24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, ананас. Думаю осенью-зимой купить себе шестерку.
Думаю осенью-зимой купить себе шестерку. Нужна будет машина, чтобы ездить из деревни в ближайший (15 км) мухосранск, чтобы работать на днищеработе. Это будет моя первая машина, поэтому хочу взять ее из расчета, что: - она будет стоить всего 30к чисто за само ведро; - не жалко будет разъебать по неопытности о местные грунтовые дороги и езду по деревенским ебеням; - в силу возраста, цены и личной кривожопости придется часто ковырять ее в гараже, что даст скилл в устройстве автомобиля и его ремонте.
>>200490564 (OP) > в силу возраста, цены и личной кривожопости придется часто ковырять ее в гараже, что даст скилл в устройстве автомобиля и его ремонте.
>>200490564 (OP) >она будет стоить всего 30к чисто за само ведро Готовь х3 в год на её обслугу ибо это говно будет ездить неделю, а следующую неделю ты будешь его делать. >не жалко будет разъебать по неопытности о местные грунтовые дороги и езду по деревенским ебеням И размотаться об камаз будет не жалко на трассе по дороге в город на этом корыте, которое на скорости выше 60 становится неуправляемым. >в силу возраста, цены и личной кривожопости придется часто ковырять ее в гараже, что даст скилл в устройстве автомобиля и его ремонте Зачем он тебе? Если ты в дальнейшем возьмешь новый современный автомобиль ты его один хуй сам не сможешь делать без специального оборудования. Тебе знание устройства гужевой повозки сильно поможет при ремонте ламборджини как думаешь?
>>200490564 (OP) > что даст скилл в устройстве автомобиля и его ремонте. Думаю, что не стоит тратить на это время, если не собираешься работать в этой сфере.
>>200490564 (OP) Вот бы эти аргументы с другими вещами так же работали. Купил дом, дёшево-сердито, не жалко если сгорит, да крыша течёт, да и водопровод барахлит, но зато я ремонтировать научился.
>>200490994 Ну ты загнул - ламборгини. Я со своими доходами хорошо если на какой-нибудь логан к пенсии накоплю. А то, что тазик трясет на скорости выше 60 - не проблема, потому что я вряд ли буду ездить выше, боюсь быстрых скоростей. Так что норм.
>>200490564 (OP) Пробежался по объявлениям в своём регионе. Теоретически, можно купить машину, которая даже заводится и ездит более-менее без проблем. Только вот сюрприз может выскочить абсолютно в любой момент абсолютно внезапно в самом неожиданном месте.
>>200491614 Ну так может быть с любой машиной. Вон Мурк бэху купил за 100к и теперь ему нужно внезапно вкинуть еще половину, потому что через два месяца там все внезапно пошло по пизде.
>>200491162 Даже ебучий лохан по сравнению с совковым ведром с болтами - чудо инженерной мысли. >выше 60 - не проблема, потому что я вряд ли буду ездить выше Ну и нахуй ты нужен на трассе тошнящий ниже средней скорости потока? Аварийные ситуации создавать?
>>200491814 Анон, на какой еще трассе? Я же писал, что собираюсь в ближайший мухосранск ездить. В самом мухосранске выше десяти не разгонишься, потому что дорог мало, машин много и пробки вечно. В сам мухосранск ведет дорога, по которой три с половиной машины в день проезжает.
>>200491931 Так и пиши, что в соседнее село по грунтовке собираешься пиздячить. Мухосранск за 15км от деревни я воспринимаю минимум как райцентр до которого чтобы добраться надо выехать на федеральную трассу.
>>200492098 Я всегда знал что колхи - ебланы и зачаты путем соития своего бати с его родной сестрой. Нахуя брать русское говно за 100к, когда за те же деньги можно взять пассат б3?
>>200492222 знаешь, понабрали у нас соседи всяких пассатов-сасатов. А зимой улицы снегом захуярило. А в деревне никто улицы чистить не собирается. И тут мой батя на ниве валит, и, усмехаясь в усы, поглядывает, как эти счастливчики вокруг своих ведерок круги наматывают - то там снег ковырнут, то тут доску подсунут. Так всю зиму он соседей и вытаскивал. Надо бы начать с них деньги за услуги брать.
>>200492238 Это еще хуже, на нормальной трассе хотя бы иногда присутствует освещение, нормальная разметка, отбойники и разделительные полосы. А на такой шайтан-тропинке тебя мимо-фура столкнет в кювейт и даже не заметит.
>>200492426 Более того, анон, проезжающие фуры настолько угробили асфальт, что теперь там на каждой полосе две колеи глубиной сантиметров десять. Не ямы, а именно прогнувшийся асфальт. Разметка есть - линия по центру, частично стершаяся. А вот отбойники, свет и прочие нишняти - это уже из разряда фантастики.
>>200492222 Ты из Беларашки чтоли? Задачи разные у машин потому что. Нива обутая в копеечный кордиант офроад или на худой конец каму флэйм прет по ебенем аки маленький танк, пососат сядет же в первой луже.
>>200492544 Видимо, разные бывают ситуации, но я не раз был свидетелем, когда снега намело выше бампера (а у нивы он выше расположен, чем на других тазиках), а нива хуярит по снегу и ей похуй. Может, если влезть в лесные ебеня, где бугры и снег по крышу, то тогда и встрянет, но я не проверял.
>>200492544 От прокладки зависит сильно. Мне нивой например засаженые взрослые жыпы приходилось дергать на охоте. Если человек дурак и считает, что рах он на внедорожнике то можно ехать не глядя, тут никакая техника не поможет.
>>200490564 (OP) Оплата, нахуй не слушай никого, план норм. Только бери не шоху а семёрик. Там и сиденья поудобнее, и что важнее фары гораздо лучше светят. Вообще ниву конечно, но они живые - дорогие, ну и ебли с ними почти х2 относительно жыгуля
Мимокрок, ездил когда то на и на шохе и на семерке
>>200492700 Зависит от того мокрый снег или нет. У нивы спереди рычаги, а не мост и они этот снег если он мокрый и его очень много пробить не всегда могут.
>>200493026 Нива у бати есть, я иногда гоняю на ней, пользоваться одной машиной не очень удобно, поэтому нужна другая. Нива уже 150к километров отмотала и до сих пор работает (хотя ремонт бы ей не помешал, но денег, как обычно, нет.)
>>200493139 Смотря насколько нужно бюджет увеличить. Тут как бы вопрос стоит в том, что пока не обзаведусь личным ведром, то с работы придется ездить на такси, потому что уезжать буду поздно, когда автобус уже не ходит. А это значит придется отдавать 200-250 денег за поездку (только домой, потому что в сам город едешь утром на автобусе). Так что если ради выгоды стоит подкопить 10-20к, то лучше так и сделать, наверное.
ОП, не слушай местных мажоров! Норм вариант! В магаз, да в райцентр смотать я бы тоже рашн-ведро взял! Его не жалко убивать! Каждый хочет машину получше, но учитывая бюджет ты только шоху и купишь...хотя я бы подкопил на живую четырку или инжекторную семеру!
>>200493535 Если только ты не гонишь машину в течение четырех часов по трассе. У меня спина от такого охуела, потому что руль слегка смещен к центру относительно кресла. Ну и еще левая нога занемела, потому что пришлось в пробке долго стоять и ползти по полсантиметра в год. А так все норм, чё.
>>200490564 (OP) Советую хотя бы зубилу. Шестерка - слишком устарела, чтобы всерьез рассматривать её как средство для перевозки жопы. В шестерке эргономика рассчитана для орангутангов каких-то: слишком мало места для ног и слишком далеко руль. Печка дует только вверх, из-за чего сверху душно, а ногам холодно. Зубила уже - полноценный автомобиль. Но на ней не повалишь боком на заварке, конечно же.
>>200493341 Алсо если ты хочешь экономить, катаюясь на жигулей до города и обратно, вместо автобус в город и такси обратно - то ну хууууй знает. Жигуль порет бензак весьма нехило, для своего моторчика. В городе литров 11 как здрасьте, да и по трассе нихуя не 5 как те же приоры с шеснарём, а все 8+. То есть в один конец минимум полтора литра закладывай, а лучше два. И обратно столько же Плюс на ремонт, масло-хуясло, антифриз тосол который ВНЕЗАПНО ОПЯТЬ сьебался хуй пойми куда, и вот это вот всё.
>>200493873 > да и по трассе нихуя не 5 как те же приоры с шеснарём Какой-то пиздежь про пять литров по трассе. Даже на батином микродизеле никак не меньше шести выходило, на скорости 120-130 (он просто больше не мог) и с включенным кондеем. А на 1.6 с прямым впрыском и 120-140 было 8 литров на сто.
>>200493589 и самое главное, запомни мои слова братан! ЭТО МАТЬ ЕЕ КЛАССЕКА, ОНА ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТ РЕЗКИХ МАНЕВРОВ ЗИМОЙ!!!! Никаких резких движений рулем, газом и тормозом, все должно быть плавно и аккуратно! Иначе можно легко улететь под встречный Камаз, или в кювет в лучшем случае! У самого стаж с 2008 года Удачи тебе
>>200493722 За 4 часа на трассе много на чем можно заебаться, не только на ней. На смещеный руль за 7 лет езды никогда внимания не обращал, но про такой косяк в курсе. > левая нога занемела На механике в пробке на любой машине заебет сцепу дрочить, куда деваться. Ватоматы на вазоведра не завезли.
>>200493873 Тут, наверное, не столько экономия, сколько мобильность. Автобус и такси определенно дешевле выйдут, даже при условии, что жаба душит отдавать 250 рублей за поездку.
>>200490564 (OP) Сам учился водить на таком корыте, правда на семёрке, а не на шестёрке. Для ебеней самое то, главное чтоб либо у тебя, либо у твоего бати/хорошего знакомого руки росли из правильного места, чтоб в случае чего это корыто отремонтировать.
>>200492544 Нива - лучший компромисс между проходимостью и функциональностью. Просто надо понимать одну простую вещь: чтоб ездить на Ниве, надо прежде всего не выебываться, потому что грязь этого не прощает. Предварительно смотреть, куда собираешься поехать, оценивать обстановку и собственные навыки. Но таким как ты долбоебам batya же сказал, и это истина последней инстанции. А батя сказал тебе, что Нива - это самый доступный способ вкатиться в подобие "джиппинга" на Руси? Сказал, что большая часть б\у-шных Нив попросту насилуется на бездорожье и покупается для фана? Или может быть батя объяснил тебе, что подавляющее большинстов нивоводов - такие же долбоебы,к аки его сыночка, и настолкьо тупорылые, что умудряются на серьезных щах прихуяривать подрамник под раздатку?
Нива - единственное авто, которое хуярит сначала по колее, затем по лесу, а после выезжает на дороги общего пользования и хуярит все 12 тыщ от Камчатки от Калининграда на одной и той же резине без каких-либо изменений с легковым комфортом. Единственное авто для РФ.
>>200494099 Ну это была не придирка конкретно к ниве, просто факт. Благо я раз в год могу по трассе прокатиться, так что один раз можно и потерпеть, ибо не сахарный. Тот раз был первый, когда я так далеко проехался на ней, потому знатно охуел. До этого разве что по огороду с прицепом разъезжал, ну и в местную Пипирочку за молочком ездил.
>>200493761 у самого было штук 5 зубил (08, 09, 13, 13, 14) у всех одни и те же болячки с сист охлаждения и печка зимой хуй теплым даже дует! Ну и цена более менее живой вариант от 60 классеку дешевле живую найти можно
>>200494167 У бати большой стаж в юзании / обслуживании / ремонте тазиков, плюс всякие знакомые тоже так или иначе сталкивались с тазами, ну и гугл никто не отменял. Так что с этим проблем быть не должно.
>>200490564 (OP) >она будет стоить всего 30к чисто за само ведро На зиму резина тебе понадобится, на 10к как минимум, потому что с ведром за 30к тебе ничего лучше всесезонной лысой "Камы" не достанется, учти. Ну и ещё 10-15 рублей на текущий ремонт с расходниками рассчитывай.
>>200494204 >Нива - единственное авто, которое хуярит сначала по колее, затем по лесу, а после выезжает на дороги общего пользования и хуярит все 12 тыщ от Камчатки от Калининграда на одной и той же резине без каких-либо изменений с легковым комфортом. Тут я не соглашусь, есть же более комфортные рэнглер, паджеро спорт, прадо, г-класс, 4раннер.
>>200490564 (OP) 1 стоит дешево, может быть ушат 2 всмысле не жалко разьебать бля, ты понимаешь что если разьебать то надо влашивать бабки и силы чего тебе вряд ли захочется делать 3 та не будешь ты там нихуя ковырять оно тебе нахуй не надо, если что то отьебнет попиздуешь к кузьмичам в гаражи или в какой то бля таксопарк потому что нахуй тебе будет ебать уже лезть в неё, потому что лезешь в одно оказывается ещё другое надо менять а когда гнить начнёт, если уже не начала ещё до покупки, скорее всего начала ой бляя это блядь не та романтика короче, забудь нахуй.
>>200494077 Никакого, нормальный карб на 1.5 75 л/с тру-шестёрке 1977 года будет укладываться а пять-пять с половиной литров при 80 км/ч. После установки других двигателей, изменения главной пары и нью коробки это уже недостижимый показатель + машина с возрастом говна набрала как мне кажется, и стала тяжелее.
>>200494296 Понятное дело, что без вложений никуда. Поэтому и пояснил, что 30к - это чисто покупка ведра. Я рассчитывал, что еще минимум столько же нужно будет вложиться, а лучше раза в три больше, чтобы превратить говно в красивое говно.
>>200494099 Четыре часа - это ОЧЕНЬ мало же. У меня был 308 на ручке, я заебывался в ней и у меня болели спина и ноги часов за 6 за рулем. Сейчас у меня американский фулл сайз - и могу ехать 10 часов в день (дольше не приходилось просто) и быть бодрячком потом. >>200494339 > при 80 км/ч Слишком маленькая скорость (как и слишком большая) утомляют сильнее же. Комфортная на трассе - около 120.
>>200494323 >та не будешь ты там нихуя ковырять Ведро как раз и берется из расчета, что таки буду ковырять, колхозить там че-нить, деревенский ара-тюнинг и прочее.
Если бы не хотел заморачиваться с этой хуйней, то даже бы не спрашивал, а сразу начал зарабатывать на что-то забугорное.
>>200490564 (OP) 1. Сколько ты будешь получать на той работе? Ты посчитал тебе это выгодно? 2. Машина это охуенный риск, вплоть до того чтобы присесть лет на 5 за причинение смерти по неосторожности, ты готов?
>>200494316 Хоть обсоглашайся, но есть еще и эксплуатация. Ниву можно починить в любой деревне в любой точке РФ, запчасти на любой трассе, доехать можно и на одной пятой передаче при желании, благо есть раздатка, и с вырванной полуосью. >рэнглер Хрэнглер, паджеро спорт, прадо, г-класс, 4раннер Все хуже проявят себя в лесу, у всех разношерстная резина, не везде себя показывающая хорошо. ВЛИ-5 плохо чувствует себя только в песках сухих, чего в РФ практически нет.
Потом есть еще и эксплуатационная стоимость обслуживания, где Нива опять укладывает всю эту пиздобратию на лопатки.
Да и ехать в говно, царапать и бить Ниву банально не так жалко.
И если говорить о стоковых моделях без особых серийных модицикаций, то кроме Ренглера там бороться в говне с ней некому, да и тот кроме склона себя вряд ли проявит лучше где-то. Однако минусы Нивы компенсируются водителем, Ренглеровские - нет.
Бро , за 30 некрота , за 50 збс , хотя тут от региона , и ищи не 2106 а 21067 , там инжеутлр. При наличии прямых рук и денег можешь ей еще и двигло роторное вставить , систему охлаждения улучшить , электроникой подпичкать.
>>200490564 (OP) Бери, если даже и не жалко эти деньги проебать. Я себе взял nivasique года 2,5 назад по тем же причинам. Ну, не жалею, изучил ведрище почти вдоль и поперёк, правда надо быть готовым к непредвиденным влошениям. Например пикрил,хотел перепрыкгнуть сугроб и заглох (у меня сдох аккум) заряд не держал совсем, 4,5к вынь да полож, если нищук, а ты скорее всего нищук, как и я то будет бить по карману Эмоций конечно эти корыта дарят много как позитивных так и негативных, есть желание попробовать гараджной романтикуё? Тогда велком
>>200494628 Вот именно, там сиденья были говно, но на 6 часов хватало. А тут - 4 часа и всё. Это значит, что в машине просто ноль эргономики, даже наверное специально думали, как же сильнее водителю поднасрать.
>>200494675 ПОЦАРАПАЛ КРУЗАК @ СОСЕШЬ ХУЙ ВЛАДЕЛЬЦУ Т.К, ДЕНЕГ НА РЕМОНТ КРУЗАКА НЕТ @ ПРОКАТИЛ БАБКУ НА КАПОТЕ ТА ОТКИНУЛАСЬ @ ПРИСЕЛ НА БУТЫЛКУ НА 5 ЛЕТ
Но ты можешь думать что с тобой такого конечно же случиться не может)))
>>200494459 > ОЧЕНЬ мало же Это норм, не очень-то многие ездят больше, если только не на юга как ошпаренные несутся. У знакомого который взял у жены приору на покататься через три часа на трассе ногу сводить начало правую, лол. Говорит очень неудобно сидеть. Так что дело индивидуальное. > есть же более комфортные рэнглер, паджеро спорт, прадо, г-класс, 4раннер Есть один маааааленький нюанс. Это цена.
>>200494434 >к чему пассаж про подрамник? К тому, что те, кто его ставят - конченные долбоёбы. Если руки из очка и ты не способен отцентровать или отбраковать карданы, то тебе уже никакой подрамник не поможет.
На серьезных щах эти ебаклаки считают, что они умнее группы конструкторов. Однако, при этом ни один из подрамщиков как правило не знает, как центруется кардан, и понятия не имеет, почему точки опоры раздатки прорезинены.
Это просто тотальный пиздец. >>200494459 > Комфортная на трассе - около 120. Это твои личные проблемы, ехать на большинстве трасс с такой скоростью нельзя, а мы говорим об авто родом из 60-ых. Хочешь экономить, езжай по нормативу и эксплуатационным рекомендациям.
>>200494726 Удача тут ни к чему, лучше шин пока не придумали. Очередной мудила, считающий, кто конструкторы - уебаны, а он - мамкин гений. Ты еще расскажи про сегодняшнюю живучесть внедорожных шин.
Лучше и универсальнее для Нивы шин не было и не будет. Больше того, чем дальше уходит авто от изначальной 21-ой, тем хуже машина становится.
Те, кто ездил на двоечных редукторах, например, с уверенностью скажут, что тяги на Ниве не просто хватает, ее там дохуища просто, в то время как на инжекторе ты вечно топишь гашетку.
>>200494606 >Все хуже проявят себя в лесу, Ты йобу дал? Там и клиренс есть побольше, и всякие раздатки-самоблоки-суперселекты есть у этих авто. А уж выбор резины для них просто огромен, явно можно выбрать что-то более интересное, чем ВЛИ-5.
>>200494716 Нивовские сиденья (в коротыше) это притча во языцех. Такое говно, я ебал, как они меня заебали в свое время. Я под капот реже лазил чем чинил этот ебаный кусок сиденья. Вечно кривые, косые, хер настроишь, ААААААА, БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!
>>200494805 Когда я был молодым-шутливым, ездил на работу из Щербинки в Жуковский (70 километров). С утра - час-полтора, вечером (если зимой) мог три часа жать сцепление в пробке по мкаду. Вот тебе уже четыре с половиной часа в день. Я не призываю так делать, и я не утверждаю, что ездить из Щербинки в Жуковский было мудрым решением, но такое бывает, так что больная спина за 4 часа - это очень мало. >>200494817 Вокруг ДС почти на всех трассах разрешенная - 110, и там 120-130 можно ездить. Ну и окружающему трафику как-то похуй, на разрешенную скорость и на то, что у тебя авто из 60х, скорость потока - 120, и ехать в таком потоке 80 - это не только утомляет, но и небезопасно.
>>200495020 >клиренс есть побольше, и всякие раздатки-самоблоки-суперселекты Толку от всей этой ебанины между деревьями? В грязи и на косогорах еще куда ни шло, но в лесу или на глине? >А уж выбор резины Щас ты ставишь внедорожку и едешь на 12к, ага. Сколько стоит сделать экспедиционник? Ниве нужен домкрат, два тросса и лопата, чтобы стать экспедиционником.
Что же до блокировок, то у них вообще-то есть и нехуевый минус в том, что износ при блоке в разы выше на мост. Поэтому практически вся грузовая и легковая автопромышленность Союза шла по принципу поиска сцепы и пятна контакта, а не блокировок долгое время, и правильной ездой всегда считалась езда слегка внатяг.
Но, разумеется, если ты диванный пидораха, то шишига с самоблоком и зарубежные аналоги сразу делают из тебя невъебаться водятла вне дорог, хотя настоящий водитель не тот,к то месит говно, а тот,к то ищет правильный путь.
Вот Нива как раз об этом. Если ты видишь полный пиздец, то ты его объедешь. Там, где на Паджере ты вынужден убдешь барахтаться в колее, на Ниве можно съехать вдоль и поперёк. обойти говно по лесу и продолжить движение, а если нет возможности, то ее банально легче вытащить, подкопать, поддеть бревном и т.д.
>>200494817 > они умнее группы конструкторов Это тех самых конструкторов которые повесили раздатку за пол? И которую отрывает из-за отрыва шпилек крепления, потому что О БОЖЕ, на раздатку приходится крутящий момент который передается на пол на котором она висит? > отцентровать или отбраковать карданы Лол, што? Раздатка центруется в открученом виде на включеной передаче при каких-то там оборотах. > опоры раздатки прорезинены Чтобы заглушить хоть немного эту ебаную раздатку и её вибрации. И да, за подрамник, она крепится на те же самые опоры, плюс еще третья добавляется.
>>200494959 >Очередной мудила, считающий, кто конструкторы - уебаны, а он - мамкин гений. Часто такое слышал от мастеров и шарящих владельцев. Очень много конструктивных недостатков что на нивах, что на жигулях, и тем более на уазах. Так что ты считай в бочку пёрднул.
>>200495181 Ты читать не умеешь или что? Пол века назад делали авто, и тогда рекомендации были конкретными и прозрачными. Людей и авто из 60-ых мало ебут твои московские проблемы сегодняшнего дня. Хочешь экономить - езжай 80 км/ч по трассе, стабильно и нудно. Хочешь менять скоростной режим - меняй на здоровье, но плати. Не хочешь платить расходом, так поменяй главную пару. Тебе самому не смешно от твоих претензий к людям из середины прошлого века?
>>200495132 Чёт вспомнил про мелкий конструктивный недостаток Таврии, который конечно же не недостаток а фича, ведь ИНЖЕНЕРЫ и КОНСТРУКТОРЫ не ошибаются. Короч, при лобовом столкновении из-за особенностей конструкции кузова капот влетает в сало и отрезает голову водителю. Самоходная гильотина, лол.
>>200493328 Потому что твоя знакомая - тупая пизда, которой втюхали гнилой ушат, поди еще моновпрыск или вообще дизель. На Б3 железки стоят как на 21099, а если руки не совсем из жопы и ты можешь пользоваться гуглом и ютубом, то этот детский конструктор ты без каких-либо специальных навыков сам переберешь полностью.
>>200495584 Мои претензии не к конструкторам из прошлого века, а к анону, который пиздит, что на жигулях можно ездить в современных условиях с расходом 5 литров на сто. 50 лет назад можно было, наверное, когда три машины на всей трассе были, а сейчас - нет.
>>200495439 > которую отрывает из-за отрыва шпилек крепления >брак современности >ряяяя конструкторы хуеглоты не могут норм сделать Так покупай болты нормальные, с адекватной гибкость. >Раздатка центруется в открученом виде Молодец, это решает все проблемы раз и навсегда, если у тебя руки не из жопы. >плюс еще третья добавляется Ну вот и кто в этой схеме уебан? У тебя два кардана воткнуто с двух сторон, а опоры три. Ну и как раздатка "гулять"-то будет, долбоеб? Каким нахуй образом она глотать изъяны карданов и перекосов будет? Пиздец, какие же пидорахи ебанутые пошли. >Чтобы заглушить хоть немного Как раз помимо заглушки звука возложена еще и функция "гуляния" раздатки, чтоб ее не било.
Но уебаны хуярят ебучий подрамник, кардан расхуяривает раздатку в десять раз быстрее, раздатка резонно начинает гудеть, хрустеть, кряхтеть >ряя ебучий завод ебучие конструкторы.
>>200495432 >Сколько стоит сделать экспедиционник? Я не про экспедиционник, а про более гражданский вариант. >Там, где на Паджере ты вынужден убдешь барахтаться в колее, на Ниве можно съехать вдоль и поперёк У прадо, паджеро, г-класса, рэнглера есть 3дв вариант, который не сильно больше нивы.
>>200495181 >что у тебя авто из 60х, скорость потока - 120, и ехать в таком потоке 80 - это не только утомляет, но и небезопасно. Ебнько что ли. 120 жига без проблем идёт по трассе, я и 150 езжу. Если ты такое ссыкло, лучше вообще за руль не садись, заебали тошноты. Пердят на своём кредитоговне 100 в левом ряду.
>>200495488 >Часто такое слышал от мастеров Каких мастеров? Сколько пузырей опрокидывающих за смену? >Очень много конструктивных недостатков Ты пиздел за ВЛИ-5, теперь начинаешь за "конструктивные недостатки" пиздеть. Давай поясняй за конструктивные недостатки Нивы. >сейчас - нет. Если для тебя РФ ограничивается ДС-ом, то это опять же твои проблемы. На любой трассе можешь ехать 80 и в хуй не дуть, у всех фур например масималка 85, и никаких проблем в движении в потоке нет. Кстати, и при максималке в 120-130 никто не мешает тебе ехать 80, а то, что ты - чмо, на которое "давит" поток, в очередной раз из разряда твоих личных траблов, сорян.
>>200495488 Скажем так, конструкторы нивы молодцы и для своего времени сделали охуительную машину. Косяков хватает и другой производитель бы просто их исправил и выпускал бы обновленую машину, но это же автоваз блядь. Они тридцать лет шли к тому чтобы переделать её подвеску, этож аж два крепления задних аммортов перенести! Ночи наверное не спали, рассчитывали.
>>200495701 >Это миф раздуваемый вазом Да-да, разумеется. Ты наверное случайно забыл, что в лобовой проём вазовский капот не влезает, а у таврии - вполне. Алсо краш-тест, если мне не веришь: https://tavria.org.ua/?p=7&m=42
>>200490564 (OP) не слушай даунов в треде классика сойдет спокойно для первой тачки, особенно если бабла нет по ремонту копейки, можно все самому делать, научишься, это же таз я вот жалею что у меня не таз был первый, а ебаная мазда rx7 с ПРАВЫМ БЛЯТЬ РУЛЕМ, самому ее хуй починишь и дорого пиздец так что бери таз и похуй
>>200495877 Ну видимо выбирала по принципу ОЙ КРАСНЕНЬКАЯ БЕРУ БЕРУ. Сам владею 2-л бензиновым инжектором пятый год и особо проблем не знаю. А с 99 сравнивал потому что лучший друг на ней ездит и мы сравниваем кто сколько денег тратит на тачку, что-то у вага подороже, что-то у таза, но примерно тоже на тоже выходит. Только комфорт не сравним.
>>200496020 Насколько "несильно"? Насколько в реальных условиях колеи, легкого палеска или леса это "несильно" будет сказываться? Ниве например откровенно поебать на ее подобие бампера, можно мять хоть что, а с твоим списком как быть?
Можно часами рассуждать, но в итоге всё сводится к тому, что если у тебя стоит цель ездить каждый день, уметь чиниться самому, и при этом не бояться любых дорожных условий на территории РФ и бывшего Союза, то лучше вариант не будет.
Дешево, сердито, легко беречь, легко освоить, легко продать, легко купить, легко вкатиться в этот образ жизни. Главное, хоть немного думать головой -а с этим в реальной жизни у нивоводов большие проблемы, как например у подрамнико-уебана.
>>200496163 ЗЕЛЁНЕНЬКАЯ. И да, она блондинка, лол. Но проблем с двигателем как таковым не было, а вот с датчиками и электрикой - пиздецки много. Ну и сцепление под замену недавно.
>>200495902 > покупай болты нормальные Долбоеб, ты же ни разу не видел как крепится раздатка на ниве, а сидишь тут хуйню несешь с умным видом. > как раздатка "гулять"-то будет Молча, блядь. Ты какой-то ебанутый, ей богу. Тебя подрамником на охоте что ли отпиздили, что ты так их не любишь? > Ясно всё с тобой С тобой тоже.
>>200490564 (OP) По твоему скилл в устройстве автомобиля появится просто из-за того, что у тебя за 30к появится корыто, которое через 150км перестанет ехать? А сейчас какие познания, общие для сдачи экзов на права? Если так, то хз, не понимаю, как ты ее будешь держать рабочей.
>>200496299 С трудом верится вообще, у пассата совершенно другие больные места - охлаждающая система, насос гура, шрусы, гниль, но никак не электрика со сцеплением.
>>200496094 >Каких мастеров? Сколько пузырей опрокидывающих за смену? На один меньше твоей мамаши за 9 месяцев до твоего рождения.
>Ты пиздел за ВЛИ-5 Ты даже не понял, о чём речь шла. Внедорожная резина слабо подходит для движения по автомагистрали. У себя на хуторе медведям её нахваливай.
>Давай поясняй за конструктивные недостатки Нивы. Воющая раздатка, дохлый двигатель, для которого даже пониженная первая иногда недостаточна в крутом подъёме, склонность к козлению и заносу при прямолинейном движении на вроде бы ровной гравийной дороге, на внедорожье всё внезапно оказывается хрупким и тоненьким, особенно полуоси, раздатка и хуй знает что. Сиденье - ёбаный пыточный стул, багажника нет, на заднее сиденье без молитв не залезешь, это то что навскидку вспомнил.
>>200494959 >Ты еще расскажи про сегодняшнюю живучесть внедорожных шин. Муды у меня отходили года 4. Город, говна, трасса. То что твоя вли-5 ставшая пластиковой от времени еще не развалилась не значит, что это хорошая резина.
Думаю осенью-зимой купить себе шестерку. Нужна будет машина, чтобы ездить из деревни в ближайший (15 км) мухосранск, чтобы работать на днищеработе. Это будет моя первая машина, поэтому хочу взять ее из расчета, что:
- она будет стоить всего 30к чисто за само ведро;
- не жалко будет разъебать по неопытности о местные грунтовые дороги и езду по деревенским ебеням;
- в силу возраста, цены и личной кривожопости придется часто ковырять ее в гараже, что даст скилл в устройстве автомобиля и его ремонте.
Что об этом думаешь?