24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2; — Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс; — Аликс озвучивает другая актриса; — Продолжительность близка к Half-Life 2; — Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2); — В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life); — Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2 — Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне; — Мультиплеера нет; — Над игрой работает около 50 человек; — Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам; — Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно — ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2 — Игра будет переведена на русский — Движок Source 2 завершен
>>4700001 (OP) >гг-баба >wacky юмор >головоломки на уровне инди-параш "соедини провода" в 2к20 должно хорошо продаться всем 2.5 людям которых маркетолухи развели на покупку вра
А могли бы просто хорошую игру сделать, в век когда сплошняком выходит одно говно это уже стало бы революцией. Нет, хотим ебать мозги какой-то хуйней. Тьфу.
Не ждал ничего, ушел разочарованым. Графен приятный, геймплей виднеется полным говном, особенно тот момент - держи руку на кнопке и отстреливайся другой. Какие-то голоса нигро репперов, ебаный пафос, как в сжв параше про вагинь. И на фоне этого как бы юморная сценка, что должна напоминать о прошлых игрых, но на деле выглядит как не пришей пизде рукав на фоне сурьёзности.
Думаю им просто скучно разрабатывать обычный шутер, которые заебали уже и игроков и разработчиков. Даже если это хуита провалится с грохотом им похуй, отобьет деньги на стим бирже за неделю на махинациях с шапками.
>>4700001 (OP) Это первый момент, когда нужно взаимодействовать двумя руками на видео. Достаточно естественный, однако его ещё можно заменить на клавомышь.
>>4700062 Так же прокладывает, как cо стим машинами в свое время, че толку от игры, если в нее может поиграть 1% людей и никто не побежит покупать вр шлем для игр от дебилоида, который раз в 10 лет игру выпускает
>>4700050 Это та демка, которую спёр с серверов австралийский хацкер, выяснил, что там всё на скриптах и обман, за что его габен чуть ли не на 20 лет хотел посадить?
https://www.half-life.com/ru/alyx/ > Игровые миры, созданные сообществом, доступные в мастерской Steam > С помощью набора инструментов движка Source 2 любой игрок сможет создать новые уровни и поделиться ими с сообществом. Мы обновили редактор уровней Hammer, добавив в него все инструменты и компоненты, необходимые для создания виртуальной реальности. Я ставлю жопу, что через год после выхода HL:A доля игроков в стиме с ВР поднимется до 5-10%
>>4700001 (OP) Так, это момент с "жестами", которые игра похоже должна считывать. Но не факт, что будет считывать. Ещё и возможно скриптовый, поскольку тут она без гравиперчаток.
>>4700001 (OP) А вот здесь действительно работа с двух рук. Притянуть и бросить левой, а правой стрелять. Но это было вполне реализовано ещё в darkness. Там было аж два манипулятора и ствол. Хотя было ну не удобно, этого не отнять. Но всё ещё реализуемо на клавомыши.
>>4700091 >Я ставлю жопу, что через год после выхода HL:A доля игроков в стиме с ВР поднимется до 5-10% Естественно, ведь аудитория будет уходить к галёнкину и к гейпасу
Доля игроков в стим с видеокартой 1070 - 4.3%, а она там стоит тысяч 10 000 рублей и является универсальной вещью. Видеокарты то меняют через два поколения обычно, а тут побегут за хуйней которая будет на полке лежать.
>>4700104 > Жаль мультиплеера нет, могли бы и завести Это кто сказал? Его в хл2 тоже нет, но гмод и ксс существуют >>4700103 Сделают полноценный гмод в вр уже шин лет на 10
>>4700130 > Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. Как там нескриптованое выглядывание на клавомышь уже завезли?
— Изначальный сценарий игры от новичка в серии (предположим, что речь идет о Робе Йескомбене, сценаристе RiME и Farpoint) не удовлетворил тестеров и Valve; — В начале этого года Valve решила переделать игру и позвала Вулпо и Пинкертона для написания нового сценария. Итоговый вариант получился отличным не только для задротов вселенной, но и для новичков; — Тестеры описывают игру отличной с точки зрения дизайна и геймплея.
Один вопрос, я понимаю, что из студии ушли все нормальные люди, причастные к халф лайф, но давать какому-то левому чуваку, без нормальной игрографии, писать сценарий для такой игры?
>>4700154 > И смысл делать из ААА- виар игры Эта виар игра - обычный шутан. Две вещи в ней необычны. Это халф-лайф всё ещё. И это виар. Но всё такой же шутан.
>>4700123 Ещё раз. Там было два манипулятора и оружие. На оружие - мышь. На манипуляторы - клавиши. Или же были триггеры плюс два стика. В любом случае получалось не очень комфортно из-за того что на клаве ещё ходить нужно кроме нажатий, а на геймпаде не было лепестков тогда.
>>4700148 После этого на индустрии вообще можно будет крест ставить до выхода неироинтерфэйсов. Молитесь чтобы выстрелило или будете жрать ближайшие лет 15 асасинов и прочую жвачку. И это в лучшем случае. В худшем быдлу скормят облачный гейминг и вот тогда можете вообще забыть о играх.
>>4700146 >Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Q/E >Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. F >Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Можно реализовать. Или скриптами сделать вообще. Неизвестно, какие головоломки будут. >Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. F+лкм >Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. F+лкм
>>4700157 >Один вопрос, я понимаю, что из студии ушли все нормальные люди, причастные к халф лайф, но давать какому-то левому чуваку, без нормальной игрографии, писать сценарий для такой игры? Почитай историю разработки хл1 и хл2. Сидеть пять лет а потом переделать всю игру за год до выхода - традиция.
>>4700036 Таки да. Да и вообще, что мы увидели в трейлере? Как предсказал анон добавили дебильной мультяшности (Рилер что ли шапок в ХЛ налил?). Как предсказывал я, действительно мы отстреливаемся от волны врагов, но даже не закручивая хрень ручками, а просто удерживая кнопку, причем отстреливаемся не от абы кого, а от ВНИМАНИЕ
МУЖИКОВ В БОТАХ!
Возможно они, конечно, просто не всех врагов показали. Однако пока это только МУЖИКИ-В-БОТАХ, полтора страйдера, ну и хэдкрабы с зомбями конечно. По мелочи еще и вертолетик. То есть что? Стандартный набор из ХЛ2, просто взяли модельки, поправили, натянули хайрез текстуры.
Сити 17 теперь почти не похож на что-то постсовковое, хотя вроде вкинули волгу из ХЛ2, однако погоды не делает.
Детализация выросла видимо потому что bsp выкинули, и теперь старые брашики как бы не сосвсем брашики по сравнению с кубической херней вместо домов в ХЛ2. Теперь даже помещения выглядят как помещения, а не кубические комнатки с парочкой одинаковых пропов в каждой. Хотя из-за этого начинает немного отдавать современными бездушными поделиями с кишками и тонной мелких моделек, слепленных китайцами на аутсорсе.
В целом все это выглядит и играется как Эпизоды, то есть вроде ХЛ, а вроде какой-то невнятный кусок и вообще должно быть лучше. А может даже дотянет по уровню до Блю Шифта какого. Выедет исключительно за счет ВР с его фишками, как аттракцион в знакомом мире, со знакомыми персонажами, за что-то подобное в обычном формате Габену бы просто сожгли офис.
>>4700204 Я знаю, но все равно странно. Тем более сейчас они же по другому делают игры, в свободном режиме. Хотя игру про Аликс вроде полностью с 2016 делали.
>>4700172 > Нажмите Q чтобы сорвать. Press X to win. Спешите видеть! То, что так хуесосили всегда теперь представляют как очень хорошее решение! Смертельный номер в /v - переобувание на ходу! > На Q и E. Ага, резко, на фиксированное растояние, причем наклоны только в сторону, если ты поворачиваешься наклонившись, то ты остаешься наколонен в одну сторону! Подпивасы такие подпивасы
>>4700175 > Как там передвижение и бег уже запилили? Или по старинке будете прыжками по точкам для стрельбы? Три способа перемещения тебе на выбор. Стиками, телепортом и ещё какой-то максимально пососный.
>>4700217 > Три способа перемещения тебе на выбор. Но они же все говно, будет хуйня, а не шутер, ИИ будет деградантом пиздец, чтобы подпивасы могли играть, будет все что угодно, но не хороший шутер.
> Сити 17 теперь почти не похож на что-то постсовковое Ну тут здания похожи. Хотя согласен, во второй халфе прям родное какое-то окружение было, ламповое.
Насколько вообще VR оправдан в быстром шутере? Ну представьте не порезанный дум или вообще мультиплеер. Мышкой можно моментально развернуться на 360, а в вр крутить головой! То есть геймдизайн должен быть заточен под эту штуку.
>>4700190 Именно поэтому нам не показали двуручное оружие. Только пистолеты, чтобы не было слишком сложно его перезаряжать, а также можно было швыряться предметами другой рукой.
Что с Фриманом? Покажут же полюбас, мб даже голос дадут послушать.
Охуенно то , что по всей видимости там будет такой, а-ля открытый мир типа Дисхоноред. Ну тобишь реально будет какая никакая свобода действия, можно будет по этажам походить зданий. В VR и с таким то сочным графином это будет охуенно.
Вот как же будет реализовано движение, вот что реал интересно.Руками надо махать будет? На джойстиках двигаться моветон для виара.Какие там вообще стики в индексе то?
Спин-офф величайшего произведения в истории геймдева с одним из самых охуительных и фапабельных женских персонажей в главной роли, где у этого персонажа не будет полноценной модели.
Это даже не уровень хуевой индюшатины, а вообще за гранью добра, зла, простраства и времени.
Гейб ёбнулся, сутками сидит в VR с пони и аниме девочками, нихуя не понимает что вокруг происходит и зачем. Запилил ААА игру и хочет продавать её 10,5 человекам.
Это начало конца Valve, будет страшный провал и крах. Гейба уволят прямо в VR очках и вынесут в них же из Valve, он даже не поймёт что случилось.
>>4700225 > ИИ будет деградантом пиздец, А он и будет. Это тебе не Half-life 2 даже. Игрок не может передвигаться в виаре со скоростью фримана, блевать начнёт. Все движения будут медленными. Представляешь какой посос в это было бы играть с клавомыши?
>>4700213 Ну тайлер говорил и вот интервью вышло с доритос гаем где тоже говорится что валвы работали над хуевой тучей игр и всё выбрасывали. Плюс со слов внна, в самой вольво отношение к вр не однозначное поэтому половина стаффа скроллит реддит и пилит патчики для дотки/цсго.
>>4700262 > Это начало конца Valve, будет страшный провал и крах. Гейба уволят прямо в VR очках и вынесут в них же из Valve, он даже не поймёт что случилось. Очень бы хотелось, но нет.
>>4700234 > На джойстиках двигаться моветон для виара.Какие там вообще стики в индексе то? Три типа движения, уже сказали. На джойстике, телепортом и ещё какой-то не помню как называется.
Пиздец. Как раз примерно такого я и опасался. Все таланты делавшие ХЛ2 уже давно послали жирного уебка нахуй и съебали в закат.
Сначала жирный еблан поверивший в свою гениальность срет в штаны с артифактом, терь вот новую ебу выкатил - с пиздой вместо гг, зумерской цветовой гаммой и дизайном как в ТФ2. Зато ВИАР. Лучше б копил деньги на полноценное продолжение с ботаном. А так тьфу нахуй.
Я хз че должно произойти чтобы эта игра окупилась.
Единственный вариант успеха этой параши, если валв охуенно проработают механики стрельбы, взаимодействия с окружением и одновременным движением как в шутанах и т.д., но по моему это невозможно при текущих инпут девайсах.
Как там вообще реализовано передвижение? Мне кажется там будет че-то типа тира как в House of the Dead, перемещаешься из комнаты в комнату и постреливаешь из фиксированного положения.
>>4700246 > А для РПГ? Внезапно нужно прописывать реакцию на недискретное, а плавное высовывание персонажа из-за угла. А это нигде не будет встречаться. Либо высовываешься меньше чем на определённый угол, либо больше. Механика.
>>4700279 Не. Если покажут Бореалис это будет пиздец. Это будет снова открытая концовка и опять гадания будет продолжение или нет. Они должны закончить ка кто более нейтрально. Но вот именно из за этой фразы, события второго эпизода в игре будут точно.
>>4700291 >Как там вообще реализовано передвижение? Мне кажется там будет че-то типа тира как в House of the Dead, перемещаешься из комнаты в комнату и постреливаешь из фиксированного положения. >>4700281
>>4700291 Ну в вр можно уже перемещаться без телепортов, а просто ходя, но во время стрельбы да, придется стоять скорее всего. Это далеко не пк'шный геймплей будет.
А до этих 10 лет Фримана не существовало что ли? В стазис то его засунули в конце первой части, но он же был типа ученым и все такое, атсылочки-записочки будут.Расскажут историю блек мезы, мб даже к Порталу наконец нить докинут.Мб даже покажут бабу из портала
>>4700258 >Анон, что проще? Забить нахуй на эти игры и не тратить 250к. >Или потратить 250к, чтоб поиграть в технодемку 5 часовую а потом выкинуть нахуй железо? Ты разрешения у нас спрашиваешь дебил или что?
>>4700291 > Мне кажется там будет че-то типа тира как в House of the Dead, перемещаешься из комнаты в комнату и постреливаешь из фиксированного положения.
Так и реализовано. На мышке ты за секунду можешь круги вокруг оси наматывать, в очках ты запутаешься в проводах и умрешь от перелома шеи, представляю какие удары ждут спидраннеров. Все с тазиками лезут под текстуры, нихуя эти гличи не работают - типа стукнул и улетел через половину карты.
Как же я соскучился по обычному такому добротному шутеру, опять какое то говно подсовывают, только вместо заебавших РПГ-элементов ВР этот который я не хотел, не ждал и не просил
>>4700350 Скорее всего проблема с тем, что у людей разный рост и разное удаление, а модельку под 140 ребёнка человека и 200 гиганта делать разную не будут. В итоге модельку распидорасит или будет какая-то ещё проблема, это же обоссаный виар с кучей проблем повсюду, что с ним не делай.
А какой бы был ахуе если бы это была обычная игра для клавомыши и для соснолей... Блять игра бы уже сейчас окупилась за счет предзаказов. Еблан жирный сука. Мне кажется они в итоге пожалеют еще что не сделали обычную игру.
>>4700367 > А какой бы был ахуе если бы это была обычная игра для клавомыши и для соснолей... Не был бы. Они и шутеры-то делать уже не умеют. Был бы стрёмный шутер с устаревшей механикой, проходящийся за 3 часа. А так ВИАР-ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
>>4700375 И это будет подводкой к 3 части как раз, освежат события и может покажут их с другой стороны. От лица Аликс, точнее. Гордон то там оборонял в это время Рощу.
>>4700365 Да это как в сплинтер сел теория хаоса можно было управлять скоростью персонажа колесиком мыши, но теперь это утерянная технология древних, оказывается что можно только аналоговым стиком, а на ПК нельзя реализовать вообще, поэтому на ПК все бегают без остановки, сука, идиоты ебаные.
>>4700373 Чел да фанатам поебать на эти механики и прочую хуйню. Да и вообще сейчас на данный момент вообще нету шутанов с механиками даже из второй халвы. Если бы они просто улучшили графику, какие то новые механики добавили было бы заебись. Людям больше важна и интересней история.
>>4700390 Я думаю даже в их компании поняли, что у них получается посос. И единственный выход - делать что-то новое, где не будут сравнивать с остальными вещами.
>>4700383 Пиздец, как то я расхотел будущее Игры превратились из развлечения для дегенератов и аутистов в какой то тренажер для кочек и всех их семьи. Я себе немного иначе ВР представлял мхех да
>>4700291 >Я хз че должно произойти чтобы эта игра окупилась. Доля виар менее 10 процентов. Оно никогда не окупится, никто ради нее покупать говно не будет.
>>4700408 Просто ждём полное погружение в виртуальную реальность. Шлемы вр хуйня. И я уже писал в прошлом треде, что сейчас в игры быдло играет и кабанчики с семьями.
>>4700204 >Сидеть пять лет а потом переделать всю игру за год до выхода - традиция. Вот только сработал на благо этот прием только один раз, с первой ХЛ, когда из этого кубического кривого недоквейка собрали нормальную игру.
Запилить мультиплеер на зоновскую тему, что вы в сити 17 сидите под арестом: стоите в очередях за хавкой, метёте улицы, получаете пиздов батонами, садитесь на бутылку. Сразу же хит продаж в рашке.
>>4700412 Пиздец, игрок выглядит как идиот. Мне например даже на руле играть неприятно, чувствуешь себя кретином который игрушечный ебаный руль крутит как даунит пещерный сидят на стуле ебучем дома.
>>4700423 Надо было создать постал-2 в сити-17 во время окупации. Да ещё и мультиплеерный. Ходишь, взаимодействуешь с такими же как ты ретроградами, иногда постреливаешь комбайнов или хедкрабов. Ходишь на рейды вместе с другими бумерами в ревенхольм.
>>4700419 Братья тогда еще Вачовски все давно за них придумали 20 лет назад Но дело ведь даже не в полном погружении, если бы я хотел чего то такого >>4700419>>4700412 то наверно просто купил бы дорожку или гирю, но я ведь играю в игры не потому что зожник, хер его знает для кого это делается
Это не для вас игра нищеебы обоссаные, а для вот этих вот господ, настоящая ЭЛИТА оценит игру, а вы будете жадно облизываться, это уже даже не эксклюзивы на консоли, это новый уровень элитарности, как же я рад, что гейб проводит своим полувялым всем нищеебам на этой планете
>>4700001 (OP) >— Аликс озвучивает другая актриса; Нахуй надо. И забудьте про третью халву.
Так-с, что по управлению? Ага, телепорты и слайды. Ходьба, значит не предусмотрена? Предполагаю, что в силу кастрации управления (вместо 5-10 пальцев используется, в общем, 2) кроме телепортов, нас ждет уйма веселья с "прилипанием", как, например, укрытия в деусе ХР. Только теперь это будет распространяться не только на укрытия, но и на объекты, когда летающие руки будут автоматически (а может и по нажатию кнопки?) липнуть к предмету. А еще кажется, что руки будут по-дефолту в позе "сдаюсь". Главная беда- этот ВР кастрирует геймплей, вместо его углубления. Игроку отрезают ноги, дают две руки. И я не понимаю- нахуя? Ведь могли бы один контроллер сделать свитчем, переключающим между ходьбой и второй (левой) рукой. Конечно, надо бы подождать хотя бы пары минут геймплея... Но у меня, все же ощущение, что это просто объеб и попытка прикрутить к козе баян.
>>4700204 Вспомнил еще превью в старых навигаторах и нигромании. Какая же пиздатая сцена была, где комбайна щупальце затягивает от кракена. А эта идея в финалку не попала.
>>4700474 Еблан ты тупой. Даже в трейлере видно, что цитадель СТРОИТСЯ и к ней везут всякие части и детали. Понятное дело, что основа была телепортирована, но не вся. И это может оказаться такой же её кусок.
>>4700446 Очевидно же Альянсковский корабль, вот там, наверное, и сидят настоящие пришельцы! Смотри, смотри, вон они приш... а-а не, это опять мужики-в-ботах.
>>4700508 > Нет, заставляют руками махать и на жопе ползать в пустой квартире. Заявлено, что ты можешь играть сидя на стуле, но всё-таки в шлеме с контроллерами.
>>4700475 Видимо не хватило у кого-то мозгов поправить пару переменных, чтобы Гидра так быстро не реагировала, вот всю шестимесячную работу слили в унитаз.
>>4700507 Да там только трейлеры (которым уже два года) и демка с кораблями, вроде. Недавно ещё какое-то видео про кастомизацию персонажей выходило, так что игра ещё далеко от конца разработки.
>>4700510 Нет, ты делаешь модельку, у неё каждая конечность расписана по осям. И вне зависимости от того какой человек будет играть, его параметры подгоняются под эту модельку. Ну т.е если ты 2 метра, то в игре ты выше не будешь.
>>4700532 Ну я могу по пять часов стрелять в шутане и не уставать, тут мне нужно пять часов руками махать под соусом укачивания, это хуита одного порядка что и анальные массажеры нинтендо.
>>4700529 > И вне зависимости от того какой человек будет играть, его параметры подгоняются под эту модельку. Какие параметры? Слишком всё разное. Человек не скейлится точно как моделька. Можешь труд написать серьёзный о зависимости различных параметров частей тела от роста и указать в каком диапазоне - тебе будут благодарны. Но на деле нихера, люди всё-таки слишком разные.
>>4700541 Да мне кажется, много кто купит игру даже без вр.очков. Может, чтобы просто поддержать серию и показать Гейбу, что халва ещё нужна, или купят и будут копить на вр. Игра уже в топе продаж, хотя вр очки мало у кого есть.
>>4700557 >Да мне кажется, много кто купит игру даже без вр.очков. 60 баксов дарить жадному ублюдку, который харкнул тебе в лицо и даже не пообещал порт на пк через 10 000 лет? Ты тралишь?
>>4700492 Я всё первое прохождение думал, что это сильно гуманоидные инопланетяне, а такие плотные костюмы с противогазами нужны им для жизни в нашей атмосфере, лол.
Габен, давай, может быть, как-нибудь, пока не поздно, отведите VR. Габен, не делайте это, не делайте, не надо. В любом случае, Габен, пойми, и ты обосрешься, и я не поиграю. Что с этого толку будет? Сам правильно пойми! Кто от этого выиграет? Мы же от этого с тобой не выиграем, понимаешь! Уходите, VR! Давай, лучше потом приедешь, мы с тобой… В гости ко мне приедешь. Будем… Нормально все. Но вот это, то, что сейчас ты пришел, VR… Сейчас я вижу тебя — ты парень отличный, да и… Если я тебя увижу в стиме, понимаешь, то ты отличный, не отличный, уже я тебя щадить не буду, так же как и ты меня, понимаешь? Ты лучше ко мне как гость приедь, Габен! Отводи VR! Не надо. Пожалей ихних матерей, пожалей самих вегачеров. Отводи VR, Ньюелл. Дай команду
>>4700569 Вообще-то меньше одного процента, мэйби к выходу игры таки бустанут до одного процента, поймут что идея была провальная и опять забьют на игры лет на 20
>>4700580 Не недооцениваешь ебанутость валвофанатов. Юбишизики по сравнению с ними - как малые дети. Ты просто не видел КАК нахваливали артифакт пока тот не вышел. Тоже был революцией от САМОГО габена, снизошедшей для простых смертных.
>Компания Valve дала интервью порталу TheVerge, в котором они обсудили недавно анонсированную VR-игру Half-Life: Alyx, а также поговорили о возможном продолжении. Если кратко - оно возможно! Valve уже давно хотят вернуться во вселенную Half-Life, и с помощью Half-Life: Alyx хотят изучить спрос.
>>4700574 Внешка норм. Как-то так и выглядела бы реальная Аликс Вэнс. Пацанка которая в драных джинсах всю юность по руинам проскакала, да в комбайнов и ГО простреляла, в перерывах задрачивая теоретическую физику, компьютер саенс и шутя шутки про зомбайнов. Ты реально думаешь, что такая тянка будет эталоном женственности? Лично мне охуенно зашла ее томбоечность на арте.
>>4700590 Очевидно, что полное погружение возможно только в официальном виар хедсете от вольво. Они лимитированную серию не собираются запускать? С принтом Алух и пуками габена? я бы купил
>>4700588 Я так же думал сначала про одноглазых илитных солдатиков. Но увидев обычные человеческие БОТЫ на ногах засомневался, проверил вики, и все прояснилось.
Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам». Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life. Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом. Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория. Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило. Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR. Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо. Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда. Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно. Первые игроки в прототипе куда больше внимания, чем обычно, уделяли исследованию окружения, так что в Alyx на этом сделан акцент. Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет. Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге. Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще. Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту. Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников. Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом. Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.
>>4700601 > и с помощью Half-Life: Alyx хотят изучить спрос. СУКА ЕБЛО ТУПОЕ КАК ТЫ НАХУЙ СПРОС ИЗУЧИШЬ, ЕСЛИ У БОЛЬШИНСТВА ФАНАТОВ ДЕНЕГ НЕТ НА ТВОЁ ЕБУЧЕЕ ВИАР ГОВНО, ДОЛБЕНЬ БЛЯДЬ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!1111111111111111111111111111111111111111
>>4700629 Как графон в 2019? Конечно, те самые чувства как при первом прохождении в свое время не словить. Но, все же, ностальгия чет нахлынула. Надо перепройти рили.
>>4700641 >Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило. Слава тебе, вестибулярный аппарат, за избавление нас от очередной порции этой петросянщины для сойбоев.
>>4700641 >это долгосрочная инвестиция. Виар мертворожден. Шлемам виртуальной реальности уже лет 20 или 25, я в них еще в Сочах пиздюком играл в игровом зале.
>>4700001 (OP) С одной стороны вроде и заебись, а с другой - из тех, кого хайпануло, игру почти не купит, ибо ВР-шлемы до сих пор никто почти у себя не имеет, и в итоге игру все будут проходить на твичах с ютубами. Звучит, как охуенная бизнес-идея.
>>4700641 >Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR. Нет, потому что надо продавать свои приставки.
>>4700689 Ну а что у тебя? Если близорукость, то все мыльное по крайней мере было на старом кокулусе. Так что очки пододевать придется, а лучше - линзы.
>>4700692 >простой и несложный юмор, который заставит тебя хоть и не рассмеяться, но приятно улыбнуться >РЯЯЯ ПЕТРОСЯНЩИНА ГОВЕНАЯ, Я ЭСТЕТ, ПОДАВАЙ МНЕ АХУЕННЫЙ ТОНКИЙ ЮМОР И ПОСТИРОНИЮ
>>4700211 > Сити 17 теперь почти не похож на что-то постсовковое, хотя вроде вкинули волгу из ХЛ2, однако погоды не делает. Ну вообще-то он особо то и не изменился и даже стал более совковым. Во-первых кириллицы и русского языка стало больше, что видно как по предметам интерьера, так и по тому персонажу с повязкой. Показан панельный коммиблок, вполне походящий на совковый. Мелькает совковый транспорт, как машины с кириллическими номерами, так и судя по всему поезда (пассажирский вагон дизель-поезда, который и в оригинале был, только обрубок).
Хотя наверное город не будет прям аналогом какой-нибудь Рязани, а вот всяких мелочей отсылающих к совку и России наверняка будет достаточно.
>>4700389 Я могу купить виар если захочу. Зачем ты меня унижаешь? А то что шутерная часть проебана, сюжен феминизировам и в целом такой формат игры ненужон неоспоришь,
>>4700641 >Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно. Ой блядь, КАК ЖЕ ВЫ СУКА РАССТРОИЛИСЬ НАВЕРНОЕ ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ ОБРАТНО! А ТО БЫ ВСЁ КОНВЕРНТУЛИ ДЛЯ ПЕКАРЕЙ И ЗАБИЛИ БЫ НА СВОИ СВЕРХДОРОГИЕ ОЧКИ ГОВНА БЛЯДЬ!
>>4700738 А разве есть еще варианты, кроме как в Менск лезть маминым прохрамммистом? Потому что иначе даже и до "папицот" не дотянешь, если по связям не устроишься в какой жирный офис или ЖКХ какое, или еще какую контору, где места по-наследству переходят.
>>4700751 Либо потому что производится в малых количествах, либо потому что специально наценивают нишевый товар, чтобы с малого количества покупок профит был как можно больше.
>>4700753 >Я могу купить виар если захочу. Инстант проигрыш. Продолжай нищук. Очень интересно. >шутерная часть проебана, сюжен феминизировам ОООООГГГОО! Поиграл уже чтобы с такой уверенностью заявлять? >такой формат игры ненужон ТЫСКОЗАЛ?
>>4700762 Я думаешь разбираюсь как у вас там в картохастане шлюхи бабло отмывают? Ну как вариант можешь найти папика и попрости его купить тебе, сладенькому, игрушку.
Что за ебанутые говорят про то, что игра феминизирована, раз Аликс - гг? Валвы захотели запилить вивр игру, очевидно, что полноценную номерную часть такой делать не стоит, только спинофф. А кто в таком случае у нас остается для роли главного героя? Кляйнер ебать? Барни, который нахуй никому не сдался и даже пиво не вернул? Очевидно, что остается только Аликс, которая как-никак компаньон Гордона в игре.
Думаю настоящий отвал башки для VR будет в самолетах от микрософт, путешествия по всей планете, погода настоящая в реальном времени, можно прилететь даже на Украину...
А вот эти вот летающие варежки и обшаривание бабкиного шкафа с сахаром и солью что-то блядь не впечатляет.
>>4700790 Тут за несколько тредов об этом вообще никто не говорил. Зато ты уже третий кто жалуется на клятых барнаульцев под кроватью.
> Your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now. For more details visit our help page Спасибо абу за ёбаную рекапчу.
>>4700704 >делаешь оверпрайс шлем >в комплект к нему ленивый рескин другой игры про пушки с модельками прямиком из хл2 Габен разводит тупых бумеров при деньгах аки боженька
>>4700800 >Кляйнер Ебать Этот хуй из лаб своих вылезет, максимально не боевой, какой из него гг. >Илай Батруха Не нужон. >и непревройдённый Барни я-куплю-тебе-пиво Еблан пиво купить не может даже, а тут надо быть главным героем шутана.
Даже на форчане, по уровню ппаведной злобы подчас опережавшему родную вегепарашу (хуй знает как теперь правильно эту доску называть, я в отличие от вас тут был ещё когда она называлась просто vg), творится экстаз соевых мальчиков. Взрослых дядек, выражающих свою скорбь - единицы, а тут и того меньше. Вы что, твари, не понимаете, что произошло? Это конец. Это финал игровой индустрии. На ваших глазах разворачивается апокалипсис, а вы тут слюнями истекаете. Ну, пидрилы, ещё заплачете. ЗАВОЕТЕ, суки, когда поймёте, что вы потеряли вместе с классическими играми. В течение ближайшего десятилетия нормальные по современным меркам игровые системы станут архаизмом "для ценителей", то есть увлечение играми не под вр превратится в нечто на уровне любви к винилу или кассетам. А чем в это время будет заниматься быдляк? Быдляк будет покорно ПОТРЕБЛЯТЬ, но подсознательно, в самых глубинах своих душонок, слабеньких, бледненьких, но каких-никаких душонок - тихо плакать по былому. И винить будет некого, кроме вас же - проголосовавших рублём идиотов. Вы сделали свой выбор, ублюдки. Ни на какой халф-лайф 3 можете не рассчитывать. Можете уже вообще ни на что не рассчитывать. Это конец.
>>4700870 На реддите та же херня с восторженными ушлепками. Однако ничего еще не ясно, вся эта затея может провалиться, и кроме полутора мажорных подпивасов никто ничего не купит.
>>4700145 Так ведь Король уже авторитетно заявил, что ВР это никчемная параша и он из принципа никогда к ней никогда не прикоснется. Правда, это может быть его знаменитая ПОСТИРОНИЯ, тогда таки прикоснется.
>>4700001 (OP) Нет хуже компании, чем Valve. За исключением HL и HL2 - их игры настолько дегенеративные и одноклеточные, что играет в них в основном конченное быдло и школота, обе эти категории в 70% случаев играют на офисной затычке.
Dota 2 - максимально уебищная игра, где ебанаты на одной настоебеневшей карте проводят 10 000 часов, повторяя одни и те же действия на протяжении примерно 20 000 игр по 30 минут.
CS - это вообще сборник самых низших слоев планеты, магнит что притягивает к себе чОтких пацанчиков, обделенных интеллектом. Если в доте хотя бы нужно учить применение скиллов, то тут нужно только стрелять на одинаковых картах.
TF - не взлетел, потому что в отсталой Блинолопатии в игры играют в основном чОткие пацанчики. По сути, тот же кал, что и Каэсочка )), но с некоторыми скиллами из доты.
Больше игр у этой раковой компании нет, только лишь редкий кал типа Артифакта, который создан лишь чтобы подзаработать на не очень умной целевой аудитории всего этого говнища.
А ведь вместо дроча двух ебаных карт и повторений одних и тех же действий на протяжении десятка тысяч часов, можно было бы за это время пройти хорошие игры, открыть новые жанры. Например, стратегии, или квесты, авиасимуляторы, или я вот например для себя открыл игры типа Нинджа Гайден и Секиро. Но быдло сидит на своих убогих офисных затычках, и продолжает кормить этих охуевших пидарасов, этот рак игровой индустрии. Харкнул, обоссал, трижды вытер ноги обо всех этих ебаных животных.
https://www.half-life.com/en/alyx
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2;
— Приквел к Half-Life 2, где вы играете за Аликс;
— Аликс озвучивает другая актриса;
— Продолжительность близка к Half-Life 2;
— Сценаристами игры являются Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2 и серии Left 4 Dead. Автор некоторых комиксов и роликов по Team Fortress 2);
— В членах команды есть Робин Уолкер (со-автор всех частей Team Fortress) и Дарио Казали (дизайнер уровней Final DOOM и серии Half-Life);
— Джефф Кейли выпустит документальную историю о разработке игры под названием Final Hours. Что самое интересное, в нем зайдет речь об отмененных проектах Valve на движке Source 2
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне;
— Мультиплеера нет;
— Над игрой работает около 50 человек;
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам;
— Все владельцы Valve Index получат игру бесплатно
— ИНСТРУМЕНТАРИЙ SOURCE 2
— Игра будет переведена на русский
— Движок Source 2 завершен