Сохранен 214
https://2ch.hk/au/res/2289610.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Муки выбора

 Аноним 19/11/14 Срд 22:38:06 #1 №2289610 
14164258863760.jpg
14164258863791.jpg
Никак не могу выбрать между astra gtc j 2012 года 180 лс на палке и Lexus is 250 2009 года.

Аргументы в пользу астры: лучше динамика, меньше цена, ниже расход, свежее машина.

Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, надёжность выше, плюшек больше.

Прошу советов мудрых, анончики
Аноним 19/11/14 Срд 22:50:29 #2 №2289644 
Ты хоть сам понимаешь, что сравниваешь два совершенно разных автомобиля. Спор из серии, что лучше Гендальф или йогурт.
Аноним 19/11/14 Срд 22:55:24 #3 №2289658 
>>2289644
Я просто хочу услышать мнение об этих автомобилях, узнать какой бы себе купили другие автачеры.
Аноним 19/11/14 Срд 22:56:24 #4 №2289661 
>>2289610
У лексуса на диагностике коробку и электронику проверь, а так же тормозные диски. Владел is2 рестайлом год, задавай свои ответы.
> премиальная статусность
Нет
> сильнее бабий магнит
В ДС только ягошлюхи на него поведутся.
> надёжность выше
Осталась в 2005
> плюшек больше
Тут не поспоришь.
Аноним 19/11/14 Срд 22:58:23 #5 №2289669 
>>2289610
Я бы альтезу гита взял, хоть ни разу не прулееб, такой-то ёба сарай.
Аноним 19/11/14 Срд 23:09:44 #6 №2289697 
>>2289661
Почему только год катался? Как шумка? Как динамика?
Аноним 19/11/14 Срд 23:16:33 #7 №2289721 
>>2289697
Поменял на немца
> Как шумка?
Говно, как и во всем Ц-классе
> Как динамика?
Для 200 л.с. нормальная, но коробка в спортрежиме просто ебаное говно япоского мамонта, переключает с рывками и тупит, лечится временно прошивкой у ОД. Зимой не занесет, если не будешь топить на поворотах как пидор и обуешь нормальную резину, а еще он жесткий, особенно в F-line, не рекомендую
Аноним 19/11/14 Срд 23:22:10 #8 №2289737 
>>2289610
Новая астра, со слов знакомого сервисмена - хуйня, я советовался с ним при выборе б/у c-класса, он решительно велел слать нахуй астры - датчики, лямбды, термостаты, подвеска в целом сыпется как таз, глюки по электрике один охуительнее другого. Да и вообще как не зайду к нему, астры постоянно на подъемниках висят. Ябвзял ипонца кароч.
Аноним 20/11/14 Чтв 00:34:33 #9 №2289901 
>>2289737
>В любом сервисе профильные машины на подъемниках висят
У меня астра, ничего не ломается третий год.
Аноним 20/11/14 Чтв 01:02:13 #10 №2289917 
нахуй опель.
Аноним 20/11/14 Чтв 01:05:27 #11 №2289918 
>>2289610
>astra gtc j 2012 года 180 лс на палке и Lexus is 250 2009 года
Могу ответить и по первой и по второй машине. У меня сейчас ПЕС J 1.6, на автомате, та что 170 коней. До этого был IS250 второго поколения. С обоими машинами проблем не было, менял только расходники, поэтому скажу только по эксплуатации.

По качеству коротко - лексус это лексус, там все заебись, но при этом астра годная, хоть в ней и нет дерева и прочего премиума, ничего не скрипит и не шумит. Все на своих местах. Единственное - россыпь кнопок на панели сначала смущала, теперь я к ней привык и считаю удобным такой подход.

В астре огромные тяжелые двери (болезнь всех двухдверок) и обзор назад как в танке (компенсируется камерой и парктрониками), к этому быстро привыкаешь и прощаешь ей все за удобные AGR-сидения и прочие AFL+. Еще астра любит куда-то девать антифриз (0.5 концентрата в год) и пожирать передние колодки каждые 15 тысяч км. IS жрал все 15 литров в городе, астра - 12.

GTC рулится просто охуенно, войти в поворот на скорости без сноса - без проблем, is250 же более валкий, но едет пободрее, хотя разница не сильно заметна, is - 8 секунд, gtc 1.6т - 9. Я ее почти не замечаю. Астра мне больше нравится в управлении, очень предсказуема и едет как по рельсам.

Еще по теме почитай тут.
https://www.drive2.ru/l/288230376153160707/
Аноним 20/11/14 Чтв 01:09:56 #12 №2289924 
14164349963920.jpg
>>2289918
>ПЕС J 1.6
Лол, GTC в русской раскладке отображается как ПЕС.
Аноним 20/11/14 Чтв 01:12:49 #13 №2289927 
>>2289924
ПЕЫ вообще-то.
Аноним 20/11/14 Чтв 01:14:23 #14 №2289929 
>>2289927
В клавиатуру не умеешь?
Аноним 20/11/14 Чтв 01:24:47 #15 №2289937 
>>2289929
Действительно, не умею.
Аноним 20/11/14 Чтв 01:27:10 #16 №2289938 
>>2289924
ПЕС - это как КАБАН, только ПЕС!
Аноним 20/11/14 Чтв 01:28:44 #17 №2289940 
>>2289938
>ПЕС - это как КАБАН, только ПЕС!
учитывая, что они на одной платформе
Аноним 20/11/14 Чтв 01:30:21 #18 №2289942 
14164362211000.jpg
>>2289938
>ПЕС - это как СКГЯУ
Аноним 20/11/14 Чтв 10:18:47 #19 №2290118 
>>2289918
Спасибо, анон. Всё-таки надо брать астру пса.
Аноним 20/11/14 Чтв 11:39:23 #20 №2290273 
Про опель не знаю ничего.
А вот IS250 ниедит, 4GR-FSE - кусок хуйни, к которого из-за малейшего перегруза шестой цилиндр прощается с зрительным залом. В салоне пластик из Жигулей и вся премиальность этого говна только у владельцев в черепе. Предыдущее поколение - лютейший вин. И боком становится, и JZ свапнуть можно и приборка классная. А это хуйня для телок.
s13-кун
Аноним 20/11/14 Чтв 11:41:56 #21 №2290280 
Про опель знаю только одно. Лучше продать до конца гарантии, как я и сделал.

бывшийgtcовнер
Аноним 20/11/14 Чтв 13:27:46 #22 №2290453 
>>2290280
Актуально к почти любой марке, особенно современным вагам и бнв.
Аноним 20/11/14 Чтв 13:29:14 #23 №2290456 
>>2290453

Именно. Катаюсь джва года и спихиваю некромантам.

кутри-кун
Аноним 20/11/14 Чтв 13:32:48 #24 №2290462 
>>2290456
И правильно делаешь.
Аноним 20/11/14 Чтв 13:43:05 #25 №2290481 
>>2290118
> Спасибо, анон. Всё-таки надо брать астру пса.
Ты смотри. У астры управляемость и она свежее, но шумка и отделка хуже. Лексус более проперженный и ему больше лет. Едет по факту хуже, хоть и задний привод. Зато больше комфорта. Ну и страховку учитывай.
Аноним 20/11/14 Чтв 13:46:09 #26 №2290488 
>>2289610
купи Жигули, хуле выебываешся питух, иномарки для пантоффф
Аноним 20/11/14 Чтв 13:47:29 #27 №2290494 
>>2289661
>Осталась в 2005
И что же изменилось, поехавший?
Аноним 20/11/14 Чтв 13:49:18 #28 №2290498 
>>2289721
Ясно такой-то диванный толстяк.ОП, не слушай немцидауна.
Аноним 20/11/14 Чтв 13:51:30 #29 №2290502 
>>2290481
>Едет по факту хуже

На вразгоне намерили разницу в пол секунды до ста. Учитывая, что лексус на автомате и это не маленький седан D класса, то очень спорный плюс.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:10:26 #30 №2290651 
>>2290494
Клепают говно с полумертвыми движками и хуевой отделкой.
>>2290498
Японоребенок, прокатись на трешке и на is, сам поймешь разницу.
>>2290502
Обычный седан ц-класса с некрокоробкой, в среднем 12-15 был расход, но если топить в 2 раза выше, но динамика уныла и после 140 уже ощущается, зимой охуеешь от японской шумки
Аноним 20/11/14 Чтв 15:14:57 #31 №2290659 
>>2290502
Я про управляемость его.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:17:05 #32 №2290667 
>>2289610
Я в взял астру.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:18:37 #33 №2290670 
>>2290667
Я бы взял лексус.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:19:45 #34 №2290675 
>>2290667

Очень емкий совет, няша! Спасибо.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:21:54 #35 №2290679 
>>2290456
Но ведь второй хозяин "кушает все сливки". Основное бремя по потере первоначальной стоимости несёт первый владелец. Второй может продать машину либо слегда дешевле цены покупки, либо за ту же цену. При этом он пользуется почти новой тачкой с исправленными косяками, если такие имели место быть.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:24:31 #36 №2290683 
>>2290679
Ага, в случае чего попадает на дохуя денег
Аноним 20/11/14 Чтв 15:24:57 #37 №2290684 
>>2290679

Святая толстота! Про кушает ты правильно написал, но не сливки. Да и кого ебут там чужие проблемы после продажи.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:26:40 #38 №2290685 
>>2290679

Ну хорошо, если так. А мне какое дело? Я купил новую и поехал дальше.

кутри-кун

Аноним 20/11/14 Чтв 15:30:57 #39 №2290690 
>>2290651
Наркоман. ТЫ где C класс нашел? Фантазер ская морда? По всем тестам у IS шумка и комфорт выше чем у немецких аналогов и я с этим согласен. Однако фантазер тавоткохейтер с автача думает иначе.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:35:56 #40 №2290695 
>>2290690

По каким тестам? Стиллавинским? И да ис это с-класс. Маленькая неудобная повозка.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:44:55 #41 №2290706 
14164874956660.jpg
>>2289658 >>2289610
Тред не читал.
Всё просто, если можешь обслуживать и покупать дорогостояшие з.ч, и заливать побольше бенза то Лексус.
Если ты около-нищеброд, и хочешь экономить на бензе, то Астра.

Сам бы я выбрал естественно Лексус, задний привод, охуенный салон, 4 двери, бабий магнит, достаточное кол-во лосей, плюс я из верующих в японское качество. (Хотя япошки уже не те), ну и палку дёргать на надо, нахуй её. Асло, дизайн Лексуса больше нравится, чем перекормленная Астра.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:46:29 #42 №2290709 
14164875894480.jpg
>>2290690
Локсус ис250, Е - класс
Аноним 20/11/14 Чтв 15:47:24 #43 №2290712 
>>2290695
Локсус ЦЭ-класс не делает, оставляя его Тойоте.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:48:56 #44 №2290716 
>>2290709
> Локсус ис250, Е - класс
Ты ебанулся? На размеры посмотри. Е класс это GS.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:53:35 #45 №2290722 
>>2290709
С каких пор обычная Toyota Altezza стала бизнес классом?
Аноним 20/11/14 Чтв 15:55:28 #46 №2290726 
>>2290712
Ты не забыл кто кому принадлежит?
Аноним 20/11/14 Чтв 15:56:22 #47 №2290727 
>>2290695
Стиллавин ненавидит лексус. Конкретно это слышал в Авто Вести, в зарублем и авто мэйл ру.

>И да ис это с-класс. Маленькая неудобная повозка.

В каком манямирке?

> Маленькая неудобная

Хотя кого я спрашиваю.

Чисто по внутренним размерам IS больше, например, мазды три и аккорда. Они тоже C класс?

Воьбщем хуй остановишь обезумевшего тавоткохейтера-фантазера.
Аноним 20/11/14 Чтв 15:57:37 #48 №2290730 
>>2290722
Бизнес класс - это E. IS не он, конечно. Но и не C явно. Он даже из D класса один из самых просторных.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:00:05 #49 №2290731 
>>2290651
> прокатись на трешке и на is, сам поймешь разницу.

Катался пол года на трешке 2011 года выпуска. Отвратительно жесткая дискомфортная подвеска, жор масла, до 30 литров топлива зимой. О комфортном рулении сразу забыть. Шумоизоляция отсутствует как таковая, все аэродинамические шумы внутри. Такая вот разница. Засунь себе в анус свое боварское говно, школьник, дрочащий на нимцив. Мне нужен нормальный и комфортный автомобиль, а не карт-переросток.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:00:25 #50 №2290732 
>>2290730
> Он даже из D класса один из самых просторных.
Лол. Ты вообще сидел в нем? Там места пиздец как мало, особенно сзади. Три человека с трудом помещаются.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:01:12 #51 №2290733 
>>2290727

мазда три? А какой она, блядь, класс?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:01:56 #52 №2290734 
>>2290706
>Всё просто, если можешь обслуживать и покупать дорогостояшие з.ч, и заливать побольше бенза то Лексус.
Если ты около-нищеброд, и хочешь экономить на бензе, то Астра.

Да ты охуел? Астра в содержании в разы дороже. Ебанутые школьники и планктонины в этмо ИТТ треде.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:02:11 #53 №2290735 
>>2290731

Эта японоблядь порвалась, несите следующую
Аноним 20/11/14 Чтв 16:04:53 #54 №2290738 
>>2290732
У меня он был четыре года, долбоебина. Ращзмеры салона ничуть не меньше, чем у остального D класса. И да, это была единственная из всех моих машин к которой вообще нет никаких претензий. Просто идеал. Катал бы и дальше, если бы не расхерачил.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:05:18 #55 №2290739 
>>2290727
>мазды три
>Они тоже C класс?
На аккорд мне положить хуй, а матрёшка - явно выраженный ц-класс.
И да, 4.5 метра в длину - это очень слабый потуг на Д.
мимокрокодил
Аноним 20/11/14 Чтв 16:05:34 #56 №2290740 
>>2290735
Нимципидор раскукарекался, заместа авроры. Нахуй иди, порватка.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:06:41 #57 №2290741 
>>2290739
> а матрёшка - явно выраженный ц-класс.

Очевидно же, что я говорил о шестерки. Ну хуле ты тупишь?.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:07:25 #58 №2290743 
>>2290740

Японци могут, маааам, ну скожи им, веть могууут!!
Аноним 20/11/14 Чтв 16:08:34 #59 №2290746 
>>2290741

Кому очевидно, петух? Ты написал мазда три. Кукаретиков полон тренд.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:08:49 #60 №2290747 
>>2290734
> Да ты охуел? Астра в содержании в разы дороже.
Лал. Школьник, ты вообще о чем? ТО на астру дешевле. Страховка дешевле. Запчасти дешевле. Бензина жрёт меньше. Кто там дороже?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:09:21 #61 №2290748 
>>2290743
>ПОКПОКПОК

Извини, немципетушок. Не понимаю о чем ты там кудахчешь. Иди ремонтируйся.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:11:30 #62 №2290750 
>>2290748

Все сервисы заняты поделками твои пиздоглазых хозяев, маня.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:11:34 #63 №2290751 
>>2290747
>Запчасти дешевле

Лол. Какая например?

>ТО на астру дешевле

Иди нахуй, планктонина. Оп не из салона покупает.

>Страховка дешевле

Ебать. С какими же я пидорами на автаче сижу а? Какая блять страховка на шестилетний IS?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:12:25 #64 №2290753 
>>2290738
Места там мало, это факт. В той же инсигнии (которая довольна тесная сзади) больше.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:13:46 #65 №2290756 
>>2290750
Продолжаешь фантазировать? Ну ок. То-то лексус во всех рейтингах надежности на первом месте.

>>2290747
Глядите, дебил собрался шестилетнюю машину у официалов обслуживать и КАСКО покупать.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:14:16 #66 №2290757 
>>2289918
>войти в поворот на скорости без сноса - без проблем
>передний привод
По какому покрытию, школотрон? По сухому асфальту? Как только пойдет дождь, твое корыто превращается в тыкву.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:14:34 #67 №2290760 
>>2290753
Тут согласен. Но нахуя кукарекать про C класс? Или инсигния тоже? Да и не похуй ли ОПу на место сзади, если он выбирает астру?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:14:59 #68 №2290761 
>>2290751
Слишком толсто. Астру с Лексусом сравнивает
Аноним 20/11/14 Чтв 16:17:05 #69 №2290767 
>>2290757
>Как только пойдет дождь, твое корыто превращается в тыкву.
Это ты сейчас про IS который в заднеприводном дрифте полетит в обочину, или по астру, которую передний привод вытянет?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:17:29 #70 №2290769 
>>2290747
Лол. Да не обращай внимание. Всегда проигрываю с таких. У них потом такой баттхерт, что у меня обслуживание обходятся дешевле, чем на их логанах из салона.

прулебаржа кун
Аноним 20/11/14 Чтв 16:18:19 #71 №2290770 
>>2290760
Вообще да.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:18:39 #72 №2290772 
>>2290767

Слишком тяжелая gtc. Полторы тонны, может и не вытянуть.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:19:25 #73 №2290774 
>>2290769
> прулебаржа кун
Ты себя пруля нищееба не сравнивай с премиумом.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:20:12 #74 №2290778 
>>2290690
> ТЫ где C класс нашел?
Я думал такие долбоебы появляются только откорейских испарений салонов
> По всем тестам у IS шумка и комфорт выше чем у немецких аналогов и я с этим согласен.
По каким тестам? Цифры в студию.
> Однако фантазер тавоткохейтер с автача думает иначе.
Мне похуй как на тойоту, так и на ее владельцев.
>>2290731
> Отвратительно жесткая дискомфортная подвеска
Она жесткая, это ведь бмв олень.
> жор масла
Коллектор требует ремонта
> до 30 литров топлива зимой.
Кому ты пиздишь, м3 меньше жрет, а моя дизельная на пп всего 7-8.
> О комфортном рулении сразу забыть.
Святая толстота
> Шумоизоляция отсутствует как таковая, все аэродинамические шумы внутри.
Ц класс это, но ты явно преувеличиваешь японоребенок, шумка в ис хуже, арки просто пиздец.
>>2290732
Так если он карлан 160см, то ему норм, хотя не стоит ему даже отвечать из-за толстоты выше.
>>2290760
Is, 3er, G25, C-klasse. Удивительно это Ц КЛАСС. А всякие мазда3, фф, короллы это Б, инсигния, мазда6 это Д, но японодауну этого не понять.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:21:31 #75 №2290781 
>>2290761
Мамка твоя толстая. Давай конкретную запчасть ,которая на астру дешевле, чем на IS. Только не надо кукарекать про фары и прочую кузовщину.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:22:07 #76 №2290783 
>>2290767
>которую передний привод вытянет
Куда вытянет, даун? Чем больше момента на передних колесах, тем быстрее машина в повороте вылетает на встречку. Но даже при отрицательном моменте на передних колесах (торможение двигателем с высоких оборотов), поворачиваемость у всех переднеприводных недостаточная, и нихуя ты с этим не сделаешь. Даже ебаная нива, переключенная на задний мост пройдет поворот быстрее твой псевдоспортивной параши.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:22:13 #77 №2290784 
>>2290774
Уеба, у меня 88% запчастей как раз с IS.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:22:20 #78 №2290785 
>>2290772
Посмотри обзоры в общем, рулится она просто великолепно из-за подвески из OPC. Не сравнивай с фокусом и прочим скамом, который едет как говно.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:24:45 #79 №2290787 
>>2290784
Купил нищеговно - сиди тихо.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:25:45 #80 №2290790 
>>2290783
Это тебе >>2290785


Аноним 20/11/14 Чтв 16:26:55 #81 №2290791 
14164900150710.png
>>2290778
>А всякие мазда3, фф, короллы это Б

Святая толстота. А мазда2, фиеста и ярис это что?

> мазда6 это Д

Ну ты и тупая блядина-то.

>Кому ты пиздишь,

Лолка. Это ты пока только этим занимаешься.


>шумка в ис хуже, арки просто пиздец.

В который раз убеждаюсь, что ты ни на BMW ни на IS не ездил. А судя по околесице которую несешь, даже на картинках не видел.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:27:25 #82 №2290792 
>>2290781
Я с телефона, неудобно гуглать. Смотри сам. Я тебе по факту говорю.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:28:50 #83 №2290796 
>>2290785
Там даже самоблока на передней оси нет, чему там рулиться, уеба? Да даже на сухом асфальте она соснет у лохуса.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:29:02 #84 №2290797 
>>2289610
Внезапно у меня в семье есть is и gtc
Расписывать долго лень просто прими как данность - Опель говно.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:29:16 #85 №2290799 
>>2290778
>всякие мазда3, фф, короллы это Б

Ебать дебил..
Аноним 20/11/14 Чтв 16:30:05 #86 №2290801 
>>2290778
>всякие мазда3, фф, короллы это Б

Это ты походу из /b вылез. Немцишкольник порватый.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:30:26 #87 №2290803 
>>2290785
>>2290785

Подвеска из OPC не на всех псах. Это отдельная опция и стоит дорого.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:30:36 #88 №2290805 
>>2290796
Ну ты и дебил. Ясно все.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:31:01 #89 №2290807 
>>2290791
> А мазда2, фиеста и ярис это что?
А класс это даун
> В который раз убеждаюсь, что ты ни на BMW ни на IS не ездил.
Твое мнение очень важно для меня. Японодаун иди на хуй от сюда, на жизет вздрочни и на императора
>>2290799
>>2290801
Перепись кредитодетей на автаче.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:32:57 #90 №2290810 
>>2290807
Лолд
Аноним 20/11/14 Чтв 16:33:10 #91 №2290811 
>>2290807
>А класс это даун

ТЫ сам себя в угол загнал. А форд Ка и тойота айго?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:33:10 #92 №2290812 
>>2290803
> Это отдельная опция и стоит дорого.
Это ты с электронной версией FlexRide путаешь. HiperStrut стоит на всех.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:34:42 #93 №2290814 
>>2290811
Это говно догнивает уже как лет 10
Аноним 20/11/14 Чтв 16:35:54 #94 №2290818 
>>2290803
> стоит дорого.
Та штука по которую ты - это регулировка жесткости подвески кнопочками на панели. Стоит как опция 40 тысяч рублей.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:35:55 #95 №2290819 
>>2290812

В gtc богомерзкая балка же, как вообще эту машину можно рассматривать к покупке?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:36:01 #96 №2290820 
14164905618630.png
>>2290807
Просто иди нахуй уже со смоим манямирком и маняфантазиями. Вот общепризнанная европейская классификация, которая ближе всего России. Твои личные изыскания как раз никого не интересуют.

>на жизет вздрочни

А и вздрочну. Или и про джизет у тебя проверенная информация из твоего собственного маняинформбюро?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:37:33 #97 №2290821 
>>2290819
Не балка, а торсионка полунезависимая, это разные вещи. Балка в грузовиках и пикапах.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:39:37 #98 №2290825 
>>2290819
Эта балка заставит сосать тебя и твоё корыто в любом повороте.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:41:44 #99 №2290831 
>>2290819
> В gtc богомерзкая балка же
Зато дешманская двухрычажка, которую на скорости кидает в разные стороны ебать как круто.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:43:30 #100 №2290840 
>>2290825

Такой-то манямирок. Ты ее уже просверлил, чтоб не гремело или терпишь?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:43:49 #101 №2290841 
>>2290831
Проктнутый крузопетух, съеби под шконарь.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:44:13 #102 №2290842 
>>2290831

На какой скорости? GTC же не может в скорость, ты о чем?
Аноним 20/11/14 Чтв 16:45:07 #103 №2290845 
>>2290841

Петуха забыли спросить.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:46:02 #104 №2290847 
14164911621770.jpg
>>2290821
>Балка в грузовиках

Переднеприводный грузовик это и не грузовик даже.

Аноним 20/11/14 Чтв 16:46:48 #105 №2290848 
>>2290783
вот тебе пруф, хуйло дивангое
https://www.drive2.ru/l/288230376153166880/
Аноним 20/11/14 Чтв 16:48:24 #106 №2290852 
>>2290842
> GTC же не может в скорость, ты о чем?
Тебе в этот тред.
https://2ch.hk/au/res/2283345.html
Аноним 20/11/14 Чтв 16:48:39 #107 №2290854 
14164913194260.jpg
>>2290734
>Астра в содержании дороже Лексуса.
>Астра дороже Лексуса.

Стойки дороже у Лексуса, Рулевая рейка дороже у лексуса, ДВИГОТЕЛЬ дороже у Лексуса.

Давай пруфы сука, что там у Астры дороже чем у Лексуса, или пиздабол.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:50:52 #108 №2290857 
>>2290852

Нахуй мне этот поехавший с камерой на голове? Его отхуесосили уже давно.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:51:16 #109 №2290859 
14164914766790.jpg
>>2290769
Лол, два ЧАЯ этому баржеводу.

Мимо Чайник-турик-кун
Аноним 20/11/14 Чтв 16:51:40 #110 №2290861 
>>2290854

Даже AFL спижжена у лехуса.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:55:12 #111 №2290867 
>>2290857
>
> Нахуй мне этот поехавший с камерой на голове?
Ты там чего-то кукарекал по поводу скорости и рулежки.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:55:43 #112 №2290868 
>>2290854
>Стойки дороже у Лексуса

Лексус 6150 рублей за две.
Астра 6250 за две.

И это оригинал. Только нахуй он нужеН?

>Рулевая рейка дороже у лексуса

Нахуя её покупать, накроман?

>ДВИГОТЕЛЬ

Ну а это вообще ПУШКА
Аноним 20/11/14 Чтв 16:59:03 #113 №2290874 
>>2290787
Вся суть аргументации. Лол.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:59:26 #114 №2290875 
>>2290867

Я не кукарекал. Я владел этим аппаратом. Правда, 1.4T. И он не мог в скорость. Кучу косяков я уже описывал ранее.
Аноним 20/11/14 Чтв 16:59:40 #115 №2290877 
>>2290807
Лол. Как лихо ты сманеврировал и картиночку проигнорировал, маня.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:00:48 #116 №2290878 
>>2290868

>>И это оригинал. Только нахуй он нужеН?

Типичная пидораха.
Васян/10
Аноним 20/11/14 Чтв 17:02:13 #117 №2290880 
>>2290878
Да не. Надо как ты платить больше за нихуя. Это же признак разумного и успешного человека.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:02:54 #118 №2290882 
>>2290875
> Я владел этим аппаратом. Правда, 1.4T. И он не мог в скорость.
У меня 1.4т автомат, прямо сейчас в ней еду, разгон 9,6, максималка что выжимал 201, едет как по рельсам и до ста и после 100. Сдаётся мне, что ты пиздабол обычный. Так что иди нахуй.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:03:57 #119 №2290883 
>>2290874
> Вся суть аргументации. Лол.
Потому что ты нестатусный. Понял?
Аноним 20/11/14 Чтв 17:04:24 #120 №2290884 
>>2290878

Песенку нищука свою только не заводи тут.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:05:16 #121 №2290886 
>>2290878
Экий пидораха. Дрочит на СТАТУСНОСТЬ амортизаторов. Я же не об одноразовом китайском говне. та же каяба вполне себе отличного качества. тебе ли не похуй кто как обслуживает автомобиль? Факт остается фактом. IS можно обслужить дешевле даже таза, не говоря об астре.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:06:01 #122 №2290887 
>>2290883
Бля( Придется тонировать в ноль и вешать шильдик лексуса(( Затралел, скапздц.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:06:33 #123 №2290889 
>>2290882

>>разгон 9,6,
Вот именно. Да ты можешь сколько угодно успокаивать себя своим псевдоспортом. Эта машина не едет и все.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:07:37 #124 №2290892 
>>2290887
Ты ещё этого не сделал? Ну, сука, встречу на светофоре - прижму по дерзки.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:08:19 #125 №2290894 
>>2290886

Мне абсолютно похуй на такое нищее говно, как ты, тут ты прав.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:09:37 #126 №2290896 
>>2290894
> похуй на такое нищее говно
>ПОПОКПОК!!! КУДКУДАХ!!! ЛЕКСУС ДОРОГО СОДЕРЖАТЬ,НА ОБСЛУГЕ РАЗОРИШЬСЯ!

Ясно. Разорваная маня начала применять взаимоисключающие параграфы. Ок.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:10:24 #127 №2290899 
>>2290889
Я себя не успокаиваю. Брал именно этот мотор. Он меня устраивает и в городе хватает за глаза. Как и его макс. крутящий с 2000 оборотов.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:10:30 #128 №2290900 
Один нормальный автомобиль, седан, выглядит если не "премиально и статусно" (в дс удивить можно разве что мазерати), то полноценно. Типа чел на седане лексусе.
Опель астра - машина для корзинок, купленная в кредит, да еще и хачбек убогий. Хетчбек - признак недочеловека.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:12:35 #129 №2290902 
>>2290896

Сказать то что хотел, нищенка?
Аноним 20/11/14 Чтв 17:15:01 #130 №2290907 
>>2289610
Из всех аналогов IS250, то есть в сравнении с BMW 3 или Audi A4 с Мерсом E-класса — Лексус больше всего понравился. Его и купил. Правда 8 год, зато с маленьким пробегом.

Единственный из представителей, с нормальным местом на заднем ряду. В БМВ или Ауди сзади сидеть невозможно. Сосут и по шумке у Лексуса.

IS250 нужно брать в хорошей комплектации, иначе смысл? У меня прелюкс, так что заебись. Белая кожа, всё такое.

Запчасти недорогие, если подходить с умом.

Я тут менял передние колодки с дисками тормозными, резинки, направляющие. Оригинал обошелся бы в 15-16к на Экзисте. Я взял Textar (который суют в коробку Toyota) и в сумме отдал около 7.5к. Крупняк не знаю как сейчас, но заказывать выгодно было с ebay, что на 25-35% дешевле Экзиста.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:15:01 #131 №2290908 
>>2289610
Патриота бери, очевидно же
Аноним 20/11/14 Чтв 17:15:08 #132 №2290909 
>>2290899

Ну с этого надо было начинать, что именно тебя устраивает. Ты же про скорость начал заливать. С таким весом, коробкой и пакетиком сока он тупо не может в скорость. С управляемостью там все в порядке, правда у меня на 25 000 начал скрипеть руль, но это уже проблемы купившего.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:15:10 #133 №2290910 
>>2289610
>Аргументы в пользу астры: лучше динамика

Чего? Если и есть в реале такое, то это настолько незначительно учитывая разные классы автомобилей, что просто пиздец высосанный из пальца. Проперженность лексуса нивелируется его надежностью. Убираем и это у обоих. Про расход топлива спорно. Ведь астра жрет поди 98 тольк? И турбопакетику масло нужно чаще менять. Но похуй тут не уверен. Оставим половину

Итого остается:
>Аргументы в пользу астры: меньше цена, ниже расход,
>Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, плюшек больше.

И того 1,5 против 3 Баллов. Ну хуй знает. Еще лексус объективно комфотрнее и больше.



Аноним 20/11/14 Чтв 17:16:03 #134 №2290914 
>>2290902
Как ты стал таким успешным, если не можешь в логику и здравый смысл, уеба? Что-то типа этого.

Аноним 20/11/14 Чтв 17:16:51 #135 №2290917 
>>2290910
Я в Европу ездил летом на IS250. Заливается 95-й.

Средний расход при 110 км/ч — 6.3 литр на 100 км. Минимум было 5.9-6.0

В городе у меня 8.5-9.0
Аноним 20/11/14 Чтв 17:17:16 #136 №2290918 
>>2290907
>аналогов IS250
>Мерсом E-класса

Не перегнул ли палку? Не ошибся ли? C- klasse же конкурент.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:18:19 #137 №2290920 
>>2290917
Алсо, бак 60 литров. Хватает километров на 850-900 пока в Европке был.

https://www.flickr.com/photos/perplexae/14641347438/in/photostream/lightbox/
Аноним 20/11/14 Чтв 17:18:31 #138 №2290921 
14164931116520.jpg
>>2290914

Спок в треде, все в логику.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:19:07 #139 №2290924 
>>2290918
В твоих влажных фантазиях. С-класс днищи конкурент. Посиди и сравни. Намного слабее Лексуса. Мамкин эксперт.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:21:42 #140 №2290929 
14164933028770.jpg
>>2289610
Mark X бери, лрулегомосек. Все достоинства IS и GS в одном. Нет тесноты и относительной жесткости IS, нет излишней баржеобразности, йоба мотора и валкости GS.
Одни профиты, если ты не лрулеблядь поехавшая. Идеальная тавотка.

http://auto.drom.ru/toyota/mark_x/?minyear=2009&xv=2.5&ph=1&order=price&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
Аноним 20/11/14 Чтв 17:22:22 #141 №2290934 
>>2290920
Серёга, ты?
Аноним 20/11/14 Чтв 17:25:52 #142 №2290943 
>>2290924
Ну ты и мразь.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:28:18 #143 №2290950 
>>2290924
Не знаю чего там лохус, но во всем привычном мире A4,BMW 3 и C-klasse считаюстя конкурентами. Возможно мерседес и проигрывает. Хотя я сомневаюсь, что BMW лучше.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:30:31 #144 №2290957 
>>2290950
>считаются

Да, считаются. Только хуй знает почему. Лексус несколько выше этих "конкурентов", а E Мерседес ещё чуть выше Лексуса, но Мерседес это уже именно E-класс.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:30:44 #145 №2290959 
14164938441030.jpg
>>2290929
Аноним 20/11/14 Чтв 17:30:59 #146 №2290961 
>>2290934
Нет.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:32:58 #147 №2290967 
14164939785850.png
>>2290868
Пруфы то давай сука, что кроме стоек (на 100р лол) дороже? Нахуя рейку? Она типа вечная? Движок, допустим разбей еблет Лексусу, и разбей еблет Астре, потом восстанови, и расскажи, что дороже выйдет, ну давай мудачок, я тебя слушаю.
sageАноним 20/11/14 Чтв 17:35:01 #148 №2290972 
>>2290967
У тебя лексус и астра перманентно разбивается в морду и со 100% вероятностью ломается двигатель? покормил
Аноним 20/11/14 Чтв 17:38:56 #149 №2290981 
14164943364620.jpg
>>2290909
В городе важны не разгон до сотни и сракование, а крутящий момент и маневренность. Меня они и купили в этой тачке + внешний вид, ништяки и вкусная цена (я брал с салуну еще до подорожания в топе за 830).

А насчет "едит" и "ниедит", так у нас на дорогах 95% машин ниедут по твоей логике.

Вот для примера седаны:
Исигния 1.6 (170 л.с.) - 9.9
Аккорд 2.4 (180 л.с.) - 10.1
Оптима 2.4 (180 л.с.) - 9.5
Теана 2.5 (173 л.с.) - 9.8
Мондео 2.3 (161 л.с.) - 10.5
Мазда6 2.0 AT (150 л.с.) 10.5

Я еще не говорю про лоханы и прочее. Которые легче толкнуть сзади, чем разогнать мотором.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:41:47 #150 №2290989 
>>2290981

Бро, все что выше 7 секунд не едет. В обгон астра после 120 тоже не очень, а это опасно.
А доехать до ашана или в вузик в городе, она вполне себе ничего. Ну и возраст. Кун старше 25 лвл в ней смешно смотрится.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:42:51 #151 №2290991 
>>2290967
>Она типа вечная?

Вообщ нет. Но на альтззе 99 года, которая была во владении у брата до 2011 пролем с ней так и не возникло. Конструктивно рейка мало чем отличается. И да, для тебя будет шоком, потреблядь, но рейки ЧИНЯТСЯ. А износить её до невозможности так это вообще надо лет 40.

>допустим разбей еблет Лексусу, и разбей еблет Астре, потом восстанови, и расскажи, что дороже выйдет,

Допустим ты идешь нахуй. самый дешевый 4GR-FSE видел за 35к. Да, он не новый. Но и на IS шестилетнем до ДТП он был не с конвейера. Нахуя восстанавливать машину после ДТП новыми запчастями?

Аноним 20/11/14 Чтв 17:42:58 #152 №2290993 
>>2290910
>астра жрет поди 98
95-й
>турбопакетику масло нужно чаще менять
раз в 15 тысяч, как и на IS
>Аргументы в пользу астры: меньше цена, ниже расход,
верно
>Аргументы в пользу лексуса: премиальная статусность, сильнее бабий магнит, плюшек больше
тоже соглашусь

тут у ОПа выбор взять почти некропремиум или свежую зажигалку.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:44:07 #153 №2290995 
>>2290981
>Аккорд 2.4 (180 л.с.) - 10.1

Да как вы заебали. Сноску то на сайте читайте. 9,5 аккорд едет на 95 бензине. И какого хуя ты привел конкуренты инсигнии в споре про астру?
Аноним 20/11/14 Чтв 17:44:37 #154 №2290996 
>>2290993
Посмотрите на ебанутого, который меняет масло раз в 15 ккм. Ты же конченный, ты понимаешь?
Меняю на своём IS раз в 7500. После 8000 один хер все присадки умирают.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:45:37 #155 №2290998 
14164947377570.jpg
>>2290989
>Кун старше 25 лвл в ней смешно смотрится.
Чушь какая. У меня знакомый в 45 на астре рассекает. Ходит в пиджаке и кедах, выглядит как доктор Хаус. И ему с охотой молодые телочки дают.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:46:28 #156 №2291000 
>>2290993
>тут у ОПа выбор взять почти некропремиум или свежую зажигалку.

Но зажигают-то они на одном уровне. Только на заднем приводе как-то повеселее не?
>некро

Ну за это тоже пояснил. Разница в надежности будет если и не одинаковая, то явно н в пользу астры.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:46:42 #157 №2291001 
>>2290995
>какого хуя ты привел конкуренты инсигнии
Это самые ходовые седаны на рынке. В хачбеках такая же ситуация.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:46:53 #158 №2291002 
>>2289610
владелец астры твоей пикрелейтет полет нормальный шумка говно ок
Аноним 20/11/14 Чтв 17:49:08 #159 №2291006 
>>2291000
>Разница в надежности будет если и не одинаковая
Так никто же не спорит, турбопакетик против православного атмосферника явно не в плюсе. Другое дело у годовалой астры пробег будет дай боже 30 тысяч км, а у пятилетнего лексуса все 150.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:51:08 #160 №2291010 
>>2291006
Смотря как ездили. Велик риск нарваться на скрученный, но тут нужно по дилерским базам проверять как ездили. Мне повезло с реальными 60ккм и 5 годами. Вторая машина, ездила баба.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:51:12 #161 №2291012 
14164950729980.jpg
>>2291002
>владелец астры
Привет, братюня. Приготовься обтекать. Тут статусные дяди собрались.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:55:55 #162 №2291016 
>>2291012
да нассать на них, главное нам по кайфу)))) только шумка говно:DDDD и заебало что с ходу километров 10 км/ч первую не воткнуть ну или силой ток)))
Аноним 20/11/14 Чтв 17:57:41 #163 №2291023 
>>2291006
> а у пятилетнего лексуса все 150.

Эм. И что? Я свой когда расхерачил у него было 250.
Аноним 20/11/14 Чтв 17:59:47 #164 №2291029 
>>2291006
>а у пятилетнего лексуса все 150.

Лол блять. И что? Может для астры 150к и предел. IS без проблем до 300к дотянет.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:00:50 #165 №2291034 
14164956501120.jpg
>>2291016
Шумка это вообще вопрос последний. Ее всегда можно сделать. Вопрос 15 тысяч рублей с работой. Хотя мне норм, до этого был фокус, вот в нем пиздец.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:01:29 #166 №2291036 
>>2291029
>Может для астры 150к и предел
Давай на картах погадаем. Тоже клево выйдет.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:06:36 #167 №2291048 
>>2291036
4GR-FSE, как не крути годный двигатель. Его любители турбуют уже под 700 лошадей. Показывает себя неплохим приемником JZ. Чего не скажешь о его старшем брате 3,5 литров 2GR-FSE. Там да косяк на косяке. И никакой тюнячки, кроме неплохого, но все таки убогого, суперчарджера на MArk X нет и в теории.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:07:18 #168 №2291050 
>>2291034
>15 тысяч рублей
>-100500 hp к легкому весу автомобиля.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:10:53 #169 №2291056 
>>2291050
Двачую. С годной шумкой эта астра вообще с места не сдвинется.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:19:47 #170 №2291072 
>>2290972
Я имею ввиду одинаковые запчасти, при разбитии морды, и убитии движка у астры и лексуса, чисто теоретически.
Аноним 20/11/14 Чтв 18:21:21 #171 №2291075 
>>2291072
Я тебе ответил, ебанашка.
Аноним 20/11/14 Чтв 20:50:27 #172 №2291292 
>>2290820
Ты мне не вырезки из вики скидывай петух.
Аноним 20/11/14 Чтв 20:53:45 #173 №2291296 
>>2290998

Поехавший кретин с кризисом среднего возраста. Да еще и нищенка, раз в 45 лет ездит на пиздовозке за 700к для студентов.
Аноним 20/11/14 Чтв 20:55:17 #174 №2291299 
>>2291056

>>2014
>>колхозить шумку
Аноним 20/11/14 Чтв 20:56:18 #175 №2291302 
>>2291072
Я твою мамку ебу в рот чисто теоретически, а вообще если твою мамку ебет ашот и вазген, то вазген лучше ибо платит твоей мамке больше, чисто теоретически.
sageАноним 20/11/14 Чтв 21:03:38 #176 №2291315 
>>2291296
>за 700к для студентов.
>700к
>для студентов
А тебе 30 лет и ты ездиешь на майбахе?
sageАноним 20/11/14 Чтв 21:21:18 #177 №2291332 
>>2291315
А еще через два года купит ламбу зеленую и его з/п приблизится к 900 тысяч в месяц.
Аноним 20/11/14 Чтв 21:52:41 #178 №2291386 
>>2289737
Я джиэмовский сервисмен. И я пожалуй позову начальника.
Аноним 20/11/14 Чтв 21:59:15 #179 №2291398 
>>2291296
Ну такая-то пидораха, как ты, конечно же лучше знает, как НАДО жить в 45 лет.
Аноним 20/11/14 Чтв 22:00:35 #180 №2291402 
>>2291315
Уж больно ты переживаешь за своего знакомого или плешивый нищий старпер в кедах это ты сам?
Аноним 20/11/14 Чтв 22:00:57 #181 №2291404 
>>2291315
Уж больно ты переживаешь за своего знакомого или плешивый нищий старпер в кедах это ты сам?
sageАноним 20/11/14 Чтв 22:02:12 #182 №2291410 
>>2291404
Я вообще мимоокрок и нахуй ты мне не сперся, у меня есть ахуенный пруль и мне норм.
Аноним 20/11/14 Чтв 22:04:29 #183 №2291416 
>>2291410

Солидарность педиков или нищуков?
sageАноним 20/11/14 Чтв 22:06:35 #184 №2291419 
>>2291416
Вазгенов и Ашотов Ебырей твоей мамки
Аноним 20/11/14 Чтв 22:11:36 #185 №2291427 
>>2289610
Премиум? Я на все кроме LS 460+ и LX570 как на говно смотрю. Один уровень с камри блядь. Насмешил сука. Ну еще RX ниче.
Аноним 20/11/14 Чтв 22:29:26 #186 №2291457 
>>2291427
Но говно здесь только ты
Аноним 20/11/14 Чтв 22:30:32 #187 №2291459 
>>2291427
>Лексус
>Премиум
Ну охуеть теперь.
Аноним 20/11/14 Чтв 22:50:39 #188 №2291482 
Шумка у астры относительно норм, кстати. Не мерседес, но и не лансер и прочие ниппонцы. Сам пересел на нее с десятилетней японки и доволен. Не премиум, но отделка поприятнее, чем в ВАГах, подвеска не стучит, и вообще за свои деньги очень комфортный автомобиль.
Аноним 20/11/14 Чтв 23:04:03 #189 №2291511 
>>2291459
Ну я и говорю только LS 460+ и LX 570, остальное хуета. А про немцев, так всем известно что немцы>рисоговна. Но не все. БМВ параша конская, вся сборка в рашке. Нахуй надо. Премиальный Х5-Х6 или семёорка с одного завода с хёндаями, лёёёёёль.
Аноним 20/11/14 Чтв 23:06:53 #190 №2291519 
>>2291511
А то, только умственно неполноценный может поверить в то, что пиздоглазые коротконожки, жрущие один лишь рис и которых каждый год ебёт ТСУНАМЕ и ЗЕМОТРЕСЕНЕ могут создать что-то достойное.
Аноним 20/11/14 Чтв 23:50:41 #191 №2291580 

>>2290709
Вот этого дико двачую. К тому же Тоёта своего ничего не делает. Тут даже нужно покупать неоригинал, просто надо знать какой именно неоригинал идёт поставщиком Тоёты.

У самого IS250. Всяким тазоводам на лушпайках дико бомбит, что у них обслуживание дороже в 2-3 раза + я всё сам меняю.
Аноним 21/11/14 Птн 00:04:44 #192 №2291616 
>>2291580
Байки нищебродов.
sageАноним 21/11/14 Птн 00:48:57 #193 №2291682 
>>2290706
Удваиваю. Алсо, вангую на лексус дороже кузовуха и в целом всякие работы типа "лампочку поменять". Приезжал обслуживать свою тойоту к кузьмичам. лампочку мазнуть на тойоте 300 на лексусе 600.
Щас будешь выебывтаься про лампочки , анон а вот погугли как их охуительно менять на некоторых машинах. Или бампер снимать или тонкими дамскими ручками ковыряться
Аноним 21/11/14 Птн 01:35:12 #194 №2291735 
14165229125910.jpg
>>2291482
двачую адеквата
Аноним 21/11/14 Птн 01:36:06 #195 №2291738 
Патриота бери
Аноним 21/11/14 Птн 01:39:52 #196 №2291740 
14165231923600.jpg
14165231923631.jpg
14165231923662.jpg
>>2291682
>погугли как их охуительно менять на некоторых машинах
На астре все лампочки меняются без проблем и мозгоебок.

мимо-gtc-кун
Аноним 21/11/14 Птн 01:41:55 #197 №2291742 
14165233150760.jpg
>>2291738
>Патриота бери
Нахуй, я и на астре за патриотом проеду.
Аноним 21/11/14 Птн 01:43:34 #198 №2291743 
>>2291742
пидорская повозка, а патриот для мужиков.
Аноним 21/11/14 Птн 01:43:57 #199 №2291744 
14165234372650.jpg
>>2291742
дело говоишь, братюня, я еду за тобой!
ТОК СИЛЬНО НЕ ГОНИ!
Аноним 21/11/14 Птн 01:55:38 #200 №2291755 
14165241389240.jpg
14165241389281.jpg
14165241389322.jpg
>>2291742
>>2291744
А нахуя они на пузотерках в говно лезут?
Аноним 21/11/14 Птн 06:58:16 #201 №2291874 
>>2291755
Горизонт завален.
Аноним 21/11/14 Птн 09:01:14 #202 №2291915 
Астра гтц - жлобское говно для людей с кризисом среднего возраста либо тупых студентов.
Аноним 21/11/14 Птн 09:19:18 #203 №2291931 
>>2291915
Пуканг зашивай порванка
Аноним 21/11/14 Птн 09:20:23 #204 №2291933 
>>2291740

А AFL?
Аноним 21/11/14 Птн 16:15:22 #205 №2292822 
>>2291933
> А AFL?
Лампы меняются аналогично, диоды не меняются.
Аноним 21/11/14 Птн 16:22:52 #206 №2292829 
>>2292822
Кстати афл лампы входят в гарантию если чего.
Аноним 21/11/14 Птн 16:25:37 #207 №2292833 
>>2291292
Ну извини, твоих мапняизысканий нет нигде вообще.
Аноним 21/11/14 Птн 16:27:42 #208 №2292834 
>>2291915
Я жлоб студент. Мне норм.
Аноним 21/11/14 Птн 16:27:48 #209 №2292835 
>>2291482
Очредной фантазер пересел на немца. Таких уже в два было в треде. И оба нахуесошены со своими фантазиями.
Аноним 21/11/14 Птн 16:29:32 #210 №2292837 
>>2292835
Ваше диванное мнение очень важно для нас. Продолжайте.
Аноним 21/11/14 Птн 16:29:54 #211 №2292838 
>>2291682
> всякие работы типа "лампочку поменять".

Школьник у тебя права-то есть? Если лампочка просто меняется, то она и на пагани мепняетяс за ту же цену. Ты тот самый кукаретник на солярисе, который охуевает, что лексус обслужить дешевле, чем твою парашу?
Аноним 21/11/14 Птн 16:44:48 #212 №2292866 
патриота советовали? не будь дураком, бери патриот, плюй на крышу пузотёркам
Аноним 21/11/14 Птн 18:14:44 #213 №2293020 
>>2291482
>>2291482
Я с вами посоныыы
Аноним 21/11/14 Птн 18:18:52 #214 №2293026 
>>2289644
Ясен хуй, что йогурт лучше.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения