24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>196116889 (OP) >221 дорестайл Старовата бричка. Ездить на 10+ летних премиумах очень специфичное решение. Пиши расходы на содержание без горючки и налога. Интересно глянуть.
>>196117833 >очень специфичное решение Согласен. Конкретно этот экземпляр в нормальном состоянии с более-менее прозрачной историей, поэтому ездит благодаря своей ресурсности. Расходы за два года: Башмак цепи - 5к + замена 5; Свечи - 4800; Модули зажигания на левую голову - 8к, заменил сам; Самый пиздец: впускной коллектор с заслонками - 20к, замена - 3к.
>>196116889 (OP) Аноны, ответьте на этот пост планирующему открыть наебибизнес, у меня получится заработать честно большие деньги? Ставьте - если да, и + если нет. Заранее благодарен, а то инфа от моих знакомых противоречивая.
>>196118179 лол. w212. из самого пиздеца: цепь и звёзды. ~$1.500 остальное мелочи типа масла-хуясла. один раз стартер сдох, но менять не пришлось - починили.
Фокус второй, дорестайл. Такая обычная и распространенная хуета, что даже пруфать влом. Вообщесяоми топ за свои деньги, только заебала уже, лол. Буду брать что-то новее и на автомате, я эту палку ебучую на всю жизнь надергался уже.
>>196119759 Зря ты так по палочку, в пробках пиздец, согласен. Но на трассе на палке на каком-нибудь овоще можно вполне себе уверенно ехать даже с пакетом сока под капотом. >Вообщесяоми топ за свои деньги Вполне себе, да. Но решает у этой брички задняя независимая подвеска, за такие бабки бричан с нормальной задней подвеской не найдешь.
>>196119871 Я уверен, что тачка должна выполнять определённую функцию. Если, например, просто ездить и не шатать мозг - Киа Рио 2, Форд Фокус, может быть даже жирный Авео, Альмера Классик, Элантра ну и всё в таком духе. Если есть желание понтоваться, то выбор другой: можно даже взять тройку БМВ, будет понтово, но дорого и 50% будешь торчать в сервисе.
>>196119896 По связке комфорт-управляемость в своём классе один из лучших. Ремонт и обслуга не сильно напряжные. Я еще на газ перевёл. Да я не говорю, что палка это плохо, просто заебало же. Что-то на автомате хочу, езжу в основном в городе. Ну и движок помощнее нужен будет, да, 1.6 на автомате совсем уныло будет.
>>196120132 >да, 1.6 на автомате совсем уныло будет. Не просто уныло, а вообще никак. Хотя, если нет никаких амбиций, то можно и на 1.6 ватомате счастливо ездить и плестись за фурами или в правом ряду
>>196120255 Ну он и на механе не скажу что пушка-ракета, лол. Особенно на газу, да с включенным климатом, да груженый вообще еле ползёт, как кабачок, двигло крутить приходится как не в себя. Ну и на трассе, на пятой передаче при 110 кмч уже обороты 3+к. Брал у бати ауди на турбодизеле, она вообще сотку чуть не на холостых идёт, лол, расход по трассе 5 литров.
>>196120561 Вполне надёжный бричан, кстати, но мне страшно ездить на нём. Чёт они с центром тяжести намудрили, с моим стилем езды он постоянно было такое чувство, что он вот-вот перевернётся. Наверное этот бричан для спокойной езды.
>>196120446 > да груженый вообще еле ползёт Не мудрено. Я как-то проехал от Питера до Москвы на втором Фокусе, на 1.6 на палке. Был пустым, но ехал очень бодро. Но, да, это чисто верховой мотор, если жить где-то в районе 5-6к оборотов тяга есть и даже очень уверенная, а так уныленько.
>>196120696 Дастер, по-моему, для более суровых дорог. Стихия Дастера - грунтовки и убитые дороги. На асфальте ведёт себя намного хуже Витары. Но если Витара съезжает на грунтовку, начинается пиздец.
>>196120793 Чему завидовать? Брал у родственника покататься - какая-то неудобная пластиковая табуретка, по ощущениям. Родственник кстати редкие ауе-быдлан, лол, в бейсболке ездит всё время, быкует, будто он не на этой хуете потешной, а на крузаке каком-нибудь.
Бля, раз уж пошёл такой тред. Я хочу купить себе Додж Челленджер, мечта детства можно сказать. Где и как лучше всего это сделать? И сколько это будет стоить? Очень ли дорога будет машина в обслуживании?
>>196121008 Так я об этом же: по груновке Дастер просто уделывает Витару по комфорту, но в Дастере слишком по-спартанский, что-ли. В деревню или в колхоз - ЗБС. В городе такие спартанские условия угнетают. Хотя, люди ездят и не жалуются.
>>196120829 Годный европейский авто. Я правдо не очень понимаю прикола Вага. Типа если берёшь новый, то ездишь 200 000, а потом выбрасываешь. Если берёшь Б/У с пробегом в 100, то скорее он уже 200 и ты начинаешь ебаться.
Я прав? Или вагодвижки не говно? Если говно, то почему таксисты так любят вагоповозки.
>>196121218 Я задаю такие вопросы вообще везде и везде всё говорят по разному. Как только я соберу максимум разнообразной инфы, то сделаю выводы. А на дваче ещё не самый плохой контингент обитает.
>>196121034 Угу, у меня друзья ее каплей обозвали. Тем не менее, мне с моей комплекцией 192/90 в ней удобно, да и салон в ровный пол раскладывается, на природу езжу без палатки, хехе
>>196121216 Уже сотню раз обсасывали эту тему. Они мало ходят в рашке потому, что пидорахи при обслуживании экономят каждую копейку, используют самые дешевые китайские запчасти итд. Если правильно и регулярно обслуживать, то нормально и долго будут ходить.
>>196121122 в рф 4кк выходит версия на полном приводе 303 силы. Растаможка 17к + цена 38к. +3-4 штуки за доставку и тд. Можно брать нищие весии на заднем приводе, выйдет 3кк. Можно бу смотреть, от 2кк, не советую. Как второй авто нормально, только запчасти по пол года ждать будешь)
>>196121122 В ДС и ДС2 их очень много. >Где и как лучше всего это сделать? Просто берёшь и смотришь интересные тебе предложения. >Очень ли дорога будет машина в обслуживании? Это классический американский автомобиль, минимум космических технологий и максимум объёма. В теории, обслуживание недорогое. Но сам понимаешь, на этих машинах не в церковь по выходным ездят, а моторы часто живут в отсечке, поэтому я бы внимательно смотрел на техническое состояние и переходность обслуживания.
>>196121317 Моё нормально и твоё нормально могут отличаться, кому-то и таз "нормально". Мне не понравилась ни по ходу, ни по управляемости, ни по комфорту.
>>196121216 >Или вагодвижки не говно? Е Конкретно в Полике стоят очень простые двигатели и минимум технологий. Это пихло может убить несколько моментов: 1. Некачественное топливо. 92 он не переваривает. 2. Некачественное обслуживание. Можно забыть о регламенте в 15к, если строго менять масло через 7к и стараться заливать хотя бы более-менее похожее на масло, то будет он ездить и 300 и 500к без каких-либо проблем.
>>196121343 >>196121346 Для меня конечно же главное потратить как можно меньше и получить как можно больше. Если бы я свободно мог деньгами разбрасываться, я бы действительно просто пошёл и купил, но я себе такую роскошь позволить не могу. Я понимаю, чем больше будет экономии, тем хуже будет машина, но мне главное, чтобы у меня было хоть что-то, это может быть какой-нибудь старый Додж у которого дохуя проблем в мелких деталях, но мне главное, чтобы он нормально выглядел и исправно работал, большего мне не надо, какого-то охуеть люкс качества я не ищу. Бюджет не больше двух миллионов, но опять же, хотелось бы как можно сильнее сэкономить.
>>196118446 Второй год занимаюсь наебизнесом - ситуация такова - тебе постоянно нужно придумывать новые "темы", очень редко бывает, что какая-то одна идея выстреливает и приносит стабильный доход, обычно 9 из 10 - идей провальные и убыточные. Со стороны будет выглядеть и ощущаться, будто это сплошная череда провалов. У меня сейчас в обороте проектов 40, приносящих какие-то деньги, что-то больше, что-то меньше. Чтобы нарулить их, у меня было штук 500 проебов
>>196121453 Ну так я и не собираюсь свои последние деньги тратить на машину. Я просто скопил бюджет и хочу исполнить свою некую мечту, сильно от этого приобретения я не обеднею.
Купил на покататься, внезапно оказался годным авто (не смотря на то что ваг). Платформа - ауди а3/голь 4/шкода октавия, а стоит дешевле Кроме комментариев "А ШО ЗА МАШИНА? СИАТ? ЕБАТЬ" ничего не смущает. Хорошая шумка, нормальная надежность, низкая цена запчастей.
Ну правда годы берут свое, надо делать то там, то здесь, но ничего критичного.
>>196121524 Ну какие то у тебя странные представления о минусах пруля. Я не стритсракер, я перманентно езжу в режиме овоща, потому что а нахуй мне куда то топить? Ну а касательно обгона, хоть и крайне редко езжу межгород никаких проблем с этим не вижу, выглядываю как самый обычный водитель и решаю, совершать обгон или нет, такие дела
>>196121907 Спасибо, меня по другому зовут. альтернатив никаких не было, мне до работы 5 километров туда и обратно, бензина много не ест, около 9-10 литров в городе. Обслуживание в сервисе копейки. Да и кредит с зарплатой в 20к особо не хочется брать
>>196121642 Ну за два ляма ты даже можешь рассчитывать ещё на экземпляр, который более-менее по технике будет нормальный, без серьёзных ДТП и прочее. Двигатели lFX (который скорее-всего будет у тебя, ты ведь не дурак, чтобы покупать 6 литров) вполне надёжный, единственные проблемы - ремень и ТНВД, ну если на машине постоянно жарили и нормально не обслуживали охлаждение, то по бороде могут пойти каналы и вся поршневая группа. Но более-менее правильное решение в твоём случае я вижу вот в чём: камаро часто сдают на прокат, берёшь на недельку, катаешься, дрочишь её как хочешь - отдаёшь обратно и со спокойной душой идёшь домой.
>>196122250 > Так только отбитые делают Ну да, их прулеёбами еще называют. Так отлично все смотрится, что пердолитесь с камерами-зеркалами, в которые один хуй ничего не видно и регулярно наматываетесь на встречные камазы.
>>196122269 Ключевое слово - если За год поменял сразу после стартер(сразу после покупки), масло, датчик температуры и дпдз. И все. При этом у меня 140 сил, удобные сиденья, кондиционер, автомат
>>196122420 Не пизди, у меня брат брал за 700к бнв, которую через год продал, купил себе за 200к некропруль, отдал через полгода, со словами ну его нахуй
>>196122249 Спасибо за ответ. Но на прокат это вообще не вариант конечно, хочется именно владеть машиной, знать, что она твоя. А так на прокат брать всё-равно не то. Вот для меня главное, что за два ляма хоть что-то более-менее приличное можно взять.
>>196122399 Хехех, какой ты агрессивный, всех кого видел такой ебалой, которую ты расписал, не занимались. Ну и ты не ответил, на машине то ездишь? Много на пруле ездил, чтоб так петушиться?)
>>196122648 >более-менее приличное можно взять. Более того, за два ты можешь рассчитывать на 13 год, и даже требовать того, чтобы машина была в околоидеальном состоянии, с минимумом пробега и прозрачной, дилерской историей. Если будешь смотреть, то сразу разворачивайся, если владелец будет часать про какие-то стейджи и прочие чип-тюнинги.
>>196122719 > Ну и ты не ответил, на машине то ездишь? Более 15 лет.
>Много на пруле ездил, чтоб так петушиться?) Нет конечно, я же не ебанутый, лол )) Не обязательно пробовать говно, чтобы понять, что его есть не следует.
>>196118179 Забавно. 50к за два года говоришь? Я в год на такси 20 000 трачу, а зарплата 80. Выходит я теоретически мог бы на твоей машине ездить, и ещё не сильно в минус уходить (не считая затрат на бензин, но я далеко и не езжу никогда, поэтому похуй).
Компактный городской хэтчбек врывается в тред. Внезапно годный автомобиль, хотя я раньше как долбоёб верещал что это бабская хуйня. Ссу самому себе тогдашнему в рот. - Внутри дохуя места, несмотря на кажущимися малыми габариты. Можно даже ебаться с тяночкой. - Двигатель 1,4 97ЛС, довольно бодрый, не чувствуешь себя овощем на дороге. Вот только если кондей включить, то всё пиздец, ниедет. - Надёжность. Машина на руках уже 11 лет, за это время ничего не выходило из строя, только расходники. - Дешевизна обслуживания и взаимозаменяемость запчастей с кучей других авто. - Расход топлива настолько мал, что можно смело бросаться фразой "Заправился и забыл".
Катаюсь на поебывше видеои и пикрелейтед 2001 года. Только получил права, бричка стояла два года мне заебись. В течении года куплю себе корветт и буду ебать рот ваших мерседесов зализанных для пидоров скучных.
>>196123351 А покажи где я спорю? Я лишь говорю, шо одно хуета, шо другое и мне нет разницы на каком ездить. Ну и да, сектантом ты называешь меня, но сам же с пенкой у рта доказываешь, что лруль лучше, круче и воще у него член больше
>>196124292 Проекции омегана, лаки. >>196124420 Нормально после школьного ЛОГАНА будт на ролл ройсе. Проблем с ним дохуя конечно, тачка два года стояла да и лет ей много. Ну мне нравится усе. Покупать не стоит если душа не лежит прямо, мне она фо фри досталась.
О, бамп годному треду, скину свою тачку, давно хотел и наконец купил Koenigsegg Agera RS, по характеристикам че тут сказать максималка 440 км/ч (разгонялся максимум до 270, ссу больше выжимать), 1100 лошадок в этой малышке.
>>196121932 Честно, даже в дар бы не взял это говно. Дело не в состоянии/цене. Ты при малейшей аварии в лучшем случае в Реанимации будешь. Неужели тебе не жаль себя, своих близких?
>>196139883 2.0 бензин 249 сил, трасса 8.5 - 8.7, город 12-14. Пока еще гарантийная, ТО недорого, но за свои подохуел бы чинить если честно. Ваг терпимо, мастеров знать надо.
>>196141270 тут кто-то очень метко отозвался про салон пассатов, что он выглядит, как дом, в котором всю жизнь прожил и из которого хочешь поскорее съехать мимо
>>196142357 У знакомого типа эскалейд есть 2012 года, он на нем периодически любит поднасрать по городу, так там пезда, 30 95го изи на сотку, так еще и отъебывает что-то стабильно раз в месяца 2-3, ну и конский налог на 400 кобыл в нагрузку. У меня бы нахуй нервы сдали на таком кататься
>>196142638 >так еще и отъебывает что-то стабильно раз в месяца 2-3 Бля, это же ебаные жигули только с большим двиглом. Просто, как молоток. Дружаня твой скорее всего не обслуживает нормально машину или делает это на отъебись
>>196116889 (OP) А ведь и правда пидорашки максимум на пиках, вот этот весь закос под эроупу, если это и правда хабаровск, а на домах вместо няшных деревянных стеклопакетов белое говно, которое им продали за тридорога, а они и рады, ведь сверхприбыли от примазанности к какой-ниубдь "теме" получают однозначно.
>>196146745 Что ты к окнам приебался? Нормальные окна. Если у тебя есть желание ставить деревянные, а потом постоянно возиться с уходом за ними - это твоё право.
>>196146913 Хуйня пластиковая от застройщика, еще и гараж выглядит так, будто бы его только обшили под камень. Деревянные окна олсо нормальные служат чуть ли не дольше пластика, блять, к сведению. Не советский союз же с окнами на коленке
>>196147316 Кореш с тян тратят по 10-20к в месяц на яндекс такси, недавно он попал в аварию - так яндекс ему дал 20 бесплатных поездок, я теперь тоже хочу.
>>196123312 Какая фабия? Я вот на первой езжу с 1.2 htp, но она в удивительно идеальном состоянии мне досталась, словно из-под дедушки-ездящего-только-в-церковь (банк владел, она 99% жизни просто стояла в теплом гараже, никому нахуй не нужная)
>>196121216 >Я прав? Или вагодвижки не говно? Если говно, то почему таксисты так любят вагоповозки. Ты прав, но есть 2,5 вагодвижка, которые не говно. Древний 1.6 атмо, 1.2 (который 1.6 без 1 цилиндра, но там есть версии с дикими перегревами), 1.4 атмо или старые с турбиной, все дизеля от 1.9 и выше, 1.8 турбо очень годный, если стоит не в пассате и гольфопотомках (там его запихали так, что он перегревается). Есть 2.0 + бензиновые неплохие, тот же 2.5 атмо. Плюс коробки, механики у вага супергодные. 5-ступка вообще неубиваемая, у 6-ступок самый живучий двухмассовые маховик из всех (но и самый дорогой). Плюс подвеска, но тут сомнительные плюсы - она у всех вагов надежная и ремонтопригодная, но сложная и дорогая, и японские простые-как-дубина смотрятся интереснее в РФ.
Поясните дурачку, зачем брать много л.с. , большие циферки в биографии, если у нас запрещено ездить быстро и надо плотить большие нологи, да и сами вы проводите много времени в пробках или медленном потоке
>>196151630 Ну вообще нужно хотя бы 10-11кг на лошадиную силу, чтобы хоть без кондиционера например по трассе на каждый обгон не молиться, дальше выбоены, да.
Сразу скажу, своей машины у меня не было. Права есть, на машинах ездил, брат давал и некрояпонский пруль и мерседес-S (но тоже 200х года). Но ящетаю, что машина в 2O!9 году для одного - нахой не нужное приобретение. Для семьи с детьми (которая не нужна тоже) - машина маст хэв, ибо с этими пиздюками много возни. Но иметь машину, чтоб ездить на работу/с работы/в магазин/домой - это уже пережиток прошлого нахуй. С распространённостью и доступностью такси иметь машину сейчас это примерно как иметь золотые зубы. Чтоб типа все охуели, как ты можешь себе позволить. Раньше ведь все вставляли золотые, представьте сейчас народ будет себе такую хуйную исполнять. Конечно, есть всякие исключения, типа, как уже говорил, семья с детьми или сельская местность (но там и машину надо не с-класс мерседес) ну или там работа курьером (но откуда у курьера деньги на машину), может ещё работа шабашками, чтоб инструмент с собой весь возить. Но быть условной офисоблядью и купить себе условный фордфокус - ну днище же.
>>196151836 Мантры пешебляди из скотовозки про такси. Попробуй сам на такси передвигаться. Я пробовал, когда одну машину продал и аккурат через месяц вьебал вторую и она была в ремонте. Вот ты охуеешь, насколько это долго, неудобно и дорого.
>>196152247 Ну за 13 лет второе дтп - это норм, при том, что первое было совсем-совсем мелкое, зеркало и царапина. Сам посчитай, 40+ поездок работа/на работу, так еще поездок 20: магазины, тренировки и отдых. На эти ебучие такси по пятнахе в месяц улетает, а если семья дети, то вообще туши свет: я за месяц лично под 30к убил, с некоторыми таксистами аж закорешился, по 4-5 раз приезжали. Иногда машина приезжает за 5 мин, а иногда 20 ждешь. Не оставить в машине вещи, идя в магаз. На кокомфорте разьебанные альмеры с армянами приезжают грязнющие. Я в саппорт пишу мол «это че, комфорт?» Ай, не наебешь ты систему. Такси дешевле для сыча-удаленщика, ездящего 2-4 раза в неделю куда.
>>196151630 > если у нас запрещено ездить быстро Всем похуй
> и надо плотить большие нологи, До 200 л.с. не такие уж и большие, собственно
> да и сами вы проводите много времени в пробках или медленном потоке Смотря кто, но многие действительно из города почти не выезжают, в этом ты прав.
Алсо, ты еще на массу смотри. Хачбек весом в тонну поедет быстрее, чем двухтонный сарай с движком той же мощности.
У меня 100 л.с. на тонну веса. По городу этого хватает вполне. По трассе бывает мало, но это потому что я часто ношусь как в жопу ужаленный. Если ехать спокойно как большинство, то тоже хватает.
Соответственно, для мелких машин, каких большинство у нас на дорогах, это всего 100 - 130 л.с. А какой-нибудь 200-й кукурузер весит ебаные почти три тонны, так ему и движок нужен соответствующий, чтоб этот сарай ехал нормально.
>>196116889 (OP) Расскажите про рисовозки на автомате. Всякие старые квадратные тойоты я имею в виду. Насколько дорого их обслуживать? Запчасти есть? Коробка и движок бывают живые?
>>196160579 >Свап на узет там в планах уже небось Неее, я хочу гей-зет гте на сингле и w58. Но дорого выходит. >Редуктор заварил? Агась. Но у меня есть запасной не заваренный. >Продай мне Ты точно уверен, что тебе нужен некрояпонец, на котором битое все, что можно?
>>196121642 >Для меня конечно же главное потратить как можно меньше и получить как можно больше. Тогда эта машина не для тебя. Ты на одном топливе разоришься, а уж про запчасти и говорить не буду.
Некропидоры, посоветуйте ВВпровода для тачки. На мою оригинала уже нет, доступен один китай типо Janmor. Есть желание купить один раз и не париться хотя бы пару лет. NGK - говно или искать БОСХ?
.>>196157024 лол, кстати, жена отказывается ездить на моей машине, т.к. считает, что без крыши туда пауки всякие залезают. Ни разу не было. Пауки ядовитые бывают, но медицина заебись, так что последний раз от укуса паука умирали тут 40 лет назад. От змей бывают случает 5-10 в год, но 99% в ебенях всяких, где 40 км до больницы. На самолетах в рашке больше бьются, чем тут от природы мрут.
>>196157063 зависит от того, что ты умеешь. Если нихуя - то, как и в рашке, никому (хотя даже в этом случае, если сумел перебраться с внж, будешь пособие по безработице около тысячи долл в мес получать)
>>196161311 Я хикка и не летаю на самолетах, но думаю что первые год-два буду просто ссаться от вида всяких павуков. Я даже обычных домашних боюсь, а у вас там всякие йобы ходят как у себя дома.
Анончики, а есть ли смысл идти права просроченные менять и покупать таз? Валяются уже как несколько лет без дела, машины давно нет, а тут думаю дай-ка погонять какую-нибудь повозку возьму или не стоит? Обычно ездил просто по городу, выезжал с знакомым за город поесть на капоте чебурек с томатным соком, а теперь друзей нет, но на машине одному гонять может доставит, как думаете или все это бред и лучше пекарню обновить, а старые права пусть в коллекции документов лежат?
>>196161690 Ясно, спасибо, тоже склоняюсь что не стоит. Так бы купил пару тачек даже, на анальный налох на них меня напряг бы. А велик это хорошо, но я больше 10 лет не ездил на нем, думаю что не смогу и ноги не выдержат и минуты езды. Так что пекарню обновлять лучше буду.
>>196160460 Сейчас бы переживать из-за рентабельности тачки ценой в 200 рублей. Ну не продашь ты ее за 200 и дальше что? За 150 некроманты с руками оторвут и еще добавки будут просить. А что такое 50к? Это тьфу. Даже меньше 1000$
>>196162794 Ты продал за большее количество монеток потому что твои монетки сильно обесценились за это время, дурачок. Никогда не понимал кубаноидов, которые не купив машину еще уже ее продают.
>>196162706 Ну там одинаковые стойки на кучу короллобразных ставили, думаю что просто рассчитаны на больше массы под капотом. А зад +/- у всех одинаково весит, вот и нормально сидит. На следующий год колы возьму