24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему люди здесь унижают и борятся с лучшим, и хвалят полное говно? Я не понимаю.
>>4834138 Даже в скайриме такого нет. И никогда не будет тащем та такой проработки. И там такая проработка не только в этом, а вообще во всем. Представляете какой это шедевр?
>>4834133 >>4834138 Рдр это рдр. Скайрим это скайрим. Ведьмак это ведьмак. Каждая игра и хороша, и плоха по своему. Вы именно поэтому импотенты по жизни, потому что не надо искать одну игру в другой.
>>4834171 И как раз игры стремятся к полному реализму и интерактивности. Только полный кретин будет ограничивать игры в этом. Рдр2 новый стандарт в этом, и говноделы все дружно пососут. Отныте все игры зашквар и пастген где нельзя так делать.
>>4834157 Он очень далек от скайрима, как и от остальных беседкорпг впринципе, больше всего похож на сосин на максималках, как если бы юбики не каждый год очередного сосина выпускали, а один в 10 лет, было бы примерно также
>>4834206 В чем далек? В скайриме можно так сделать? Там и в помине нет такой глубины геймплея, как в рдр. Скайрим пастген обоссаный и сосет у рдрочки.
>>4834175 Врубаюсь что ты тупой говноед-биомусор, даун. >>4834180 Это хуевые игры стремятся к полному реализму. Да и вообще зачем стремиться к тому что уже и так есть безо всяких игр? И даже реалистичные игры должны стремиться выпиливать реалистичную рутину, а не запиливать кучу унылых ненужных анимаций на каждое действие игрока.
>>4834290 Пиздец ты тупой. Потому что реальность не идеальна, а игры идеальны. И идеализм без реализма не обрести, про крайней в сознании нормального человека, а не дауна, вроде тебя.
>>4834301 Чего тебе написать, еще раз то, что ты ебанутый дебил? П.С. Ты ебанутый дебил, который пытается пропихнуть всем свои нахуй никому ненужные утверждения, ну а я пропихиваю тебе свой царский 18/15 в глотку, сглатывай.
Пздц, рдрные шизики хуже, чем дерьмакодебилы. Пздц индустрия даунов плодит... Да никому ваша рдр нахуй не всрется уже года через 2, вспоминать будут лишь про её тягучую неторопливость для аутистов, культовой игрой ей никогда не стать.
>>4834316 У тебя даже никаких контраргументов нет, ты тупое примитивное животное. О чем вообще говорить с тобой. Ты же тупой как пробка. Лучшая игра это та, которая не отличается от реальности по графону и гейплею, но в которой можно делать все, как в рдрочке. Поэтому рдр - игра века.
>>4834326 Она уже - шедевр и революция всего человечества, идиот.
>>4833983 (OP) >борятся с лучшим, и хвалят полное говно Если ты так думаешь - ты запредельный говноед-хуесос-спермоглот, потому что за, редкими исключениями, мнение /v/ по вопросу игр максимально правдиво.
>>4833983 (OP) Хз, я вот не понимаю, чего юбиигры считают плохими, хотя если представить, что любую игру сделали нонейм азиаты и сравнить с другими играми то очевидно высокое качество, пока в душах нельзя нормально прыгать и залезать на уступы, в асасинах можно залезть куда глаза глядят, пока стелс в секири не работает, в асасине целая система патрулей и поиска и тд
>>4834148 >каждый раз распрямляется после действия >реализм лол, ирл можно за секунду все ящики открыть и выхватить оттуда все, а не смотреть эту гимнастику
>>4834301 >И идеализм без реализма не обрести, про крайней в сознании нормального человека, а не дауна, вроде тебя. Что ещё расскажешь, аутяра полоумная?
>>4834180 Запомни раз и навсегда, свинюшка. Хорошие игры стремятся к тому, чтобы быть интересными. Это их самоцель. Для этого они в принципе существуют, игра, которая жертвует этим, ради того, чтобы приблизиться к какому то другому идеалу- становится только хуже. Нахуяривание сотни анимаций открывания шкафчиков при таком хуевом детекте интерактивных объектов и таком "реалистичном" управлении, когда герой не совсем четкои мгновенно отзывается на команды, а делает дополнительные шаги чтобы просто повернуться на месте, не делает игру более фановой, наоборот, обыск домов очень быстро становится нудным и раздражающим. Это недостаток игры, и за достоинство его может выдать только восторженный школьник.
>>4834170 >И где такое в оригинальных фоллачах? Везде, анимации открывания шкафчиков и прочих контейнеров, анимация убирания оружия, анимация взаимодействия с предметами и объектами при использовании навыков. Это дерьмо занимало кучу игрового времени и не несло никакой ценности, а только раздражало.
>>4834481 Я не говорю, что текстовые окна лучше. Но какие нибудь относительно условные быстрые анимации с уведомлением о том, что ты подобрал и более эргономичная навигация по активным областям (например завязанная на положение камеры, а не персонажа) в сочетании с более отзывчивым управлением самим героем- это намного, НАМНОГО лучше. Обшаривать дома в РДР 2 реально заебывает, в них слишком узко и неудобно передвигаться, а для того, чтобы взаимодействовать с объектами, нужно подстраиваться и ловить правильную точку и правильное положение ГГ. Это просто глупо, ИРЛ такого не происходит. В погоне за реалистичными анимациями рокстар просрали естественно взаимодействия игрока и окружения.
>>4834475 Так это во всех играх есть. Ты не сечешь. Тут новый уровень - ты видишь что лежит в шкафчиках, когда из открываешь. Настоящая иммерсия, настоящий реализм, все ближе к симуляции реальности. В рдр медведи даже рыбу носят и жрут, и можно прикончить медведя и забрать рыбу. Вот что такое игра.
>>4834475 Так это во всех играх есть. Ты не сечешь. Тут новый уровень - ты видишь что лежит в шкафчиках, когда из открываешь. Настоящая иммерсия, настоящий реализм, все ближе к симуляции реальности. В рдр медведи даже рыбу ловят в реке и жрут, и можно прикончить медведя и забрать рыбу. И там у всех животных своя симуляция жизнт тащем та. Вот что такое игра.
>>4834505 > Тут новый уровень - ты видишь что лежит в шкафчиках, когда из открываешь. Это было в шенму в 1999 году. И даже тогда это было тупой идеей. Сначала ловишь вау эффект от "проработки", потом понимаешь, что их за этого тратишь много времени на хуйню. И рдр идет той же дорогой, тратит очень много времени на неигровые вещи.
>>4834499 Нет, не лучше. Если бы рокстары не задрачивали такие детали, получилась бы такая ламповость как на видеорилейтед, а? И ведь там все интерактивно. А в других играх нет. Я просто не котирую уже другие игры после рдр, вот так.
>>4834505 Щас бы говорить о реализме в игре, где есть механика замедления времени, где один челик способен убивать толпы вооруженных врагов. Оставь свой реализм всякий хардкорным симуляторам, в обычных играх он только мешает.
>>4834510 Эта "ламповость" хороша только если смотреть кинцо, но, внезапно, для этого уже изобрели нормальное кино, а не игросодержащий продукт. Там тебе и полный реализм, и анимации пиздатые.
>>4834530 Да, конечно, в РДР 2 можно носить в кармане брюк ящик банок с бобами и двадцать литров виски. А если залезть в горы без сапог то у вас от холода всего-лишь будет штрав к энергии, а не обморожение нижних конечностей с амутацией.
Но дело в том, что РДР 2 всё равно вызывает чувство погружения и ОЩУЩАЕТСЯ реальней, чем большинство других игр. Это как Кингдом Кам Деливеренс. Там тоже полно условностей! Там чай из календулы восстанавливает здоровье игрока после удара топором по голове (хотя моя мама согласилась бы с этим чудодейственным эффектом календулы, судя по тому как часто ей меня поили в детстве). Но не смотря на это, ККД всё равно ощущается реалистичной.
>>4834550 Два чаю. Это все игровые условности, но они делают геймплей глубже и ближе к реальности, чем другие игры похвастать не могут и являютяс по факту более примитивными.
>>4834510 В ТИШИНЕ СЛЫШНО КАК БУДИЛЬНИК НА СТОЛЕ ТИКАЕТ! Я щас охуел просто! Я прошёл эту игру, а потом ещё часов пятьдесят просто аутировал в открытом мире. И только сейчас, на этом ВЕБМ, заметил что часы тут тикают.
>>4834550 У меня рдр 2 вызывает ощущение траты моего времени. Стим показывает уже 26 часов в игре, а по моим ощущениям наиграл я часов 5, остальные 20 скакал на лошади в режиме кинематографичной камеры и смотрел на охуительные анимации. Если меня спросят, что такое будущее гейминга- скорее назову дарк соулс, чем вот это. Когда я впервые играл в дарк соулс, я просто им болел, он мне снился, я каждый вечер скорее бежал домой снова погрузиться в этот мир, такой загадочный, таинственный и манящий, хотел увидеть, что еще мне предложит игра, какие будут локации, какие будут враги, какие будут боссы, атмосфера пробирала до мурашек, геймплей был прекрасен, одновременно прост и понятен, и вместе с тем многообразен и глубок. Вот это была игра, какую гору эмоций она дарила. А РДР че мне дарит? Бытовой сюжет, растянутый до охуения долгими неигровыми моментами, все ситуации в игре из разрада, а вот теперь нажми вот эту кнопку и посмотри на анимации, ты как будто и сам там нихуя не делаешь, игра как будто и игрой перестала быть, мне так редко там вообще предлагают хоть како то челлендж преодолеть, как правило наоборот все слишком легко и при этом навязчиво срежиссированно. Да, игра до охуения красива и богата на мелкие детали, но это тот случай когда за ярким фантиком прячется пустышка.
>>4834616 Про что я по твоему пизжу? Про то, что большую часть времени игры занимают поскакушки из точки А в точку Б, а добравшись до цели ты попадаешь на геймплейную секцию длиной около минуты, где с нулевым челленджем кликаешь по головам д.жены противников и дальше снова 20 минут скачешь на лошади? Именно так игра и выглядит, именно так там все и происходит. Она совершенно не насыщена событиями.
>>4834625 Это ты нихуя не понимаешь и пытаешься мне тут интерактивный музей дикого запада толкнуть как революционную ИГРУ. Но в этой "игре" нихуя нет геймплея, поэтому я смело посылаю тебя нахуй.
>>4834622 >Про что я по твоему пизжу? Про то, что ты вообще в неё играл хотя бы минуту. Про то что ты её вообще купил. Давай, беги делать фейковый скрин с пруфами стима!
>>4834630 Ну отлично ты конечно устроился. Типа твои пруфы не пруфы, притащишь не поверю. Все фейки, все врете. А тем не менее игра у меня есть, наиграно 26 часов и там все именно так, как я пишу.
>>4833983 (OP) Хз видел много пример когда анон хвалит хорошие игры и никто его не хейтит за это. Но есть Дерьмак 3 который абсолютно очевидно форсится ботами за 15 рублей и дерьмакоеды справедливо получает говно за шиворот.
>>4834634 Ну просто возьми да купи игру. Что б не гнать совершеннейшую бессмысленную чушь перед целой группой людей, которые в неё играют и знают как там на самом деле.
>>4834641 Где геймплей то? Где он? Вот допустим типичная миссия. Тебе говорят свози дитя на рыбалку. ты идешь на маркер, смотришь анимацию сажания дитя на маркер, едешь на маркер, тебя ссаживают с лошади скриптом и рисуют маркер, ты идешь на маркер, тебе пишут нажми кнопку чтобы достать удочку, нажми кнопку, чтобы выбрать наживку, нажми кнопку чтобы забросить. Ты забросил, тебе потом пишут рыба клюет, нажми кнопку, потом, чтобы тянуть крути стик, крутишь стик, потом пишут, чтобы подсекать води другой стик влево вправо, водишь, потом снова пишут крути, и так несколько раз, потом пишут кнопку, на которую достать рыбу из воды. Потом приходят какие то хуилы, ты смотришь кинцо и тебе снова загарается маркер доехать назад, ты едешь и все. Я в этой миссии вообще не почувствовал, что играаю сам. Мне просто пишут кнопки на экране и говорят куда встать. Это как QTE которое невозможно завалить. И можно было бы сказать, что это обучающая миссия, но нет, абсолютно все миссии с рыбалкой выглядят именно так, ты просто жмешь кнопки, которые написаны и рыбачишь, в этом нет челленджа, нельзя проебаться, неуспеть, рыба не срывается, леска не рвется, нихуя вообще не происходит такого, чтобы у тебя возникли проблемы. Просто делай как написано. Может если делать не как написано, там чего и случиться, но это надо специально все запарывать. И остальные миссии, они на самом деле в том же ключе, где миссия с перестрелкой, тебе желтым маркерам пометят, куда тебе сесть, где надо по стелсу, скажут кнопку стелса нажать,а если не будешь слушаться инструкций- скажут миссия окончена, делай как написано. Вся блядь игра такая. И твои видосики это просто лол кек. То же самое было в джасткосе и мед максе. Только джаст кос и мед макс ну хоть немного игрока уважали, и просто говорили, вот тебе задача, вот делай как получится, без всех этих слюнявчиков, бесконечных подсказочек и навязчивого указания, где тебе встать и в какую сторону смотреть. Я реально просто охуеваю от того, насколько роки агрессивно игру режиссируют, как бдуто для маленьких детей, которых все время надо вести за ручку, вот прям ничего нельзя сделать не так, как они хотят. Прям тошно от такого ГЕЙМПЛЕЯ, которого больше чем во всех играх вместе взятых. Если ты такое любишь, я реально не понимаю, зачем ты в принципе играешь в игры, когда есть кино.
>>4834658 Во-первых всё ещё говно без задач, имеющее отдалённое отношение к геймплею, во-вторых 99% того за что топят рокстародауны даже до этого не дотягиваю и являются буквально анимациями, в лучшем случае на геймплей не влияющими, в худшем - ему мешающими. Как например ваш пример с комодом выше.
>>4834661 > Ты забросил, тебе потом пишут рыба клюет, нажми кнопку, потом, чтобы тянуть крути стик, крутишь стик, потом пишут, чтобы подсекать води другой стик влево вправо, водишь, потом снова пишут крути, и так несколько раз, потом пишут кнопку, на которую достать рыбу из воды. >И можно было бы сказать, что это обучающая миссия, но нет, абсолютно все миссии с рыбалкой выглядят именно так
Это и была обучающая миссия, лол. Обучающая тебя для прохождения рыбацких челленджей за пределами сюжетки в открытом мире.
>>4834649 Убеждай себя в этом, аутист. Конечно все, кому не зашло отсутствие в игре геймплея не играли. Конечно такого быть не может, ведь тут такие крутые механики, можно смотреть на графон, а еще смотреть на графон, ну и конечно на графон смотреть. Миссии самые лучшие и интересные, встань на желтый круг или нажми на кнопку подсказку. Куда другим играм до таких миссий, другие игры так не могут!
>>4834661 Везде. Причем тут миссии, которые сделаны для охуенного кинцо-нарратива. Очевидно в них будут свои правила. Но во фрироаме ты можешь делать все что угодно, хоть рыбу динамитом глушить, или рыбачить ружьем\пистолетом. Вот что такое свобода в геймплее. А не линейный кал как в скайрмиме или другой рпг, где вообще низуя нельзя сделать. Даже костер развести, и поджарить убитую динамитом рыбу. Теперь попизди мне о геймплее, чмо.
>>4834661 Где геймплей в ДС? У тебя есть туннель по которому ты тупо идешь, у врагов/боссов есть скрипт, в ходе скрипта он повторяет анимацию, если оказался в радиусе анимации ты умер. Учишь анимацию противника и тупо закликиваешь когда враг в переходной фазе между анимациями.
>>4834666 Я ловил рыбу за пределами этой миссии и там было все точно так же. Мне навязчивыми подсказками писали, что жать чтобы подебить. Вообще не надо мозг включать, закинул удочку в водоем и дело сделано. Да и вспомни обучающие миссии у рокстаров раньше. Тот же вертолетик в вайсе тоже учил тебя летать, но там было где проебаться и там было во что играть, ты должен был САМ не врезаться, САМ устранять врагов и не попадать под их удары, и САМ попадать по бочкам бомбами. Игра ничего из этого не делала на автомате, а подсказки были вот на это летать, вот там твои цели, пиздуй делай. РДР2 это совершенно иной случай, когда тебе просто не дают геймплей в руки.
>>4834674 Подсказки там всегда пишут, если их не отключить. И че? Попробуй без подсказок даунито. Только в онлайне ты понимаешь что такое рыбалка и ее геймплей, потому что там просто куча элементов, зависящих от размера рыбы и наживки.
>>4834673 А в ДС все очень просто. У тебя тоннель, по которому ты идешь, в этом тоннеле есть враги и ловушки, которые ты должен преодолеть, и развилочки, которые должен исследовать, а в конце ждет босс, которого надо победить. Все это в легкую даст тебе пизды если ты не будешь достаточно аккуратен, а подсказок у тебя нихуя нет, разве что табличка подобрать загорается, когда рядом есть что подобрать. Это игра, которая заставляет тебя играть самостоятельно и которая требует от тебя хоть как то постараться для прохождения. В то время как РДР2 это буквально кинцо. Даже сраный анчертед и ласт оф ас все равно заставляли тебя проходить боевые аренки и пользоваться механиками, а тут совсем голяк, просто буквальный пресс икс ту вин.
>>4834691 Еще попробую, но 26 часов полного ноубрейна в сингле заставляют меня сомневаться в том, что там меня ждет что то стоящее. Чую все те же маркеры и подсказки эвривере.
>>4834692 Останутся, конечно, рдр2 же отбился нормально, да и вообще высеры без геймплея делать проще, там безыдейный дроч на визуал по сути только остаётся, а если ещё в реализм уходить то фантазия вообще не нужна становится.
>>4834719 И вот моя кулстори - просто запрыгнул на повозку, владелец обосрался и спрыгнул, а лошадь еще проскакала полкм где то, прежде чем остановилась. Еще одна крейзи деталь, о которой я узнал. Уже больше тысячи их. В какой игре еще есть такая проработка игровой механики? Ни в какой.
Алсо почему рдр шизик умалчивает о том, насколько рдр2 сжв? Там ведь социальные комментарии на социальных коментариях. Сильные независимые женщины, негры и вот это все. За права меньшинств игра постоянно телеги задвигает.
>>4834776 В таком, что повозка не тупо оставнавлияается без нпц-водителя, а лошадь еще имеет шкалу страха, который движет ее дальше по дороге, пока она не успокоится.
>>4834424 >лучше ничего в индустрии нет. Вот, можно за секунду прокликать все содержимое, имитация твоей реакции ирл, а не смотреть на распрямление после каждого открывания каждого ящика Анимации это не игра, передача ощущений из ирл, пусть даже схематичное, это игра
>>4834673 В душах нет подсказок маркеров, нет указания куда стать, какую кнопку когда нажать, без тайминга, следуя этим подсказкам ты рдр пройдешь даже одним пальцем в душах ты САМ должен искать дорогу, САМ думать куда стать, САМ что и когда жать, и ты можешь победить, если все эти ТВОИ решения сошлись в нужной геймдизайнеру последовательности, ты можешь ошибиться, но это твоя ошибка В рдр тебе ПРИКАЗЫВАЮТ нажать, ПРИКАЗЫВАЮТ идти, ПРИКАЗЫВАЮТ туда стать, если не станешь, не нажмешь миссия не начнется, не закончится, сюжет не продолжится, ты ничего не делаешь сам, будто играют тобой, это реально кутэе уровня хевирейн, только почти нет таймингов и ПРИКАЗЫ не тычут в лицо, а снизу пишут
>>4835258 И этот петух еще что то смеет говорить в сторону рдр 2. Кала4 он приводит в пример, лол блять. Уноси свою парашу. Игра настолько кал, что я её до сих пор не смог осилить и вряд ли уже когда ни будь запущу. Лучше уж старые фоллачи в сотый раз навернуть, а не этот высер от бесезды.
>>4834148 >зажать кнопку чтобы сделать любое действие >10-секундные анимации открывания каждого ящика >еще 10 секунд на то, чтобы взять какое-то бесполезное копеечное говно >ыыыаааа щидевар вот енто будушее вот енто праработка уууаэаэыэа риальизьмь Проблевался
>>4835738 >Кала4 >до сих пор не смог осилить >старые фоллачи в сотый раз навернуть Так это не игра кал а ты престарелый калич который не сможет ни во что новое потому что хуй стоял только при сталине и ты будешь до дыр затирать свои пропёрженный ВИНЫ ДЕЦТВА.
>>4835275 Как можно потеряться в прямолинейной игре ? Там толком сюжета нет, ты тупо идешь по туннелям и запоминаешь анимации врагов, всё. Ты еще скажи в Халф-Лайф нужны метки, чтоб не потеряться.
>>4836058 Я не он, но я не знал что всякие кольца без урона от падения нужны, что вообще нет дополнительных для фарма локаций, как в д2. Ну и головоломки в дс есть, а вот какой-нибудь дс3 да, линейный, но только после понимания как работает дс в принципе.
>>4835785 После рдрочки всем играм тупа 10 из 10 ставлю, ибо это самое наиунылейшее говно, в которое когда-либо гамал. Хуже уже просто нет, даже жапонские ноунейм дрочильни с нулевым графеном веселее, лол.