24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Осуждаем слепящий вин тыщилетия void bastards https://store.steampowered.com/app/857980/Void_Bastards/ Вроде есть на турентах, ищите сами Это как ведьмак, но с руглайк-шутерными механиками системшока 2, биошока, стелс круизёра, ебучего ФТЛ'а, прихит сигнатурины и прочих гениальных дегенеративных инди поделок последних лет. Графон на уровне XIII и бордердленда. Поразительная вариативность однообразного плейнгейна и заворажующая тягомотная рутина в виде гриндфри стратегии! Зумеры не одобрят, бумеры не найдут. Никакого сжв эксплойтеда!
>>4122433 Обычные требования, низ - 660, верх 970, так как на обычных сонсолях около 750тиай, всё сходится, как и 8Гб оперативки. Никто заморачиваться под тест сборок похуже не будет.
>>4122528 >Низ - карточка уровня современной АМД-встройки. >Верх - карточка уровня современного лоу-мида, слабее 1060@3 >пиздец чоза требования В упор не вижу у них завышенных требований. Даже не поленился погуглить бенчмарки этих карт. Им следует взять меня маркетологом.
>>4122803 В такую картинку может UE3, при чем не последних версий. И без спрайтов. Картинка разве что не будет полита кучей шейдерных свистоперделок, которые и жрут 70 процентов производительности.
>>4122803 Ну да, пиздец че за требования. Ты забываешь кто ЦА инди. А именно, пользователи ноутов и старых пк года эдак 2010-2012. А учитывая что и графона в игре не завезли они вдвойне завышены.
Значит так. Поиграл в это ваше комиксоговно. Нипонел ни хрена. Бегаешь, как в систем шоке. Лутаешь всё. Из того, что налутал собираешь какую-то ебанину. Которая даёт +0,5%урона. Какоеш@писоеш@умираеш. Стелс ни стелс, стрельба ни стрельба. Хз чо вобщем. Инди эз из. Не стоит моих потраченных 0 рублей.
>>4123331 Ох, мы кажется друг друга не поняли. Графонистая ёба, это не то, что ты перечислил. Это рэйдж 2, фуркруй, и каловдути с вульфенштайнами... И я в это играю, наравне с всякими инто зе бридж и баба из ю, со спейсчемами и прочими индями. А то, что ты написал, и не инди и не графонистая ёба. В это не хочу, при наличии возможности.
>>4122142 (OP) На обычном уровне, после того как освоился, дней через 5-10 стало скучновато. Решил перезапустить сначала на сложном да сложность можно крутить в любой момент, я знаю и игра стала охуенной. Топливо и еда стали необходимым ресурсом из-за которого ты вынужден делать вылазки, дополнительный кислород, отключение систем безопасности и прочее - жизненно необходимыми и на каждом корабле появилась своя фишка влияющая на геймплей, типа темноты или периодического отключения энергии. Теперь действительно приходится импровизировать и составлять план действий.
>>4123454 Один хуй у них требования выше крыши из-за оптимизации которой нет. Бля я даже патфайндер кингмейкер не могу навернуть, потому что без ссд загрузки по полчаса постоянные убивают.
>>4122142 (OP) Я щитаю игра удалась. Экшон есть, мозгом пошевелить место есть, рисовка приятная, пикселей нет, разнообразных ситуаций генерируется достаточно много.
>>4123557 Ну, генерация генерации рознь. Если как в твойнкрафте или террарии изначально создаётся мир и ты там играешь всю игру, это одно. А если как во всяких рыгаликах, то говно говна, да.
Поиграл пару часиков. В принципе, охуенно, смесь FTL, Rogue Legacy и скорее Prey, чем SS2. Бегать карланом вообще охуенно, а дылдой - отвратительно, видимо, кто-то из авторов комплексует немножко.
Вобщем, слушайте мою былину. Прилетел на корабль, человеческий мешок попался курящий. Перхал как дед. Из-за этого меня тут же обнаружил какой-то робот охранник. Выполз из своей сычевальни и стал пиздошить по мне из бластера. Я отстреливался из палки, которую дали вначале. И почти снял ему половину хп, как вдруг, неожиданно кончились патроны. Пришлось уебывать. По пути назад узнал, что робота можно было отключить. Не добежал чуть-чуть. Шальная хуйня взорвалась под ногами. Выдали новый кожаный мешок с перком на бесшумный бег. Конец.
Ожидал мункраш+сс2, получилось скучновато. Как сделаешь компьютер, так уже и перестаешь обращать внимание на врагов. Тупо скачешь как ебанутый, лутаешь все подряд, да летишь вперед.
>>4124292 >Как сделаешь компьютер На пол пути к этому тоже заскучал и выкрутил сложность до hard bastard, стало снова интересно. У игры есть проблемы с балансом сложности.
>>4122142 (OP) Наконец-то трендж, я уж было сам хотел создавать, вкотился дей уан, правда пока не успел толком сыграть, всего часок, но на выходных загонюсь. Первое, что напрягло это минимум патронов, отчего с горящей жопой приходиться бегать по кораблю и реже прятаться. Я чому-то ожидал, что игра будет больше шутер-рогаликом, а то вон, в интер зэ ганжон и риск оф рейн 2 ты стреляешь нон-стоп, а тут жОский эконом-режим. Это не делает игру хуже, просто акцент в геймплее смещён в другое.
На обычном уровне, после того как освоился, дней через 5-10 стало трудновато. Решил перезапустить сначала, на очень лёгком да сложность можно крутить в любой момент, я знаю и игра стала охуенной. Топливо и еда стали неиссякаемым ресурсом из-за которого ты не вынужден делать вылазки, дополнительный кислород, отключение систем безопасности и прочее - не действует на нервы и на каждом корабле появилась возможность получить всё что нужно. Теперь не приходится напрягаться и терять время, а можно просто наслаждаться игрой.
Пацаны, что за хуйня со сложностью? Начал на нормальной сложности, поначалу было потно, приходилось делать все аккуратно и на стелсе. Но уже к прохождению первой задачи стало ПИЗДЕЦ КАК ЛЕГКО. Надеялся, что новые мобы Клерки и Духи дадут просраться, но они таки лохи.
>>4134055 >>4134050 >что за хуйня со сложностью? Плохо все. Если хуйней откровенной не заниматься и нормально выбирать куда лезть - даже на последней сложности совсем не потно.
Меня бесит, что выстрелы врагов не летят в какую-то точку, а просто следуют за тобой. Единственный шанс - быстро заходить за углы и объекты, когда мало врагов. Стрейфить не выйдет. Турели тупо идеально в цель ебурят, когда в других играх хотя бы шанс на шифте убежать за ящик дадут.
В связи с вышенаписаным, всем советую сразу максить бронь (даёт оз) и брать дефибриллятор. Почаще стелсите, можно без приседа, так как враги слышат только шифт, прыжки и выстрелы (не всего оружия). Нужно играться с комнатами, заставляя их ходить кругами на звук. Иногда можно просто закрыть с двух сторон.
Но это такое, просто часть механики. Из реальных минусов - дикая репитативность кораблей. К концу первого рана изучаешь все несколько видов и всё. В начале вообще думал, что они будут генериться, а тут тупо штук 6-7. На самом деле генерятся только расположение объектов и препятствия. При этом препятствия, бывает, становятся так, что без получения урона до какого-то места не дойти (опять причина максить здоровье).
В целом - неблохо из десяти. Сделали прикольно, но контентыча мало. Хотя бы один раз советую пробежать, благо не сильно долго и не особо сложно.
>>4134290 Ещё советую всегда брать на высадку с собой шокер, так как он позволяет обходить турели. Почему-то хакинг турели сделали очень дорогим и он вообще не выдерживет конкуренции с простым пулянием из шокера.
>>4134314 Игра заканчивается на любой стычке с пиратами, когда у тебя нет торпед. Тупо можно сразу alt+f4 делать, да выкидывать системник в окно нахуй.
>>4134314 rad. spike убивает их меньше чем за 5 сек с одного выстрела. >>4134439 Берешь щит и рикошетишь её выстрелы ей же за спину. Она еще и заряды для щита дропает, если соответствующий апгрейд сделать
>>4134137 Для нас. Первое прохождение - это туториал. Игра раскрывается в прохождении на хардбастард + айронмен, когда знаешь все механики игры, действительно планируешь прохождение и пытаешься управлять рисками.
>>4134634 Не дрочи все корабли подряд, выбирай те что, во-первых, тебе нужны и, во-вторых, полегче. В первую очередь добудь себе запас патронов на пистолет и немного взрывчатки, чтобы уничтожать турели. К разным врагам нужен разный подход. Часто проще запереть их, чем воевать с ними и тратить ресурсы. Отступай, незаменимых кораблей нет, а еда и топливо есть почти на каждом и не забывай отдыхать-хилится, чтобы поднять хп.
Алсо весь собирать весь мусор, тратя патроны и хп - не нужно. Мусора для крафта нужно дохуя, проще целенаправленно вытащить нужную деталь и съебать. Лутать всё подряд есть смысл только на очень простых кораблях
>>4134685 Желтым выделены детали, которые используются для нового оружия, перков и прохождения по "сюжету". Тебе нужно еще раз внимательно пройти туториал, который ты очевидно проскипал, и послушать советы, которые дает ИИ первые пару вылазок - там вся необходимая информация
>>4134775 Ну там была такая менюшка с надписью "Верстак", там ты такой щелкаешь и типа иконка такая загорается. Только нахера, шо, куда, каво, я так и не понял.
>>4134781 Ну да, согласен. Перепрошел сейчас и там, действительно, туториал там очень ненавязчивый и расчитан на игроков с опытом. Если ты наведешь курсор на тень предмета на верстаке, то под его описанием будет та деталь, которая необходима для его создания.
>>4134857 Мне не нравится, что игра суёт мне какой-то икспиренс не объясняя, зачем мне это собственно нужно. Напоминает как матешу у нас в школках преподают.
>>4134839 Собираешь пушки по мощнее и хп побольше, чтобы можно было нырнуть поглубже в туманность, чтобы, под руководством робота, найти детали и починить движок в своём корабле-тюрьме, чтобы можно было съебнуть из этого кладбища кораблей, населенных тварями из туманности. Как-то так. >>4134892 Начинаешь с глубины, на которой сдох, всё барахло и апгрейды сохраняются.
>>4136038 В конце написано congratulations... Ну как-то так. И робот говорит - просыпайся, ты обосрался в симуляции. Ты просыпаешься, оказывается, что ты сам робот, но в симуляции зек, память которого пересадили в робота и он управляет зеками в симуляции.
>>4136242 Да не, меня сам гейплей луп расстроил, очень быстро приелось. Сложность я повышал, но игра от этого еще унылее стала. В общем, зарефандил в слезах, а ведь игру долго ждал.
>>4122142 (OP) Хуита: нельзя сохранятся, лут однообразен - во всем ебучем лайнере нет хоть одной единицы еды когда ты помираешь от голода, зато все сундуки и комоды забиты глазами, хипстер инди-индустрии и здесь подгадил, спасибо хоть меню на ескей со всеми функциями
А как валить этих чуваков со щитами? Их пекарь прожигает насквозь или нет? Алсо почему он такой уёбищный, 4 секунды его заряжаешь, чтобы жидко пукнуть.
>>4137028 Просто я думал какие-то профиты есть, или появляются при прокачке, но нихера. Пусть даже в три раза сильнее выстрел, задержка в 4 секунды, причём ты не можешь зарядить и держать заряд, выстрел происходит автоматически, т.е. ты должен 4 секунды держать противника в прицеле. Не так сложно, но всё равно неудобно.
>>4137175 >думал какие-то профиты есть Стреляет через стекла, стреляет сильно, у прокачанного быстрее заряд. Вообще, я им почти не пользовался, только когда патронопроблемы были на других стволах.
>>4138864 Смотря что и как генерировать. Представь бурдерленд, с несколькими в ручную созданными пухами, на всю игру. Моментально надоест. А там весь смысл в луте и постоянно повышающихся статах. Тут тонкая грань... Есть. И в большинстве случаев она конечно наполовину пуста, чем наоборот. Баланс должен быть. Множество создаёт множество - это одно. А когда из трёх с половиной хуевин делается бесконечность - это ноу мен скай получается.
Мне одному игра кажется крипотной? Ходишь по заброшенным станциям, тишина (музыку вырубил) которую нарушает только шаги и звуки мобстеров, хочется залутаться и поскорей свалить
>>4143544 Кстати да, в обоих была вот похожая атмосфэра. Но намного жёстче. Когда сидишь, сука, в углу и боишься. А в углу, потому что там точно в расплох не застанут. Так и ходил помню в первом, спиной по стеночке. Потом уже когда оружие, патроны и прочие аугментации найдёшь, легче было. А в этой ссанине просто неприятно что сзади тупо респаунится хуерга. Во втором систем шоке тоже спавнились черти. Но не везде и не всегда. И там патроны беречь надо было, да даже в прее так, а тут пали сколько хочешь. В общем - говно игра.
>>4144516 Надеюсь, Спектр привезет на выставку майков свой СС3. Хотелось бы конечно годную игру на уровне прея, а еще лучше на уровне первых двух СС, но скепсис присутствует.
>>4144608 С игорами, как с музыкой. Именитая банда делает энный альбом, на фоне предыдущих он может быть хуже, лучше или таким же... Короче сложно попасть в то, что все захотят. При том, что отдельные моменты сделаны с умением, на высоком уровне и на совесть. Уверен чуваки, что делали "пустоты ублюдков" хотели как лучше. И уровень исполнения весьма неплох. Но имеем то, что имеем. Вторичную ссанину без гемплея со спорными механиками.
https://store.steampowered.com/app/857980/Void_Bastards/
Вроде есть на турентах, ищите сами
Это как ведьмак, но с руглайк-шутерными механиками системшока 2, биошока, стелс круизёра, ебучего ФТЛ'а, прихит сигнатурины и прочих гениальных дегенеративных инди поделок последних лет. Графон на уровне XIII и бордердленда. Поразительная вариативность однообразного плейнгейна и заворажующая тягомотная рутина в виде гриндфри стратегии! Зумеры не одобрят, бумеры не найдут. Никакого сжв эксплойтеда!