24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшая из тех, что есть, лучшая из тех, что были, лучшая из тех, что будут.
>>197292585 Тонны текста, нулевая вариативность, слабенькая, рпг составляющая, устарела. Ну и от себя хочу добавить, что мисс кувалдой в плотную это полный пиздец.
>>197292977 Ты вообще в курсе, что ты о морровинде говоришь? Текст - это плюс Вариативность огромнейшая, там же открытый мир, делай что хочешь >слабенькая, рпг составляющая Выбор из множества рас со своими характеристиками, классы со своими навыками, возможность создать свой класс, шмотки , система магии >что мисс кувалдой в плотную это полный пиздец. Так навык раскачай, чтобы не промахиваться, нуб
>>197292585 Игра хорошая, но: 1.Совмещение экшена в реальном времени и классической системы со статами и кубиком. Результат - промахи в упор мимо статичного врага, анимации уклонения нет. Может в кудрявых годах на это и не обращали внимания, но я играл относительно недавно и дропал игру на старте раз 5, потом привык. 2.Квесты - подай принеси\сходи поговори, предварительно расположив к себе. В связи с этим повторное прохождение основной сюжетки скучно и бессмысленно. 3. Система сложности. В самом начале сложно из-за пункта 1. Через некоторое время ломаешь всем ебальники просто на раз-два. 4. Диалоги представляют собой гиперссылки и у 90% неписей они одинаковы (у кого-то больше, у кого-то меньше, но общий пул один). Вариативности почти нет. Проблем тут я не вижу, но утята превозносят все это дело как охуительно проработанную ролевую систему.
>>197289435 (OP) так поставь себе её на андройд. я уже давно играю. и рад. управление удобное. не хуже чем мышкой. размер текста регулируется. оперативки минимум два гига нужно памяти. консольные команды даже есть.. вот только не знаю куда файлики сохранялок идут. что бы их в облако перекинуть, на всякий.
>>197291615 >>197294987 в этой игре больше всех персонажей, и самый большой мир - сделанный ручками. квестов до жопы. особенно с двумя новыми дополнениями. а магию можно создавать любую и любой мощности, самому. секретов в игре немеренно. ибо делалась, ручками. там каждый камешек ручками делался.
Я прожил семь лет, отшельничая на болотах под Сейда Нином. Послание к Каю Косадесу я сразу же выкинул в безымянное мутное озерцо, так что больше мне было его не найти. Поначалу, когда у меня еще оставались септимы, данные мне начальником караула - а также найденные в глуши на теле мертвого сборщика налогов; одежду его и ведомость я тоже утопил - я изредка заходил в город, чтобы купить еды. В дальнейшем я питался только крабовым мясом, светящимися грибами и иногда - горькими листьями, найденными у дверей одной из гробниц на каком-то из прибрежных островов. Гробницы эти, когда я смотрел в их глубь с порога, казались мне местом, лишенным умиротворения: чувствовалась чужая послежизнь, заключенная в них против своей воли. Поэтому я не ночевал в них, а выбирал себе место посуше в предгорье.
Однажды я зашел по тропинке, извивавшейся в низине между соленых бочажков и далее взбиравшейся вверх по холму, чуть глубже на север - как услышал истошный крик и удар об землю. Это оказался престарелый босмер-маг, испытание нового заклинания которым завершилось неудачей и его гибелью прямо на моих глазах. Разглядывая его разбитое тело и кровь, неторопливо наполняющую грязные лунки ухабистой тропы, я вдруг ощутил, как совершенно неожиданные мысли начали будоражить меня: я захотел предаться искусству волшебства всей своей жизнью и душой. У меня уже был кое-какой самостоятельный опыт смешивания растительных и животных ингредиентов - спасибо местному торгашу-альтмеру, у которого в закромах оказались кое-какие алхимические принадлежности, выкупленные мной первыми на деньги покойного сборщика налогов, и я уже подумывал о некоторой систематизации и углублении своих новых знаний. А от местного болтуна-обывателя я уже прослышал кое-что о Великих Домах, одним из которых был Дом тысячелетних сумасбродов-магов Телванни. Родиться в числе принадлежащих к этому Дому и прослыть великим тысячелетним колдуном, живущим в невообразимом доме далеко от мира и суеты - вот какие странные фантазии посещали меня после услышанного о Телванни посреди бессонных ночей, под безумный грохот и сверкание грозы над болотами.
>>197297557 быстро проходится слишком. прошёл все квесты кроме собирания 15 бутылок редкого вина. из тайных секретных локаций помню только шизо-город с дикарями-братией. да зомбака в доме. а вот на острове безумного бога реально годно и красиво. но опять же, тупо и тестно. миссия с городом двойников очень понравилась. и тётки, которые на этом острове стражи.
>>197293204 > Ты вообще в курсе, что ты о морровинде говоришь? да > Текст - это плюс Иди в бл поиграй, педик > Вариативность огромнейшая, там же открытый мир, делай что хочешь Это есть в каждой воторой рпг > Выбор из множества рас со своими характеристиками, классы со своими навыками, возможность создать свой класс, шмотки , система магии См п.2 > Так навык раскачай, чтобы не промахиваться, нуб Это даже по меркам жизни глупо. Чтобы скастовать дефолтный фаерболл мне навык практически не нужен, а дубиной по голове уебть нужен навык?
>>197298374 >а дубиной по голове уебть нужен навык? Да. Чем чаще ты бьешь дубиной - тем лучше ты бьешь дубиной. Представляешь? Твои первые неловкие удары отличаются от ударов мастеров владения дубин. Это и называется Навык
>>197296770 >в этой игре больше всех персонажей, и самый большой мир - сделанный ручками. С этим никто не спорит, но 1) Боевка просрана, как правильно сказал этот дурачок - >>197294987 2) Магия просрана, на фоне дагера просто говно (нет, в скае магии нет вообще)
>>197293204 > Вариативность огромнейшая, там же открытый мир, делай что хочешь Отыгрываешь у себя в голове ловца жемчуга, так как больше в этой игре делать нечего.
>>197299206 Помню как ходил онли по горам, чтобы не мять броню о слабых нпс и вести бой чисто из лука. Было уебищно, когда с одной стороны горы один пейзаж, а с тругой - словно другая климатическая зона. Лучше бы сделали местность более однородной
>>197299799 >я не понимаю? Ты вообще не очень умный, подробно же написано - >>197294987 >>197299848 С этим никто не спорит, штука хорошая - хотя и больше чем мод. А просто моды кто только не лепил я тоже, не доделал естественно
>>197299947 Да, там есть промах. Иначе бы игра превратилась в диабло-закликивание и 1левельный перс мог бы заебошить любого. Нужны хит и промах. Без них игра была бы отбитой совсем. Так что да, я не понимаю это претензии, повторюсь
>>197299206 Дохуя.Ещё и бегать много заставляют, ну это пиздец блять, как же срака горит с этих гор ебаных. Ещё и не на каждую забраться получется. ОЯЕБАЛ. Игра нравится, но вот этот момент суперхуёвый
>>197301450 >Ещё и не на каждую забраться получется. По сравнению с современными коридорками где вообще никуда не заберешься и не взлетишь - это просто виртуальная реальность.
Бля, помню ещё учился в 4ом классе и уже тогда гонял в моррошинд. Сделал себе аргонианина-монаха через кулаки и охуевал от животных, одного птеродактиля убивал наверное минуты по 2.
>>197304162 Да, с бездоспешным. Я на акробатике и атлетике улетел вперёд по левелу и потом отсасывал даже у грязекрабов и всяких бандитов в стеклянных доспехах.