24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У тебя есть ровно 10 секунд чтобы назвать лучшую игру в мире
>>208691578 Когда я пришел, нужно было что бы тебя пригласили. Вроде у каждого нового игрока было по 3 приглашения. А сама дока2 была платной, но это не точно, я мб путаю.
>>208695271 Блядь, даже не удивлён.Там наверно и твайлайт принцесс и майора и все остальные части. Ещё все переизданий метройдов и марево. Как-же я рад что соскочил вовремя с нин.
>>208693076 В вайсе нет такой безбашенной атмосферы. Да и персонажи из вайса какие-то блеклые, я с трудом вспомнил только Лэнса, а в Андреасе навскидку вспомню с десяток. Плюс охуенная озвучка от Джеймса Вудса и Сэмюэля Джексона
>>208690249 (OP) 1 халва И без того охуенную кваку сделали ещё более охуенной, расширив геймплей и прикрутив сюжет. И вообще в принципе подача сюжета в игровом процессе намного пизже, чем эти ебаные катсцены.
Ну из более-менее больших игр это наверняка бладборн.
Вообще соулсборны испортили для меня (как и для многих других) видеоигры, так как очень сложно после них воспринимать неиронично все остальное, ничего вообще не вызывает саспеншн оф дисбилиф, всё кажется ебучими поделками. Остается только во всякое инди играть и ждать чуда.
Дико досталяет тематика войны будущего. Все эти лазеры-шмазеры, йоба-танки, эми, защитные купола и ионный пушки очень сильно давят на моё чувство мечты об охуенных технологиях.
>>208705731 В четвёрку не игра, но помню, что Ъ-фоннаты её знатно хуесосили. То ли разрабы отошли от концепции оригинальной RTS, то ли ещё что-то, не знаю. Но скринрелейтед говорит сам за себя.
>>208690249 (OP) Life is strange - годно конечно, но почему лучшая? Довольно тупая механика перемещения во времени, которое появляется не понятно как в игре и не объясняется почему так произошло. Тоже самое концовка. А приквел вообще кал полный.
>>208690249 (OP) Undertale. Мне 30 лет, бородат, не девственник. С 2001 года я уничтожал компьютерные мышки и монстров в Дрябле 2. До сих пор иногда покликиваю. Но Андертейл был первой игрой, в которой мне было интересно читать вообще всё.
>У тебя есть ровно 10 секунд чтобы назвать лучшую игру в мире
Не могу, все игры слишком разные. чтобы их сравнивать. Возможно можно судить по количеству полученных приятных эмоций (горение очка от душ не в счет).
Думаю первое место займут Дерьмаки, причем последние 2 (первую не осилил). Хоть технически игры пиздец, даже 3 нужно фиксить модами. Например камеру прям за гг, а не в километре от персонажа и все такое. Ещё сыграло на том, что в 3 части я получил хуевую концовку, где все откинулись и я сидел несколько минут и охуевал, глядя в точку. Ещё кучу эмоций получил от Observer-а. Тут скорее было чувство солевого трипа, но мне понравилось. Ещё НВ возможно, но мне пустынный сеттинг не зашел, в этом плане 3 часть больше нравилась. А вот ТES не зашли, ни морровинд, ни облива, ни скайрим. Высер какой-то.
Ну а если брать по времени, то это параходо-дрочильни, герои , и души/бладборн. Скачи- дрочи чуть не забыл! Тоже очень много в неё гонял, и в одиночке, и по сети в наполеонку.
>>208701849 >Sekiro shadows die dohooooyaaaa raz Была бы достойным претендентом, если бы была игрой, а не японским видом ритуального самоубийства. Получать удовольствие от нее можно только вопреки.
>>208691108 Я не знаю что сказать про неё. Я её прошёл и даже мысли не было начать её анализировать. Я просто всё время был в восторге. Думаю под НГ пройти уже с холодным рассудком. А сейчас это лучшая игра которую я прошёл в этом году
>>208713530 Это не челлендж, это дрочь. Челлендж к примеру в солсах или оникене. Здесь же ты ковыряешь зубочисткой жирнющих минибоссов, которые понаставлены на каждом шагу, при том каждое ранение чревато смертью. Это не очень по самурайски гг рахит, в то время как любой моб кроме собак и мартышек может больше пиздюлей снести, и не очень с точки зрения геймплея - в жизни каждый бой как последний, но сидеть как непосравший все время игрового процесса - это перебор. Покажите человека, который прошел хоть одного босса или минибосса с третьего-четвертого трая (кроме миников навроде телохранителя или жирафа)?Условно говоря взяли Метал Гир Райсинг и сделали его жопоразрывающим - прием старых аркад для продления игры. Ну ссука что-то там радикально не так... Как будто изящная задумка реализована по-колхозному грубо.
>>208713314 Не соглашусь, механика ок, хоть и слишком наскипидаренная имхо. Мне больше дарк слоупокус 3 зашел в плане скорости. Но она жеж пиздец какая однообразная. Один билд, одна сабля, полтора типа врагов и два с половиной босса. А еще дс2 хуесосили за однотипность.
>>208713897 Древо навыков хуйня, стелс хуйня, лут хуйня, протез - тоже хуйня. В теории все это интересно, но на практике вообще не используется или используется через жопу. В итоге вместо кайфа от победы возникает мысль "блять там за углом еще сильнее уебище сидит". Выматывает. В солсе это решено лутом за убийство
>>208713906 >механика ок Так механика гипотетически ок отнимаем половину шкалы здоровья, а потом проводим интса-кил - во!!!, только и механика то не совем их. Это не парирование солса, это парирование Райсинга.
>>208691026 Дополняю Десу Эксом >>208691207 У меня такое во 2-ой готике было, но после я немного привык к картинке. Можно попробовать по старым играм пройтись и прийти к этим или найти видосик где кто-нибудь играет в эту игру и смотреть, пока не привыкнешь.Ещё,спасибо тебе анонче, благодаря тебе я вспомнил, что забыл Deus Ex добавить
>>208714066 В солсах это решено еще и методом "ах тыж сука, ну ничо, ща статы перераскину и у ебу тебя этой новой секирой". Да и в целом механика разнообразнее. Имхо, пик творчества фромов пришелся на дс3 и бладборн.
>>208690654 Удивительная по своей атмосфере игра с интересными диалогами и механикой. Но какая же она сырая вышла, она могла стать реально культовой если бы не издатели. Дело даже не в багах, а в том что много чего не успели добавить. Ну и конечно слишком много стрельбы в конце, в стиле обычных шутеров, но ей это не идет, я бы на их месте вообще бы оставил драки только с боссами, а со смертными можно и вампирскими способностями разобраться. Ну и оборотни хуйня.
>>208714339 А мне дс1 больше всего нравится. Может синдром утенка, но в неотесанности первого солса было очарование. Вот например миссия в полной темноте - фашистская идея, но атмосферно. В 3 аналога ей нету, как нет аналога многим другим моментам невидимый пол например или супер-секретный ковенант с драконом. Приключение там лучше ощущалось. Что до секиро - понятно что это концепция такая - превратить игру в Манускрипт ниндзя, и я эту концепцию люблю, но играть вэто уже не хочу.
>>208714858 >Йоршка в анорлондо Филлерный момент, секретный, в то время как спуск в солсе1 обязателен для прохождения. Ну и вообще разнообразие локаций в первом лучше ощущается, в то время как в 3 бегаешь в оснвном в замках и пиздишь разные вариации полых (я утрирую конечно).
>>208715039 Ну, самых ебанутых боссов подвезли в длц. Впрочем, тут уже вкусовщина. Мне первый не нравится рядом чисто механических моментов, типа лютого бэктрекинга и общей слоупочностью.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь подстричь поляну. Однако, есть риск заполоскаться. Поэтому Двач напоминает тебе, братишка: дома хорошо, когда есть деньги.
>>208690684 >Если судить по количеству полученных эмоций >То >Life is Strange Эт точно. Единственная оффлайн игра за 5 лет, которую прошел полностью и ходил пришибленным почти неделю
>>208709032 Скорее всего, эту силу дал дух сдохшей девочки, которую нужно было всю игру искать (та самая лань на свалке), иначе почему никто, кроме главной героини её не видит?
>>208691878 gочему форсят это земерское говно? вы играли во вторую часть вообще? графон пизже в 10000 раз, геймплей приятнее, менее клоунская. кароче рекомендую. а третья с ее кривыми моделями и шутовскоми миссиями нинужна
>>208718873 Ору с этого нищего н'ваха. Проснулся на кровати из массива хиста, откинул тонкое нетчевое одеяло, лежу на подушке, набитой горными травами Хайрока. Сейчас встану, пойду в ванную с видом на плазу Бриндизи Дорум, поплаваю в небольшом бассейне с ледниковой водой и льдинками с Атморы, приму контрастный душ, затем отправлюсь в столовую, где меня уже будет ждать мраморное плато с сыром с Дрожащих Островов, украшенное яйцами квама и комуникой, вяленая скрибятина , графин с суджаммой, муск, пепельный батат , скрибовое желе , хрустящее мясо гуара, бренди дома Дагот со свежей клубникой и белый, очистительный друегский фоск.
>>208719017 Я лет на 10 выпадал из игровой индустрии, года полтора назад купил пс4, и охуел от количества добра, которое "обязательно к ознакомлению для каждого". И главное, ну правда же сплошная годнота.
>>208718461 >необычный игровой опыт за последние 10 лет Двачую. Такой "необычный игровой опыт" был ещё 30 лет назад на NES и SEGA - называется "запомни уровень"
>>208719564 Первая часть есть с озвучкой, я так её и проходил. Озвучка вполне годная по мне. Бефор шторм переведен первый эпизод только. Жаль, что не перевели остальные.
>>208719564 На лис же нету озвучки. Так-то на лис даже сабов нет, но есть фанатские от Tolma4 Team (офигенные кстати, ставь их). Мб есть фанатская озвучка, но во первых сомневаюсь в ее качестве, и во вторых проходи на английском, это же сущий кайф слушать реплики героев на этом языке
>>208719775 >Для кого? для дрочеров? прыщавых хардкорщиков? Нет. Ты играл-то в игру, чтобы так говорить? Игра проходится на расслабончике, а стереотип о её хардкорности - лишь стереотип. >ебливая игра с ебливым сюжетом Хороший вполне себе сюжет, может и с нестандартным повествованием. Или сюжетов сложнее чем, когда на тебя всю ГЛУБИНУ лора выливают из ведра на башку, ты осилить не можешь? >на которую похуй ну прошел ты и прошел Онлайн есть, который доступен и после прохождения основной игры, в нем с легкостью и незаметно пролетают килочасы веселого времяпровождения. НГ+ есть, на котором добавляется незначительная часть контента и немного усложняется геймплей.
> Нет. Ты играл-то в игру, чтобы так говорить? Игра проходится на расслабончике, а стереотип о её хардкорности - лишь стереотип.
Я пытался играть. Насколько я помню чтобы в неё комфортно играть нужно покупать геймпад а так же после смерти ты проебываешь все я прав?
> Хороший вполне себе сюжет, может и с нестандартным повествованием. Или сюжетов сложнее чем, когда на тебя всю ГЛУБИНУ лора выливают из ведра на башку, ты осилить не можешь?
Не, хороший сюжет тогда когда я в конце на эмоция начинаю слезиться или сюжет настолько захватывает что не возможно оторваться от него.
> Онлайн есть, который доступен и после прохождения основной игры, в нем с легкостью и незаметно пролетают килочасы веселого времяпровождения. НГ+ есть, на котором добавляется незначительная часть контента и немного усложняется геймплей.
>>208720134 Потому что всякая дерьмовая индюшатина всегда с эти уродским кривым пиксельартом. Уже столько всего в движках сделано, чтобы можно было одной кнопкой сделать идеальное 3d, но нет, им лень даже это сделать. Ладно еще детальным сделать его, но нет, три пикселя и разбирайся как хочешь.
>>208713897 Не, там как раз челлендж, я к концу игры так придрочился отражать атаки и давать пизды, что с первого раза убил финального деда, у меня прям реально кайф был, что я научился очень круто мечом махать, отражать атаки и другие приколы использовать. После финала по-второму кругу начал проходить по инерции просто, я не аутист чтобы до всех этих нг++++++ доходить, так прям удивился, насколько просто стало играть А вот в солсах, которые я все по два раза проходил, просто КАЧАЕШ СИЛУ)) БЕРЕШ ГРЕЙТСВОРД))) УЧИШЬСЯ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ КОГДА БОСС ДАЕТ ТЫЧКУ)) и всё, можешь бегать в трусах и иметь 99% боссов в сракотан
>>208719774 1. умираешь 2. запоминаешь от чего умер 3. начинаешь путь сначала 4. контришь предыдущий пиздюль 5. двигаешься дальше 6. получаешь внезапный пиздюль GO TO 1
1. умираешь 2. запоминаешь от какого пиздюля босса 3. начинаешь снова биться с босом 4. контришь пиздюль 5. пара ударов 6. получаешь новый пиздюль GO TO 1
Ловкость пальцев вообще в Дарк Соулсе не важна, только память, в частности запоминание шаблонных стратегий
>>208710482 Первая часть Гульмана была тоже пиаром за деньги? Мне просто тогда было около 13 лет и я не особо догонял че по чем, но выглядели его обзоры очень ядовитыми, я помню он говорил что за второй обзор ему уже занес сам автор, но приэтом просил без оскорблений и мэд его послал нахуй вместе с деньгами, сделав очередной токсичный обзор. Мб это была проплаченная рекламная кампания Гульмана, а я как и все пиздюки повелся? Надо будет сейчас пересмотреть шоб понять.
>>208720272 >чтобы в неё комфортно играть нужно покупать геймпад Все игры с комфортом проходятся на клавомыши. (DSR, DSII:SotFS, DS3) >так же после смерти ты проебываешь все я прав? Нет, ты ничего не проебываешь в душах, всё можно вернуть. Души, несмотря на то, что считаются игрой, которая не прощает, всегда разрешают сделать ошибку (DS2 с её многими ненавистной системой памяти душ не в счёт). Много ошибок. Очень много ошибок. И после ты всё так же сможешь вернуть утерянное. >Не, хороший сюжет тогда когда я в конце на эмоция начинаю слезиться или сюжет настолько захватывает что не возможно оторваться от него. Субъективщина. В Душах ты по мере продвижения по сюжету узнаешь лор, трагические истории героев. Некоторое узнаётся пост-фактум, но всё же пробивает на слезу. Концовки в душах одинаковые, без драмы, да. Сюжет не захватывает, может быть, но захватывает геймплей и его разнообразие. (inb4 катайся и бей в окна, гыгыгы, отличный геймплей) >Да нахуй мне этот онлайн нужен. Попробуй. Отлично играется. Или ты спиратил?
>>208720943 >(DS2 с её многими ненавистной системой памяти душ не в счёт). Так ведь даже если не считать то, что человеческие фигурки на каждом углу валяются, там ведь есть храм какой-то куда приходишь и если у тебя фигурок нет, тебе восстанавливают человечность
>>208721045 Нет, я не о человечности. О памяти душ. Все души, которые тебе падают на счетчик, записываются в память душ. И если ты их оставишь на месте смерти и не заберёшь, они всё так же останутся в памяти душ. Память душ растёт, при этом ты не используешь души, которые были на твоём счетчике и теряешь левелы и прокачку пушек. При всём этом подбор соперников в онлайне идёт именно по памяти душ, то есть человек лоу-ЛВЛ, который много ошибался и не забирал души с места смерти, может попасться к челу, который ни разу не проебал души и всё влил в своего чара. Есть костыль в виде кольца, которое позволяет не получать души совсем, а соответственно терять все профиты душ, но это уже для совсем отбитых, я считаю, которые и с половником легко игру пройдут на СЛ1.
>>208691207 Несколько лет назад переигрывал во второй систем шок - она очень затягивающая и атмосферная, графоний перестаешь замечать очень быстро. Рикаминдую. Десу секс тоже хорош Но он все-таки больше боевик из 90х с крутым гг, не смотрящим на взрывы. Мне больше нравится антураж HR.
>>208720763 >Ловкость пальцев вообще в Дарк Соулсе не важна, только память, в частности запоминание шаблонных стратегий Хули я тогда прошёл половину боссов всех игр серии с первого раза? Ты прокачивать персонажа пробовал? Или тебя любая плюха босса или рядового моба отправляет на костёр?
>>208707901 Не путай ремейк и ремастер, ёпта. Ремастер, доработка оригинала, то бишь, первой части уже есть, и со второй то же самое делают. Позже должны выкатить ремейкперепил с нуля с сохранением идеи первой и третью.
>>208718910 >намного лучше и ламповей, особенно четвёрка в этих поделках на RPG Maker не было и нет того аудиовизуального погружения в мир, той проработки окружения, того саундтрека.
>>208720660 >КАЧАЕШ СИЛУ)) БЕРЕШ ГРЕЙТСВОРД))) УЧИШЬСЯ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ КОГДА БОСС ДАЕТ ТЫЧКУ)) Это уже хуйня сродни спидранам, быстро и эффектно, но совсем не интересно.
>>208722679 Необычная игра насколько это возможно. Кроссжанр как сюжетный так и геймплейный - это трогательная комейдийная драма, при этом это жрпг + баллетхэлл + головоломка + дэйт сим местами. Отличный саундтрек, отличный кэрэктер-дизайн да и вообще все отличное - персонажи становятся родными за пять часов геймплея. Одна из лучших сказок-приключений.
>>208722832 это деконструкция жанра рпг вдохновлённая earthbound, если действительно хочешь геймплея скачай её. но лучше андертейл, её даже дети осиливают и оно того стоит.
>>208722950 А в чем там деконструкция заключается кроме того, что четвертую стену ломают миллион раз за игру? Мне правда инетересно, потому что я как и тот анон поиграл немного, но через часик забил, потому что скучно
>>208721805 Саманта, наверное. Лето в библиотеке еще норм. Алиса- и Лена-моды тоже зашли, жалею, что от лица других героев их нетну или я не нашел. 7дл перетянут штопиздец, но львиная доля моих часов проведена именно там, сейчас хочу ачивки добить и наконец забыть про него.
>>208723158 Жрпг - это выбрал атаку и нажал на нее - герой атакует. Здесь идет переосмысление концептуальное - отныне задача помириться с врагом, а не атаковать. Как? Найти индивидуальный подход к оппоненту. Сложно объяснить, это нужно видеть. Там бой с каждым соперником оригинален, несмотря на то что в основе решение текстовой головоломки и уклонение от снарядов. Но как изобретательно это сделано...
Захотелось вспомнить как я проходил игры по пиздюковке и как там тупил, сейчас у меня на очереди The Walking Dead 2 есть ли русская озвучка на эту часть?
>>208723673 Стоит ли говорить что ее при этом можно проходить как обычную жрпг, что игра помнит твои решения, что в ней есть нехуйственные секреты гастер
>>208723158 К слову как раз таки этот часик и есть вхождение в игру - вот эта снежная пиздула в самом начале действительно не шибко радует. Но потоооом... Где еще есть бой с боссом в виде кулинарного шоу?
>>208723423 Хм странно мне казалось что именно Саманта затянутая, но не 7дл его я проходил более быстро хотя и не пользовался гайдами и счётчикомтолько если для сбора пазла сердца, а вот Саманту почему то оочень долго примерно 1 неделю и + - 3 дня что очень странно, ибо сюжет 1000из10 но как по мне затянуто шо пиздец.
>>208724729 Ну хуй знает. Это единственная игра, которую я прошёл 3 раза подряд. В общем раз 7 наверно. Ничто так не вкатывало ещё. И скорее всего уже не вкатит...
>>208721989 жЫр. То персона - а это залупа для девчонок в плохом смысле этого слова. Ты поди еще тащишься по Голодным играм и прочему подобному подростковому говну.
>>208724844 Не читал, но планирую глянуть. Из мнений в /es/ понял, что немного схож на начало Саманты по настроению, но по сравнению с ней же - пустой и бессмысленный, со средним написанием текста.
Но не думаю, что он только для микуфагов. Мику - вообще не совсем персонажем являлся в оригинале, потому что "её" рут - это рут Маши, которая имеет другой характер, да ещё и в виде хоррора сделан, так что было бы странно делать только для них.
>>208720763 Тяжко тебе живется. Я конечно тоже на особо тяжких боссах втухал бывало траев по двадцать, но от рефлексов там тоже не мало зависит, как и от кача, хоть это и костыль для рукожопов
>>208725969 Вторая слишком простая, даже на максимальной сложности. На королле проходится одной пяткой. А вот в первой жопа горит ого-го. >>208726015 Я вот тоже решил вспомнить, вернуть 2007 2003 так сказать.
Все эти игры объединяет определённая атмосфера, но описать, какая конкретно, не могу сколько не пытался. Порядок рандомный
1) Undertale - приятная сказка, которая может повеселить, имеет неплохой саундтрек и трогательную концовку. Также очень разная атмосфера, в зависимости от того, на какую концовку идёшь. Интересные персонажи, к которым проникаешься сочувствием, затянуло на пару месяцев в 2016. 2) Minecraft - по сути в майнкрафте нет ничего особенного, кроме механики и частично музыки, но тут всё зависит от компании и времени, когда ты в него играл. Я начал играть в 2012 году ещё в средней школе и играл года 4 в компании из нескольких человек, иногда до сих пор собираемся, к слову, но больше попиздеть, чем поиграть, а музыка - это то, что дарит светлую грусть и много воспоминаний о уже (можно сказать, 7 лет прошло всё-таки) далёком детстве/юности. Night In The Woods - видел у Happy Wolf'а как же он сговнился за 2 года, к слову, когда он её проходил, всё хочу пройти, но руки не доходят. Очень понравился стиль рисовки и завязка сюжета. Firewatch - только начал проходить сейчас, пока нечего сказать, но атмосферно. Life Is Strange - тоже планирую пройти. Бесконечное лето - вот тут поподробнее. Очень много кто ругает эту новеллу, делают они это в разной степени справедливости. Для меня плюсы оригинала - фоны, некоторые cg и спрайты, музыка, общая идея (Причём музыка и фоны и создают 80% атмосферы). Также правильно выбрана ЦА - от своих для своих, спустя 11 лет это, конечно, не актуально, но тем не менее. Также очень неплохо сделан пролог, интересный рут Маши, некоторые концовки, особенно плохая Лены, но тут объективным быть не могу, так как заспойлерил её себе. Из минусов - много графомании, элементарных недоработок текста и сюжетных дыр, действительно, иногда это мешает чтению, но другое дело следующая игра: Бесконечное лето: Саманта Мод - я ни разу не видел отзывов об этом моде хуже нейтральных. Это по-настоящему готовое произведение, которое открестилось от (почти) всей натянутой загадочности оригинала и начало рассказывать свою историю. Причём с несравнимой проработкой текста, с отсылками к известным и не очень фильмам и книгам, интересными фразами и живым языком. Всё хорошее оригинала было преумножено - было много музыки из оригинала, но ещё в 2 раза больше подобрано из ютуба (особенно мне понравились песни из 70-80ых, которые играли роль в сюжете), соединили три культуры - американскую, русскую, японскую, причём это сделали уместно и в контексте времени, и в контексте повествования. Отдельно стоит упомянуть саму Саманту и ещё более её рут, но спойлеры и долго. Свет - приятная игра с Постсоветским пространством, необычной цветовой гаммой, но достаточно претенциозным посылом. Невероятные приключения трояна (1-3) - новеллка на один раз но какая-то особенно приятная, первые 2 части настолько любительские, что даже придаёт какой-то стиль. Лично мне понравились шутки в последней.
>>208728290 Во вторую только стайлинга побольше завезли и город типа открытый. Графон чуток прикрутили. А геймплей скучный. Если только специально брать ведро, тогда чуть поинтереснее. И этот ебучичий визуальный рейтинг, бесит пиздец. Гонки не открываются если не сфоткался для журнала, а чтобы сфоткаться надо рейтинг 4 звезды. Я не хочу ставить еще какие то свистоперделки на машину, но игра заставляет блядь. Я хочу гонять а не вертушки на колеса ставить. Но если играть по сети то просто 10/10, особенно когда соберется норм компания без читеров. Жаль это уже в прошлом.
Лучше подскажите как от игровой импотенции излечиться. Любая игра. Качаю инсталю. 10 минут и альт f4, crtl A, shift del. Хотя раньше я мог сутками играть
И вот почему: Геймплей. Тут либо расписывать на страницы какой он охуенный, либо просто молчать. Можно играть не заморачиваясь, а можно в такое задротство уйти, шо ебать её маму в рот. Приятный графен. Даже в 2020 благодаря моду выглядит отлично. Музыка и звуковое сопровождение. Отличные сюжетные кампании, сценарии, авторские карты и генератор карт, конечно. Я не могу найти у этой игры минусов вообще.
Что же касается ОП-пика, то это говно какое-то, даже не игра, а кинцо без геймплея, симулятор неудачницы для 13-ти летних девочек и великовозрастных додиков-девочеквнутри. Абсолютно уёбищное, скучное, неинтересное поделие для зумерков.
>>208738655 лонг дарк говно ебаное, чтобы разжечь костер в самом начале игры, когда еще нихуя непонятно, нужно лезть в меню настройки клавиатуры, чтобы узнать какая кнопка за это отвечает, как будто трудно было сделать подсказку, я рот ебал этого разработчика, удалил сразу.
>>208738691 Испугался - перепутал твои мнения и прочитал как первый абзац относится к оп-пику, а второй к героям.
>Life is Strange >Геймплей. Тут либо расписывать на страницы какой он охуенный, либо просто молчать. Можно играть не заморачиваясь, а можно в такое задротство уйти, шо ебать её маму в рот. Приятный графен. Даже в 2020 благодаря моду выглядит отлично. Музыка и звуковое сопровождение. Отличные сюжетные кампании, сценарии, авторские карты и генератор карт, конечно. Я не могу найти у этой игры минусов вообще.
>hmm3 >это говно какое-то, даже не игра, а кинцо без геймплея, симулятор неудачницы для 13-ти летних девочек и великовозрастных додиков-девочеквнутри. Абсолютно уёбищное, скучное, неинтересное поделие для зумерков.
>>208738839 Не знаю когда ты играл, но когда она вышла из раннего доступа в релиз, в 2017 году, там все стало охуенно. Особенно после крупного обновления в конце в 2018 или начале в 2019, не помню уже. 10/10 и геймплей и компания и атмосфера.