24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отвечает выпускник-логист МАДИ. Везти партию автомобилей из Нью-йорка в Санкт Петербург на контейнеровозе, дешевле, чем вести те же самые автомобили из Москвы в СПб на поезде или грузовиках.
Единственный чем мог затащить камаз-ваз и пр. срань лишь близостью рынков, но в условиях рашкинской плотности населения ниже чем в европе в 20 раз, из германии пригнать мерседесики новые проще и дешевле.
А можешь пояснить, почему я заказываю посылку на Али, живя буквально на Транссибе, получаю ее авиапочтой через Сингапур, потом она летит в Москву, а потом оттуда едет до меня по ЖД?
>>35301928 Пыня проеб в середине нулевых проект нового шелкового пути из китая в европу по транссибу. Вместо модернизации отправил нефтебабки дружкан и пенсам. А посылки двигаются через платежеспособные регионы, а не там где короче. В 5 миллионном сингапуре продали 10 айфонов 400 тысяч, в россии 450 тысяч.
>>35301859 (OP) Ага, "логист" возит машины не на ро-ро судне, а на контейнеровозе? Охуеть у вас в мади учат. Ты с первого курса? Или это такое абрызаванийя у вас там? И сколько ты там с йорка насчитал за тэу?
>>35301888 Бля я хуею с вашего образования там, просто пиздец. А то что они в параллель - варианты с твоей карты - построены, тебя не смущает там, "логист", бля?
>>35301974 >А посылки двигаются через платежеспособные регионы, а не там где короче. Бля, просто end my misery уже, я не могу этот пиздец читать бляя!!
>>35301988 контейнеервоз для наглядности нешарящим. >>35301994 3 или 4% идет по трансибу. >>35302000 Да, сначало точка наибольшего спроса, завезут москвичам и снгапурцам айфоны, а уж потом будут думать как закинуть в твой златоуст чехольчик за 2 доллара мимпроходом.
>>35302035 Контейнеровоз для наглядности нешарящим - это как сито для перевозки нефти нешарящим - это смысла не имеет, т.к. так никто машины никогда не возит (только пизженные какие-нибудь и то под заказ). По поводу доставки - это ты про море говоришь, а чехлы по 2 доллара летят авиапочтой всю дорогу, я думал, что это даже нелогисты знают. Естественно, летят они сначала в областной-региональный центр, а оттуда развозятся локально. Так что никто мои чехлы из циндао не везёт в сингапур, чтобы оттуда переслать в гонконг а оттуда отправить железной дорогой с паромным сообщением через Владивосток до моей москвы.
>>35302043 Судами рука-море да, но осадка не большая+навигация в разных регионах до полугода отсуствиует. В манямечтах логиста нашу ЕГТС с норм климатом бы под панамамкс приспособить. Но это невозможно.
По цене доставки по рф. Если возить как ты показываешь на картинке выше на жд платформах (как?) машины, то, наверное, это несильно выгодно и сильно долго будет - я так за жизнь (10 лет в логистике) не возил и не видел таких перевозок. А вот автотранспортёр, видел такие на дорогах, наверное, дойдёт из Волгограда в Питер за 600-750 тысяч. Везёт от на себе до 8 машин, в среднем будем 6 считать. То есть перевозка стоит немногим больше 1000 долларов (а то и меньше) на машину. Из Нью Йорка цены ты смотрел? А ещё бери во внимание, что доставка у тебя будет из Техаса скорее всего.
>>35302062 Эх... Областной центр, красиво сказал, для европы, но бля пойми у нас области размером со среднею европейскую страну, логист ты наш. И чехольчик образно, но все что угодно потом придется и колесиками везти порой сотни км. >>35302085 Все что ты описал, дорогой мой друг, это ИСКУСТВЕННЫЕ ПРЕПОНЫ и БЮРОКРАТИЯ, субсидии, пошлины и пр срань которая как бэ в обще не должно быть. Да, где-то защита внутреннего рынка, но мы про эффективность, пренебрегаем.
Ты наверное удивишься, что до открытия транссиба в РИ возили из СПб на кораблях во Владивосток огибая всю планету грузы, корабли и людей? И это было дешевле, чем все остальное. Вот и пойми, что такое морские перевозки.
>>35301859 (OP) Молодец, правильную карту запостил. А то здесь скотоублюдки шестой год пытаются самим себе доказать, что оккупированная территория - это руснявое.
>>35302303 Нет, Европа к примеру, с плотностью населения 130 человек на км норм, а Рашка с плотность 20 человек на км (и это только в самой густонаселенной европейской части) обречена сосать бибу и с количеством аэопротов во всей стране меньше чем на одной аляске. Щас еще дальше продолжать размазывать все населением тонким слоем по сибири.
>>35301859 (OP) Именно поэтому - В 2017 г. подразделение по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz заложило первый камень в основание нового завода в Московской области, строительство которого заняло мене двух лет. Он занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР).
>>35301859 (OP) >Везти партию автомобилей из Нью-йорка в Санкт Петербург на контейнеровозе, дешевле, чем вести те же самые автомобили из Москвы в СПб на поезде или грузовиках. Но ты же пиздишь.
>>35302085 >вот автотранспортёр, видел такие на дорогах, наверное, дойдёт из Волгограда в Питер за 600-750 тысяч Потому что водитель отвечает за тачки. А если везти по РДЖ то машины приедут разутые и растерзанные.
>>35302354 Скажи, ведь Альпийский регион - Бавария, Швейцария, Австрия, Сев. Италия является одним из богатейших мира. Но логистика там же хуевейшая из-за этих самых гор.
>>35301859 (OP) > Везти партию автомобилей из Нью-йорка в Санкт Петербург на контейнеровозе, дешевле, чем вести те же самые автомобили из Москвы в СПб на поезде или грузовиках. Оп отвечай, по времени как? Если из Нью-Йорка контейнеры будут идти 3 недели, а на грузовиках 8 часов, то твой тезис не имеет смысла
>>35302155 >в РИ возили из СПб на кораблях во Владивосток огибая всю планету грузы, корабли и людей? Было. Кораблями доброфлота везли крестьян с западной России на дальний восток. Только не из Питера, а из Одессы, емнип.
>>35302380 >Логистика по европейской России стоит 10-15% стоимости товара, как правило. Бля... Это все держится на субсидиях, бюрократии, дотациях, анальных проектцнионистких законах и пр. госзаказе, как и ваша лада веста. Т.е. - за наш счет.
>>35302408 >Если из Нью-Йорка контейнеры будут идти 3 недели На парусном клиппере что ли? Ты про дизельные теплоходы ничего не читал? Рудольф Дизель изобрел двигатель в конце 19 века. Очень мощный и экономичный, с КПД емрип 40 проц. Под парусом уже давно никто не ходит. Инфа сотка.
>>35302380 Даже сборные грузы (лёгкие, считающиеся по объёмному весу), автомобильным транспортом укладываются в эти рамки (10-15%). ОП, видимо в Мухосранском Ахуительных Достижений Институте учился.
>>35302425 >Это все держится на субсидиях, бюрократии, дотациях, анальных проектцнионистких законах и пр. госзаказе, как и ваша лада веста. Ты в порядке, братан? Какие дотации и субсидии? У нас в стране монополизм РЖД, всякие системы Платон, ГК "Автодор" с охуевшим ценообразованием. Если рынок станет свободнее, цены на логистику в России УПАДУТ.
>>35302482 Кстати, контейнерами выглдне возить запчасти , потому что грубо говоря а один контейнер поместится два форд фокуса или запчастей на пять форд фокусов. Поэтому вот это ---- >>35302352 Привезти запчасти, а авто собирать отвёртками на месте.
>>35302518 Почему нет? Засунуть в корабль запчастей на десять тысяч машин и собрать из них десять тысяч авто под Москвой выгодней чем гнать эшелоны с готовыми тачками.
>>35302518 Родненький мой, от набережных челнов до москвы - 1000 км. От Берлина До москвы - 1400 км. Только первый путь будет сквозь таежные леса, болота и нищих пидорах до единственного покупателя. А второй через самые густанаселенные и богатые города планеты, отгружая продукцию на всем пути.
>>35302401 >Скажи, ведь Альпийский регион - Бавария, Швейцария, Австрия, Сев. Италия является одним из богатейших мира. Но логистика там же хуевейшая из-за этих самых гор.
Заебок там все с логистикой - везде баны протянуты и еще есть поездатые поезда что тоже эффективно для дешевых грузов когда их много, типа руды или угля
>>35302538 Ага блять, только потом из за качества сборки бричан за 5 мультов, будет через месяц стоять у меня в сервисе а ты будешь бегать вокруг и кричать про проспанном качество, и похуй что в калине из машинокомплектов васяны уже на этапе сборки все ломают
>>35302509 >Кстати, контейнерами выглдне возить запчасти , потому что грубо говоря а один контейнер поместится два форд фокуса или запчастей на пять форд фокусов.
Угу. Контейнер можно еще обраткой загрузить и в порт он уже загруженный и затаможенный
>>35302656 Нет есть люди с причмоком в башке - они переплачивают за немчика и комплектацию. По факту обычная бнв из салуну нихуя не бнв, и сами немчики отвественности гарантийной не несут
>>35302688 >По факту обычная бнв из салуну нихуя не бнв, и сами немчики отвественности гарантийной не несут >
Ну несут не немчики, но кто-то еще, кто собирал под немцами. А если вообще никто не несет гарантийную ответственность, то такие условия оферты выглядят подозрительно и странно.
Аноним ID: Стервозный Доктор Айболит15/12/19 Вск 17:26:24#87№35305152Двачую 1RRRAGE! 18
>>35301859 (OP) Товарищ хохол или просто долбаеб, но напомню или сообщу, что расстояние от Мск до Спб 705 км.
Теперь по поводу логистики. Для морских перевозок необходимо задействовать порты, на которых будут осуществляться погрузочно-разгрузочные работы. Доставка до дилера будет производится с использованием наземного транспорта.
Не исключен вариант перегона авто своим ходом, но в условиях Спб и РФ это уже близко к авантюре.
>>выпускник-логист
Ты - хуеплет, сори.
Аноним ID: Эпатажный Геральт из Ривии15/12/19 Вск 17:35:02#88№35305268
>>35301928 Таможни только в СПб и Москве. Проси Питуна, чтобы открыли в Иркутстке для сибиряков вместе с дорогами
Аноним ID: Стервозный Доктор Айболит15/12/19 Вск 17:40:45#89№35305332
Пример охуенной российской внутренней логистики. Под Таганрогом находятся рыбоводческие хозяйства. Там закупается карп. Из Таганрога карп едет в Ростов, где находится цех у поставщика. Там он пересыпается льдом и едет в ДС-2. Потому что основные перерабатыващие мощности у компании привязаны к порту, через который приходит морская рыба. В ДС-2. карп частично перерабатывается, сортируется, пересыпается свежим льдом и едет в ДС. Потому что в ДС у этой компании фура недогружена и отдельную машину сразу на ЮФО брать дороже, чем брать ее от ДС. В ДС карп перегружается из фуры в пятитонник и едет в Ростов на кроссдок. В Ростове на кроссдоке грузят газели, которые развозят рыбу по гиперам. В том числе газель, которая развозит магазины в западном жилом массиве Ростова и Таганрог. Газель, после развоза ЗЖИ прибывает в Ленту в Таганроге и разгружает карпа. Лента находится в 7 км от пруда, где этот карп выловлен. В пути он преодолел три с половиной тысячи километров, четыре склада и четверо-пятеро суток.
>>35309280 Хуйня, куда пижже как русские траулеры тащат рыбу, выловленную в рашке, в Киркенес ибо там платят лучше и мозги ебут меньше, чем в родном Мурманске.
Работаю в фирме которая ввозит и таможит под ПТС авто старше 30 лет для богатых ребят. Мы есть на драйв2 для инересующихся. Из США (более 50% заказов) авто идут именно в контейнерах. В плюсе то, что его можно сгрузить на дешевого беларуса и отвезти на таможню и там сгрузить и хранить запертым и с него не исчезнет молдинг ценой 1200$ спизженный из хулиганских соображений или рарететная резина 15,25 дюйма которую не выпускают с 1991 года.
По таможне Россия конечно пиздец во всех смыслах. Самое говно из сотрудников это молодежь до 27 лет. В пятницу закончил оформление довольно скромного евроавто 1983 г.в. Цена авто 6000 евро, растаможка до выдачи ПТС 270 000 рубле, а ведь еще есть расходы на экспертизу НАМИ об оригинальности двигателя и доставку на крытом ТИР.
До этого полгода выполнял анало гичную работу в Гетеборге. Ставка для машин старше 25 лет фиксированная, менее 4000 евро. В этой сумме все, оформление полдня, никаких справок.
Проблема россии русские - если убрать их со всех должностей, заменив белыми людьми, станет в разы лучше.
>>35309955 >Проблема россии русские - если убрать их со всех должностей, заменив белыми людьми, станет в разы лучше. 85% можно нахуй сокращать и убирать 85% процедур ибо нахуй не нужны.
>>35310448 А ещё в твой порт какое монстры заходят?
Аноним ID: Креативный Вильгельм Фишер16/12/19 Пнд 10:15:28#103№35312253Двачую 0RRRAGE! 9
>>35309881 В контейнеровозе плывет 8 тысяч автомобилей. В автовозе к тебе пиздует 3-6 штук.
Но это не отменяет тот факт, что автовоз Спб-Мск стоит 200$, а доставка контейнера с авто из США в РФ от 1350$, причем доставки именно в Спб я не нашел, но подозреваю, что будет далеко не 1350, а за 2000+++.
>>Но похоже логист из тебя так себе.
Это лахтопидар с методичкой - народ не торт, или хохол клиненый, или просто шизик со справкой из дурки...
>>это молодежь до 27 лет
Сдается мне, что ты пиздабол не меньше ОПа-хуя, т.к. именно типы до 30 лет самые беспроблемные, как в налоговой , так и на таможне.
>>Пример охуенной российской внутренней логистики.
Время охуительных историй... байки от лахты в треде.
>>35309955 >Проблема россии русские - если убрать их со всех должностей, заменив белыми людьми, станет в разы лучше. >Таможня Всякие Хачатур Казамбетовичи и Навудондры Львовны?
>>35301859 (OP) WHY THE USA ARE DOOMED A New York Logistics University Graduate is answering. Shipping a load of cars from Osaka to Los Angeles by sea is cheaper than shipping the exact same cars from Detroit to Los Angeles by train or trucks.
>>35301859 (OP) >дешевле, чем из Москвы в СПб Себестоимость бензина в Рашке 4 рубля, даун, большие в 10 раз цены нужны, чтоб жидам-импортерам был профит.
>>35309955 >если убрать их со всех должностей кого их? там их уже давно нет? катехизиз читал? пособие для певреев проживающих на территории ссср изданое в тельавиве в 1958 году - вот там все подробно расписано кто на должностях быть должен...
Везти партию автомобилей из Нью-йорка в Санкт Петербург на контейнеровозе, дешевле, чем вести те же самые автомобили из Москвы в СПб на поезде или грузовиках.