24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2289610 У лексуса на диагностике коробку и электронику проверь, а так же тормозные диски. Владел is2 рестайлом год, задавай свои ответы. > премиальная статусность Нет > сильнее бабий магнит В ДС только ягошлюхи на него поведутся. > надёжность выше Осталась в 2005 > плюшек больше Тут не поспоришь.
>>2289697 Поменял на немца > Как шумка? Говно, как и во всем Ц-классе > Как динамика? Для 200 л.с. нормальная, но коробка в спортрежиме просто ебаное говно япоского мамонта, переключает с рывками и тупит, лечится временно прошивкой у ОД. Зимой не занесет, если не будешь топить на поворотах как пидор и обуешь нормальную резину, а еще он жесткий, особенно в F-line, не рекомендую
>>2289610 Новая астра, со слов знакомого сервисмена - хуйня, я советовался с ним при выборе б/у c-класса, он решительно велел слать нахуй астры - датчики, лямбды, термостаты, подвеска в целом сыпется как таз, глюки по электрике один охуительнее другого. Да и вообще как не зайду к нему, астры постоянно на подъемниках висят. Ябвзял ипонца кароч.
>>2289610 >astra gtc j 2012 года 180 лс на палке и Lexus is 250 2009 года Могу ответить и по первой и по второй машине. У меня сейчас ПЕС J 1.6, на автомате, та что 170 коней. До этого был IS250 второго поколения. С обоими машинами проблем не было, менял только расходники, поэтому скажу только по эксплуатации.
По качеству коротко - лексус это лексус, там все заебись, но при этом астра годная, хоть в ней и нет дерева и прочего премиума, ничего не скрипит и не шумит. Все на своих местах. Единственное - россыпь кнопок на панели сначала смущала, теперь я к ней привык и считаю удобным такой подход.
В астре огромные тяжелые двери (болезнь всех двухдверок) и обзор назад как в танке (компенсируется камерой и парктрониками), к этому быстро привыкаешь и прощаешь ей все за удобные AGR-сидения и прочие AFL+. Еще астра любит куда-то девать антифриз (0.5 концентрата в год) и пожирать передние колодки каждые 15 тысяч км. IS жрал все 15 литров в городе, астра - 12.
GTC рулится просто охуенно, войти в поворот на скорости без сноса - без проблем, is250 же более валкий, но едет пободрее, хотя разница не сильно заметна, is - 8 секунд, gtc 1.6т - 9. Я ее почти не замечаю. Астра мне больше нравится в управлении, очень предсказуема и едет как по рельсам.
Про опель не знаю ничего. А вот IS250 ниедит, 4GR-FSE - кусок хуйни, к которого из-за малейшего перегруза шестой цилиндр прощается с зрительным залом. В салоне пластик из Жигулей и вся премиальность этого говна только у владельцев в черепе. Предыдущее поколение - лютейший вин. И боком становится, и JZ свапнуть можно и приборка классная. А это хуйня для телок. s13-кун
>>2290118 > Спасибо, анон. Всё-таки надо брать астру пса. Ты смотри. У астры управляемость и она свежее, но шумка и отделка хуже. Лексус более проперженный и ему больше лет. Едет по факту хуже, хоть и задний привод. Зато больше комфорта. Ну и страховку учитывай.
>>2290494 Клепают говно с полумертвыми движками и хуевой отделкой. >>2290498 Японоребенок, прокатись на трешке и на is, сам поймешь разницу. >>2290502 Обычный седан ц-класса с некрокоробкой, в среднем 12-15 был расход, но если топить в 2 раза выше, но динамика уныла и после 140 уже ощущается, зимой охуеешь от японской шумки
>>2290456 Но ведь второй хозяин "кушает все сливки". Основное бремя по потере первоначальной стоимости несёт первый владелец. Второй может продать машину либо слегда дешевле цены покупки, либо за ту же цену. При этом он пользуется почти новой тачкой с исправленными косяками, если такие имели место быть.
>>2290651 Наркоман. ТЫ где C класс нашел? Фантазер ская морда? По всем тестам у IS шумка и комфорт выше чем у немецких аналогов и я с этим согласен. Однако фантазер тавоткохейтер с автача думает иначе.
>>2289658>>2289610 Тред не читал. Всё просто, если можешь обслуживать и покупать дорогостояшие з.ч, и заливать побольше бенза то Лексус. Если ты около-нищеброд, и хочешь экономить на бензе, то Астра.
Сам бы я выбрал естественно Лексус, задний привод, охуенный салон, 4 двери, бабий магнит, достаточное кол-во лосей, плюс я из верующих в японское качество. (Хотя япошки уже не те), ну и палку дёргать на надо, нахуй её. Асло, дизайн Лексуса больше нравится, чем перекормленная Астра.
>>2290651 > прокатись на трешке и на is, сам поймешь разницу.
Катался пол года на трешке 2011 года выпуска. Отвратительно жесткая дискомфортная подвеска, жор масла, до 30 литров топлива зимой. О комфортном рулении сразу забыть. Шумоизоляция отсутствует как таковая, все аэродинамические шумы внутри. Такая вот разница. Засунь себе в анус свое боварское говно, школьник, дрочащий на нимцив. Мне нужен нормальный и комфортный автомобиль, а не карт-переросток.
>>2290730 > Он даже из D класса один из самых просторных. Лол. Ты вообще сидел в нем? Там места пиздец как мало, особенно сзади. Три человека с трудом помещаются.
>>2290706 >Всё просто, если можешь обслуживать и покупать дорогостояшие з.ч, и заливать побольше бенза то Лексус. Если ты около-нищеброд, и хочешь экономить на бензе, то Астра.
Да ты охуел? Астра в содержании в разы дороже. Ебанутые школьники и планктонины в этмо ИТТ треде.
>>2290732 У меня он был четыре года, долбоебина. Ращзмеры салона ничуть не меньше, чем у остального D класса. И да, это была единственная из всех моих машин к которой вообще нет никаких претензий. Просто идеал. Катал бы и дальше, если бы не расхерачил.
>>2290727 >мазды три >Они тоже C класс? На аккорд мне положить хуй, а матрёшка - явно выраженный ц-класс. И да, 4.5 метра в длину - это очень слабый потуг на Д. мимокрокодил
>>2290734 > Да ты охуел? Астра в содержании в разы дороже. Лал. Школьник, ты вообще о чем? ТО на астру дешевле. Страховка дешевле. Запчасти дешевле. Бензина жрёт меньше. Кто там дороже?
>>2289918 >войти в поворот на скорости без сноса - без проблем >передний привод По какому покрытию, школотрон? По сухому асфальту? Как только пойдет дождь, твое корыто превращается в тыкву.
>>2290757 >Как только пойдет дождь, твое корыто превращается в тыкву. Это ты сейчас про IS который в заднеприводном дрифте полетит в обочину, или по астру, которую передний привод вытянет?
>>2290747 Лол. Да не обращай внимание. Всегда проигрываю с таких. У них потом такой баттхерт, что у меня обслуживание обходятся дешевле, чем на их логанах из салона.
>>2290690 > ТЫ где C класс нашел? Я думал такие долбоебы появляются только откорейских испарений салонов > По всем тестам у IS шумка и комфорт выше чем у немецких аналогов и я с этим согласен. По каким тестам? Цифры в студию. > Однако фантазер тавоткохейтер с автача думает иначе. Мне похуй как на тойоту, так и на ее владельцев. >>2290731 > Отвратительно жесткая дискомфортная подвеска Она жесткая, это ведь бмв олень. > жор масла Коллектор требует ремонта > до 30 литров топлива зимой. Кому ты пиздишь, м3 меньше жрет, а моя дизельная на пп всего 7-8. > О комфортном рулении сразу забыть. Святая толстота > Шумоизоляция отсутствует как таковая, все аэродинамические шумы внутри. Ц класс это, но ты явно преувеличиваешь японоребенок, шумка в ис хуже, арки просто пиздец. >>2290732 Так если он карлан 160см, то ему норм, хотя не стоит ему даже отвечать из-за толстоты выше. >>2290760 Is, 3er, G25, C-klasse. Удивительно это Ц КЛАСС. А всякие мазда3, фф, короллы это Б, инсигния, мазда6 это Д, но японодауну этого не понять.
>>2290767 >которую передний привод вытянет Куда вытянет, даун? Чем больше момента на передних колесах, тем быстрее машина в повороте вылетает на встречку. Но даже при отрицательном моменте на передних колесах (торможение двигателем с высоких оборотов), поворачиваемость у всех переднеприводных недостаточная, и нихуя ты с этим не сделаешь. Даже ебаная нива, переключенная на задний мост пройдет поворот быстрее твой псевдоспортивной параши.
>>2290772 Посмотри обзоры в общем, рулится она просто великолепно из-за подвески из OPC. Не сравнивай с фокусом и прочим скамом, который едет как говно.
>>2290791 > А мазда2, фиеста и ярис это что? А класс это даун > В который раз убеждаюсь, что ты ни на BMW ни на IS не ездил. Твое мнение очень важно для меня. Японодаун иди на хуй от сюда, на жизет вздрочни и на императора >>2290799 >>2290801 Перепись кредитодетей на автаче.
>>2290807 Просто иди нахуй уже со смоим манямирком и маняфантазиями. Вот общепризнанная европейская классификация, которая ближе всего России. Твои личные изыскания как раз никого не интересуют.
>на жизет вздрочни
А и вздрочну. Или и про джизет у тебя проверенная информация из твоего собственного маняинформбюро?
>>2290875 > Я владел этим аппаратом. Правда, 1.4T. И он не мог в скорость. У меня 1.4т автомат, прямо сейчас в ней еду, разгон 9,6, максималка что выжимал 201, едет как по рельсам и до ста и после 100. Сдаётся мне, что ты пиздабол обычный. Так что иди нахуй.
>>2290878 Экий пидораха. Дрочит на СТАТУСНОСТЬ амортизаторов. Я же не об одноразовом китайском говне. та же каяба вполне себе отличного качества. тебе ли не похуй кто как обслуживает автомобиль? Факт остается фактом. IS можно обслужить дешевле даже таза, не говоря об астре.
Один нормальный автомобиль, седан, выглядит если не "премиально и статусно" (в дс удивить можно разве что мазерати), то полноценно. Типа чел на седане лексусе. Опель астра - машина для корзинок, купленная в кредит, да еще и хачбек убогий. Хетчбек - признак недочеловека.
>>2289610 Из всех аналогов IS250, то есть в сравнении с BMW 3 или Audi A4 с Мерсом E-класса — Лексус больше всего понравился. Его и купил. Правда 8 год, зато с маленьким пробегом.
Единственный из представителей, с нормальным местом на заднем ряду. В БМВ или Ауди сзади сидеть невозможно. Сосут и по шумке у Лексуса.
IS250 нужно брать в хорошей комплектации, иначе смысл? У меня прелюкс, так что заебись. Белая кожа, всё такое.
Запчасти недорогие, если подходить с умом.
Я тут менял передние колодки с дисками тормозными, резинки, направляющие. Оригинал обошелся бы в 15-16к на Экзисте. Я взял Textar (который суют в коробку Toyota) и в сумме отдал около 7.5к. Крупняк не знаю как сейчас, но заказывать выгодно было с ebay, что на 25-35% дешевле Экзиста.
Ну с этого надо было начинать, что именно тебя устраивает. Ты же про скорость начал заливать. С таким весом, коробкой и пакетиком сока он тупо не может в скорость. С управляемостью там все в порядке, правда у меня на 25 000 начал скрипеть руль, но это уже проблемы купившего.
>>2289610 >Аргументы в пользу астры: лучше динамика
Чего? Если и есть в реале такое, то это настолько незначительно учитывая разные классы автомобилей, что просто пиздец высосанный из пальца. Проперженность лексуса нивелируется его надежностью. Убираем и это у обоих. Про расход топлива спорно. Ведь астра жрет поди 98 тольк? И турбопакетику масло нужно чаще менять. Но похуй тут не уверен. Оставим половину
Итого остается: >Аргументы в пользу астры: меньше цена, ниже расход, >Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, плюшек больше.
И того 1,5 против 3 Баллов. Ну хуй знает. Еще лексус объективно комфотрнее и больше.
>>2289610 Mark X бери, лрулегомосек. Все достоинства IS и GS в одном. Нет тесноты и относительной жесткости IS, нет излишней баржеобразности, йоба мотора и валкости GS. Одни профиты, если ты не лрулеблядь поехавшая. Идеальная тавотка.
>>2290924 Не знаю чего там лохус, но во всем привычном мире A4,BMW 3 и C-klasse считаюстя конкурентами. Возможно мерседес и проигрывает. Хотя я сомневаюсь, что BMW лучше.
Да, считаются. Только хуй знает почему. Лексус несколько выше этих "конкурентов", а E Мерседес ещё чуть выше Лексуса, но Мерседес это уже именно E-класс.
>>2290868 Пруфы то давай сука, что кроме стоек (на 100р лол) дороже? Нахуя рейку? Она типа вечная? Движок, допустим разбей еблет Лексусу, и разбей еблет Астре, потом восстанови, и расскажи, что дороже выйдет, ну давай мудачок, я тебя слушаю.
>>2290909 В городе важны не разгон до сотни и сракование, а крутящий момент и маневренность. Меня они и купили в этой тачке + внешний вид, ништяки и вкусная цена (я брал с салуну еще до подорожания в топе за 830).
А насчет "едит" и "ниедит", так у нас на дорогах 95% машин ниедут по твоей логике.
Бро, все что выше 7 секунд не едет. В обгон астра после 120 тоже не очень, а это опасно. А доехать до ашана или в вузик в городе, она вполне себе ничего. Ну и возраст. Кун старше 25 лвл в ней смешно смотрится.
Вообщ нет. Но на альтззе 99 года, которая была во владении у брата до 2011 пролем с ней так и не возникло. Конструктивно рейка мало чем отличается. И да, для тебя будет шоком, потреблядь, но рейки ЧИНЯТСЯ. А износить её до невозможности так это вообще надо лет 40.
>допустим разбей еблет Лексусу, и разбей еблет Астре, потом восстанови, и расскажи, что дороже выйдет,
Допустим ты идешь нахуй. самый дешевый 4GR-FSE видел за 35к. Да, он не новый. Но и на IS шестилетнем до ДТП он был не с конвейера. Нахуя восстанавливать машину после ДТП новыми запчастями?
>>2290910 >астра жрет поди 98 95-й >турбопакетику масло нужно чаще менять раз в 15 тысяч, как и на IS >Аргументы в пользу астры: меньше цена, ниже расход, верно >Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, плюшек больше тоже соглашусь
тут у ОПа выбор взять почти некропремиум или свежую зажигалку.
>>2290993 Посмотрите на ебанутого, который меняет масло раз в 15 ккм. Ты же конченный, ты понимаешь? Меняю на своём IS раз в 7500. После 8000 один хер все присадки умирают.
>>2290989 >Кун старше 25 лвл в ней смешно смотрится. Чушь какая. У меня знакомый в 45 на астре рассекает. Ходит в пиджаке и кедах, выглядит как доктор Хаус. И ему с охотой молодые телочки дают.
>>2291000 >Разница в надежности будет если и не одинаковая Так никто же не спорит, турбопакетик против православного атмосферника явно не в плюсе. Другое дело у годовалой астры пробег будет дай боже 30 тысяч км, а у пятилетнего лексуса все 150.
>>2291006 Смотря как ездили. Велик риск нарваться на скрученный, но тут нужно по дилерским базам проверять как ездили. Мне повезло с реальными 60ккм и 5 годами. Вторая машина, ездила баба.
>>2291012 да нассать на них, главное нам по кайфу)))) только шумка говно:DDDD и заебало что с ходу километров 10 км/ч первую не воткнуть ну или силой ток)))
>>2291016 Шумка это вообще вопрос последний. Ее всегда можно сделать. Вопрос 15 тысяч рублей с работой. Хотя мне норм, до этого был фокус, вот в нем пиздец.
>>2291036 4GR-FSE, как не крути годный двигатель. Его любители турбуют уже под 700 лошадей. Показывает себя неплохим приемником JZ. Чего не скажешь о его старшем брате 3,5 литров 2GR-FSE. Там да косяк на косяке. И никакой тюнячки, кроме неплохого, но все таки убогого, суперчарджера на MArk X нет и в теории.
>>2291072 Я твою мамку ебу в рот чисто теоретически, а вообще если твою мамку ебет ашот и вазген, то вазген лучше ибо платит твоей мамке больше, чисто теоретически.
Шумка у астры относительно норм, кстати. Не мерседес, но и не лансер и прочие ниппонцы. Сам пересел на нее с десятилетней японки и доволен. Не премиум, но отделка поприятнее, чем в ВАГах, подвеска не стучит, и вообще за свои деньги очень комфортный автомобиль.
>>2291459 Ну я и говорю только LS 460+ и LX 570, остальное хуета. А про немцев, так всем известно что немцы>рисоговна. Но не все. БМВ параша конская, вся сборка в рашке. Нахуй надо. Премиальный Х5-Х6 или семёорка с одного завода с хёндаями, лёёёёёль.
>>2291511 А то, только умственно неполноценный может поверить в то, что пиздоглазые коротконожки, жрущие один лишь рис и которых каждый год ебёт ТСУНАМЕ и ЗЕМОТРЕСЕНЕ могут создать что-то достойное.
>>2290709 Вот этого дико двачую. К тому же Тоёта своего ничего не делает. Тут даже нужно покупать неоригинал, просто надо знать какой именно неоригинал идёт поставщиком Тоёты.
У самого IS250. Всяким тазоводам на лушпайках дико бомбит, что у них обслуживание дороже в 2-3 раза + я всё сам меняю.
>>2290706 Удваиваю. Алсо, вангую на лексус дороже кузовуха и в целом всякие работы типа "лампочку поменять". Приезжал обслуживать свою тойоту к кузьмичам. лампочку мазнуть на тойоте 300 на лексусе 600. Щас будешь выебывтаься про лампочки , анон а вот погугли как их охуительно менять на некоторых машинах. Или бампер снимать или тонкими дамскими ручками ковыряться
>>2291682 > всякие работы типа "лампочку поменять".
Школьник у тебя права-то есть? Если лампочка просто меняется, то она и на пагани мепняетяс за ту же цену. Ты тот самый кукаретник на солярисе, который охуевает, что лексус обслужить дешевле, чем твою парашу?
Аргументы в пользу астры: лучше динамика, меньше цена, ниже расход, свежее машина.
Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, надёжность выше, плюшек больше.
Прошу советов мудрых, анончики