24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему разработчик-одиночка может сделать игру с вокселями, разрушаемостью, физическими взаимодействиями и рейтрейсингом без использования RTX, физикса и прочей пропиетарной хуйни, а большие студии не могут?
>>4521943 (OP) >игру Нет там никакой игры и никогда не будет. Это технодемка на 10 минут угорания с вокселями. А большие студии делают игры на десятки часов увлекательного геймплея с огромными мирами и сюжетом. Тут же нет нихуя и нихуя не будет. Этот даун несколько лет пилил одну сраную деревню с 3.5 домиками и еще 10 лет будет пилить всю игру.
>>4522054 И тут же запостил демку студента, который пилил реализацию вообще без какого-либо денойза, лол. Ну, надо сказать что он в поздних релизах добавил базовый денойз по заранее генерёным маскам шума, но это нифига не самый оптимальный вариант.
Ну а в итоге че получилось. Трубы квадратные, все квадратное. Если размер вокселей уменьшить до того, чтобы трубы были круглыми, то i9-9900k сгорит нахуй.
Так оно и было. Все адекваты еще в симсах нааутировали в начале 2000-ых, так что если ты не ребенок 2000 года рождения, то х3 зачем в майнкрафт играть.
>>4521943 (OP) В Копателе Онлайн аналогичная физика, лол. Тут просто детальки меньше. Ну и смешно на это смотреть: у него материалы отличаются только звуком и прозрачностью. Ударил окно/дверь - вырвало значительный кусок стены. Серьезно это рассматривать нельзя. Сопромата нет.
>>4523266 Ну, в твиттере он говорил о том, что разная прочность элементов предусмотрена, но у него пока не было времени переразметить демо уровень по материалам отдельным.
>>4523312 > у него пока не было времени занят был, да? а чем интересно он был занят если он не работает нигде и пилит эту свою хуятину? а? У него не должно быть ни на что больше времени, кроме как на эту дрисню! Нам чтоли надо чтобы он доделал свою говнятину? Ему надо, бля. Нам то вообще посрать. А он бля, времени у него не было! Небось нагетцы жрать и дрочить находил время, а тут как до ума свою же ебатню довести - не было времени был занят типа, ага. Хуй у этого пидора чего получится, с таким отношением.
>>4523214 Тогда откуда вы слоупочные дегенераты лезете?С лета етот ролик вижу с типичным "покпок корпы не шмогли а вот лошки в гараже с забинтованными руками завязаными руками шмогли!1"
>>4521943 (OP) Очередной воксельный пук, уже заебало смотреть как через каждые 5 лет дежурный долбаеб с вокселями высерает свое технодемо и все носятся с ним по интернету в течении месяца, а потом благополучно забывают потому что у вокселей хуева туча ограничений, а полную разрушаемость видели еще в последнем ред фекшене. Но поскольку это никому нахуй не надо, то и игры с тотальной разрушаемость не делают.
>>4523725 Хули тебе не понятного, шкила? В тотальную разрушаемость наигрались еще 10 лет назад, на данный момент достаточно и того что есть в control например.
>>4521943 (OP) Все эти детали пока невозможно нормально синхронизировать по сети. Да и на одной машине чем больше динамических сущностей, тем меньше карту потянет, а гладкость юзеру важнее разрушаемости. Жди пока облака разовьются на других задачах и сильно подешевеют, когда-нибудь о таких ограничениях будут вспоминать как о диалапе.
>>4521943 (OP) >может сделать игру с вокселями, разрушаемостью, физическими взаимодействиями И что в этом особенного? Полигональная разрушаемость в разы круче выглядит, есть всякие крутые штуки типа молекулярной разрушаемости DMM и прочее, а воксели как были кубическим говном так и остались. Ограничение всегда были в геймдизайне и физических мощностях.
>>4522037 >Если бы оно там было без RTX, то там шум был бы пиздец или фпс 10. В кингдом каме воксельный рейтрейс GI без RTX для диффузного освещения. С целиком воксельной игрой и отражения без проблем делаются. Чем регулярнее структура, тем проще по ней рейтрейс делать. Единственная фича RTX - это то, что оно работает с треугольниками. Без треугольников можно так, например: https://reindernijhoff.net/2019/03/wolfenstein-raytracing-on-using-webgl1/
>>4530591 Я написал, что мне не нравится эпоха. На консоль похуй, но она определяет тренды. В основном только за последние лет 5 было это говно в виде бельма, сизого фильтра и мыла
>>4530630 И как бельмо(1) и фильтр(2) тормозит индустрию? Мыло(3) ведь в пк игре на высоком разрешение, так что тут не про консоль уже речь. Странно что консольщики настолько чсв, что даже называя игровую эпоху в честь их микро-пк они найдут на что пукнуть.
>>4530670 Нет, не знаю. Я вообще вне этой технозалупы, мне просто глазам больно от всех этих вырвиглазных новомодных штук, на которые никто не обращает внимания. А графон и в начале нулевых был бодрым и удобоваримым, это же игры а не виртуальная реальность(которой тоже реализм не нужен, к слову)
Почему разработчик-одиночка может сделать игру с вокселями, разрушаемостью, физическими взаимодействиями и рейтрейсингом без использования RTX, физикса и прочей пропиетарной хуйни, а большие студии не могут?