24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Блять, как же хуево с 30FPS!!! Играю в бб, и после секиры с ее 60фпс это пиздец как медленно и неотзывчиво. Почему эти пидоры сделали типа4к, но не дали возможность поставить 1080/60fps?
>>4099519 (OP) >Почему эти пидоры сделали типа4к, но не дали возможность поставить 1080/60fps? Потому что маркетологам проще продать грофон и 4K™, а не какой-то там фреймрейт про который просвещена относительно небольшая прослойка геймеров-энтузиастов.
>>4099540 Претензии к фреймрейту вполне обоснованы, фреймрейт действительно сильно влияет на ощущение от игры и импакт, если ты конечно играешь не в откровенно подпивасную йобу. Сам в играх стараюсь выставлять настройки в пользу фреймрейта, а не графона, потому что, внезапно, плавная картинка делает игру реалистичнее чем хайрез текстурки и йоба-шейдеры.
>>4099550 Ух какая киберкотлета нарисовалась. Фпсы у него прямо ТАКОЙ-ТО ИМПАКТ делают)) В бладборне, который под пивас с кальмарами играется, ибо самая простая часть всей серии. В игровом кресле сидишь, надеюсь?))
>>4099551 Срать на ваши мемесы, картинка объективно воспринимается дёрганой только при просадке ниже 10 фпс. Гифки с синтетикой можете засунуть себе в зумерскую жопу. Ваши маркетинговые "4К" и "60фпс" не могут отличить на глаз даже за вполне реальные призы.
>>4099562 >в 00х Ребенок, в нулевых о таком понятии как фпс знали 2.5 задрота, все остальные просто играли и получали удовольствие. Потом нвидии понадобилось подоить игроков, но тк большее разрешение они еще не тянули, да и не было устройств по доступной широким массам цене, решили зафорсить тему фпс, и "открыли глаза", оказывается надо играть только во 60 мыскозали! Быдло схавало, и теперь переплачивает доллары за +10 фпс и надрачивает на цифорки в углу своего экрана, вместо игры. Это уже превратилось в спорт: на какой жезезке какая цифорка выпадет. Теперь гоям просто кровь из носу нужно 60! Кстати почему не 48-50 или например 75? Кинцо то показывается в 24-25 фпс. И вот недавно у нвидии стали заканчиваться бабки (не удивительно ведь на корпоративном рынке их ебет амд, ведь у нее крупнейшие заказчики: эпл, сони, майки) и они решили зафорсить тему РТХ. В общем через лет 5, когда местные детишки подкопят на условную 2150ti, отовсюду будет слышен кукарек, что кто-то вообще без ртх теперь неможет жить!
>>4099568 >Ребенок, в нулевых о таком понятии как фпс знали 2.5 задрота А вот и нищую к пека для учебы вышел на связь. Конечно тогда понятие ФПС знали не многие но любой мог сказать глядя на 10 фпс слайдшоу что игра "тормозит" и даже пятилетний понимал знал что это плохо и по идее так быть не должно. Больше фпс- лучше картинка, 60 стало стандартом в силу ограничений накладываемых частотой мониторов, которые в свою очередь делались таковыми под частоту переменного тока в сети.
А кинцо показывают в 24 фпс потому что чем меньще ФПС тем дешевле продакшен. Быдло подальше отсядет и схавает, на кинематограф ориентироваться- ну такое.
>>4099568 Справедливости ради идиоты, дрочившие на фрапс, встречались уже тогда, можно хоть сейчас нагуглить темы вокруг фпс пятнадцатилетней давности на каком-нибудь хоботе. Школоте всегда похуй было, чем именно выпендриваться, "А у нас в квартире газ" — этому стишку уже скоро сто лет будет. Животные ёбаные, обезьяны, зумеры. >Кстати почему не 48-50 или например 75? Кинцо то показывается в 24-25 фпс. Самое смешное, что этот (один из) стандарт частоты переменного тока в 60 герц (откуда и частота обновления экрана пошла) взят просто для удобства синхронизации вращений в генераторах, которым массовое енлектричество для быдла и добывается, с особенностями восприятия он не связан ну никак. Чисто магическое мышление этот дрочь на волшебные цифры.
>>4099605 Ты ничего не понимаешь. 24FPS - это настоящий фильмовый экспириенс. Вот видеорелейтед - офигительно выглядит же. Может 60FPS+ выглядеть так же? Я так не думаю.
>>4099609 Хоть ты и иронизируешь, но в 24-30 кадрах есть своё очарование. Кино выглядит более "реалистичным" за счет того, что мозг дорисовывает недостающие детали сам. В 60 кадрах становится прям сильно заметно, что это съемочная площадка с притворяющимися людьми в гриме и плохим цг. А уж если это старое кино с аниматроникой и комбинированными кадрами - то совсем пиздец приходит.
>>4099575 >А кинцо показывают в 24 фпс В кино моушенблюр, делающий картинку плавной, благодаря тому что время засвета пленки на одном кадре продолжительно, от чего движущаяся картинка размазывается по кадру. А на пека каждый кадр это мгновенный снимок, отсюда резкие дергания движущихся объектов перепрыгиванием с одного места на другое.
И еще, кино ведь не интерактивна, ты там ничем не управляешь, а в играх инпутлаг от низкого фпс, которого на видео нет, ведь нужно самому играть стобы чувствовать.
>>4099625 Просто от фильмов в форматах с большой частотой кадров возникает эффект сорт оф зловещей долины. При 24 кадрах в секунду ты без проблем можешь отличить фильм от реальности, ты видишь что это движущиеся картинки на экране. А вот когда в фильме 50+ фпс мозг уже не может так сразу распознать что это кинцо а не реальность и начинает посылать тревожные сигналы мол че за хуйня, где я нахожусь. В нулевых в этой стране снимали овердохуя сериалов в каком-то совершенно запредельном фпс и мне всегда от них было не по себе.
В играх от 60 фпс такого ощущения не возникает поскольку картинке в них до фотореализма еще ебать как далеко.
Ray-tracing освещение это логичный шаг в развитии графона, ебанько. То что нвидия эту технологию форсит как свою это конечно позор, но она подтолкнула амдшников к тому, что рейтрейсинг тоже нужно реализовывать в следующем поколении консолей и видеокарт.
>>4099649 > То что нвидия эту технологию форсит как свою Они не форсят её как свою. Они форсят аппаратное ускорение рейтрейса. Более того они усвоили урок с физиксом и сами API вообще встроены в директикс и сделаны в виде свободного расширения для вулкана/опенгл.
Так что если амд добавят поддержку рейтрейса в свои видеокарты им достаточно будет поддерживать эти апи и все существующие игры автоматом заработают. Более того они могут включить поддержку рейтрейса уже сейчас, как нвидиа сделала с паскалями, где аппаратного ускорения рт нету.
>>4099625 Это всё хуйня. На заре кинематографа в кинотеатрах была професия крутителя ручки прибора показывающего кино, там вообще не было единого фпс, а скорость подбирали в зависимости от публики и показываемого материала.
>>4099550 Поддерживаю по поводу реалистичности, играл в трекманию каньон и местами реально сложно было отличить игру от реальности за счёт идеальной плавности
>>4099568 Чё несёт? Ну да, о фпс не знали, мы тогда попроще были и говорили попросту "чёт лагает" или "тормозит". И поэтому всегда отключали вертикальную синхронизацию, которая лочила фпс до 30.
>>4099568 >в нулевых о таком понятии как фпс знали 2.5 задрота Что ты несешь? Еще в 90е с появлением первых вуду в игрожуре тестили железо и фапали на фпс.
>>4099575 Вообще-то 60 герц на элт мониторах было говном, и минимум что бы глаза не вытекали было 75. Низкий фпс глаза конечно резал, но при тогдашних ценах и зарплатах как-то похуй было и основной критерий был запускается ли игра в принципе. Если не углубляться совсем в древность, то сначала камнем преткновения стала T&L, а потом шейдеры. >>4099793 Только журналисты и фапали. Остальные читали статьи, если знали о наличии журналов вообще.
>Блять, как же хуево с 30FPS >@ >Создаёшь труд с бугуртом и ненавистью >@ >Через 10 минут игры привыкаешь и не замечаешь >@ >Тред с бугуртом живёт ещё месяц
>>4100154 Лень гуглить, чё это? Вангую это ублюдочное раздвоение по бокам экрана, вызванное хуй пойми чем. Даже блять цветы эти двоятся и второй слой будто накладывает рандомные цвета. Бля ещё и в мыле все, так ещё и 30 фпс эти ебаные, как в это играть нахуй. Тупо от картинки уже глаза вытекают, а от слайд-шоу потом к врачу идти
>>4099519 (OP) А у меня горит, что в новой пс5 ставку делают НА СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ блядь сначала 4к, потом скорость загрузки а 60фпс когда они сделают пи до ры Я готов минуту ждать лоадинга, лишь бы киселя не было
Особые уникумы еще втирают, что ссд в плойке нужен для еба детализации еще, а не только удаления черных экранов Нихуя же, детализация в опенвордах и подзагрузка не упирается нихуя в скорости носителя, она упирается в проц, в видюху и промежуточную видеопамять, бутылочное горлышко нет, мы вставим ссд и подаем это как заебись скачек, а то что у вас 30 фпс уже двадцать лет это так, не очень то и нужно улучшать
>>4101239 >Сильный слабый удар * 2 режима оружия = 4 удара >Стрелковое оружие >Парирование >Дожд Да самый натуральный слэшер, что ты доебался - не пойму
>>4101248 Нет комбинаций, нет взаимосвязанных ударов, которые можно плести в целый танец смерти... Дальше уже можно не продолжать, ЭТО БЛЯТЬ НЕ СЛЭШЕР,
>>4101274 девочка тупая, дрисня пизды, ты тупой? Бладик это НЕ ССЛЭШЕР. ебанашка, тут ни комбо набивать нельзя( а это одна из основ слэшера счетчик комбо), ни прыжков с джаглами
>>4100147 >минимум что бы глаза не вытекали было 75. Двачую адеквата. 60гц моники это такой пиздост, глаза устают ахукть как, да и изображение заметно хуже. Благо щас это на десктопах легко решается разгоном матрицы любого моника хотя бы до 70+, прям реально кайф чувствуешь после этого.
>>4101932 Школьника из фага, качающего соснолеигры с торрентов забыли спросить на чём играть. Уёбывай на свой мэдфанбой или плэйграунд, и своего жирного ёбыря-педофила с пиздой под носом забери с собой.
>>4100333 Я охуел с загрузок в монхане на плойке. Хаб и локации грузятся чуть ли не по минуте, при том, что на моей некропеке с хддшником это занимает не более 15-20 секунд.
>>4103328 Кстати в ББ нельзя (по крайней мере по началу) портнуться в хаб бесплатно. Т.е. ты либо используешь заканчивающиеся ресурсы, либо теряешь весь набранный опыт.
В ДС/Секирах всегда был айтем, возвращающий тебя к костру бесплатно, а тут надо обратно бежать.
Так вот, сдается мне, что это сделано как раз из-за загрузочек.
Потому что 60 фпс не вытягивает та заглушка, что в PS4 именуктся процессором. В прошке подтянули графический чип, но цп остался тот же. Вот поэтому жрите псевдо-4к, а о нормальном фреймрейте забудьте.
>>4103363 > В ДС/Секирах всегда был айтем, возвращающий тебя к костру бесплатно, а тут надо обратно бежать. Пиздобол, это ТОЛЬКО в секиро. В дс была кончающаяся косточка. А бесконечным был знак проклятия и он забирал все души
>>4099645 >>4099645 Блять, вы серьезно настолько дауны или как? 24 кадра кажутся кинематографичными ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПРИВЫКЛИ, что 24 кадра = кинематографичность. Так же как и фильм с соотношением 21 к 9 - КИНО, а 4 к 3 - СЕРИАЛ ПО ТВ Невероятно, насколько засорен мозг пидорахена
Играю в бб, и после секиры с ее 60фпс это пиздец как медленно и неотзывчиво.
Почему эти пидоры сделали типа4к, но не дали возможность поставить 1080/60fps?