24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня я развенчаю миф про [b]графоний не нужен[/b]!
Нет, малолетние дебилы, нужен. Графоний - это 40% от игры, он дарит целостное погружение и яркие впечатления, удесятеряя кайф от геймплея. Это как с женщиной, она может быть хорошей пригожей, но если она страшная, то долго вы с ней тусоваться не станете.
Ещё один частый миф, что воот раньше то игры не за графоний любили, ля. Такое может говорить только тот, кто родился лет 10 назад максимум. Раньше жрали всякое говно просто потому что не с чем было сравнивать. Графон Сеги или Денди вызывал экстаз просто потому что до этого ничего подобного не было, а первое 3Д... Ну, ты просто ахуевал от картинки и красок. Впечатление от первой игры на денди или первой 3Д на первой Соньке были намного сильней чем сейчас от VR, не говоря о фотореалистичном графоне какого нибудь Ассасина. Как раз таки уже сейчас всем насрать на графон, все им пресыщены, главное в стилистике. Люди играют в 15летний ВоВ, в пиксельное инди, в 2Д дрочильни на своих 2080РТХ - и вы ещё будете всерьез крякать о графонодрочерстве? Что крутая картинка продаст тупым зумеркам игру? Нет, картинку продавали как раз старым кряхтящим уткам, которым это было в новинку, сейчас на картинку плюс-минус всем насрать.
>>4726730 (OP) Графоний это 0% от игры, дебил. Важна только графика, художественный дизайн, а технические фичи вроде разрешения, сглаживания, и тому подобных ссао-хуяо это 0%, ненужное маркетолохическое говно.
>>4726730 (OP) Со средним/плохим графоном можно играть, если это компенсируется проработкой других аспектов, вроде геймплея, а в плохую игру с охуенным графоном я себя не могу заставить зайти. Пример - Rimworld и New Dawn.
Хуйню не неси. Ни сеги с дендей, ни даже первый пэрустэйшин и 9/10 у второго никакого экстаза ни у кого не вызывал.
Толпы народу смотрели на экраны и проходили мимо.
Настоящий экстаз по графону начался с видеорилейтед. Ну и дримкаст со второйплойкой не плохо смотрелись на ламповых телеках. Только с этого уровня графон начинал привлекать мимокроков.
>>4726981 Чушь. У тебя на видео тот же квейк на стероидах, удивляться совершенно нечему. Анрил был хорош дизайном, музыкой, атмосферой, но никак не графикой.
>Толпы народу смотрели на экраны и проходили мимо. Какие экраны и толпы, дебил? Во времена денди и сеги толпы вообще в игры не играли, да и пс1 тоже. Были разве что клубы, но туда далеко не все ходили.
>>4726730 (OP) > Нет, малолетние дебилы, нужен. Графоний - это 40% от игры, он дарит целостное погружение и яркие впечатления, удесятеряя кайф от геймплея. Это как с женщиной, она может быть хорошей пригожей, но если она страшная, то долго вы с ней тусоваться не станете. Дальше не читал. Сразу видно долбоёба, который не знает ни игр, ни жегщин.
>>4726730 (OP) >Как раз таки уже сейчас всем насрать на графон, все им пресыщены, главное в стилистике. Люди играют в 15летний ВоВ, в пиксельное инди, в 2Д дрочильни на своих 2080РТХ - и вы ещё будете всерьез крякать о графонодрочерстве? Стало быть, графон все-таки не нужен? Окей тогда.
>>4726730 (OP) >Сегодня я развенчаю миф про "графоний не нужен!" >Нет, малолетние дебилы, нужен. >малолетний дебил пытается мимикрировать под бумера Дальше не читал. Вы постоянно на YOBA игры дрочили.
>>4726730 (OP) >Графоний - это 40% от игры, он дарит целостное погружение и яркие впечатления, удесятеряя кайф от геймплея. Ну что за жирнота с утра пошла; бля, зачем вы так?
>>4727262 Я субботним утром диснеевские мультики по орт смотрел, а вот современная школота сразу в интернеты срать лезет. Когда интернет по паспорту введут-то? Чтоб для детей свой загон и не портили нормальные интернеты.
>Графоний - это 40% от игры Почему только 40? Если бы было так мало, то мы сейчас видели бы массово 2д игры от крупных студий. Но как видим, от тех студий у кого есть бабало - ТОЛЬКО 3д и ТОЛЬКО топовое. Ну, насколько они могут по крайней мере. ДумЭтернал, Рдр2, Ведьзьмак3, Киберпанк, и прочие Годофвары с ЧелоПапуками. Все большие релизы - стараются в графон. Никаких 2д, никаких лоуполи на минималках. Только макс-качество.
>>4727290 2д затратно, рыночек порешал в пользу дешевого 3д. Посмотри, даже истинные 2д игры вроде Мегамена и Кастлевании в современных продолжениях выполнены в 3д, хоть по сути и остались 2д сайдскроллерами. Копроэкономика, рынок говноигр рулит.
>>4727302 Анимации, братан, анимации. В 2д нужно рисовать отдельно каждый кадр, десятки, сотни, тысячи кадров-персонажей. И учти, что разработка включает огномный объем переделывания по ходу дела, что умножает этот труд во многие разы. А 3д модельку просто нарисовал куклу одну штуку и верти мышкой как хочешь - 0 затрат.
Естественно что визуальная составляющая это большая часть игры. Иначе читайте книжки, играйте в настолки. Суть то в том, что технологиями пользоваться нужно. Частенько игры намного старее современных выглядят привлекательней, потому как нарисовано красиво. С плавными анимациями, или анимациями необычными, либо анимациями так где их обычно нет. Или какими-то эффектами очень клевыми. С красивым интерфейсом, часто получается так, что этого достаточно чтобы пройти отвратительную игру.
Плохие примеры. Раннее 3д - говно, моча, параша. Когда оно только появилось в голове был вопрос - ну нахуя вы туда лезете, когда спрайты настолько красивей и с большим количеством деталей. Еще пример - когда стали втюхивать физон в игре. Эти трупы летающие в космос, застревающие в текстурах и падающие как мешок говна. привет обливион. Блядь в морровинде смерть была приятней на глаз.
Хорошие примеры. В гта 3 все настолько ахуевали с ОТКРЫТОГО МИРА в 3Д, что я до сих пор помню. А тот же ВОВ, где до сих пор не грех подрочить на абилки. Бабл паладина и приста например, ууу какой он красивый пизда. Отличный пример - первый фоллач. Отвратительная игра по сути. Либо ты качаешь ловкость, либо ты качаешь ловкость. Но все ссутся кипятком с нее, а все потому что красиво дохуя и приятно находится в игре.
>>4727310 Лол, так ты серьёзно. Ну и идиот. Бюджеты 2д игр 90х были раз в 10-20 меньше современных. А сегодня 2д юзают только нищие инди-студии со штатом в пять рыл, причина опять же, дешевизна.
>>4727326 Поэтому игры и выходили. Подумай сам, выпустить скажет гта5 в 2д попросту невозможно, сколько там всего. Только 3д, позволяющее копипастить с минимальными изменениями одно и то же позволяет делать игры такого объема, в 2д же, где каждый объект делается с нуля, совершенно нереально сделать подобное, слишком высоки затраты. Оптимизация, дельцы не дурак, они сокращают затраты, поэтому 2д вымерло, оставшись только в хуинди с графикой уровня говна и мизерным объемом.
>>4727322 >Раннее 3д - говно, моча, параша. А они дураки не знали и все 90е делали 3д. Так делали что думотреды до сих пор живут.
>Хорошие примеры. >В гта 3 >А тот же ВОВ Это по твоему хороший пример графена? Эти игры на момент выхода уже проигрывали по картинке всему, от шенмуэ до готики.
>>4727335 >Подумай сам, выпустить скажет гта5 в 2д попросту невозможно Фолаут 2.
>поэтому 2д вымерло, оставшись только в хуинди Потому что дешёвое и мало востребованное. Ещё раз тебе объясняю: разработчик большой игры это коммерческое предприятие. И если условный СДПржкт Рэд решит, что 2д Киберпанк купят лучше, чем 3д Киберпанк - они сделают на все свои 100 лямов именно 2д. Но как видишь, никто 2д не делает из больших студий. Потому что знают: игрок не купит это говно.
Да, именно поэтому сейчас любят всякие пиксельные игры и игры с low-poly моделями, т.е. у которых мало полигонов, но так задумано. Ты не путай реализм визуала и хороший дизайн. Я родился под конец 90х, но за свою жизнь ознакомился с хитами 90-х и начала 2000-х. В некоторые из них переигрываю до сих пор, когда не во что играть. Сайлент хилл особенно обожаю, например, первые игры. Во-многих старых играх не графон проблема, а управление и сложность запуска на современном пк.
с бабой неудачный пример. Всё-таки любая баба даже красивая к 25-30 нахер никому не нужна - морщинистая потасканная старуха. Так что априори даже с красивыми долго тусоваться никто, себя уважающий, не будет.
Объясняю на пальцах. В 2006 во времена фира, дума 3 и прочего я поставил ради интереса резидент евил 2,включил, охуел от пикселей на полэкрана, но решил немного походить, порофлить, в итоге минут через 15 я уже не обращал внимания на пиксели погрузившись в игру, прошёл запоем. А вот в 2007 играл в крайзис, охуевал на первом уровне от графония, побегал ещё на втором под впечатлением и...и все игру я так и не прошёл, не смотря на еба графон, вот так вот.
>>4726730 (OP) Графон может быть и нужен, но вот незадача - графон настолько сильно начали улучшать, что игры стали выглядеть не красиво и не фотореалистично, а избыточно до раздражения. Где-то между 2010-м и 2015-м игры выглядели местами практически идеально, этого уже было достаточно, но сейчас практически каждая графонистая игра это какой-то парад ослепляющих спецэффектов и по этой причине игры выглядят не просто некрасиво, они ещё и теряет удобство и функциональность, порой за графичечской мишурой просто ничего не видно, простейшие действия совершиь становится невыносимо сложно.
>>4727347 >А они дураки не знали и все 90е делали 3д Там далеко не все примеры удачные. А дум со спрайтами и технически 2д. >Это по твоему хороший пример графена? Это хороший пример того, когда делают приятный грфон, без максимально йоба эффектов.
>>4727488 Я тебе просто намекнул что свой вкус не надо выдавать за реальную историю. То что тебе нравились буратины ВОВа не значит что эта графика считалась хорошей. Вот от дума в 93 все охуевали, именно по графену. А вов с гта это бюджетный графон сделанный чтоб шло у всех.
ТРЕД ТУПЫХ СВИНЕЙ, ГРАФЕН ХОРОШЬ ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С МЕХАНИКАМИ Из-за выродков вам подобных сейчас в игре или графон или геймплей но что бы обе вещи сразу - забудьте. Мрази тупорылые, ёбаный скот.
>>4727650 Механики хуяники. Каждая первая игра про графон в первую очередь. В настолки ты не играешь. Фолачи, тесачи, ведьмаки, каэсочка, дота, ммохи, симуляторы, да даже кки и те про графон. Шутаны особенно, включая всеми любимый дум. Игра не будет красивая - нахуй она никому не сдалась. И не обязательно с самыми последними эффектами, главное чтобы приятно глазу было. Но графон в первую очередь. Да зачастую игры держатся только на красивом мясе аля килинг флор или уровнях - миррорс эдж.
>>4727672 Дегенерат ебаный, людям похуй на графен если он не интерактивен. Cмотри дальше свои бенчмарки или в подзалупную индюшатину играй, нормальных игорь не заслуживаешь в силу своей тупости.
>>4727718 >Дегенерат ебаный, людям похуй на графен если он не интерактивен. Cмотри дальше свои бенчмарки или в подзалупную индюшатину играй, нормальных игорь не заслуживаешь в силу своей тупости.
>>4727322 >Раннее 3д - говно, моча, параша. Раннее 3д было ламповое, минимально получал информацию а мозг дальше всё дорисовывал именно по этому все помнят ранее 3д красивее чем оно есть на самом деле, а ты иди жри дальше свои игры с засветами и мылом и не забудь купить новую технологию от хуана
>>4727799 > по этому все помнят ранее 3д красивее чем оно есть на самом деле, Оно запомнилось красивее потому что все играли через тюльпаны на ЭЛТ телевизорах, т.е. картинка была намного более сглаженной чем на жк.
Когда я запустил второй еретик, я был сильно разочарован, такого говнографона я не видал до этого и это по сравнению с крутым графоном первого и лругих игор на подобных движках.
После я был удивлён только графоном дума 3 и кризиса, всё.
По теме правильнее писать, что не графон решает, а умение подобрать цвета и контрастность, которая была раньше и её нет сейчас. Например первое диабло супер атмосфера, второе унылое, а дальше пиздец.
>>4727730 Да мне похуй на сам факт измельчания людей я не настолько туп я лишь прошу придерживатся здравомыслящих формулировок. В видиогейминге графен неотрывен от механик. Сама красота картинки значит гораздо меньше если меняя шмот на персе вид не меняется ин гейм
>>4726730 (OP) Я могу тебя поддержать только в том, что хороший визуал это действительно важная для игры вещь. Но хороший визуал это не столько технологии, сколько работа дизайнеров, художников и аниматоров. Игры из 80х, которые сделаны со вкусом и пониманием ограничений платформы до сих пор смотрятся хорошо и их графика не мешает получать удовольствие от игр. В то время как более новая и навороченная йоба при неправильном подходе к дизайну очень быстро стареет и становится всратой.
>>4728113 >Игры из 80х, которые сделаны со вкусом и пониманием ограничений платформы до сих пор смотрятся хорошо и их графика не мешает получать удовольствие от игр Ну хуй знает. Я пытался проходить игры того времени в прошлом году и это оказалось очень больно, так как даже при наличии лампового арта взимодействие игрока с ним как правило очень ограничено. Графика 90-х совершенно другой уровень, но и там за исключением нескольких игр присутствует картонность и схематичность, из-за которых даже хорошие игры довольно быстро утомляют. Вот в нулевых графика по-настоящему расцвела и на мой вкус лучше бы технологии всегда остались на таком уровне, потому что сдержанные цвета выглядят приятнее вычурного вырвиглаза.
>>4728448 Просто попробуй играть так, как делали предки - на ЭЛТ, желательно минимум 80 герц, чтобы глазки не вытекли. Лично я приятно удивился, когда увидел как они выглядят на трубке.
>>4728498 Мне вот интересно было бы ирл посмотреть на эту чмоню с шизофренией. Одни только изображения из оп-поста говорят о том, какая каша в голове у поциента. Далее он вбрасывает тезис, подключает свои аналитические способности и со швейцарской точностью высчитывает ровно 40%! После чего пишет мало чем связанный набор буков и под конец как бы опровергает собственный тезис! Двач 2к19 во всей красе.
>>4728085 Отличный пример того что в играх важен графон. Потому что без графона игр по пальцам. И те настолько нишевые что пизда.
Спор довольно бесполезный, не понимаю зачем люди обманывают самих себя. Игры это в основном визуальное восприятие, графон это первое с чем ты взаимодействуешь.
>>4726730 (OP) >он дарит целостное погружение и яркие впечатления, удесятеряя кайф от геймплея Зависит от игры. Мне в Caves of Qud не нужен графон, например, зато нужен в Ведьмаке, Кодле, кинце за 2300. Графоний - это художественный приём, а не повод для срача. Игры, заточенные под графон - это совершенно не то же самое, что сраные рогалики или варгеймы. Другой мир и другие приоритеты. При охуенном геймплее на графон ты внимание можешь даже не обратить, но зависит от твоей открытости подобному исполнению.
Короче, прими таблетки и прекрати воевать непонятно с чем
>>4728580 >Мне вот интересно было бы ирл посмотреть на эту чмоню с шизофренией. Уверен всё твоё плохо, это не твоё личное плохо, а то которое твоё всё по твоей вине дерьмо. Дальше не читал.
>>4728639 >Отличный пример того что в играх важен графон. Но ты банально не уместишь широту возможностей и реиграбельность Каты в графон уровня хотя бы Скурима. Чем возможностей больше, тем сложнее их реализовать в триде и с мокрописьками в ртх. Недаром трёхмерные выживалки такие куцые в плане геймпея.
>>4728639 >Игры это в основном визуальное восприятие, графон это первое с чем ты взаимодействуешь. Дай угадаю, ни одной книжки ты в жизни не прочитал и с воображением у тебя крайне туго? Нет дружок, графон первичен только для весьма ограниченных людей.
>>4728639 >Игры это в основном визуальное восприятие, графон это первое с чем ты взаимодействуешь. Так было, теперь когда к графону привыкли чаще в игре кроме графона нихуя нет, хотя вся фича была не в статичном графоне а в как можно лучшем графоне для как можно большего количества механик, физики и тд. Возможностей.
>>4728639 Раньше до того как люди привыкли к графону они всегда ставили графон в главную сторону угла. Теперь же его делают приемлимым не более, а игровых возможностей при текущем графоне настолько давно мало для адекватного запроса публики, что разрабы сами уже забыли в чём дело и вводят фишки по типу грязи в игре про войну где это никак не используется с уёбищной физикой всего остального. Это бесконтрольный ком параши из общественного мнения, иллюзий потребителя и корпоративной этики который движется в дно уже тысячи лет.
>>4728686 Давай ты не будешь угадывать? >>4728698 Именно в этом и есть суть проблемы. Графоном еще пользоваться уметь нужно. Не просто больше графона богу графона. Но это не меняет того, что картинка на экране всегда на первом месте. Слово графон нужно расшифровывать. Это ведь не только разрешение текстур и отражение от поверхностей. Это еще и стиль и красивые анимации. Эффекты будь то взрывы или заклинания. Локации - и общая красота уровня и то насколько интересно он построен. Интерфейс. Да даже менюшки.
Игры в которых вся сила вложена в текстуры, полигоны и эффекты поверхностей - так называемые технодемки естественно поливаемы говном. Но есть и игры которые в целом красиво смотрятся, ну пускай примером будет диабло 2. Тут тебе и арты предметов и красивые абилки и монстры сочно лопаются и задники загляденье. Получается диабло про графон в первую очередь. Потому как в процессе ты смотришь и тебе нравится происходящее на экране. Разделяйте понятия. Или поясняйте что говорите. >>4728715 Кстати грязь в батле хорошо сделали. Там помимо грязи и дырки в земле ожно взрывами копать. Странно что саперхных лопаток не завезли.
Факт. Никто не выбирал между квейком и думом по принципу "где графон курче" (выбирали, если была возможность и железо тянуло, по принципу "трёхмерные карты", "прыжки", етц).
Начиная с анрила графентий стал одним (а для залётных мимокроков у ларьков - так и основным) критерием выбора.
> Анрил был хорош дизайном, музыкой, атмосферой, но никак не графикой.
Ты слепошарый долбоёб? Вот как выглядел гафон НЕ в анриле:
>>4728743 >Давай ты не будешь угадывать? Угадывать в данном случае фигура речи. Всё с тобой предельно ясно. Ты просто из того серого большинства которое ничего кроме картинки воспринять не в состоянии.
>>4728815 >Никак ты мне не докажешь, что графон не важен игра №1 всех времен - майнкрафт ммо №1 всех времен - ссаный вов, в котором убогий графон 10 лет не обновляли доказал
>>4728826 Дак они довольно красивые и опять же хорошие примеры того как графон стимулирует желание продолжать играть.
Майнкрафт дак вообще визуальный мастурбатор с постройками чтобы пощекотать чувство прекрасного. Вов локации, анимации, спельчики. Я себе даже сервер ставил чтобы по локациям побегать, в монастырь заглянуть.
>>4728861 а что это по-твоему? минимум полигонов с мыльными текстурами и без освещения, это было убого даже 10 лет назад или тебе так тяжело признавать неправоту, что ты теперь такой примитив будешь называть "графоном" кек
>>4728873 Вот тебе пример всратой графики, чтобы ты понял. Это когда на художнике сэкономили и наебашили побольше технологий, от которых спустя минуту начинают болеть глаза. Лоуполи и "минимум полигонов с мыльными текстурами" это топ и всегда будет им, потому что на такую картинку приятно смотреть, особенно когда ее рисовал талантливый человек. Если убрать крипового персонажа с твоего скриншота, то даже у меня, никогда не игравшего в вов, твой пикрил вызывает приятные чувства, там хочется оказаться и жить. Попробуй представить, какой шквал эмоций такая графика вызывает у ностальгирующих и постарайся переосмыслить ее ценность.
>>4728847 Еще скажи что ты не бродил по майнкруфту, просто разглядывая как лег ландшафт. Эпичные постройки постить не буду, я и сам дальше копрокубов не далеко зашел. Хотя пару домиков из полублоков собирал было время.
А фортнайт как бы я не любил ее жанр, выглядит ахуенно. Говорю так потому что с интересом смотрел на игру, когда она только появилась и не была такой популярной. >>4728854 Господин наврамши. В планетку он наиграл сотни часов, так я и поверил. Ну да похуй. Игры про красивые задники, стильненький интерфейс. >>4728866 Вердикт? Запрещено играть? >>4728873 Игра как раз про тему треда. Когда в игре ахуительный визуал без использования сложных технологий. >>4728879 > Графонистых довольно мало Герои, мор, души про графон. >>4728889 Пиздец ты толстый.
>>4728889 я понял, что ты будешь включать слепоту и подменять факты вкусовщиной, лишь бы не признать, что мало знаешь про игры в витчере кстати хороший арт-дирекшен, остальное просто унылый недореализм
>>4728894 >Еще скажи что ты не бродил по майнкруфту, просто разглядывая как лег ландшафт. Эпичные постройки постить не буду, я и сам дальше копрокубов не далеко зашел. Хотя пару домиков из полублоков собирал было время.
на что там смотреть? на кубики? суть игры в совсем другом - именно в постойках, графона там просто нет, графон не важен
>>4728894 >Герои >Про графон Лол нет, в трёшке графон сильно хуже чем в двушке, но всё равно лучшая часть серии, в четвёрке которую я тоже люблю графон вообще ебанутый что пиздец, одна из причин почему четвёрку многие фанаты ненавидят.
>>4728897 Я играю в игры лет на 15 дольше чем ты, поэтому у меня есть сформировавшееся чувство вкуса, которое помогает мне отделять жемчужины от каловых масс. Ты — жертва маркетологов, которая насмотрелось видеороликов с ютубканала DTF и решила бороться с преступностью на дваче. Твои "факты" — хуйня, которую удобно впаривать лохам, чтобы они скорей бежали за новой видеокартой. Помимо того что они хуйня, они являются еще большей вкусовщиной, потому что ВОВ выдержал проверку временем, а Ведьмак большинству игроков запомнился только вырвиглазным даунгрейдом.
>>4728894 >>4728915 Ты похоже путаешь графон с визуальным стилем. Графон, если что, это технологичность картинки а не её красота. Но даже так в 3 и 4 визуальный стиль хуже чем в 2, тем не менее как игры они лучше. Визуальный стиль это один из элементов игры, он может быть очень важен как например в Душах, может вообще не играть никакой роли как в ДФ. Да что там визуальный стиль в случае ДФ даже такая важная часть игры как удобство интерфейса роли не играет.
>>4728917 ну давай для смеха покажи хоть хоть один шедевр вкуса (хотя спор про графон, а не твою вкусовщину, и этот спор ты уже объективно просрал - людям геймплей гораздо важнее, а графонистое говно забывается через месяц)
>>4728924 >Неплохая вставка рекламы, я даже полез загуглил. Ты либо очень убого приворяешься деревенщиной, либо реально живешь в танке и тогда с тобой тем более не о чем разговаривать. Впрочем, у меня была пара таких знакомых, которые делали вид что не следят за трендами, а у самих Элджей с Фейсом в плейлисте. >>4728931 Ты объективно просрал, когда высрал слова "мало знаешь про игры в витчере кстати хороший арт-дирекшен". Только вот мне интересно, ты до этой мысли сам допер или тебе кто-то подсказал? >геймплей гораздо важнее А это не я разговаривал с тобой о геймплее. Я начал диалог с тобой с этого поста >>4728861 >>4728931 >ну давай для смеха покажи хоть хоть один шедевр вкуса Зачем? Давай лучше ты.
>>4728927 Графон он не только про полигоны. Это именно что в целом игра, то как выглядит. Все составляющие вместе = графон. Стиль это в огород вкусовщиы. Двойку например не могу воспринимать, она для меня выглядит будто ребенок рисовал. А четверка 3д всратенькое, хотя помню что играл довольно много. Тройка мне медом на глаза. Между тройкой и пятеркой я не смогу выбрать наверно.
ДФ кстати для меня странный объект, так как созерцание твоего форта, армии гоблинов, драчек и просто повседневной суиты дварфов тоже попадает под статью визуального наслаждения. Больше всего доставляет истории почитать это да. Но это такой редкий случай, исключение из правила что не знаешь куда записать.
Еще например станцию 13 тоже хуй знает как рассматривать. С одной стороны в игре просто дохуя возможностей. С другой огромную часть ты именно что видишь. Особенно постепеную деградацию, кровь, кишки, дыры в полу.
>>4728947 Ни разу не слышал про этот канал. И просмотров там не много. Не вижу причин смотреть каналы про игры. Ты слишком толстый, с тобой не интересно общаться.
>>4728962 Этот канал регулярно фигурирует в обсуждениях на двачах, это пикабу от мира видеоигр и для зумеров мне объяснить тебе, кто это такие? он является современной версией Игромании.
>>4728962 >Это именно что в целом игра, то как выглядит. Все составляющие вместе = графон. Стиль это в огород вкусовщиы. Ты хуету пишешь. Как выглядит игра это и есть стиль. А графон это именно что полигоны. >Двойку например не могу воспринимать, она для меня выглядит будто ребенок рисовал. Она выглядит так как и должна выглядеть фэнтези стратегия. >ДФ кстати для меня странный объект, так как созерцание твоего форта, армии гоблинов, драчек и просто повседневной суиты дварфов тоже попадает под статью визуального наслаждения. Т.е. ДФ графонистая игра? Ну охуеть, пацаны то не знают... Ещё раз, визуал != графон. И да с аски ДФ выглядит как любая игра с аски вместо графики, например Адом или Катаклизм.
>>4728947 >Ты либо очень убого приворяешься деревенщиной, либо реально живешь в танке и тогда с тобой тем более не о чем разговаривать. Впрочем, у меня была пара таких знакомых, которые делали вид что не следят за трендами,
Вне танка следят за трендами не спуская глаз только школьники вроде тебя.
Твои протыкласники может и поймут, о чём ты кукраекаешь, когда произносишь
> Элджей с Фейсом
но средневзешенный анон без гугла не поймёт твою местечковую хуиту.
>>4728998 >Не уверен. Где четкие правила? Графон от слова компьютерная графика. Компьютерная графика — раздел информатики, предметом которого является создание и обработка на компьютере графических изображений (рисунков, чертежей, фотографий и пр.) Таким образом говоря о качестве графона мы говорим о качестве и технологичности создания и обработки изображения, а не о его красоте. За графику отвечают прежде всего программисты. То что ты подразумеваешь под графоном, это арт-дирекшн, или проще говоря стиль. Это не технологичность изображения, это его красота, и зависит она от таланта художников. Да возможности реализации стиля зависит от программистов, так как эти возможности ограничены графикой, но технологичность не тождественна красоте.
>>4728980 >И да с аски ДФ выглядит как любая игра с аски вместо графики, например Адом или Катаклизм. Не скажи, c неправильным подбором шрифтов ASCII превращается из прелестного в уродство.
>>4729036 >Не скажи, c неправильным подбором шрифтов ASCII превращается из прелестного в уродство. Ну так это не стиль игры, это стиль конкретного шрифта. >>4729039 Не совсем. Физон это физон. Графон - то насколько сложным это физон может выглядеть на твоём мониторе.
В конфликт поколений культур же. Школьники из падиков с поциками со своими пикабу от мира школоты и последними трендами со стенам в контакте вс бумерки с кругозором двача.
>>4729095 Физон это то что определяет положение теней. Графон это то что определяет как эти тени выглядят. Вот в этом разница. >Т.к. физон не для графона в играх практически не встречается Глупости не говори. Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q Физон используется как для графических эффектов, так и для игровых механик.
>>4726981 Прост ты не застал переход от 8ми бит к 16. Я когда алладина на мегадрайве увидел, то просто охуел. Тупо прям как в мультике графон казался. Никогда не думал что смогут сделать лучше.
>>4729206 Купил сегу с аладдином королем львом и прочими уже после того как поиграл на батиной рабочей пеке в дум, вульф, дедтрэк, принца персии, а позже и в дарк форсес и в варкрафт2 и в биофордж( это ебать космос тогда казался). Общее впечатление: сега - meh это для детей, упрощенные версии НОРМАЛЬНЫХ ИГР.
Ну и батя тоже типо считал что - ебать мультики какие-то, предпочитая крошить демонов из двустволки.
И я так и воспринимал сегу - типо неполноценные игры для дебичей. например зеро толеранс - "упрощенный по графону дум" (хотя там кстати куда больше интерактивности). Бэттлтэк - нелепая замена мехвориора2 для нищих. Дюна - когда у тебя нет пеки, чтоб поиграть в нормальный варкрафт
>>4726730 (OP) Нахуй. Я вот буквально неделю назад осилил финалочки с 4-й по шестую. С соответствующим графонием само собой и, знаешь что? Они на порядок лучше графонистой пятнадцатой, особенно шестая, та вообще охуенна. Они меня от игровой импотенции на три с лишним недели спасли. И вообще, считать полигоны и прочее это дичь уровня Ваномаса. В игре важен ДИЗАЙН. А уж какими средствами дизайн пользуется - его дело. Сигил из планетки цеплял и цепляет до сих пор, особенно учитывая, что планетку я осилил года четыре назад, когда графоний уже шествовал, а планетка зацепила так, что я вырваться не мог, хорошо в отпуск начал РАБотку не проебал. Готика, особенно вторая, до сих пор захватывает своим, не то чтобы графонистым, миром и не хочет отпускать. А в противовес - третья опять-же Готика и сотни игр-клонов дарк-соулса, типа Surge или им подобные, где с графонием как минимум лучше примеров выше, но почему-то играя меня охватывает такая тягучая безысходность и бессмысленность, что я нахуй вырубаю игру и удаляю.
>>4730178 Нихрена себе. И правда отставание в два поколения. У нас даже восьмибитки позже появились, не говоря о сеге. То-то я немного не понимал почему на MSX2 была пиздатая графика, а на китайских восьмибитках, появившихся позже, такая бедная палитра. Хотя один хер играли в черно-белом изображении, не сильно заметно было.
>>4729168 >Глупости не говори. Вот пример [YouTube] Half Life 2 Tech Demo - E3 2003[РАСКРЫТЬ] Физон используется как для графических эффектов, так и для игровых механик.
Для игровых механик физон используется в Worms. А в шутанчиках - 9/10-ых физона работают на графон.
>>4730872 Ахахахах бляяяя)))) пиздец ты старый пердун.. Че ты вообще на этом форуме забыл, дедуль? Иди лучше в пенсионерский клуб, обсуждай свои спектрунмы и 640кб хватит всем)
Похуй, когда вышла, важно когда - до нас докатилась.
>>4729617 > сега была охуенна тогда когда пк не был в обиходе у всех?
А докатилась она до нас в второй половине 90-ых, когда во всю уже были плойки для дебичей из деревни, для которых правильно воткнуть кабеля - это испытание для сильных духом, и ПеКа для всего остального прогрессивного человечества.
Так что, да, тот анон >>4729375 прав сеги меги драйвы - это "телеприставки" для детей от 6 до 10 лет, а для людей постарше уже более серьёзное и более дорогое оборудование нужно.
>>4730928 Более серьезное и дорогое могло запустить текстовый процессор или даже виндовс, но игры не тянуло, точнее игры были каличными инвалидами, ведь игры это несерьезно, зачем встраивать железо для них.
>>4730968 Отсталая реальность. У нас денди-клоны появились намного раньше сеги и уж тем более пс1. Ксрати, по этой же причине твой пик хуета. Импортный крутой телек и денди? Лолнет. Я даже в сегу играл на советском Изумруде без цветов, что уж говорить про денди. Такие телеки появились во времена пс1 уже, много лет спустя денди.
>>4731015 Я и говорю про телек слева, это крутой импортный телек, да еще наверняка с пультом, фантастика для времен денди, такого не существовало тогда, по крайней мере где я жил.
Да ы, ну где-то в 1991-2 была куплена денди, они более менее продавалияь, а сега после 1993, наверное в 1994 или позже, уже не помню.
>>4731029 >для времен денди, такого не существовало
Тащем-та цветные телеки ввозили еще в СССР, а цветные с пультами - распространились еще в середине 90-ых. С 93-94-ого уже было признаком забомжованности не иметь такого.
> 1991-2 была куплена денди, они более менее продавалияь,
Чувак, в 91-ом году еды купить было нельзя, а в 92-ом народ зарплату получал сервизами.
Эту твою денди физически купить было негде на 1/6-ой части суши.
> Грандиозный успех > За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах.
> Фирма Steepler стала первой в России компанией, специализирующейся на телевизионных игровых устройствах. Вчера она начала продавать под собственной торговой маркой Dendy игровые приставки, которые по заказу Steepler производятся одной из тайваньских фирм. Помимо самой приставки, Steepler будет через дилерскую сеть продавать сменные картриджи с играми, световые пистолеты и другие аксессуары под маркой Dendy.
> Как сообщил начальник отдела видеоигр Steepler Виктор Савюк, фирма вложила в видеоигровой бизнес уже около миллиона долларов. Steepler заключила долгосрочный контракт с тайваньской фирмой, название которой не разглашается.
> Газета «Коммерсант» №064 от 18-12-92
В 91-ом году он денди, блядь, купил, которые везде более-менее продавались, нахуй.
Чем старше становишься, тем меньше интересует технический графон - пиксели и фпсы. Раньше дроч на пиксели был интересен, сейчас вообще поебать. Вау эффект от кол-ва пикселей и фпс длится 5 минут, потом глаз привыкает и на этом все. Тащит визуальный стиль, рисовка, дизайн. Мне визуально приятнее играть в консольный бладборн с его охуенным стилем, архитектурой зданий и мелкими деталями, чем в дженерик ааа с унылыми локациями с копипастными деревьями но в большем разрешении и фпс.
>>4727486 Вот этого поддвачну кстати. Думаю, примерно в 2014 это всё началось. Чуть-чуть начать доводить до ума и получится идеальный графон, но вместо этого что-то пошло не так, и в игры начали добавлять разные сорта размывания картинки, которые жрут дохрена ресурсов и получается какая-то хуета.
>>4730968 Еще скажи, что пс1 к нам раньше сеги дошла. Бред какой то, анон. У меня во дворе сначала у всех была денди, потом сега, потом либо пс1 либо пк. А у тебя какая то параллельная реальность где в сегу чуть ли не после халф лайф 2 начинали играть.
>>4732672 Прогресс начался и закончился на 3dfx Voodoo, это единственные ускорители, то есть карты сделанные ради скорости, проихводительности. Потом вылезла нвидия с фичами графона ради скриншотов в ущерб скорости. Это не ускорители, а графические тормозители. На том пиздец играм и настал, откатились обратно в тормоза как без видеокарт было.
>>4732805 >А у тебя какая то параллельная реальность
Ну, в моей реальности у всех не было ни сеги, ни денди, ни всего остального. Что-то из этого было у некоторых.
Телеприставки массово распространились буквально за года за два - три до прихода плейстейшн, так что выбор как правило определялся возрастом основного пользователя. И всю вторую половину 90-ых и начало нулевых они продавались параллельно несколько разным аудиториям.
>>4732850 >Телеприставки массово распространились буквально за года за два - три до прихода плейстейшн Ну где то с 93 по 95 все рубились на денди. Потом с 95 начала просачиваться сега, где то в 98-99 на рынок повалили соньки. Все консоли пришли с опозданием. PS1 так то релизнулась в 94, но в 94 ее у нас не было ни у кого, даже сеги не было. И да, когда я играл на той же сеге, я видел в классах информатики игры еще хуже чем на ней, видел компы у всяких знакомых и родственников, которые спиздили их с работки- и там игры опять же не были круче сеговских, так что я не чувствовал, что играю в какую то детскую ущербную хуйню по сравнению с великим ПК геймингом. Ну а когда появились нормальные компы с дюками нюкамами, диаблами и стар крафтами, у меня появилась сонька, и она тоже не казалась прям такой уж хуйней, хотя тогда игры на ПК начали хоть какой то интерес вызывать.
>>4732881 Сонька рвала пуку 3д графикой и анимациями. Пока на пуке были спрайты в дууме, на соньке были восхитительные Роад Раш и Теккен 3 в полном триде и с божественными анимациями.
>>4732914 Ну да, конечно, релиз первоплойки был в 1995 году, на момент релиза из 3D игр был доступен разве что Ridge Racer, которая в плане графона не далеко уползла от первой NFS, которая вышла годом раньше.
К тому времени, когда на первой плойке появились годные 3D игры 1996 вроде теккена или бандикута на пеко-пеко уже появились 3D ускорители, который выдавали такой графоний, какой плойке и не снился - никаких плавающих полигонов z-буфер штука полезная, билинейная фильтрация текстур и вменяемый mip mapping, стандартное разрешение 3D картинки поднялось до 640х480, тогда как плойка обычно обходилась разрешением 320х240. При этом в 1998 вышла Voodoo2, которая добавила поддержку трилинейной фильтрации и настоящего антиальясинга, а разрешение рендеринга 3D картинки поднялось аж до 1024х768.
>>4731029 >Да ы, ну где-то в 1991-2 была куплена денди, они более менее продавалияь, а сега после 1993, наверное в 1994 или позже, уже не помню. Мне ваще сегу подогнали году в 2001-2002 и пацаны со двора считали меня мажиком, лоол
У нас она массово пошла в 96-ом где-то. Массово - я имею ввиду, начали диски на рынках продаваться.
>я не чувствовал, что играю в какую то детскую ущербную хуйню по сравнению с великим ПК геймингом
Я и не говорю, что она была ущербной хуйнёй (может и была - я только несколько скроллеров-платформеров помню, и какой-то тир для светового пистолета). Я говорю, что для 14+ все эти сегаденди были максимум зашкваром, и считались игрушками для детей. А ты, наверно, счастливым школотроном в это время был.
>>4733068 Твои релизы были в пендосии, иди на форчан эту поебень рассказывать. А тут было не так, а как нужно знать самому застать, в своих тырнетиках не прочитаешь.
>>4733150 >> Железобетонный пруф со ссылкой на конкретный номер газеты - известного издания, выходящего в твёрдой копии. >интернетный знаток педивикии.
>>4733156 > Я говорю, что для 14+ все эти сегаденди были максимум зашкваром, и считались игрушками для детей. Хуйню порешь. Народ играл в них в том возрасте, в котором их и застал. Было тебе 14 когда в страну завозили денди- ну а какой у тебя блядь выбор то? И тот же мортал комбат никто прям детским не считал, даже после дума и варкрафта.
>>4733157 >А тут было не так Не знаю как там у тебя нищука было, а у меня была и первая вуда и вторая даже две, до сих пор есть системник со вторыми вудами в SLI чтобы в олдовые игры играть.
>>4726730 (OP) Какой соньке зумер ты поехавший? Первое 3д завезли еще на спектруме и его аналогах. В бэтлтанках и фрииспейсе 81-88 годов. А твоя сонька вышла только в 94 в японии и 95 в остальном мире. В этих годах пк господа уже во всю наворачивали 3д игры, пока сонибляди восхищались туманом и бесконечной подгрузкой уровней, так как консоль не вывозила 3д
>>4733200 При чем тут вуда, я про даты говорю. Когда у нас появились консоли, там уже были все игры (утрирую), а не только ридж рейсер или что ты там прочитал про пиндосов. У нас не америка, даун, по педивикии не поумничаешь, только выставляешь себя тупым зумером ничего не знвющим.
>>4726730 (OP) И никто про звук не сказал. Между прочим, его мозг воспринимает быстрее чем визуальную информацию. Звук очень важен для восприятия, даже если вы не отдаёте себе в этом отчёт.
>>4726730 (OP) Я тут недавно по бесплатной подписке на месяц ориджин аксес поиграл часов 5 в Анзем и там графоний просто ОХУЕНЕШИЙ! Слюни текут, шишка встает, хочется любоваться. Красиво, ярко, детализированно и.т.д. Но вот проблемка - сама игра НАИЛЮТЕЙШИЙ КАЛ!
Геймплейно до ужаса однообразна и скучна, убиваешь орды одних и тех же болванчиков, тупые требования для прохождения миссии навроде иди полетай и пособерай 12 каких-то шариков которые разбросаны по карте на разных уровнях - в воде, на суше или в воздухе, если сравнить с той же дестени 2 где я могу сходу поменять оружие что полутал только что - будь то пистолет, ракетная установка автомат или снайперская винтовка да и оружие довольно разнообразное и интересно выглядит и по разному стреляется, в анзем прогрессии никакой нет, пиздуй в какую-то кузницу блядь чтоб экипировать абсолютно дерьмовое одинаковое и не интересно оружие. Сюжет какой-то ёбнутый и вообще не заинтересовывающий. Ну и самое раздражающее это техническая сырость. Игре почти уже год, а она всё так же сырое дерьмо. Ошибки подключения, вылеты посреди миссии(вылетел в миссии где выполнил дохуя условий) перезашел - опача а весь прогресс просран а перс стоит на базе, а не в данже. В общем дропнул этот кусок дерьма, но зато графоний, да.
>>4733599 >Когда у нас появились консоли, там уже были все игры (утрирую)
Ну ты уж слишком утрируешь. В нашей игропрессе тех лет вовсю писали о свежих мировых релизах и ожиданиях, и всякие вторые Резиденты, третьи Теккены и Эйс Комбаты, восьмые Финалки и всё прочее вполне себе у нас ждали заранее и диски появлялись недели через две после запада. Причем такие громкие релизы разбирались очень быстро, т.е. наша публика 97-98 была не такая уж тёмная. Ну и цены позволяли, приставка была недешевой, а вот диски халява. Я согласен, к нам с заметным запозданием пришли игры первого поколения - Краш, Резидент, Теккен и другие, но последующие их части у нас играли в более-менее актуальное время, третьи части точно.
Вот например ВД за 98-ой - там обзор Теккена 3 и второго резика, оба релиз 98. А на третьем пике СИ 97 с прохождением FF 7.
>>4733599 >Когда у нас появились консоли, там уже были все игры Когда у нас появилась первая плойка, то на ПК уже было железо, которое консолям и не снилось, игры на этом железе выглядели в разы лучше и на этом фоне первая плойка вовсе не выглядела чем-то революционным, или даже хорошим. Первоплойку брали пиздюкам для игрушек, она обходилась раза в два с лишним дешевле, чем комп в более-менее приличной конфигурации.
Консоли прибыли в россию с диким лагом, причем пришли практически сразу три поколения подряд - одновременно на прилавках валялись клоны атари 2600 которые почему-то назывались рэмбо, лол, клоны нески, клоны генезиса, оригинальные снес и перволойки которые правда появились самыми последними.
>>4734225 Ты брешишь, пес. Все это лежало на прилавках одновременно под самый конец 90х, но появлялось на рынке это все нихуя не одновременно. И вместе с устаревшими приставками у нас на постсовке было такое же дряхлое и устаревшее компьютерное железо. Догнали цивилизованный мир мы только в нулевых
>>4734253 >Все это лежало на прилавках одновременно под самый конец 90х Всё это лежало на прилавках уже в 1997 году, завершающая треть, да.
>но появлялось на рынке это все нихуя не одновременно Разумеется, но всё это происходило стремительно, вот 1993 год и еще толком нет нихуя, вот 1997 и есть буквально всё.
>дряхлое и устаревшее компьютерное железо Ну да, кто бы спорил. Однако вторая половина 90х стала именно тем периодом, когда ПК превратился из пиздецки дорогущего инструмента для профессионалов в что-то более-менее доступное для обычных людей.
>>4734294 Ну твои аргументы это как если бы я сеейчас начал затирать, что вот джифорс 780 это для детей, а 2080 покупают те, кому старше 14 лет. И вроде бы да. 780 до сих пор можно найти где то в продаже и кто то на нем даже до сих пор сидит. Но блядь, тут дело не в том, кто рыбенок, а кто взрослый. А в том, кто когда себе видюху покупал и как часто обновляется. Вся эта хуйня вываливалась на рынок постепенно, сначала рэмбо, потом денди, потом сонька. Печки в начале нулевых охуеть каких денег стоили у рядовой семьи (подчеркиваю, у рядовой, не у депутатов, не у всяких челноков и преступных элементов) деньги на них начали появляться только после того, как на рынок уже вышла сонька, кто то конечно утаскивал с работы древнющее говно, на котором даже дюка нюкема толком не поиграть. Когда пришелся пик денди и сеги- о доступных компах еще и речи не шло. Их не было ни у кого.
>>4734332 >Печки в начале нулевых охуеть каких денег стоили у рядовой семьи (подчеркиваю, у рядовой, не у депутатов, не у всяких челноков и преступных элементов) деньги на них начали появляться только после того, как на рынок уже вышла сонька Что несешь, вообще охуеть, у меня в 1995 комп появился - первопень, 16 метров оперативы, звучка ess1868, видео s3 trio 64v+, хард самсунг на гектар и сидюк митсуми, монтор 15" дэу. Обошелся в пару зарплат и был довольно неплохим конфигом на тот момент. Компы редко у кого были не потому что стоили они ёбаных денег, а потому что среднему васяну с завода он нахуй не нужен был, идиоты гонялись за музыкальными центрами да видеомагнитофонами.
>>4734428 Ага, это был самый дешевый винт с таким объемом, я потом правда пожалел что его взял, это был самый громкий хард из тех что у меня был и работал он довольно медленно. Но на тот момент это все равно было охуительно.
>>4734387 >Обошелся в пару зарплат В то время как вся страна жила от зарплаты до зарплаты и кушала хуй с солью, выращенный на своем огороде. Что несешь, охуеть.
>>4726730 (OP) >Сегодня я развенчаю миф про "графоний не нужен!" >миф про "графоний не нужен!" >сейчас на картинку плюс-минус всем насрать Таблетки выпил?
У меня пень 166 ММХ появился в 96 году, подарили так сказать. Если тот анон работал в хорошем месте - ИТ или ещё чего с ЗП в баксах, то не вижу проблем.
>>4734490 Так я и написал примерное соотношение. Я же не говорю, что ни у кого пеки не было. И да, например у двоюрдного брата пека была потому что у него батя в этих сферах работал где то.
>>4734514 Мне не пришлось ничего обходить, после развала совочка я оказался в одной из бывших союзных республик, только в конце девяностых понаехал обратно в россиюшку.
>>4734562 Не помню по понятным причинам, историю изучал, но всё равно забыл
>>4734569 Скорее всего да, однако графон хороший как я понял жрёт очень много сил людей и по итогу к релизу люди полуживые уже, а физики и оптимизации нет.
Лучше скажите сколько новых механик появилось за последние 10 лет, а то запускаешь новые игры с охуенным графоном и понимаешь, что уже играл в это когда-то давно.
Очень сильно сгущаешь. Обе чеченских лично затронули 0,001% от того 0,001%, что попал под призыв. Для остальных - это были просто новости про еще один пиздец на территории бСССР.
>Когда пришелся пик денди и сеги- о доступных компах еще и речи не шло.
Да, разумеется, ПеКа стоил в несколько раз дороже.
> Их не было ни у кого.
А вот это уже пиздёжь. На один класс у двух - трёх школотронов пекарни дома найдутся. Причём в моих классах и на раёне вообще незамеченными прошли плейстейшены, хотя сеги-денди были у некоторых "с детства".
Но речь вообще не об этом. Речь о том, что в те годы и пекарни, и приставки были на рынке. У покупателей был выбор, и делали они его в целом по этой схеме:
денди-сеги - "для детишек" ПеКа - "для взрослых" или собирающихся такими стать плейстейшн - нечто промежуточное, между первыми двумя
Никто не покупал взрослому охломону денди в подарок. "Мальчику, которому скоро поступать" полагался комп, если до этого доходил семейный бюджет. Если не доходил - полагался хуй без соли, либо с репетиторами. "Денди" - это приличный подарок на ДР ребёнку до 12.
>>4736136 >батлрояли А это вообще обычный древний last man standing режим с минимальными дополнениями в виде большой карты с лутом и голой жопы на старте.
>>4736017 И я все еще с тобой не согласен. Потому что покупка конкретной консоли или пк зависила не от возраста ребенка, а от того, в какой год это все покупалось. Мне сложно представить как в нулевые кто то кому то денди покупает, а в начале 90х взрослый сына карзина получат в подарок пк. Нет. Что было на рынке самым актуальным в момент покупки, то и покупалось. И да, я видел ребят по 16 лет, которые играли в денди, а потом у них была сега, а потом пк. Потому что этот путь в 90е проходили практически все кто интересовался играми вне зависимости от возраста.
>>4736166 >это вообще обычный древний last man standing режим с минимальными дополнениями НУ чо уж ты? Сразу бы и писал, что это древний вульф3д с минимальными дополнениями
>>4727650 >>4727672 Именно, какой бы хороший графон не был - без механик он не сработает, никто не будет играть, поэтому тупо обвинять людей в графонодрочерстве в наше время, в уже постграфоновкую эру, когда уже сложно найти игру с хуёвым графонием.
>>4729715 Сам прошёл Планетку впервые пару лет назад и знатно кайфанул, графон переварил, а вот BG2 - уже не смог. В Планетке лиц не видно само собой, но модельки тел у всех хотя бы разные, а в БГ только женские и мужские и от расы не зависящие, хуман от орка отличается только цветом кожи, лол.
>Готика, особенно вторая
Сам знатная утка, но Элекс пизже как по мне. Прошёл Готику 2 раз пять в своё время, не вижу смысла насиловать дальше этот труп.
>>4733662 Я с тобой согласен. Более того, я считаю что звуковая состовляющая и есть главная в игре. Все мои любимы игры имеют очень качественный сандтрек почти всегда.
Но тут видишь в чем прикол, половина пекаблядей слышали что надо 60 фпс, а что надо качественный звук им похуй - сидят на пластиковых пука колонках за 100 рублей.
Хуйню городишь, не графоний важен, а визуал в целом. Артдизайн и подход к картинке делают дело.
>Графон Сеги или Денди вызывал экстаз просто потому что до этого ничего подобного не было, а первое 3Д
заставляло блевать дальше, чем видишь. О да ,я хорошо помню, как после божественного арта шестой Финалки я сел кушать 3д седьмой, и просто охуел от этого говна, даже не охуел, а ОХУЕЛ.
>>4726730 (OP) Если из современных игр убрать еще и графоний, тогда что там вообще останется? Просто не представляю насколько унылым тогда станет тот же РДР2, перестрелки в котором - максимум унылое говно для геймпадоинвалидов. А так хоть видами полюбоваться можно.
Ну, так-то он прав. И "эстетизм" тут не при чём. На говноколонках за 100 р. даже современное кино не посмотреть - тупо не слышно больше половины звука. А в играх звук как правило лучше, чем в кино.
>>4726730 (OP) Не давно смотрел обзор серии Halo и охуел от того насколько там годное освещение. Все грамотно подобрано для создания нужной атмосферы, от цвета самого освещения до его яркости. И хоть освещение фейковое, оно отлично работает на общее впечатление о визуале. Так что можно сказать что не обязательно иметь фотореалистичный графон чтобы сделать приятную картинку.
>>4749807 > фотореалистичный графон А "фотореалистичный графон" это и не про освещение до недавнего времени было. Сейчас только нвидия пропихивает свой рейтрейс, а освещение со времён кризиса почти не менялось и в современных играх всё тот же SSAO, только более улучшенный.
Нет, малолетние дебилы, нужен. Графоний - это 40% от игры, он дарит целостное погружение и яркие впечатления, удесятеряя кайф от геймплея. Это как с женщиной, она может быть хорошей пригожей, но если она страшная, то долго вы с ней тусоваться не станете.
Ещё один частый миф, что воот раньше то игры не за графоний любили, ля. Такое может говорить только тот, кто родился лет 10 назад максимум. Раньше жрали всякое говно просто потому что не с чем было сравнивать. Графон Сеги или Денди вызывал экстаз просто потому что до этого ничего подобного не было, а первое 3Д... Ну, ты просто ахуевал от картинки и красок. Впечатление от первой игры на денди или первой 3Д на первой Соньке были намного сильней чем сейчас от VR, не говоря о фотореалистичном графоне какого нибудь Ассасина. Как раз таки уже сейчас всем насрать на графон, все им пресыщены, главное в стилистике. Люди играют в 15летний ВоВ, в пиксельное инди, в 2Д дрочильни на своих 2080РТХ - и вы ещё будете всерьез крякать о графонодрочерстве? Что крутая картинка продаст тупым зумеркам игру? Нет, картинку продавали как раз старым кряхтящим уткам, которым это было в новинку, сейчас на картинку плюс-минус всем насрать.