24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>470286 (OP) > в России довольно крутое школьное > никто не знает иностранных языков > никто не знает химии > половина учеников не понимают ни физики ни математики > зато читать научили и писать почти без ошибок > ура
>Рашка примерно в середине рейтинга, в этом рейтинге нет всяких щитхолов, где всё совсем ужасно
Да вроде бы очень даже неплохое школьное образование. А если послушать рассказы тех, кто учился в российской и, например, муриканской школе, то можно много интересно услышать. Например, что муриканцы к выпуску из школы даже не знают, что такое логарифм
>>470291 >муриканцы к выпуску из школы даже не знают, что такое логарифм выйди на улицу, у наших выпускников поспрашай (я знаю что это основание степени, или что-то типа того, но зачем эта хуета нужна, что она измеряет, не имею не малейшего понятия. опять же я ботан, остальные одноклассники скорей всего ни сном ни духом)
>>470293 Девять лет учился в общеобразовательной дыре, где контингент был довольно тупой, но общие представления о логарифме они имели, судя по моему общению с ним через три года после моего ухода оттуда
>>470286 (OP) >почему это Физтех?! До недавнего времени заставляли поступивших драить толчки пару недель. Потеха называлась "отработка". Можете погуглить, интернет помнит все. Хуй знает кто их поприжал, может даже до самых ебанутых начало доходить что в 21 веке это уже ни в какие ворота не лезет. Начинал было пилить пасту про сабж, предварительная версия - >Со всей этой хуйни вспоминается обучение в вузике в худшем смысле PTSD. Переписывания тетрадочек с заданиями. Очереди сдающихся. Очереди-очереди-очереди. Займи мне место. Заданий столько что их даже зебывает тупо переписывать. Даже самые задроченые ботаны уже даже не пытаются их решать самостоятельно. Даже препы говорят что этого делать НЕНУЖНО. НАХУЯ ЖЕ ТОГДА ОНИ ВООБЩЕ? Сдача лаб. Хитрые вопросы уровня "что у меня в кармане" и "какая разница между уткой". Физкультура лолшто? Но ВУЗ это не школа же. Из за не сданной физкультуры не хотят допускать до экзаменов. Засратые до краев толчки по субботам. Просто делаем подряд все пункты из методички. Какой преп похалявнее? "Оставь надежду всяк сюда входящий", "Коси и Забивай" - ебать как смешно, ржали всем ректоратом. Соседи опять орут всю ночь. Халява прийди! Идем на посвят. Мамонты. Гуманитарный курс по выбору. Опишите что вы сейчас чувствуете. Яйца Фаберже. До базовой кафедры добираться полтора часа. Если повезет. Очередной чудик поспешил под электричку. Решения письменного списали буквально все кроме тебя. Овчинкин сливает госы. Может еще чего допишу как нибудь.
>>470318 Собственно, я и написал, что в России высшее образование лютое говнище
>>470317 Сам учусь на физтехе, поэтому часть опровергну
> Все всё переписывают Дохера неботанов, которые делают сами почти всё. Почти - потому что из-за нагрузки невозможно всё успевать, согласен
> На сдаче лаб лютая херня аррря Зависит от препа, но есть такие. Меня два семестра оба лабника люто дрочили теоретическими вопросами по теме лабораторной работы
> физкультура Очень полезно, вносит разнообразие в быт вечносидящих физтехов
> гуманитарный курс Хотел записаться, но не смог, ничего не смогу сказать по этому поводу
> все списывают письмаки Почему-то, на первом курсе крайне мало тех, кто списывает - Зухба не спит.
> Овчинкин сливает госы До них ещё не дорос
Ну и как бы да: даже если вся паста правда - специалисты с физтеха всё равно лучшие в Рашке, вполне себе востребованы за бугром. Если уж настолько всё херово в лучшемTM ВУЗе Рашки, то во всех остальных полная жопа
>>470320 >специалисты с физтеха всё равно лучшие в Рашке, вполне себе востребованы за бугром Ну если тебе так КалКалыч на торжественной линейке так сказал то наверное так оно и есть. >часть опровергну Мать свою хуем в жопу опровергай
>>470286 (OP) >довольно крутое школьное Лол нет. Школьное образование как раз полное говно. Перегруженное ненужной массам хуйней, методики российской империи, 99% учителей в принципе нельзя не то что к детям, ко взрослым подпускать нельзя. В то время как во всем цивилизованном мире учатся по (хоть немного но) кастомизированным программам, выбирают усложненные предметы только если им надо для вузика, а в основе программы лежат действительно нужные для повседневной жизни вещи.
>крайне херовое высшее образование Лол нет, как минимум в приличных шарагах. Во первых оно бесплатное. Во вторых программа ориентирована хотя бы на среднего студента, а не на низы. в третьих нету этого SET пиздеца. Из минусов, конечно, отсутствие кастомизации, ебанутые преподы и небольшая перегруженность, но это мелочи, учитывая что базовый пакет знаний в вузике - элементарные основы от которых плохо точно не будет.
>И самое главное: а что делать со всем этим? А)Поднимать престиж и финансирование образования. Без стабильного притока первокуров система основанная на отсеве быстро загнется. Б) Разогнать старперов 18хх года рождения. Или вправить им мозги если молодой альтернативы нету. Молодая альтернатива, кстати, есть. В первую очередь перевешать старперов в управлении. Понятное дело это невозможно, но коррупционная составляющая - одна из самых больших проблем. В) Уголовка за списывание и подобные вещи. Как мошенничество. Такого пиздеца с катанием как в пост-совке нету нигде.
>>470328 >Уголовка за списывание и подобные вещи. Ты недальновиден. Это подкрепит фундамент для криминализации преподавательского состава, а он и так живёт на взятки. "Петров, занесите мне 10к, иначе пойдёте по статье" хочешь?
>>470328 >методики российской империи Довин, в Российской Империи учитель мог выписать ученику по жопе и тем самым стоял непосредственно выше по иерархии. В совочечке и далее учитель - это гарсон, ему можно плевать на спину, давать подсрачники, он ничего страшнее чем пожаловаться родителям не может сделать. Тем самым учитель совочка находится в приматоиерархии школоло где-то на уровне кошки. Потому что педагогика в СССР была на том же уровне, что и генная инженерия.
>>470387 > подкрепит фундамент В Европе, Штатах и подобных местах не подкрепило, а у нас обязательно подкрепит. Главное регулярно посадки публичные длелать, и все будет чики-пуки.
>>470399 >В совочечке Судя по каменту ты и возможно твои родители родился уже после совочка. При совке, и даже немного после, как минимум в младших классах пиздили только так. Розгами не хуярили, но линейкой по клешне или по горбу - за милу душу.
>гарсон, ему можно плевать на спину, давать подсрачники Это все именно потому что учителя все еще живут в той Российской империи где учитель выше по иерархии потому что учитель. Подход "я учитель, вы все говно" в современном мире не работает, что в России, что вне ее. Исключения - некоторые африканские страны, сельская местность Китая и возможно еще где в ЮВА. Если петух-учитель борзеет, то получает ответку. Пизды от школоты, суды от родителей, похуй.
>>470450 >но линейкой по клешне или по горбу - за милу душу. а потом гласность настала и училку по русскому языку уволили из моей школы. эх были времена. зуммерки не знают олдфаги не помнят.
>>470450 >При совке, и даже немного после, как минимум в младших классах пиздили только так >Если петух-учитель борзеет, то получает ответку Ты сам не заметил, как поделил на ноль. Видимо, часто давал пизды учителю математики (хотя ему уже 60 должно быть, ведь педагоги у нас всё ещё советские, новые на зряплату 12к не сильно торопятся). Не обижай дедушку.
>>470551 Зачем так в глаза ебаться? Повторю для тупенького: 1) Раньше, при империи и совке учитея пиздили школоту и это было норм. 2) Сейчас, застрявшие во времени учителя думают что они по умолчанию боги и авторитеты можно как и раньше пиздить всех и вся. Но в результате получается все наоборот.
Почему? Подсказываю: времена поменялись, а подходы - нет.
>>470328 >ненужной массам хуйней Это какой? >действительно нужные для повседневной жизни вещи. Например? >SET пиздеца Это что?
>>470450 Не думаю, что адекватная ли идея с уголовкой за списывание, но в любом случае она может сработать только в стране с работающими судами, а не Рашке. >В Европе, Штатах и подобных местах не подкрепило, а у нас обязательно подкрепит. См. выше в чём разница со Штатами.
>>470602>>470450 Все таки полон мир ебобо, на полном серьезе обсуждают уголовку за списывания. В системе из средневековья немного модернизированной фабрично-конвеерными подходами. Все нужно нахуй сравнивать с землей и отстраивать заново целиком.
>>470286 (OP) Сейчас в раисе развивается только то, что добывает, перерабатывает и транспортирует углеводороды. Поэтому поступать надо туда, где этому учат лучше на технолога на добычу. Все остальное стоит колом, или еле шевелится, нормальных зарплат нигде нет и не будет.
В раисе что начальное говно, что вышка, за некоторыми исключениями старых университетов, но там просто задротство ради галочки, не для пользы. Раисськая наука сейчас, это просто пиздос, поэтому смотри выше.
Люди идут за дипломом по той причине, по которой они идут за новым айфоном - шоб не хужее чем у других, ну и отсрочка/откос тоже не на последнем месте.
Сделать с этим ты ничего не сможешь, сейчас по новому трудовому законодательству для того, чтобы устроиться на должность специалиста обязателен опыт по этому направлению, а чтобы получить опыт, надо устроиться на работу, а работодателям нужны готовые специалисты, зелень им нахуй не нужна, круг замкнулся.
>>470602 90% школокорзинок математика сложнее производных (включительно) не понадобится никогда. Собственно поэтому в развитых странах постепенно переходят на систему с разными уровнями мат. подготовки, где обязателен только базовый курс. Что нужнее - это, например, научить массы ориентироваться в ежедневных финансовых операциях м основах экономики, от элементарного планирования бюджета до более сложных операций по оценке расходов, процентов, сбережений и т.п. и т.д. Без этого имеем массово кредиторабов, мммщиков и прочих халяволюбителей, которые мозг не включают в та их ситуациях.
>Это что? Если тебе аббревиатура SET ничего не говорит, то тебе рано обсуждать образование вообще. student evaluation of teaching
>стране с работающими судами Понятное дело, что если заменить одну шестерёнку в большом разъебаном меахнизме, то в итоге получишь ещё одну разъебаную шестерёнку. Но мы же тут не за всю страну трем, а за образование.
>>471071 Иначе вас, ленивых даунов учиться не заставишь никак.
>>471110 >Всем по моему личному наблюдению только конченые долбоебы говорят за всех и что нужно всем. >>471108 >ленивых даунов дурак ты еще малолетний. нет никакого смысла вкладываться в обучение даунов. это экономически нецелесообразно. талантам надо помогать, бездарности пробьются сами.
>>471123 >Всем нужно дышать а давай тебя облучим до тяжелой лучевой и подключим к аппаратам жизнеобеспечения, чтобы ты пожил оставшейся тебе весьма насыщенной на переживания жизнью и прочувствовал так сказать в полной мере, когда за тебя решает, что тебе нужно, а что нет. хуево траллироваешь. трай хардэ.
>>471117 >нет никакого смысла вкладываться в обучение даунов. >это экономически нецелесообразно. То-то по всему миру универы ебутся о том как увеличить доступность образования, вплоть до переориентировки программы на условно тупую прослойку студентов, а все что им надо было - послушать знатока с двачей и начать взращивать только умняшек. Ебать срыв покровов.
>>471130 >и начать взращивать только умняшек. так это невозможно, так же как невозможно заставить тупяшек работать, а не бухать. нету у вас методов. это проблема даже не отдельно взятых стран, а целого вида. и универы на локальном уровне ничего не смогут решить. бесполезно блять учить тупую прослойку. этим занимался ссср, распыляя ресурсы. и где он теперь ?
>>471108 Ненужные вещи всё равно придётся узнать, чтобы ознакомиться с ними и сделать выбор, чем будешь заниматься по жизни. Так то большинству людей только читать, писать и считать досаточно для жизни. Насчёт экономики -- согласен, люди не понимают, почему "нельзя напечатать всем достаточно денег и ввести МРОТ 75к". У меня в школе она была, правда всего полгода лол. >то тебе рано обсуждать Тебя только забыл спросить, что мне делать. Вообще, у меня в универе такое есть. Но будет ли это работать с детьми да и студентами, которые будут ставить высокие оценки халявным учителям, которые не заставляют учить матешу и у которых на уроке можно ничё не делать?
>>471174 > Ненужные вещи всё равно придётся узнать, чтобы ознакомиться с ними и сделать выбор, чем будешь заниматься по жизни. Вот именно что узнать, а не зазубрить, такое сильное углубление не обязательно для того, чтобы сделать выбор.
>>471216 там скорее вопрос стоит - не несет ли это угрозу безопасности для национальных банков. туалеты будут чистить все те же люди за деньги, которые раньше банки себе брали в качестве процентов.
>>471223 >Зачем что-то вводить денежный оборот между людьми ускоряется кратно. деньги не лежат в банках, еле покрывая инфляцию банковскими процентами. так то деньги обесцениваются в любом случае, хотя бы из-за изменения условий труда. можно было бы стимулировать экономику в том числе малый и средний бизнес. но это опять же корпорациям не нужно. просто цепочка то очень проста. человек заработал - положил в банк под проценты - банк эти деньги использовал, чтобы сделать еще больше денег(мы сейчас не рассматриваем условия когда банк может их печатать, а надо бы) - пока банк деньги крутил - деньги обесценились, и хорошо, если не на банковскую ставку - человек получил назад свои деньги, имея ту же покупательную способность, что и когда отдавал, в очень хорошем случае, потому что в зависимости степени развитости страны и экономики, может и потерять её очень сильно. система направлена по сути против людей изначально. а эксперименты Гезеля показывали положительный эффект. вот только запрещены они были законодательно на уровне стран.
>>471230 и да потому что в схеме Гещеля условно нет никаких банков выдающих деньги под 0%. есть схема где деньги раздаются с условием, что они действительно будут работать. деньгами Гезеля выгоднее платить налоги сразу, например, в отличие от денег под 0%.
>>471235 ну да. я всё забываю, что вы мыслите применимо к сырьевой колонии. в ней действительно ничего не выгодно ни в каком виде. только ресурсы вывозить.
>>471236 Срыня, ну что же ты пусто популистически пукаешь вместо, например, того чтобы нормально объяснить как ты определишь у кого деньги будут действительно работать, т.е. кому выдавать деньги, а кому не выдавать, и как не свести всё это к охуевшей коррумпированной госмонополии, и чего же такого выгодного может быть в плачении налогов?
>>471240 >чтобы нормально объяснить как ты определишь у кого деньги будут действительно работать а мог бы почитать о концепции и может быть даже но не наверняка понять что они будут работать у всех, кому их выдадут.
>>471240 >и чего же такого выгодного может быть в плачении налогов? качественная инфраструктура в стране. но это не про колонии-бензоколонки, конечно. видишь ли в чем там нюанс в той системе - если у тебя найдут как у полковника полкубометра денег под матрасом, то ты автоматически попадаешь в анальное рабство из-за неуплаты по процентам за их использование, которого ты не совершал. в той системе нет смысла наворовывать кубометры макулатуры.
>>471277 и те кто их отожмут - поимеют все твои долги. а плата в экспериментах была 12% годовых по 1% в конце каждого месяца с денег, что на руках. дальше сам посчитаешь?
>>471215 Я не экономист, но посмотрел, что это и возникли вопросы. Как копить такие деньги на дорогую покупку или на чёрный день? Как определяется величина сбора, она пропорциональна количеству имеющихся денег? Зачем мне использовать деньги, которые постоянно обесцениваются, может лучше обменять на зелень? Жду комментариев экономистов.
>>470291 > муриканцы к выпуску из школы даже не знают, что такое логарифм в сша есть сильные и слабые школы в мат классах сильных школ, в 9-12 классах уже первые курсы универа по матанализу проходят, например, как и в наших сильных школах
Нет смысла хуесосить образование какой либо страны в целом (если страна офк имеет достаточно много школ, всякие карликовые государства не рассматриваем). В России есть разные города, в которых абсолютно разные школы. В моем городе есть как и крутой лицей, так и обоссаные сош в которых учится всякое быдло. Точно так же и в США есть разные школы, знакомый завлаб, который работапт в США рассказывал, что если в каком-то районе строят хорошую школу, то стоимость недвижимости вокруг неё увеличивается в несколько раз. Да в системе образования нашей страны есть свои изъяны, но точно также и у других стран есть свои минусы.
>>471135 >заставить тупяшек работать, а не бухать Да легко - социальные лифты и реальная отдача от въёбывания. Собственно бухают не потому что тупые, а потому что прекрасно видят отдачу от въёбывания - "служи дурачок, получишь значок". Пердолить 5 лет термех и сопромат чтобы работать инженегром за 15 к (не увидев за всю учёбу живого станка) желающих мало.
Сап Есть в тред студенты-химики Как учеба? Куда поступили? Сдаю в этом году РМФИХ, чтобы не останавливаться только на программировании Много ли математики с физикой (ван лав) Ну и в общем, как потом в крутую лабу устроиться?
Здесь мы обсудим:
Какой же университет Россиюшки лучший и почему это Физтех?!
Почему в России довольно крутое школьное, но крайне херовое высшее образование?
Почему люди идут за дипломом даже зная, что он нахер не нужен?
И самое главное: а что делать со всем этим?