24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЯПОНСКОЙ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТРЕД №169 HAPPY BRIDE edition /japg/
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться! A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose, One Piece: World Seeker, DMC5, Resident Evil 2 remake, Dead or Alive 6, Left Alive, Yakuza Kiwami, STEINS;GATE ELITE, God Eater 3, Senran Kagura Burst Re:Newal, ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN, Resident Evil 2, Tales of Vesperia, Catherine Classic, Atelier Arland series, Katamari Damacy REROLL, Killer7
Из анонсов: Bloodstained: Ritual of the Night, Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры. A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы! А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться: http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции. https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите. https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3). http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних. https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…
>>30283400 На оп-пике правильный. Я написал модеру, он всегда исправлял такие вещи.
>>30283390 Как тебе свадебная Асахина? По-моему, очень романтично. Вот еще свадебная Чун-Ли со своими сокровищами. Набралось много материала, плюс одна картинка так и просится в основу следующей фотожабы. Так что, скорее всего, потом еще будет vol. 2 этого эдишена.
>>30283472 Да, я тоже плакал в этом моменте. Так было жалко няшу. Она еще так изогнулась, умирая у ГГ на коленях, что почти один сосочек был виден. Больше этого меня только выбесил момент, когда Хиоко ультимейт танцовщица оказалась беременна от Хинаты.
>>30283592 Что меня удивило так то что в эмблемах гг женится на знатных героинях а на незнатных не женится, они просто клянутся в вечной любви и все. Такой-то реализм лол.
>>30283999 За нее точно можно будет поиграть в одном из грядущих Стилов. А вообще тот пик выше рисовали явно на заказ для нее самой. Художник несколько преувеличил габариты.
>>30284054 >грядущих Стилов В 4 части она будет на стороне ГГ. Ну и в 5 я думаю, что она будет ГГ. Или Кроу. А в Калварде уже не будет старых персов, кроме Килики, Зина, Роксмита и Седрика с Ширли.
>>30284211 Помню забил на игру когда читеры летали по всему миру и захватывали Джимы с зачитеренными покемонами. И разрабы хуй положили, вообще не выпускали патчей и апдейтов.
Лол, надо против дома сражаться. Хотя вроде бы в 6 надо было сражаться с поездом. > >30284593 Оригинал и так нормальный. Хд его лучше не делает. >>30284678 Я и так знал этот спойлер.
>>30284683 Могут. Знаешь каких трудов мне стоило не нахваться по Ронпе.
>>30284700 Шутки шутками, а то что игра старая и известная еще не означает, что все знают ее ключевые моменты. Я вот ни в один МГС не играл например и знаю о нем только, что там стелс в ящиках и босс который читай сейв дату.
>>30284777 >Довольно интересно, что можно выхилить противника или стреляться магией в союзников. Чмысл в том, что конфуз или слип можно через атаку снять, а скелеты хилом убиваются, например.
Там это, утекло что покажут новые хвосты и ремастеред какой-то старой ни но куни. Судя по всему наконец от чибикивого дизайна совсем уйдут и слава богу
>>30285163 S -- лучшие персонажи с абсолютно прописанной мотивацией + лично нравятся A -- нравятся сильно чарики, в целом адекватны и норм прописаны B -- хорошие чарики, симпатичны C --неплохие чарики D -- чисто вайфуматериал E -- кукареку, которые просто есть. Раздражающие компенсируются пропиской D -- раздражающие.
>>30284593 Я не он, но видно, что это стилизация под пиксельных чибиков, которые были во всех предыдущих частях. Это как в Майнкрафте когда собирают из кубиков пиксельные модельки из старых игр. А на твоем видосе просто лоу-поли модельки.
Хотя, то, что они их, вообще, как-то сделали и запихнули в игру, это, конечно, супер-скиллы, без иронии.
>>30285395 Ричард классный. Один из лучших антагонистов в серии. Только его не очень много в игре, чтобы ставить в топ. А вот Ариос самая натуральная темная нарута. И мотивация у него надумана. Ну и Эджи Руфус примерно в той же области. ЛеГуинн, Найтхард и Вандер просто персонажи третьего плана.
>>30285433 Когда персонажа много в игре он начинает надоедать. А Ариос это Кассиус без надуманного героизма и несгибаемости, плюс вернул таки зрение дочери. Ну а еще он красивый
>>30285469 Ариосу за всю хуйню второй части и Кассиус и Юн Ка Фай бы в глаза плюнули от лица брейсеров и мечников. Все эти мести за события столетней давности самый ламерский плот твист как по мне. Особенно когда сейчас у тебя жизнь налажена.
И никому почему-то не нравится Рин, кроме меня. А ведь ,если подумать, это лучший герой. Просто рубит всех своей катаной на мехе под покровом Огра и плывет по течению. Просто чувак без претензий на что-то крутое. А еще у него есть образование и стабильная работа в итоге.
>>30285495 Налажена? С Кроссбеллом по прежнему не считаются и подобный конфликт повторяется. Горе от утраты еще свежо, поэтому и пашет как черт. Дочь с неясным будущем, извините за грустный каламбур. Он выбрал что-то делать, а не просто мириться. Прибегнул к сомнительным методом, но его неидеальность тоже добавляет персонажу реалистичности и качества. Он неидеален, как Кассиус, но морально его можно понять. Лиричный такой герой
>>30285528 Сам уходи. Щас бы мне кошшку подчёркивать, себя подчеркни, ок? Я прошёл первую часть и ещё что-то. И ещё какую-то видел, смотрел. И ведь полностью посмотрел. Про Кроссбел там вторая часть. Так что не гони меня, всё же хорошо
>>30285530 В итоге больше всего фрагов сделали сами Кроссбельцы Майор Дитер когда нанял егерей совершить рейд на город. А сам Кроссбелл стал провинцией Эребонии. Киа бы Шизуку и без всей этой авантюры исцелить могла. И ради этого он дважды поступился принципами. Да с ним после такого даже Гюнтер здороваться не стал.
>>30285600 Киа не могла бы исцелить ее без сверхсил своих. С какими принципами и кто такой Гюнтер? Ариос сейчас возвращает Кроссбелл, все хорошо. Плохого он своей родине не желал, только наоборот
>>30285576 Эстелль сильна, потому что вокруг нее очень сильная группа. У Ллойда мозги, он в первую очередь детектив. А Рин всего-лишь летает на огромном боевом человекообразном роботе, а в случае чего еще и включает внутреннюю ебу.
>>30285623 >Эстелль сильна Рин не слабее ее без своих примочек даже. Катана>шест. >>30285623 >А Рин всего-лишь летает на огромном боевом человекообразном роботе Не просто так он его получил. >а в случае чего еще и включает внутреннюю ебу Ну что тут поделаешь. У Ллойда тоже крафт есть, который его усиливает.
>>30285619 Шизуку уже и без того соберались оперировать лучшие нейрохирурги Римеферии. Но даже опустив это, после исцеления необязательно держаться злодеев до последнего. >такой Гюнтер? Йоахим Гюнтер.
>>30285642 После исцеления у него итак пропала мотивация. Он просто слишком далеко зашел, вот и оставался. Но по факту сражался он с нами уже на отвали, плюс слил всю инфу. А лучшие нейрохирурги не факт что исцелили бы, плюс план затевался задолго до этого
>>30285637 Ты сравнил крафт на усиление, который потом еще и фидбекает тем что станит тебя и внутреннюю они, которая служит плот армором. А то что он неудачник, когда нету мехи отлично показано в конце КС2, в Инфернальном Замке. Уж Ле Бланку-то и Дювалье Эстелль с Ллойдом наваляли только так.
76 игра, которую я буду проходить для треда японской игровой культуры. Игра 94 года от Bec и Banpresto. Что скажу о Слеерсах, я очень люблю эту франшизу, я смотрел почти всё анимцо и читал всю мангу, я пробовал уже играть в эту игру, но на тот момент перевод был неполным, так что сейчас я исправлю то, что не завершил.
Веселое начало, про легендарную волшебницу ходят легенды, многие сильные пали перед ней, про слабых даже не упоминали. Её знают под многими именами (рыжая плоскодонка одно из них), но больше всего её знают как Лина Инверс. И после такого интро Лина лежит без сознания где-то в лесу… классика. Окей, далее её нашёл какой-то деревенский чувак (или тянка, там непонятно было). Её приволокли в деревню, ну а так как лицо очень знаменитое, то настроение у местных начало прыгать в разные стороны. Кто-то уже хоронил деревню и планировал переезд, а кто-то предложил купить её услуги топ борца наёмника. На предложившего тут же посмотрели с укоризной и напомнили ему, сколько обычно Лина берёт за оплату. Тогда старейшина предложил «многоходовочку». А всё дело в том, что у них проблема, возле деревни появилась большая дыра в пещеру, в которой жили гоблины. Короче, ситуация не позавидуешь, но ребята решили всё же воспользоваться планом старейшины.
Лину привели к яме, и сказали «о смотри, а чойто там внутри», отошли за спину и «случайно» споткнулись и толкнули Лину вниз в яму. Когда Лина очнулась к ней прибежала очень похожая на неё девчонка. Зовут её Кони и она секретно хочет отомстить Лине, так как подозревает, что та причастна к смерти её брата. Я не помню её совсем, ни в анимце, ни в манге, ладно потом погуглю. В любом случае на данный момент она не пытается нас убить и на том хорошо, пошли вилкой чистить пещеру. Спустя пару десятков жалких гоблинов, мы наткнулись на их королеву, угадаете кто она? Это легко, она моя вайфу, она лучшая колдунья, она ОуДжи обладательница знаменитого смеха ООоо-хоо-хо-хо-хо-ох, Нага Серпента, приветствуйте! Правда легла с трёх ударов, но это ничего, они же с Линой Лучшие подруги (хоть Нага появляется только в ОВАх). Тут пока остановимся.
Пока всё заебца, красивый пиксельный арт, неплохой музон, интересная фишка с сохранениями. Дело в том, что наши приключения записывает журналистка, которая попутно хочет заполучить «большой черпак», и она очень весело иллюстрирует, что мы проделали, на скрине увидете. Ну и гриндить прияно. Короче всё хорошо и я буду с удовольствием проходить эту игру.
>>30285666 >А то что он неудачник, когда нету мехи отлично показано в конце КС2, в Инфернальном Замке. Ты про что? >Уж Ле Бланку-то и Дювалье Пфф. Им и Рин навалял.
>>30285695 Про то как группа идет вытаскивать Кроу (которому в Империи вообще-то тюрячка грозит) и на каждом этаже дерется со злодеями и всем по сути проигрывает. Та же Дювалье в рейж моде одна весь их нанакуми умудрилась задоминировать.
>>30285720 Но до этого они их побеждали. В принципе, если бы взяли всех, а не только 7 человек, могли бы и без поддержки из вне. А МакБерн вообще уровня Арсейда. Если бы не был двачером, заменил бы собой всех инфорсеров.
>>30285754 До этого так, у них мотивации особой не было. Да и даже так там постоянно вмешивались третьи лица. Клэр и Олаф в Гарреллии, Шарон на сторожевой башне, Сара в Барехарде. А тут финальный бой.
>>30285793 Могли бы и без вмешательства, если бы взяли весь Класс с собой и оставив отвлекать кого-то. А так половину оставили в пердях. По крайней мере до МакБерна дошли бы спокойно.
>>30285871 Лол. Ну ладно, я тоже впервые в этих забавах поучаствую. Эджатину-ежатину (лол) пониже, Хвостика с Наклзом повыше, Соника на второе место, т. к. поднадоел. Такова судьба у ГГ любой франшизы, имеющей больше десяти игр.
>>30284834 Вся финалка спизжена с ДНД, с подключением тебя. В американской версии даже пришлось спрайты перереисовывать потому что монстры были тупо с ДНД мануала скопированы хитрожопым Сакагучи.
>>30287279 Некст круче оригинала. Оригинал где-то на уровне трая. Эволюшн параша, но второй сезон этой параши хотя бы не вырвиглазный. В первом контраст и яркость подкрутили на миллион процентов, если округлить
Чем мне нравится Колдстил, так это бесконечностью. Казалось бы вот он логичный финал длиннющей игры. Ан нет, пожалуйте еще часов этак десять играть. А то и все пятнадцать. На второй год Нанакуми не останутся. За их заслуги их выпустят первокурами. Прямо это пока еще не говорится, но игра подводит тебя в этому, начиная с тонких намеков, когда ни одному из одноклассников не выпадает роль президента клуба, продолжая средними, где Сара говорит, что завязывает с преподаванием и уходит обратно в брейсеры, а Фи сетует, что не увидит как цветут ее цветы, ну и заканчивая уже явным знаком скорого расставания, ведь все твои товарищи рассказывают, чем займутся в ближайшее время. И это не учеба. И это все еще не конец.
1. Злодеи одолевают. Если будете играть в Кроссбелл арку, убейте там Ллода хотя бы раз. За непробиваемый кретинизм. 2. Газеты в Эребонии очень напоминают наши СМИ. В плане ангажированности и продажности. 3. А вот это очень сильный момент. Да еще и озвученный. Я как-то привык, что Рин умеет или глупо хихикать или громко кричать во время драки. А тут прямо пробрало. Персонаж, который планировался героем не добивается ничего и falling from grace. Будет ли судьба к нему благосклоннее в третьей части? 4. Если смотреть на эту картинку как я. Т.е. будучи порочным, а еще и без очков, то может показаться, что рука Моники лежит на бедре Лауры. А рука Лауры в свою очередь хватает Монику за задницу. Ке-ке-ке.
>>30287443 Вполне может статься, что я самый большой фанат Кисек итт. Тем более из опередивших меня отчетов я знаю, что там можно будет играть за Алтину. Нет, определенно это будут 16 этажей удовольствия.
>>30287452 А я самый большой фанат Колд Стила отдельно. Ты не представляешь, насколько это унылый данж. Это просто 16-ть плоскостей, где на каждой 4-ой надо завалить криптида. Только Земурийский осколок собрать не забудь. Играть можно будет за Ллойда, Алтину, Кроу, Виту и Риксию. У них будут победные фразы, а еще из-за этого дополнительная катсцена. Игра очень слезливая в итоге.
>>30287488 Раз там две классных девочки, то скучать не придется. Риксия и вовсе ня. Жаль ее бой с Ширли в театре не показали во всех подробностях. Лучшая драка века могла быть.
>>30287517 Ну не траль. Герои не умирают. А еще Кроссбелл арка на уровне второго Ская, то есть лучшее что было в серии. Минус всего, что было посл Соры это протагонисты. Эстелль и Кевин обладали харизмой, они ощущались живыми. А Рин и Ллойд, так, жалкая пародия. https://www.youtube.com/watch?v=eCgMMqTJcpY
>>30287525 >Ну не траль. Ладно. Но таки некоторые важные персы умрут. >А еще Кроссбелл арка на уровне второго Ская Я не играл, чтобы судить. Я про главу Колд Стила 2 говорю. Худшая глава во всех 5 играх, что я прошел.
>>30287536 Судя по поигравшим с Реддита и 4чана, Колд Стил очень реабилитируется в 3 и 4 частях. Ибо на уровне Ао ставят. Мне Стилы понравились на уровне Соры 2. Мне все это равно примерно. А проходил это я залпом, каждые выходные сколько-то времени. Месяца 3 наверное.
>>30287580 Стил 3 многие считают лучшей игрой всей серии. Стил 4 хуже, но лучше первой дилогии Стилов по словам поигравших. Все еще не потеряно. А еще ГГ не ОЯШ уже, минус странная претензия. А еще из-за ПТСР он не может нормально использовать свой демон-мод. Осталось дождаться ПК или ПС5.
>>30287960 Да, только скидочку на Свич ты уже проспал, чистая консоль без игры в комплекте 15к стоила. Еще Astral Chain будет в августе, пока до нас доедут картриджи уже сентябрь будет. И когда-нибудь там Байонетта 3.
>>30288091 Хотя у меня в ДНС еще остались бандлы за 18к, там как раз один вариант с Зельдой, второй с Марио Карт 8, посмотри у себя в городе. Первые года полтора реально были проблемы с джоями. У меня лично левый постоянно терял связь с консолью. Со стиками не сталкивался, их можно заменить самому (на алике продаются новые), либо писать в техподдержку и тебе просто меняют джой в случае любой неисправности. Недавно купил себе второй комплект и пока никаких проблем с ними. В /cg/ лучше в Сычетреде спрашивай, ответят на все, плюс в шапке гайд.
Че т калично выглядит боевка. Не чувствуется ударов, движения будто без физики. В Душах как-то посолиднее это все было. Ну и боссы прям инвалиды, а тебе еще и нпс пешек дают, охуеть. Разве что на титястую тян поглазеть. https://www.youtube.com/watch?v=3J-je0_j0GI
>>30288996 Вся "тактическая боевка" заключается в том чтобы 40 минут однообразно грызть босса в надежде не сдохнуть от ваншота. Обычное рандом энкаунтеры каждые 15 секунд в открытом мире жутко скучны и неестественно затянуты.
>>30289042 >не дать мобам атаковать Слышал такую историю про мастеров боевых искусств: собрались три величайших мастера боевых искусств, чтобы проверить кто из них самый мастерский мастер. Люди собрались смотреть на них. Мастера попросили кидать в них камни, чтобы показать своё мастерство. Первый мастер отбил все летящие в него камни (ну он короч блокировал\парировал). До второго мастера не долетел ни один камень (ну он уклонялся короч). Но в третьего мастера никто не кинул камня (мастерство его было очевидно).
Немного запоздалое продолжение наших приключений. Оно начинается уже изрядно подзаебавшим фетч-квестом "собери 15 слёз" в последней из трёх локаций. На этот раз это СЛЁЗЫ ДЕКАНА.До этого момента - наихудший отрезок игры... пока я не дошёл до босса, но обо всё по порядку. За декановы слёзы нам дали серёжку, теперь у Линка их две. Хмм. которая даёт возможность выдерживать жар и сталкиваемся со странным мини-боссом. Странный он потому, что он может как поднять коричневые платформы потоком магмы чтобы достичь верхних этажей, так и отпустить леща без особой на то причины. В целом данж на уровне. Мне всегда нравились лавовые данжы в 3д зельдах, есть в них что-то такое ЛАМПОВОЕ, без шуток. Я не знаю что меня больше раздражает в этом эджи пидоре. Его надменный мудацкий характер или то, что с ним нужно было биться второй раз или то, что он единственный, кто рвал мне жопу своей сложностью. И этот раз не исключение, дело дошло даже до феи, а это плохой знак. В общем битва слабо не отличается от самой первой. Сперва надо отражать в него самого его летающие кинжалы минут 10, из-за скорости с которой он их бросает, плюс не каждый кинжал летит обратно к нему затем более динамичная фаза, в которой он начинает активно атаковать и сердечки тают как снег на солнце. В конце концов эта вакханалия завершается, этот пидор второй раз сыплет проклятиями и скорой мсте и мне правда не хочется встречаться с ним в третий раз, но видимо придётся.
>>30289216 Ну, принцип то норм как в душах, это понятно, удары, перекаты, чарджы, но сами ощущения более аркадные. Как если сравнивать Монхан и Год Итер.
>>30289224 Просто игра быстрее, вроде того же бладбoрнчика. Это в душах всё медленно и неторопливо и ощущается вес каждой атаки и надетого на тебе доспеха.
>>30289134 Bindows переустанови. Я чет охренел от разницы уровня технологического развития разных стран там. Кроссбелл>>Либерл>Эребония, которая феодально-отсталая параша. Интересно, что вообще происходит в Лемане, который технологический центр Земурии или Ремиферии, где лучшая медицина и дошли до нейрохирургии вроде.
>>30290473 Bindows переустанови. Я чет охренел от разницы уровня технологического развития разных стран там. Кроссбелл>>Либерл>Эребония, которая феодально-отсталая параша. Интересно, что вообще происходит в Лемане, который технологический центр Земурии или Ремиферии, где лучшая медицина и дошли до нейрохирургии вроде.
>>30290570 Как можно вырезать эту меметичную лестницу? Когда еще Баррет в конец заебавшись говорит Клауду: - Все, нахуй, я назад пошел... - А ты представь сколько тебе теперь обратно спускаться. - Бляяяяяяяяяяяя...
>>30291075 А тепрь вспомни, что в Наруто повсюду стоят ЛЭП, у школьников есть рации, в полевых лагерях стоят компьютеры, а врачи могут проводить генную терапию.
В Ривьере интересная система прокачки, в которой для поднятия характеристик нужно применять предметы. Например банан дает скилл поедания, который восстанавливает ХП, но если съесть 3 банана откроется новый скилл и определенные характеристики персонажа улучшатся. Есть ли другие игры, в которых основной источник силы происходит не от убийства, а от поглощения и расходования? Эта тема сейчас популярна в исекаях.
>>30291075 У них жи в мире с огромной скоростью выстрелила научная революция. 50 лет назад из пушек стреляли друг в дружку, а сейчас уже на ОБЧР катаются. В результате наблюдается несоответствие архитектуры уровню развития. А Либерл страна маленькая, но исключительно гористая, и как результат всю логистику осуществляют воздушные суда. Автомобили они кстати тоже начали делать. В Ао мы катаемся на внедорожнике от ZCF.
>>30292120 Да не особо маленькая по меркам вселенной. Где-то Кроссбелл х1,2. Вообще зря Фалькомы сделали настолько маленькие страны (в Эребонии, без Кроссбелла, 2 миллиона человек всего). Масштаба не чувствуется.
>>30291961 В дисгайе тоже есть повышение статов от поглощения предметов, а не только от лвл апа. Только не помню, появилось ли это в 5 части только или во всех остальных было.
>>30292161 В Кроссбелле один большой город да пара деревень, где не выгодно строить аэропорты. Плюс трансконтинентальная железка. А в Либерле население размазано по стране.
>>30292357 Ну эти мобильные игры в целом нацелены на донат, но так могу предложить только азур лейн, но нахуй он тебе нужен? в фейт можно играть нормально в целом
Итак, продолжим приключение Линочки писечки и Наги. Легко разделавшись с гоблинами, наши героини и красавицы пошли задать пару вопросов старейшине деревни. И по выражению его лица я заметил, как он был рад их видеть, так словно у него второй геморрой вылез. Но оставим эти мелочи, выкладывай деньги и Лина даже не разозлится. Нам заплатили аж целых 300 золотых, для этой деревни это наверно месячная выручка. Однако это не наши проблемы, нечего было нас скидывать вниз.
И вот хотели мы уже пойти до ближайшего большого города (Джоханес), но решили сперва заморить червяка. Хозяин гостиницы, который подал нам еду умолял нас заодно с гоблинами устранить ещё и гидру, но Нага на такое лишь «Охо-хо-хо» в его лицо. Однако хозяин всё же убедил команду, пообещав устроить им шведский буфет если они возьмутся за работу. Нага опять рассмеялась ему в лицо, и Лина собиралась уже уходить, но Нага догнала и по доброте душевной всё же пошла с нами (забегая вперёд скажу, спасибо ей большое, без неё мы бы не справились).
Мы первый раз вышли на мировую карту, ходить по ней мы не можем, но можем выбирать места куда пойти. Да, звучит плохо как в Ла варес, но по крайней мере тут хотя бы показали карту местности вместо тупого списка локаций. Прибыв на место, мы попали в классическую ситуацию уровня «подходит обрыган бандит к чемпиону Киродила в ебанитовых доспехах и требует у него 100 золотых за проход». Надеюсь, после встречи с нами у бандитов стала лучше работать память на лица. Далее мы наткнулись на одну тянучку, которая представилась как Клейр, маг проходящий обучение. Она попросила нас помочь ей с её проектом и влезла к нам в команду.
Ну а дальше мы наконец-то дошли до пещеры, где сидела гидра…. Ну точнее это была маленькая новорожденная гидра. Клейр пожалела её, засунула в подол и убежала, а нас же встретила мама гидра. Так и знал, что что-то нечисто с этой Кларой. И вот тут Нага затащила так затащила, хотя есть у неё и небольшой изъян, она нихуя не слушается наших команд и творит, что хочет на поле боя. Ну, впрочем, это меньшая из проблем, Клара помимо того, что использовала нас, так ещё и забрала нашу награду и никакого шведского стола нас не ждало. НЕПРИЕМЛИМОООООООО! Ах да, Лина рассказала, что частично потеряла память и поэтому ослабла.
>>30291961 В Бриз оф Фаер есть система где ты по средствам наблюдения учишь приёмы противников. В серии СаГА ты похожим образом учишь навыки, но там наблюдение плюс многократное использование разных ударов. В девятой финалке Квина жрал монстров, чтобы выучить приёмы синей магии, а это нестандартный подход к обучению синей магии. >>30292335 Не до конца скорее всего я это исправлю
В игре есть классы: скаут, очень далеко передвигается за ход пулемётчик, недалеко передвигается и больно бьёт, может сильно дамажить врагов в укрытии снайпер, почти не двигается с места, стреляет лазером за 4 миллиона километров лансер, недалеко передвигается, бьёт по броне, хорошо танкует инженер, снимает мины и чинит танки танки, танки
Вот дают типичную миссию - поле боя, траншеи, вражеские танки, всё это стоит между тобой и лагерем, который нужно захватить.
Составляешь план, будто ты играешь в тактику: ага, вот тут я разведаю скаутом, тут займу оборону пулемётчиками, сюда вот постепенно подвину танки, вынося укрепления танковыми мортирами. Захвачу вон тот вражеский лагерь на фланге, заспавню там ракетомётчиков и вынесу ими со спины вражеские танки. Инженеры будут чинить мои танки, и так постепенно всех победим и захватим лагерь.
Что можно сделать вместо этого: взять одного (1) [one man] скаута, обмазать его баффами на сопротивление пулям, за два хода пробежать всю карту танкуя лицом всех противников, выбить гранаткой врагов из зоны лагеря и захватить его. Параллельно можно ещё пару танков взорвать этим же скаутом со спины в радиатор под бафом дамага, но это не требуется.
Я не думаю, что так и было задумано - это ещё норм для НГ+, но не для первого прохождения. Я сейчас прошёл 15 миссию и три опциональных скирмиша (не трогал репорты, потому что только сейчас их обнаружил, пролистав назад книжку, чтобы сделать скриншоты - это, кстати, проблема), и почти все можно было пройти оббафанными скаутами за 2-4 хода. Я почти не использовал танк (это при том, что с определённого момента их на мисиию дают два) и инженеров, я почти не использовал пулемётчиков. Всё это играется так, будто взяли военную тактику и отребалансили её в духе аниме, охвейт...
Доходит до того, что одна конкретная миссия почти нечестно сложная при "правильном" прохождении, но её можно до потешного легко зачизить. Зачем так дизайнить?
Как хотелось бы: 1. Увеличить дистанцию передвижения за ход пулемётчикам и лансерам 2. Убрать вообще совсем бафф Caution на резист к получаемому при беге перед врагом урону (хотя бы на первом прохождении) 3. Увеличить дамаг лансеров по лобовой броне
Таким образом были бы востребованы все классы, причём хитрый стиль прохождения скаутами для максимального ранга сохраняет право на жизнь, но для него всё-таки пришлось бы продвигать вперёд танки с зачисткой противников и ставить ими дымы что даже с точки зрения сюжета было бы благодатно.
Явные косяки геймплея не портят исключительно положительные впечатления от сюжета, хотя может и рано говорить, пока концовку не увидел.
>>30293259 >снайпер, почти не двигается с места, стреляет лазером за 4 миллиона километров А еще это бесполезный косой ублюдок. Что-то уровня тех мемов про ИксКом с его промахами при стрельбе в упор. Тут не так сильно, но все же очень плохо.
А по делу: на высокий ранг только так ломать механику надо. Меньше ходов - выше результат и больше опыта и денег на прокачку разного непотребства.
>>30293344 И когда дается такая пушка. Вообще в голову он все равно часто мазал даже с прокачкой и хорошей пушкой. Реально пригодились эти суперсолдаты удачи ровно в двух местах. А в других из-за убогой точности просто занимали место. Я плакал, кололся, но продолжал.
>>30293259 Я из-за этого серию даже дропнул к хуям, на самом деле. Потому что при нормальном, логичном решении поставленной задачи, бои растягиваются на долгие часы, а при втором варианте ты просто их скипаешь, раша скаутами до контрольных точек, и смотришь заставочки/читаешь диалоги. Проблема в том, что они говно. И вообще такая фрустрация от всей этой хуйни накатывает, что мать его ебал.
>>30293679 >>30293259 Хуй знает, кого вы там рашили. Сидят петумётчики в окопах и такие и хули ты нам сделаешь? Или сами напролом к тебе бегут, пока ты попердываешь с дедовой берданки почти в ноу дэмадж. Пока тровейную имба винтовку фашисткую не возьмешь, не такие уж скауты и поломанные.
>>30293371 Пушка достаточно быстро дается. Снайпер в целом вайбл, пострелять цели вне укрытий.
>>30293753 Враги или игнорируются или к ним сначала прилетает мистер граната. А скауты поломаны, особенно булошница. С еба винтовкой игра просто превращается в тир.
>>30294879 Все таки ранние работы суды намного лучше этого треша. Прохожу сейчас FSR на дс, годнота лютая, особенно после сильвер кейса куча вещей знакома.
>>30294882 Она на Unreal 3 сделана. Из себя представляет сессионку с хабом. Данжи и побочные квесты в них процедурно генерируются. Боёвка нон таргет, но в фокус можно взять, есть перфект блоки. Хуева туча гламура за донат. И робо-яндере в касте.
>>30294952 >Из себя представляет сессионку с хабом. Данжи и побочные квесты в них процедурно генерируются. Боёвка нон таргет, но в фокус можно взять, есть перфект блоки. Хуева туча гламура за донат.
Звучит не очень. Представляю какие однотипные данжи и квесты генерируются.
>>30294957 Не особо рекомендую, когда я играл (2013 год) репетативность контента зашкаливала, я забил на 45 лвл. Сейчас конечно должно быть лучше, но думаю на капе делать нехуй кроме как гачу крутить на апгрейд пушек и в лобби танцевать. https://www.youtube.com/watch?v=jCyclXiDmNY
>>30295364 Ну, в каком-то смысле да. В Наруто были отдельные зоны для битвы ограниченные. А тут прямо сразу в мире и соответственно больше свободы. А еще в игре можно рыбачить хвостом. Готи 2020.
>>30295528 Есть предзаказы уже. А дату выхода вероятно скажут в публичные дни на своем стенде. Или, в крайнем случае, на АнимеЭкспо, который в конце месяца.
>>30296203 На yoba пука с 2080ti толком нету 4к@60, но вот на соснольном огрызке из амд точно будет! Там если будет, то апскеил "4к" и 30фпс в лучшем случае.
>>30296229 Вообще-то в 7 боевка больше от КХ чем от 15, развелось тут мамкиных экспертов. А особенно когда слышу якобы длс к 15 части хочется удавить, ведь у игр даже движки разные.
>>30296543 >это будет какая-то Персона про взрослых и с кривым управдением Прям СМТ описал, что забавно как раз четверка про Токио и глобальный пиздец.
>>30296609 Боёвка как в душах - это теперь новый формат. На самом деле такой механ очень многогранен, как показал Секиро. Лепи из такой боёвки что хочешь.
>>30296623 Ну так и цена у этого формата - 6/10. А цена самураям из секиро - 3/10. 3+6=9/10. (6/10 это оценка дарксайдерс 3 с >боевку как в душках) Такие дела.
>>30296219 Microsoft изобретает файл подкачки. Не ну если они правда воткнут туда оптейен это конечно круто будет, но сколько будет стоить консоль? 1000$?
>>30297087 >Подробностей по тейлса Поиграй в зестрию. Тейлсы - это тейлсы. Вас хотят обмануть и показать, что это типа новое, свежее, и вообще совершенно другой тайтл. Но нет. Это всё те-же тейлсы с хуёвой боёвкой и говняным сюжетом.
>>30298216 Дизайн лица. Не я единственный это заметил. А еще телка похожа на телку из левой вселенной. Ждем еще сходства в дизайне. Замок очень отдает мультиком по ФФ15.
>>30297502 Не стоит. Качал Тифу десятки часов, поднимая статы до максимума и пихая ей в анал 5 контер материй со всякими квадро ударами и не получил никакого удовлетворения, когда она разъебала своими мощными ляжками емеральд вепон за пару ходов. Ну нахуй.
>>30298481 Это синяя магия, у монстров есть особые навыки, и если тебя ударят таким навыком, пока у тебя экипирован Енеми скилл, ты выучишь этот навык.
>>30298529 В игре их всего 4, алсо нельзя перекинуть один навык на другую ударив своего друга. навык учиться только с монстров, алсо в Золотой тарелке нельзя выучить синюю магию.
>>30298988 Ты не понимаешь всю суть ожидания Стила 3. Это продолжение длинной серии, как минимум, многие до него играли в 5 частей и хотят поиграть в него, даже зная спойлеры. Это как ожидание нового сезона Престолов или как ожидания Шиппудена после Наруто. А в Персоны можно играть в каждую часть в вакууме, не трогая другие вообще.
>>30299312 Да не имеет значения, игра или нет. Отакуны обычно все хавают. Я прост не помню, что вообще выходило. Якудза тоже не про разноцветных вайфу, если мы про "хавать" в целом. Айс Комбат тоже.
>>30299344 >Якудза тоже не про разноцветных вайфу Да, новая арка внезапно станет криминальной драмой про Зина, который пытается спасти Киллику от местных триад, а в конце они сойдутся с Волтером в финальном поединке сбросив пиджаки и оголив татухи на спинах.
>>30299371 Неплохо было бы. Но Килика она вообще в разведке же.
Кстати, вайфудроча в 3 части не будет. Красные - пейринг. Синие - как Ллойд и Киа. Такие отношения в общем. А старые персы короче вообще второстепенные.
>>30299402 Я почему-то уверен, что Души благодаря западу продаются так сильно.
>>30299730 Ну ладно, Миками да. Я надеюсь что у Скверов много годноты будет. С одной стороны они говном любят кормить, с другой иногда и что- то годное выходит.
>>30299744 Я жду Левд Алайв 2 лично. Хоть я и рефанднул первый. И это сейчас без шуток. Или Фронт Мишн. Я не играл в игры серии, но нужно начать. И давно пора новое что-то сделать.
>>30299660 Речь об играх ебать, а игра по титосам это полный позор. Среди игр военных драм уровня титосов япошки не делают, да и опять же титосы это мейнстримная вещь, там основная аудитория не отаку.
>>30300211 Справедливости ради в первой части были драматические моменты. Когда барак с евреями сожгли. Когда Исару застрелили. Когда писечка шахаду приняла. Смерть Фалдио опять же.
>>30301017 Не будет этого. Вообще японских игр на конфе не будет, я думаю. Ну, может Катана Зеро, если она японская. >>30301018 >пик "Владимир Путин молодец"?
>>30301055 п-тин случайно получился. основной чертой персонажа в конце создания было выражение лица "будет только хуже" и сдерживаемое отчаяние. мне казалось, что по сеттингу такое выражение лица подходит.
>>30301158 >Нихонцы егс не любят. Почему? >Все японские игры будут у скварей. Логично. Но что там нового будет? Финалка? Я вот хочу Фронт Мишн. >>30301177 >>30301169 Из-за Анрила, вероятно.
>>30301200 >Не поддерживают политику эксклюзивности. От разрабов зависит. Фалькомы хотят свои игры везде. А Альтусы вообще не хотят портировать ничего.
>>30301372 Ну и что? НИСА решает все. Портировать или нет. Фалькомы на словах хотят этого, но все, что за пределами ПС4 и Японии, отдано другим людям на растерзание. И уже от этих людей зависит, будет порт или нет.
>>30301455 Или ты вообще про Сони? Потому, что сами Фалькомы все делают только для Сони. Людей мало по их словам. ПК и Свитч-версии Юса 8, например, делала НИСА.
>>30301476 >не в стиме >официально можно пиратить Найс сделка с совестью. Хорошо быть стимолюбом-то, оказывается.
Кстати, заметьте, что админы Стима не трут эти комменты, хотя, там в правилах запрещают обсуждать пиратство. Видимо, даже им на руку обсуждения, как спиратить у конкурента.
Вот играю я в пятерку… как-то пока банально в плане сюжета и вяловато в плане подачи, что ли. Может, потом разгуляется. Нет, игра хорошая, не спорю. Но не более. Чего вас всех так она манит?
>>30302105 Никогда не думал, что напишу это, но в плане «вау, я бегаю по настоящей Японии» Akiba's Trip дает больше. И подача сюжета там намного динамичнее. Хотя, Персона 5 — типа серьезная игра, а Akiba's Trip — типа низкобюджетный трешачок. А не хотите в него играть, так есть же Якудзы.
>>30302090 Ох, представляю тогда что там, в предыдущих частях. Однако, они, вроде, известны как хорошие игры, а не как мишени для обзоров AVGN.
>>30302122 Не, тут дело именно в симуляторе школьника скорее всего. Для просто Японии есть Якудза та же, что ты и упомянул. Аниме очень повлияло на романтизацию японской школы, фаны Персоны пересмотрели и тоже захотели туда. Может там сюжет крутой. Но вот тема психологии, как в П5, мне не нравится, например. А кому-то заходит.
>>30302192 >симуляторе школьника Вот этого пока что не видно. Может, потом будет. Но вся первая глава про физрука это растянутая визуальная новелла без особого элемента симулятора. У меня на счетчике уже 18 часов, я не все это время играл, иногда отходил, чтобы писать на двач и т. п., иногда засыпал, но это показательно. И только после нее герои решают продолжать свою деятельность и придумывают название организации. То есть, по сути, первые 18 часов это гребаная, блджад, завязка. И сюжетообразующее событие происходит только после них. Это драматургия из десяти.
Симулятор это когда свобода действий: в разные кружки записываешься, в президенты класса/школьный совет баллотироваться можно, выстраиваешь отношения с учителями за оценки, определяешь, на что налегать в учебе, выбираешь ВУЗ для поступления туда и т. п. А здесь что?
ЗЛОЕ БУХЛО из 10. https://youtu.be/rRl3rehKIKQ Тифа не такая сочная, как на том фан арте, но не так плохо, как могло бы быть. Правда, трусы не разглядеть. Надеюсь не ебучие шорты.
>>30303508 Это улыбка зависти и отчаяния из-зв туманных перспектив в жизни. Хотел стать нуарным детективом, а стал фактически брейсером. А мог бы с 16 лет решать проблемы и подскакивать кабанчиком. Так еще и Рин нашел стабильную работу, а он нет. Как в глаза людям смотреть?
>>30303316 >Только представьте, что у нее водится в пизде. Там наверное целый зоопарк ЗППП. После твоего поста песня, МЫ УЙДЕМ ИЗ ЗООПАРКА обрела новый смысл. https://youtu.be/fHsFE4Q8KJY
>>30303666 Двачую. Наверное, из-за чиби-пропорций, представлял Тифу в другом телосложении, более плотном, но сисястом. Там еще был интересный антогонизм: фотомодельная палка Айрис (которую представлял как палку-фотомодель) против коровистой Тифы. А теперь такой ценный образ прошляпили вхолостую.
Я даже Капком зауважал после этого: какими бы уродскими я не считал их чардизы для SF5, но вынужден признать, что лучше пусть такая Чун-ли, чем такая Тифа. А вообще, еще один лишний аргумент, что реализм не нужен и только лишь создает проблемы.
PS Хотя, я подумал, что такое до сих пор есть в Занки Зиро: Тифа, как я ее представлял, и розовая цветочница, олицетворение похоти. Видимо, придется играть в Занки Зиро.
>>30304334 >>30304310 Игровая индустрия уже имеет минимум одну азиатку, выглядящую иначе. Да, когда я ее впервые увидел, то ужаснулся и подумал о тете Сраке, торгующей пирожками. Но вот этот поганый реализм: с ним как ни сделаешь, все равно, будет убого. Реализм не нужен. Реализм ущербен. Но так как он, все равно, есть, то лучше уж тетя Срака, чем дженерик худая баба, которая о Тифе напоминает только лицом. Да и, в общем-то, если разобраться, то она такая и есть: простая, народная, работает за прилавком…
>>30303666 Падажи, почему на мотаке с Клаудом Джэсси? Трясущая титьками в грузовичке Тифа была лучшим моментом в игре. Хотя, если Джэсси в этот раз не убьют, то я за. Хорошая девушка.
>>30304942 Хуй пойми, сказали будет 2 блюрей диска. На первом Мидгар. А вто вместе они выйдут или по очереди не сказали, но Мидгар всё-таки маловат для полноценной игры.
>>30305407 Оно выйдет на ПК рано или поздно. Где-то через полгода-год. На ПК выходит все, если не флагманские Сони- и Нинтендоэкзы. Сейчас какой-то подъем ПК идет от японских разрабов.
>>30305581 Там вроде не нужно особо много денег, только на корм несколько тысяч.Там хуёвый рандом когда зеленого с синим скрещиваешь, я раз 50 перезагружался.
>>30303698 Сначала хотел сказать, это ложь пиздеж и провокация насчет восьмой финалочки, нет там никаких новых моделей и т.д.. А потоv пересмотрел трейлер и да - лица новые, но остальное же то же самое, вплоть до дерганных анимаций, фонов, эффектов, унылых ретрорамок текста и т.д.. Не очень понятно нахуя нужен такой очередной ремастер, один в стимце уже есть, фанатские хэдэ поделия разной степени всратости есть.
Единственное чего раньше не могли сделать кириллы и что гипотетически могли бы сделать шкварениксы и это вот было бы действительно охуенно - это перепилить няшные 2д задники в более высокое разрешение, но я более чем уверен, что как раз этого они делать не станут.
Но сейчас, в 2к19 это уже могут сделать даже нейросети, и опять же я более чем уверен, что шквареникс этим нихуя не воспользуется.
>>30305626 На корм деду на севере надо овер дохуя. А вот со скрещиванием наоборот не помню траблов. Вроде как надо первые места брать в гонках и все ок будет.
>>30305741 Тогда надо будет оружия бить, а не влючить круглых рыцарей на кватре и пойти кофе делать.
>>30305728 Перерисовка текстур это дело рискованное потому что многие могут посчитать что сделали хуже. Обновить модельки и сгладить текстуры это хороший сейфовый метод перевыпустить игру.
И это делает нейросеть, написанная одним чуваком дома. Если бы в шкварениксе захотели, они бы давно проспонсировали это всё и переремастерили весь свой ретрокаталог. Нейросеть пока, естественно, просто добавляет четкости, увеличивает разрешение. Если бы шкварениксы еще по чуть-чуть добавили деталей тут и там, не увлекаясь, и чуть обновили движок, чтобы анимации не были настолько дерганными - это было бы идеальное переиздание, по-моему, для 7-8-9 и для много чего еще той эпохи. Но пока что выглядит так, что они просто добавляют ебла из какого-то фанатского мода года примерно 2013го и больше ничего.
>>30305977 Хоть сколько-то серьёзные студии не будут апгрейдить графон нейросетями, они будут апгрейдить его художниками - даже если результат в итоге будет хуже, как вышло с ремастером дарксоулса.
>>30305987 Ну, я не знаю основываясь на чем ты это так категорично утверждаешь, но пока что, для конкретного ремастера восьмерки, это выглядит так и ну, хуево это, что еще сказать.
>>30306006 >я не знаю основываясь на чем ты это так категорично утверждаешь Во-первых, иметь средства для найма художников или тем более иметь их в штате компании, но апгрейдить текстуры нейросетями - за такое засмеют моментально. Во-вторых, работу нейросетей в любом случае лучше отдать на доработку художникам, потому что могут быть косяки. Нейросети - это не какая-то магия, это технология, инструмент, просто более сложный, чем фильтры на детерминированных алгоритмах, и соответственно более требовательный к ручной отладке и доработке.
>>30306150 Подумал сначала, что это скрин из дриде-боевки. А это плоская картинка, его имитирующая. Лол, уже научились с псевдо-йоба-графикой на рпг-мейкере делать. Напоминает то, как пираты на Денди изоглялись, портируя игры с Сеги.
>>30303698 Про унылого десантника из Дума вместо ГГ я уже писал, а теперь скажу, что слева тоже че-то сомнительно. Думаю, можно накрутить фильтров или фанатских модов, чтобы и без этого заставить выглядеть ФФ8 так. Не тот ремастер, который мы ждали двадцать лет.
>>30306035 Твой первый довод звучит наподобие «иметь в штате конюхов и нанимать водителей БЕНЗИНОВЫХ ПОВОЗОК- за такое засмеют моментально», это мдэмс. Второй довод - я про это и говорю. Понятно, что идеально нейросеть не сделает, но она как минимум убавляет месяцы работы, если они поверх нее еще в ручную пройдутся с художниками, будет совсем замечательно. Третье вообще непонятно к чему ты, какая магия, кто говорил о магии вообще. Недопиленная нейросеть делает за дни то, что коллектив хуйдожников делал бы месяцы. Естественно нужны люди которые умеют работать с этой новой технологией. И судя по всему ее можно сделать еще лучше. Проблема как раз в том, что это совсем что-то новое и надежды, что ригидные нихонские шкварениксы будут так запариваться из-за ремастеров своего говна мамонта, практически нет. Индусов-отсосеров-то нанять конечно проще.
>>30306372 Насколько я помню, они получают минимальный единократный ап нескольких левелов после конкретных сюжетных событий. Чтобы оставаться полезными, но все же будут уступать твоим прокачанным любимчикам.
>>30306315 >иметь в штате конюхов и нанимать водителей БЕНЗИНОВЫХ ПОВОЗОК- за такое засмеют моментально В случае с художниками и нейросетями всё как раз наоборот.
>>30306621 Макочую. Совсем зажрались. Делают пропитую алкоголичку с жирным подбородком - аррррррряяяяяяяяяяяяяяяяяя! Делают горячую чику Тифу по всем стандартам аниме красоты - АРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
>>30306642 Ну и эджипетух. И вместо того, чтобы его справедливо обоссать , тут его выставляют типа хорошим парнем и любимцем публики. Да нахуй такую парашу смотреть.
>>30306701 >Почему задняя сторона юбки длиннее переда? Не знаю, да и пофиг. >Где пышные ботинки? Куда проебались анимешные глаза? Это все там же, где и аниме-стилистика.
>>30306621 Красивая, когда в теле. Когда есть за что подержаться. А эта палка зачем? Это айрис палка. Типа интилихентша городская против деревенской коровки Тифы.
Если сравнивать с офартом, то мало что изменилось, на саомм деле: >>30306618 Такая же цапля длинноногая. Вот только всем же плевать на оф арт было, когда играли, да?
Предыдущий тред:
Статьи анонов:
Q: Ах вы такие-сякие, в шапке нет инфы по моей любимой теме!
А: Ориджинал контент поощряется. Пишите сами, и тогда появится ссылка на ваш пост.
Гайд по шутемапам: https://arhivach.org/thread/300660/#23984795
В каком порядке играть/смотреть/читать Danganronpa: http://pastebin.com/7LZMnwj6
Обзор на саунд-трек Sega Touring Car Championship https://arhivach.cf/thread/324684/#25020711
Путеводитель по разным jRPG (версия анона из треда): https://imgur.com/a/LLel3xG
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться!
A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose, One Piece: World Seeker, DMC5, Resident Evil 2 remake, Dead or Alive 6, Left Alive, Yakuza Kiwami, STEINS;GATE ELITE, God Eater 3, Senran Kagura Burst Re:Newal, ACE COMBAT™ 7: SKIES UNKNOWN, Resident Evil 2, Tales of Vesperia, Catherine Classic, Atelier Arland series, Katamari Damacy REROLL, Killer7
Из анонсов: Bloodstained: Ritual of the Night, Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры.
A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы!
А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться:
http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции.
https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите.
https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3).
http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних.
https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…