24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Half-Life 3 уже готова и ждет своего часа в Steam.
А час этот наступит 31 декабря 2014 года ровно в 23:00. По словам Гейбла решение было бызвано как отказ от участия в системе счисления игра года: "Мы заем что Half-Life 3 безусловно получит завние игры года, при чем оценивать игру в рамках одного года было бы слишком кощунственно для этого проекта, таких игр не было никогда и скорее всего уже не будет"
Игра будет абсолютно бесплатной со всем дополнительным контентов, если таковой будет, кроме версии PlayStation 4, цену на данную версию игры составит 180$ и будет иметь ограничение фпс в 30фпс. "Это не наше решение, это политика сони, хотя мы предложили им 200 миллионов долларов за бесплатную версию игры, но они уверены что продажи превыят эту самму. Мы глубоко раздосадованы тем фактом что на пк с каждым годом завышают системные требования в разы, мы хотим показать реальную мощность современных пк, теперь вы можете убедиться в том что на ps4 установлена не HD6770 как заявлено в характеристиках, а HD5650, на которой вы сможете получить 40фпс на своем старом ноутбуке" - поянил Гейб. Кроме того Гейб попросил как можно дольше оставаться на раздаче, что бы люди как можно быстрее насладились Half-Life 3, так как система торрентов позволит осуществить более высокую скорость загрузки игры.
"Было бы нечестно обделять пользователей консолей явлением пропуска кадров - сообщил Гейб. - Впервые я с ней столнулся в игре Borderlands, меня так удивило что играя на 120 фпс, у меня чувство что я играю на 40 с проседаниями до 20, запустив версию для PS3 я все понял" - пояснил Гейб и нахмурился.
По словам Гейбла, на игру было потрачено более 3 триллиардов долларов. "Мы заработали в общей сложности более 300 триллиардов после выхода Half-Life 2, 295 из которых нам пришлось в виде налогов, боюсь смерти на украине и наших рук дело, исходя из этого мы пришли к выводу отдать должное и потратить все что у нас есть на разработку того что мы умеем, мы повысили зарплаты сотрудников в 10 раз, на что у нас ушло рекордные 256 тысяч, все остальное мы отдали за права внутриигрового контента, для примера в игре можно будет посмотреть фильм Открой глаза и поиграть в Heavy Rain".
В конце презентации Гейб попросил игроков быть более внимательными к содержанию покумаемых ими продуктов, и хотя бы изредка считать чужие деньги, иначе игры умрут не успев реализоваться в том виде на котором они должны быть уже давно. Счастливого рождества и наконец то приятной игры.
>>9355794 >Игра будет абсолютно бесплатной со всем дополнительным контентов учитывая что жирный торгаш продает даже игру с фтп контентом (ксго) очередной пиздеж, дальше не читал сажи, репорт
ПАСТА С КРАУТЧАНА, РАСХОДИМСЯАноним27/12/14 Суб 00:22:29#29№9356065
Und die Stunde 31. Dezember 2014 um genau 23.00 Uhr zu kommen. Nach Gable Entscheidung byzvano wie die Weigerung, im Basis-Spiel des Jahres zu beteiligen: "Wir haben ein Darlehen, das Half-Life 3 zavnie Spiel des Jahres auf jeden Fall erhalten, wenn das Spiel als die innerhalb eines Jahres zu beurteilen wäre zu blasphemisch für dieses Projekt zu sein, waren diese Spiele nicht und wahrscheinlich nie verschwunden sein "
Das Spiel ist mit all den zusätzlichen Inhalt völlig kostenlos, sofern vorhanden, werden, mit Ausnahme der PlayStation Version 4, wird der Preis dieser Version des Spiels, $ 180 und wird zu 30 fps FPS begrenzt. "Es ist nicht unsere Entscheidung, ist es die Politik Siebenschläfer, obwohl wir boten ihnen 200.000.000 $ für die kostenlose Version des Spiels, aber sie sind zuversichtlich, dass Umsatz prevyyat diesem Gipfel. Wir sind durch die Tatsache, dass der PC jedes Jahr überschätzen die Systemanforderungen in Zeiten tief verärgert sind, wollen wir zeigen die wirkliche Macht der heutigen PCs können Sie nun sicherstellen, dass pS4 HD6770 nicht installiert ist, wie in den Spezifikationen beschrieben, und die HD5650, die man 40fps auf meinem alten Laptop "zu bekommen - Poiana Gabe. Auch bat Gabe so lange wie möglich in der Hand zu bleiben, was würde die Menschen so schnell wie möglich genossen die Half-Life 3, wie das System nach Torrents höhere Download-Geschwindigkeit des Spiels zu ermöglichen.
"Es wäre unfair zu berauben Nutzer Konsolen Frameskipping Phänomen - die Gabe -. Zum ersten Mal bin ich mit ihr stolnulsya im Spiel Borderlands, ich war so überrascht, dass das Spielen bei 120 fps, habe ich das Gefühl, dass ich bin 40 mit Bodensenkungen von bis zu 20 eine Version für PS3 ich verstand alles "- sagte Gabe und runzelte die Stirn.
Nach Gable, hat das Spiel ausgegeben wurden über 3 trilliardov Dollar. "Wir haben insgesamt mehr als 300 trilliardov nach Half-Life 2, 295, von denen wir in Form von Steuern, Angst vor dem Tod in der Ukraine und in unserem Werk verdient, auf dieser Grundlage schlossen wir, Tribut zu zahlen und zu verbringen alles, was wir haben, für die Entwicklung dessen, was wir wissen, haben wir erhöhte die Gehälter der Mitarbeiter ist 10-mal, was wir brauchten einen Rekord 256.000, den Rest haben wir für den richtigen Spielinhalte zu zahlen, zum Beispiel in das Spiel können Sie sehen den Film Öffne deine Augen und spielen Starker Regen ".
Am Ende der Präsentation gefragt Gabe, die Spieler zu mehr Aufmerksamkeit auf den Inhalt der von ihnen Pokuland, und zumindest gelegentlich das Geld anderer Leute, ansonsten wird das Spiel sterben, bevor er in der Form, wie sollten sie für eine lange Zeit realisiert werden. Frohe Weihnachten und schließlich ein schönes Spiel.
>>9355794 >Half-Life 3 уже готова и ждет своего часа в Steam. Влажненько. >Игра будет абсолютно бесплатной со всем дополнительным контентов, если таковой будет А тут меня затопило нахуй этой самой влагой. В чем смысл треда?
>>9356310 А разве деньги это не универсальная помощь?Или тебе проще пойти в магазин купить мне еды приехать в мой город и оставить пакет в условленном месте?
>Half-Life 3 уже готова >По словам Гейбла >Игра будет абсолютно бесплатной >на игру было потрачено более 3 триллиардов долларов >Мы заработали в общей сложности более 300 триллиардов >295 из которых нам пришлось в виде налогов >боюсь смерти на украине и наших рук дело >в игре можно будет посмотреть фильм Открой глаза и поиграть в Heavy Rain
>>9355794 >Гейбла >бызвано >заем >завние >при чем >со всем дополнительным контентов >превыят >самму >тем фактом что >убедиться в том что >не HD6770 как >удивило что играя >у меня чувство что >запустив версию для PS3 я >в виде налогов, боюсь смерти на украине >все что у нас есть на разработку того что >умрут не успев >в том виде на котором >наконец то
А ты точно уверен, что не сам всё это только что написал?
>>9355794 >"Мы заем что Half-Life 3 безусловно получит завние игры года, при чем оценивать игру в рамках одного года было бы слишком кощунственно для этого проекта, таких игр не было никогда и скорее всего уже не будет" Прям так и сказал? У Гейбена инсульт случился, что ли? Зают они. При чем.
>>9361699 Сам посуди. Во время выхода первой халвы был Quake и Unreal, которые уделывали Half-Life по всем статья. Да много было куда более угарных шутанов тогда. Потом был хайп вокруг второй халвы, которая также была ничем не примечательна. Разве не так все было?
>>9361933 Не люблю ни Quake, ни Unreal. Уебищный там геймплей, да и иммерсивность значительно хуже, чем в ХЛ, по причине примитивной (по-сравнению с ХЛ) подачи сюжета.
>>9362303 Я так понял, что все только за сюжет хвалят? Но что там такого инновационного? Скучно и избито. Куча игр с годным сюжетом же есть. Нет, блжад, будем восхвалять халву, поддавшись массовому хайпу. Середнячок игра. А первая вообще ничем не выдающаяся часть.
>>9362428 >Но что там такого инновационного? Подача. В ХЛ сюжет подавался не через записки, а через скриптовые сценки, причем последние были очень частыми, проработанными и разнообразными. В кваке и анриле это было лишь в зачаточном состоянии. Можно, конечно, утверждать, что скриптовые сценки были и до ХЛ, но именно ХЛ стал хитом. Кроме того, даже сейчас ХЛ1 - хороший шутан, в который до сих пор приятно играть.
>>9362552 >В ХЛ сюжет подавался через скриптовые сценки. >ХЛ >На то время консоли уже существовали около 20 лет >Да что там, когда только вышел ХЛ уже как полгода вышел МГС >И он ещё тут утверждает, что главная инновация ХЛ - это катсценки. Уносите халвосектанта.
>>9362596 Для ФПС это было ново. Именно поэтому ХЛ стал хитом. И все, блять, хули вы такие непонятливые? Вам простые вещи объясняешь - вы говно разводите.
>>9362552 >Скриптовые сценки... Ну охуеть теперь. Самый приоритетный критерий в оценке игр, да?
>В кваке и анриле это было лишь в зачаточном состоянии. Дважды охуеть. Quake и Unreal — это не те игры, где нужны сценки. Это экшены с большой буквы, где важна в первую очередь физика... и много еще чего, в чем HL даже и близко не приблизился к этим винам.
>>9362618 >Для ФПС это было ново. Определение новизны от алвосектанта: берём что-то старое, засовываем это в игру, называем её халф-лайф N (эпизод M), ?????, ИННОВАЦИЯ.
>>9362618 >Для ФПС это было ново. Для FPS это говно вообще не нужно. Нужен экшен, динамика... Понимаешь? Нужна физика, уровни, кровь, кишки, демоны и дробовики. Вот это нужно в FPS. А сюжет он для RPG нужен. Хотя сюжетных FPS еще до халвы было немерено. Подача тоже не инновационная. Правильно анон говорит ажиотаж вокруг HL был искуственно созданным. Самый что ни на есть хайп.
>>9362618 >Для ФПС это было ново. В одно время с HL вышел sin, в котором был настоящий сюжет, нормальные катсцены и персонажи. Почему тогда не взлетел он? Он ведь по всем параметрам был лучше.
Нихуя у вас реакция. Или это семен разбушевался? >>9362621 >Самый приоритетный критерий в оценке игр, да? Ты спросил - я ответил. Про самый приоритетный критерий я вообще ничего не говорил, ты выдумываешь хуйню и опровергаешь сам себя. >в чем HL даже и близко не приблизился к этим винам Здесь спорить можно бесконечно, объективных критериев оценки геймплея в играх до сих пор никто не придумал. Я могу только привести факт: в ХЛ1 до сих пор играют люди, а это значит, что игра прошла испытание временем. Если же ты из тех долбоебов, которые считают свои вкусы истиной в высшей инстанции, то я надеюсь, что тебе больше 15, иначе ты отстаешь в развитии. То же самое относится к >>9362647 и >>9362653. >>9362633 Я не отрицал, что до ХЛ были шутаны с скриптовыми сценками. Но хитом стал именно ХЛ и именно после ХЛ это вошло в моду. Почему - не знаю, но лично я могу сделать предположения, отличные от конспирологических теорий а-ля ПРОПЛАТИЛИ. >>9362681 Быдло выбрало ХЛ, куда им до элитарного Sin.
>>9362898 Ну сработает хайп, будет у игры охуенный старт продаж. Ну впарят игру долбоебам, которые свое мнение составить не могут. Но нельзя поддерживать популярность игры >16 лет просто потому, что до релиза ее очень сильно пиарили. Нельзя просто так взять и пиаром заставить людей добровольно, без материальной поддержки годами вынашивать римейк любимой игры. Да, были до ХЛ шутаны с скриптовыми сценками, но один хуй о них вспомнят 3,5 олдфага. Это ты тоже хайпом объяснишь? >ближе к быдлу Если ты думаешь, что играть в игры - это элитарно, то ты идиот, уж извини.
>>9356065 И час состоянию на 31 декабря 2014 года пришел к точно 23,00 часов. После решения Гейбл byzvano как отказ от участия в основной игре года: "У нас есть кредит, который Half-Life получил 3 zavnie игрой года в любом случае, если игра будет как судья в течение года кощунственной должны быть доступны для данного проекта, эти игры не были не и, вероятно, не будет ушли "
Игра со всем дополнительным содержанием совершенно бесплатно, если он присутствует, с исключением PlayStation версии 4, цена этой версии игры $ 180 и ограничивается 30 кадров в секунду FPS. "Это не наше решение, это политика сонь, хотя мы предложили им 200 миллионов долларов на бесплатной версии игры, но они уверены, что продажи prevyyat этом саммите. Мы тем, что PC каждый год переоценить требования системы в раз глубоко расстроен, мы хотим показать реальную мощь современных компьютеров, теперь вы можете гарантировать, что PS4 HD6770 не установлен, как описано в спецификации, и HD5650 какой из них получить 40fps на моем старом ноутбуке "- Пояна подарок. Спросил Гейб как можно дольше оставаться в руке, что бы люди пользовались как можно скорее, Half-Life 3, как включить высокую скорость загрузки игры система для торрентов.
"Было бы несправедливо лишать пользователей консоли пропуска кадров явление - подарок -. Впервые я с ней stolnulsya в Borderlands, я был так удивлен, что играть в 120 кадров в секунду, у меня есть ощущение, что я 40 с оседанием до 20 версия для PS3 я все понял ", - сказал подарок и нахмурился.
После Гейбл, игра была потратил более 3 trilliardov долларов. "У нас есть в общей сложности более 300 trilliardov к Half-Life 2, 295, из которых мы заработали в виде налогов, страх смерти в Украине и в нашей работе, исходя из этого, мы пришли к выводу платить дань и потратить все что имеем, для развития того, что мы знаем, мы увеличили оклады работников в 10 раз, что мы нуждались в записи 256000, остальное мы должны платить за право игрового контента, например, в игре может вы видите фильм Открой глаза и играть в Heavy Rain ".
В конце презентации будет предложено подарок, который игроки платят больше внимания на содержание из них Покумаа, и по крайней мере иногда чужие деньги, в противном случае игра будет умереть, прежде чем он сам. В том виде, в котором он должен быть реализован в течение длительного времени С Рождеством Христовым и, наконец, хорошая игра.
>>9363010 Популярность HL объясняется наличием возможности создания модификаций, коих было создано сотни. Не просто возможностью, — простотой их создания. Ну а дальше пошло поехало.
>Если ты думаешь, что играть в игры - это элитарно, то ты идиот, уж извини. Не в двуполярном мире элиты и быдла живем.
>>9363367 Есть. Но я о другом, есть любители дрочить на тупую силиконовую долбежку (кваки, хуяки, унриалы), а есть любители качественного красивого порно.
>>9355794 Игра была готова уже в середине двухтысячных, но она настолько опережала своё время, что Valve попросту побоялись её выпускать. Они посчитали, что эта игра может разрушить мироустройство.
Бля паста была о зарплатах игроделов и завышении системных требований на пк и внедрение лагов и затратах на производство и оценкой внедренного контента контента
>>9364365 ХЛ3 сюжетом крепок. Всем насрать на Доту 2, а ХЛ3 - окончание истории которую растянули так что Питеру Джексону завидно стало и он теперь на зло снимает продолжение Хоббита.
>>9364863 Сюжет ХЛ плох. Эпизод 2 кончился клифхангером. На месте валв просто свинством было не закончить его вовремя. Сейчас время ушло, на такой бедной подаче они выехать не смогут.
Игра будет абсолютно бесплатной со всем дополнительным контентов, если таковой будет, кроме версии PlayStation 4, цену на данную версию игры составит 180$ и будет иметь ограничение фпс в 30фпс. "Это не наше решение, это политика сони, хотя мы предложили им 200 миллионов долларов за бесплатную версию игры, но они уверены что продажи превыят эту самму. Мы глубоко раздосадованы тем фактом что на пк с каждым годом завышают системные требования в разы, мы хотим показать реальную мощность современных пк, теперь вы можете убедиться в том что на ps4 установлена не HD6770 как заявлено в характеристиках, а HD5650, на которой вы сможете получить 40фпс на своем старом ноутбуке" - поянил Гейб. Кроме того Гейб попросил как можно дольше оставаться на раздаче, что бы люди как можно быстрее насладились Half-Life 3, так как система торрентов позволит осуществить более высокую скорость загрузки игры.
"Было бы нечестно обделять пользователей консолей явлением пропуска кадров - сообщил Гейб. - Впервые я с ней столнулся в игре Borderlands, меня так удивило что играя на 120 фпс, у меня чувство что я играю на 40 с проседаниями до 20, запустив версию для PS3 я все понял" - пояснил Гейб и нахмурился.
По словам Гейбла, на игру было потрачено более 3 триллиардов долларов. "Мы заработали в общей сложности более 300 триллиардов после выхода Half-Life 2, 295 из которых нам пришлось в виде налогов, боюсь смерти на украине и наших рук дело, исходя из этого мы пришли к выводу отдать должное и потратить все что у нас есть на разработку того что мы умеем, мы повысили зарплаты сотрудников в 10 раз, на что у нас ушло рекордные 256 тысяч, все остальное мы отдали за права внутриигрового контента, для примера в игре можно будет посмотреть фильм Открой глаза и поиграть в Heavy Rain".
В конце презентации Гейб попросил игроков быть более внимательными к содержанию покумаемых ими продуктов, и хотя бы изредка считать чужие деньги, иначе игры умрут не успев реализоваться в том виде на котором они должны быть уже давно. Счастливого рождества и наконец то приятной игры.