24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>200368589 Как? Они ведь даже не осознают ее культурной ценности, для них это обычная японская восьмерка, которую они удрочат за пару лет и сдадут в металл. Чем они заслужили иметь такую машину? Чем я хуже?
>>200368823 А если серьезно, то хуйли ты такие тупые вопросы задаешь? Авиты хуиты чекал? На профильных форкмах шукал? Аукционы смотрел? Или ты просто маняфантазируешь?
>>200369103 >Чем они заслужили иметь такую машину? Чем я хуже? Так купи, они стоят дешевле даже новой японской машины без охуительной культурной ценности.
>>200369239 Ну значит в очко ты себе шукал, а не в экран монитора, дурень рукожопый. Я за 10 минут нашел две машины в РФ на продаже. Из Нипонии с аукциона можно за недорого притащить.
>>200369505 Для чего-то хорошо, для чего-то плохо Ты так и не сказал зачем она тебе нужна. Хочешь дрифт-болид? как основа лучше (и дешевле) выйдет что-то морковкообразное или , хоспаде помилуй, даже слива Посмотрел маняме и хочешь быть как Такуми? В США в нормальном состоянии они торгуются за $20к, у нас соответственно еще дороже. Эта машина, пусть и хороша для своих лохматых 80-х, таких денег не стоит. Новая GT86 и та дешевле.
Единственный смысл в АЕ86 - коллекционный. Она будет у тебя стоять (надеюсь в хорошем теплом гараже) и ты будешь сдувать с нее пылинки, чтоб потом продать в 5 раз дороже перепродать еще более ебанутому зуммерку лет через 10. Как произведение искусства - картины, вино итд. Вот только денег на ее содержание нужно больше чем картине, выхлоп сомнительней, да и покупать надо в топовой комплектации, какой-то GT-APEX - который и сейчас бодро торгуется авось за $35k+
>>200370240 >перепродать еще более ебанутому зуммерку Им похуй будет на это. Я не фанат инишиал д и для меня это просто япноский таз, при всей моей люблю к авто-тематике. В примерно то же время в Японии выпускались мазда космо, рыкса, скай с 30 по 32, краун, первый сорер, паджеро 2, сафари - куда более интересные, красивые автомобили.
>>200370240 >морковкообразное А что конкретно по моделям? Что насчёт Nissan Laurel, или Toyoto Supra A70? Может есть, что лучше в плане надежности? Volvo? Ну и цена на запчасти/ремонт.
Ну и шестерка/копейка.
Просто слышу кулстори, что они ломаются, всё ломается. Обслуживать не проблема, просто абы в дороге не стала и тд. Или внезапно что-то отвплилось. Не понимаю этого всего.
Я написал задний привод, просто на них вроде как лучше учится/навык повышать,но ничего не шарю, как оно реально.
>>200371469 Ты глупый блять, ты сам задал вопрос и получил ответ, который тебя задел и ты решил перекинуть стрелочки, ну наитупейший кусок хуйни. Зачем тебе эта машина, даун? Если ты не потянешь даже элементарного обслуживая с денег, которые тебе дает твоя свиномамаша на обеды, ты еще хуже тех гопников с пикчи
>>200371630 Глупенький,сразу видно что вместо образования пивас с пацанчегами пил. Есть такая вещь как риторический вопрос,этот вопрос был именно риторическим. Почитал бы хоть раз в жизни,ей богу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Риторический_вопрос
>>200371549 Так дрифт-болид для трека нужен, какая дорога дядь. В идеале ты его до трека на прицепе везёшь. Где ушатываешь в хлам и снова грузишь на прицеп.
Если тебе нужен заднеприводный овощ на повседнев, скажи хоть бюджет посоветуем что-то
>>200371804 >Глупенький,сразу видно что вместо образования пивас с пацанчегами пил. Есть такая вещь как риторический вопрос,этот вопрос был именно риторическим. >Почитал бы хоть раз в жизни,ей богу. >https://ru.wikipedia.org/wiki/Риторический_вопрос
>>200371549 >в плане надежности Научись следить за автомобилем и будет надежность. Да, существуют не совсем удачные конструкции и технические решения, но при надлежащем уходе любой автомобиль прослужит до конца, вопрос как и ответ один — денег хватит? Сам катаю на levin с 4a-ge с черной башкой, попутно вваливая 30к на расходники каждые полгода, мой одногруппник дебил умудрился запороть carib c 7a-fe после капиталки: пробил поддон где-то в ебенях и катал без масла 3 дня, потом движку настал конец, но почему-то считает что это двиг гавно.
>>200372166 Я загнал тебя в угол,ты обосрал штаны и пролил кал себе в ботинки. Всё что тебе остаётся это кидать из лужи собственного говна боевые картинки. Ты уничтожен.
>>200372377 Малолетнего чмошника опустили на весь тред, он высрал какую-то жалкую попытку оправдаться, скинул тривиальную статью с википедии и на полном серьезе считает себя победителем, зачем же ты так меня приложил, затупок?
>>200372462 >Малолетнего чмошника опустили на весь тред, он высрал какую-то жалкую попытку оправдаться, скинул тривиальную статью с википедии и на полном серьезе считает себя победителем, зачем же ты так меня приложил, затупок? Мне действительно жаль тебя,ты не смог понять что такое риторический вопрос и перешёл на тривиальные оскорбления.Раз ты не смог осилить статью о риторических вопросах,попробуй прочитать статью про себя https://ru.wikipedia.org/wiki/Умственная_отсталость
>>200373075 Ая говноед,вот ты гений и знаток автомобилей,а я люблю жрать говно. И прошу совет где я могу это говно пожрать. А теперь иди крути рулетки,тебя ждут
>>200373193 тупорылое чмо, у тебя даже 50 000 рублей нет на один сгнивший кузов от нее, ты просто подорвал даунов, которым нечем заняться искать тебе ссылки, хотя ты никогда в жизни не купишь ее, ведь у тебя даже нет прав, ДАЛБАЕБ, даже в рулетках смысла больше чем в твоих тредах малолетний любитель мультиков
>>200368200 (OP) Акстись долбоёбина! Хуй бы с ним, если ты во время дрифта к ебаной матери разобьёшься, так может ещё и людей зацепить. Сиди лучше мультики смотри.
>>200374419 На самом деле в ней действительно есть ценность, т.к. на ней старый хуй - король дрифта начинал боком катать в 20 веке еще, но малолетний хуесос заикнулся про нее из-за мультика
>>200374559 Тсучия катался на ней, потому что пиздюком был и на нормальную машину денег не было. Это всё равно что жигули у наших малолеток. Похуй на это ведро доисторическое.
>>200372152 Он ничего брать не собирается, у него и денег нихуя нету. Поэтому и пришел спросить, можно ли за полгода накопить 30к рублей с обедов и купить лигенду вместо жигулей
Продам чистокровный vr4. Не свап. Не распил. Ввезена в РФ в 2008 году. Есть аукционный лист. По фрэйму ec5a. Владею почти 4 года. Машина эксплуатируется каждый день. По кузову: В крупных дтп не участвовал. Чуть кривая морда по зазорам. Надо поправить телевизор снизу. От предыдущего хозяина осталось. Машина в родной краске (за исключением капота). Можете прибором проверить. Шпакли и сварки на машине нет. Стоит родное лобовое стекло (но это только как показатель целости кузова, лучше заменить, т.к. уже сильно отпескоструено, возраст все таки). Кузов крепкий не гнилой. Если поднимать одним домкратом поднимается вся сторона. Естественно машина не новая, поэтому присутствует ржавчина. Не критично. Задние арки, на передних дверях по низу. Немного на днище. Задний бампер поломан, лучше заменить. Временно собран на хомутах. Капот стоит с другой машины. Покрашен в черный из балона. Выхлоп RalliArt вырезан катализатор. Салон Recaro Руль Momo (под перешив) По подвеске: перед полностью обслужена. Заменены все сайлентблоки, шаровые. Нижние прямые рычаги новые оригинал (установлены зимой), рулевые тяги и наконечники. В подрамнике стандартные сайлентблоки заменены на капролон. Зад тоже в хорошем состоянии. Стойки сзади койловеры фултап cusco. Перед койловеры tein. Тормоза: перед celsior ucf30, зад сток. По трансмиссии: редуктор чугун, контракт вместе с приводами, установлен осенью. Раздатка и кардан контракт, установлены также осенью. Акпп контракт, на днях промыт гидроблок, заменено масло и фильтр. Двигатель контракт, установлен полтора года назад. Но недавно начал дымить. По двигателю все сток, кроме катушек зажигания (кольт катушки). Топливный насос dw200 255л.ч. В передних фарах линзы биксенон koito q5 Колеса work emotion t7r r18 9,5j et30. Покупал год назад. Резина 235-40. Один сезон. Сигнализация с gsm и gps. Автозапуск и турботаймер. Вся история автомобиля в моем владении есть на drive2. В разделе galant vr4 выберите город Вологда, он там один будет. В птс 180л.с. На учет ставил сам. Встала без проблем. 320k
>>200375947 Ты еблан? За 320к я возьму ладу гранту в корпусе 2017 года и буду обслуживать ее раз в год на 5к вместо еженедельных поездок в сервис на твоем пожилом говне.
>>200368200 (OP) Понимаю ОПа. Хорошая машинка для баловства, это действительно рарич и приятно тешит самолюбие. А местное быдло-жлобье накинулось на него, ведь надо купить рабочую лошадку шоб и бохато смотрелась и навоз перевозить. И шоб налог невысокий. Сам уже год нерешусь купить вот эту няшу, но как только с деньгами станет полегче, обязательно буду на ней катать и ссать в ёбла жлобью ёбаному с их тупорылыми обмылками.
>>200377491 Почему ты решаешь какую машину ему покупать? Мне эстетически нравится Мерин W140.Я тоже нищеёб котрый хочет себя мафиозником почувствовать?
>>200377626 Потому что единственное, кем можно себя почувствовать на старом хламе - дебилом, который тратит свое драгоценное время на подбор запчастей и сервисов, в котором эту хуету возьмутся реанимировать.
>>200377929 Ну дебилом видимо ты себя не почувствуешь в Солярисе и Кие Рио. А вот я не люблю новые машины,смотрю на всё что позже 2002 года и глаза вытекают. Я видимо дебил
Короче, тут в треде вроде собралось 2.5 автомобилиста, поэтому воспользуюсь случаем и спрошу вопрос, мучающий меня уже пару недель. Мне нравится вид старых американских авто пикрил, за сами автомобили я не шарю от слова совсем. Собсна вопрос в том, что выйдет дешевле в перспективе на 5 лет: купить и обслуживать раритетный автомобиль, обновив салон, или поставить на какое-то авто свой кузов?
>>200377626 Ну да, очевидно же. Прям вижу, как ты катишь на этом некроведре по центру своих Верхних Залуп, из окна свисает левая рука, из колонок пердит Каспийский Груз, а в зубах L&M красный.
А через неделю у тебя стучит мотор и твое корыто встяет колом в гараже на полгода, пооому как одно только колено стоит 100к.
Но ты не отчаиваешься, ведь в душе-то ты все равно папкин бродяга и мамкин симпатяга.
>>200378347 Да почему же вы мыслите такими узкими категориями? Я не собираюсь мнить из себя бандита,я не собираюсь использовать её ежедневно для покатушек на РАБоту. Я просто хочу чтобы она стояла у меня в гараже,а я заходил внутрь и дрочил на дизайн
>>200377286 Во-первых у этого жирного мэда на максималках уже всратая бэха, начинается вот этот вот обмыленный аэродинамичный дизайн. Мне нравится именно Е32 кузов Во-вторых, я прекрасно осведомлен об убитой ходовой, ебанутых объемах движков, ломкости и прочем дерьме. Поэтому умножаю на два стоимость машины. Думаю хороший капремонт не только приведет в чувство такую некробэху, но и запас прочности задаст получше чем у современного пластикового дерьма. >>200378033 Ну как я уже и говорил, жлобье ёбаное на говно исходит от одного вида старой эстетики. Им подавай каплю говномочи 2010+ года, родившиюся от грязного анального союза дизайнеров и манагеров.
>>200378346 выйдет дешевле в перспективе не выебыватся с этой хуйней, реставрация это не дешево нихуя, а кастом это еще более не дешево плюс проблемы с регистрацией изменений
>>200378469 Господи, мань, тебе сколько лет, чтобы дрочить на немцев из 90-ых из-за дизайна? Или у тебя вкуса нихуя нет, или ты школьник, пересидевший в пацанских пабликах в вк.
>>200378346 >на 5 лет О, братишка присоединяйся. Итак, нас уже трое эстетов - ОП-тойота и Бумер. Пять лет это слишком маленький срок для самоокупаемости конструктивных изменений, у нас всё еще много ебанины и волокиты в этом плане, так что лучше обслуживать раритетную машинку. Но опять же, я думаю если куплю такую машину, то уже не смогу ее продать и буду держать ее где то в гараже и сдувать пылинки
>>200378588 Я и не собираюсь ничем из этого заниматься, поэтому и спрашиваю у анонов, в надежде найти знающего, а не погружаться с головой в говно теорий, текущих цен, курса валют и рарности запчастей. хотел бы я отреставрировать тачку – уже давно бы этим занялся, не спрашивая нихуя у двачеров
>>200378033 Мань, я все понимаю. Мне самому не нравятся обмылки оптимальной аэродинамической формы. Что поделать, такое сейчас время, в этой пидорандельской многомиллиардной индустрии никто не будет экспериментировать с корпусами. Это в первую очередь транспорт, которым надо пользоваться, а не наоборот. Рекомендую покупать старые машинки в масштабе 1:40 ИТТ всем эстетам.
>>200378664 Ты бы не позорился, дурачек. Я серьезно. Если говорить о дизайне, то на мой взгляд абсолютными иконами являются Ferrari 250 GT Spyder California, Lamborghini Miura, Ford GT40, Alfa Romeo 8C и Alfa Romeo Brera. На Брере езжу сам.
>>200378594 >на немцев из 90-ых Тут не только в дизайне дело, плебей. Это история, это эстетика, это чувство прекрасного. Вот ОП, красавчик, я бы такую тоже купил и гонял бочком по фану под зумерские песенки. А ты для начала засвети свою топ машинку или съеби из треда.
>>200378823 То есть,тебе нравятся гоночные машинки и ты уверенно назывешь их иконами. Мне нравятся Мерины 90-х,ты их обсераешь. Понимаешь ли,на вкус и цвет товарищей нет. Всё тобою перечисленное для меня один и тот же автомобиль. Но я не буду говорить что ты дебил и говноед,потому что это твой личный вкус.
>>200378917 + >>200378960 Тебе в рот отрегулировал, сголтни. У меня божественная чистокровная JZA, ухоженная машинка для души, которая обслуживается не в гаражах, в отличии от щели твоей мамаши.
>>200378346 >>200378705 Если ты под "поставить на какое-то авто свой кузов" имеешь создание реплике - то тебе придётся, ну, очень долго её делать в точь-точь как оригинал, найти подходящий, ну получается живой донор... Проще говоря, построить свою машину с нуля. Минусы могут быть в твоей рукожопости, в определённых сложностях при оформление твоих изменений, да и покупать реплику мало кто захочет, в случае продажи. Ну и это не тру, допустим Мустанг, который ты хотел, а просто его копия, на основе какого нибудь гнилого Тауруса. Плюсы в отличие от покупки и реставрации подбного авто - сделать реплику всяко дешевле выйдет, чем покупать и реставрировать подобную машину.
>>200378929 1. Не гоночные, а спортивные 2. Я люблю не спортивные, а красивые. Мне еще нравятся старые Роллс-Ройсы, а спорта в них нуль. 3. Если все эти автомобили для тебя один и тот же, то ты банально нихуя не понимает в автомобилях 4. Я не утверждаю, что любить старых немцев- не есть вкус. Я утверждаю, что любить старых немцев-иметь плебейский вкус и не более.
>>200372246 катаю на ржавой карина е, 4а-фе, мёртвый движок, усосаная ходовая, жрёт масло и бензин, НО я на ней в таком состоянии проездил уже 5 лет и около 100к пробега. Кипил довольно убитую, масло было на самом конце щупа,чёрное, ещё сильно удивился когда мне продавец масла сказал что зря на машину пыжишь, невероятно надёжная, сейчас понимаю что это так и есть. теперь вот понимаю что только японца хочеца
>>200379192 >Я люблю не спортивные, а красивые. Из всего тобою вышеперечиленного только форд хорошо смотрится, остальное - говно из жопы. Лучше уж быть плебсом с чувством вкуса на некробумере, чем патрицием-говноедом на говноподелках торчков из топ-отдела машиностроя.
Блять, нормально же все было, могли бы дружно намекнуть опу, что нежелательно брать эту машину, посоветовать ему нормальную и лампово пообщаться про автомобили. Но вы все загадили. Даже нет желания вас оскорблять, всех, кто тут сидит. Мимо водитель
>>200368200 (OP) ОП посмотрел аниме, проникся, теперь считает японский автопром лучшим в мире, а ае86 лучшей из существовавших когда-либо машин. Найти такую тачку умеренно живую та ещё задача, привести её в нормальный вид, это как пойти в салон БМВ и купить себе X6M. На выходе ты получаешь медленную, устаревшую по всем параметрам машину, ремонт которой в случае любой неисправности превращается практически в миссию Апполон. Зато виабу, зато аниме. p.s. машина действительно легендарная
>>200379180 >Охуенные же раньше были машины. Удваиваю, всем некрофилам итт чаю за мой счёт. Старые машины просто охуенны, как так получилось, что прогресс свернул не туда?
>>200379651 Да прямо и сказали. Нормальную машину - это слишком растяжимое понятие, сильно зависит от задач. Для флекса как раз такая машина и нормальная. Срач устроили токсичные жлобы на своих говнокаплях.
>>200379830 >токсичные жлобы на своих говнокаплях Реальные владельцы автомобилей в 2к19 vs школьники без прав и даже отдаленной перспективы купить что-то дороже кроссовок в ближайшем будущем пофиксил
>>200380027 Слушай, ну кого ты думаешь наебать этой примитивной софистикой. Есть технический прогресс, с которым невозможно не считаться, нравится это нам или нет. Я уже посоветовал тебе купить машинку 1:40, если так хочется.
>>200380225 Отсутствие этого самого современного "оборудования" - что ты имеешь в виду вообще, всю машину пересобрать чтоб как новенькая? Проектной документации автомобилей в открытом доступе тоже нет, чтобы какую-нибудь шестерню коробки передач выточить по чертежу у частника. Даже если бы такая возможность была, по деньгам это опять приблизится к новому тойота. Эпоха эстетичных автомобилей ушла, и, к сожалению, с этим ничего не поделать. Все покупают, что есть, а не так, что интересных моделей полно, но жадные менеджеры промывают быдло на солярис.
>>200380860 Он хочет что то более - менее классическое. Из экономных американцев - шеви монте - карло или люмина на бомжеприводе, додж интепрпид. Так же есть форд тандерберд из 90-ых, у него даже задний привод. Но перечисленные мною машины уже не являются той самой трушной америкой.
>>200384455 Что-то я подахуел, увидев цены на авто ру. Почему ТАК дорого? Лям за не самый хороший автомобиль, которому больше 30 лет. Это же не старые шевики, форды и доджи.
>>200384861 Там 20,5 см клиренс. У тебя синдром утенка. Ничего удивительного, через 30 лет будут писать, что это классика, а современные машины - говно.
>>200384902 >Там 20,5 см клиренс. Чёт не видно. Передок чуть ли не землю цепляет. >Ничего удивительного, через 30 лет будут писать, что это классика, а современные машины - говно. Не будут ибо это объективно кал. Все новые машины похожи на безликое говно. Всё лучшее закончилось в 90х.
>>200384934 На первом пике параша с васянодизайном. На втором дженерик тудор 50-ых. На третьем закос мопаропараши под кадиллак. >безликое Пик-2 тоже безликий по меркам своего времени. У него было два соплатформенных клона под другими брендами и похожие машины от чеви и мопара. А мог бы запостить по-настоящему красивый автомобиль.