24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Героев меча и магии тред! Сап. Я зумерок и рассвет
Сап. Я зумерок и рассвет 3-х героев конечно же не застал, но в своё время безумно фанател от 5 части. Подсадил всех пацанов, и мы собирались у кого-то из них на хате и ебашили на одной пеке. как запускать по сети мы не знали и не знаем до сих пор Помню у меня ещё был пиратский диск с антологией. Так вот, пытался много раз вкатиться в 3 часть, но без лубриката не заходит. Собственно вопрос: какая же из этих частей победит? Какая по-вашему мнению более интересная и почему. По-мне так в 5 ахуевшая сюжетка. В третьей такого не заметил.
Пытался вкатиться в 5, но чет никак не зашло, поэтому стабильно раз в неделю катаю с тянкой в третьих. Мне нравится, ей тоже, брат жив, зависимость есть.
>>209729552 (OP) >и рассвет 3-х героев конечно же не застал, Это был закат, дурашка.
мимо застал первые 3 части, считаю, что третья провалилась по сравнению со второй по всем параметрам особенно по графике и балансу, а дальше было только хуже
>>209729552 (OP) В первых трех сюжетки - хуй, и этим они меня тоже огорчают. Ящитаю, по части сюжета, четверка лучше всего. Он там просто льется каждый ход неисчислимыми тоннами графоманства. Прям до реального сочувствия героям, а для игры, тем более для стратежки, это редкость. В пятерке только демон на динозавре вроде ничотак персонаж был. Хотя, возможно, это синдром утенка.
>>209730186 Ну хз хз, арантир(некромант) и Изабелла(королева империи грифона) тоже персонажи что надо. Из-за смерти годрика переживал;( Ласло тоже очень колоритный персонаж
>>209730025 Да тут синдром утёнка, лол, я впервые в третьи начал играть, сответственно понимаю и знаю о них больше, чем о пятых. Но даже если убрать это, мне в третьих дико доставляет графон лучше качественное 2д, чем уёбищное 3д и лор игры. Недели три назад прочитал книгу, сейчас прохожу третью главу компании. Короче субъективно это всё
>>209730186Кстати насчёт 4 части. Все говорят что это кусочек кала. Исходя из этого не стал рассматривать их вообще, но мне кажется что все-таки стоит. Или же лучше дальше в 5 рубиться?
Пятёрка всегда казалось слишком медленной. Четвёрка- нахуевертили нового много, но все дико сырое получилось. Остается трёшка как эталон. Про сюжет вообще пушка, не нужен он.
1. Кря-кря. 2. Более интересная магия (в пятёрке ебанутое ускорение/замедление и нет кучи полезных узкоспециализированных заклинаний). 3. Более очевидная прокачка (да, в пятёрке есть мод на колесо, но не должен блядь мод быть необходим для ключевого элемента геймплея). 4. Рисовка с ДУШОЙ. кстати, во второй части ДУШИ больше всего, но там с балансом есть проблемы 5. Более удобные города. В пятёрке почти невозможно в городе кликнуть на нужное здание, потому что все они где-то в жопе и не видны. А в тройке все они на месте и отдельные кнопки найма/гильдии магов/рынка не нужны. 6. Менее банальный сеттинг. В тройке тоже есть стандартные эльфы-гномы-орки-демоны, но там есть, например, болото, которое не имеет очевидных аналогов в остальных играх.
Плюсы пятёрки: 1. Разные деревья скиллов у разных героев. 2. Крутые мелочи, типа кидания гоблинов во врага, жертвоприношения гоблинов и вот это всё. 3. Качество жизни - те же караваны от захваченных генераторов существ. 4. Альтернативная прокачка существ. 5. Некромантия поднимает не только говноскелетов.
Вкусовщина: 1. Тридэ 2. Квадратики/хексы 3. Баланс некромантии - сиреневая хуйня в пятой с аддоном, безлимитные скелеты в третьей.
Баланс есть и там и там (хотя в тройке лучше), графоний и там и там вполне приличный (но не выдающийся) для своей эпохи, звук тоже, сюжет и там и там графоманский. На лично мой вкус тройка - это игра с хорошими механиками, но средненьким внешним видом, а пятёрка - это игра чуть выше среднего и по механикам и по презентации.
>>209730484 Там и с кекономикой было заебись и с балансом. А главное можно было реально либо за мага хуярить, либо за воина. А не вот этот размазанный сблев, как в третьем, где у замков вообще специализации не осталось. Еще и магию поделили на магию говна, мочи и спермы, уебаны.
>>209730450 Такое ощущение, что они не могли определиться, то ли они пилят очередных героев, то ли очередной Age of Wonders. Ну и получилась ни рыба ни мясо.
>>209730507 5 делал не Ван канегем, так что сюжет там к месту, кампашка за гномов очень приятная. Не помню, с 5 или 6 началось, что мобы могут дважды ходить не из-за статов, а из-за дебильной очереди, но у Ван канегема не так это в глаза бросалось, не люблю я этот рандом.
>>209730606 Да вроде как раз специализация замков присутствует. Ты от гонишь. Башня - пьюр маги, варвары - пьюр войены с уклоном в атаку, темница - воены-маги с сильной магической стрелкой (без бафов крч) ну и тд. и тп.
>>209730568 >но там с балансом есть проблемы Нука давай мне поведай, разрешили ща на чемпах за некрофилов в третью гонять? С балансом там у него во второй проблемы, лол.
Я помню, когда только-только вышла третья, так там тупо решали архангелы и все. Остальные замки, даже некросы, сосали и плакали. А потом понеслось говно по трубам от аддона к аддону, от патча к патчу этот самый баланс шатали. И в итоге один хуй говно вышло.
Когда был школьником, повелся на эту статью и долго искал на раскладках этот мод. И только спустя много лет узнал, что это была первоапрельская статья!
>>209730568 Скорее вопрос привычки/вкуса, но мне наоборот в 3 не понравилось, что нет кнопок для работы в замке. Надо здания прокликивать, а в 5, как по-мне, с кнопками более удобно.
>>209730013 Есть Heroes HD - они с apk'шки устанавливаются, а если ищешь оригинальные, посмотри на рутрэкере - там есть эмуль, и установка-распаковка оч подробно описана, запускал хз когда на Самсунге с3, но сам понимаешь, что лучше играть на планшете
>>209729552 (OP) В третие у меня были ламповые два года ежедневных или еженочных сессий на хотсите в старших классах школы а мог бы девок ебать Но сейчас мне больше нравятся пятые. Еще четвертые, если бы допилили РМГ, могли бы охуено выстрелить. Третие при всей их охуенности безнадежно устарели.
>>209730635 С пятёрки инициатива появилась. В 3 и 4 мне сюжет нравился чисто как концепт (какие-то клинки армагеддона, королевы пиратов, охуеть). В пятой вообще ничего примечательного не помню.
>>209730728 И за конфлюкс не разрешили, да. Но во второй мне не понравилась специализация замков. Феечки, которые не выиграли до второго месяца, могут остаток игры хуй сосать. Чернокнижник тащит лейт без вариантов, если экономику не слил.
30-лвл бумерок рапортует. Играл во вторые пиздюком, застал рассвет третьих подростком, гонял в четвертых сразу на выходе, и в пятых знатно погонял. Шестые уже не тыкал. Так вот: пятые больше всех понравились
>>209730943 Ну в 5 именно постановка и приключенческие карты. В 3 и 4 просто текст и карты нескольких шаблонов(простая война замков/победить существо/занять обьект). За гномов там целый сериал, как вк3.
>>209730728 Да баланса нигде нихуя нет. Всегда было кто кого переимбит. В пятой это попытались исправить емнип, но получилось скучно. Турнаментная трёшка без имб тоже скучная.
>>209730913 Я не говорю, что 5 это апогей величия героев, я лишь интересуюсь вашими вкусами и мыслями по этой теме. Но как я и говорил, я (немного) играл в 3
ОП... Третья от пятой отличается как хрустальный небоскреб отличается от землянки. Это просто-напросто другой уровень, несколько других уровней.
Начнем с того, что третья часть живее всех живых. К ней выпускают даже дополнения, как парашные (вог), так и винрарные (хота). К ней пилят (точнее, уже запилили) работающие из коробки моды, чтобы все выглядело красиво в любом разрешении, чтобы не нужно было ебаться с хамачами и прочими таннглами, чтобы мультиплеер работал безо всяких проблем. Там даже лобби есть рейтинговое, лол, пикрилейтед. Ее стримят, ютуберы выкладывают свои игры, тактики и прочее обсасывание. Куча народу смотрит.
Во-вторых, третья часть это душевные пиксельные арты, которые не стареют. 3d же часто очень хуево стареет.
В-третьих, огромное количество кастомных карт, разработанных коммьюнити за овер дохуя лет. И идеально отбалансированных для турниров/честного пвп карт, и для аутичного соло прохождения на месяцы ирл времени с сюжетом и прочим, второй прикрилейтед, например.
>>209729552 (OP) Чем мне пятерка доставляет: У каждой расы есть своя уникальная способность, что неимоверно расширяет тактическое разнообразие Колесо умений с интересными взаимосвязями, что также добавляет тактических возможностей У многих юнитов есть своя уникальная абилка (какой-нибудь каст, баф, дебаф), в трешке тоже есть, но значительно меньше Более разнообразная магия и порезан этот ебучий телепорт, который в пятерке применяется значительно меньше Параметр инициативы, который многие хейтят, но он вносит разнообразие и является инструментом тактики и стратегии игры Ну и графоний, который по моему скромному мнению, не превзошли ни шестая, ни седьмая часть. В редакторе можно такую красоту клепать, что скрины природы хоть на обои ставь
>>209731048 Основная претензия к пятере была (да и есть) в абсолютной стереотипичности всего сеттинга, будто нейросеть генерила типикал фентези. Ну и после четвёрки особенно в глаза бросалось, где все было красивое и охуенное (не считая рисовки боев)
>>209731176 В трешке у каждого юнита своя фишка и изюминка. Это только на первый взгляд копейщики то же самое говно, что и кентавры, только другой расы/замка.
>>209731252 Насчёт 4 согласен, но для меня 5 связан не с героями а с ремейком кингс баунти от катаури. Кб же изначально приквел героев, ну и тут наши русские кб и герои.
>>209730728 > >но там с балансом есть проблемы > Нука давай мне поведай, разрешили ща на чемпах за некрофилов в третью гонять? Да, почти все турниры сейчас проходят на хоте, там все сбалансировано и нет запретов на замки
>>209731252 Той же Age of Wonders (третьей), Кодексу войны или Весноту это не помешало. В TBS играют скорей ради механик, чем ради лора. Но если сравнивать с трёшкой - то да, конечно.
>>209731351 Вся КБ мимо меня в полном составе прошла, наверно из-за того же скучного на мой взгляд визуального стиля. Может стоит попробовать еще разок, конечно. Как третьи дисциплы короч - вроде по тем же лекалам хуярили, но вышла фальшивая елочная игрушка
>>209730568 >Кря-кря Вопросов нет. >Более интересная магия (в пятёрке ебанутое ускорение/замедление и нет кучи полезных узкоспециализированных заклинаний). Ну охуеть. Ты в пятерку играл вообще? Как раз магия там на голову выше тройки. А ну да, не работает тактика, кто первый бросил масс слоу, тот и победил. В пятерке можно выстроить билд так, что ты зачистишь карту практически без войск, на одной магии. >Более очевидная прокачка (да, в пятёрке есть мод на колесо, но не должен блядь мод быть необходим для ключевого элемента геймплея). А теперь посмотрим с позиции ньюфага в обеих играх: в трешке ты вообще хуй догадаешься, что качать. Есть абсолютно бесполезная хуета, есть имба. В пятерке, если знать бесполезную хуету и имбу, даже проще делать билд. Более того, там гораздо более вариативная прокачка. Чуть интересней, чем дрочить магию воздуха и земли, выжидая дипломатию. >Рисовка с ДУШОЙ. кстати, во второй части ДУШИ больше всего, но там с балансом есть проблемы Вкусовщина. Мне вот стиль в третьих не нравится совершенно. >Более удобные города. В пятёрке почти невозможно в городе кликнуть на нужное здание, потому что все они где-то в жопе и не видны. А в тройке все они на месте и отдельные кнопки найма/гильдии магов/рынка не нужны. Еще одно кря. Точно так же как в тройке нужно привыкать. Если ты несколько лет наиграл тройку, тебе по дефолту кажется, что все удобно. Хотя что там найм через замок, а строительство через муниципалитет, что в пятерке. Только в пятерке еще и дополнительная удобная панель для этого есть. >Менее банальный сеттинг. В тройке тоже есть стандартные эльфы-гномы-орки-демоны, но там есть, например, болото, которое не имеет очевидных аналогов в остальных играх. Вкусовщина. Я вот дрочу на темных эльфов. А болото - ну сброд мифических существ, как и в любом другом замке.
Реальные минусы пятерки - маленькие карты, скучный однообразный РМГ и тупенький АИ. Считай, песочница - развлеки себя сам.
Спасибо, что ответили. Было интересно почитать. Но сейчас я спать пойду. Всем спокойной ночи или доброго вечера (в зависимости от вашего часового пояса)
>>209731542 Planetfall купи. Тот же Age of Wonders, но IN THE GRIM DARKNESS OF THE FUTURE и с симпатичными нестандартными расами. Буквально относится к старым как сороковник к вахе FB. Ну и вообще игра для 2k19, икском-подобная боёвка лучше икскома, внятная экономика, независимые деревья технологий для военного и гражданского, куча всяких приятных мелочей.
>>209731809 С ней вообще странная хуйня. Раз 5 начинал кампании, и спустя n ходов просто перезапускал. Слишком дохуя быстро все происходит, квесты какие-то тоннами, еще экспаншон надо проводить, каждые три хода новые технологии стреляют, армию надо перевооружать и так далее. Просто как на спидах.
> считаю, что третья провалилась по сравнению со второй по всем параметрам особенно по графике и балансу >>209730071 Чего блядь? Первая часть была максимально простой, с большими иконками будто развивающую прогу для детей открыл, а вторая недалеко от неё ушла. Закат приходился на 4ую частьпосле неё хотели добавить 5,6,7,8 ;они были постерами на загрузке, но она провалилась > а дальше было только хуже Ну мне как и ОПу 5ая зашла. Это конечно уже не то, ubisoft вся хуйня, но было в целом не плохо, не подкачали. Что не скажешь о дальнейших частях
> В пятерке можно выстроить билд так, что ты зачистишь карту практически без войск, на одной магии.
Ну хуй знает, допустим. Может, это я в пятёрке магию качать не научился.
>А теперь посмотрим с позиции ньюфага в обеих играх: в трешке ты вообще хуй догадаешься, что качать.
Да ладно: всё, кроме Орлиного взора, имеет применения. Но да, в пятёрке прокачка вариативнее и я с этим не спорил.
>Хотя что там найм через замок, а строительство через муниципалитет, что в пятерке. Только в пятерке еще и дополнительная удобная панель для этого есть.
Мне не нравится, что здание просто становится какой-то рандомной кучкой пикселей на дальнем краю экрана, с которой никак нельзя взаимодействовать. К тому же они гораздо более одинаковые в пределах расы - ни одного домика из пятёрки не вспомню с ходу, а из тройки пожалуй что половину могу нарисовать по памяти.
>Я вот дрочу на темных эльфов.
Тебе 15 лет, да? Дроу были эджлордской хуйнёй ещё в ДнД, а в пятёрку их перенесли практически дословно, разве что лично Дриззта нету.
>>209732072 У болота только мошки атакующий юнит, остальные тупо мясное наполнение. Пожалуй единственный замок, сделанный через жопу. Ящеры толком не дамажат, собаки, хоть и бегают под спидами - у замка уклон в защиту и знания - нихуя не дамажат, виверны дохлые для своего уровня, гидры медленные шопизда, только мошки и горгоны дают просраться. Хуевый замок, то же почти никогда им не играю, может и не раскусил их фишку.
>>209732148 Так там каждый ход может занимать по полчаса, если все бои вручную играть. Но да, до хуя всего надо в голове держать для игры на приличном уровне.
>>209730450 Очень своеобразная часть, на любителя. Ее создатели после успеха предыдущей части видимо решили сделать что-то максимально непохожее, а вышел какой-то клон Disciples.
>>209731310 в седьмых наворотили такой сложной механики, что охуеваешь, но если разобрался, то просто прокачиваешь магию воздуха до спецабилки и вся интрига остается только в том, кто первый ходит. Вот зуб даю, много дуэлился с корешем и в итоге, чтоб не было так скучно, договаривались на самоограничение по некоторым механикам. Много было разговоров про имбалансный Коллапс, но это ошибочное мнение про его всемогущество Против ИИ - ты просто бог
>>209731310 Вот седьмая часть реально говно. Стараюсь снисходительно относиться к играм этой серии и закрывать глаза на недостатки, но тут даже я не стерпел.
>>209732502 Я думаю основная фишка болота в том, что в болоте неболотные вязнут больше, чем на другой земле, зато сами под мошками полкарты пробегают. Думаю это их основа, но как это использовать хуй его пойми. Можно, конечно вечно из под носа у врага вторичными героями выклевывать шахты, но драться все равно когда нибудь придется.
>>209731310 В семерке говноделы даже не стали задумываться о балансе, у некров есть герой, начинающий с парой вампиров, у которых 100% отхила с урона и воскрешение существ в стаке на полное хп при лечении, этими двумя вампирами чистится почти вся карта с первого же дня
>>209732789 Алсо, юниты на поле боя стали зачем-то сотнями исчисляться, тогда как в 2 десятки это уже сила обычно. Разве что поле боя побольше сделали - в плюс.
В трешке дохренища всего, а этот мод мало того что дает свое разрешение поставить, и упрощает найм отрядов, также добавляет в описания юнитов все эти скрытые фишки
>>209732781 Основная фишка болота в том, что ты на первой же неделе апаешь виверн из ульев в монархов и ебёшь врага у него дома на вторую неделю если повезло с ульями
>>209732922 >M&M8 >не вышедшие в свет >ыыыаы шестые седьмы васьмые гирои от nwc Тут один и тот же зумер с поражением мозга от снюса срет или вас здесь половина треда, я что-то нихуя понять не могу
>>209732781 Это наоборот минус, так как например хуй тебе а не герой с логистикой или другой полезной специальностью, потому что он будет по этим болотам ебучим по 100 лет бегать крипов окучивать.
>>209733134 Что проверить, долбоеб? У копейщиков и гноллов НЕТ абилок, это просто первоуровневое мясо, я 20 лет в третьих героев играю и знаю о них столько, сколько тебе за весь твой 8 класс не расскажут, а если ты, мудило, про резист к кавалерийскому бонусу, то он только у апнутых копейщиков появляется
>>209731318 возьму для примера самый первый юнит орков - гоблинов 1 Бурлящая кровь — подвержены действию гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке Эффект Бурлящей крови Первый уровень — +1 ед. здоровья. Второй уровень — +3 ед. к защите, отменяет Предательство. Третий уровень — Враг не сопротивляется. 2 Трусость — получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую свободную клетку в пределах своего хода. 3 Предательство — когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага.
Кроме непосредственного применения в бою, могут служить и в качестве тактических «жертв». Дочери неба и дочери земли способны приносить их в жертву, усиливая свои характеристики и увеличивая запас маны. Циклопы, съедая гоблина восстанавливают здоровье, а свободные и кровоглазые циклопы, помимо этого, способны метать гоблинов, подобно своеобразным снарядам, нанося врагам урон на расстоянии
И это описание самого донного юнита в игре. А у него еще апгрейд версии аж две.
Так что в этом плане пятерка дает пососать трешке без вопросов
>>209733420 Хуй знает, я всегда дропал в первый месяц любого основного и менял его на логистику/ дипломатию, если шанс был. Но я хуй простой, пвп просто с друзьяшками ирл играл
>>209733628 Дипломатия без лидерства - хуета полная. Тебя любой хуй отпиздит ногами в рот за такие финты. Но вообще ты, конечно прав. Не всегда везет со специализацией и нужно уметь разбираться, кто будет основой, а кто на подсосах.
>>209733414 Ну хорошо, но изначально я просто про рекламу на загрузочных экранах говорил, а то что вышли они или нет, рпг или стратегии - меня это особо не интересовало, тк я думал что они не вышли вовсе
>>209732236 >здание просто становится какой-то рандомной кучкой пикселей на дальнем краю экрана, с которой никак нельзя взаимодействовать Ты ошибаешься, они работают так же, как в тройке. >ни одного домика из пятёрки не вспомню с ходу, а из тройки пожалуй что половину могу нарисовать по памяти Возвращаемся к тому, сколько ты играл в тройку, а сколько в пятерку. Ну и в каком возрасте соответственно. Если в тройку я играл школотроном, который подмечал каждую деталь, то в пятерку я играл уже в более-менее сознательном возрасте и здания уже особо не разглядывал. Вернее, разглядывал, мне очень понравился, кстати, стиль городов, но память этим говном забивать уже разучился. >Тебе 15 лет, да? 31 >Дроу были эджлордской хуйнёй ещё в ДнД, а в пятёрку их перенесли практически дословно, разве что лично Дриззта нету Дроу из днд мне не нравятся, к слову. И нет, они нихуя не похожи на сальваторовских дроу. Ну ладно, немножко похожи, но стиль скорее как у моих любимых ДЭ из вархаммера ФБ. Витчухи, лазутчики, заклинательницы. Минотавры-рабы смотрятся очень стильно, кстати. Ну и с прошлых частей гидры с драконами.
>>209733385 есть караваны, отправляешь из одного города в другой и они сами доберутся через несколько дней герою можно и цепочки, в тот же день чтобы подвозить можно вызовом подкреплений воспользоваться, но тратится мана и очки хода
>>209729552 (OP) Во всех героях унылый фентезийный сюжет как из очередной книжки из серии "мир фантастики" от ноунейм-писателя. Не сюжетом прекрасны герои.
>>209734206 А мне и заебись. Тем более, что по ФБ полторы игры, из которых с темными эльфами - нуль. А в тысячный раз играть в глючный мод к скачи-мочи или годный, но очень старый к третьей циве - подзаебало.
>>209729552 (OP) > какая же из этих частей победит? 3-я самая ламповая. А от саундтреков у меня хуй моментально встанет. Такого не было ни с одной игрой.
>>209729552 (OP) Так вроде 5е делали наши макаки, вдохновляясь 3ми, в 3и лучше в моды играть, wog хотя бы, ваниль быстро настоебывает, и да, тебе что надо-то, сюжетка или игра на картах с ботами/друзяшками?
>>209735356 В 4-ке вроде какие-то то ли общие семплы использовались то ли еще что-то такое, помню что-то такео спрашивали у Ромеро, что какие-то инструменты или даже целые мотивы звучат еще в каких-то играх, на что он ответил, что пользовался какой-то общей библиотекой звуков, и что времени из-за спешки не хватало на нормальный саундтрек. Вот хз откуда я это помню\вычитал\услышал.
>>209729552 (OP) Пятерка заебись, от кампании было не оторвать когда пиздюком был. Уписался от восторга как только впервые запустил игру и увидел приста, сражающегося с архидьяволом на фоне меню.
Я, кстати, до того как у меня пека стала достаточно мощной, чтобы ее потянуть, уже немало о ней знал по компьютерным журналам, страна игр, игромания там и т.д. Брал их в библиотеке и специально искал в них статьи о героях, предвкушая момент когда наконец смогу в них поиграть.
>>209736366 Да почти во всех старых играх так. В 3 тоже половина музыки из ворованных сэмплах. В меч и магии тоже. В 4 больше ворованного, но там хотя бы хорошие сэмплы, в отличии от остальных игр
>>209737663 >В 3 тоже половина музыки из ворованных сэмплах. В меч и магии тоже А кто-нибудь знает есть ли какой-то разбор или деконструкция музыки в в старых героях, что на синты\рабочие станции использовались, какие тембра и вот это вот все?
>>209729552 (OP) >какая же из этих частей победит Так третья уже победила. Пруфов нет, но складывается впечатление, что трешечка самая популярнаяиз всех частей. Опять же в б треды по трешке регулярно появляются, по четверке чуть реже, но мне она вообще никак.
Лично мне очень нравится ламповость картинки и уютный геймплей. Раз в год стабильно выпадаю из привычной череды дней на недельку-другую, выбираю карту побольше и играю в одного с перерывами на поспать. По сетке никогда не играл, но иногда по пьянке играю на одном компе с друзьяшками или с племянниками.
>>209735881 Да я не спорю, трешка лучше. Пятерка еще лучше. Но мне ближе 2ка, там воспоминания о пиздючестве и мой первый 166ммх, ламповее пеки не было и не будет.
>>209730568 >Более удобные города. В пятёрке почти невозможно в городе кликнуть на нужное здание, потому что все они где-то в жопе и не видны. БЛЯТЬ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ДЕБИЛ ПИЗДЕЦ..........
>>209729552 (OP) Дизайн юнитов там классный, прям все замки очень нравились в этом плане. В шестой тоже дизайн сильный, но кроме него там плюсов немного. А самой реиграбельной для меня остается третья. Во многом потому что я ностальгирующий утенок.
Те кто говорят что четверка говно,вы скорей всего в нее либо не играли,либо немного поиграли и дропнули. Лучшие механики,лучший саунд,лучший сюжет.Хоть графон и баланс там сосет.
>>209750152 Баланс самое главное. Ну а графон отдельный пунктик, мне очень доставляет наблюдать за жизнью этого уютного мирка, ничего ламповее я не то, что в серии, а вообще в играх больше не видел. В этой игре хочется жить и умирать.
Четверка очень даже ничего, но с шедевральной третьей ей не сравниться. 20 лет прошло, а третья живее всех живых. До сих пор создают моды, карты, новые ебанутые замки, ее стримят, переиздают, по ней до сих пор рисуют фанарты, мемасики, фанфики.
Непопулярное мнение: HoMM4 - лучшая в серии исключая дополнения, которые полный отстой. У старых пердунов от неё бомбануло, т.к. 3DO решили не пилить копипасту "трёшки с графином", а делать что-то новое. "РЯЯЯЯ! ГИРОЯ МОЖНО УБИТЬ! СТЕНЫ НЕ ОСАЖДАЮТСЯ!" и так далее. Лучший арт дизайн карт, интерфейсов, объектов. Лучшая музыка. Великолепные, отлично написанные оригинальные кампании. https://www.youtube.com/watch?v=hkDXNSWJLuo
>>209752198 Не надоело из треда в тред эту мантру повторять? От того, что ты еще 10 раз это напишешь, игра лучше не станет и любить ее больше не будут.
>>209750152 Да ну на самом деле баланс там не такой ужасный как принято считать, у всех есть тактики-хуяктики, и охуенность некоторых войск и тактик завышена.
Ии - вот проблема. Он не то чтобы глупый, он просто недоработан и оттого безумен.
>>209752198 Кстати да. Помню малым купил четвертых героев, и не понял их прикола т.к. графен был гавеным, и все не так было. Но через много лет спустя понял как ошибался, и игра охуенная, а музыка. Музыка просто топ
>>209729552 (OP) Пятерка лучше в плане геймплея, дизайна кроме дизайна войск, тут полный пиздец, баланса, да и всего остального тоже, чего уж там. Но утки не согласятся. Но в плане сюжета и атмосферы советую навернуть четверку, в ней просто охуенные кампании, как будто читаешь хорошее фэнтези. Но и тут пятерка превосходит трешку.
Сап. Я зумерок и рассвет 3-х героев конечно же не застал, но в своё время безумно фанател от 5 части. Подсадил всех пацанов, и мы собирались у кого-то из них на хате и ебашили на одной пеке. как запускать по сети мы не знали и не знаем до сих пор Помню у меня ещё был пиратский диск с антологией. Так вот, пытался много раз вкатиться в 3 часть, но без лубриката не заходит. Собственно вопрос: какая же из этих частей победит? Какая по-вашему мнению более интересная и почему. По-мне так в 5 ахуевшая сюжетка. В третьей такого не заметил.