Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/4521943.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Teardown

 Аноним 10/10/19 Чтв 10:16:38 #1 №4521943 
ssef122b45a0606012e203fb2aa90657e006b2bdee.1920x1080.jpg
ssa8af569883f3da8dd3d35de588b34574232eb5dd.1920x1080.jpg
ssd5400f8ccd0f887ad141368cdc0de9ed3496c687.1920x1080.jpg
https://youtu.be/GCuCQSyqeXM

Почему разработчик-одиночка может сделать игру с вокселями, разрушаемостью, физическими взаимодействиями и рейтрейсингом без использования RTX, физикса и прочей пропиетарной хуйни, а большие студии не могут?
Аноним 10/10/19 Чтв 10:17:51 #2 №4521948 
>>4521943 (OP)
Она все равно выглядит как говно
Аноним 10/10/19 Чтв 10:18:19 #3 №4521949 
Тому что никому нахуй эта хуйня не нужна. Нигерам на пособии, которые являются массовой ца современной индустрии главное чтобы было весело.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:21:36 #4 №4521960 
>>4521948
и играться будет также инфа сотка
Аноним 10/10/19 Чтв 10:23:05 #5 №4521964 
Ничего себе! Пластичность материалов! Помню об этом лет 10 назад говорили, датолько нихуя не сделали.
к чему этот вопрос, ты понимаешь, все понимают
Аноним 10/10/19 Чтв 10:23:46 #6 №4521969 
>>4521943 (OP)
>игру
Нет там никакой игры и никогда не будет. Это технодемка на 10 минут угорания с вокселями.
А большие студии делают игры на десятки часов увлекательного геймплея с огромными мирами и сюжетом. Тут же нет нихуя и нихуя не будет. Этот даун несколько лет пилил одну сраную деревню с 3.5 домиками и еще 10 лет будет пилить всю игру.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:23:56 #7 №4521972 
>>4521948
Да кому это мешало, майнкрафт с тетрисом еще хуже выглядят и никого это не останавливает.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:24:31 #8 №4521975 
>>4521969
>на десятки часов увлекательного геймплея
На десятки часов утомительного гринда ты хотел сказать?
Аноним 10/10/19 Чтв 10:25:36 #9 №4521982 
>>4521943 (OP)

Какой нахуй там рейтрейсинг? Ты ебу дал чтоли. И воксели там квадратные, в итоге даже трубы квадратные.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:26:57 #10 №4521987 
>>4521982
Ты вообще в курсе что такое рейтрейсинг?
Аноним 10/10/19 Чтв 10:27:02 #11 №4521988 
zuevmilii.gif
блядь это бельмо и мыло на скринах, ненавижу сука эпоху пс4
Аноним 10/10/19 Чтв 10:29:13 #12 №4521994 
>>4521988
Оно вроде как эксклюзив для пк, лол.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:30:44 #13 №4521998 
>>4521994
Я же написал слово эпоха
Аноним 10/10/19 Чтв 10:33:55 #14 №4522013 
>>4521998
А, ну да, точно.
Вообще эпоха мыльца началась ещё с третьей плойки, конечно.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:34:50 #15 №4522022 
>>4521987

Да. Это физически правильное освещение, где каждый луч света просчитывается с отскоками. В твоем высере этого нет. Гадрейсы это не рейтрейсинг.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:36:13 #16 №4522032 
>>4522022
>этого нет
Ну раз ты так сказал, лол.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:37:20 #17 №4522037 
>>4522032

Если бы оно там было без RTX, то там шум был бы пиздец или фпс 10.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:39:04 #18 №4522046 
>>4522037
Это тебе в энвидии сказали, да?
Аноним 10/10/19 Чтв 10:40:46 #19 №4522054 
>>4522046

https://www.youtube.com/watch?v=x19sIltR0qU
Аноним 10/10/19 Чтв 10:43:41 #20 №4522073 
>>4522054
И тут же запостил демку студента, который пилил реализацию вообще без какого-либо денойза, лол.
Ну, надо сказать что он в поздних релизах добавил базовый денойз по заранее генерёным маскам шума, но это нифига не самый оптимальный вариант.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:48:36 #21 №4522103 
>>4522073

А у тебя демка крупной компании видимо, а не 1 ебнутого гика, который годами пилил 3 домика.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:51:56 #22 №4522120 
>>4522103
Он не домики пилил, а движок, лалка.
Аноним 10/10/19 Чтв 10:57:00 #23 №4522155 
>>4522120

Ну а в итоге че получилось. Трубы квадратные, все квадратное. Если размер вокселей уменьшить до того, чтобы трубы были круглыми, то i9-9900k сгорит нахуй.
Аноним 10/10/19 Чтв 11:01:35 #24 №4522185 
>>4522155
В майнкрафте вообще всё квадратное и чот никто особо не парится по этому поводу.
Аноним 10/10/19 Чтв 11:09:28 #25 №4522235 
>>4522185

Ну так в него и играли дети и еблоиды.
Аноним 10/10/19 Чтв 11:11:03 #26 №4522248 
>>4522235
Ну да, настоящие-то игроки в каловздутие рубали, лел.
Аноним 10/10/19 Чтв 11:19:23 #27 №4522299 
>>4522248

Так оно и было. Все адекваты еще в симсах нааутировали в начале 2000-ых, так что если ты не ребенок 2000 года рождения, то х3 зачем в майнкрафт играть.
Аноним 10/10/19 Чтв 11:21:38 #28 №4522309 
>>4522299
>Так оно и было
Super cool story bro
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/19 Чтв 14:09:49 #29 №4523188 
>>4521943 (OP)
Блядь даун ты каждую неделю тред будешь создавать с одним и тем же роликом и оппостом?
Аноним 10/10/19 Чтв 14:17:19 #30 №4523214 
>>4523188
Я в первый раз тред создал, ты о чем вообще?
Аноним 10/10/19 Чтв 14:23:54 #31 №4523244 
>>4523214
Кому ты пиздишь? Каждый ёбаный раз тебя за этим застаю!
Аноним 10/10/19 Чтв 14:25:57 #32 №4523252 
15293548737870.png
>>4523244
Аноним 10/10/19 Чтв 14:32:50 #33 №4523266 
>>4521943 (OP)
В Копателе Онлайн аналогичная физика, лол. Тут просто детальки меньше. Ну и смешно на это смотреть: у него материалы отличаются только звуком и прозрачностью. Ударил окно/дверь - вырвало значительный кусок стены. Серьезно это рассматривать нельзя. Сопромата нет.
Аноним 10/10/19 Чтв 14:40:57 #34 №4523288 
>>4521943 (OP)
Из этой технодемки могла бы получится неплохая террария в тридэ, но это не точно.
Аноним 10/10/19 Чтв 14:52:22 #35 №4523312 
>>4523266
Ну, в твиттере он говорил о том, что разная прочность элементов предусмотрена, но у него пока не было времени переразметить демо уровень по материалам отдельным.
Аноним 10/10/19 Чтв 14:58:25 #36 №4523330 
>>4521943 (OP)
Вангую, что все видосы - пререндер, а сама игра никогда не выйдет.
Аноним 10/10/19 Чтв 15:04:38 #37 №4523355 
>>4521943 (OP)
>может сделать игру
>игру
Толсто
Аноним 10/10/19 Чтв 15:05:05 #38 №4523356 
>>4523312
> у него пока не было времени
занят был, да? а чем интересно он был занят если он не работает нигде и пилит эту свою хуятину? а? У него не должно быть ни на что больше времени, кроме как на эту дрисню! Нам чтоли надо чтобы он доделал свою говнятину? Ему надо, бля. Нам то вообще посрать. А он бля, времени у него не было! Небось нагетцы жрать и дрочить находил время, а тут как до ума свою же ебатню довести - не было времени был занят типа, ага. Хуй у этого пидора чего получится, с таким отношением.
Аноним 10/10/19 Чтв 15:13:40 #39 №4523390 
>>4521943 (OP)
Ну как техно демка очень круто, но на ИГРУ пока не тянет.
Аноним 10/10/19 Чтв 15:13:45 #40 №4523394 
>>4523356
Ничоси как тебя порвало.
Аноним 10/10/19 Чтв 15:19:59 #41 №4523424 
>>4523390
Ну да, но релиз только в 2020 году, так что время есть.
Аноним 10/10/19 Чтв 16:09:47 #42 №4523645 
>>4523424
>>4523356
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/19 Чтв 16:11:05 #43 №4523652 
>>4523214
Тогда откуда вы слоупочные дегенераты лезете?С лета етот ролик вижу с типичным "покпок корпы не шмогли а вот лошки в гараже с забинтованными руками завязаными руками шмогли!1"
Аноним 10/10/19 Чтв 16:18:47 #44 №4523691 
>>4523652
>С лета
Мы здеся уж как нибудь без кукаретиков залётных разберёмся какие темы мусолить.
Аноним 10/10/19 Чтв 16:19:58 #45 №4523697 
>>4523645
>>4523394
Аноним 10/10/19 Чтв 16:20:19 #46 №4523699 
>>4521949
Ты че за нигеров решаешь что им нужно, а что нет? Сам из них чтоле?
Аноним 10/10/19 Чтв 16:21:00 #47 №4523700 
>>4521964
> Пластичность материалов
была в халфлифе 2 в виде ссаных матрасов
Аноним 10/10/19 Чтв 16:24:50 #48 №4523711 
d1a42cdcbe534ab9bbbd86d3df4478e8.jpg
>>4521943 (OP)
Очередной воксельный пук, уже заебало смотреть как через каждые 5 лет дежурный долбаеб с вокселями высерает свое технодемо и все носятся с ним по интернету в течении месяца, а потом благополучно забывают потому что у вокселей хуева туча ограничений, а полную разрушаемость видели еще в последнем ред фекшене. Но поскольку это никому нахуй не надо, то и игры с тотальной разрушаемость не делают.
Аноним 10/10/19 Чтв 16:27:52 #49 №4523724 
пропиетарной-слово-паразит, по которому можно безошибочно определить долбоеба
Аноним 10/10/19 Чтв 16:27:53 #50 №4523725 
>>4523711
>это никому нахуй не надо
Абаснуй
Аноним 10/10/19 Чтв 16:29:22 #51 №4523736 
>>4523724
пропиетарно сказал, как пропиетарию по пропиетарски
Аноним 10/10/19 Чтв 16:33:09 #52 №4523749 
>>4523725
Хули тебе не понятного, шкила? В тотальную разрушаемость наигрались еще 10 лет назад, на данный момент достаточно и того что есть в control например.
Аноним 10/10/19 Чтв 16:41:53 #53 №4523779 
>>4522299
Триплэй-говножуй, ты?
Аноним 10/10/19 Чтв 16:57:10 #54 №4523836 
>>4523749
Нихуя не наигрались! Нихуя не достаточно!
Хуле ты за всех пиздишь? Наигрался он, блядь. За всех, сука, один.
Да иди ты нахуй!
Аноним 10/10/19 Чтв 16:58:07 #55 №4523837 
>>4521943 (OP)
Все эти детали пока невозможно нормально синхронизировать по сети. Да и на одной машине чем больше динамических сущностей, тем меньше карту потянет, а гладкость юзеру важнее разрушаемости. Жди пока облака разовьются на других задачах и сильно подешевеют, когда-нибудь о таких ограничениях будут вспоминать как о диалапе.
Аноним 10/10/19 Чтв 17:04:13 #56 №4523860 
>>4523837
>невозможно нормально синхронизировать по сети
да и нахуй в ето по сети играть, вам лишь бы ммо дрочильни
Аноним 10/10/19 Чтв 17:04:59 #57 №4523864 
инди.jpg
>>4521943 (OP)
Потому что даже талантливые индипетухи не хотят идти в крупные студии
Аноним 10/10/19 Чтв 17:06:45 #58 №4523869 
Не может. Это ебаная демка. Нормальную игру на такой хуйне не запилить.
Аноним 10/10/19 Чтв 17:17:09 #59 №4523906 
>>4523869
Ну если ты так скозал, то конечно.
Аноним 10/10/19 Чтв 19:46:30 #60 №4524392 
>>4521943 (OP)
Это не игра, это техническая демка.
Аноним 10/10/19 Чтв 20:28:52 #61 №4524530 
>>4523312
Будто залить новую версию нужно много времени. Там ведь еще должны учитываться не только материалы, но и крепления чтобы нормально работало.
Аноним 10/10/19 Чтв 21:15:45 #62 №4524682 
>>4521943 (OP)
>может сделать игру с вокселями, разрушаемостью, физическими взаимодействиями
И что в этом особенного? Полигональная разрушаемость в разы круче выглядит, есть всякие крутые штуки типа молекулярной разрушаемости DMM и прочее, а воксели как были кубическим говном так и остались. Ограничение всегда были в геймдизайне и физических мощностях.
Аноним 10/10/19 Чтв 22:56:01 #63 №4525114 
>>4521943 (OP)
на первой пикче атп
Аноним 11/10/19 Птн 05:24:52 #64 №4525660 
>>4524682
>Полигональная разрушаемость в разы круче выглядит
Угу, только она не существует, вот в чем печалька.
Аноним 11/10/19 Птн 05:58:58 #65 №4525711 
image5b80a4b659d9e3.63748495.jpg
yPrwtHW.gif
Это какие-то неправильные воксели. Они ж все равно из полигонов сделаны, не?
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/19 Птн 06:10:47 #66 №4525724 
>>4521943 (OP)
Сажи педику
Аноним 11/10/19 Птн 06:16:31 #67 №4525725 
mudilo.jpg
>>4525724
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/19 Птн 06:22:19 #68 №4525729 
>>4525725
Sage
Аноним 11/10/19 Птн 06:36:00 #69 №4525731 
>>4525729
Ты же в курсе, что сажа не опускает тред, а просто не поднимает его вместе с твоим постом?
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/19 Птн 06:38:40 #70 №4525732 
>>4525731
Этого достаточно
Аноним 11/10/19 Птн 06:46:29 #71 №4525744 
>>4525732
Но любой мой пост после твоей сажи все равно поднимает его, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/19 Птн 06:59:25 #72 №4525752 
>>4525744
.
Аноним 11/10/19 Птн 09:08:28 #73 №4525876 
>>4525752
-
Аноним 11/10/19 Птн 14:00:56 #74 №4526751 
>>4522037
>Если бы оно там было без RTX, то там шум был бы пиздец или фпс 10.
В кингдом каме воксельный рейтрейс GI без RTX для диффузного освещения. С целиком воксельной игрой и отражения без проблем делаются. Чем регулярнее структура, тем проще по ней рейтрейс делать. Единственная фича RTX - это то, что оно работает с треугольниками. Без треугольников можно так, например:
https://reindernijhoff.net/2019/03/wolfenstein-raytracing-on-using-webgl1/
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/19 Птн 14:09:28 #75 №4526784 
>>4526751
Тупая свогиблядь ускоритель расчетов от софта не отличает
Аноним 11/10/19 Птн 14:53:09 #76 №4526915 
>>4525660
>Угу, только она не существует, вот в чем печалька.
Как впрочем и полигонов, ага.
Аноним 12/10/19 Суб 18:19:49 #77 №4530591 
>>4521998
>пека онли игра выглядит как говно.
>кляты сосноли
Аноним 12/10/19 Суб 18:34:00 #78 №4530616 
>>4530591
Я написал, что мне не нравится эпоха. На консоль похуй, но она определяет тренды. В основном только за последние лет 5 было это говно в виде бельма, сизого фильтра и мыла
Аноним 12/10/19 Суб 18:34:50 #79 №4530620 
>>4523700
Там нету никакой пластичности. Там было что-то типа регдолла, только со "скелетом матраца".
Аноним 12/10/19 Суб 18:38:28 #80 №4530630 
15708223465210.jpg
>>4530616
>На консоль похуй, но она определяет тренды
Можешь не продолжать.
Аноним 12/10/19 Суб 18:53:40 #81 №4530665 
92e.gif
>>4530630
И как бельмо(1) и фильтр(2) тормозит индустрию? Мыло(3) ведь в пк игре на высоком разрешение, так что тут не про консоль уже речь. Странно что консольщики настолько чсв, что даже называя игровую эпоху в честь их микро-пк они найдут на что пукнуть.
Аноним 12/10/19 Суб 18:56:34 #82 №4530670 
>>4530665
Ты прекрасно знаешь о чем я.
Аноним 12/10/19 Суб 18:58:05 #83 №4530672 
>>4530670
Нет, не знаю. Я вообще вне этой технозалупы, мне просто глазам больно от всех этих вырвиглазных новомодных штук, на которые никто не обращает внимания. А графон и в начале нулевых был бодрым и удобоваримым, это же игры а не виртуальная реальность(которой тоже реализм не нужен, к слову)
Аноним 12/10/19 Суб 19:05:13 #84 №4530707 
>>4530616
>мне не нравится эпоха
А эпохе ты нравишься, говно?
Аноним 12/10/19 Суб 19:06:16 #85 №4530712 
>>4530672
>реализм не нужен,
С тобой нам не по пути.

Виртуальная реальность
Аноним 12/10/19 Суб 19:11:27 #86 №4530731 
>>4530591
Мы им просто пока методички по данному вопросу не обновили. Просим прощения за доставленные неудобства.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения