Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/4724770.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Прогресс в играх

 Аноним 29/11/19 Птн 12:47:05 #1 №4724770 
man-and-progress.jpg
Смотрите во что мы играли и осознайте какой огромный путь прошло игроделание за эти 30 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=Xv20j8ChtRY

https://www.youtube.com/watch?v=DLDkqE2t9YU

https://www.youtube.com/watch?v=9Bo_dpRk3So

https://www.youtube.com/watch?v=J4tshJrkBw0
Аноним 29/11/19 Птн 12:53:34 #2 №4724805 
>>4724770 (OP)
За 15. В середине нулевых прогресс остановился.
Аноним 29/11/19 Птн 13:07:08 #3 №4724883 
>>4724805
>прогресс остановился.
Почему ты так думаешь?
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/19 Птн 16:47:21 #4 №4725662 
>>4724770 (OP)
Путь в пучину говна
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/19 Птн 18:46:45 #5 №4725961 
>>4724770 (OP)
Прогресс был только в графике к сожалению.
Аноним 30/11/19 Суб 11:14:31 #6 №4727470 
>>4724770 (OP)

Прогресс уже лет 10 как стоит. Даже в нулевые старались делать креативные необычные игры, в 90-е жанров как таковых практически не было, поэтому иногда получалась забавная смесь и что-то новое.
Сейчас, блять, однотипные шутеры штампуются каждый год, стратегии потухли, рпг хороших - полторы штуки и так далее.
Уже регресс идет во всю.
Аноним 30/11/19 Суб 11:23:59 #7 №4727496 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>4724770 (OP)
Проблема современной игровой индустрии не в том, что компаниям нужны деньги, а в том, что им нужны ВСЕ деньги. Даже если сперва донат вводят, чтобы получить столько, во сколько разработчики оценивают относительно справедливую компенсацию за свой труд, ни одна компания на этом не остановится. В конечном итоге стимул получить максимум дохода за минимум инвестиций и добавлять в магазин ещё и ещё барахла вместо имеющего ценность контента оказывается слишком велик. Или сами разработчики облизываются на минимально затратные в производстве мобилки-грабилки, не понимая, почему они должны корячиться, пока китайцы стригут купоны, или им на шею садится директор холдинга-совладельца и совет акционеров, требующий ежеквартальный рост прибыли ad infinitum.


Вот и логический исход "окончательной стадии капитализма" - компания превращается из производителя товара для покупателей в производителя денег для акционеров, в то время, как производство собственно товара становится прискорбной статьёй расходов, которую лучше бы сократить до минимума, а клиенты - ресурсом, с которым нечего церемонится, его доить надо. Мухлевать всегда прибыльнее, и честные капиталисты заведомо проигрывают нечестным, а так как никто не хочет оставаться в дураках, мы получаем изобилие низкокачественных и одноразовых товаров, потому что делать что-то на совесть невыгодно. Любой ущерб репутации легко компенсируется рекламой. Это проблема абсолютно всех современных производителей чего бы то ни было, но игровая индустрия выделяется особо, так как регулирующих институтов, определяющих соотношение цены товара и его ценности, в ней нет, стандарты качества абсолютно субъективны, а себестоимость производства микротрансакции нулевая, а значит, маржа пробивает заоблачные высоты и выходит в открытый космос.


Единственный вариант изменить эту прискорбную парадигму - это если всё сообщество игроков коллективно поумнеет и перестанет поддаваться на провокации. Требуйте у разработчиков честного соотношения цены и качества контента. Нечего платить за косметику в мультиплеерах-однодневках, которые закроются, как только выйдет следующая часть конвеера.
Аноним 30/11/19 Суб 11:36:25 #8 №4727521 
>>4727496
>Единственный вариант изменить эту прискорбную парадигму - это если всё сообщество игроков коллективно поумнеет
С таким же успехом можно было сказать единственный выход - это если все компании коллективно подобреют и приобретут совесть работать ради людей. Но у тебя почему-то только игроки крайние. Сразу видно подсоса капитализма, компаний.
Аноним 30/11/19 Суб 12:02:42 #9 №4727575 
>>4727496
Все так. Дела с этим получше в инди-сегменте, когда разраб имеет хороший коннект с потенциальной аудиторией, да и то такое происходит далеко не всегда.
Аноним 30/11/19 Суб 12:06:55 #10 №4727582 
>>4727496
> Единственный вариант изменить эту прискорбную парадигму - это если всё сообщество игроков коллективно поумнеет и перестанет поддаваться на провокации. Требуйте у разработчиков честного соотношения цены и качества контента. Нечего платить за косметику в мультиплеерах-однодневках, которые закроются, как только выйдет следующая часть конвеера.
Какой еще к черту к выход? Когда вы поймете, что ААА сродни марвеловской параше, вроде весело, но ценности никакой не имеет. Играйте в игры, а не консольное кино, вот ваш выход
Аноним 30/11/19 Суб 12:36:07 #11 №4727663 
>>4724770 (OP)
>осознайте какой огромный путь прошло игроделание за эти 30 лет.
>[YouTube] Prince of Persia (1989)
Типичная инди из стима в 2019м. Даже лучше.
Аноним 30/11/19 Суб 12:39:13 #12 №4727669 
>>4724883
Геймплей не удивляет, чаще вгоняет в скуку от вторичности.
Аноним 30/11/19 Суб 12:49:10 #13 №4727696 
>>4727663
Ни одна инди даже рядом не стоит, первый принц персии органнённый алмаз игроиндустрии. Недооценённый второй тоже гениален.
Аноним 30/11/19 Суб 12:50:15 #14 №4727703 
IckyHelple6319.gif
>>4724883
Аноним 30/11/19 Суб 12:53:16 #15 №4727717 
>>4724883

Наверное, потому что ебаные консоли только недавно начали работать в полноценном фулХД? Что из консольных версий вырезают нахуй всю физику, уровни, ИИ - лишь бы текстурки дотянуть до нормального уровня, тк мощности не хватает? Что консоледауны играли на ПС3 с 256мб оперативной памяти аж до 2013 года?
Аноним 30/11/19 Суб 12:54:06 #16 №4727725 
>>4727663
Тут двачну. меня кстати одно время удивляло, кто все эти люди что играют и нахваливают все вот это вот новодельное пиксельное говно, оно же в десятки раз хуже тех же игор с сеги. Пока не осознал что вот и выросло поколение не видевшее всех этих 16 и 8 биток, и нахывающих сегу несом.
Аноним 30/11/19 Суб 13:00:30 #17 №4727757 
>>4727496
Как обычно, стартовали за душу в играх хуе-мое, а пришли к капиталистам. Штаны постирай.
Аноним 30/11/19 Суб 13:05:05 #18 №4727775 
>>4727757
А вот и пример тупорылого ребенка с /порашей головного мозга.
Аноним 30/11/19 Суб 13:12:56 #19 №4727804 
>>4727775
ты свой высер перечитай, не школьник бля.

Единственный вариант
прискорбную парадигму
коллективно
провокации
Требуйте
честного

Сука ну это точно красножопый марксист уровня 8б класса
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/19 Суб 13:30:02 #20 №4727859 
>>4724770 (OP)
Где прогресс-то? Основные механики вообще не изменились. Аи абсолютно тот же десяток if else как и 30 лет назад. А уж если про рпг говорить, то это вообще пиздец - вместо развития и отшлифовки сотен механик/скиллов/рпг-систем, придуманных гиками программистами в 80-х/90-х, выкинули почти всё, чтобы имбецил десяти лет смог в игре разобраться без рулбука. Космосимы как были клонами первой элитки так и остались. Дум первый до сих пор играбелен. Короче хуйню написал, бот.
Аноним 30/11/19 Суб 13:40:36 #21 №4727881 
Современные игры делают для современной публики. Пизда началась когда игры стали разрабатывать на широкую публику, с широкими бюджетами и с бабами-маркетологами, которым до игр нет дела, а главное - профит.

Вы попробуйте игру от гика-математика - дворф фортресс или рогалик катаклизм дда, сравните со своими поделиями, пиу-пиу, тра-та-та. Тьпфу на вас, дегроиды миллениалы
Аноним 30/11/19 Суб 13:43:12 #22 №4727887 
>>4727717
>Что консоледауны играли на ПС3 с 256мб оперативной памяти аж до 2013 года?

Самый важный аргумент, помню Е3 2006 года и восхищение, а так же смех в 2010, когда все игры с консолей шли на слероне 3200 и видяхе 4670 с выкрученными сглаживаниями.
Аноним 30/11/19 Суб 13:45:06 #23 №4727893 
a929a0087.jpg
>>4727881
И что ты ворчишь, как бабка старая на лавке. Есть у тебя дварф фортресс и катаклизм, хули тебе ещё надо. Это как синефилу-наркоману ныть, что в кинотеатрах не крутят какого-нибудь "Зеленого слоника", а одни фильмы про супергероев. У каждого продукта своя ниша.
Аноним 30/11/19 Суб 13:55:18 #24 №4727920 
>>4727893
Так о том и речь, что раньше игры делались под другую аудиторию. Потому и нет прогресса. Современный секиро сосет хуи по геймплею у древнего забытого шинобидо. Но кто об этом знает? Зумерочек или подпивас танкист?
Аноним 30/11/19 Суб 15:07:21 #25 №4728151 
>>4727804
Ага, никто кроме комми не знает слова "парадигма", и не использует слово "честный". Откуда вы блядь лезете? Вопрос риторический, от таких как ты порашей за версту несёт.
Аноним 30/11/19 Суб 15:24:43 #26 №4728195 
>>4727920
>сравнивает клон стелсового Тенчу с экшоном
>находит среди них лучшую игру
sage[mailto:sage] Аноним 30/11/19 Суб 16:17:26 #27 №4728358 
>>4727920
У секиро сосешь ты, неосилятор.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения