24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ГЕРОЕВ - 4 ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ Итт релаксируем под ламповую музыку, вспоминаем прохождение, лор, и бьем тройкоутят с помощью заклинания 'Удар змеи'
>>217831386 Хуй его знает. Сам пососал на первой миссии. ИИ сидел в городе и постоянно набирал войска нихуя не делая. В итоге там скопилось тысячи драконов и остальной залупы. Как штурмовать цитадель с 1000 драконов я не ебу.
Так то охуеная часть, но наличие героев в самой армии все портит, не говоря уже если их там трое или больше. Это же бред нахуй. Но при этом убить даже высокоуровнего героя не сложно. В итоге проходя ту же компанию, не редко можно было психануть и дропнуть игру, просто потому что постоянно убивали твоего героя обосанные юниты и это приводило к гейм оверу.
>>217831200 (OP) 4 часть игра моего детства. До сих пор помню эти свежие и ветренные деньки, когда я с батей шли через дорогу к нему в офис и он оставлял меня там на пару часов поиграться за пекой. Кофе и запах новенькой офисной мебели твёрдо привязался у меня к кампании-обучалке за Теодоруса.
Но я люблю четвёрку именно утиной, нерациональной любовью. Т.к. в ней плохо всё, кроме дизайна и музыки. Ебанутый баланс, осады без шансов для атакующего, герои силы в одиночку ебущие всё. Лучшая часть серии, несмотря на баги, это конечно 7, но иногда я устанавливаю четвёрку просо чтобы снова почувствовать этот ветер из детства под grass-theme.
>>217832878 У четверки интересный геймплей, создатель действительно много хорошего и интересного внес. Это годная эволюция третьей части, погружение. Кампании вообще топ. Лично мне, все что было после четвертой вообще не зашло. Просто попытки срубить бабла на бренде.
>>217833201 Ну я вижу историю скорее так: 3 часть - всё понятно 4 - передел в 3д, довольно успешный в эстетическом плане, но с похеренными механиками и балансом - многим не зашло 5 - вполне играбельная часть с нормальным балансом, но с "бедными" картами и уёбищной магией 6 - попытка натянуть 5 на новую механику с областями, вышло так себе 7 - допиленные герои охуенные во всём: кампании топ, каждая фракция дико уникальная, бесполезных механик нет вообще (даже баллиста заебись), магия абсолютно разная и при этом полезная, юниты с уникальными комбами - полтора бомжа грамотно скомпанованных могут выносить стаки.
>>217833649 Да. Ну в 7 скорее развиты аспекты сюжета и прокачек по скиллам\магии - чтобы всё решалось последней битвой со всякими комбами и т.п. Короче нормальная стратегическая рпг. Если любишь нанимать 20 героев-бомжиков, байтить 1 скелетиком и считать ходы до открывания в центр, то лучше наверное не надо.
Ну и кста в мультик с посонами можно поиграть, но в 1 катке из 3 будут рассинхроны и пиздец. В мультике же иногда артефакты пропадают или дюпаются. Короче баги.
Помню как проходил кампанию за замок с механизмами, не помню как он называется, одним героем. Тупо скрытность и призыв вкачал, бегал мимо мобов по карте, собирал ресурсы, захватывал шахты, а когда надо было кому-нибудь дать пизды, то начинал призывать всяких йоб и выносить.
>>217832878 По моему четвёрка очень неплоха именно с гейплейной точки зрения.
Разнообразные фракции, многоступечатые иммугитеты, разнообразные артефакты, над сборкой которых можно поломать голову, важность логистики и разведки.
Из явных минусов - разумеется совершенно безумный ии, не плохой, а именно безумный, неприспособленный к большим картам и не умеющий играть на них. Плюс плохой баланс, хотя играть можно конечно за всех, у всех свои фишки.
Все остальные претензии это
>пук
Герой до 10 примерно лвла обречен дохнуть от одного удара фуллстака существ, да, его можно выкачать в силовика, но для армии такой будет бесполезен, и умелый маг или тактик тебя сольет усиленными войсками (а героя ты хуй вынесешь героем, потому что понижение защиты от боя не работает на героях).
Да и что варвары имеют по сравнению с другими воинами? Эээ одно лишнее умение и +3 к атаке и защите, охуеть сильно, да удачно подвернувшееся кольцо здоровья больше значит для силовика, чем эта хуйня, варварский бонус - это буквально 2 учебных здания на карте и все.
>>217833524 Так не надо выпускать, пока все напильником не допилено. Я дропнул из-за багов и недоработок, буквально поиграв один вечер.
Не знаю что там у тебя похерено в 4й части. Все вполне норм, годные абилки, тактики и стратегии. Да, в некоторых местах очень сложно, но это часть геймплея. Магия там за разные стороны проработана очень хорошо. Это не просто магия, а стиль геймплея. Еще это все отлично стакается с разными взятыми направлениями у героя. Да и появление самого героя на поле боя это очень хороший шаг. И герои индивидуальные. Некоторые дохнут от каждого чиха, но способны выпиливать армии, другие могут в одного п 5 драконов вальнуть, но это может не помочь в крупном сражении.
>>217834179 Фулл прокаченный герой в силовые ветки при наличии зелий воскрешалок, при равных условиях, выебет любые армии без разницы будут ли он прокачаны в тактику\магию и т.п. Законтроллить его нельзя, дмг танкует бешеный.
>>217834253 > Магия там за разные стороны проработана очень хорошо Ну половина заклятий просто одинаковые а-ля "ёбнуть" "ослабить" на одинаковые значения. Конечно там есть суммон или контроль, но они скорее ситуативные. Опять же герой маг сосёт у силовика т.к. силовик выдаёт такой дмг, что всякие бафчики просто не чувствуются.
>>217835160 Ну хз, я хорошо помню как купил пиратский диск, когда она только вышла, и даже тогда будучи пиздюком я смотрел на этот визуал, и в голове была мысль, что за васянский дизайн всего, замков на карте (ну это реально пиздец), замков на экране строительства (тупо 3 уровня горизонтальных возвышенностей), существ, анимация, точно подметил, будто бревно в жопе. Не смог в нее долго играть не из-за багов или ии, а именно, что кровь из глаз шла от визуала.
Насчет музыки, там, вроде дофига тем из платных библиотек, не помню то ли придумал, то ли где-то прочитал, но что разрабам времени не хватало, что Ромеро в попыхах писал музыку (его музыка только в замках, вроде).
По визуалу, 2 и 3 очень хорошо выглядят и сейчас, 5 - что-то такое среднее, не шедевр, но покатит, 6 и 7 - больше отдает таким, типичным фентези дизайном, без какого-то своего стиля.
>>217835065 Там все заклинания совершенно различные.
Какие ослабить? Там только три ослабляющих заклинания - слабость, проклятие и старость, и все действуют по-разному.
Дублирующие заклинания - это только первый удар (и то его имеет смысл кастовать два раза, потому что бонусы складываются и могут пригодиться при наличии у врага пу, и ускорение.
Все блэт. Даже усталость/замедление и каменная кожа/духовная броня действуют по-разному.
Про контроль я даже не говорю, все контрлирующие заклинания действуют по-разному совершенно.
По поводу фулл прокачанного героя - покажи мне такого блядь, на нормальной карте потолок героев - 20-25 лвл. К 20 лвл твой герой будет прокачанным дуболомом, получит в лоб два раза от полного стака титанов, усиленных магией и тактикой или фениксов на которых повесили силу дракона и отправится чилить.
Четверку люблю наравне с Трешкой. Но очень бесит, что демонический и некрлмансерский замки объединили. Аж глаза режет, наличие в армии бесов рядом со скелетами.
>>217835999 На тройку фапают из за нердо-стиля игры в духе "он вышел в центр на ход раньше, а в куче древесины оказалось на единичку меньше - можно сдаваться".
>>217835990 Нет, рой ос действует на тело, а не разум, а поэтому безразличен к наличию сопротивления разуму и действует на элемкеталей и при наличии щита разума.
Забывчивость же относится к магии разума, и имеет усиленную площадную версию. Не говоря о том, что заклинания разных стихий контрятся разными вардами.
>>217836437 Да да конечно подростковый бунт, который заключается в том, что указываю на то, что цветовая палитра игры похожа на понос.
Сделай скрин рандомно сгенеренной карты и извеки из него доминирующие цвета при помощи фотошопа, если для тебя это не слишком сложная технология, бумер.
>>217831386 Ратное дело + скрытность для бабы. Монстров игнорировать через стелз, убивать героев до Сирки не надо, достаточно уверено держать удар. Сирку прокачать, внезапно, на хаос и, пользуясь бабой как живым щитом, разъебывать всех через разрушение
>>217838992 Схуяли? Резидент третий наоборот вознесся над остальными частями и качественно выделился между ними. Да так, что до сих пор о нем вспоминают с любовью. Хуйню несешь А какой саундтрек там бомбезный. Пиздец. За одну музыку можно любить эту игру
>>217831200 (OP) 4 я простил огрехи за оригинальный сюжет и музыку. Дополнения нахуй. Текста столько что потянет на фентези, но оно внезапно интересное мне зашли про Пиратку, Некроманта и Варвара, хотя у последнего слишком богатый ОБВМ для варвара.
>>217840008 Особенно в титрах была ахуенная мелодия. С одной стороны печальная (ибо город уничтожен СПОЙЛЕР, СУЧЕЧКИ), а с другой и дающая надежду на новый день
>>217831200 (OP) Для игры с людьми живы и процветают только 3. Лобби просто, блядь, охуенное. Спасибо бараторчу. Дрочить фигурки в RTA 5 части интересно только аутистам.
В Героях Четвёртых артефакты с умом были сделаны. Логично. Герои не шароёбились в поиске какого-нибудь колечка, которое на земле лежит (хотя они так же лежали), а могли напрячь местных кузнецов, чтобы те выковали какой-нибудь хлам на первое время. Так и должно быть.
>>217843666 Ну, при своеобразных настройках он больше в казино превращал, с автоматами и рыбалкой, самокопирующимися сапогами и способностями существ. А сейчас ещё всякие Era и VCMI вышли, можно ставить польские города и обмазываться фиолетовыми существами.
Итт релаксируем под ламповую музыку, вспоминаем прохождение, лор, и бьем тройкоутят с помощью заклинания 'Удар змеи'