24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся: 1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. 3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. 4. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. Стоит отметить: NMM (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/) умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; в MO (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/) нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); WryeBash http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 5. BOSS - https://boss-developers.github.io - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер, это настраиваемый (через правила) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Недавно обзавёлся конкурентом: http://loot.github.io 6. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods 7. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. 8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской. 9. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Любезные, появился ли какой-нибудь мод на создание собственных битв? Что бы не ебаться с консолью. Помню для ф3 и нью-вегаса были разные нпс-креаторы, когда используешь предмет, выбираешь нпс и количество этих нпс, ставишь, и вуаля - готово. Может появилось щито-нибудь такое в виде заклинания или на манер описываемого костыля из фоллачей?
Где-то в тесаче, проскакивал утенок, крякавший про лор-френдли магию для скайрима (из морры и облы) а ссылку не дал. Не вижу в упор, хоть название скажите.
довакины, как сделать бой более захватывающим? думаю поставить Enhanced Enemy AI (by Erkeil), Ultimate Combat, ACE - Realistic Fighting, TK Dodge, посоветуете еще что-нибудь?
>>355877 При осаде городов тебя будут ваншотать отсосины из CWO. Да и вообще, с реквиемом эти осады просто нереально сложные, реально чувствуешь себя пушечным мясом.
>>355877 warzones заебись только на время гражданской войны. Реально массовые охуевшие битвы, cwo это больше сюжетка, массовых зарубов там не будет. А варзоны заебись, ОЩЕНЬ заебись.
Но есть один лютый минус - т.к автор васян, и судя по всему скайриморебенок без малейшей логики и знания лора - массовые зарубы иногда будут совсем уж ебанутыми(в некоторых местах) - например армия нигр из хаммерфелла на границе будет рубится с армией драугров, армия скелетов рядом с саарталом будет пиздится с братьями бури и так далее. Но зарубы изгоев/легионеров/братков бури между собой ощень годно сделаны.
>>355946 Это ты именно про 2015 версию говоришь? Или в 2015 версии в основном решается проблема загаживания сейфов, за что критиковали предыдущую версию?
Играл последний раз пол года назад, вроде как в последнюю версию.(он по моему не обновлялся с 2012-2013 года) если недавно что-то новое выходило, то может быть.
>за что критиковали предыдущую версию?
хуй знает за что ее критиковали, я никогда не слушаю мнение питурдов, поэтому несмотря на шапку и комменты навернул - все заебись, вылетов/багов не было. Хотя я включал мод ровно на неделю-две, пока гражданскую войну проходил не торопясь. Стояло около 45-50 модов - без реквиемов и модов на еблю, только всякая хуита вроде енб/заселения дорог/подземелий/крутых бандитов/крутых драконов и бла бла бла.
Господа, расскажите про железо, пожалуйста. К чему наиболее требователен енб-графен в игре?
У меня i5 и GTX 760. На максималочках и с тоннами 2к-ретекстур все летает, разумеется, но при включении йоба-енб фпс начинает падать (ниже 60 я ощущаю абсолютно неиграбельным). Если переключиться на 720p, то фпс выправляется (за исключением какого-нибудь ебаного Маркарта солнечным днем или деревень из Expanded Towns and Cities с их сотнями лайтсорсов). Однако если подключить еще пару модов вроде огромных деревьев или Flora Overhaul, фпс опять падает.
Вопрос вот в чем: чего конкретно не хватает графену? Нужно обновить видеокарту, чтобы иметь стабильные 60 фпс? Или же взять вторую 760 в SLI? Или же вообще все дело в процессоре? Вряд ли дело в памяти (8гб) или хранителе (резвый ссд).
Моданы, поясните за патчер Пермы: 1. Патчи нужны только для модов, добавляющих новых существ и предметов, так? 2. А что насчет модов, размножающих существующих существ? Например Immersive Patrols и Populated Lands Roads Paths? 3. When Vampires Attack и Run For Your Lives будут работать без патча? 4. Как поведет себя ioLens - A Killmove Mod с пермовским оружием, опять же без патча?
Как совладать со всем барахлом из очередного данжа за один раз, не слишком читерным путём? Кроме как тащить с собой несколько компаньонов , которые мешают пройти, да и воруют опыт вроде бы?
Котаны, такая проблема вылезла: враги не атакуют. Причём не все, а только ближники, и только некоторые виды. Уже заметил что не атакуют центурионы, обычные двемерские пауки и вроде бы некоторые бандиты. И ещё одна проблема: иногда неписи застревают на одной анимации, то есть она на каком-то моменте как бы "сбивается" (чаще всего анимация питания/питья), и они тупо повторяют её раз за разом без конца, забывая про другие действия.
>>356103 лень смотреть твою сборку рукоблуда, но в теории могут быть замешаны enhanced enemy ai и тому подобные. Но это недоделанная фича в таких модах - "танк" может танковать, тупо блокировать удары или уворачиваться, что бы его кореша загасили супостатов, просто игра не всегда учитывает что корешей у такого танка вокруг нет - в итоге он тупо принимает удары до самого конца.
>>356110 Спасибо, попробую отключить Revenge of the Enemies тогда и на что-то другое его поменять, если поможет. А что насчёт сбоев анимации, никаких идей нет?
вот посмотрел, у меня они как раз и стоят, и точно такие же бывают траблы с боем. Но не так постоянно как у тебя. Может у тебя еще что-то боевку ии пидорит. Либо скриптами игра слишком загружена и тупит из-за этого
>>356139 А создание сборки при использовании МО не эффективно? Скажем, у меня есть два мода, второй что-то перезаписывает в первом. МО сразу создаёт структуру, где всё перезаписано, или он заставляет скурим загружать сперва один мод, потом второй?
>>356143 > А создание сборки при использовании МО не эффективно? См.сюда>>347421 > МО заставляет скурим загружать сперва один мод, потом второй? Примерно так. По аналогии с bsa - bsa мода, находящегося ниже в порядке загрузки, переписывает в самой игре bsa модов, находящихся выше.
>>356152 Ясно, спасибо. Просто сделал сборку, а скурим быстрее грузиться не стал. Оказывается, что вес сборки равен весу всех модов. Видимо, все они разные.
>>356152 Алсо, последний вопрос. В папке с профилем есть файл loadorder, но он для есп. Там же есть modlist, но он только показывает, какие моды есть и подключены ли они. А приоритеты для этих модов где?
Вопрос тем, кто юзает Holidays (аддон к wet and cold)
расскажите, у вас работает "хеллоуин" ? Все праздники вроде фурычат как надо - уебки собираются, бухают, пляшут, ходят шатаясь, ебашат на лютнях и барабанах, пиздюки гоняются за баранами и вообщем все как надо. Но хеллоуин они не празднуют, только по домам рано расходятся, и ночью по идее должны "мертвецы" вылезать - может реально андеды, я не ебу, но на загрузочном экране черепа-капюшоны появляются в день праздника, так что я думаю нпс должны их наряжать и ходить друг друга пугать, лол - у меня ничего этого не происходит. Только тыквы ебучие по всюду появляются и все.
>>356371 Нет, просто я счастливый обладатель ИГРАВОГА НАУБУХТА ДВА ЯДРА ДВА ГИГА Алсо, скайрим обмазан графеном и енб - у меня глаза скорее вытекут от ванильных теней, всеобщей серости и глазной адаптации, чем от лагов
>>356423 Закину минут через 15. Юзаю RealVision, но сильно допиленный под себя: перенастраивал секцию Environment (особенно Ambient и Direct), чтоб не было лютого контраста днем и видимости на 100км ночью. Алсо, вырубил к хуям шарпенинг (с ним игру было необходимо обмазывать мылом и антиалиасингом, чтом деревья на заднем плане не рябили) и понизил цветовую насыщенность (а то временами получался лубок).
>>356444 Не слышал о таком. Даже на инглише норм гайда не находил, только отрывочные советы на форумах. Но по конкретному вопросу, может, смогу помочь.
>>356466 Некоторые дороги, стены, ледяные глыбы и мосты. Подробнее курить в ридми project parallax и W.A.T.E.R. ФПС в зависимости от сцены падает с 28-40 до 19-27. Но это на открытом воздухе. В помещениях всё летает. Я так понимаю, такая сильная просадка связана с йоба-обсчетом солнечного освещения.
>>356472 Это скорее не от енб зависит, а от внутриигровых скриптов и моделек. Есть плагины (get snowy, тот же WATER, Enhanced wetness and puddles), которые заставляют накомать/покрываться снегом, но так, чтоб автоматически всё намокало от дождя - такого не видел. >>356469 Что недопиленная согласен. Плюс, в зависимост от конфига может быть включено слишком много йоба-опий вроде подповерхностного рассеивания, улучшенных частиц или SSAO. Другой вопрос, необходимо ли оно.
Почему в некоторых местах в вайтране у меня фпс падает аж до 40, хотя видюха загружена на 50%, а у проца лишь одно ядро максимум на 70%, остальные на 40 примерно (Что тоже мне кажется странным), памяти 8гб, ретекстуров стоит мало. Что не так?
Моданы, хелпуйте. Нужны консольные команды, что-бы прописать себе враждебность со всеми фракциями. И возможность брать в компаньоны рандомных нпц, желательно несколько. Хочу отыграть банду изгоев с гг во главе и грабить карованы. Кстати на это тоже бы мод хотелось. Что-бы можно было грабить и получать нехилый лут. Ну или просто на всякий разбойно-бандитский геймплей.
Become A Highwayman http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37545/? Позволяет ограблять НПС, если одеть маску и ограблять то можно стать враждебным ко всем в этой области если снять, то никто не узнает в тебе известного Корованира.
Sokco's Guild Starter http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52871/? Позволяет сколотить банду, выставить какую нибудь область в качестве притона, область может быть любая, дом на отшибе лагерь разбойников старый форт, пещера.
>>356805 Вот бы ещё простенький мод, что-бы таскать с собой больше одного спутника и будет вообще идеально. А то моды на спутников слишком громоздкие, боюсь похерить сейвы.
Накатил Флора оверхаул, отлично тащемто например, но: - Тестирую графономоды с альтернативным стартом, чтоб быстро спауниться в нужном затрагиваемом месте. Заспаунился в Пределе каджитом-караванщиком, а там, значится, трава растёт сквозь палатки каджитов, а так же встречается на дороге пару раз и ещё растёт сквозь камни (но не органично типа растёт из него, а как бы наполовину в нём) Вопрос: это так и должно быть? И часто ли такая хуйня будет мозолить глаза? - Как настраивать яркость ЕНБ, чтобы в солнечные дни снег и лёд не были просто БЕЛЫМ ЛИСТОМ, а так же не было вырвиглазного пиздеца в пещерах, где вверху дыра и оттуда светит солнце, расщипляя на атомы зрачок освещением камней.
>>356851 Ты, бля, снег в солнечный день видел вообще? Это не просто белый лист, это АДСКАЯ ВЫЖИГАЮЩАЯ ГЛАЗА МАШИНА СМЕРТИ нахуй. Не как у меня на пике, да. А что у тебя не так с пещерами? Сколько ни крутил лучи и свет в помещении, не смог добиться ярких лучей из дыр.
>>356851 1) Если очень режет глаза - удали траву через консоль (консоль -> тыкаешь на траву -> вбиваешь disable -> enter). Только сохранись перед операцией, а то промахнешься и снесесь вместо травы скалу, палатку или еще какую нужную хуйню. 2) Тащемта, >>356855 все правильно сказал, не зря же всякие эскимосы и альпинисты носят очки, чтоб глаза яркостью не распидорасило. Но я тебя понимаю. В общем, смотри: из игры можно вызвать настройки enb (как это делать у тебя - гляди в enblocal.ini), обычно Shift+enter. Там во вкладке Environment ищи что-то типа AmbientIntensityDay, DirectIntensityDay и SpecularIntencityDay. Ambient отвечает за общую яркость сцены, почти аналог Brightness. Крути вверх - выстветлятся тени, вниз - всё станет помрачнее и контрастнее. Direct - то, что тебе нужно. Отвечает за прямое солнечное освещение. Крутишь вниз и наблюдаешь, как снег, соломенные крыши и прочие светлые поверхности перестают выжигать мозг. Specular - блики, на сцену влияют мало, но тоже можно поиграться. Как настроишь, не забудь ткнуть вверху на Save Configuration.
>>356880 Вкусовщина же. Лично мне не особо понравился результат только около Рифтена, буду еще крутить. В Фолкрите, Истмарке и Вайтране что хотел, то и получил - типа как на фотографиях из этих ваших Норвегий и Швеций. Алсо, сделал темные ночи для максимального аутирования. В результате после заката нормально ходить только вампиром, вервольфом или под спеллом Night Eye. Всякие факелы-фонарики дают пару метров обзора и позволяют только не пиздануться со скалы и понять, по какой поверхности идешь. Если играть без компаса и не глядеть в gps-карту, заблудиться как нефиг делать, а если еще как у меня работают моды на жрат/спат/замерзат, то выход к жилью или укрытию реально доставляет.
>>357027 РИАЛИЗМ! луна то ночью не светит, ни одна. Алсо, закрой все окна, выключи свет ночью или зайди в туалет. Короче найди себе кромешную тьму, в которой не видно нихуя. А теперь зажги там спичку. Она будет светить на два-три метра. Спичка, а у тебя факел не светит нихуя, и даже магический шар, который должен как уличный фонарь ебенить. Охуеваю с этих любителей реалистичного освещения, у которых костёр освещает только поленья, на которых горит
Посоны, решил тут окончательно заутироваться в скайриме, посему запилил список модов, фиксящих то, что конкретно мне не нравится в ванили. Не знаю названия, так что привожу желаемые эффекты и прошу вас написать, каике моды это дают. У самого накачен Legendary Edition (с русеком, если это важно). Список: Видеть собственное тело от первого лица Видеть всю носимую экипировку Расчлененка, повреждения, кровь Более проработанная внешность (но не аниме!) Улучшения текстуры брони Улучшения природы
Может кто подскажет? (пик собственный доставляющий скриншот)
>>357087 Да, до этого уже три года играю в ванильный скурим. >>357088 Мод на расчленёнку выпилен и внешность какая то не подходящая к вселенной. Я бы хотел просто ретекстур и побольше разнообразия, причем с заменой ебал npc
>>357089 Нет модов на замену лиц, есть только улучшенные морфы для генерации лица. Модов, которые бы меняли морфы лица неписям не существует, чай не картофельные лица из облы. Расчленёнка не откроется, пока не войдёшь в аккаунт на нексусе и не укажешь, что старше 18-ти лет.
>>357081 Светит. С луной видны силуэты окружающего ландшафта, водоемы, даже кое-какие тени, но без деталей, как и ИРЛ, тащемта. В безлуние или облачность - как в жопе негра. Насчет спичек, факелов и прочей горящей хуйни ты не прав. Просто попробуй ночью пожечь костер или походить с горящей головней. Ты как раз будешь видеть на 2-3 метра, а дальше - мрак кромешный, потому что костер или факел светят во все стороны, в том числе тебе в глаза, которые адаптируются именно к их свету, а не к окружающей темнотище. Вот если наденешь на огонь какой-нибудь отражатель - тогда да. Алсо, периодически хожу вечером через лесопарк и могу сказать, что несмотря на хоть и редкие, но фонари, луну или городскую засвету от облаков там пиздецки темно и наебнуться без фонарика в канаву или лужу оче просто.
>>357176 Каждое слово удваиваю. Не понимаю хейтеров тёмных ночей. У меня на улице с фонарями темно, схуяли в скуриме должно быть светлее, где из искусственного освещения - факелы да костры?
>>357178 >У меня на улице с фонарями темно, схуяли в скуриме должно быть светлее, где из искусственного освещения - факелы да костры? Няш, но на улице ты же всё равно видишь куда идёшь, правда? А тут получается просто кромешная темнота. Авторы забывают, что глаза через некоторое время адаптируются к слабому освещению.
>>357289 На рутрекере валялась сборка "накати и аутируй" с интегрмрованым скайре, графоном и прочей отключаемой хренью. Запомнился инсталлятор в лучших традициях васянства и ниибический размер в 21 гиг.
Другое дело, что нпц к отсутствию света не приспособлены. Они будут видеть тебя за 80 метров в кромешной тьме и пустят тебе стрелу прямо промеж глаз, хотя на улице дождь и кромешная тьма. Да уж если реализм, давайте сделаем так, что-бы нельзя было носить больше 60 едениц веса, что-бы нужно было ссать и срать, иначе обосрёшся во время боя, что-бы нужно было моргать, а то экран будет блюрится, что-бы драконы не могли летать и только ползали, т.к. с точки зрения аэродинамики они летать не могут. Мля в скайриме ночью на небе две огромных, блять, луны раз в 500 больше нашей и парочка туманностей, от которых света просто дохуя. Да может там вообще состав воздуха особенный и летают флюэрисцирующие микробы,блять, еба, я фанат реализма и лороёб, но это полный пиздец господа.
>>357049 С освещением таки-не вброшу, походу это было с непривычки, да и я теперь знаю, как исправить. Но кое-то хотелось бы узнать:
1. Какие цифры прописать в ini, чтоб как на йоба скриншотах любоваться ВИДАМИ, а не испытывать батхор от непрогруженных текстур? Это я ещё детализатион оверхаул накатил. 2. Второе - пример растущей травы сквозь камни. в Пределе этого чуть менее, чем дохуя, а потому хотелось бы узнать: это баг или норма при Флора оверхаул? Тогда придётся нахуй сносить, я как бэ и не думаю что в холодных земляъ трава по колено везде растёт.
>>357336 >нпц к отсутствию света не приспособлены Да это всё настраивается, тащемта. Почти все моды на ребаланс стелса сильно режут зрение мобов в темноте. Алсо, если ты думаешь, что я ебанулся на супер-реализме, то это не так. Мне просто в ванильном Скайриме не хватало всякого рода опасностей помимо жирных мобов, которые хорошо известны любителям рогаликов, но нехарактерны для ТЕС. Типа, голод, жажда, замерзание, реально опасные болячки (а не просто "-5 к выносливости"), возможность заблудиться, возможность остаться под землей без света и провалиться в пропасть или попасть в ловушку и т.д. В ванили поход вообще планировать не надо - левел врагов всегда примерно как у тебя, припасы не нужны, освещение во все пещерки проведено для удобства посетителей, если нагибают - ставишь мир на паузу и жрешь даже не бутылки, а хавчик (которого в каждом древнем склепе полно) и т.д. Редко-редко сильный кастер требует зелья устойчивости к чему-нибудь, но и то такие зелья часто лежат поблизости. Не зря на Нексусе так заэндорсены моды на бесконечный носимый вес - можно гриндить пещерки одну за другой нон-стоп. Я в это наигрался, заскучал и захотелось других впечатлений. Темные ночи и подземелья, в которых без ночного видения или магического света реально неудобно, заставляют планировать свои действия, думать о ночевках и аутировать, аутировать, аутировать
>>357341 1) Основной параметр - uGridsToLoad. Обычно он равен 5. Ставить можно нечетные - 3, 7, 9 ну ты понел. 9 или 11 обычно достаточно для скриншотов если пека не сгорит. 13 и выше - перебор, будет вылетать даже на суперйоба пекарне. Внимание! В обычном скайриме, если изменяешь этот параметр и сохраняешь с ним игру, то потом, если пожелаешь откатить назад, этот сейв не загрузится! Придется изменять .ini прямо из игры консолью и сохраняться. Подробнее в гугле. Алсо, есть плагин для skse под названием CellStabilizer, который лечит этот геморрой и позволяте грузить какие угодно сейвы. Хорошие настройки .ini можно полуркать тут: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/?t Среди файлов для скачивания ищи ini-files optimized uGrids 7 by EWI65
Поцоны, а вылеты в Skyrim Immersive Creatures до сих пор не починились? Никто не знает, как с этим бороться? Андеды там уж больно охуенные, очень хочется разнообразной мертвечины. Но, блядь, вылеты эти постоянные... или есть какой-нибудь мод на мертвечину, чтобы как в сике?
>>357357 Инфа не 100%, но подозреваю, что в такой хуйне, как у тебя на пикрелейтедах, виновата и именно флора. Сам пробовал похожий мод Grass on steroids, так он совершенно точно добавлял траву там, где ей быть не должно. Короче, попробуй вырубить флору да посмотри.
Внезапно понял, что с грамотно оформленным ENB не нужен ни ELFX, ни RLO, ни интериор-модули CoT. В пещерках наконец-то и по-темному уютно, и факел таскать не обязательно — все видно.
Аноны, а как правильно работать с МО? Допустим у меня есть текстурки и опции к ним отдельным файлом. Мне нужно просто установить все файлы или зайди в папку Mods и заменить? Ну и что такое overwrite и на что влияет если я создам мод/если не создам?
>>357374 Текстур-пак кладёшь в свой архив, каждую опцию в свой, затем просто устанавливаешь их в МО и подключаешь. На пальцах разжевывать, как работать с МО, тебе надеюсь не надо?
Бля, посоны, из-за чего может быть такое, что, когда я беру альтернативный старт в Ривервуде в таверне или в компаньонах, то игра отказывается грузить город, когда я выхожу из помещения? Ну то есть появлятеся экран загрузки, жесткий диск че-то там грузит, но потом всё, ничего не происходит, бесконечный экран загрузки. Когда я пытаюсь повозкой из другого города добраться до Вайтрана, то тоже самое. Как вообще узнать из-за чего это? До этого всё грузилось нормально, но я поставил trade routes, Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild и началась такая фигня. При чём, когда я удалил компаньонов, то всё равно проблема осталась. Может быть из-за трейд и бартера? Стоит ещё реквием, CWO, Complete Crafting Overhaul Remade, патчи вроде всё стоят... Даже в новых играх такая же проблема. Юзаю мод органайзер.
>>357587 А, ну и ещё, когда с альтернативного старта начинаю подходить к ривервуду, то игра сразу вылетает, нпц на тот момент не виндо (ну например у меня better fast travel стоит и повозки рядом нет). Что-то с нпц что ли?
довакины, подскажите. Есть ли мод который делает текстуры окружения Low-Res . Но так чтоб персонаж остался таким же, ну или попизже даже. Калькулятор не тянет даже на средних (18-20 фпс на средних). Мне на горы и деревяшки похуй, а вот персонажа (и желательно NPC) хочется красового наблюдать.
РЕКВЕСТИРУЮ нечто революционное, что было создано мододелами за последние 3 месяца, серьезно, 3 месяца не следил за модоблядством, что-нибудь, уровня хавок-причесок, или рандомных шкурок на зверях сделали? Прорыв есть?
>>357776 А я думал этого поехавшего уже усмирили, нет, мне серьезно нужны моды, мне нужно это, прорывное, рандомная анимация ходьбы, дрыгающаяся экипировка, плащи, автор расчлененки там из комы ещё не вышел?
Точно помню что на месте пикрелейтед раньше точно стоял какой то дом, там еще два селюка жили - фермер и его бабень. Теперь же его там тупо нет(в новой игре, старых сейвов не осталось)
Получается он был добавлен какими-то модами, может анон вспомнит какими? Сейчас играю только с официальными длс и не оф, патчем, ощень хотелось бы вернуть дом с колхозниками.
Каждый раз при создании нового персонажа приходится в МСМ подключать и настраивать плагины. Поскольку их установлено немало, а некоторые обновления обязательно требуют начинать новую игру, процесс этот изрядно доёбывает и отнимает время. Есть ли какие-то способы сохранить предустановки модов и просто подгрузить их при создании нового персонажа? Или есть какой-нибудь способ "обнулить" существующего персонажа (т. е. сбросить ему все статы, квесты, инвентарь, способности и т. п.)?
Братушки, я правильно понимаю, что если я хочу поставить, допустим, мод на новые шмотки, добавляющиеся нпц, и мод на новое оружие, также появляющееся у врагов, мне надо мутить башед патч?
>>355497 Поцоны, нужен мод на состояние боевого безумия. Чтобы экран заволакивало чем-нибудь красным, слышен был стук в висках, в голове начинали выть голоса итп. Чтобы это можно было активировать во время боя и чтобы само могло включиться рандомно. Отыгрываю берсеркера Кхорна. Крики из дова уже прикрутил: сидят как родные, но безумия не хватает. Думаю как-нибудь к такому эффекту прихуячить звуки дикого смеха и хаоситских воплей. Расовую абилку орков не предлагать - не то
Блядь навернул всякие популэйтед моды на массовые зарубы и столкнулся с одной неприятной штукой. А именно исчезающие на глазах трупы, в итоге доходит до абсурда, во дворе крепости вырезаю всех бандюков, хочу собрать лут, а из 30 тушек остается 5-6. Мне вот не понятно это сам скайрим такой хуйней занимается или работает какой то блядский скрипт?
Господа, а есть ли мод на экономику? В смысле, я хочу, чтобы шкура ебаного тролля стоила не 50 гривен, а какую-нибудь внушительную сумму. Например. В общем, по-мелочи сбалансировать стоимость и редкость вещей. Например, камни душ должны быть весьма редкой и ценной хуетой.
>>358039 Ещё скрипты. Любые. Папирусные, консольные (Предпочтительно консольные, пока что). Как, например, убить непися силой мысли, лел? Скажем, навожу на него прицел, тут id непися должен передаваться куда-то, потом я нажимаю кнопку и активирую bat kill, но kill должен брать id откуда-то. Как это реализовать? >>358042 Спасибо. Там именно ванильная? Полная?
>>358043 Да, безо всякой отсебятины просто охуенные хд-текстуры для ванильных оружия/брони и монстров. Еще у этого же автора есть такие же хорошие текстуры для Immersive Armors, если пользуешься им.
Я тут побугурчу немного, ладно? Почему, хуй, незнакомый с модингом, используя наконец освободившееся время и вследствие не забитую делами голову за 3 часа с нуля смог сделать мод, поджигающий врагов, в то время как никто больше подобного мода не сделал? Все жрут это ёбнутое заклинание, которое по недоразумению назвали "Поджиганием" и довольны? Я маг нахуй, я щёлкаю пальцами и враги мрут, а кидаться говном в них - уже по вкусу. Или может я настолько ебусь в глаза, что за всё время игры в скайрим я так и не смог найти подобного мода, а он на самом видном месте лежит? Нахуй так жить.
>>358059 >Make Inferno >Пик Ну хуй знает, лол. > Fire and Ice Overhaul Это тоже не то, хотя спасибо, что подсказал. Распространяющийся огонь - годнота.
>>358067 Интересная штука, flame понравилось. В общем, Enflame и Enkindle похожи, но всё равно не то. Во-первых, они не поджигают, а дымят. Впрочем, по этому претензий нет. Они с точки зрения игровой логики действуют по-другому, во-вторых я хотел, чтобы каст был типа Fire and forget (Фаербол, молния, всё такое), без прожектайла и чтобы заклинание накладывало именно эффект горения.
>>358068 >они не поджигают, а дымят >чтобы заклинание накладывало именно эффект горения Так это ж вроде просто эффекты. У тебя горит, у него дымит. А так один хуй.
>>358071 Ну хуй знает, я сам не особо интересовался магией, когда лез в СК и просто вижу это так: на цель кастуется заклинание, как исцеляющие руки, без прожектайла. У исцеляющих рук своя анимация (светлые такие завихрения вокруг цели) и алгоритм работы (восстановление хп). У Пиромага по виду то же самое, разница лишь в визуальном эффекте (дым) и воздействии на цель (убавление хп/смерть). А у тебя, если я правильно понял, то же самое, что и у Пиромага, только вместо дыма - огонь.
>>358072 Да нет же. Если поставить каст на Fire and forget (Как у фаербола, у исцеляющих рук concentration), добавить эффект при воздействии на цель "Эффект огня" и установить продолжительность заклинания, то получится анимация как выстрел, а не как концентрация, а цель на заданное время будет объята огнём. Поджигание же.
Антуан, нужен мод на компаньона, просто потому, что сычевать один я уже не могу. До этого, будучи эльфоколдуньей ходил с Эриком Убивцем из стандартной сборки, потому накатил мод с няшкой Софией http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54527/?, когда играл за брутального норда в фуллплейте. В этот раз я собираюсь сыграть за магичку бретонку, но бродить с той же Софией и отыгрывать лесбийскую парочку немного не комильфо. Засим, анон, прошу тебя что-нибудь посоветовать.
Нужен DOF для ЕНБ. Поставил хороший енб, графин как надо, но - там оче хуевый DOF. Играю от третьего лица, и если двигаешь камеру, то персонажа хорошо так мылит, нахуй нахуй. Нужен хороший ДОФ, что бы убогие задники скрывать. Кто что может сказать, из какого енб хорошее мыло можно взять?
Есть мод, позволяющий делать заказы? Типа подходишь к торговцу, выбираешь в диалоге "я хочу заказать хуйнюнейм", дальше открывается окно Тип предмета(броня\оружие\etc)>материал предмета>предмет(ножик\лук\etc или кольцо\ожерелье\etc). В идеале дальше идёт выбор зачарования&проковки и их силы. В итоге из всего этого складывается цена, и прибавляется надбавка за сам заказ. В совсем уж идеале - при заказе ингридиентов, зелий или материалов возможность указать количество от одного до сотни. А то квиксейв@удар@квиклоад, чтобы выбить из торгаша "то кольцо на 50 резиста" или "эти ёбаные слитки" несколько нелорен.
>>358403 Хуй знает. Скорее всего, у меня они по дефолту были попидорашены настолько, что фпс до 40 проседал без енб. Но это странно, ибо по дефолту у меня было то, что создал ланчер.
Накатил SERENITY ENB и охуел. Пики рилейтед. У кого-нибудь было что-либо более графонистое? Это вообще возможно? И да, эта хуйня жрет FPS как сука. Вы даже не можете себе представить. Ну ладно, есть предположения? В общем, чтобы вы могли прочувствовать степень моей ОКАЗИИ, даю подсказку: при включении у меня кадры падают до 30 при том что у меня ебаная GTX980. Такие дела. Буду искать другие варианты, ибо играть невозможно.
>>358419 Скриншоты делать же. К тому же тут самый лучший доф из всех, что я видел. Работает точно, без задержек, фокусируется на объектах почти на любой дистанции. К тому же, это явно не доф жрет, а сглаживание. Походу тут какое-нибудь MSAA x8 встроено, иначе я просто не ебу в душе, что могло так нагрузить мою детку. Сейчас покопаюсь в настройках, хотя я не мастак в этом.
>>358421 >MSAA >встроено >подключаемые шейдеры Либо я отстал от жизни, либо это ты хуйню несёшь. Самые ресурсоёмкие функции в енб это обычно АО, доф и подповерхностное рассеивание
>>358425 >отстал от жизни This bro. Чекни http://tes-game.ru/load/skyrim/enb/trompe_l_oeil_sweet_fx_enb/54-1-0-6923 в этом енб чего-то намудрили, так что в нем и встроенное сглаживание типа MSAA есть. Выглядит довольно мыльно это все в игре, не знаю, почему, но fps кушает на так сильно. У меня держалось в пределах 60-70 по крайней мере.
>>358429 Там максимум может smaa от sweetfx использоваться, но он отключён в конфиге. В enbseries.ini всё та же хуйня. Причем сама версия енб довольно старая, похоже. Зачем-то инжектор, хотя свитфкс в прокси прописан. Никаких msaa в помине нет.
Ананас. Когда-то уже спрашивал тут, но так ничего и не нашлось. Есть мод на огонь или освещение, чтоб огонь казался теплым, чтоб прям возле него хотелось погреться. Похожий эффект дает ELFX в помещениях и пещерках. А на открытом пространстве огонь холодный. Костры не греют. Без ЕНБ.
>>358456 Ух, бля, хочешь уникальную анимацию для гг? Готовся к такой ядерной ебле, какая тебе и не снилась. Когда делал своей няше уникальные текстуры тела чуть не ебанулся.
Поцоны, какой к какой части железа Скайрим наиболее требователен? А то пздц - чистый скайрим с парой ретекстур - 40 фпс, отключаем тени - 55 фпс, включаем маломощный енб - 51 фпс. Ну, в помещениях сабильно 60, да.
>>358460 Вроде что-то получилось. Только вот эквип и анэквип в моде Female Animation Pack получился для всех одинаковый. Нахуй все это. Реально геморой какой-то.
>>358496 Да, забыл упомянуть - изза теней в определенные моменты и до 20 фпс падал. Без теней но с енб такого дерьма нет. Так к чему из железа скурим требовательнее всего?
>>358504 Ладно, няша. Вот, накидал тебе из тех, что знаю. :3
1. Сборка от ОПа Фузрофапа - сочно, стильно, молодёжно вроде почти всё необходимое уже есть. На ангельском, что снижает проблемы с модами из-за перевода и позволяет ставить последние версии всех модов без заморочек с поиском русиков и кракозябр в МСМ-меню. Без знания языка может быть неудобно, есть несколько спорных модов вроде футпринтов, которые только папирус без толку нагружают (на мой взгляд в минус несколько диоптрий), но поскольку сборка на Mod Organizer'е (огромный плюс по отношению к большинству) - ненужное легко вырубается одним кликом (те же сексмоды, если тебе не нужны). Использую сейчас сам, плюс некоторый дополнительный контент.
2. Skyrim Anny Plugin Collection http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4685994 - несколько устарел (сортировать предлагается BOSS'ом - примерно настолько), но всё более-менее подогнано для совместимости друг с другом. Инсталлятор, удобный выбор модов из пака для установки. Когда-то юзал, вполне адекватно.
3. Skyrim Refreshing Project http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4199304 (таки позавчера обновили наконец этот реликт) - гигантская сборка всякого добра, с инсталлятором, есть выбор на какую языковую версию игры ставить. Как и любой очень большой пак - любит кушать ресурсы системы, а также мозги и нервы анонов. Нынешняя версия тестовая, что тоже чревато.
4. Сборки от Торна с адултмодс http://adultmodslocalized.ru - Много спорного по нужности и стабильности контента, перевод так себе, русская "озвучка" роботоголосами и энтузиастами из 8-го Б - отдельный анекдот, странные глюки вроде невозможности играть за данмеров - вызывает вылеты (хотя может уже поправили наконец). Страсть пихать в сборки всякую ересь и старьё. Автор наконец перестал использовать только CBBE, что не может не радовать. На любителя.
>>355497 Анон, поясни пожалуйста для нафани. У меня Skyrim стимовский, кроме официальных трех DLC ничего не установлено. Хочу поставить какой нибудь графон пак ну или просто несколько модов который бы делал всю игру визуально более реалистичной, возиться и подбирать отдельно моды желания нет, тк половина из них, при моих кривых руках с большой долей вероятности крашнут мне игру. Хочу просто поставить пару галочек в Мастерской стим и наслаждаться игрой, без скачивания всяких архивов и програмок вне стима. Есть готовый вариант ?
Неофит в треде. Антуаны, можете пояснить что за хуйня? Обмазал скурим модами, через пару дней перестали грузиться сейвы. Точнее, игра вылетает, когда пытаюсь загрузиться из главного меню. Если запилить новую игру и загрузиться с нее, все норм работает. Чистил сэйвы клинером, нихуя не помогло. Отключил последние из установленных модов, та же хуйня. Из-за чего такое может быть?
>>358629 Ну, просто автор мода - isoku, прошаренный чувак, но любит везде скриптов напихать. В моде, добавляющем брызги дождя - что то около 10 скриптов, например.
>>358594 Запилил бы модлист, что ли. А так могу только предположить наличие кривого мода, перегружающего скриптовый движок либо кривую установку нормальных модов. Например, в свое время описанная тобой хуйны бывала от мода Warzones. Алсо, напиши размер сейва, когда начинает вылетать. Если несколько десятков мегабайт - это пиздец. Еще такой вопрос: в процессе игры удалял скриптованые моды?
Остановил свой выбор на project enb. Возможна очень тонкая настройка на любой вкус. ДОФ можно отключить не выходя из игры. На скриншотах максимальные настройки. ~67fps.
>>357921 >Каждый раз при создании нового персонажа приходится в МСМ подключать и настраивать плагины. Сейчас в некоторые моды добавляют поддержку FISS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48265/? Он позволяет сохранять пресеты с настройками.
Алсо AutoHotkey позволяет сохранять макросы, что позволит автоматизировать кликанье по менюшками.
Также помогает с переносом персонажа батник с консольными командами на добавление шмоток, закрытие квестов, пропись отношения к нпс, и т.д. Так можно запустив один батник в консоли прописать многое от предыдущего персонажа.
Лицо и фигуру персонажа можно сохранить и загрузить через RaceMenu.
Пасаны, я не понимат, в чём вообще может быть проблема? Суть в том, что я делаю альтернативный старт в Вайтране, подсоединяюсь к компаньонам. Когда выхожу из здания, то Вайтран грузится, всё ок. Включаю все моды (фростфалл, хантерборн и прочее), всё ок. Даже захожу обратно в здание компаньонов, всё грузится. Выхожу из здания, опять всё грузится, вхожу обратно, иду в подвал, возвращаюсь из подвала в здания, пытаюсь выйти из здания и всё. Бесконечный экран загрузки. Сначала хард что-то грузит, потом останавливается и всё. Ничего не происходит, просто меняются подсказки, лол. При чём тоже самое и с другими частями Вайтрана: если я, например, хочу выйти из таверны в Вайтран - всё равно не грузится. Ну первые 4-5 переходов грузились же сначала! Даже, когда моды были включены. А на шестом переходе всё, не грузится Вайтран.
дованы, как прописать себе враждебность со всеми стражниками во всех городах? Хочу отыграть такого бандюгу, которому даже в город надо тайком пробираться.
>>358929 >>358439 Открываю хитпарад графено-модов на ретро калькуляторы. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48554/? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52718/? первая и вторая часть, бегал с ними раньше. Вместо ENB, работает на Sweetfx. Днем ярко аж пиздец. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1875/? платина, поставил, лучше не найдете. Персональный установщик, найдет несовместимые моды совместим с ELFX, нужно вырубить только ELFX - Exteriors настроит сраный hiAlgo boost, если используете. Освещение в помещениях в зависимости от времени. Настройки можно менять, даже после установки. От светлых ночей, до кромешной тьмы, обьемый туман, частота смены погоды. Настройка инжектора, поддержка 3D, ловим снег еблом, да-да! Поддержка всех DLC. Скриншоты прилагаются. ну или на нексусе смотри https://www.youtube.com/watch?v=8-YJhKIl6K4
>>358981 Ладно посоны, я вроде понял, почему эта хуйня случается: из-за того, что у меня не был поставлен memory patch. Мне skse -forcesteamloader почему-то не помог, поэтому я просто поставил http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50305/? и оно перестало крэшится.
RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement кусок пресного говна. Разницы между ванилой и им нет практически вообще. Вот тоесть совсем нет, и смысл тогда?
А никто не думал, чтобы заменить анимацию одноручников на двуручные? Это же здорово выглядит. Я, как истинный норд, пытался просто заменить файлы с помощью переименовывания в папках meshes. Сменилась только анимация атаки. По-моему это невероятно красиво выглядит.
>>358987 Не знаю, но может быть, есть какой-то внутриигровой параметр, типа твоей репутации. Погугли читы для школьников, которые хотят репутацию повысить. Может быть, найдешь что-то годное.
>>359013 >графено-модов на ретро калькуляторы Темные ночи, более насыщенная картинка. SweetFX более вариативный, но или днем ярко аж пиздец, или ночью в анальной тьме находишься и это не лечится.
>>359061 >А как без пермы респекнуться? Я не знаю, ололо. До этого только в скайре респекался, в нем было зелье специальное, в перме этого нет. Прости дебила и объясни уже.
>>359151 Стабилен, наворачиваю неделю уже, очень годно, все перки работают. До этого играл в реквием, после него даже продолжает нравиться. Алсо, перма только перки меняет, поэтому не забудь навернуть еще всяких OBIS, Revenge of the Enemies, модов на хоркор, сиков и прочего дерьма.
>>359157 >перки меняет, поэтому не забудь навернуть еще всяких OBIS, Revenge of the Enemies, модов на хоркор, сиков и прочего дерьма. Ты-то мне и нужен. Пили, что у тебя еще есть по геймплею помимо пермы.
>>359163 Но в принципе можешь просто ставить все рекомендованные моды на странице пермы, где OBIS (+Redone) и еще пара модов. Меня с этим говном вчера драконий жрец так цинично выебал в жёппу, что никакому реквиему не снилось, да с такими-то спецэффектами.
Анончики, посоветуйте мод на жесткую экономику. Чтобы прям еле сводить концы с концами поначалу, а не купаться в золоте. BFT и Inns and Taverns (или как его там) стоят, желателен вариант при котором не нужно ставить стоимость поездки/ночевки под 500 септимов
>>359423 А комплексного решения никто не придумал? чтобы там цены на еду повыше, дроп золота в луте поменьше, награды за квесты поменьше? Так то я продаю не много всего, с бандитов всяких только золото снимаю
>>359416 Мод на вес золота или реквием, потребности, поломку и альтернативу смерти поставь, заебёшься деньги искать. Я даже мод на банк поставил, жаль что его ограбить нельзя лол, чтоб кредит взять и выжить по началу, теперь прячусь от коллекторов по пещерам и лесам.
Довакины, кто-нибуть сталкивался с таким багом? Множество моделей птиц "застряли" на соседних кадрах анимации. Существами не являются, просто модели. Модов почти нет, все устанавливаются только через менеджер. Был установлен FNIS, но потом корректно удалён через утилиту.
>>359501 Это оказался баг ванили, лол. http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/740783-huge-bird-stuck-inside-a-tree-near-riverwood/ >This is not a mod issue, its a vanilla bug. What your seeing is actually a flock of birds that should scatter when you approach but for whatever reason is not. You can fix this by walking up to the bird flock > open the console with the ~ key > carefully select the bird flock with your mouse and type the word disable > press Enter. I will accept kudos as payment :D
Братки, киньте плиз ссылки модов на воду, а то поставил, а она плохая. И еще, если есть, годный ретекстур подземельев, а то на стенах разные рисунки, но половина из них квадраты, а я хотет поаутировать, и снега
>>355497 Пагни, выручайте. Пиздец как хочу отыграть волшебника хаоса, но не могу найти конвертов брони из дова. Куча доспехов обычного маринада и никто не подумал сконвертить волшебника. И ещё хотел бы такой же посох, чтобы можно было им уебать.
Почему все забыли про TK Combat? Можно охуенно кастовать всякие фаерболлы, не выпуская меча из рук, или же юзать cleave (круговая атака по всем противниками) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29137/? Мастхев 10/10
Есть ссылки на какие-нибудь моддерские коммьюнити с простыми_понятными инструкциями? А то вот например нифы. Почему они такие уёбищные? Это же должна быть просто 3д моделька, но нет. Эта хуйня содержит просто ёбаную тучу данных, чуть ли ни где расположенное высранное мной говно должно находиться и какая фаза луны.
Котоняши, у меня тут проблема одна появилась. Купил лицензионный Скайрим на распродаже в стиме пару дней назад (за двести рублей уже стыдно было не брать), поставил, переназначил папку игры Мод Органайзеру с пиратки, которую снёс. Всё вроде работает, да только вот одна закавыка - текста нет на экране. Ни сообщений в углу касательно инициализации модов и т.п., ни при подходе к активируемым объектам ничего не появляется. А также компаса и прочих шкал нету. При этом предметы работают нормально, моды-скрипты работают, инвентарь и прочие менюшки в норме, кракозябр вместо букв нету. В стиме выбран английский язык, все моды на инглише. SKSE вроде работает нормально, никаких сообщений об ошибках не выдаёт. Стоит iHUD, но если его отключить - ничего не меняется, да и раньше же работало. Где копать-то?
>>359770 В сторону инишников? Какой-нибудь не тот подхватывает. ну купили вы лицуху, ну и пусть валяется в стиме иконкой: и совесть чиста, и излишней ебли с подключением модов нет.
>>359498 Реквием есть, потребности есть в самом жестком виде, который смог найти, в ДА необходимости нет, так как играю с dead is dead. А вот на поломку что накатить?
>>359854 Нашел причину. Глюк был из-за того, что стим по дефолту поставил мне русскую версию, а я потом сменил язык на английский в настройках. Русская версия содержит какие-то дополнительные файлы-фиксы интерфейса, которые на английской версии вызывают его исчезновение. Но все равно спасибо что отозвался, няша. :3
>>359855 Перма меняет только перки и немножко боевку (в плане баланса). Реквием — огромный оверхол, который вдобавок к этому меняет еще всякую мелкую хуету вроде лута из монстров для пущего ПОГРУЖЕНИЯ, добавляет уникальных противников (от зачарованной сферы у меня до сих пор бомбит), изменяет механизмы камней-созвездий, убирает автолевелинг/скейлинг, (раз)балансирует уникальные вещи вроде даэдрических артефактов и амулета некроманта — в общем, всей хуйни по мелочи, отсюда и складывается эффект большого продуманного мода на ИНТЕРЕСНОСТЬ. Перма же меняет только перки, для достижения подобного эффекта к ней нужно ставить дополнительные костыли, если хочешь похожести на крэквием.
>>359845 Ну хуй знает, у меня в флоре трава вовсе не по колено и вообще немногим отличается от ванильной (кроме ебаной травы на дорогах, надоело уже), но попробуй-ка вот эту няшу: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17168/?
>>359418 У меня примерно вот так: Inconsequential NPCs Immersive Patrols OBIS OBIS Redone далее из скайре модули: SkyRe_EnemyAI SkyRe_EnemyScaling можно еще оттуда же EncounterZones взять, но я его пока что не использую, а то и так попка бо-бо Armored Skeletons and The Walking Dead — охуенный мод для разнообразной мертвечины, использую его вместо SIC, который до сих пор вызывает ctd, ебать его рот Revenge of the Enemies Combat Evolved PerkusMaximus
>>359952 Отключил есп, как советуют на странице мода. Итог: нету травы на дорогах, деревья остались.
>>360051 >>360072 Чуваки, это очевидно. Я подразумеваю, сравнима ли сперма при дополнительном обмазывании с Реквиемом, либо же он действительно пока лучше?
В реквиеме меня привлекает медленность прокачки. В ПерМе/Ранее в СкайРе на одном только путешествии (новый перк) прокачаешься до 7 лвла за час игры.
>>360173 > В ПерМе/Ранее в СкайРе на одном только путешествии (новый перк) прокачаешься до 7 лвла за час игры. Пиздёж. >>360173 >сравнима ли сперма при дополнительном обмазывании с Реквиемом, либо же он действительно пока лучше? Смотря что тебе нужно. В плане обширности и монолитности общего настроения изменений реквием, очевидно, выигрывает. Но мне вот с >>360072 лоадордером ничуть не менее интересно играть (в основном это заслуга Revenge of the Enemies, какой охуенный мод все-таки). > В реквиеме меня привлекает медленность прокачки. Ставишь Uncapper и замедляешь прокачку на сколько душе угодно.
>>360173 ПерМу легче обмазывать (меньше конфликтов), но Реквием удобнее подкручивать (в ПерМе нет МСМ-меню с настройками). В ПерМе ваншотов нет, но зато и ты ходячей имбой не станешь.
>В реквиеме меня привлекает медленность прокачки Прокачка в Реквиеме медленная только при отыгрыше, няш, а так уровни при желании эшелонами набиваются.
Есть мод, который сделает всевоможные артефакты действительно могущественными? Просто все эти артефакты по сути уступают дувакинским куй@чаруй. Реквием не предлагайте, на него пока еще не вышли все нужны мне патчи на совместимость.
Блядь, пацаны, как респекнуться в ебаной перме? Мод на бутылочку респека не работает — видимо, заточен под ванильные перки. Очень не хочется опять новую игру начинать.
>>360204 Там есть файл конфигурации, в котором ты можешь настроить как общую скорость прокачки, так и отдельно для каждой скилл-линии. А еще увеличить/уменьшить количество перков за уровень.
Ребята, у меня такой казус: открываю "Настройки мода" (МСМ-меню), кликаю на мод (любой) и ничего не отображает. Еще некоторые моды не работают. Пробовал обновлять SkyUI, SKSE. Сейчас уже раз третий игру переустанавливаю. Устанавливал на чистую игру 4-6 модов, пробовал отключать их в лаунчере - словил тот же хуй в МСМ-меню. С чем это может быть связано?
Ребята, у меня такой казус: открываю "Настройки мода" (МСМ-меню), кликаю на мод (любой) и ничего не отображает. Еще некоторые моды не работают. Пробовал обновлять SkyUI, SKSE. Сейчас уже раз третий игру переустанавливаю. Устанавливал на чистую игру 4-6 модов, пробовал отключать их в лаунчере - словил тот же хуй в МСМ-меню. С чем это может быть связано?
>>360255 В skyrim.ini вписываешь примерно такие настройки: [CODE][Papyrus] fUpdateBudgetMS=3.6 fExtraTaskletBudgetMS=3.6 fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0 iMinMemoryPageSize=256 iMaxAllocatedMemoryBytes=102400[/CODE]
Как же меня заебло, до сих пор не могу ПОИГРАТЬ В СКАЙРИМ, играю в ебаный ENB постоянно. Хорошие енб на моей GTX 760 тормозят в 1080p, в 720p все выглядит отвратительно на большом мониторе, а менее требовательные к производительности пресеты — просто хуета.
Может, кто-нибудь может посоветовать хороший непрожорливый енб?
>>360468 Тоже пробовал. Но не получается добиться приличной картинки без енб. Цветовая палитра в ванильном скайриме очень уж хуевая. Или ты можешь что-то посоветовать на эту тему?
>>360467 Не вижу бугурта. Не люблю ставить готовые пресеты, делаю всё под себя и потому не задействую ненужные эффекты. От енб по большому счету только тени да цветокоррекция нужна. Всё. В качестве бонуса можно делать различную погоду и настраивать освещение в различное время суток. Тоже 760
>>360482 Да нихуя годного я и не видел, если честно, единственное, что нравится — цветокоррекция разными палитрами и эффект FilmGrain. Все остальное смотрится криво в различных ситуациях.
>>360485 Текстурок немного, да. Мне норм со официальными хд патчами+парочка ретекстуров ландшафта и броня хд. Ниже 55 фпс не опускается. Из енб улучшенные тени да АО.
>>360527 >Какие там мелочи у тебя? Пикрелейтед, до этого момента всё было нормально. И да, по-началу он агрился на меня как положено, потом я решил съебаться обратно в пещеру и переждать, вылез, он никуда не делся, после чего началось это.
>>360542 Вроде ничего подозрительного нет, няш. Могу посоветовать разве что откатиться на предыдущее сохранение или сохраниться после бага и почистить сохранку сейвклинером.
>>360547 Обнаружил занятную закономерность: если после последовательности вышел из пещеры-увидел дракона-зашёл обратно-вышел дождаться приземления дракона, то он меня атакует как и должен, но если до этого момента добежать до стены слов, то на него резко накатывает припадок аутизма. Mind = blown короче.
>>360611 Надо иметь навязчивую идею, что что-то не так с модом и его надо перепилить по-своему. После пары дней ебли может даже достигнешь какого-то результата, но достанет это всё так, что будешь хотеть просто включить игру и забить на всё это.
>>360644 Было у меня такое, тоже дохуя ебался, как это убрать. Это звук от мечей с морозным зачарованием, убирается тока загрузкой раннего сохранения, эта хуйня теперь с тобой навечно. Костыль- можно юзать sexchange, это на время убирает этот звук, но при загрузке сохранения он снова появляется.
Моданы, отыгрываю изгоя уже месяца два. Не вылезаю из Картспаера, уже почти как второй дом, понаставил там себе ништяков, путешествую по лесам, корешусь с Ворожеями, добываю мясо, выполняю квестики по тематике изгоев,всё заебись. Посоветуйте, где скачать броню с костями, черепами, и прочей няшностью. Ещё реквестирую мод на то, чтобы мужской вариант брони изгоев могли носить и представительницы прекрасного пола, желательно с заменой левел листов, но не обязательно.
>>360667 Интересная мысль. Хочешь сказать, перепиливание того, что накидал в свой адский суп Васян будет происходить интенсивнее и перенасыщение наступит быстрее?
>>360674 Да господи, каждому своё. Я, вспоминая скока времени проебал на создание своей сборки и вникание в суть структуры папок скайрима, соглашусь, что пилить свою сборку- лютейший геморрой. Хотя если разобратся в мод органайзере (нужно просто микроскопическое, но усилие) сборку может собрать кто угодно. У некоторых просто нет времени на создание ламповой сборочки (учёба, работа, лень, долбоебизм, мало мозга) и поэтому они качают васянов. Но на моей памяти я не разу не видел сборку, удовлетворяющую моим стандартам качества. И по мне уж лучше играть в ванилу с десятком простеньких модов чем в кривую сборку хер знает от кого с "лорными" бронелификами и "не ломающими визуальный стиль" вырвиглазными ENB.
>>360681 Кто его знает, какая сборка идеальная. У меня ступор наступил в выборе одного из трех модов на воду. А еще, ведь, есть как минимум две годных переработки климата/освещения. Я уже просто в усмерть заебался перенакатывать и сравнивать, а еще видео на ютюбе смотреть. Это я не говорю, что текстурок на все как минимум по 5 вариантов существует. А что касается геймплея, ну тут просто огромное многообразие сборок и изменений. Жизни не хватит все протестировать и выбрать. Буду ставить отчасти наобум, лишь бы багов не было. С любой другой стороны, моя сборка тоже окажется Васянством. При этом Васян из торентов пилит свою сборку уже много времени, и у него полно отзывов по нерабочим моментам, которые он уже исправил. А меня же эти неприятности наверняка ждут. А если подытожить, беседка, помимо удовольствия от самой игры, еще предоставляет удовольствие от творчества с этой игрой. Не даром, что игре уже 3 года, а споров и обсуждений по Скайриму куда больше, чем, например, у недавнего фаркрая.
Пасаны, какие еще есть методы придать пещеркам нормальную атмосферу (чуть потемнее, например), кроме ENB, ELFX/RLO, CoT? Со всем вышеперечисленным у меня получается слишком темно, а в ванильке — слишком светло.
>>355497 Скачал модов на десять гигабайт, думал сейчас отыграю с графоном и превозмоганием. А нет тут-то было, ехал вылет через вылет. Ну это вообще пушка, день прошёл не зря.
При большом обмазывании графоном норма, что коробка комплютера адово нагревается? При игре в ваниллу, вроде, абсолютно прохладна. (или я не замечал) Комп мощный, именно тормозов в обмазанном графоном скайриме нет, только пугает нагревание, боюсь, как бы не вырубался от этого. (портится атмосфера, когда ощущаешь, что через час выключится)
>>358932 > AutoHotkey позволяет сохранять макросы, что позволит автоматизировать кликанье по менюшками. Не подскажешь ли, где можно посмотреть какие-нибудь заготовки конкретно под Скайрим? А то совсем с нуля тяжеловато будет разбираться.
>>360728 Слишком темно ему. Это и есть нормальная атмосфера, пещеру то представляешь? У меня в пещерках отсутствует фоновоехз как его по русски называтьосвещение, убраны источники света в пещерах, где нет людей в довесок к тобой перечисленному. В итоге без фонаря/факела там просто черный экран.
такая то атмосфера, особенно когда в далеке вопли драугров, вой волков, или еще какая крипота
>>361004 Это, конечно, атмосферно и реалистично, и все такое. Вот только я играть хочу, а не скриншоты делать. А для нормальной игры мне нужно видеть хоть что-нибудь, и желательно без факела (лучником-пидором играю).
Довакины, что с моим графонорожденым случилось после переноса на ссд? Невидимый дракон, отсутствующие глазницы инб мылом выело, под определенным углом обзора текстуры стают прозрачными.
Доставьте мод на заклинание невидимости, а то ванильное выглядит как говно. Чтобы становление невидимым выглядело как превращение в пепел, ну или просто более школоососинским. И чтобы можно было его назначить на хоткей.
>>361185 2 руки исплользуй, ок да? Зелья еще можешь накатить и как бонус, вампиром стать. Большинство противнико в ваниле, имеют лвл кап в 50 уровень. Только Арнгейр и Мирак имеют лвл кап 150, ну еще пара спутников. Колдовство и Иллюзия самые нетребовательные школы, независимо от сложности игры и тд, ты напрямую в бою не участвуешь. Сраное АОЕ бешенство уровня АДЕПТ при выученных перках и касте с двух рук действует на всех противников, кроме там драконов вплоть до 68-72 уровня
>>361189 Я ебал в бою переключаться на всю эту хуйню. Ради фана играю же. Алсо, реквестирую еще пару плагинов: Чтобы неписи не обижались, если я парализую их или другую хуйню сделаю. Чтобы можно было юзать оружие и заклинания в прыжке.
А что вообще неоф-патчи исправляют такого? Зачем они мне нужны? А то я тут задерживаюсь, а патчи эти так ни разу и не ставил. Вдруг упускаю что важное.
>>361195 >вплоть до 68-72 уровня только на перках Лвл кап противников 50. Переключатся. >Чтобы неписи не обижались, если я парализую их или другую хуйню сделаю. Используй на них пепельную скорлупу из Dragonborn, стоит меньше эффект, тот же. Вот только цель получает полный имунитет ко всему впридачу. >Чтобы можно было юзать оружие и заклинания в прыжке. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38376/? https://www.youtube.com/watch?v=FfFdIBm6DIk
>>361220 Блядь, почитать чейнджлог я и сам могу (и на нормальном языке). Однако я спрашиваю здесь. Ты сам своими словами можешь объяснить по-быстрому, чем эти патчи так хороши, и почему без них нельзя?
>>361222 >В квесте "Зов луны" (DA05) из-за ошибочных параметров ссылки тело Синдинга исчезало сразу же после его убийства, из-за чего его нельзя было обыскать и завершить квест Первая же строчка. Тебе этого мало?
>>361222 >(и на нормальном языке) >В ответ на русскоязычное описание >Не считает русский язык нормальным >Однако я спрашиваю здесь >В /tes сосача Да ты же совсем ебанутый, наглухо просто. А я другой анон и говорю - неофициальные патчи нахуй не нужны. Просто нахуй. Более того, они могут еще и в конфликт с модами вступить. Единственное, ради чего я их ставил - мод "вырезанный контент" или как-то так, там есть пара интересных моментов, а без патчей не работает. Все равно потом удалил. Короче, если и так все заебись - не ставь, толку от них мало, кроме классического тесачевского "азаза криворукая биседка модами игру допиливать нада дажы патчи тупая биседка". Но ты все равно ебанутый.
> >Не считает русский язык нормальным Нормальном языке = языке оригинала. Это не означает, что русский язык плохой. Это просто напоминание о том, что переводы с русского на английский — всегда дерьмо.
>>361214 > Используй на них пепельную скорлупу Так нужно так, чтобы они от любой мелкой хуиты не обижались. И тут возник еще один реквест: Усиление заклинаний, в зависимости от скилла.
>>361172 Все пофиксилось отключением ЕНБ эфектов в игре (теперь хоть глаза не выедает). Такой вопрос, наверное не совсем в тему треда, можно ли как то "отмыть" ворованные вещи?
А есть такой плагин чтобы можно было капюшоны поверх шлемов одевать? Вот поверх корон нашел аддон, а шлемы даже не гугляться в енг интернетах. Серьезно, почему нету такого эпика?
>>361239 Двачую про неоффициальные патчи. Не ставте эту хуету, ставте отдельные фиксы на баги. Играю на сборочке мод органайзера и все баги, какие у меня есть анафишл патчи НЕ ЛЕЧАТ.
>>361191 Сразу фикс: на ставьте Immersive NPC in the dark! Эта хуйня имеет много багов, и довольно тяжело удаляется, при том полностью удалить её почти невозможно, т.к. она меняет инвентарь всем неписям вокруг. Пришлось через Save game script cleaner удалять по мануалу на первой странице коментов. Надеюсь, он сам не запорет ничего?
Он сохранял оригинальный интерфейс (не SkyUI) и добавлял в меру новых ползунков + очень хорошие пресеты. Сейчас с обычным CBBE паком у меня по умолчанию героиня расы Норд - старая бабка. Я не умею создавать персонажей, делать им лица, а там пресеты были очень красивые.
>>361340 >>361239 Откуда вы взялись. Пытаются обосрать абсолютный маст-хэв в уютном тесаче. >конфликт с модами Ты там упоролся? Конфликтуют с другими фиксами только. Вернее, они содержат в себе эти фиксы.
>>361386 > абсолютный маст-хэв У меня чуть более 600 часов в скайриме и я ни разу не сталкивался с багами, которые мешают играть (да и вообще с багами почти не сталкивался). Нахуя мне твои патчи?
>>361394 Будто тебя кто-то заставляет тебя намазывать патчи. Бегай дальше с багнутым некромагом и наукой страха. Парочкой нерабочих квестов и тд. Других не заставляй только дерьмо жрать.
>>361407 Насчет текстур вообще сложно. Вот я поставил Ruins Clutter Improved, SMIM и Skyrim HD (2k). Ну и aMidianBorn book of silence для брони/оружия/монстров, разумеется. В общем, все стандартно. Однако некоторые текстуры ими не покрываются, блядь. Например, горки земли в «завалах» фортов, все текстуры Хуй Хротгара, текстуры палаток форсворнов... дохуя чего. Я вот даже не знаю, что мне делать с этим, где найти ПОЛНЫЙ ретекстур ВСЕЙ хуйни.
Бегаю в 1920х1080, текстуры везде по 2к, сглаживание 4х, анизотропия 8х. Простенький енб для цветокоррекции, доф-мыло статическое через dynavision. uGridsToLoad на 7. Выглядит красиво, фпс только иногда проседает до 45 где-нибудь днем в лесу, в остальном стабильно 60.
>>361386 Хорошо, как ты мне объяснишь, что у меня этого патча НЕТ и играю я с где-то около 150 модами почти каждый день и у меня всё ВЕЛИКОЛЕПНО работает?
Я у мамы дрочер на модельку главного героя, но только не бабами играю, а мужиками. Подскажите модов на изменение пропорций, лиц у мужиков в более адекватные, плюс модов на броню, которая подчеркивает фигуру (а не наплечники из вахи) и новую анимацию (чтобы не было растопыренных рук как у бодибилдеров и походки словно у борова).
>>361498 Ставил небось какую-нибудь хуету для тела или головы, а для головы или тела — забыл. В ванильке все заебись. Исправить установкой подходящих друг к другу цветов кожи.
Несколько вопросов, в основном по текстурам тел. 1) Как правильно пользоваться функцией Overwrite в Mod Organizer? Что можно испортить? 2) Скелет - если я хочу HDN-физику, то необходимо ставить XPMSE (http://www.loverslab.com/files/file/676-xp32-maximum-skeleton-extended/), а не XPMS (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26800/)? Существуют ли анимации, которые работают только с XPMS и не работают с XPMSE? 3) При установке скелета можно выбрать между "Skeleton Rig Map", "Skeleton Rig Map (BBP)", "Skeleton Rig Map (CBE)", "Skeleton Rig Map (CBE) (BBP)". Я правильно понимаю что для TBBP тела с HDN нужно сначала поставить это самое тело, выбрав там TBBP, затем скелет с простым Skeleton Rig Map, а поверх HDN-аддон? Или порядок другой? 4) Как в Mod Organizer использовать утилиты для блендинга текстур и работы с картами нормалей? Моды же распаковываются в свои директории, и утилиты их не видят. Собирать нужные текстуры, блендить их в отдельном месте (да в той же Data), а затем создавать отдельный мод и подключать его в Mod Organizer?
>>361545 1) Overwrite это файлы, которые создаются сторонними программами и перезаписывают ванилу, и моды.
2) Просто ставишь XPMS Maximum Skeleton Extended и выбираешь HDT и не трахаешь себе мозг. Ну усложняй, всё и так не особо просто.
3)Читай пред. пункт. Просто ставь скелет и указывай HDT.
4) Что-бы использовать эти утилиты, нужно запускать их через мод органайзер, тогда то, что ты наблендишь появится в папочке Overvrite, которая заменит то, что у тебя есть в модах.
>>361555 Можешь отредактировать ini в папке Mod Organizer\Profiles\Default или через собственно MO. >>361550 А что нужно делать с этой папкой Overwrite? Создавать ее как мод и подключать? Растаскивать из нее файлы по папкам с соответствующими модами, а лишнее удалять? >Просто ставь скелет и указывай HDT. Но при установке XPMSE такого выбора нет, только "Skeleton Rig Map", "Skeleton Rig Map (BBP)", "Skeleton Rig Map (CBE)", "Skeleton Rig Map (CBE) (BBP)". Ставил TBBP тело, скелет с простым Skeleton Rig Map и HDN, заработало. Затем поставил анимации под XPMS вместо XPMSE и все сломал, поэтому и спрашиваю. FNIS конечно запускал
>Что-бы использовать эти утилиты, нужно запускать их через мод органайзер Пробовал, не видит текстуры тел, наверное ищет их в Data. Буду пробовать еще.
>Анимации не делятся по скелетам Тоже так думал, затем поставил XPMSE, а поверх пак анимаций http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29622/ и конечно же не ставил скелет из него. После этого HDN для груди стал работать крайне странно, как и часть этих анимаций. Со старым XPMS скелетом без HDN этот пак работал нормально.
>>361559>>361570 >HDT Не путай людей. >H D T , блять Извиняюсь. >Если старый работает скелет работает нормально, ставь его. А как же HDT? Везде советуют ставить под него Extended скелет. >Проверь реквайрементс для скелета, и укажи во фнисе все нужные анимации ( Skeleton Arm Fix, Momo Acrobatic jump там) Вроде указывал, попробую еще раз как переустановлю. >HDT, кстати, с анимациями вообще не связан Может случайно снес XPMSE скелет в попытках пофиксить ситуацию, это многое объясняет.
>>361229 Играл когда тупо в ваниллу без патчей - НИ РАЗУ, БЛЯДЬ, СЛЫШИШЬ, ГНИДА, НИ РА ЗУ НЕ БЫЛО БАГОВ, ОПИСАННЫХ В ИСПРАВЛЕНИЯХ. А КАК ПОСТАВИЛ - ВСЁ, ЧТО ОНИ ИСПРАВЛЯЮТ, БЛЯДЬ, ПОЯВИЛОСЬ.
Perma обновилась. Потратил 2 дня чтобы только узнать как крафтить ёбаные усиленные болты для арбалета. Оказалось что нужны ещё и пёрки в разделе кузнечки и алхимии (в ридми об этом ни слова). Автор немного шизофреник, но мод и вправду хороший. Над балансом хорошо поработали, играть очень интересно. Тем более что с фап-модами и всякими добавочными геймплейными по типу loot and degradation, Obis и т.д. хорошо состыковалось. Брат жив.
>>359151 >>359163 >>360072 Перекатился таки на выходных на перму с реквиема. в догонку ко всему перечисленному нашелу такую то годноту http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53745/? Всякие ништяки по мелочи по аналогии с реквиемомно только без мозгоебства с совместимостью: реген здоровья отсутствует, при простом беге расходуется выносливость, урон входящий/исходящий увеличен и другое. только там абсолютно маразматично понерфлены зелья, эту хрень пришлось выпилить тес5эдитом
Рекомендую для тех, кому лень ебаться с модами и хочет просто пройти скайрим с графоном - мод skyrim reincarnation. К сожалению, нету последнего дополнения и еще чего-то, но графон заебатый. Искать на руторе
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, legendary edition например) скачай/купи/возьми. Очевидно, что моды пилятся\допиливаются именно для неё.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию.
3. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - обязателен для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
4. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. Стоит отметить: NMM (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/) умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; в MO (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/) нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); WryeBash http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
5. BOSS - https://boss-developers.github.io - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер, это настраиваемый (через правила) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Недавно обзавёлся конкурентом: http://loot.github.io
6. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
7. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис.
8. Memory patсh 3 - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch - улучшит механизм выделения памяти, увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах.
Начиная с версии SKSE 1.7.0 - НИНУЖНО, ибо встроено. Чтобы заработало: помимо, собственно, свежего SKSE, качаем SKSE.ini отсюда (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038) и кидаем по пути ...\Data\SKSE\. Или пилим файл сами, требуемое содержание по ссылке тоже указано. На пиратке может послать в хуй и не взлететь, ибо меморипатч в сксе встроен через стимодлл, которая не цепляется во время запуска пиратской версии. Нагибаем копирастов путём приписки -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту), не забывая поставить пробел между путём и припиской.
9. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какое магодобро от анона
http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат, однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярную йоба-сборочку можешь стянуть с рутрекера.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.