24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, у тебя последний шанс отговорить меня от IS300 SportCross. Знаю, оверпрайс, но жизнь слишком коротка, чтобы ездить на машинах, которые не впадают в душу.
Особенно приветствуются владельцы IS I / Altezza (Gita).
2JZ => чек A650E => чек Много жрет => похуй, езжу не так много
>>2299477 Хз, на любителя. На мерседесе неудобно, потому что повышаешь толчком от себя, а понижаешь на себя, тут наоборот. Но можно же одной рукой это делать, что плюс.
>>2299481 >На мерседесе неудобно, потому что повышаешь толчком от себя, а понижаешь на себя, тут наоборот. Тогда логичнее мне кажется с дивана у Тавоты. Разгоняешься, тебя вдавливает в спинку, давишь на себя. Тормозишь, тянет вперед, давишь от себя.
>>2299477 Хуита, японцы позже отказались и залепили классическую лесенку на рычаге. У меня на Калде так. Хотя с 1997 по 2003 очень много было тавоток с таким вариантом мануального режима
>>2299481 >На мерседесе неудобно, потому что повышаешь толчком от себя, а понижаешь на себя, тут наоборот. Это классическая схема для механической секвенталки, дурень!
>>2299397 Хуйли тут отговаривать? Ну только если на последние деньги берешь. Если есть еще стольник в запасе на НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, бери вообще не думая.
>>2299847 Если заводская палка - стоит по дефолту, на автомате опуионально. >>2300306 Невозможно найти вменяемую замену даже в случае необзодимости. Т.е. ты обречен на постоянный припеканус если придется посенять йобу.
>>2300507 >Невозможно найти вменяемую замену даже в случае необзодимости. Т.е. ты обречен на постоянный припеканус если придется посенять йобу. Щито? Перефразируй, когда протрезвеешь
>>2300221 Не смотрит на номер. Но тип двигателя смотрят.
Недавно ставил на учет авто со свапнутым мотором. Номера на движке и в ПТС разные. Гаец смотрел номер движка для того чтобы сверить его тип с тем что в ПТС (первые буквы в рисовозках).
И еще, некоторое время назад тут проскакивала история как анон ездил брать супру MA70 со свапом JZ. В итоге и не купил и продаван головной боли с запретом эксплуатации получил.
>>2300553 за последние полтора года ставил несколько машин на учет,в том числе два пруля.на мотор вообще не смотрели,а вот на номерную планку очень внимательно смотрели с фонариком и фотографировали табличку.Сейчас же постоянно меняют моторы,свапы всякие поехавшие делают,как они с этим живут?еще не слышал о каких-то проблемах
>>2300567 Это зависит от места постановки на учет. В каких-нибудь пердях и вообще знать не будут где этот номер расположен, да что там за буквы. Во владике гайцы по внешнему виду подкапотного скажут что за движок и ставился ли он вообще в этот кузов.
Тем не менее, закон есть, а значит есть и шанс проеба денег.
>>2300553 Недавно ставил на учет короллу с 3s-gte - гайцу вообще похер было. На крайняк прикидывал вариант что поеду на осмотр когда там будет другой гаец. Ну и совсем на крайняк за небольшую сумму можно вызвать гайца на осмотр к себе в гараж например. Хуйня короче, к тому же среднестатический гаец в душе не знает как выглядят японские двигатели.
>>2300620 е11 лупатая, едет заебись, сейчас правда немного разобрал двигатель - надо поменять прокладку клапанную и еще по мелочи. Может как-нибудь запилю обзор.
>>2300830 >cо слегка выцветшим лкп Это да, прямо беда какая-то с e10-e11, как будто в 90-ые в краску забывали примешивать сперму императора, со временем повально становятся белесыми, матовыми и выцвевшими.
>>2300856 Владельцы v6 и даже некоторых рядных четверок (привет хонде фит) смотрят на тебя с недоумением. Алсо на турбоджее коллекторы идут вдоль двигателя, и ничего снимать не надо.
>>2300862 Ну да, у меня лруль. Ну в целом металл крепкий, пару рыжиков есть только в местах где притертость и содрана краска. И то, там не рыжики а металл сверху стал покрываться пленкой ржавчины. До весны не сгниет надеюсь, заделаю.
>>2300859 Вентилятор на вискомуфте? На рядной шестёрке, у которой охлаждение дальнего цилиндра априори хуёвое? Пиздец. Такие-то японские нанотехнологии.
>>2300971 Чего ты такой агрессивный? У меня была креста с атмоджеем на муфте. Температура всегда была штабильная, стрелка не поднималась выше середины даже в пробках. Алсо если муфта сломается то ты сразу это поймешь по вою из под капота. А вот когда у меня отказал электровентилятор я об этом понял когда почти закипел уже.
>>2300992 >На датчик температуры двигателя Поехавший дибил, туда смотреть надо что при вискомуфте, что при электрическом пропеллере. Для особых кретинов лампочка загорается для привлечения внимания.
>>2301019 >не смотрит на датчики >пишет про закипание автомобиля >когда у меня отказал электровентилятор я об этом понял когда почти закипел уже. @ >называет кого-то поехавшим дебилом
>>2301211 >полный привод на torsen - check >охуенные 2,5 дизели на 180 сил - check >охуенные 3,0 бензинки на 220 сил - check >отсутствие бабушкиных магнитофонов с кассетными деками - check >последние поколения вагуди с ресурсом
>>2301228 >охуенные 3,0 бензинки на 220 сил - check ASN, у которых по пизде идет прокладка головы на ровном месте и прочая хуита. Хорошее сравнение с 2JZ.
>>2301274 >начинает шкалить только когда температура уже серьёзно вскочила. Кстати да, никогда не понимал, почему лампочка загорается уже тогда, когда скорее всего уже пизда ГБЦ. У исправного автомобиля стрелка температуры может лишь временно отходить чутка выше "середины" в пробке в жару. Лампа могла бы загораться намного раньше.
>>2301274 На светофорах обязательно обращаю на датчик температуры ож и датчик температуры масла. Во время езды всегда поглядываю. Поездил на 5 автомобилях от некронивы с закисающей вискомуфтой до современных вагов - ни разу не допустил закипания, хотя тазы и некроваг регулярно летом в жару норовили перегреться. Привычка выработалась, и мне заебись, в отличие от девочек, не могущих в контроль за состоянием авто.
>>2301285 Ну у меня недавно так было, но именно закипеть я не успел. Может чуть антифриза из бачка выдавило. Еду в пробке, стрелка t чуть выше середины. Включаю печку на максимум, еду дальше - вроде норм. Хуяк, внезапно стрелка резко поднялась вверх, свернул в проулок и заглушил. >>2301300 В идеале надо ставить датчик в патрубок радиатора. Заводской часто показывает очень примерные цифры. Если бричка с обд2 то можно бортовой комп приколхозить. Ну и давка масла тоже хороший датчик, хотя думаю мне больше будет полезен EGT, чтобы побольше задувать без риска.
>>2301305 >Если бричка с обд2 то можно бортовой комп приколхозить. Как будто обд2 берет температуру ОЖ с другого места, чем неточная стрелка на приборке.
>>2301324 Как правило да. У меня на хонде один датчик шел на мозг, другой на стрелку. На турбомазде 91 года было аж 3 датчика - на стрелку, на мозг и свитч вентилятора.
>>2301228 >отсутствие бабушкиных магнитофонов с кассетными деками
Ты че, тупая нкемципиздаболина? Как за базао отвечать будешь, мразь? Хуже интерьеров, чем в ауди середины нулевых просто не может быть. Это фееричный пиздец. Кассетной деки у балаболки нет. Охуевший пидор. Тогда 90% населения на кассетак слушали музло. Как без неё, тупой ублюдок? Или ты школьник что ли?
>>2301253 У нормальных эксплуатанктов - всё в норме, но двигатель не для сракования. ДЛя сракования есть 1,8т и 2.0т >>2301281 ты так говоришь, как будто не было S4
>>2299845 А что должно быть? Или тебе еще в 2004 было 5 лет? У меня у бати на BMW не было штатного кассетника. Пришлось пилить китайский пионер из за этого.
>>2301372 Для многих секрет, что стоковый JZ тодже не для сракования тащемта. И без подготовки летит на раз два. А потом ебланы удивляются. Как же миллионик джейзет! Полетел за месяц!
>>2301388 Сука. ТЫ просто настолько тупой, что просто пиздец. Это первые папавшиеся A4 из гугла. И ты просто напрочь отбитый, если считаешь наличие кассетника в 2004 году фейлом. Плюс, на твоих картинках, то же самое уебище по интерьеру, только теперь еще и без кассетника. Охуеть теперь. Еще и два рендера припер c китайскими магнитолами.
>>2301388 Запиздевшееся немцимразь, с недоприводным говном. А ты уверена, что у тебя норм комплектация на пике и нет КАССЕТНИКА? Потому что единственная кватра на дроме, а на твоем авито её вообще нет 2004 года. Как раз с кассетником. Просто уже хуею с зарвавшихся немципиздаболв. Инфа сто процентов, что у тебя по объяве такое же уебище. Только еще и недоприводное. И повторюсь снова. Кассетник в 2004 году, вещь необходимая.
>>2301449 Я ебу что ли. В любом случае, сейчас да. Кассетник не нужен. Но как без него меломану было вертеться в 2004, я хуй знает. Наверное, стоковая. У IS300 тоже есть комплектации без кассетника. Только это обезумившие немцидебилы могут мерятся автомобилями по этому параметру, еще и обосравшись.
>>2301473 Ты чего этим сказать-то хотел? Ты продалжаешь себя дебилом выставлять. Давай теперь будем по всему интернету искать ауди без кассетника. В чем по твоим ссылкам"богатство" комплектации? Точно то же самое. Были просто варианты, Кому нужен кассетник, кому нет. Ебалай. А ты меня еще больше убедил, что ауди середины нулдевых просто отвратительны в интерьере. Я просто не понял хуле ты до коссетника доебался. Ладно бы он был ввместо цветного дисплея там и мультимедиа. Но на IS300 В любой комплектации есть все. И даже кассетник. Ауди так не смогла. Увы.
Ты настолько туп, что вообще не понимаешь о чем речь, да? И ты вот реально сейчас искал ауди без кассетников по сайтам объявлений? Ты хоть представляешь какой ты убогий? Теперь перечитай спор еще раз и пойми какой ты кретин, а потом объясни, что ты хотел этим показать и нахуя?
Еще и седанов с купе притащил. Зато они без кассетников. Охуеть сделать автомобиль без кассетника это просто мировой прорыв.
>>2301485 долгое время дрочил на альтезу. потом мозги немного появились и понял, что валить она нихуя не валит, запчастей на пруля в моем центральном округе особо не найдешь. пришел к тому, что нужно из пепла е34 восстанавливать. что сказать хотел, никогда не понимал, почему панель приборов такая уебищная на этих исах и альтезах. да, панель отличается в зависимости от года, погугли, какая панель к какому году, а то после аварии или еще какой хуеты ставят не пойми какую. мимо
>>2301547 ты дебил ебаный с детектором головного мозга, причем сломанным. не валит, это значит, что сраные 2.0 нихуя не едут, а ебаться и с гиты двиг переставлять мне нахуй не надо. плюс такой момент, что стоит она относительно неебических денег.
>>2301584 Кретин. Прочитай внимательно, о чем ОП пост и причем тут 2,0 литра. Затем, нахуя быть таким придурком, чтобы думать, что семейный сарай D класса повезет 2,0 литровый атмосферник середины девяностых. И то, эти 9,5 секунд очень даже приличный результат.
>>2301602 че так бомбишь-то, няша? первый мой пост прочитай, в нем я указал, чтобы ты панели рассмотрел и чтобы тебя не наебали. также написал причины, по которым я отказался от подобной машины. в ответ пишешь, какой я мудак, семен, имбецил и т.д. травы не пьешь случаем?
>>2300517 Вот он правильно перевел >>2300537, не могу в ебучую клавиатуру на ведре. Намыл вчера свою йобу и поставил в гаражик, лол. Мимо 1G на механике.
>>2301959 Кстати я заметил, что лексусы обычно более менее стоковые, а вот альтеззы любят колхозить. Хотя в моем городе альтезз и ис-ов всего штук 10, и почти все сток.
>>2301300 > некронивы с закисающей вискомуфтой На старых нивах принудительное охлаждение, на свежих электровентиляторы, ты или наркоман или диван. ниваеб
>>2302337 Хуй знает. В идеале один точный датчик лучше кучи такой солянки. Я на хонде, которую продал проводил тесты - подключался по обд2 и смотрел t ОЖ на мозгу и показания стрелки. Когда стрелка только-только начинает отклонятся от DNIWA шкалы, антифриз уже прогрет до ~50 градусов. При рабочей температуре 90-95 стрелка чуть ниже середины и не колеблется вообще. Вангую что при перегреве она начнет подниматься когда ты уже почти закипел.
>>2302686 На вагофорумах много бугурта, что на новых автомобилях перед стрелкой на приборке обычно еще прошивка жестко выравнивает сигнал, поэтому стрелка на середине середине середине и опа красная!
>>2302695 Ебать, как еще вагодебилы не догадались, что датчики-то можно и вообще не ставить. Просто показал прошивкой на панели приборов то, что хочет видеть ваголошок, и всего делов. Такая-то экономия.
>>2306456 >Очевидно же, что Ну и что можно взять НОВОГО поцене УАЗ Патриот? Да ничего. Разве что хуястер (будет пустой монопривод), либо шниву (багажник не завезли). Либо китайца (кто блять отдаст 700к за КИТАЙЦА?). Две печки, ОГРОМНЫЙ багажник, АБС-ГУР-подогрев ануса. Проходимость у него отличная, даже в стоке. Например антон-гондон портков-воротничков просрал ему вчистую по мелкому снегу на своем гнилом б/у хуелике купленном поцене 550к (плюс еще сверху уйдет от 200к на ремонт по его же словам). Пиздец. А если Патра лифтануть, да резину поставить мощную, да хотя бы простейший самоблок в задний мост? А если еще и в передний? Есть например пневмоблокировки на Патра, ставят аж ТРИ штуки по кругу блять. Тогда он ползает по чаче отменно, я уже не Патр, я уже ЛУАЗ нахуй! Вот такие дела, дитишечьки, УАЗ Патриот 1 - 0 ссаные хейтеры без мозгов и альтернатив. Иди чисти говно вилкой, сучка.
>>2307410 >Это такой японский M30. Ну хуй знает, М30 конечно был неубиваемым динозавром, но он в начале 90-ых закончился, а тут в треде обсуждаются машины 00-ых.
>>2307507 На gs300 еще джеи стояли, вроде до 3-го поколения. Кстати gs300 стоят в разы дешевле Альтезз и Ис-ов, только кому нахер нужна эта 5 метровая баржа? А так машина хороша.
>>2307532 Что-то мало ИС в продаже, вилка ебическая. За 350-400 реально купить ис200 в хорошем состоянии? Без тюненха там всякого, без срочных вложений.
Особенно приветствуются владельцы IS I / Altezza (Gita).
2JZ => чек
A650E => чек
Много жрет => похуй, езжу не так много