24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вся шапка по ссылке. Обновления: - обновленное форматирование (ссылки из оглавления, почему-то, не работают) - новые материалы по слушанию (радиопостановки BBC) - советы по выбору преподов и языковых школ - grammarly и writeandimprove в разделе про письмо
>>403042 насколько я помню Дуолинго, тебе все равно придется переделывать ранние части, чтобы они оставались на "золоте" (ты ведь поддерживаешь их на золоте?), поэтому советую перепройти.
>>403045 Уже нет. На каждую тему 5 уровней (которые не снимаются со временем). Для 1го уровня нужно, допустим, 3 урока, для 2го - 6, и т.д. И если по началу на тему приходится 10-50 уроков, то ближе к середине их становится 50-120, в зависимости от темы.
Гайс, ай хэв э джиниус плэн. Айл джаст го ту фочанс энд зыс смарт мув вил буст май инглиш анбеливебел фаст. Вай ноубади ду ит бифор???? да ладно, мой английский и без того достаточно хорош, но вы можете воспользоваться моей идеей бесплатно
Помогите плес, вроде базу по артиклям знаю, но иногда бывают тупняки. Например: Хуйпизда 2 - продолжение известного Хуйпизда. Как должно быть? Huypizda 2 is a continuation of famous Huypizda или Huypizda 2 is the continuation of famous Huypizda?
Грамматика: вначале вкуриваешь полиглот петрова, потом grammarway (первые 2 части из 4-ёх), по каждой изученной теме обсасываешь соответственную главу мерфи.
Чтение: https://drive.google.com/drive/folders/0BwAa802Wc-mWZkNvWlQya1dRNnc Книги на английском всех уровней от начального до кончального, есть с аудиофайлами. 1) Слушаешь аудиокнигу и смотришь текст (тут ты запоминаешь произношение и понимание из контекста) 2) Читаешь другую книгу БЫСТРО ВСЛУХ (тут ты отрабатываешь понимание из контекста, произношение и беглость речи) 3) Читаешь книгу твой вайти специальности, вроде страуструпа с++, страниц на 1000, ВСЛУХ, ВДУМЧИВО, переводя не понятные слова (тут набираешь специальный словарный запас и внимательно анализируешь как строятся сложные предложения и как используются грамматические конструкции)
Видео контент: 1) Сериалы без субтитров (понимание из контекста + понимание сложной речи) 2) Спокойная монотонная речь (ютубы, подкасты, радио, etc) Помимо технических вроде https://www.youtube.com/channel/UC9-y-6csu5WGm29I7JiwpnA не забывай про английских учителей вроде https://www.youtube.com/user/EnglishLessons4U или https://www.youtube.com/channel/UC8pPDhxSn1nee70LRKJ0p3g Главное слушай разные голоса и не привыкай к одному. Учебный курс рекомендую от голоса америки (там simple english используется 1500 слов) https://learningenglish.voanews.com/p/5644.html Короткие уроки с устной и письменной частью. Есть такое же от BBC http://www.bbc.co.uk/learningenglish Самое сложное и важное Пиши сочинение, каждый день, на две странички рукописного текста, пиши быстро, особо не думая. Тут главное отработать способность быстро генерировать мысли на английском а это главное для разговора. Используй свеже выученные слова и грамматические обороты + прогоняй все времена. Так постепенно пописывая по одним и тем же основным темам текст будет усложняться. Разговаривай сам с собой или со своим членом, делись мыслями и переживаниями, спорь, угрожай используя все свои знания. Естественно всё это нужно делать параллельно и каждый день. В таком случае прогрессу будет по всем фронтам.
Антоны, хелп ми плиз!Аноним13/03/19 Срд 08:36:57#10№403061
Ребятки а стоит сдавать реальный экзамен к примеру на А2 уровень?
Во первых первый реальный результат с пруфами + дальше уже можно смотреть прогресс.
>>403043 (OP) В шапку в раздел "произношение:" стоит добавить книгу Roach Peter English Phonetics and Phonology Ничего более фундаментального по произношению я не видел, она для самых задротов, которые хотят приблизить скилл своего произношения до уровня нейтива
>>403062 Иисусе! Наконец то я посмотрел на себя в зеркало! Сука сегодня буду путать слова, делать ошибки, опущу вокабюляр до уровня Эллочки людоедовой, но попытаюсь убрать это мычание. Сука как же оно отвратительно.
Я сколько этих экзаменов смотрю, мне кажется надо просто заготовки иметь. Вот это мычание это же формирование мысли не? Какая ей в пизду разница что я там делаю с друзьями. Берем стандарт, смотрим фильмы, жарим мясо, сосем хуи и т д. Выстреливаем сразу в потолок.
>>403075 По-русски это будет звучать как-то вроде "Я чувствую дух/атмосферу Криса Пратта от крайней справа картины", если переводить близко к тексту. Correct me if I'm wrong, /fl
>>403080 Ну да, просто в какой-то момент у тебя уже будут заготовки по каждой теме в голове и ты будешь быстро их извлекать. Сейчас вот у тебя нет, поэтому и мычишь.
Читаю на енгельсе и могу переводить передачи или текст на среднем уровне. Мои не столь одаренные коллеги считают чуть ли не пророком, словно носитель тайного знания. Посвященный
>>403102 Странно что тут нет Work on your accent - Shortcut Я по ней не учился, потому что мне британское не нужно, но посмотрел по диагонали, очень полезно, особенно видео
>>403111 Бля это просто ОХУЕННО! EPUB-файл, в нем еще встроены ссылки на аудиофайлы - на них щелкаешь прямо в мобильной читалке - открывается сразу же аудио через браузер! Как же это охуенно!
>>403043 (OP) Смешно смотреть, как английские и японские треды постоянно сменяют друг друга, пока в китайском и французском пикрелейтед длится неделями.
>>403109 Я читаю текст, иногда распечатываю задания и выполняю их. Ну и дрочу карточки полчасика. До этого выходил на улицу и час орал ответы на вопросы хога.
>>403109 > Как вы учите английский на работе? шта? >>403120 > До этого выходил на улицу и час орал ответы на вопросы хога. wut? >>403123 > специальные олимпиады с поиском серебряной пули nani?
Блядь я забыл включить диктофон. Положив хуй на грамматику пиздил сегодня с какой то теткой с italks. Внезапно и слова все вспомнил которые хотел сказать и вообще все прошло намного лучше чем я ожидал. С диктофоном конечно фейл, счас бы послушать что я там нес. Ну думаю начало неплохое.
Как перестать быть довном и начать изучать? Меня хватает на неделю две, потом не видя прогресса срываюсь как псина с цепи. Уже более десятков раз так, сил нет, веры нет, но хочется преодолеть этот цикл повторов
Помогите прошу, вы должны знать как выбраться из этой круговерти
>>403165 Какая то цель нужна. Самое сложное наверное это найти цель. Мне для работы надо. Да и фильмы я привык уже смотреть на английском. Главное занимайся постоянно, каждый день хоть пол часа. Это намного лучше чем месяц 24/7. Заскринь свой пост, если еще молодой, вырастешь когда будешь смотреть на этот пост и жалеть что не начал когда молодой был и время было.
>>403165 Поделюсь своим опытом Самое главное делать хоть что-то, но каждый день. Например, чтобы проходит по юниту из мерфи в день много усилий не требуется. Не пытаться зубрить слова, это скучно и бесполезно. Кроме неправильных глаголов в конце того же мерфи, но это занимает 5 минут в день. Самая эффективная практика - вести дневник. Надо писать каждый день как умеешь, хотя бы одно предложение, это тоже ничего не стоит. Удобно писать в телеграмме. Можешь смело отказывать от всего на русском, ты и так его потреблял десятки лет жизни и все равно будешь сталкиваться с ним ИРЛ. Весь развлекательный контент сразу можно только на инглиш переводить. Даже если ничего не понимаешь, чтобы смотреть фильмы и бегать по маркерам в новых играх много ума не надо. В итоге, надо перестать заходить даже в этот тред, потому что мало вещей в изучении инглиша демотивируют больше, чем общение с русскими, изучающими его. Ни в коему случае не проси тут ничего проверять или оценивать. Вся теория тоже должна быть только на инглише. Прогресса не почувствуешь не через месяц, не через год, ориентируйся на 5 лет.
>>403177 >Прогресса не почувствуешь не через месяц, не через год, ориентируйся на 5 лет. Таких мразот вообще не слушайте: они ваши главные демотиваторы, враги, шайтаны, которые могут сломать всё ваше желание заниматься английским. (да и вообще учёбой, бездарные мразоты - они везде.) Самая главная мотивация - ваше будущее.
Может он и не хотел вам, анонам, плохого, но лично меня такой пост, будь я на пару лет моложе - отбил бы всё желание продолжать заниматься английским. Прогресс виден практически сразу, если иметь мотивацию и хорошо заниматься. Если бы человек, изучающий английский смог бы увидеть свой прогресс только через 5 лет - я вас уверяю - никто бы не учился, вообще.
>>403182 Прогресс, блядь, чувствуется уже на уровне простейшего изучения всех времён, первые юнитов 30 синего мерфи, не надо нести хуйню, тот анон или преуменьшает свои достижения, или оправдывает этими депрессивными мыслями свои неудачи.
>>403188 Слыхал, мб. Я просто с гор спустился и русек учил по книгам, а не учебникам (хотя учебники тоже книги). А вот тут есть какая разница? Вай эм ай соу ретардед? Вай ай эм соу ретардед?
>>403189 Потому что порядок слов в предложении. Если вопрос задается в составе более сложного предложения, в придаточной части, то порядок меняется (не why is he - а why he is).
Двач шо туд? Задание >Read about some more similarities between the two Ji ms. Complete the text with a word from the list. >As schoolboys, the two Jims looked exactly _______1 each other Варианты >as both identical like neither similar so
>>403228 Хм, никогда не слышал, чтобы так говорили, даже в приложении по американскому произношению, которое мне тут советовали давно ещё, указана привычная транскрипция. мимо тот, который отвечал первым на тот пост
>>403232 Так и не говорят, просто звук ʌ проебался из современного американского в безударных позициях и стал обычной швой. И теперь некоторые описывальщики фонетики не рассматривают его как отдельную фонему (другие всё ещё по-старому указывают его как ʌ), но при этом в ударных позициях он всё-ещё произносится. Как, например, t между гласными звучит как ɾ, но ɾ не самостоятельная фонема, а вариант t.
>>403235 Понял, понял. Но у вебстер ещё и /j/ в начале слова, это меня смущает, как-то по рэднековски звучит. Да и вообще, я так подумал, а как вообще принято преподавать языки и составлять словари? Студентам должны даваться и в транскрипциях указываться только фонемы или все алафоны? По нормальному же, если даёшь фонемы, то обьясняй все их алафоны.
>>403236 >всю школу слушая рассказы про котиков на русском Неужели так сложно говорить о котиках на английском? Странные учителя. Но у меня всё было хуже, т.ч. обнял тебя.
Учи сейчас. Рано или поздно всё равно достигнешь чего-то.
>>403177 Прикольный опыт. Старайся дальше и добьешься хорошего прогресса. >Вся теория тоже должна быть только на инглише. Не всегда. Иногда необходимы ассоциации, особенно на начальном этапе, иначе ты просто потратишь больше времени на базовые вещи. А потом конеш надо стараться всё потреблять на инглише. >Ни в коему случае не проси тут ничего проверять или оценивать. Почему нет? Здесь есть норм аноны (хотя бы ОП), а токсиков просто игнорировать. Лучше, конеш, найти группу в тг/дискорде/вк, как и советуется в шапке. >Прогресса не почувствуешь не через месяц, не через год, ориентируйся на 5 лет. Ты это говоришь про уверенных В2 господ? Так-то какой-нибудь А0 увидит прогресс очень быстро. Да и с В1 на В2 прогресс сразу ощутишь. Хотя я хз что ты подразумеваешь под ощущением прогресса. Я думаю, что каждые полгода при усердных занятиях ты будешь ощущать прогресс, лол. Мб он не такой масштабный, но всё же будет (хотя бы то, что ты начинаешь понимать то, чего раньше не понимал). На В2 выше уже медленнее движешься по ощущениям, пожалуй.
>>403235 >>403228 Понятно. Это конечно очень занятно, но что с этим делать нам, простым смертным? (см. пикрил)
Кстати, заметил еще одну интересную особенность. Насколько я понимаю, некоторые носители языка могут произносить буквосочетания o, au, aw и т. д. как /а:/ или что-то среднее межу а и о, или наоборот как /о:/. Это вообще пиздец какой-то. То есть я теперь должен выбирать не только британский/американский английский, но еще и отдельный штат/регион, на акценте которого я хочу говорить?
А ты какой акцент выбрал анон? Я подумываю о питсбургском, но бостонский мне тоже нравится, хотя и ньюфаундлендский тоже ничего.
>>403245 >Это конечно очень занятно, но что с этим делать нам, простым смертным? (см. пикрил) Так это же мёрфи, да? Та тёлка я так понял Lisa и она учит американскому произношению. У мёрфи бритиш тематика, если не ошибаюсь.
>>403245 >То есть я теперь должен выбирать не только британский/американский английский, но еще и отдельный штат/регион, на акценте которого я хочу говорить? Лучше просто выбери хоть что-нибудь. Всё равно будешь с русским акцентом говорить, лол.
>>403244 Я подразумеваю, что на прогресс вообще не стоит рассчитывать. Наоборот, в течении первого года приходит осознание какой объем работы ещё предстоит. То есть прогресс ощущается даже отрицательным. Красный мерфи прекрасно осваивается на инглише и даёт базу, достаточную чтобы дальше весь учебный материал на нем потреблять.
>>403245 Что касается американского акцента, то обычно ориентируются на тот на котором говорят по тв, по нему невозможно определить из какого штата говорящий https://youtu.be/d8IEhcN9aFo
>>403239 >>403245 Фонетисты выбирают точность транскрипций по ситуации, если это подробная фонетическая статья то и транскрипция будет узкая, с большим количеством аллофонов, но даже тогда все нюансы речи передать очень сложно. В словарях же, по моему опыту, обычно указывают фонемы и самые распространенные аллофоны (и то не всегда), плюс составители словаря могут хуй положить на МФА и запилить свою систему транскрипции, или только некоторые символы заменить. Особенно этим американцы грешат. В том же вебстере dʒ как j записали, в американской версии оксфодского сразу две версии транскрипций впихнули. https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/jump
>А ты какой акцент выбрал анон? Я выбрал стандартный general american, если же там появляются какие-то вариации я особо не запариваясь выбираю вариант по своему вкусу.
>но что с этим делать нам, простым смертным? Особо не зацикливаться на этих мелочах, особенно в начале. Примерно попадаешь в фонемы/распространенные аллофоны переходи тогда лучше к дрочке ритма и интонации, это даже важнее будет чем идеально все звуки произносить.
>>403253 Я не понял. В том же GA есть различия. > Therefore, General American speakers vary greatly with this speech feature, with possibilities ranging from a full merger to no merger at all. > According to a 2003 dialect survey carried out across the United States, about 61% of participants perceive themselves as keeping the two vowels distinct and 39% do not. Так что, это Мо(д)жсин - тупая пизда, или не тупая пизда? Разница все-таки есть получается? Более распространенным будет вариант с au и aw через /o:/? Проще тогда выбрать более распространенный, так?
Всегда забавляли эти брожения касательно акцента. Словно задают их люди, которые достигли всех возможных пределов и владеют языком так же виртуозно, словно поэты или писатели, а не недоумки едва связывающие базовые времена в пределах 2х слов
>>403258 >тупая пизда, или не тупая пизда? Так что она говорит насчёт Cot–caught? То есть /ɑ/ и /ɔ/ различия? Просто я её давно смотрел, уже не помню. Изначально в том видео, которое анон запостил, речь шла про разницу между /ʌ/ и /ə/.
>Проще тогда выбрать более распространенный, так? Я так и делаю.
>>403245 >А ты какой акцент выбрал анон? Я подумываю о питсбургском, но бостонский мне тоже нравится, хотя и ньюфаундлендский тоже ничего.
Не заморачивайся. Все равно, поживешь в англоговорящем сообществе и твой акцент сдрейфует в сторону акцента, принятого в этом сообществе. Я использую тот, который мне на слух больше нравится (варианты британского диалекта и рп).
Народ, помоги!!! Нужны упражнения по английскому - аудирование от простого к сложному с ключами, такие что носитель говорит не длинную фразу а я её отгадываю и желательно чтобы таких фраз было много-много на каждый уровень. Что посоветуете?
>>403282 Если тебе нужен аудиокурс именно с кучей отдельных фраз, то попробуй glossika https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5222315 Не знаю что тут ты имел ввиду под ключами, но там есть файл с текстом и переводом фраз. Я сам это не пробовал, но под твоё описание подходит.
>>403282 Learning to Listen. Есть три части. Вроде были на рутрекере или на twirpx. Но помню, есть ли во всех частях ключи, если нет - ищи Teacher's Guide.
Если я полностью откажусь от русского языка на время, т.е буду на инглише озвучивать свои мысли/действия, читать омериканские новости, смотреть английский ютуб, сидеть на редитах и форчанах, читать книги и т.п - это поможет мне освоить ангельский?
>>403303 База школьная ещё как сохранилась, не с нуля. По английскому, как помню, всегда хорошо учился. Понимаю о чем омериканцы пиздят,с переводом тоже нормально, иногда использую гугл транслейтор, а так же есть друг омерикос, с которым я переписываюсь. Он, по крайней мере, понимает, что я ему пишу и какую мысль хочу ему донести, поэтому больше на него и опираюсь. >>403296 Да чет не затянуло. Я вот, свой блокнот завел, куда я записываю любые сообщения, тексты и сленги с форчана. Это мне понраву. Заметил, что все эти омерикосы всегда контролируют барьер общения, дабы не обидеть как-то собеседника. Это не то что у нас, где тебя обосрут не глядя за что-нибудь. Другой контингент, короче. Да и почитать очень интересно.
Не, к сожалению не то. Это обычный Listening курс, по типу "послушайте текст, ответьте на вопросы". А нужны просто сборники фраз сгруппированные по уровням сложности, начитанные носителем.
Кто нибудь проходил такое? Ну чисто из любопытства. Набрал ссаных 15 баллов и это я еще подозреваю что 5 ответов были выбраны методом исключения. Собственно слов незнакомых почти не было, но сложность в том что когда до вопросов доходило я особо то и не помнил в деталях что он там нес. Конспектирование беглое не помогает, хуй знает что писать и на чем делать акцент. В чем секрет?
>>403325 Спасибо, я так и перевел (правда там имеется в виду не пресса, а воинская повинность press gang). Но я совсем не понимаю предложение and not to be thus dealt withal. thus -- таким образом, withal -- кроме, или тем не менее. Как из этого + dealt получается "но не получили его" я не понимаю.
Решил советы по уровню подобрать. Зашёл на englishtag -- обосрался на B1 (процентов 60), зашёл на efset -- даже с учётом частичного скипа последней секции в listening (лень было переслушивать хуя, затирающего про рокет сайнс) набрал C1.
Заметил при попытках в коммуникацию в онлайн играх лол что у меня дичайшие проблемы с временами. Есть где внятный сборник упражнений на все эти перфект паст и прочую шушеру? Чтобы просто почитать теорию, сесть поебашить недельку по часу в день и больше не возвращаться к проблеме.
>>403378 >неделю что ты там собрался неделю делать?
>>403377 Странно, а ведь её анон-погромист, который устраивался на работу к американцам, хвалил в треде. Точнее так: он для быстрого старта дрочил лизу несколько месяцев, а потом месяцев 9+ вроде месяцев Gene Zerna и сказал, что больше всего профита словил с последнего, а лиза нужна только для старта.
Закончил >Old Harry’s Game – про дьявола, задолбавшегося управлять адом Очень понравилось. Писать в треде не стал про непонятные места, ибо их было дохуя. Но и понятного очень много. Еще раз рекомендую и спасибо анону что доставил.
>>403043 (OP) Подcкажите, please, можно ли в английском использовать следующее построение фраз: i did understand (я понял), i did sorry (я извинился) вместо i realized и i apologized соответственно?
>>403387 > i did understand Конечно можно. Это то же самое, что и I understood, только с усилением, акцент на did. > i did sorry Это неправильно. Нельзя делать sorry, можно только быть sorry.
>>403388 Блядь а я думал did только в отрицательно вопросительном паст симле. типа I didn't understand можно , а i did understand нельзя и надо I understood. А как это называется когда эту усилительную частицу так ставят?
Бля вспомнил что в одном фильме телка удивлялась выражением I did... Я еще тогда удивился что это за исключение.
>>403043 (OP) Чебурекинские чебоксары решите задачку откройте скобки — I could not solve the problem ( before he explained it to me ) . Так же замените модальный глагол could на to be able to если это необходимо
Почему в слогане "Genesis does what Nintendon't" последнее слово не Ninendoesn't? По идее, слово Nintendo можно заменить личным местоимением it, при использовании которого к глаголу добавляется es. Поясните, в чем я неправ.
Аноны, у меня проблемы с восприятием речи на слух и так как скоро у меня двухмесячный отпуск, хотел бы его посвятить аудированию. Что если я весь отпуск буду смотреть фильмы с англ.субтитрами, меня это прокачает, будет ли ощутимая польза?
Мне английский на слух распознавать надо, зачем мне речь? Мне все равно общаться не с кем, а вопрос на форумах я могу и так задать, да и перекинуться несколькими фразами.
Если в целом смотреть в сторону нормального благозвучного AmE без быдло-интонаций, но использовать базовые британские плюшки (чистое t, редукция r, "оканье" и т.п.), это как будет называться? Как к таким относятся в Англии и в Америке?
>>403464 >Как к таким относятся в Англии и в Америке? С учётом засилия арабов, индусов и китайцев с ихними птичьими языками ты там будешь просто белым человеком, который хуёво говорит по английски.
Само по себе прослушивание непонятных звуков ничего не дает. Вот тебе на арабском год будут крутить новости, что ты поймешь, если не знаешь значения слов?
То есть надо слушать и разбирать прослушанное, то что непонятно. А затем снова слушать. Что бы ты понимал смысл. Иначе это пустая трата времени
И слушать надо по несколько часов в день. Желательно не сериалы где больше половины времени беззвучное видео, а книги или подкасты
Смотрю сериалы/фильмы в оригинале с англ.субтитрами, но при этом нихуя не могу читать литературу, в чем моя проблема? Начинаю читать - сразу туева хуча непонятных слов, которые приходится каждые пять минут загонять в переводчик.
>>403478 Скорее всего при просмотре не замечаешь того, что многое из сказанного не понимаешь. У меня так же со стримами - вроде и понимаю все, но нет. Решаю эту проблему тем, что скачал А0-А2 книжки от МакМиллона и читаю их. Заебись, так как за час прочитываю несколько раз, решаю упражнения, и всего лишь где-то 5-7 новых слов, что не напрягает и в кайф.
Хочу прокачать австралийский акцент/диалект просто так, без какой-либо цели. Может кто порекомендовать/поделиться годными учебниками видел когда-то учебник для австралийского IELTSа, теперь не могу найти, аудио, видео и т.д.?
Анон, спасибо, что разъяснил и помог, но возникла следующая проблема:
Почему-то id (из твоего правого скриншота) не сохраняются. Вбиваю в режиме EDIT HTML, вверху сайт пишет "changes saved", жму Publish, снова Edit->Edit HTML и вместо
<h2 id="Languageskills">Навыки языка</h2> так как и было: <h2>Навыки языка</h2>
Если нужно, то вот строка с ссылкой: <p><a href="#Languageskills"><strong>Навыки языка</strong></a></p>
Пробовал править в notepad++ - та же фигня. Вставляю, а сайт удаляет. Явно где-то косяк, но где?
Вот за этим и нужны субтитры. Я писал про то что иногда люди просто слушают и думают что таким образом, без разбора, без понимания, они чему то там учатся
>ну а если я буду книги читать с аудиосопровождением?
Неплохо. В книгах гораздо выше плотность материала, чем в сериалах.
Петухи из треда, объясните грамматически конструкцию "I'm gonna be doing something", нахуй здесь be? Много раз слышал, что так говорят, видимо это какой-то сленговый, уличный вариант, но всё-таки. Рассчитываю на вас, уебки.
Сегодня в 10 часов ночи состоится игра в Boggle. Делайте ник который заканчивается на 2ch или fl тут : http://ewordchallenge.scienceontheweb.net/ , в 22:00 часов вечера залогиньтесь, я добавлю вас в комнату, пароль будет "2chhk". Быть в онлайне обязательно, я могу добавить только тех кто в онлайне. Мой ник: bogglach2chfl И извиняюсь за прошлую неделю, внезапно пришла тянка и мне пришлось променять ламповый богглач на поебушки.
>>403512 >Петухи из треда, объясните грамматически конструкцию "I din do nothing", нахуй здесь din? Много раз слышал, что так говорят, видимо это какой-то сленговый, уличный вариант, но всё-таки. Рассчитываю на вас, уебки.
Серсея говорит фразу "fired that crossbow" Я задумался, это ж ошибка. Сомневаюсь, что у людей в средние века была ассоциация слова "выстрел" со словом "огонь". А как бы сказали в реальной ситуации?
>>403512 Во-первых, зачем ты нас обижаешь. Во-вторых, хватит уже учить английский по сериалам, открой книгу. В ней есть тема -- инфинитив. У инфинитива есть формы, в частности active continuous, которая образуется как to be + прич. настоящего времени. Соответственно твое "сленговое" Im gonna be doing это самое обыкновенное I + go в форме present continuous + инфинитив do в форме active continuous. gonna = going to, если что.
>>403528 Наверно чтобы подчеркнуть, что ты обращаешься к человеку, а не просто воздух сотрясаешь. You liar ты не обличаешь человека, раскрывая его сущность (в отличие от you are liar) а просто обращаешься к нему: you will pay for this, you liar!
>>403477 Ну вообще-то даже прослушивание без понимания и даже без внимания, фоном под какие-то делапомогает немного привыкнуть к фонетике языка, начать правильнее различать отдельные звуки (само собой, перед этим надо понимать, какие примерно звуки вообще бывают в этом языке, алфавит выучить хотя бы). Если какие-то слова знаешь, будешь иногда вылавливать из общего потока, даже если в целом не понимаешь. Ну и постепенно прокачивая лексику с грамматикой, ты начнёшь понимать больше.Проверял на другом языке.
В случае с английским у меня было уже нормальное знание языка ~b2, и я просто слушал то, что мне было интересно, не особо останавливаясь там, где что-то недопонял (если можно было додумать из контекста и не было критично для понимания, иначе всё-таки залезал в словарь за парой слов). Фильмы смотрел без субтитров, ну если начинались какие-то ебанутые диалекты северных фармеров, приходилось таки включать, т.к. я там хорошо, если треть слов улавливал. Со временем аудирование в таком режиме понемногу прокачивается, польза есть.
>>403581 У многих предвзятое отношение к русским, многие с тобой просто не захотят общаться и деликатно сольются. Если ты не планируешь заводить случайные знакомства, язык тебе нужен для работы, то на thick Russian accent всем будет наплевать
Зачем нужен got, если есть have? I've got (артикли ещё не проходили в школе мерфи) problems with this shit. Если тупа для разнообразия, то ну его нахуй.
>>403627 В общем случае have = have got, второе звучит менее формально/более разговорно. В целом - да, больше для разнообразия, но смысловые оттенки всё-таки чуть-чуть разные. Ещё и просто i got бывает в том же смысле (ещё более неформально/разговорно). Применять никто не заставляет, но понимать, что это значит, не лишним будет хотя оно и так очевидно, вроде бы.
Скоро собираюсь делать заказ с Ozon, есть ли что-то годное из классической обучающей литературы для совсем ньюфагов нулевых, которую при этом было бы крайне неудобно читать на эл.читалке? То есть любую книженцию могу качнуть на свой Kindle, но если там есть какие-то таблички или графики, то на маленьком экране читать становится невыносимо.
Софт для прослушивания подкастов для андроидаАноним17/03/19 Вск 09:45:39#261№403638
Что используете для аудирования без интернета? Откуда качаете? Можно ли просто с пеки скопировать на ведроид?
Вот вы говорите, чтобы заточить скилл генерирования мыслей на английском нужно больше писать сочинений, а вот где я могу проверить, как я правильно написал это сочинение и где в нем больше ошибок?
>>403657 Если много читаешь, то сможешь сам прочитать и найти ошибки по крайней мере, у меня так получается. Если скилл понимания недостаточно прокачан, то без чужой помощи не обойтись, ищи себе грамотного нейтива, преподавателя или ещё кого-то. Ну или качай понимание, а потом уже писать будешь.
>>403043 (OP) >A.J. Hoge: >Сам пока не смотрел, но Не смотрел, но осуждаю. Слыш, ты, пидарас, обученный в ПТУ им. Ленина, верни старую шапку, уебок ебаный, ебал твою мать-шлюху, рот твой обоссывал, пидарас ебаный. А даже если ты и посмотришь этот курс, твои примитивные мозги не смогут воспринять что-то новое.
>Отрицательные отзывы говорят о том, что у автора излишнее ЧСВ Какое это отношение имеет к самому курсу? Ебать ты дебил нахуй.
Люди добрые, помогите исправить ошибки вот в этом ебаном эссе.
It is a common belief that Russia has its own unique character, fundamentally different from the countries of Europe and Asia.Indeed, Russia is located in two parts of the world at the same time and throughout the entire history it absorbs the culture of different countries that differ in mentality. Despite its geographical position, Russia still has much more in common with Western culture than with the culture of the East. This is due to many factors, some of which I would like to point out. First, the Russian language is part of the Indo-European language family, its writing, like the Latin script itself, comes from Greek writing. From this it follows that it is easier for the Russian person to understand the European peoples who speak similar languages. Latin and Greek letters do not seem to us to be something extraterrestrial and inaccessible to understanding, unlike, for example, Chinese letters. Our language as a whole has a huge number of common features with the languages of Europe, which facilitates cultural contact with its inhabitants. Secondly, even though most of Russia is located in the Asian part of the continent, its main cultural centers - St. Petersburg and Moscow - are located in the European part. It is two capitals that set the fashion and direction of development for the whole country, while the influence of the settlements located in the Asian part is minimal. Thirdly, in view of the policy begun by Peter, Russia rushed even more towards the West. And fourthly, of course, we share a common religion with the West, and, consequently, Christian values. One should not think, however, that Russia is a purely European country. On its territory there are many peoples, partly assimilated, but still affecting the culture and mentality of the Russian people. For example, Russia has long been characterized by collectivism. In confirmation of this, you can bring the social structure of pre-revolutionary villages and the communist experiment that lasted almost as long as 70 years. Another example is the fact that in Russia people were usually not placed at the center of the universe, their interests were not placed above nature. Combining the characteristics of different cultures, Russia unwittingly develops its own culture and does not look like any other. For example, the value orientation of the Russian person is simultaneously materialistic, but at the same time irrational. A Russian person would rather dream and pray to God for a better life, material welfare, rather than try to achieve all this. It is also worth remembering once again about collectivism, which is gradually dying, but it is still inherent in the older generation of Russians, who still lived under the Soviet Union. But collectivism in Russia has never been, let's say, a firmly ingrained part of the mentality. He was rather a necessity, because of which he became unviable after the change of the state system. In eastern Japan, for example, collectivism has always been the basis of national identity. In such a compact essay, unfortunately, does not cover all aspects of this problem, however, I think even the examples I have cited are enough to conclude that Russia, for the time being, still combines the features of so different cultures of East and West, but the west more and more pulls the blanket over himself.
>>403657 Я когда задрачивал так сейчас подзабил чёт на это дело тупо писал как есть и не парился, и делал это с утра пораньше. А после вечером уже вчитывался в свою писанину и гуглил слова которые я явно не правильно написал. Так получается работа над ошибками для закрепления. Но так как пишешь простую хуиту в духе как похавал и как подрочил то быстро запоминаешь слова как писать (или быстро глянул как вчера писал это слово) Вот тут и удобно в тетрадке ручкой писать.
Насчёт i am. Почему говорят > i am username вместо > i usernane Ведь i am используется в случаях, когда речь идёт о том, что ты делаешь конкретно прям вот прямо сейчас (как я понел)?
>>403664 По диагонали прочитал из любопытства, под лупой не изучал, что в глаза бросились, то бросилось, на полноту не претендую. "peoples", "... would rather ... , rather than... ", "eastern Japan" (если имеется ввиду именно восточная япония, то ок, но есть у меня подозрение, что там имеется ввиду вся япония, которая находится к востоку от рашки, я бы не выебывался и написал бы просто japan), "In ... essay ... does not cover" (либо без In, либо пассив, либо ты где-то потерял subject).
>>403685 >Ну так в чем эта микропиздатеесть? Знать бы ещё, что такое "микропиздатеесть" >Я вообще раньше думал, что айвгот - это типа я ОБРЕЛ (силу). Ну ты прав, если у тебя что-то есть, то ты это в любом случае где-то обрёл, получил (got). Не уверен, можно ли рассматривать эту конструкцию как present perfect, но по смыслу подходит: i have got - я когда-то там до настоящего момента получил и в настоящий момент имею. А вообще я в тонкости лингвистики не вникал, просто понял примерную градацию по неформальности/разговорности got > have got > have. Мне хватает.
>>403753 Это пока самый сложный лично для меня момент в спикинге. Я проебываю все эти глаголы. Или втыкаю куда не надо. Не знаю точно как это взрывает мозг натива, наверное что то уровня "Моя говорить из английский. Твоя моя понимать? Твоя моя очень интересный беседа будет вчера."
>>403499 Да, я сейчас попробовал добавлять к разным элементам id и у меня они тоже исчезает. Видимо эта возможность ещё не реализована(хотя казалось бы чего уж тут реализовывать).
Чёт я словил неплохую грусняшку, что даже забухать захотелось. Учу ангельский и немецкий более 10 лет, обоими владею оче неплохо, но за всё это время использовал их только для общения в играх, чтения википедии, мемасиках и выёбистости перед тянками и мамкой. Пиздос блять
>>403814 Ты все равно умрешь, мешок из мяса. Можешь экстренно пустить подливы в штаны и побежать штудировать Шекспира и Гёте лишь бы самому себе казаться небесполезным. Но лучше меняй отношение к жизни.
>>403816 >ты бы мог с немецким в штудиенколлег Мб ему это и не нужно было.
>>403817 А вот тут двачую. Столько лет проебал впустую.
>>403814 А какое ты еще мог бы найти применение своим знаниям? У меня есть знакомая, которая англ и немецкий знает на уровне С1 - поступила вообще на матан, а языки юзает только для трипов по европе и сша. к слову, рассказывала кулсторь такую: приехала во львов, её потащили в бар, где надо при входе кричать "слава украине!" - если не кричишь, то тебя сажают куда-то и читают то ли гимн, то ли конституцию украины, не помню. Так вот она не крикнула и стала притворяться немкой, разговаривая со всеми на немецком. Такие дела.
>>403479 А как делаешь задания, которые требуют проверки? Например, просят написать текст, а ведь ты можешь его написать и некорректно, используя связки слов, которые использовать нельзя и никакой сайт с проверкой тут не поможет.
Немецкий да, земля пухом. Надо быть ебаном что бы изучать эти минорные языки без всякой цели.
Ангельс то как бы условно мировой, и в сравнении с рахеном, там есть контент посвежее\качественнее, книги\фильмы. Общение блять. Короче это еще приемлимо отчасти
>>403845 > Если например заведу ютуб канал и буду там пояснять, делать разборы? Вкатывайся, в чем проблема? Даже если ты нихуя не знаешь никто тебе не помешает. А обучающиеся не поймут, что ты им втираешь дичь.
>>403825 Если бы меня это волновало, то нанял бы репетиторов. На данный момент я просто делаю то, что нравится - читаю и пишу (выражаю мысли на английском) так, как считаю нужным и возможным.
>>403043 (OP) Перепрошел темы в синем мёрфи по модальным глаголам, и всё равно не могу всё понять, может есть у вас какие-то годные материалы по этой теме?
>>403876 Среди преподов engvid.com есть Alex, вот он явно не особо няшный, но лампово рассказывает в спокойной манере и не вызывает негативных эмоций, как например вызывала у меня та пизда, которая юниты из мёрфи разбирала, её форсили тут.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ko-6co8Iq4w Расскажите про этого чувака. У него 8 каналов с тысячами непонятно структурированных видосов по англискому, которые непонятно чем друг от друга отличаются. И при этом на 3 из них у него больше 250к подписчиков и он чуть ли не самый популярный на ютубе по изучению английского. Что за хрень?
>>403895 Просто мы с приятелем одновременно решили задрочить немного инглиш и он его смотрит, говорит много же подписоты - значит не треш. А я как не странно, еще до того как зашел в тред начал заниматься примерно так же как в факе - разбор мерфи от окинглиш + дрочь вокабуляра приложениями с карточками + адаптированная литература слушание и чтение. Зашел, а тут тоже самое. Откуда у этого чувака подписчики, просмотры, его советуют на разных сайтах, группах вк?
>>403816 Никогда не стремился в другие страны, не моё это и не из-за любви к родине >>403817 А смысл? Давно уже понял, что у меня фетиш на дубляж, когда при присмотре оригинала и театрального перевода ощущения от фильма могут быть различаться шо пиздец, и оригинал, почти во всех случаях, уступает эмоциональной отдаче, хоть и имею годные навыки в понимании речи. >>403819 Видимо, наступил кризис среднего возраста, лол. >>403823 >А какое ты еще мог бы найти применение своим знаниям? Я с детства проявлял большой интерес к языкам и постепенно имел понимание того, что ВОТ КОГДА-ТО ТАМ(!) это знания мне уж точно понадобятся, но нихуя. Даже не работал никогда, где нужны были знания какого-либо иностранного языка
Крч, с меня нужно брать пример как долбоёба, изучающего что-то либо безо всякой на то цели.
>>403890 Да как-то скомканно понимаю, вот когда например нужно юзать could do, а когда could have done, именно на это был юнит, я его прошёл, прорешал к нему упражнения, а потом посмотрел примеры в прошлом юните, где просто could do стоит, и понял, что разницы не вижу. Разница между be able to и managed to тоже не очень понятна, в литературе managed to видел с любым глаголом, в ситуации, когда было сложно что-то сделать, be able to вроде как-то не так используется. Would тоже не очень понятен. >>403896 Может тоже стоит, я азару вообще не открывал, нужно что-то что систематически бы обьяснило все мелкие моменты.
>>403323 Неужели никто не попробовал? Может еще у кого то такая проблема была и он ее решил как то? Как вот такое может быть, слушаю читаю книгу, могу общаться по книге, писать сочинение изложение, ну как в школе. Причем если я прочитал их 5 за 2 месяца то мне норм по любой из них одинаково разговаривать. А 3х минутный диалог запомнить не могу.
Потому что книга это интересно, 3 мин диалог рандомов тебе не нужен, ты подсознательно его отвергаешь. На мой взгляд это пустой дроч, не более чем один из уебищных тестов ради тестов, ничего не отражающий.
>>403903 Похожая проблема была, не уверен точно, как она исчезла. За всё время с последнего раза, когда я где-то что-то сдавал, особо ничего не учил, просто потреблял контент. Видимо, что-то там в голове прокачалось вероятно, скорость восприятия на слух, ютубчик слушаю в 1.5-1.75 (изредка 1.25), и теперь довольно уверенно себя чувствую, даже при том, что мне было скучно это слушать и я отвлекался, всё равно успевал улавливать и вообще, мне показалось, что говорят прям очень медленно, даже по сравнению с тестами на аудирование, где обычно всё чётко и медленно проговаривают, но это, наверное, уже воспоминания исказились от того же ютубчика с быстрой речью. Тебе тоже совет - много слушай/смотри, ещё можно попробовать фоном ставить себе что-нибудь типа радио, когда занимаешься другими делами, привыкай к речи. Ну и да, анон >>403908 прав, одна из возможных причин - неинтересно, скучно. А ещё, может быть, ты не привык слушать, тебе это ещё сложновато даётся и мозг пытается поменьше напрягаться и вникает только в общий смысл без деталей ну или просто не успевает. Ты вообще, когда слушаешь, сразу понимаешь, или мысленно переводишь на русский?
>>403914 >Ты вообще, когда слушаешь, сразу понимаешь, или мысленно переводишь на русский? Я перепробовал все. Я пытался переводить синхронно в голове, думал что на русском лучше запомню. Я юзал что то вроде мнемоники (я даже не знал как это называется) у меня в голове когда книгу читаю как будто фильм прорисовывается, это наверное наследство с детства когда я очень любил книжки читать. Это все само собой происходит. Так вот я даже это пытался применить. Не получается. Диалоги слишком коротки и бессмысленны. Тот же радиоуглеродный анализ.
Я слушаю сейчас по 6 часов в день, аудиокниги. >>403908 Ну просто всем наверное неинтересно, но люди как то запоминают. Это не только этого экзамена касается такая же проблема с подкастами.
Проеб всю мотивацию на этапе "набирайся опыта, чтобы быстрее читать и понимать". Я всегда все бросал, как только был у цели, то ли расслаблялся, то ли не верил, что дойду до конца, так же и с английским. Может кто-то такой же долбаеб по жизни, дайте совет что ли
>>403916 Ну или аудирование всё-таки не очень прокачано, или память у тебя не очень, или на слух хуже воспринимаешь. Мозги у всех разные, бывает. На русском таких проблем нет? Слушай, много слушай, за несколько месяцев должен быть какой-то прогресс от упражнений, по идее.
>>403920 Жри контент, который тебе интересен, оно само будет качаться, и никакой мотивации не надо. Если пока не можешь жрать, то к цели "научиться хоть как-то сносно жрать контент" идти довольно просто, она вполне мотивирует ну лично меня, по крайней мере.
>>403918 2 часа с работы на работу, + 1,5 часа где то гуляю по вечерам просто на улице слушаю. Пол часа с утра. Час на работе в обед и + в перерывы. >>403921 Хорошо, месяца через 3 посмотрим. Хуй знает про русский, не знаю как сравнить.
Мне кажется, если бы у нас в рашке учитель бы сказал ученику: "У тебя и так збс знания, все хватит зубрить и иди лучше соц скилл покачай", то всякие ебаные мамашки быстро бы в школу прибежали и закидали бы ссаными тряпками бедного учителя.
Слушаю вот очередную книгу, до это прогнал 5 книг хроник эмбера и пару игры престолов. Так вот встречаются слова ясное дело непонятные, уровня сундука на крыше в зимний период, которые как бы нахуй не нужны что бы их запоминать
Но суть в том что из за этого я скипаю и более частые слова, просто лень выяснять, ведь смысл итак понятен
Это нормально или стоит бороться с ленью? А то кажется что так я торможу прогресс, погружаюсь в стагнацию
>>403931 У нас сегодня мамка в школу пришла, потому что дети валялись на полу в своих смартфонах и планшетах, а училка сделала им замечания, типа "Вот понимаю у инвалидов проблемы с ногами - стоять не могут. А вы чего на полу разлеглись?". Корзинка пришел домой и сказал мамке, что его училка назвала дебилом. Потом разъяренная мамка прибежала в школу, а когда все разобрались что и как кто сказал, ученика спрашивают: "Почему ты так переиначил слова?" А он и говорит: "А какая разница-то? Дебил или инвалид?". К слову это класс долбоебов, которые вечно нихуя никто ничего не учит - все только в телефонах залипают.
Посмотрел свой словарик из линго льва 3ней давности. Какой же я был образиной, кидал туда такие архаизмы вроде larder или surcingle. И самое забавное я помню даже те книги где это встретил, но они ни разу не встретились нигде после
Сверхразумы, допустим, я хочу спросить челика > хочешь поговорить на английском? То есть, прямо сейчас поговорить. Могу я сказать > are u want speaking english? Но меня смущает "want", которое вроде как не используется в презент континиус, но в то же время сказать > do u want speaking english? тоже вроде как нельзя, а можно лишь > do u want speak english? но это уже будет иметь другое значение, типа "хочешь говорить на английском?".
>>403951 Ебать вы дауны ебаные, пиздец. Даже я, беггинер, понимаю, что "ар ю уонт" неестественно звучит. "are" - это "be", если тебе так нужно понять почему ты напечатал хуйню. Так же как "u" вместо "you" - детектор пидарах (уровня "How are you - I'm fine thank you and you"). Вместо того, чтобы учиться по AJ Hoge, по дайракт метод, как на родном языке, вы, тупые ебанашки, пытаетесь понять язык, когда его надо чувствовать. Какие-то учебники грамматики надрачиваете. Еще и в шапке ОР-хуй обосрал Хога, хотя "не читал его".
Пиздец полный в этом треде происходит. Ебал ваш рот. Ухожу нахуй пока не деградировал до рунглиша.
>>403952 Хуя ты рвешься на ровном месте, говно. Насрал в ur anus. Мудак, я и сам понимаю (сердцем чувствую ыыыы), что это звучит странно, потому и задаю конкретный вопрос, как надо по-нормальному.
>>403952 >a0 неправильно использует вспомогательные глаголы >"are" - это "be", если тебе так нужно понять почему ты напечатал хуйню. > Вместо того, чтобы учиться по AJ Hoge, по дайракт метод, как на родном языке, вы, тупые ебанашки, пытаетесь понять язык, когда его надо чувствовать.
>>403963 Первый вариант акцентирующий основную мысль на том, что он именно что посмотрел, а не сделал как-то иначе. Вот в контексте: - What? Unicorns don't even exist, don't tryna fool me - They do exist!!
Ещё: - I recommended him the film, but he didn't watch it as I know. - No, he did watch it, we were having a little discuss about that yesterday.
Да, он как бы говорит ЧИСТИ СУКА, ЧИСТИ БЛЯТЬ ЧИСТИ НАХУЙ. Что бы ты понял что надо не просто чистить, А ЧИСТИТЬ ЕБАТЬ, ВИЛКОЙ ЧТО БЫ БЛЕСТЕЛО ВОТ ТАК ЧИСТИТЬ
I am Vadim. Почему мы используем am, если можно сказать i vadim и будет понятно и точно. И почему не лучше сказать с артиклем, i a vadim, чтобы подчеркнуть, что это мое имя, а я не имею ввиду, что я какой-то специаьный вадим?
Можно вообще говорить тупо имя без всяких там I'm И да, етот >>403974 суть говорит. Нативы то же was могут сократить до едва слышимого звука "s", например
>>403951 >прямо сейчас конструкцией do you want и так подразумевается твоё желание в данный момент но если так уж хочешь конкретики просто добавь now, right now, >хочешь do you want to speak english right now (по ощущениям звучит немного простовато и топорно, но сойдёт) are you up for speaking english right now (разговорный вариант, который мне в данном случае больше всего нравится) И ещё куча вариантов из учебников типа how about, why not, let's, would you like и т.д., где не будет таких грамматических ограничений как с want. А ещё можно погуглить что-то типа "suggestions english" (опционально formal/informal, если тебя интересует конкретный стиль речи). Например, нагугливается вот это: https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/functions/suggestions
>>403934 >К слову это класс долбоебов, которые вечно нихуя никто ничего не учит - все только в телефонах залипают. Ты меня серьёзно заставил задуматься о том, чтобы ограничить моего мелкого брата в смартфонах/планшетах... Не то, чтобы я считал, что школа прям ОЧЕНЬ ВАЖНА, но блен.
>>403973 Есть вариант английского, где так можно говорить и это не будет считаться ошибкой, называется African-American Vernacular English >The copula be in the present tense is often dropped, as in Russian, Hebrew, Arabic and other languages. For example: You crazy("You're crazy") or She my sister ("She's my sister"). The phenomenon is also observed in questions: Who you? ("Who're you?") and Where you at? ("Where are you (at)?"). This has been sometimes considered a Southern U.S. regionalism, though it is most frequent in black speech.
А ещё негров своя собственная грамматика, пикрелейтед.
Почему все тесты показывают, что у меня соварный запас 21-22ка слов, если это уровень среднего 16 летнего распиздяя в англоговорящей стране. Тогда как я всю жизнь читаю англ. литературу, все слова необычные учу. Я по идее должен иметь запас более обширный, чем средний взрослый америцанец, который только фильмы смотрит.
>>403901 >А смысл? Давно уже понял, что у меня фетиш на дубляж, когда при присмотре оригинала и театрального перевода ощущения от фильма могут быть различаться шо пиздец, и оригинал, почти во всех случаях, уступает эмоциональной отдаче, хоть и имею годные навыки в понимании речи.
>>403979 У тебя охуенный результат так-то, но язык, сам понимаешь, не родной, не понимаю почему ты ожидаешь, что сможешь потягаться со взрослым (а 16 лет уже вполне взрослый) нейтивом.
>>403978 >А ещё негров своя собственная грамматика, пикрелейтед. Чтооооооо
>>403979 Потягаться с нейтивом можно только на уровне С2. А так ты мб соответствуешь С1 со своим словарным запасом. Охуенный результат же как для второго языка.
>>403979 >Тогда как я всю жизнь читаю англ. литературу, все слова необычные учу. Я по идее должен иметь запас более обширный, чем средний взрослый америцанец, который только фильмы смотрит.
Сорри, бро, не знал про это. Щас накину тебе 60к слов. мимо тест
Если это твой реальный запас, то дальше смысла гриндить слова нет. Это просто неэффективно.
Скажем найдешь ты слово, а оно тебе потом за жизнь раз или вообще не встретится. Есть в этом смысл? А за топ 20 000 там только такие и есть. Кроме конечно профильных терминологий.
Антоши, а норм ли юзать перевод, чтобы понимать смысл? Я просто заметил, что везде котируется вариант посмотреть определение на языке, но так конструкции прост хуже запоминаются, как по мне. Что всё-таки лучше?
нормально. Проблема может возникнуть с синонимами или когда нет аналога в рашене. Например Retaliation и Retribution. Условно они означают одно- возмездие. Но оттенки разные. Одно означает как бы возмездие за свершенное зло, а другое ответный удар, в ответ на агрессию.
хотя я думаю сами нейтивы особой разницы и не видят. Вот взять у нас- кара и воздаяние. Я в душе не ебу в чем разница между ними, тупо синонимы и все. А она может есть.
Я долго время просто пытался юзать определение словарей (типа OALD, LDOCE, Webster), чтобы запоминать значение слов/конструкций, но, как по мне, лучше откладывается в памяти аналогия с каким-нибудь русским словом/конструкцией - достаточно просто привести контекст. А такого рода словари хороши как раз для определения слов, аналогов которым в русском вообще нет, либо для каких-то тонкостей. Даже прочитав определение на англе я всё равно стараюсь после этого определения в голове вспомнить русский аналог, лол.
Анончики, я только вкатился в изучение языка и у меня такой вопрос. Я начал разговаривать очень рано, в 1,5 года. Значит ли это то, что энглиш я освою быстро?лол
Мне одному кажется, что упражнения в мерфи абстрактная хуета, которая не встречается на практике? То есть зачем мне ломать голову как надо вписать то или иное слово в чье то предложение, если на деле я буду писать так как мне удобно?
Двач, а существует ли какой учебник где бы подробно разбирались темы английских времён? Уже много лет читаю, смотрю разное на английском, иногда и пишу даже что-то, впринципе похуй, но хотелось бы поднять свою грамотность, сколько не пробовал смотреть говностатейки из интернета, только больше вопросов появляется как применять эти времена.
>>404053 Анон бери. 2 к хуета по сравнению с посаженным зрением. Я свое кажись убил. Уже вторую неделю на аудиокнигах, переутомление глаз очень быстрое.
>>404075 Это как земля крутится вокруг солнца. Он рассказывает какую то очевидную для него вещь. Которая неоднократно повторялась. Как мануал.
Умирает плохой человек. Люди несут его на кладбище. Они хоронят его на кладбище. В эту ночь, ты несешь дохлого кота на кладбище. В полночь приходит привидение. Они забирают мертвого. Мертвый следует за привидениями.
>>404069 > Лучше всего Азар (см. шапку). Там классные таблицы. Чекнул - там одна таблица на время с одним-двумя примерами употребления, и дальше только примеры. Каким образом это отвечает требованиям о подробном разборе времен?
В английском есть слово writing, которое обозначает дохуя всего. Бывает screenwriting, academic writing, всякие другие. В английском это слово очень емкое и умещает в себе написание слов в самых разных сферах.
А в русском, блядь, аналога нет. фраза такая "I don't love writing enough." Пишет это человек, который пишет и сценарии для театра и сценарии для кино, и блоги-хуеги и твиттер. Вот какое есть такое же емкое слово для этого "writing" в русском? Писание/написание/писанина/сочинительство - всё хуйня. Тут либо приходится уходить в специфику, типа "я не люблю сценаристику настолько", но чел пишет сразу про все виды writing на свете.
>>404083 Ты все три учебника посмотрел? Ладно, в любом случае, держи полезные названия (в порядке простоты использования, начиная с самого мне знакомого и понятного Свона):
Michael Swan - Practical English Usage (pdf) Collins Cobuild English Grammar (pdf) Cambridge Grammar of English (pdf+CD) A Comprehensive Grammar of the English Language (pdf)
Сам понимаешь, всё есть в сети. Если тебе будет недостаточно объяснения в этих талмудах (да что я - хотя бы в одном), то тебе нужно срочно бежать в Кембридж и получать докторскую степень лингвистики авансом.
>>404085 Писательский труд\литературное творчество\whatever. Ты бы в мультитране смотрел для начала - отличный словарь синонимов.
>>404084 В Своне есть ровно столько, сколько это время заслуживает. Оно редкое, анон. В реальности его почти не слышно. Если мало - смотри Азар и Мёрфи.
Fallout я бы перевел как "негативные последствия". Подробнее смотри мультитран.
>>404087 > мультитран О да, заебись! Походу, полезная штука). > В Своне есть ровно столько, сколько это время заслуживает. Блядь, я считаю, что Я заслуживаю знать, когда и почему это время используется. Ну ладно, с общим случаем все понятно. Но вот например предложение: The Kerry Castle was Tommy's place of business. He'll have been breaking heads all night and all day, looking for a line on who might have bombed his bar. Почему здесь это время?
Довен языки это тебе не математика, да и там 95% задач их пальца высосаны, на практике расчеты проводятся куда проще, просто забив исходные данные и следуя логике формул
Или ты всерьез не понимаешь, что между решением граммы и написанием текстов огромная пропасть? Что одно никак не влияет на второе? Что ты можешь прорешать тысячу упражнений но так и не смочь написать ни одного предложения где применишь это знание?
>>404111 Ну там суть в том, чтобы ты понимал грамматику. Если ты понимаешь какие слова вписать, то значит сможешь и сам строить правильные предложения, а не как захочется. Предложения даны как примеры, а ты уже можешь на их основе пытаться свои собственные построить. Ну и это ориентировано на тех, кто будет писать что-то сложнее, чем I'm bread.
На уроках русского языка в каких-то там начальных классах тоже приходилось таким заниматься, лол.
>>404111 В целом удвою, нет особого смысла в эти упражнениях, если ты ниже B2. У большинства глаголов свои предлоги, которые не связаны никакими правилами. Есть свои коллокации, своя логика употребления.
То есть если человек не может даже мысли выразить, не может свободно писать- то эти упражнения пустая трата времени. Они нацелены на аудиторию, которая имеет базу, которую надо отточить. А не для полных нюфенов, которые даже худ лид не могут без адаптаций осилить.
Какой смысл? Я вот могу мысль выразить 10 способами к примеру, мне актуально знать какие то моменты грамматики, тк у меня есть база для этого. Но что там собрался прорешивать человек, который даже в семантике времен путается, я хз.
>>404116 Мне лично правило запомнить помогает. И найти моменты которые я недопонял, хотя думал что понял. Прорешивание упражнений. И я потом начинаю эти моменты подмечать в контексте, смотрю как юзают.
Критикуя предлагайте, что вы предлагаете то? Это же не только мерфи, так многие учебники построены.
Ну вот ты оттачиваешь все нюансы правила и ради чего? Там тысячи правил, тысячи конструкций. Ты претендуешь на то что все это вспомнишь спустя месяц? Окей
Но насколько это нужно? Ты прошел 50 упражнений несколько раз, узнал тонкости, которые потом применишь раз или два за всю жизнь. В лучшем случае, если не забудешь или не заменишь вариантом попроще. Потому что всегда будет способ написать нечто проще или понятней
При чтении это вообще не нужно, там все интуитивно понятно. А если нет, то я не представляю таких персонажей, что через призму грамматики анализирует семантику. Это дэд энд
Короче мой посыл- если ты можешь написать сочинение на лист А4 без гуглений, просто и свободно как на рашене- то дрочи упражнения, ты готов. Если нет, то ты занимаешься хуйней, не в коня корм.
>>404111 Нет, довен это ты, раз не понимаешь, что упражнениями задрачивают правила КОНСТРУКЦИЮ, а не предложения, и в эту конструкцию ты можешь потом на автомате подставлять свои слова или даже менять ее в соответствии с другими правилами. То, что тебе это не помогает - лишь признак твоего слабоумия, а не ненужности упражнений.
Нет, не можешь. Если ты этого не понимаешь, то ты скудоумный довен, путающий причинно-следственные связи. Такое бывает и скорее норма для масс, поэтому тебя можно лишь пожалеть
Если человек не знает таких вещей, то ему подавно не нужна грамма. Но это уже спор из другой плоскости
Одни думают что язык можно выучить по правилам и упражнениям. Другие смеются над этими ботами, способными лишь исполнять и лишенными малейшего понимания\видения общей картины
Проблема как видишь глубже и затрагивает не столько эффективность различных подходов, сколько потенциал к обучению самого индивида
>>404130 Да, половину красного мёрфи с упражнениями же ради наеба гоев написали, там вовсе нет никакого опыта обучения многих поколений, ты всё правильно понял, можешь не делать упражнения
Именно так. Смотреть правила, читать, сверяться- да. Делать упражнения- нет
Какие могут быть упражнения для довнов, которые даже времен не знают?! Это абсурд, пытаться понять логику времен через абстрактные описания в книге и уж тем более упражнения. Это так не работает. Вернее это самый ослиный\неэффективный путь прямиком из 20 века и совка в частности
>>404138 >пытаться понять логику времен через абстрактные описания в книге и уж тем более упражнения. Не понимаю тебя, логика времён простая очень, как в русском с делаю, делал, буду делать, только у тебя времен больше, нужно просто заучить в каком случае какое употребляется.
>>404139 >нужно просто заучить в каком случае какое употребляется. Потом всю грамматику заучить. По книжке «Грамматика иностранного языка». А потом и к заучиванию слов можно приступить.
>>404140 А чего? Я помню в школе у нас мартышки заучивали слово в слово, каждый пункт употребления. Каждого времени. А потом не могли отличить их на письме или понять когда какое нужно писать.
Это старо как мир на самом деле. Люди либо пытаются наебать систему и родить за 3 месяца вместо 9, что невозможно. Либо жертвы непонимания и алчности преподов\репов.
>>404140 >>404141 Я не понимаю, почему вас так триггерит на слово заучить. Во-первых, я не понимаю, что ещё с временами можно сделать. Во-вторых, это же язык, не математика, не физика, там нет каких-то охуительно сложных формул, тебе нужно просто читать, писать, слушать и говорить как нэйтив, или максимально приблизиться к этому, тут даже не заучить подходит, а задрочить Ну допустим, я вот не дрочу сллва по карточкам, просто выписываю их в тетрадку из книги, но какой-то принципиальной разницы же нет, я же не магически ОСОЗНАЮ их, просто запоминаю. Но это со словами, а в вопросе времён реально, я считаю, можно только задрочить, причём обязательно быстро и сразу все, чтобы полная картина складывалась, благо это не так сложно, первые юнитов 25 синего мерфи можно за неделю выучить
В чем проблема? Заучивай правила, решай упражнения. Я что ли тебе запрещаю?
Нет, ведь только на фоне таких как ты можно сделать вывод о том , что эффективно, а что нет. Кто то должен быть фоном, всратой подружкой, ошибкой, служащей примером другим
>>404136 Есть ещё третий вид даунов с бинарным мозгом, у которых обучение может быть либо только по грамматике, либо вообще без неё. На остальную часть твоего высера и отвечать стыдно. Как раз через прорашивание упражнений и приходит глубокое понимание, когда ты допускаешь ошибки, разбираешься в них и улавливаешь все мелочи.
Ну и раз уж на то пошло, как же по-твоему изучающий должен начать правильно говорить и писать, если он не работает над грамматикой?
>>404148 >мимо ничего не учу, всё само учится >В чем проблема? Заучивай правила, решай упражнения. Я что ли тебе запрещаю? А ты еще и читать не умеешь, животное.
>Нет, ведь только на фоне таких как ты можно сделать вывод о том , что эффективно, а что нет. Кто то должен быть фоном, всратой подружкой, ошибкой, служащей примером другим Еще и аутотренинг, ммм.
>>404152 >Это абсурд, пытаться понять логику времен через абстрактные описания в книге и уж тем более упражнения. Это так не работает Шизик уже собственных высеров не помнит, найс
Марытшки скатили все в демагогию и гринтекстовое юродство. Паттерны пылающей жопы существа, которое осознает что оно не право, но не в силах этого признать
Это конечно хорошо, что вы тут серебряную пулю ищите и спорите о методиках, вместо того чтобы язык учить. Я вот сел за произношение и жидко перднув обосрался. Наверное самое сложное чем я занимался.
>>404157 Но ведь демагогией занимаешь здесь только ты. Уже хотя бы то, что ты продолжаешь с анонами перекидывать говном, говорит о том, что ты сюда пришел только для этого, а не для чего-то еще. Учи язык как тебе вздумается.
>>404160 >Это конечно хорошо, что вы тут серебряную пулю ищите и спорите о методиках, вместо того чтобы язык учить. И так уже 109-й тред, лол.
>>404161 Hello John. Did you see who stole my lunch yesterday? By the way, have you still wanted to become a cuckold as you wife has offered? Send me answer as soon as you can.
>>404161 Лол блять, может тебе ещё всю интеллектуальную собственность передать? Хотя я могу, к примеру написать с нуля абстрактное письмо или эссе, это не важно. Вопрос в том, получу ли я в ответ что-то кроме нелепого кукареканья, которое получал все это время?
Необязательно воображение. Можно просто сочинять никак несвязные предложения между собой, в которых будет применено проходимое правило. Писать их одно за одним с новой строки.
Основная идея это воссоздание естественного процесса письма, с внедрением в этот процесс элемента упражнения. Вот как люди очерки пишут или сочинения. Только вместо целых полотен- небольшие предложения с определенной конструкцией.
>>404146 Небольшой, показывает 5-7к по тестам, художественную литературу сейчас не читаю, начал нон-фикшн, по пополнению словарного запаса это мне больше нравится. Читаю сейчас Guns, Germs, and Steel. Но вообще, я заметил, что слова все равно запоминаются, я раньше когда читал, просто смотрел перевод/определения незнакомых слов и дальше шёл, ничего с ними не делал, но потом всё-таки начал выписывать, так хоть моторная память задействуется, или что-то вроде того. А карточки я себя никогда не мог заставить делать.
>>404145 Несколько чаек чая вам, английский джентльмен. Завел большую тетрадь, куда пишу все посты с реддита или с форча, или из каких-нибудь песен. Получаю огромное удовольствие, когда занимаюсь этим. Хочу писать текст к песням, но до этого ещё далеко, пока что отрабатываю свой скилл на своих сочинениях. Аноны, я на верном пути?
Вдвойне охуеваю, как можно быть такими деградантами, чтобы разводить срач на 300 постов с каким-то ебаным троллем? Это как вообще блядь? Вы радуетесь возможности показать, что "ну уж тут то вы разбираетесь"? Типа, "ха ха, он не знает, что чтобы что-то выучить, нужно практиковаться, лоол!" Это же пиздец!
>>404174 Так давай напиши эссе. И я напишу и укажем на ошибки друг друга. Сейчас в ЕГЭ даются интересные темы для размышления, ну или можно взять топики из IELTS. Че гоу по эссе или зассал?
>>404247 Поделюсь своим опытом 1. Вести дневник только для себя, он должен быть приватным, записи нельзя никому показывать. Цель не стать супер грамотным, а привыкнуть писать и выражать мысли на другом языке. 2. Никаких требований к объёму, кроме того что надо раз в день написать хотя бы предложение. Потом будут дни, когда абзацы сами собой будут появятся, иногда будет хватать только на одно предложение. Это нормально. 3. Дать себе не меньше трёх месяцев на это дело, раньше ждать результатов не стоит.
Даже сидя в одиночной камере есть о чем писать каждый день. Не знают что написать, только когда не следуют этим правилам.
>>404255 Можно стандартные al/fbreader настроить же. FBreader по клику работает с переводчиками, словарями и транслейт-плагинами. Например, с Fora Dictionary. По поводу пердолинга в 4пда.
>>404251 Формулы тоже сами вызубрятся? Ага. Скажи это людям, которые обладают неплохим запасом лексики, а разговаривают на уровне Actually, I was go there yesterday.
Уже 3 месяца читаю каждый день по часу в слух. Что то скорость не увеличивается чтения. Может как то быстро медленно читать, диалоги например читать вместо книги?
>>404226 Если у тебя времени много, можешь пока скинуть список понравившихся тебе тем, а я из них выберу ту, которая понравится мне, чтобы было честно.
>>404299 Да, если что - я сам готовлюсь неторопливо, поэтому если ты сдаешь экзамен через неделю, то мы с тобой успеем отработать только спикинг. В любом случае - пиши.
>>404308 Давай готовиться вместе - у меня примерно те же сроки. Пиши на почту (указал выше, на яндексе). Сам сейчас работаю над грамматикой, с удовольствием обменяюсь книжками, обговорю возможную программу для подготовки. Также готов отрабатывать говорение в формате экзамена. В общем, ещё раз - пиши на почту, тут вся наша корреспонденция улетит в тартарары при обновлении треда.
>>404309 Если подчиненное предложение стоит в начале, то после него - запятая. См. пикрил и последние примеры в нем.
>>404292 Давай, я тоже не факт, что сегодня смогу. Мне кажется сегодня-завтра или на выходных время будет. У меня есть подборка тем ЕГЭшных, смотри:
Thinking of one's future career in advance is a successful way.
The Internet is the greatest time-waster.
Everybody would like to work from home.
There is no excuse for computer illiteracy for anybody today.
A person who is fluent in a foreign language can easily teach it.
In any occupation discipline is more important than talent.
В общем у меня такая вот подборка. Там еще была интересная темка про во что правительство деньги стоит вкладывать в первую очередь: в науку, военку, etc. Но она где-то потерялась...
>>404338 >я тоже не факт, что сегодня смогу. Вы прям как будто не на анонимной борде пишите, а как минимум на республиканский конкурс. Написали бы сходу и все. Хуле вам на этот текст 10 минут надо.
>>404351 Бро, тебе никто ничем не обязан. Я тредов десять тут регулярно отвечал на вопросы, со сканами из книжек, а потом заебался. Поэтому уважай отвечающих - чётко формулируй вопрос, сам проводи предварительный поиск инфы и будь вежливым и корректным. Да, тут интернет и могут послать нахуй двач и вежливость не в почете, но, учитывая то, что вопросов тьма, отвечают или на интересные, или на корректно заданные.
>>404365 Этот порог переступить довольно болезненно, сама не до конца в этом преуспела. Читай литру и смотри кино в оригинале, новости на аутентичных сайтах, слушай британское радио, занимайся усиленно грамматикой (Мерфи в помощь), ну и спикинг прокачивай. Всё это вкупе, главное регулярно, не бросать и не отчаиваться если что-то не получается
>>404367 Как ты определяешь, что не преуспела? Я ещё один анон, который готовится к сае по фану, не против поспиковать на выхах, или чем вы там бля занимаетесь.
>>404385 Говорю как бабуин. Не до конца понимаю английскую прессу, как в чтении так и в аудио. Учу второй ИЯ уже 5ый год, нехилая интерференция с англ получается, иногда забываю англ слова и в голову лезет второй язык. Думаю это меня ещё больше тормозит
>>404375 Она еще семенит. Вангую зеленого. Блядь такие посты зеленые по треду поползли, просто пиздец. >>404367 Анон прекращай. Ты же знаешь что сельдь из под сельди может писать только после авторизации. Ты слишком толстый, так даже тупая сельдь не пишет.
>>404394 Comparative - относительный, сравненительный (Как сущ. - сравнительная степень прилагательного) She is a comparative newcomer to the company. Comparable - сравнимый, стоящий в одном ряду с чем-либо: The situation in the US isn't directly comparable to that in the UK
>>404414 Да тут не важно в какой степени была неудача, она априори не сравнится с успехом. Это противоположные понятия. Мы их сравнивать не можем. А вот меньший успех с большим успехом можно сравнить. Тогда будет comparable success
>>404355 Ой бля, кому ты пиздишь? Я заебался задавать вопросы, которые игнорируют, при том что они корректные. Какой-то хуесос говорит, что грамматика не нужна - миллиард ответов и жаркая дискуссия.
>>404419 Сomparative is of or relating to comparison while comparable is able to be compared (to) Comparable это вообще в принципе способность быть сравнимым с чем-либо
>>404425 Да потому что это тред изучения методик обучения, а не брейн ринг с подскажи анону. Поэтому >Какой-то хуесос говорит, что грамматика не нужна Этому ответили а тебе нет. А не потому что на тебе какое то древнее родовое проклятие.
Ты не спрашивай почему вот так мол и так, спроси где мне про это почитать и т д. Вот мол у меня проблема с пониманием. Я не понимаю как найти мне это правило. Подскажите.
>>403043 (OP) Где я могу задрочить по хардкору эти, сука, артикли ебаные, чтобы до конца жизни их ставить где надо и как надо? Я их если ставлю то ставлю правильно, но в большинстве случаев просто нахуй забываю про это говно. Какая-нибудь подборка тестов для первоклассников подойдет, задрочу тысячу таких тестов и может быть мое положение улучшится. Я бы забил, да только вот во всех остальных европейских языках эта отсталая хуйня опять требуется.
Проверил себя сейчас по тестам https://www.examenglish.com/leveltest/index.php и за простую грамматику у меня B1, а по прослушиванию у меня C2(я аж ахуел). Тест не корректный или почему у меня вообще такая сильная разница в уровне прослушивания и грамматики?
>>405193 > Почему ты все еще в мексике? Я бы так перевел. А вобще, на контекст смотреть надо. Возможно что-то смешанное между первым и вторым вариантом.
Вся шапка по ссылке. Обновления:
- обновленное форматирование (ссылки из оглавления, почему-то, не работают)
- новые материалы по слушанию (радиопостановки BBC)
- советы по выбору преподов и языковых школ
- grammarly и writeandimprove в разделе про письмо