24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто там кукарекал, что стадия - новая веха в гейминге?
Кто там кукарекал, что стадия - новая веха в гейминге? Что облачные игры - будущее индустрии?
>Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной. https://3dnews.ru/998345
>>4715795 Нет там сервера с виртуализированными интеловскими процессорами (скорее всего 4 - 8 виртуализированных ядер на частоте ~2.5ГГц) + проброшенная в виртуалку видеокарта 5700(XT). Процессорозависимые игры сосут особенно сильно из-за того что серверные процессоры имеют низкую частоту.
>>4715123 (OP) Спасибо шизикам из ДФ, что вывели это говно на чистую воду. Единственная фишка, которая может быть продавала бы этот сервис (играть на ультрах во все игры) по факту отсутствует. А ведь там еще игры надо покупать, и подписку. Рип очередное гуглоговно.
>>4715831 Все будет, в роадмапе все есть и качество и фпс, нужно потерпеть только, как с эгс, кстати еще экзов из стима сейчас выкупят и покупатели сами пойдут, если захотят играть
>>4715847 >>4715858 >нужно потерпеть >все будет но не сразу Как же маркетологи копротивляются-то. Ну вот когда будет, тогда и приходите, а пока сами бетатестьте свое говно.
>>4715852 >сони и мелкософтов Ну они могут эту поебень консольщикам задвинуть, а этих холопов давно кормят средненизкими в 30фпс, так что там как раз может и взлетит.
>>4716179 На самом деле - похуй. Дельта-патчи решают эту проблему и ты скачиваешь только изменённые данные независимо от того код это или ресурсы. Другое дело, что со всякими архивами дельта-патчи могут работать хуёво, а для максимального уменьшения размера патча и вовсе придётся писать свои алгоритмы. А это уже сложно, ди и зачем заморачиваться, если пипл и так схавает?
>>4716194 Хранишь логику в отдельном файле @ Структуру уровня во втором @ Поведение нпс написал аутсорсер Раджил из пакистана. @ Физику стрельбы взяли из бесплатных библиотек, разработанных еще при Иване Грозном. @ Анимацией посадили заниматься пту-шника отчисленного за неуспеваемость @ Полужопия главной героини живут в игре своей собственной жизнью, а игра выдает 20фпс на i7 c 1060 на борту.
>>4716395 В консолях ставят тому що дешевле + там стоят APU от амд, а не проц + видеокарта. Тут же процессор может стоять любой. Успокойся, амдшиз. Никто твоих красных баринов не обижает.
>>4716416 Процов будет гораздо меньше, чем видеокарт. Можно взять один проц с 32 ядрами и на нём запустить 8 виртуалок (по четыре ядра в каждой) с восемью проброшенным видеокартами. В итоге получится неплохая экономия как денех, так и места. Плюс гугл мог себе отбить цену по-меньше у интола. Но всё это спекуляции, конечно.
>>4715173 Несколько лет назад читал про какую-то йоба-технологию для этого дела под названием Delorian. Не помню, как оно именно должно было работать, но суть в целом, была в том, что система пытается ванговать дальнейшие действия игрока и загодя посылает на клиент нужные кадры. Заглохло, вестимо.
>>4715831 Да толку от ультр, если видеопоток пережимается? Нужно в 8к стримить, но выводить в 4к или как-то восстанавливать детали в конце. Стримминг - дело нищуков с телефонами и некроноутбуками. Единственный шанс, что гугл поднимется - это тот самый бесплатный* режим, что обещают ближе к выходным.
>Специалисты Digital Foundry проверили Red Dead Redemption 2 в Google Stadia и обнаружили, что на Pro-подписке игра воспроизводится в разрешении 1440p при 30 кадрах/с; а на стандартной — 1080p с прицелом на 60 кадров/с. На практике, если Stadia обнаруживает, что ваше соединение может обеспечить высокую пропускную способность потока, при более дорогой подписке у вас есть выбор между разрешением 4K с более низкой частотой кадров или 1080p, но прицелом на 60 кадров/с, однако производительность нередко получается ниже желанной.
https://3dnews.ru/998345