Сохранен 31
https://2ch.hk/v/res/4317998.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А давайте, блядь, порассуждаем об играх, как о

 Аноним 30/07/19 Втр 23:26:15 #1 №4317998 
нажминакнопку.mp4
А давайте, блядь, порассуждаем об играх, как о высоком искусстве. Я, сука, обожаю книги, фильмы, музыку, готов ими обмазываться, как говном. Каждое это искусство обладает своими инструментами для передачи эмоций и мысли, какие именно, я думаю, бессмысленно перечислять. Как это проявляется в играх? Gayмплей? Но если взглянуть на тайтлы, которые больше всего почитаются как искусство, то ты видишь bioshock infinite, ведьмак 3, сосни эксклюзивы. Я слышу, что из твоих уст вырывается слово "кинцо", и я полностью согласен. Единственное отличие - это "участие" человека в событиях, что можно сравнить с актом соприкосновения с предметом искусства, в обоих случаях игорь или кинцо, предмет не имеет ценности без зрителя. Куда движется игровая культура? Да в пизду она движется с таким подходом
Аноним 30/07/19 Втр 23:41:08 #2 №4318049 
Лол исскуство вообще все по определению. Но если именно филосовски подходить к этому вопросу то исскуство это какая-нибудь СОМА, джорни, зис вар оф майн, и вообще индюшатина по большей части.
А ведьмак 3 это попсовая хуйня подпивасная
Аноним 30/07/19 Втр 23:43:17 #3 №4318055 
>>4317998 (OP)
> в обоих случаях игорь или кинцо, предмет не имеет ценности без зрителя.
Прямо как другие виды искусства, ага.
Аноним 30/07/19 Втр 23:51:07 #4 №4318078 
Искусство это то, что вызывает эмоциональный отклик. Да, это очень грубое определение, и оно нихуя не описывает всей глубины этого понятия. Но я использовал именно это определение, что б подвести вот к какой мысли.

Интерактивность игр усиливает эмоциональный отклик от действий героев. В театральной постановке или кинематографе мы наблюдаем за действиями актёра, а в игре мы побуждаем актёра к действию. И ощущение причастности к действию усиливает эмоциональный отклик.

Вот пример, допустим, из Хеви Рейн.
Злой маньяк говорит что даст нам подсказку к нахождению сына только если мы отрежем себе палец.
В кино это бы была довольно волнительная сцена, возможно людей боящихся крови она бы даже заставила на секунду зажмурится.
Но в Хеви Рейн у нас не только нет возможности зажмурится, таймер заставляет нас бегать по комнате и искать предмет которым мы бы могли отрезать палец, а потом отрезать его лично тыкая по кнопкам. Это как если бы мы лично нажали рычаг гильотины.

И банальная сцена, подобную которой мы видели во многих слешерах и хоррорах, приобретает намного более мощный эффект благодаря тому, что мы всё это проделали лично. Ну или, по меньшей мере, управляли действиями актёра.
https://www.youtube.com/watch?v=nGe3F9RZc0A
Аноним 30/07/19 Втр 23:54:41 #5 №4318091 
>>4318078
Поэтому игры, в некоем роде, читерство. Даже слабенький, по меркам кино и литературы, сюжет вызывает отклик сильнее, чем подобный сюжет в фильме.
Аноним 30/07/19 Втр 23:59:00 #6 №4318100 
>>4317998 (OP)
>Как это проявляется в играх?
Это называется "игровая среда". Комплекс из ворлдбилдинга (сеттинг, тема, масштаб задач, структура уровней), левелдизайна (ландшафт, архитектура уровней, работа художников и моделлеров), системных параметров (интерфейс, геймплейные механики, управление и иные инструменты взаимодействия игры и игрока) и, разумеется, нарратива (история, персонажи, реактивность мира). Все это в совокупности формирует "игровую среду" являющую собой набор интеракций принципиально недоступных в фильме или книге. Даже у симуляторов ходьбы она есть.
Аноним 30/07/19 Втр 23:59:07 #7 №4318101 
>>4318091
По этому, я считаю, что для каждого произведения своя оболочка.
Некоторые истории лучше смотрятся на бумаге, некоторые в кино с актёрами, а некоторые в анимации. Что-то писалось как пьеса, а что-то как опера.

И есть такие произведения в которых важна не столько сложная история, сколько именно эффект сопричастности. И тут на помощь придут игры.
Многотомную историю Хогвардса и приключений Гарри Поттера лучше всего узнать из фильмов и книг.
Но вот если мы захотим в деталях увидеть урок зельеварения и узнать какого ещё говна можно накидать в котёл, то лучше будет сделать интерактивную программу.
Аноним 31/07/19 Срд 00:21:56 #8 №4318140 
>>4317998 (OP)
>А давайте порассуждаем об играх, как о высоком искусстве
Мамку твою ебал.
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/19 Срд 07:21:12 #9 №4318584 
>>4317998 (OP)
>А давайте, блядь, порассуждаем об играх, как о высоком искусстве
Искусстве чего?
Аноним 31/07/19 Срд 13:34:16 #10 №4319505 
>>4318584
Присовывания тебе за щеку, очевидно же.
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/19 Срд 14:56:13 #11 №4319803 
>>4319505
Но таким никто не владеет. Так что тут нечего обсуждать.
Аноним 31/07/19 Срд 16:33:21 #12 №4320112 
>>4319803
Тут не тебе решать уже.
Аноним 31/07/19 Срд 17:15:18 #13 №4320257 
>>4318101
https://youtu.be/odl7OfUv6oI?t=42
Аноним 31/07/19 Срд 17:38:06 #14 №4320336 
>>4317998 (OP)
Игры можно считать искусством только если они живы и работают по прошествии 10-15 лет. Думец, геройчики, цивка, фоллаэ 1,2 и т.д. - искусство. Остальное проходной кал, в который современники даже играть не будут через 10 лет, не говоря о ньюфажках. Что делает эти игры особенными - сочетание дизайна, притягивающего геймплея, интересных механик, пусть и кривых иногда, возможности абузить эти механики и аи.
Аноним 31/07/19 Срд 18:17:21 #15 №4320470 
>>4317998 (OP)
Я вот считаю, что левелдизайн вполне может быть видом видеоигрового искусства. Насколько органично в уровне сплетаются механики, насколько приятно играть, находить скрытые секреты, отслеживать какие эмоции вызываются при его прохождении. Будь то погоня за поездом в роли чернокожего бандоса, или же улепетывание от гигантского валуна в шкуре шального бандикута.
Аноним 31/07/19 Срд 18:22:12 #16 №4320480 
header.jpg
Достаточно поиграть в пик чтобы убедится в том что игры это во истину искусство
Аноним 31/07/19 Срд 18:35:23 #17 №4320509 
>>4320480
Короткая хуйня с довольно хуевым сюжетом, хуевым геймплеем и мнимой нелинейностью.
Аноним 31/07/19 Срд 18:56:29 #18 №4320573 
>>4320509
Ну сюжет там не так плох, просто он оборван на середине, а с остальным сыглы.
Аноним 31/07/19 Срд 19:04:41 #19 №4320596 
>>4320509
Мдаа, ну другого от хуйла из в без вкуса и не ожидал.

В игре охуенный геймплей как раз таки, саундтрек и сюжет, а какой то балабольной утке отребью вечно что то не так, как вы заебали уже конченные ублюдки аутисты.
Аноним 31/07/19 Срд 19:06:26 #20 №4320602 
>>4320596
Да забей, игру оценили на десяточку дохуище народу, значит у большинства людей все таки имеется вкус. чтобы там про массу не говорили, а это уже радует, не так теряешь веру в человечество.

То что там обьебок с двача крякнул это нихуя не значит и слава богу что таких тупорылых даунов как он меньшинство, значит не все потеряно для человечества.
Аноним 31/07/19 Срд 19:07:04 #21 №4320605 
image.png
>>4320596
> охуенный геймплей
Пиздец. Иди нахуй, я дальше читать не буду.
Аноним 31/07/19 Срд 19:11:16 #22 №4320621 
>>4320605
Да это ты иди нахуй, обосрок днищенский, доебали тупые долбоёбы типо тебя, уже трясет от вас облепупков ебучих, сохнитесь тут нахуй со своей в помойкой.
Аноним 31/07/19 Срд 19:15:39 #23 №4320629 
>>4320509
Нормальный там геймплей хуйлуша, была бы она длиннее он бы настоебил конечно, т.к. возможностей там маловато, но поскольку она короткая- никаких претензий. Отличная игра на 1 вечерок.
Аноним 31/07/19 Срд 19:15:53 #24 №4320631 
image.png
>>4317998 (OP)
>тайтлы, которые больше всего почитаются как искусство, то ты видишь
>bioshock infinite, ведьмак 3, сосни эксклюзивы
Аноним 31/07/19 Срд 21:45:16 #25 №4321012 
>>4320629
А теперь смотри сюда, чмоха.
Как ты сам сказал, геймплей бы настоебенил, будь игра длинной. Значит не такой он и хороший. Из твоих же слов.
Дальше, игра короткая. Будь она длиннее, ей следовало иметь геймплей получше. А так как геймплей хуита, то и игра длиннее просто быть не может. Круг замкнулся.
И о какой шедевральности идет речь, если каждый сука, каждый человек прошел ее за 1 вечер и больше никогда не притрагивался. Это же называется ПРОХОДНЯК
Аноним 31/07/19 Срд 21:50:37 #26 №4321027 
>>4321012
Я и не заявлял что это ЕБАТЬ ШЕДЕВОР, так что весь твой пост это пук в молоко. Завязывайте уже со своим бинарным мышлением шедевр/говно.
Аноним 31/07/19 Срд 21:59:46 #27 №4321042 
>>4321027
А кто про десятки пиздел?
Аноним 01/08/19 Чтв 07:40:17 #28 №4321650 
morrowind2010-04-2520-23-47-82[1].jpg
s54558464[1].jpg
>>4317998 (OP)
Дорогой друг пидорас, ты совершаешь ошибку пытаясь судить об искусстве по отзывам всяких мимодебилов потребителей ААА контента. Дерьмак и лизашок у них это шедевры, да, спроси какие ещё шедевры культуры они знают и они назовут тебе доктора хауза и брейкинг бэд, эминема, мстителей и так далее.
Игры это искусство, но только кретин вроде почитателей лизашока и дерьмака будет настаивать на том (ввиду своей тупорылости и узколобости) что шедевральность лежит только в плоскости игровой истории, её подачи и интерактивности.
Игра это комплексное явление, тут переплетается и визуальный ряд (в первую очередь дизайн, только потом технологичность), и музыкальное сопровождение, сеттинг, устройство игрового мира, его объём и наполненность уникальными локациями, ситуациями, предметами, игровые механики, дизайн заданий, да практически всё что присутствует в игре, как тесно оно переплетается и гармонирует создавая единый шедевр.
Вот, например, две игры которые я бы назвал шедеврами для себя лично.
Аноним 01/08/19 Чтв 07:46:25 #29 №4321654 
>>4317998 (OP)
Просто не сильно вникающие в тему люди считают, что чем больше кино, тем больше искусство. Поэтому про игры с геймплеем они вспоминают редко. Это не проблема игр, это проблема невежества игроков.
Аноним 01/08/19 Чтв 08:05:32 #30 №4321673 
>>4321650
>Симулятор википедии с уебищной боевкой
>Симулятор зека с уебищной боевой
>шедевры
Из двух только мор хоть как-то тянет на шедевр, ито только из-за сюжета.
Аноним 01/08/19 Чтв 12:07:14 #31 №4322121 
>>4321673
У зека боёвка тащемта очень даже неплохая. По сравнению с мором то вообще топ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения