24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как ты получишь опыт управления автомобилем, если тебе запретили самостоятельно учиться езде на автомобиле?
Эта пидарашья система - отбирать право, одновременно требуя соблюдения обязанностей - идеальный способ унасекомления населения.
Но самое охуенное - населению это нравится! Иди спроси нужно ли разрешать самостоятельно учиться, и тебя закидают какашками. Например: Нам должны разрешить учиться самостоятельно!
Или спроси у населения - Почему нам запретили читать деловую переписку и слушать переговоры государственных чиновников? - и получишь со всех сторон лучи поноса.
>>34325184 Твоё право самостоятельно учиться идёт нахуй по сравнению с моим правом ездить по дорогам без самообучающихся долбоёбов. Подозреваю, что тебя в автошколу не берут из-за отсутствия справки из психдиспансера.
Почему русня такие куколды, что им даже такую пиздецому как "государство это мы" можно легко впарить и требовать соблюдения неебического списка обязанностей без всяких прав.
Ездуны ебанутые на всю голову верят, что у них есть право. ВУ - это специальное право, просто законодатель ссыклявый не посмел назвать как есть - привилегией. К специальному праву относится еще ношение и хранение оружия.
>>34325193 Я ходил в автошколу, где хуй, отвечающий вплоть до уголовки, убедился, что меня можно выпускать на дороги общего пользования, и потом ещё какое-то время ездил со мной по этим самым дорогам, чтоб убедиться, что я умею смотреть куда надо и тормозить как надо. Иди и учись, пидор.
>>34325168 (OP) да вы ебанутые...нахуй правительству доить народ если он нихуя не производит, это катит в развитых странах где корпорации производят готовый продукт, и где задействованы реальные рабочие руки..но в рашке совсем другая история, тут качают недра куда можно нагнать менеджеров 0,01 % населения и взять рабочую силу из-за рубежа, по сути остальные это баласт
>>34325202 >по сути остальные это баласт Именно так. Но, это значит что государство нам не нужно, мы сами по себе и можем сами для себя работать и процветать.
Хуй там плавал. Ты не нужен не только государству. Ты не нужен себе и другому.
>>34325168 (OP) >Эта пидарашья система - отбирать право вся суть тупорылой любарахи. Так везде, никто тебе не даст учится самостоятельно, даже в США. Ты конечно можешь попросить батю тебя вывезти на пустырь и там тренировать, но в город только с инструктор и специальной учебной машиной.
Чтобы получить ВУ нужно иметь опыт езды. Это аксиома.
Однако, опыт езды невозможно получить по утвержденной программе за отпушенное количество оплаченных часов. Это даже не требует доказывания, даже государство признает, что выпускает на дороги долбоебов не имеющих опыта реальной езды, и требует, чтобы долбоебы обозначали себя желтым треугольником с восклицательным знаком - едет долбоеб с ВУ!
И какой период установило это же государство для накопления опыта реальной езды?
>>34325210 >невозможно получить по утвержденной программе за отпушенное количество оплаченных часов. 1 день занятий: катаюсь, взад-вперед, учусь переключать скорости и вообще щупаю машину 2 день занятий: катаюсь по улицам словно всю жизнь ездил на машине. 3й день инструктор плюнул и сказал ЕЗЖАЙ НА АВТОСТРАДУ, ХУЛИ ТЫ ВОДИШЬ КАК БОГ. ученикам нельзя, но мне разрешили :3. Если ты блондинка ебаная, то тебе и 3 лет обучения мало будет. Я же за 3 дня все смог, остальные 17 занятий тупо гонял в свой кайф. >>34325214 >В США учатся самостоятельно. так то. Ты можешь и тут самостоятельно. Просто сократив до минимума.
>>34325224 Пиздоболы идут сразу нахуй. Просто нахуй пройти козел, у тебя нет ВУ, нет бабы, нет денег ИРЛ, это в интернете у тебя все есть,в том числе мозг.
>>34325224 >учусь переключать скорости Палочники кстате охуенно гордятся умением шевелить палкой, поскольку на большее их извилин не хватает и они гордятся тем, что умеют их слабые извилины.
Я им обычно говорю - а клапана почему сам не открываешь?
С ездунами все понятно, ездуны между прочим, это самая тупая и упертая часть населения, у американцев даже есть анекдот про дальнобоев, мозг одного из которых врач предлагал пересадить пациенту, доказывая, что мозг дальнобоя новый, не юзанный.
Со свободой слова это просто заговор. Протестуна невозможно натыкать рылом в запрет свободы слова в России. Протестун визжит о цензуре, которой в РФ нет, а про свободу слова - которой в РФ тоже нет - молчит как рыба об лед, и, похоже даже под пытками не заговорит.
>>34325204 Закон устанавливает минимальные требования для состояния "можно выпускать" и они были выполнены. На тему того, что до Ельцина сами учились и всё норм было, можешь поцеловать пикрилы в задницу. С 91 года, несмотря на нехилый рост количества автомобилей, неплохой тренд на понижение. Потом творилась всякая хуйня, но с 2013, когда запретили экстерн и прочие фокусы, опять понижение.
Иди мечтай о каком-нибудь другом законном способе кого-нибудь убить.
>>34325226 Для получения промежуточного водительского удостоверения вы должны: быть в возрасте от 16 до 18 лет. представить документы, подтверждающие, что вы прошли утверждённые курсы обучения водителей, включающие как минимум 30 часов занятий в аудитории и шесть часов практического вождения с инструктором. получить согласие одного из родителей или опекуна. пройти проверку зрения и медицинский осмотр, сдать теоретический экзамен, а также практический экзамен по вождению. иметь ученическое водительское удостоверение в течение не менее шести месяцев. представить заверенное родителем или опекуном подтверждение вашего опыта практического вождения в течение не менее 50 часов, включая 10 часов вождения в темное время суток, который вы получили под надзором лица, имеющего основное водительское удостоверение и опыт вождения не менее пяти лет.
>>34325261 Ты же пидор, ты привел статистику смертности от ДТП, которая базово опирается на отсутствие опыта езды, на свои собственные ПДД, а потом уже корректируется американизацией знаков и правил, репрессиями за ремни и ближний свет, улучшением медицинского обслуживания и прочими мероприятиями.
Ещё немного мировой практики. В Австралии обучение в автошколе необязательно, но: 1) С 16 лет можно ездить под наблюдением опытного водителя (как правило, родителя). Нужно наездить 120 часов, за фальсификацию журнала отвечаешь анусом. 2) Первые три года потом езжишь с табличкой "долбоёб", нельзя мощные машины, нельзя алкоголь, нельзя кататься с друганами, короче, нельзя всё, что было выявлено, как опасное.
Когда смертность на дорогах на 1000 машин будет как Австралии (сейчас в 7 раз больше), тогда и поговорим.
>>34325270 Тебя выпускают с неким установленным законом (т.е. властью народа) объёмом опыта. Больше дорого, меньше опасно.
>>34325278 Статистика говорит - два раза ужесточались правила обучения и оба раза это приводило к снижению смертности. Статистика не опирается на отстутствие опыта, она показывает, что доверять людям копить опыт самим = убивать людей.
>>34325287 >сейчас в 7 раз больше Тебе любой водятел скажет, что жатва смерти на дорогах России из-за тех, кто купил права и из-за плохих дорог, а вовсе не из-за того, что на дороги выпускают армию не имеющих опыта долбоебов.
>>34325309 с чего вдруг, мне похуй, я просто люблю твои пожаристые треды. Мне обучение обошлось почти бесплатно, не жалею. Сдал сам, с первого раза, мент-мразь на экзаменах держал педаль тормоза. Я на газу парковался в карман. Ты просто высрался, что тебя ущемляют, но на самом деле везде так не только в рашке. В германии, англии, франции тоже без подготовки ездить можно?
>>34325298 >доверять людям копить опыт самим = убивать людей.
Понимаешь, ты не сможешь вести полемику по этому вопросу, потому что ты сразу лжешь, у тебя ложь на входе.
Любой дурак в России прекрасно знает, КОГО выпускают автошколы на дороги - абсолютно не способных к реальной езде в реальных условиях долюбоебов, которые ЗАТЕМ сами копят опыт, который и убивает людей, поскольку никто уже не проверяет, чему они там сами научились под восклицательным знаком.
Это же правда, банальная общеизвестная правда. Тогда почему ты начинаешь лгать с самого начала?
>>34325294 В Австралии 86% городского население против российских 74%, большая часть этого населения живёт в мегаполисах, а не мухосрансках. Кроме того, машин и дорог на душу населения гораздо больше. Попробуй ещё раз.
>>34325332 >Ты еще про Японию бы написал, или про Кита Ахаахахах т.е. Германия франция, англия ЕЩЕ ВЧЕРА ИЗ ЗАПАДА УВОЛИЛИСЬ. Ясно ясно... че еще расскажешь? >Или значит русские тупее американцев, да? да. sad but true
>>34325336 Как видите штат Вашингтон требует от студня не менее 6 месяцев практических занятий под присмотром опытного водителя, ну скажем мамы, папы, брата, соседа, друга.
Если ты станешь платить автошколе 6 мес - сколько это будет?
>>34325342 Ты просто дурак, у которого горит анус от банального факта: американцы учатся самостоятельно и бесплатно, а ты чмоня учился за деньги и под контролем специалиста, и при этом остался оленем, которому все мешают ездить.
>>34325332 >про США говорят - родину массового автомобиля, - где все люди учатся езде самостоятельно А чё, так можно было? То есть, на права они всё-равно сдают и управление автомобилем без прав всё-равно запрещено. Просто при экзамене на права никто не требует бумажек из оффициальных школ, смотрят только на знания и на скилл, так?
>>34325350 >>34325350 >Ты просто дурак, у которого горит анус от банального факта: американцы учатся самостоятельно и бесплатно Нет не горит, я прекрасно понимаю ,что в США лучше, но США не весь мир. США скорее исключение. Именно об этом я и говорил. В США и оружие носить с собой можно не везде правда, не в каждом штате. Но тем не менее, выходит, что жизнь есть только в США, потому как в европе тоже анальные изгороди повсюду. А значит расслабь булки, раб >которому все мешают ездить. лол где я такое говорил? Ты за меня придурка не держи.
>>34325226 Получаешь такое удостоверение и можешь кататься на машине с 15 лет, но только условие, чтобы на переднем сидении сидел водитель со стажем 5 лет или больше. И катаешься с такими правами пока не научишься нормально водить машину. Если меньше 18 лет, то через 6 месяцев получаешь промежуточное удостоверение где можешь самостоятельно водить машину с некоторыми ограничениями. Если больше, то ездишь с нормальными правами. Мне кажется гораздо удобнее чем в рашке. Ездишь пока не научишься и сдаешь на права. В спокойной обстановке. В рашке же у тебя есть 20 уроков чтобы научиться водить еще с хуй пойми каким инструктором.
>>34325365 Ну, в рашке всё то же самое, кроме того, что надо башлять в автошколу. Автошкол как говна, деньги не дохуябольшие, ибо рыночек. Мировая практика в наличии. Из-за чего бугурт? Да, в США дроч на свободу, поэтому там это и многое другое слегка иначе. Хочешь свободы - пиздуй в США, в Рашке как в США никогда не будет, сколько тут не бугурти.
>>34325383 легко смотри вот сюда >>34325355 . Смертность в россии гораздо выше чем в США и Германии. Этот график >>34325261 лишь доказывает что какими анальными экзаменами не ограничивай водителей, это особо не помогает.
Олсо зная статистику в рашке могу сказать что если ты попал в дтп, тебя успели довести до больницы и ты там умер, то смертью в дтп это уже считаться не будет, чем может быть и вызвано уменьшение погибших.
>>34325374 >европа Твоя сраная европа американизирует ПДД уже много лет. У нас даже появились знаки на желтых досках, отчего у Артемия Лебедева приключился великорусский понос на несколько лет.
>>34325384 Чё-то ты тупой. Если в одной стране гибнет 5 человек на 100к населения в год, а в другой 20 на 100к, то вторая опаснее для каждого конкретного жителя, и похуй что она в 5 раз больше или меньше.
>>34325388 Поясняю. 1. Качество дорог - пизда. 2. Качество планирования дорог, траффика, расстановка знаков, разметка, этц - пизда. 3. Качество автомобилей - пизда. 4. Качество человеков - пизда нахуй. 5. Качество ментов, контролирующих эту ебань - пиздец нахуй блядь. 6. Качество властей, контролирующих ментов - ещё хуже ментов. Как-то так.
>>34325393 >>34325398 Пфшшшшшшшшшш Пфшшшшшшшшшш Прием ОП! Че делать то будем?! Как меня ситуацию в россиюшке?! Пфшшшшшшшшшш Пфшшшшшшшшшш Пойдем потопчем тверскую? Задонатим Шекельному? Или покричим ПАЗОР? А может УМНО ПРОГОЛОСУЕМ?! ФШШШШШПППШШШШШШШ Что делать то? Конец связи! Пфшшшшшшшшшш
>>34325416 >Я власть. ОН ЗДЕСЯ-ТУТА ВЛАСТЬ! ОН ЗДЕСЯ-ТУТА ВЛАСТЬ! ПАЗОР ПАЗОР! >Эта иконка называется Власть. ИТА НИ СВАСТИКА! ИТА КАЛОМВРОТ, ДРЕВНЕСРУСКЕЙ САЛЯРНЫЙ СИМВОЛ МЕЖДУ ПРОЧИМ. блять чуть не подох от такого выкрутаса
>>34325410 А теперь попробуй объяснить, как мне удалось написать об этом ДО того, как начали обсуждать статистику смертности на дорогах России:
>>34325301 >Тебе любой водятел скажет, что жатва смерти на дорогах России из-за тех, кто купил права и из-за плохих дорог, а вовсе не из-за того, что на дороги выпускают армию не имеющих опыта долбоебов.
>>34325416 эта иконка обозначает что ты за власть. Власть это ЕДРО. Если ты за едро, то ты за сапог в жопе. Копротивленцы в этой строне и против сапога в жепе - либералы
>>34325465 >27,025 Лет 10 назад было 40. Тогда никто не пристегивался - это же позор позор для русского! И никто не включал днем фары - это же сколько бензина сгорит, и опять же позор. Машинки были преимущественно железные банки вроде ТАЗа и уштанный импортный хлам, ну и скорая плохо работала, да.
Ремни, свет, новые машины и скорая уменьшили смертность треть, а больше ресурсов такого рода нет.
>>34325490 > Я про систему унижения русских браток я тож за русских ну знаешь там с чубчиком и шашкой наголо хрущу булкой ДЖИНСЫ ПАРЕЗАНЫ, ЛЕТА, ТРИ ПАЛОСКИ НА КЕДАХ ПОД ЛЕТНИМ ДАЖДЁЁЁЁЁЁЁЁОООООООМ
>>34325512 Видишь как тебе нравится унижение, ты даже тех, кому не нравится считаешь сумасшедшими. Или вылизывай барский сапог, это тред для свободных людей.
>>34325396 Графики показывают, что в 1991 и 2013 годах, когда ужесточались правила обучения, смертность начинала снижаться. Также видно, что в ближе в районе 95-2005 годов, когда права не покупал только ленивый, творилась хуйня.
Интерпретировать эти графики как-то по другому - признак микроцефалии.
>>34325519 Боярин (ж. р. боярыня, мн. ч. бояре) — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII веках в Болгарии, Древнерусском государстве, Галицко-Волынском государстве, Великом княжестве Московском, Великом княжестве Литовском, Сербии, Хорватии, Словении, Молдавском княжестве, Валахии, до 1864 года в Румынии.
Русский куколд должен тщательно вылизывать барский сапог для того, чтобы сапог легче проходил в анус русского куколда, для которого государство - это мама.
>>34325519 >это тред для свободных людей. Все вон отсюда! Только я и Оп хотим быть свободными как амеракнцы, Кыш суки, где ваша license на post here, а?
>>34325529 > когда права не покупал только ленивый Ой блеать, этот инцел верит, что есть разница между покупкой прав в автошколе и покупкой прав в ГИБДД.
Только потому, что покупка в автошколе обставлена ритуалами, ЛОЛ,
>>34325534 До 2013 года можно было сдавать экзамены экстерном - всё как ты любишь, накопив опыта у папки на коленках. До 91 года инструктировать мог кто угодно с опытом вождения от 5 лет.
>>34325542 Давай тебя оперировать будет хирург, не покупавший диплом в мединституте?
>>34325568 Холопство — состояние несвободного населения в Киевской, Удельной Руси и Русском государстве. Отменено Петром I высочайшей резолюцией на докладные пункты генерала Чернышёва 19 января 1723 года. По правовому положению холопы приближались к рабам[1].
Напоминаю дебилам, что ИТТ мы обсуждаем почему русским нравится жить без прав, с одними обязанностями. Ну, или почему им за державу обидно, которая их только пинает в жопу.
Получение ВУ без опыта езды, который получать запрещено - это частный случай.
>>34325575 >Холопство >Отменено >19 января 1723 года.
>In the first Anglo-Dutch War, English privateers attacked the trade on which the United Provinces entirely depended, capturing over 1,000 Dutch merchant ships. >Anglo-Dutch War >1625
>>34325568 Я буду защищать своё право ездить по дорогам без долбоёбов.
К слову, самолёт куда менее опасен в части "уебать кого-нибудь по рукожопству", чем автомобиль, поэтому (в Австралии) для лицензии частного пилота нужно 35 летных часов, а для допуска к экзамену по вождению - 120.
Как тебе ещё объяснить, что я не доверяю твоем алкоголику-отчиму выбирать программу твоего обучения вождению, я не знаю.
Почему русские такие куколды, что когда им начинаешь говорить о том, как заебись жить свободно и свободным трудом, они высирают своими ртами тонны говна, с такой целью, чтобы утопить в нем любые обсуждения свободы.
>>34325598 >Как тебе ещё объяснить, что я не доверяю твоем алкоголику-отчиму выбирать программу твоего обучения вождению, я не знаю.
Ты же дебил, ало. Менты проверяют чему научился человек прежде чем выдать ему лицензию на самостоятельную езду. Ты ментам доверяешь?
И вот еще что - это тебе не проверка лишь бы проехал 5 минут, - в США мент тебя проверяет час или больше, и на всех режимах и вот так: если ты перекрутил руль в повороте - минус, если ехал медленнее других - минус, пять минусов - не сдал.
>>34325168 (OP) Как же заебали автобляди. Почему они ставят свои корыта в общественных местах, вроде уличных дворов. Когда уже будут штрафовать за это?
>>34325614 А поскольку самостоятельное обучение допускается только под присмотром того, кто имеет лицензию на самостоятельное вождение не менее 3-5 лет (в зависимости от штата), то "программа" поддерживается ментами из поколения в поколение.
>>34325614 Менты проверяют, что автошкола не обосралась, в предположении наличия этой самой автошколы.
Когда-нибудь может быть средний россиянин будет достаточно сознательным, чтоб ему можно было доверить что-нибудь опаснее лопаты. До тех пор - только ебать, только титановым ломом, в рот и жопу. Терпи.
>>34325637 Говорю же, тут всё как ты любишь, с 16 лет под присмотром опытного водителя (как правило папа-мама), минимум 120 часов, в 18 экзамен минут на 40, автошколы по сути только для приезжих. Когда ограничение 50 - все едут 50.
Техосмотр нужен только при продаже машины.
Представляешь, как это - жить среди людей, которым можно доверить свою жизнь?
Всё, хватит мечтать, становись в очередь за справкой об отсутствии справки, потом в военкомат и к вечеру в очередь за МАСПОм.
>>34325681 >Представляешь, как это - жить среди людей, которым можно доверить свою жизнь? Ты дебил. Я никому не доверяю свою жизнь, потому что за нее отвечаю только я сам, и поэтому я сам решаю, сам понимаю, сам делаю и срать я хотел на твои мечты сбагрить себя на кого-то.
>>34325698 Тебя может убить (и убивает) каждый таксист, водитель автобуса, врач, отчим, кухарка в твоей школьной столовой, собутыльник, даже электрик из ЖЭКа. Всем им ты доверяешь свою жизнь, даже когда не хотелось бы. Твоё "сам решаю" с головой выдаёт малолетнего долбоёба.
>>34325753 Тебя, поскольку ты живешь с ожиданием гарантий, я живу без такой хуеты в голове, поэтому меня эти дебилы не могут убить.
Такие дураки как ты в угоду своей тупости выдумывают идеалы, от которых еще больше тупеют. Например для тебя проехать 50 км в трафике - непосильная задача, ты устанешь так, что не сможешь нихуя делать. Твой расслабленный иделами мозг находится в вечной борьбе с реальностью.
Я проеду 100 км в трафике и отдохну, поскольку я не жду что за меня все решат, и поэтому мой мозг натренирован и работает в 100 раз быстрее твоего, я отслеживаю то, что ты даже не видишь, и мне это не составляет труда. Я живу и кайфую, а ты ленивый дурак борешься.
>>34325753 >Твоё "сам решаю" с головой выдаёт малолетнего долбоёба.
Да, эти вечно уставшие от борьбы с жизнью сурьезные мущщины бесконечно оправдывают свое слабоумие - зрелостью. На деле являясь упертыми инфантилами, они всю жизнь корчат из себя взрослых, не могя даже пернуть свободно.
>>34325808 >проехать 50 км в трафике Лол. Каждый день проезжаю 45 км в трафике на мотоцикле (чего, кстати, не стал бы делать в Москве, ибо там полно долбоёбов вроде тебя, которые Сами Решают).
>мой мозг натренирован и работает Твой мозг не работает. Есть мнение, что он вообще не существует.
Жена с пятого раза сдала, ее там чуть не выебали, лол, хоспаде, ну мания величия же им запрещает учиться, поэтому они так страдают так страдают, когда жизнь заставляет что-то узнать новое.
Машина нужна была для дачи. Но купили сперва машину. Жена сдала, меня катала, я пошел на форумы водятялов и они меня запугали такстами, маршрутками, автобусами и прочими ужасами. Через год я получил ВУ, сам научился, платил инструктору за езду, и кстати площадку он за меня полностью сдал, они умеют. Город я сдал со второго раза: первый раз забыл про ручник, классека.
И вот я на дороге, жена орет, че так быстро едешь. ЛОЛ. Нихуя не быстро, 60, чо надо. Машина - Тойота Спасио, - прулька, у это обычно, едет как по рельсам, нихуя делать не надо - охуенная машина оказалась, после жиги, на которой я тренировался.
И вот я езжу и нихуя не пойму - где такисты, где маршрутки, где автобусы и где все остальные злодеи на дороге? Мне никто не мешает, ну, кроме девушек и дедушек. У этих мразей есть такая пиздецовая манера: они в зеркалах нихуя не понимают и поэтому перестраиваются очень заблаговременно путем тупого дрейфа. ЛОЛ.
Насчет дебила на байке, у которого нет габаритов и радиуса заноса. Американцы установили, что наибольшее число ДТП происходят по правилу 60 на 60, то есть на расстоянии до 60 км от дома на скорости до 60 км/ч. Я из милей в км перевел, у них 40 на 40 в милях.
О чем это говорит? О том, что народ и в США бессмертный, и считает, что поездка в магазин ничем не грозит, что ему ничего не будет, это же не в соседний штат ехать, понимаешь, это мы понимаем и готовимся, а в магаз можно смотаться по-быстрому, никто и не заметит.
Ладно, еще рекурсия. Русня ничего не знает про road rage и высирает тонны говна на тех, кто хуй кладет на свищеные педеде. Кровью писанные, понимаешь, обоссанные ваши педеде для усердных исполнителей священной воли священного начальства вроде немцев.
Да, кстати поэтому у них поменьше смертность на дорогах - немцы дрессированы как вообще гейропа, в отличие от роспизденей вроде американцев и русских. Но, у американцев правила для дебилов, а у русских дебилов правила для правильных.
Так вот, road rage отождествили хуй знает когда и вам остается только почитать что это и как с этим бороться, но, хуя вы станете читать - необучаемые.
>>34325896 Таксисты и маршрутчики всегда спешат, поэтому часто нарушают по мелочи, могут подрезать, этц. Таксист зачастую ещё и неграмотный чурка с правами купленными в чуркостане, а маршрутчик одной рукой считает сдачу, другой курит приму, а хуем руль поворачивает. Опыта езды у них всех дохуя, конечно, но опасное вождение он не компенсирует.
>>34325971 >Но, у американцев правила для дебилов, * кстати
Вы же не знаете, что американцы не читают свои ПДД, ихние менты тоже не читали. Все пользуются справочником водителя.
А русские? Ну, русские свято верят, что знают ПДД, хотя самих ПДД в глаза не видели и нихуя там не поймут, поскольку ПДД написаны на юридическом языке.
Тогда как русские учат правила? По билетам. Вот почему ездить с русскими крайне опасно - они выучили правила по билетам, поэтому у каждого дебила свои ПДД.
>>34325889 На всё у меня хватило, на моце быстрее, когда лень на тачке езжу. >>34325930 Ты кретин, не понимающий статистики. В область 60/60 попадает решающее большинство поездок большинства людей, поэтому и дтп, разумеется, там же. >>34325971 Так ты не только автошколы собрался упразднить, но и ПДД до кучи?
Или такая ебанина как прилегающая территория. Например выезд из двора. Теоретически должен стоять знак Уступи (его кстати американский коп изобрел), но практически выездов столько, что на знаки хуй забивают и пользуются неформалным для нас правилом уступи тем кто едет прямо, а в США оно формальное, есть в ПДД.
А кто тебе мешает выехать не уступая, въебать в бочину и орать, какого хуя ты ехал вопреки помехе справа?
Я лично наблюдал такие ситуации, и, кто по-вашему был прав?
>>34325993 >никуда не спешишь Ес. Есть скорость потока. Я еду в нём и не пытаюсь выгадать 2 метров путём виража с двойным перестроением. Меня не обломает подождать 5 минут на выезде на главную, чтоб не выскакивать ни у кого перед носом и не заставлять тормозить. Но все эти люди не бесят, отношусь просто как к данности, что каждый десятый такой и каждый второй таксист. Бесят пидорахи, которые на старом ведре выжмут из него всё, чтобы тебя обогнать, а потом будут перед тобой плестись 80км/ч по трассе. А когда обгоняешь их - они снова топят педальку, разгоняя свою колымагу до 100.
>>34326020 Ты больной. До тебя даже не доходит очевидный факт, что ты - та самая пидораха, которая обгонит пердячим паром, а потом тошнит 80, а если тебя обогнать, ты опять полчаса разгноняешься до 100, чтобы обогнать.
Если бы ты ехал 150, кто бы тебя урода обогнал? Соси.
>>34326015 >Ты кретин, не понимающий статистики. Это ж американцы, наверняка они это учли. Но так-то да, в городе машин больше, траффик плотнее, маршруты сложнее, видимость пиздецовая, пешеходы, алкаши, нубасы, этц. Ясен хуй что даже при 60 км/ч там намного опаснее. Даже при 20км/ч в черте города ДТП будет больше, чем на трассе.
>>34326020 > Есть скорость потока Свищеная скорость потока. Почему мне посрать на твои святыни? Потому что твои святыни - говно. Сам их облизывай лошара.
Кстати, что будет, если отменить ПДД? Ничего не будет - правила сами собой возникнут. Люди не такие дураки, как дураки пытаются доказать, чтобы переложить ответственность за свою дурость на правила.
>>34326043 Ноуп. Никогда такой хуйни не делал, если сзади кто-то поджимает - наоборот, прижимаюсь к обочине, чтоб обогнать проще было. Езжу 100-120 обычно, вижу, что тело пытается обогнать - не мешаю. Оно обгоняет и сбрасывает до 80-90. Я это пытаюсь понимать так, что дороги хуёвые, не знающий их водила боится разгоняться слишком сильно, но увидев перед собой другую тачку, обгоняет её чисто инстинктивно, плюс она мешает издалека видеть ямы и ему кажется, что дорога норм и можно притопить-обогнать.
>>34325210 > Чтобы получить ВУ нужно иметь опыт езды. Это аксиома.
Нет. Чтобы получить ВУ, ты должен доказать в ГАИ, что не путаешь газ и тормоз, лево и право, а также цвета сигнала светофора. ВУ - это минимальный критерий допуска к дорогам общего пользования. А дальше уже учись сам, никто тебе не мешает.
>>34326053 Люблю с нейросетью поговорить по утрам. >>34326072 Тоже верно. Любое общество дикарей имеет свои законы/традиции - правила. Их даже записывать не обязательно будет, старые водилы прост расскажут молодым про помеху справа и другие нехитрые принципы, в соответствии с которыми и будет разбираться любое дтп. Но мы же не дикари, чёткая система правил намного удобнее.
>>34326078 >вижу, что тело пытается обогнать - не мешаю По новым ПДД тебе запрещено мешать. Я когда услышал про эту хуйню, понял, что пора лишать себя ВУ и лишил: через 10 лет они кончились, а новые я не стал получать.
>>34326090 Есть участок трассы 20 км по которому я каждую неделю мотаюсь и знаю там каждую яму, поэтому могу топить 100-120. Всякие джипы и кому срать на колёса - могут и топят больше. Всякие жужики и б/у иномарочки зачастую едут, как я описал. Возможно именно из-за ям, хуй знает, я их не спрашивал.
>>34326098 А это уже проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют. Впрочем, если ты живёшь в маленьком городе -- то спокойно научишься, там трафик спокойный, как и в американской субурбии.
>>34326134 Он не возникают вдруг. Они растут постепенно. И я знаю, что вот там я могу пропустить её между колёс, через месяц уже проходит едва, значит, на следующей неделе лучше вообще её объезжать.
>>34326119 Написано для дебилов: Car Trip Distance Distribution. Вот более наглядно: в худшем случае (выходной) поездки до 40 миль составляют 95% всех проеханных машино-километров.
>>34326151 А ты не попадайся, типа ты Макс - воен дороги, а эти шавки в погонах - слуги Пыни Несмертного.. Россия пережила катастрофу и ты хочешь найти в её необъятных просторах место для счастья и дешевый бензас.
>>34326145 Я не молюсь на барина, просто ты топишь за вариант, который в России работать не будет. Обучение под наблюдением водителя со стажем? Да половина прав, выданных до 2008-2010 г., выданы за взятку, я бы их водителям жопу свою не доверил. А с учётом состояния наших дорог, у нас подготовку водителей должны вести пилоты ралли Дакар. Не меньше.
>>34325168 (OP) Как ты получишь опыт управления атомной электростанцией, если тебе запретили самостоятельно учиться работе на атомной электростанции?
Эта пидарашья система - отбирать право, одновременно требуя соблюдения обязанностей - идеальный способ унасекомления населения.
Но самое охуенное - населению это нравится! Иди спроси нужно ли разрешать самостоятельно учиться, и тебя закидают какашками. Например: Нам должны разрешить учиться самостоятельно!
>>34326188 Ему говорят установлено, что такие поездки не считают опасными, а они самые опасные, а он мне доказывает, что таких поездок больше всего. Иди уже нахуй дебилоид
>>34326189 Новичка на машине сразу видно. Конечно, он может прицепить треугольник и закосить под вновь выпущенного в пампасы, но, менты таких проверяют именно на тот случай, если кто-то решил учиться без ву.
>>34326197 >А с учётом состояния наших дорог, у нас подготовку водителей должны вести пилоты ралли Дакар. Не меньше. Без тебя известно, что чем беднее народ, тем больше он тратит на бессмысленные понты.
Например тебя менты должны обслуживать после ДТП, а в США ментам насрать на тебя - не уберешь машину с ПЧ - приедут и штрафанут.
>>34326228 Не работало никогда. При совке были автошколы ДОСААФ, те, кто их избежали, обычно учились основам вождения в армии. Трафика на дорогах в совке считай не было вообще, да и откуда, если авто считалось роскошью, так что научиться было несложно. Нынешняя система говно. Но вот как её менять - это вопрос. Я бы начал с аннулирования всех старых ВУ и переаттестации водителей, но ты же представляешь, какой поднимется вой.
>>34326245 С такого хуя, что пипл логично считает, что когда ты далеко от дома и едешь быстро - это опасно, а когда близко и медленно - не опасно. Иди уже нахуй да? Столько нужно жевать очевидное, какой же ты тупой!
>>34325168 (OP) Вообще-то можно самостоятельно учится. Я буквально так и делал. Но, я не в городе ездил. А в городе, ну его нахуй сразу. Потом правда в город перебрался, пристроишься сзади к кому-нибудь и едешь себе.
>>34326264 Нельзя. Хотя все так и учились, кто спорит, но езда без ВУ в совке каралась штрафом. Просто гаишников было куда меньше, да и дороги спокойнее, поэтому на учебную езду закрывали глаза.
>>34326278 Каких американцев? Ты видел сколько даунов на дороге? Они не думают о том как опасно, а как не опасно. Они думают о том, как доказать всем остаьным водителям, что они самые крутые.
>>34326279 У бати нет дублирующих педалей, машина вообще может быть твоей, вместо бати может быть кто угодно, хоть брат, хоть тня твоя, и самая мякотка: на практическом экзамене никакого бати в машине не будет. Будет ментовка.
>>34326323 В РФ тоже машина может быть твоей, кстати. Только дублирующие педали поставь. И педали нужны исключительно для экстренной остановки ТС.
Педали у инструктора - это не минус, а плюс. Ты можешь экспериментировать с управлением автомобилем на грани фола во время обучения, не боясь уебаться - инструктор предотвратит ДТП.
Все, идите нахуй. Я неделю запиливал треды на все лады про одно и то е - про свободу, - и в ответ писали только о том, как правильно лизать сапог барина.
Вам не нужна свобода. Вы упертые холопы. Государство - это мама.
Скотам не нужен дар свободы Их должно резать или стричь Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич
Когда-то я так вот выяснил, что в сосаче нет никакого секса, там одни девственники-пиздоболы пишут, а теперь я понял, что в политаче нет никакой политики, тут те же самые девственники-пиздоболы пишут. Например
>>34326354 Зачем он доказывает полезность дублирующих педалей, згная о том, что сотни миллионов американцев научились ездить без таких педалей? Затем, что он холоп, и ему не нужна свобода, ему нужно просто чтоы барский сапог было удобнее вылизывать.
>>34326323 >самая мякотка: на практическом экзамене никакого бати в машине не будет. Будет ментовка. А типа в РФ батя будет в авто? Я сдавал джва года назад экзамен. Кроме меня и инспектора в авто не было никого.
>>34326363 Иди уже нахуй холоп. Миллионы тупых ну тупых американцев научились ездить без дублирующих педалей, а тебе без них барин запретил учиться, поэтому иди и целуй барина в попку.
>>34326371 > Зачем он доказывает полезность дублирующих педалей, згная о том, что сотни миллионов американцев научились ездить без таких педалей? Охлолблять, диды без педалей учились и нам велели, а то негоже.
>>34326389 Гермаха, прежде всего социальное государство, а уже потом полицейское. Раха, только полицейское. Гермаха "политика кнута и пряника, дрессировка народных масс жидом и его нко." Раха "политика кнута."
>>34326427 Какое им самостоятельное обучение, если им запретили свободу слова в Конституции, а они и рады, и защищают барена - правильно сделал, а то если кажный станет, то что же?
>>34326419 Не прогрессом, а удобством. Я учился на механике, и очень долго не мог научиться в сцепление и газ - благодаря педалям я спокойно тренировался, не боясь уебаться в столб.
>>34326425 Амеры не умеют ездить. Почему все парковки в Штатах косые? Пиндос не умеет в задний ход и ездить по зеркалам, пиндос имеет отличную тачку, но не чувствует ее, поэтому в Штатах, так много машин с высоким центром тяжести. Пиндос лох. Для пиндоса техника не живая. Он относится к машине, как к куску железа. И машина, платит ему тем же.
>>34326486 Разумом не наделяй, даже коротким бабьим, это в натуре не баба. А вот, относиться к машине, как к живому существу, бережет тебя, бережет технику, дает тебе возможность открыть нюансы. Ездить могут все, в нюансы единицы.
>>34326511 >а в страховке от ошибок На скорости 20 км/час ошибется только конченый дебил вроде тебя, а на скорости 80 км/час, тебе никакие педали не помогут, усек?
>>34326505 >в нюансы единицы. Я от тебя уеду за час на две дистанции и соси свои нюансы дурачок. Ты тормоз, поэтому тебе нужны нюансы, а я быстро думаю и мне срать на детали.
>>34326501 Это тут при чем, идиот? Это уже вопросы к тем, кто допускает долбоебов к управлению авто, т.е., другими словами, к процедуре сдачи квалификационного экзамена. С этим в РФ полное говно и коррупция.
Если бы ты привел выборку по ДТП с участием учеников за рулем авто, причем ученики должны быть виновниками, вот тогда твои слова были бы обоснованы.
>>34326523 У меня дизель. Я просто переключаю турбину в спортивный режим наддува. У меня, как TDI, так и CDI. Высокая компрессия топлива(CDI) + наддув смеси (TDI). Мне играть не переиграть, комбинаций и вариантов масса.
>>34326540 >причем ученики должны быть виновниками В РФ все ученики, забыл? Тут нет финальной проверки, тут выдают ВУ ученику - готов. И поэтому вся эта статистика - про учеников.
>>34326567 Ты прекрасно понимаешь, что ебут это образно. Ты прекрасно понимаешь, что давление системы чувствуют все, хотя бы уже тем, что повышается ценник на все и коммуналка. Ты прекрасно понимаешь, кто держит недовольство. И ты, защищаешь мусоров и их сраное государство. Ты сам мусор. Сто процентов.
>>34326587 Я понимаю как ты чувствуешь, это потому, что ты мамкина корзиночка, слабоумный и слабовольный раб своих идеалов и лени. Тебя мент доминирует одним своим видом, ты виновен сразу за все. Почему? Да потому что у тебя забрали все права оставив только обязанности, которые ты не можешь выполнить.
Ты должен доказать опыт в условиях, где тебе запретили получать опыт.
>>34326638 Вообще-то квадрат, лол. Она означает "начинающий водитель", т.е. водитель с малым стажем, а не ученик. Ученические авто обозначается треугольником с буквой У.
Аноним ID: Трепетный Григорий Льстивый17/09/19 Втр 09:33:51#302№34326680
>>34326627 Зачем ты споришь с DSG-шизиком? Он настоящую АКПП никогда в жизни не видел.
>>34326627 А зачем? Если относиться к машине, как к живому организму, ты не будешь рвать двигло тремя тысячами оборотов на второй скорости. У бензинки, это будет полный газ на второй скорости, примерно 4000-4500 оборотов. Почему дизель всегда ломается и дольше живет, чем бензиновый мотор. 1. У бензинки больше оборотов, износ проходит в три раза быстрее. 2. Бензинка сложнее, у нее лишняя система, зажигание.
Аноним ID: Трепетный Григорий Льстивый17/09/19 Втр 10:02:26#308№34326899
>>34326866 Если ты психуешь в каких-то дорожных ситуациях типа пробок, то тебе нужно к психиатру сходить, серьезно. А на нормальном автомате тоже все прекрасно чувствуется. Чего не скажешь о DSG.
>>34325283 >>34325214 > В США учатся самостоятельно. Для какой цели тогда существует вот это? https://dsaa.org/ > The Driving School Association of the Americas (DSAA) is a trade association for driving school owners, founded in 1973. > The DSAA represents 8,000 businesses in the USA, that are engaged in driver's education including 6,000 professional driving schools. Through its membership, the DSAA represents 50,000 driving educators. The DSAA is one of the largest organizations in the world that focuses on improving road traffic safety and reducing death and injury from road traffic accidents. The DSAA is headquartered in the USA in Kettering, Ohio. И один хуй тебе нужно будет сдавать экзамен. Какая в принципе разница, с батей на пустыре ты учился ездить или в автошколе? Чем-то ты мне напоминаешь периодически вылезающего тут персонажа, которому не нравится что идентифицирующий личность документ в россии/постсовке называется "пасспорт". Так же разводит мелочное кудахтание про колхозников в союзе/крестьян в ри, и мол в "странах белых людей" паспорт это только для выезда заграницу а такого как здесь нет и вообще гулаг-гулаг-гроб-кладбище. Но по сути так или иначе документ удостоверяющий личность с функцией нашего паспорта есть везде.
>>34325231 А с чего тут подрыв случился? Человек рассказывает про свой опыт, никаких выпадов в сторону автомата - и тут ты строчишь ответ про гордость какую-то, извилины блять, клапана - вообще охуеть.
>>34325354 > Про отсутствие опыта для езды на дороге и требование закона иметь этот опыт в отсутствие возможности его получения - все Некоторый опыт ты получаешь в автошколе. Возможно его маловато по твоей оценке, но он есть и ты можешь его получить. Его ограниченность как раз указывается всякими там значками типа "У" после выпуска - вот иди и обучайся теперь самостоятельно после автошколы, больше никто не держит. Ну и опять же "батя-пустырный" метод. Да, мутно со стороны закона - ну так а чего, ты ведь обеспокоен своей безопасностью.
>>34325350 > американцы учатся самостоятельно и бесплатно У тебя через половину постов проходит линия бугурта от платности автошколы. Автомобиль вообще вещь не сильно дешевая, и если ничтожная доля стоимости автошколы так тебя коробит - может на велосипеде ездить стоит?
> Блеать, ну почему водятелы такие тупые, а? Я уже пять раз пытался свернуть на обсуждение свободы слова, а они про свое больное.
> три поста спустя
> Например для тебя проехать 50 км в трафике - непосильная задача, ты устанешь так, что не сможешь нихуя делать. Твой расслабленный иделами мозг находится в вечной борьбе с реальностью. > Я проеду 100 км в трафике и отдохну
>>34327547 >мутно со стороны закона Де-факто половина водятлов - нарушители, у которых надо было отобрать права ещё до их получения. Эта хуйня возможна только в парашах, где закон что дышло и не обязателен к исполнению. В топовых странах мира такой хуйни нет. Там тебя или как следует дрочат в автошколах или не запрещают бате тебя учить.
>>34325884 > где такисты, где маршрутки, где автобусы и где все остальные злодеи на дороге? Заходи на автач, посмотри вебм-тред. Процентов в 70 аварий если не больше - в главных ролях грузодебил/маршрутчик/хруст/таксист.
>>34327403 >The DSAA is one of the largest organizations in the world that focuses on improving road traffic safety and reducing death and injury from road traffic accidents. Вот зачем. Тебе дураку не понять.
>>34327403 >Человек рассказывает про свой опыт, Про опыт переключения шестерен? Такого опыта не нужно в 21-м веке, это культ, а ты пидорас иди уже смачивай барский сапог слюной.
>>34325168 (OP) >Как ты получишь опыт управления автомобилем, если тебе запретили самостоятельно учиться езде на автомобиле? Зачем это делать самостоятельно, если есть автошколы, есть инструктора, после изучения всего можешь с корешом поездить поучиться лично, и потом только выходить на дорогу. А так-то тебе никто не запрещает выехать из города в ебеня какие-то и там по полям кататься, на свой страх и риск.
>>34325168 (OP) Как ты будешь самостоятельно учиться ездить, если ты не имеешь права ездить? Можно ездить с инструктором, причём иструктором должен быть оффициально работающий в автошколе человек, а не твой бухой батя. И обучение должно производиться в специально оборудованном двойным управлением автомобиле, а не на батиной раздолбанной шестёрке. Ну, и чё не так?
>>34329423 Хоспаде блеать пиздец, эти 6 часов - это вот что у нас неделю дрочат на автодроме: с места, змейка, задом, гараж, параллельная парковка. Горки там нет, все машины с АКПП.
>>34331058 С чего ты взял, что тут тебе дадут именно такой выбор? Автомобиль это ИПО, и если каждый долбоеб будет самостоятельно "учиться" им пользоваться, то через месяц все улицы и города вымрут нахуй от ДТП.
>>34331005 >в специально оборудованном двойным управлением автомобиле Я пошел когда на работу, понял, зачем они эти дублирующие педали приделали.
Машина-то чужая, а водитель в ней - никто, если он уебется на этой машине в стену, что с него взять? Нихуя. Поскольку хозяин ему сам дал порулить. Вот для чего педали - для спасения чужого имущества.
А при самостоятельном обучении ездят на своей машине. Если ее уебал - твои проблемы. Поэтому педали там и не нужны.
>>34330888 > тред начат в 4:40 > молчание с 9:26 > возвращение в 16:56 С добрым утречком, ОП. Как поспал? Ой молодец, сразу из кроватки в бой с кровавой тиранией автошкол. >>34330949 Остальные предложения ты скромно проигнорировал.
>>34331042 > Хоспаде, пизда нации, деградировали так, что самые простые вещи стали для них суперсложными. Ну раз вещи простые - то в чем проблема обучиться этим простейшим вещам в автошколе в кратчайший срок?
>>34331244 Вообще самообучение езде - это простая вещь, если ее не форсировать как в автошколе. Ты просто ездишь и ездишь и ездишь - вот и вся наука. Чем больше ездишь, ну, с желанием понять - тем больше понимаешь, тем быстрее работает мозг, тем лучше получается.
Разумеется после незаконного получения ВУ наши водятелы так и учатся - ездят ездят ездят... вот только никто потом не проверяет чему они сами научились, а научились они хуй знает чему, я отвечаю за свои слова, поскольку 10 лет наблюдал этих дебилов на дороге.
Суть не в этом, а в том, что вам скотам даже слова о свободе не нужны.
Первое ДТП. Еду, хуякс у Аутбека открывается дверь. Я в нее. Все просто? Кто виноват? Знаете, или такие же ебанушки как тот водятел, который стал орать, что я слишком быстро ехал.
Вопрос, откуда тот дурак взял, что можно открывать двери машины когда хочется? Ах да, у вас козлов блеть на все один ответ: купил права.
Ладно, чурка который выезжал с парковки и уебал мне в бочину тоже купил? А дура, которая поворачивала с правого ряда налево - насосала, да? Вместе с мамой сосали за ВУ, мама рядом сидела блеать.
ОТКУДА У НИХ СВОИ ПДД В БАШКЕ? ОТТУДА, ЧТО ОНИ САМИ НАУЧИЛИСЬ, НО НИКТО УЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ ЧЕМУ.
Американец ездит с хуй знает кем на хуй знает чем, и учится хуй знает чему, но, чтобы получить ВУ его гоняют целый час по хеви трафику, и проверяют - чему же ты даун научился? И, если научился так, что руль в повороте перекрутил немного - не сдал, пересдавай через месяц.
Американец учится и сдает экзамены.
Русский учится лишь бы получить ВУ, получает, и ездит хуй знает с кем, хуй знает на чем, учится хуй знает чему и его никто не проверяет - чем научился, с тем и ездий.
Русский не учится, а экзамен сдает в морге, в тюрьме, в инвалидном кресле.
Вообще для езды в машине нужна скорость реакции, поэтому новички ездят медленно, чтобы успевать соображать. Чем быстрее соображаешь - тем быстрее можешь ездить. Но, у русских же идеал покоя. Их бесит любое отклонение от нормали, потому что выводит из идеала покоя. Поэтому русня ниухя не учится езде на машине, стадо баранов в натуре!
Хоспаде, это настолько смешно со стороны, когда просто едешь как рыба в воде, а эти дауны мечутся как выброшенные на берег глистастые окуни, ротом воздух хватают и не знают куда срать кинуться. И еще такая фишка - чуть погода спортилась - всем пизда, мгновенно устраивают дичайшие пробищи.
>>34327403 >The DSAA is one of the largest organizations in the world that focuses on improving road traffic safety and reducing death and injury from road traffic accidents.
Ну так и что это значит? С каких это щей ассоциация автошкол берет на себя такую великую миссию? Как они на безопасность-то могут влиять из своих кабинетиков?
>The DSAA is headquartered in the USA in Kettering, Ohio. Странно, да? Почему-то не в столице, не в Вашингтоне, русская ассоциация в Москве была бы, однозначно, а эти в каком-то Оайо.
Так вот дауны, автошкола в США - это карательное учреждение, которое репрессирует малолеток и нарушителей. Остальным до автошколы нет никакого дела.
Малолеткам, где с 15, где с 16 лет, позволяют получать малолетние ВУ, при условии их отсидки в автошколе. Так же отсиживают там часы нарушители, которым корячится лишение ВУ за накопленные штрафные баллы. Отсидел скажем 36 часов - 1 балл сняли.
Формально на учебную езду дают драйвер пермит, а на постоянку драйвер лайценз, у школоты пермит до совершеннолетия, потом они сдают на общих условиях и получают лицензию, DL
Это просто потому, что ни о каких других свободах вы не хотите говорить. Поэтому добью про свободу там, где ее хотят.
Если американец попал в ДТП без увечий и жертв и, если его корыто на ходу, он обязан немедленно отогнать корыто на обочину, и там уже фиксировать повреждения и заполнять бланки.
Никакие менты и никакие аваркомы ему не обязаны помогать вообще, водители занимаются фиксацией и оформление ДТП - самостоятельно. Видишь ли Анон, им хватает ума, да, а тебе не хватит.
А что же мы видим у ваты? Ебнулись, и стоят, и стоят блеать так гордо, так гордо как монумент доблести и отваге, даже трехуйгольник поставят так, чтобы не наехали на столь дорогой дивайс, в метре.
И стоят такие, мигают аварийкой, смотрите, у нас есть священное право стоять перегородив дорогу, потому что ПДД нас обязывает и хуя мы сдвинемся согласно правил, а если захотим то простоим тут хоть 12 часов пока не приедут настоящие менты, нахуй ваши аваркомы, и ничего нам за 100 километров пробки не будет!
В стране долбоебов очень дорого жить. Даже ДТП за долбоебов должно оформлять государство, у долбоебов не хватает извилин, понимаешь. Какое тут нахуй самостоятельное обучение...
Чванливые опарыши, с которыми государство вынуждено нянькаться, и которое на опарышей и сваливает все расходы по обслуживанию хотелок опарышей: хотите чтобы ваши ДТП полиция оформляла? Плез - заплатите через НДС на ее услуги - правосудие не бесплатное, - и пользуйтесь.
>>34331254 Опа, а вот и переход на визг. Жаль, раньше ты хотя-бы пытался в аргументы.
>>34331293 > Разумеется после незаконного получения ВУ > незаконного Вот ведь удивительный человек, действительно словно золотце на права сдать решил. Такая же раздраженность кажущейся ему непоследовательностью в законах, следующий отсюда полный ступор и заебы; но в следующем же посте крики о том какой он свободный человек а рабские законы ему похую.
>>34330949 > Вот зачем. Тебе дураку не понять. >>34331628 > Ну так и что это значит? С каких это щей ассоциация автошкол берет на себя такую великую миссию? Как они на безопасность-то могут влиять из своих кабинетиков? ЛОГИКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
>>34331430 > Это просто факты. Кстати про DSAA. Наковырял в интерете одного их партнера: https://www.driversedsolutions.com/ Чем интересно это в контексте нашего треда? А в том что эта компания занимается поставкой софтового решения для автоматизации и упрощения работы с расписанием автошкол. > STREAMLINE YOUR DRIVERS ED BUSINESS WITH ONLINE SCHEDULING SOFTWARE. > Allow students to sign-up online for classes and drive times. > Reduce no-shows with automatic text and email reminders. > Automatically assess fees for late cancellations and missed drive times. > Let instructors manage their schedules and send messages to students. > Easily identify and fill openings with the at-a-glance calendar. > Allow students to be waitlisted for drive times. > Eliminate double-booking vehicles and over-booking classes. > Lock student accounts when fees are past due. > Print state forms with student and school data pre-filled. > Run reports to help with accounting, tracking balances, payment reconciliation, student completion, and instructor work logs. То есть что мы видим - автошколы которых в америке нет и все учатся у бати, не только существуют; но индустрия настолько развита, что оказалось профитным наклепать программу специально для них. Видать чтоб пьяного батю в удобный момент выловить и с ним связаться, а еще чтоб он тебе за прогул штрафы выписывать мог. При чем из этого списочка довольно очевидна структура - и учебные машины имеются на которые надо записываться, и занятия в классе есть, и инструктора.
>>34331452 >>34331231 > Индия Ты ебанулся? Индия: машин на 1000 человек - 22; смертей на дорогах - 158562; смертей на дорогах на 100к людей - 16.6 Россия: машин на 1000 человек - 373; смертей на дорогах - 27025; смертей на дорогах на 100к людей - 18.9 При 17 раз большей автомобилизации в россии на 100к людей убивается примерно столько же. По-моему вполне себе аргумент за пдд. Алсо, индусы на дорогах могилизируются настолько бодро что на википедии аж две статьи имеется - просто про аварии в индии https://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_accidents_in_India и про аварии в особо лютом регионе индии. https://en.wikipedia.org/wiki/Road_accidents_in_Tamil_Nadu
>>34326682 >1. У бензинки больше оборотов, износ проходит в три раза быстрее. А у дизеля степень сжатия выше. >2. Бензинка сложнее, у нее лишняя система, зажигание. А у дизеля, по твоему, лишних систем нет? Форсунки высокого давления ибо всегда непосредственный впрыск, ТНВД?
>>34331952 >>34331862 >>34331844 >>34331794 >>34331764 >>34331743 > Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств. > Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
>>34331293 > Разумеется после незаконного получения ВУ >>34325168 (OP) > Как ты получишь опыт управления автомобилем, если тебе запретили самостоятельно учиться езде на автомобиле? >>34325236 > Итак, государство у тебя отбирает право учиться самостоятельно и требует обязанности доказывать опыт, который ты не сможешь получить законно. 21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил. 21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.10.2014 N 1097) (см. текст в предыдущей редакции)
>>34330983 Конечно же, не везде. Законом можно крутить только там, где он является каргокультом и у людей нет понимания, что это такое, зачем нужно и как должно работать. Там, где этот закон придумали в оригинале, потому что была в нём насущная необходимость - всем понятно, для чего он придуман и как должен действовать. У нас же вся система общества, законов, государства и прочего - ёбаный каргокульт, калька с западных цивилизаций, в которой дикари пытаются разобраться, чтобы использовать. Но не понимая или даже не имея возможности исполнить законы, требования и правила, пидорашки занимаются их симуляцией в массовом порядке. Ты делаешь вид, что сдаёшь на права, гаишник делает вид, что принимает, за мзду малую или даже без неё, потому что иначе и строго по букве не сможешь ни ты сдать, ни гаишник принять. В результате все могли бы нихуя не делать и сэкономить время и силы, но нет, надо же соблюдать видимость соблюдения всех правил!
Эта пидарашья система - отбирать право, одновременно требуя соблюдения обязанностей - идеальный способ унасекомления населения.
Но самое охуенное - населению это нравится! Иди спроси нужно ли разрешать самостоятельно учиться, и тебя закидают какашками. Например: Нам должны разрешить учиться самостоятельно!