24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Авто анона тред. Не очень люблю тянок, но очень люблю автомобили, наверное я не один такой. Есть одна С-шка, мотор 1.6. Проехал уже больше 30к.км, вложения были, но только по расходинкам: кости стабилизатора, сайленты. Цепь поменяли до меня. А вы на чем ездите?
>>201539969 Ну если тебе права нужны только для каршеринга, то дешевле будет передвигаться на таксе. Считай, на права ты положишь 20к, на эти 20 можно год кататься на бизнесе. Ну и к тому же, минимальный стаж в каршеринг - 1 год где то от 5-и лет а возраст от 25 лет.
>>201540160 Я хочу просто научиться водить машину, тк это полезный скилл, и иметь возможность прокатиться под настроение ночью (а для другого она мне и не нужна, с этими пробками в дс). А на машину денег реально нет. Неужели нужно покупать сраное ведро с гайками обязательно, чтобы научиться и иметь стаж? Не хочу платить, не хочу ебаться с ремонтом, хочу просто освоить новый вид передвижения и всё, хуле так сложно всё в жизни ((((
>>201540264 В год - 4900, ибо мотор базовый - 1.6, 140 коней. Но его плюс в относительной надежности. КАСО я не делаю, потому что машина работала по страховой. А так - 60 в год за полный полис, включая чрезвычайные ситуации.
>>201540324 >сраное ведро с гайками обязательно, чтобы научиться и иметь стаж? Скорее - да. Потому что вождение - это навык, который приходит только с опытом. Тем более, если ты хочешь стать активным пользователем каршеринга. Не дай б-г ты разложишь тачку каршеринга, бегать будешь долго.
>>201539433 (OP) Салон круто выглядит. Только руль "уставший" выдаёт большой пробег. И ещё заметил тенденцию, что форму руля делают под положение рук 9 на 3, а не 10 на 2. Как по мне, дичайше неудобная хуйня, хотя возможно дело привычки. Сам езжу на Октавии А7.
>>201540704 Ну руль не в мясо, просто блестит, ну и пробег уже 250.
>рук 9 на 3, а не 10 на 2 Наверное, это связанно с тем, что водители обычно держат руль левой рукой и как раз на 9. Сам так езжу, поэтому норм. Нечасто попадаю в ситуации, где необходимо держать руль обеими руками.
>>201539433 (OP) > А вы на чем ездите? Имею две брички Лада гранта 2015 1.6л на ватомате на каждый день. И ford focus st 2010 2.5л на механике для души. Чтобы колхозить его наклейками, наказывать долбоебов на трассе и играть в шашечки, охуенная машина.
Езжу на 30летней е34, брат жив, зависимость есть Вложился пока только на ремонт ручника, впереди ещё ТОшечка, но это хуйня МКПП немного выёбуется, а в целом корыто нормальное, в плане поджопника уж точно
>>201540959 > Ну руль не в мясо Так то в мясо, чел. В районе правой руки уже шкура слезать начинает.
> >рук 9 на 3, а не 10 на 2 > Наверное, это связанно с тем, что водители обычно держат руль левой рукой и как раз на 9. Сам так езжу, поэтому норм. Нечасто попадаю в ситуации, где необходимо держать руль обеими руками. Хз, практически всегда держу руль двумя руками, мне так удобно. В случае, если надо держать только левой - держу на 12, это позволяет адекватно в обе стороны маневрировать в случае необходимости.
>>201540908 Есть много вариантов. Самый щадящий по отношению к машине и к бутылке: для него потребуется знакомый на разборке и свежая и достаточно массовая машина, с битой машины на разборке снимаютя детали и вот тебе ДТП. Осталось только зарегистрировать его, это уже потребует какой-то хитрости. В общем, соблюдай закон. Описанная мной схема несет исключительно ознокомительный посыл. Мошенничество - это плохо.
>>201541387 > Это же неудобно, нет опоры снизу, нужно больше усилий прилагать для вращения. Нет? О какой опоре снизу речь? Рука просто лежит на вершине руля, можно сказать отдыхает. При этом полный контроль над рулёжкой в обе стороны.
> Для 250к - это не в мясо, а уже естественный износ. Ну для такого пробега может и да, но объективно это мясо. Перешить кстати стоит тысячи 3-4.
>>201541227 соу изи ?! А сейчас разве бабки наруки дают? я ,блядь, так в 2007м делал думал мб что-то хотрее придумали ... Так-то в такой схеме есть куча подводных и основные в том, чтобы тюкнуть бричку каким-либо ведром таки прийдется ... А больше двух дтп на одном тазу это уже палево ежжи ... НЕ ?
Батя возит, если куда надо и ему по пути на BMW 528i Xdrive 2018, в иных случаях езжу на трамвае или на такси в случае, если нужна пересадка. Куплены права, но машину мне никто не предлагают, а просить наглости не хватает, да и не надо ездить особо никуда, так как рнн. Така хуйня. Вообще, очень нравится пикрил, катался бы на нём по ночным трассам за городом.
>>201539433 (OP) меняю свое ведро каждые полтора-два года покупаю обычно какое нибудь говно в пределах 100к потому что хуй клал на жоповозку, пользуюсь ей раз в месяц в деревню сгонять, шашлык пожарить теперь нихуя не покупаю, потому что тянучка возит на своем ведре программист 300к/наносек
>>201541672 Нормально едет, в сравнении с бензином просадка мощности практически незаметна. До этого ездил на карбюраторной пятерке, тоже на метане, вот там все печально было, в горку вообще ниехала. >>201541687 Если холодная только, немного дизелит. >>201541735 Заправка одна на город, баллон 80 литров, хватает на ~210км.
Третий год езжу на Pajero IO. 2006г.в. Автомат, 4вд, суперселект, 2 литра, GDI, 136л.с.
Очень нравится. Особо в говна не лажу, но проходимости для меня более чем достаточно. Ездил на ней на Алтай, Казахстан, Монголию и на Чёрное море 3 раза.
Из того что сломалось: - наконечник катушки зажигания. Заменил сразу все 4. - резиновое колечко маслонасоса. Из-за этого пришлось снимать поддон двигателя и ремень ГРМ. За одно и ГРМ и все навесные сменил. - весной сменил лямбду, т.к. пропала динамика и расход в городе был 14-15, сейчас 10,6, по трассе 8.
Из того, что не нравится - нет имитаций межколёсных блокировок, нет шумоизоляции, жёсткая подвеска, сзади пассажирам мало место в ногах (решил сдвигом заднего дивана назад.)
>>201540959 Я вообще руль двумя пальцами держу левой рукой. Причем она у меня на коленях лежит на 6 часов. Все, кто ездят со мной, просят нормально руль держать, а то страшна. И ещё я не пристегиваюсь никогда. Кароч, смертник.
>>201541739 > мерс на 1.6. Маркитолухи прошарили, что есть категория нищуков которые бояться признаться что они нищуки. Именно для них был запилен новый а-класс. По цене соляриса ты покупаешь себе сраный cla 2013г, который внешне даже похож на мерседес и все, уже нинищук, ну, а раз нинищук, то давай, неси доллары на ремонт своей lastochki с МОЩНЕЙЩИМ НЕМЕЦКИМ ДВИГЛИЩЕМ1.6 150 л.с.
>>201539433 (OP) Езжу на такси, прав нет, но умею управлять самолетом, мотоциклом и автомобилем. Поэтому в случае чего могу спокойно подменить водителя. Наличие прав это большой геморр, их ведь лишить могут. Для людей которые живут и работают в городе, при этом их работа не связанна с постоянным перемещением в пространстве, машина не нужна, такси удобнее и дешевле.
Honda Odyssey RB2 2.4 4WD 190лс. Тачка редкая в моих краях, а именно мск, взгляды цепляет, снаружи универсал, внутри минивен, места много, динамичная, хорошо ездит по всякому говну но у меня на дорогах его почти и нет,жрет немного, около 15 л, все нужны функции типа круиз-контроля, климат контроля, стабилизаций, подогревов, электросидух и люка присутствуют, но вот магнитола именно эта что на пик4 мега уебищная, вся на японском, толку от нее мало, usb нет, bluetooth нет, диски она не читает какие бы я не записывал на резаке, ну хоть аукс смог намутить через тюльпаны через них же подключал третью соньку
>>201542626 Зря, пристегивайся даже в городе. У меня отца и друга спас ремень, отец попал в наистрашнейшую аварию, когда приехали доктора вопрос был "где труп", а батя только царапинами и ушибами отделался, в рубашке родился. И похожая история была с другом когда зимой ему тупо со встречки влетели в морду пока он вообще на месте стоял. Не пренебрегай ремнем, подход "только не со мной" не работает.
Шевроле круз 2012 года, я единственный хозяин, 109 л.с. ниче не ломалось особо, кроме бампера, низкая тачка.В принципе всем устраивает, разве что не едет нифига
>>201543145 Купи себе подкладку на ремень, такие есть. Протертая куртка не стоит даже сломанного пальца. Я если зимой катаюсь когда в тачилу сажусь куртку вешаю на сидение, в машине так в принципе сидеть удобнее, а на водолазке хуй ремень что протрет
>>201543017 бери то, что нравится. будешь хоть удовольствие от езды получать. ну либо возьми что то, что нравится другим и сам удовольствия не получишь, зато все будут одобрять.
>>201540034 Даров братиш. Владею такой с 12 года. Сама бричка 08 года. Проехал 230к и поменял только передние стойки на 90к. ВСЕ! В ней вообще ничего не ломается.
>>201543375 Есть, либо мафон на андроиде запиленный специально для этой тачки, что стоит около 30к, при этом это нечто непонятно с непонятным звуком, либо колхозить всякие переделки с рамками от комплектаций победнеевыглядят соответственно, но туда уже влезет нормальная однодинка-двухдинка той же каррозерии или газерса с хонд поновее, где все на английском и нормальный звук.
>>201541609 Вешаешь на свою бричку битые детали, инсцинируешь арарию, тебе эти детали меняют, а те, которые ты предварительно снял просто продаёшь. Раньше было намного проще. Залез в свою чёрную кэмри ночью, порубал ножом весь кожаный салон и вуаля халявное бабло. А на разборе за горсть монет купил такой же салон.
>>201543175 >GDI нормально работает или уже так себе? Работает отлично, даже после непонятных бензинов за рубежом. Я купил фильтрики ТНВД на ебэе по 10р шт. и меняю их раз в год, и раз в год заливаю присадку в топливо от ЛиквиМоли для прочистки топливных систем с непосредственным впрыском, самую ядрёную из их серии.
>>201544204 >Ну и ублюдская В контексте философии этого автомобиля можно сказать спасибо за то, что хоть отдаленно напоминает автомобиль. Есть колеса, фары светят пока преды целые. А больше от этой тачки и не нужно.
>>201544733 С сервисниками не поделишь, потому что страховые дрючат их по норма-часам и жестко следят за работой, большинство сервисов берущих страховые работают с минимальной маржой, поэтому им легче делать машины, а не откатывать.
>>201544853 Ещё у меня на ТАЗ-е была такая хуйня: залипала крутилка тепла. То есть я её крутил, но фактически ничего не происходило и мне казалось, что печка перестала греть. Разобрав печку я понял, что мама вырастила идиота. Вот тоже как вариант, как-то установи 100% работоспособность блока печки.
>>201545102 А куда в тазу антифриз девается? Я с новья его подливаю. Как-то потёк радиатор печки - поменял, один хуй уходит. Зимой доливал литра полтора в неделю, помпа текла, поменял, всё проверил, один хуй доливаю литрик раз в пару месяцев.
>>201545249 Видимо какой-то хамут немного течет. Загони на подъемник и глянь фонариком снизу, немного антифриза может попадать в вентиляцию и в камеры это по свечам видно
Ахуенный аппарат. 95ый год, версия для такси. Три года отработала на родине, в 98ом дед притащил сюда. 1.6i, запчасти дешёвые и в Хохляндии в достатке. Гниет разве что, жопа варена, крылья уже снова дырявые (менялись когда и варилась жопа).
>>201546268 >За 5 лет это обычный пробег, дебс. 15-20 в год обычный пробег, и когда тачки продают 10года с пробегом 100к, заставляет задуматься а не наебалово ли это, если это не экзотик спорт кар. Хотя и такое бывает крайне редко.
>>201546215 > Хуй знает че на заводе не ставят самозатягивающиеся хомуты. Иш чего захотел. А можно вообще заморочиться и придумать систему, не требующую хомутов.
>>201546568 Ебал я брать старшие моторы, владение этим мерином на другом моторе просто нецелесообразно, проще купить другую машину, а не вьебывать деньги в изначально косячный мотор. Просто для размышления: С-шек в этом кузове не так много, хотя это относительно доступная машина, все дело в моторах. Могут хоть как-то существовать только владельцы 1.6, потому что это обычный мотор по уровню сложности как моторы Гамма в Рио. От того и относительно надежные.
>>201547031 Ну о чем я и говорю, если ты в первую очередь думаешь, как сэкономить копейку, а не как получить больше удовольствия от машины, то не такой ты уж и любитель. Это во-первых, а во-вторых, у друга был такой мерс с 3.5 мотором "с задирами". Ломалась почти вся машина кругом, кроме мотора. Мотор жрал масло, конечно, но не ломался.
Раз тред затухает, попробую вбросить говна на вентилятор: Хочувернее - надоприобрести какую-нибудь машину, чтобы ездить на работу 2/2 60 км в один конец. В бюджете пока не уверен, но 200-250к где-то. Хочу, чтобы просто ездила, не гнила и не ломалась. Если на палке дешевле - пусть будет на палке, итд.
>>201546773 Беззвучно, к сожалению. Но под порогами пока все хорошо. Пока проблемные только крылья. Капот ржавый в месте вмятины давно уже, дубина на КАМАЗе задом сдавало. Я раньше подкрашивал, а сейчас забил уже. Вся суть машины в охуенном двигуне. Ремонтируют все сам, даже капиталили с батей самостоятельно, возили только на проточку блока на следующий размер и установку поршней.
>>201547484 >первую очередь думаешь, как сэкономить копейку, Ну, я еще не смог заработать крупную сумму, которую имел бы возможность потратить на свои кайфушки. Я уверен, что все впереди. А в данный момент мерин на продаже, планирую пересесть в Туарег, который NF.
>>201547484 >Мотор жрал масло, конечно, но не ломался. Это взаимоисключающие вещи. Если мотор "жрет" масло сверхнормы - это уже поломка, но не моментальная, а растянутая. На жрущем масло двигателе можно ездить долго, но пиздец настанет, потому что масло не исчезает, оно сгорает там, где сгорать не должно.
>>201547701 Дело не в сумме, а в приоритетах. Можно взять в принципе за любую стоимость как рабоче-крестьянскую машину, на которой можно только возить в тепле жопу с офиса домой с относительным комфортом, так и что-нибудь действительно интересное. У меня знакомый был, так он был немного небогатым, но купил 20-с-чем-то-летнего флуд-сайз лакшери немца. Вот я охуел с его машины просто. Кожаный потолок, ве8, полный привод с блокировками, вот это действительно крутая тачка была. Ебался он с ней конечно больше, чем ездил - но было видно, что машины любил.
Пока проехал ну дето тыщу километров с момента покупки. Пока из вложений по мелочи. Там датчик поменять, ручку новую и в таком духе. Мне нравится машина, максимально простая и надёжная.
>>201545249 может из радиатора под давлением где то ебошит, или в цилиндры поступает через прокладку, пар идет когда после ночи постояла и завел только что?
>>201548702 Я не знаю. И жора такого нет, я примерно литор подливаю между заменами. Я про то, что ты говоришь, что если мотор жрет масло - значит он неисправнен. Но в руководстве четко и ясно сказано, что это норма! И по опыту так и есть, не видел ни одну машину, которая после 150к пробега не жрет масло.
>>201548944 из трубы понюхай как воняет антифриз который кипит - сладковатый запах такой. или где то патрубок. или крышка расшир бачка.или под пол какпает куда то, на лобовухе со стороны салона есть разводы?
>>201548943 Сосут хорошо, но машина маленькая и не совсем понторезная. Спереди если девушка невысокая - норм. Если высокая - пиздец, некуда ноги ставить, больно, все дела. Сзади тоже не лучше. В общем, не самая приспособленная для потрахушек, но след от каблука у меня на потолке есть, что-то вроде трофея.
>в жопу дают? В жопу дают, но не в мерсе. Вообще анальный секс вне дома и без подготовки - это игра, где есть шанс обосраться в прямом смысле слова.
>>201549044 Вспоминаешь, сколько ты подлил между заменами масла. Если меньше одного литра - значит, не жрет. Если от одного до двух - значит, поджирает. Если больше - значит жрет.
>>201548671 Это немного для немалого минивэна на 4вд из девяностых-нулевых. У меня мелкая Демио на полном приводе столько жрала. В итоге сменил только не смейтесь, на Приору мимо шёл
>>201549408 Минут через 30 после остановки (или наоборот, с утра на холодной машине) открываешь капот и достаешь щуп. На нижнем конце щупа две риски - MAX и MIN. Уровень должен быть между ними. Если близко к MIN - то доливаешь масло из расчета, что между этими двумя рисками примерно один литр.
>>201549546 может какой то патрубок рассохся и ппц,проверяй все патрубки системы охлаждения - они будут мокрые. но сука не сразу лезь - дай остыть движку - иначе обожошься
>>201539433 (OP) >А вы на чем ездите? Двухлитровый форд фокус. Куплен за 500к. Жрёт масло 1л на 1000 капиталка, вибрирует на холостых надо менять подушки двигателя, имеются косяки по кузову чтобы всё выправить "как с завода" обойдётся в 30к, допотопная магнитола без USB и Bluetooth с AUX входом в бардачке, присутствует механический шум какого-то ролика при полувыжиме сцепления скорее всего замена выжимного и ещё чего-нибудь, замутнел и поплавился пластик в фарах из-за того, что родные габаритки слишком сильно жарят и перегревают корпус.
>>201550380 Брал за 90 с пробегом в 40к. оверпрайс.Зимой менял прокладку ГБЦ, (пробило после промывки охлажлающей системы), по состоянию двигателя похоже на реальный пробег. Сейчас к родне на ней за 1200 км приехал.
>>201550095 бро поясню: масло жор норм. для 1,6 а 1,8 и 2,0 подавно, это норм, возвраст авто косяки будут, магнитола есть с флешкой посмотри корейская магнитола форд фокус, таже фордовская только для рынка азии с флешкой такая же по размерам и управляется с руля. если шумит при выжbме - то видать у тебя и должен подтекать на пол в районе сцепления - это на замену просится цилиндрик выжимной педали сцепления(смотри на бачок тормозухи ее уровнеь он одни на тормоза и сцепелние) из за того что выжимной подшипник он гидравлический: он меняется, диск сцепления с корзиной, сразу и поменяй блять сальник коленвала.
>>201544733 Кажетcя каждая клетка твоего тела, иcпытывает неимоверные cтрадания. Легкое движение Его пальцев и боль пропадает. Он хлопает в ладоши. Дело cделано. Он cнимает тебя c подвеcки. Cпycкаетcя, c тобой кyда-то в подвал. Cнова вешает тебя. Как темно, только тycклая лампочка горит. Приcоединяет шланги к каким-то кранам. Провод, идyщий из твое головы, в какое-то гнездо. Bcе напевает этy мелодию... Отходит чтобы оcмотреть cвое творение. Идет к двери. Оборачиваетcя. И ты cлышишь первые cлова от Него, за поcледние два меcяца:"Через 15 лет. Я cкажy тебе почемy это cделал." Tы yже не помнишь что такое cвет. Tы не знаешь какое cейчаc время cyток, время года. Да ты даже не знаешь какой cейчаc год. Bcе что ты помнишь... Боль. Она не прекращалаcь ни cекyндy, c того момента как он вышел и погаcил cвет. Периодичеcки она cпадала, чтобы накатить cнова жyткой волной. Tебе не нyжно еcть. Tебе не нyжно cправлять нyждy. Tолько Боль и Tы. Tы и Боль. И один вопроc. Который заполонил вcе то, что когда-то было твоим cознанием. ЗА ЧTО? Но вот , внезапно, боль прекратилаcь. Tы yмер? Нет, вроде вcе еще дышишь. Еcли бы ты мог видеть, то оcлеп бы от такого яркого cвета. Он вошел. Bcеми оcтатками мышц подаешьcя вперед, чтобы ycлышать, что Он cкажет. "Я... Я cделал это проcто так... Потомy что мне захотелоcь." C этими cловами, ты захлопываешь дверь к Обрyбкy, выключаешь cвет, и вкрyчиваешь переключатель боли на макcимyм. Напевая cвою любимyю пеcню "Somethere beyond the sea", поднимаешьcя на второй этаж cвоего дома, чтобы провеcти ночь в компании двyх проcтитyток и вина Шардоне. Обрyбок в агонии. Tы потратил 15 лет жизни не зря. Жизнь yдалаcь
>>201550614 >масло жор норм. для 1,6 а 1,8 и 2,0 подавно Я слышал на этих движках к 100 000 пробега кольца залегают и опционально может от перегрева цилиндры в бочки превратить, вот и жрёт. Я понимаю что с таким можно по 30 000 ездить, но во-первых на масло жалко денег, во-вторых вообще-то за такой прайс хотелось чтобы в машине хотя бы по двигателю всё было норм, а тут получаешь такой хуй на блюде.
Под машину вроде ничего не течёт, луж нет, но так ты скорее всего прав, скорее всего это выжимной, только я думал это подшипник или что-то такое.
>он меняется, диск сцепления с корзиной Так сцепа с корзиной в сборе это ещё 15к, лол.
>и поменяй блять сальник коленвала Да я слышал они у фордов дубеют, но с другой стороны - нахуя? Масло же под авто не натекает, если бы оно натекало то я бы видел, а оно походу просто сгорает в цилиндрах из-за залёгших колец.
>>201550956 Машине 11 лет, прошлый хозяин зимой на ней не ездил и поэтому она не гнилая. Я отъездил на ней 2 зимы и начала немного ржаветь задняя арка и пороги, но гнили пока нет.
>>201539433 (OP) Двачую, брат Мне с возможностью покататься повезло так, как не мог в детстве и представить На 18 лет батя подарил е39 сарай дизельный У его самого е38 Появился друг перекуп, частенько у его беру машинки покататься Сколько от его машин брал уже и не счесть, каждый месяц-два что-то новое Если надо шикануть, то есть друг мажор с w222 рест Он часто летает кайфовать по морям, где лежат ключи и доки от меня не скрывает
>>201551428 ТОГДА ОТКУДА МИЛЛИОНЫ НА ВИЛЛУ И АНГЛИЙСКУЮ МАШИНУ ЗА ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ ЗП ОБЫЧНОГО РАБОТЯГИ, НЕ ПОДСКАЖЕШЬ? СДАЕТСЯ МНЕ, Я СЕЙЧАС ВЕДУ РАЗГОВОР С ПРЕСТУПНИКОМ, КАЗНОКРАДОМ И КОРРУПЦИОНЕРОМ. ЕСЛИ ВКРАТЦЕ, ТО ТЫ БАНДИТ
>>201551329 >А чего не снял с неё туфли? Ну в тот момент я думал другой головой.
>>201551329 >Я вот с этих слов обосрался. Мы вчера на хате в "зашкварные истории" играли, и один парень поведал, что попытка зайти через задний двор закончилась химчисткой. Опасно это.
>>201551559 > ЕСЛИ ВКРАТЦЕ, ТО ТЫ БАНДИТ В целом, это похоже на правду. Только бандит на содержании государства. Мне платят за то, за что на родине в тюрьму сажают.
>>201551972 Не скажу, что вешаются, но от недостатка женского внимания не страдал. Даже более, переодически из-за своей похоти попадаю в разного рода сучьи войны, треугольники и просто жесткие межличностные тёрки.
>>201551855 Да, забыл сказать - у меня двор поднимался сантиметров на 50 серьезными такими мергель - мергель, отсев, цемента дохуя, арматуры. Если на ровном месте класть площадку, думаю, дели на два.
>>201541812>>201541812 хорошая машина как для начала, научиться ездить, также она тебя раздуплит в саморемонте или если руки не стоят, ОНА научит тебя как в будущем не попадать на бабло на СТОхах. Большую скорость не развивает - а тебе нахуя ? 3-4 человека с собой можешь увезти в случае чего (они же и помогут тебе тачку из снега\говна\грязи вытолкать в случае чего) Вот только запаску убери в багажник, похуй что он небольшой, и не спрашивай зачем, ты всё знаешь Норм повозочка, никого не слушай, будешь хорошо себя вести - заработаешь на другое, более симпатичное для тебя авто.
мимо проездил на такой два года купил за 2100$, продал за 2400$, вложил при этом в неё около 2к$ за время активного пользования даже парктроник туда воткнул лол
Хз, спрошу тут. Есть вариант взять газ-13 чайку за 1,2 ляма. Чайка в хуевом состоянии по лкп, надо всю перекрашивать, надо чистить весь хром. Внезапно не гнилая, умели все-таки раньше машины делать Перебирать двигло, подвеску и коробку. Машина стояла в гараже 20 с хуем лет без движения. Из плюсов полностью родной салон, почистить, помыть, пропылесосить и будет охуенен. Вложений где-то на 400 тысяч уже оценили. Планирую сдавать ее на свадьбы в качестве лимузина. Есть смысл вкатываться?
>>201554768 Посчитай сколько тебе точно нужно, потому что 400 - маловато. Тебе нужно полностью разобрать её до винта, пескоструить и красить, это минимум 150 "по-братски".
>>201554946 > Тебе нужно полностью разобрать её до винта, пескоструить и красить, это минимум 150 "по-братски". А можно не ебаться, а купить на разборе старого американца из 90х, ченить типо того же шевроле малибу или форд краун викторию и переставить все от него на газовскую раму. Выйдет дороже, но зато обслуживать в разы дешевле чем этот раритет.
А вы на чем ездите?