24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доказано еще в 1955 с выходом феноменальной и инновационной DS. Посмотрим же на революционные идеи: - газо-гидравлическая независимая подвеска по кругу, изменяемый дорожный просвет - стекловолокно вместо крыши - алюминиевый капот - фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова) - футуристичный дизайн (даже сегодня)
>>2388799 >- газо-гидравлическая независимая подвеска по кругу, изменяемый дорожный просвет окей >- стекловолокно вместо крыши не инновация, целиком пластиковый корвет уже был >- алюминиевый капот ебать! никак алюминий научились плавить? >- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова) полезность на уровне пепельницы >- футуристичный дизайн (даже сегодня) если ты говноед
>>2388806 >если ты говноед Узнаю фаната модных тенденций! Эти струящиеся линии, создающие ощуцщение движения, даже если авто находится в состоянии покоя! Этот солярис, этот корейский дизайн, которым заболели даже шевроле! Это великолепно! Весь автопром в одном стиле! Тупые французы со своим логаном ещё не просекли фишку, но ничего! Мы доструимся и до них! И уних будут задние фонари соприкасаться с фарами! О да блять!
>>2388810 передёргиваешь, щенок. а этот угрустняющийся от переда к заду дизигн дс? лягушачья морда? да, интересный подход, но она не красивая, сорт оф солярис от минимализма - для 1955 очень интересно, но я не взял бы... достаточно бестолковые ходовые характеристики и сомнительная аура
>>2388799 посмотрел видос джея ну и чё ты передёрнул? он и сам говорит, что она нифига не красивая, но интересная. продольные рычаги - прикольно если не объёбываюсь, подобная тема была на NSX
Мне интересно, откуда у Лено столько денег покупать неебическое количество машин и содержать их, гаражи и видимо обслугу гаражей ещё. Неужели зряплаты, пусть даже популярного, ведущего на это хватает?
>Французы делают лучшие автомобили да уж конечно. купил я себе с4 - из салона новый в 2011 году. такое говно нахуй, двигатель говно, акпп говно, всё через жопу, лампочки хуй поменяешь, они перегорают постоянно, клапана чисти-чисти. больше никогда француза не возьму. сейчас пересел на японца и кайфую.
>>2389472 Да тут не французы виноваты, а говноэкономика. Сейчас модно так делать, понимаешь? Чтобы двигатель 100к отбегал и выкинуть его, ибо ремонтных размеров нет, чтобы лампочки поменять надо фару вынимать и прочее. Если сравнивать французские машины 80х-90х то они не в чем не уступают пассатам и прочим немцам тех лет. ПСА кончился на эпохе 406ого, про Рено не могу сказать, не владел(В смысле настоящим рено, а не говном собираемым на АЗЛК).
>>2389533 схуяли они не виноваты? это чисто французская тема, французы - самые неремонтопригодные машины, без мануала ты нихуя с ними не сделаешь, а если сделаешь, то за 2 дня. я не говорю, про рено, те проектируют хотя бы нормально, а вот psa под вином и сыром по-моему всё делают, присовывая багетом другу другу в кб
2388806 >- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова) >полезность на уровне пепельницы
И именно потоэтому сейчас на каждой кредито-тошноте предлагают опцию ИНТЕЛЛИДЖЕНТ ЛАЙТ, где противотуманочки зажигаются с поворотником или поворотом руля (но это уже в премиуме)
>>2389533 >Да тут не французы виноваты, а говноэкономика. почему тойота может сделать нормальную машину, а легушата нет? у рисоедов другая экономика или что?
>>2389596 не ну норм чё чтобы поменять сгнивший рулевой накончник за 5к чтобы поменять прокладку выпуска за 1к сдёргиваем кузов за 60к НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ @ СДЁРГИВАЙ КУЗОВ
>>2389596 >>2389596 А что тут такого, за то всё сразу видно и в прямом доступе. Кузов элементарно там снимается за час. Ясен хуй что богатей не будет сам в гараже в промасленном ватнике чинить свой ведровер.
>>2389650 поворотные фары появились только в рестайлинге гораздо позже
по факту у французов были вины
- ОТЛИЧНЫЕ ОППОЗИТНЫЕ МОТОРЫ воздушного охлаждения - запороты со снятием с пр-ва AX и GS - вообще были очень серьезные научные разработки по оппозитам и воздушному охлаждению, достигнут фантастический ресурс - но увы - наработки в подвеске на листовых поперечных и продольных рессорах, торсионы - запорото со снятием Oldcita - гидропневматика - сомнителен - перений привод, шрусы - сомнителен - холодная выбивка при работе с аллюминием - вин конца 30-х годов - собственная акпп - проект запорот в конце 40-х, на дс стоит bw стороннего производителя - центробежное автоматическое сцепление - вин, запорот в конце 70-х за невостребованностью - ванкель - запорот во времена bx - механический впрыск без дозатора входящего воздуха - вин, запорот в 70-е за ненадобностью - карбы с автоподсосом без электрики - вин, запорот в конце 90х с переходом на впрыск - массовые самоблокирующие дифы на заднеприводниках пеугеот - вин - запорот с переходом на передний привод - дешевый мотор с ркпп в поддоне - вин - запорот снятием с пр-ва bx
главный лютый вин французского автопрома - великий вечный воздушный оппозит, с огромным ресурсом и отличным кпд и это в начале 50-х годов, когда прулепидоры считали вином копирование довоенного доджа
по сей день данный мотор включен во все евроучебники и наравне с оппозитами Lancia и Chevrolet считается образцом годного двигаделестроения пока скопипизженное субаруговно сосет всторонке
>- ОТЛИЧНЫЕ ОППОЗИТНЫЕ МОТОРЫ воздушного охлаждения - запороты со снятием с пр-ва AX и GS - вообще были очень серьезные научные разработки по оппозитам и воздушному охлаждению, достигнут фантастический ресурс - но увы ну хуй знает жук же уже был? воздушное охлаждение не пиздец наука, на самом деле воздушники охлаждаются маслом, масляным радиатором и потом уже немножко воздухом. >- наработки в подвеске на листовых поперечных и продольных рессорах, торсионы - запорото со снятием Oldcita щито? пикчи? >- гидропневматика - сомнителен вин >- перений привод, шрусы - сомнителен fwd не вин, но шрусы - вин, как конструкция >- холодная выбивка при работе с аллюминием - вин конца 30-х годов холодная штамповка, в смысле? >- собственная акпп - проект запорот в конце 40-х, на дс стоит bw стороннего производителя ну, это никак не win >- центробежное автоматическое сцепление - вин, запорот в конце 70-х за невостребованностью не вин, но было популярно тогда >- ванкель - запорот во времена bx сомнительный win >- механический впрыск без дозатора входящего воздуха - вин, запорот в 70-е за ненадобностью все впрыске bosch, ситроён тут не при делах вангую >- карбы с автоподсосом без электрики - вин, запорот в конце 90х с переходом на впрыск было на американцах 70ых >- массовые самоблокирующие дифы на заднеприводниках пеугеот - вин - запорот с переходом на передний привод збс >- дешевый мотор с ркпп в поддоне - вин - запорот снятием с пр-ва bx BX по дизайну збс, а так хз, единое масло - говно.
>>2389710 >начале 50-х годов, когда прулепидоры считали вином копирование довоенного доджа соси хуй, доджи копировали лохи тойота производила с 30ых по лицензии верхнеклапанный chevrolet stovebolt-6, и к тому времени тоже делала овощной оппозит U-серии.
>>2388810 >французы со своим логаном Вроде это творение цыган, не? Да и вообще, рэно всегда был днищем. И только PRV - исключение. Это был действительно слепящим вином.
нет именно выбивка - когда деталь в застывающем уже состоянии проталкивают через соответствующее отверстие сложной формы - типа выдавливание крема из тюбика - не штамповка
ситройономотор был столь оптимален что отлично работал без принудительного охлаждения вообще как и без маслорадиатора - пример - олдсит
нет же я про впрыск до боша - где бензин распределялся девайсом типа трамблера, а дозировка определялась двойным мембранным клапаном, который приводился троссом от дросселя и грибком-пневмой по трубочке от впускного коллектора, при этом форсунки открывались не под действием разрежения как босх, а просто от давления внутри системы
в отличии от джетроника у них впрыск был реально СЕКВЕНТАЛЬНЫМ - тоесть момент открытия форсунки был увязан с положением распредвала, как на системе Кенингсфишер, но без всяких ТНВД, предкамер и прочих шолгоигрищь
автоподсос на горизонтальном карбе CV ирл только у ситройона был
а еще французы первыми применили дроссель с электроприводом еще на карбе, вместо тросса газа, и регулируемый гидравликой подъем клапанов, при этом фазы и постели валов никто не вращал, а вращались толкатели штанги, у которых была внытри резьба и они могли удлинняться и укорачиваться
а еще у них была неоново-светодиодная приборка раньше всех и такие шолгизмы как неонки в фарах - еще на модели SM
и одно время и ситройон и ренаулт генерили очень модерновые авто - A310, CX, XM, Fuego, еще можно вспомнить Matra на их комплектухе, тоже очень передовые, особенно багира
пойду борщик варить напишите здесь еще чегонть миленького
>>2390280 ты давай продолжай то, что PRV - союз трёх марок - это круто, но достижений кроме DeLorean и вульвы 780 я не видел в добавок PRV должен был быть V8, но кризис 70ых скушел пару цилиндров по-моему ни чем не примечательный одновальный V6
>>2390292 >гугли подвеску oldcit - там продольная листовая монорессора по каким-то причинам у меня гугол отклеялся
>нет именно выбивка - когда деталь в застывающем уже состоянии проталкивают через соответствующее отверстие сложной формы - типа выдавливание крема из тюбика - не штамповка цэ вытяжка, металлопрокат так делают
>ситройономотор был столь оптимален что отлично работал без принудительного охлаждения вообще как и без маслорадиатора - пример - олдсит ну, молодцы, значит он был достаточно маломощным с хорошо подобранными зазорами, чтобы не перегреться на холостом ходу
>нет же я про впрыск до боша >у них впрыск был реально СЕКВЕНТАЛЬНЫМ погугли впрыск на крыле чайки - 300SL >Кенингсфишер Кугельфишер! >но без всяких ТНВД были и дизели со впрыском низкого давления - GM 4-71/6-71, они же ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
>автоподсос на горизонтальном карбе CV ирл только у ситройона был у америкосов не было горизонталок, зато были хорошие карбы, настраивал не так давно карб на шеви 75ого
>а еще французы первыми применили дроссель с электроприводом еще на карбе, вместо тросса газа не вин, имхо >регулируемый гидравликой подъем клапанов, при этом фазы и постели валов никто не вращал, а вращались толкатели штанги, у которых была внытри резьба и они могли удлинняться и укорачиваться вот это интересно!
>>2388799 Вся суть французской инженерной школы. Если немцы болеют "овердизайном" и втыкают активную систему охлаждения для активной системы охлаждения с жутким количеством лишних деталей, то французы славятся безумным новаторством. Безумным - потому что с ходу пихают в конструкцию все самые смелые идеи самым изъёбистым образом, заранее кладя большой и толстый на то, как всё это будет обслуживаться и взаимодействовать с реальностью.
Так и DS. С одной стороны для 55 года это просто концентрат инноваций. С другой стороны - колесо не поменять, не снимая крыло, гидравлика от малейшей протечки вырубается вся (включая коробку и подвеску), а "легкозаменяемые" колёса (на одном болте!) рискуют катапультироваться на потеху приорам и не совместимы со стандартными. Такое-то омское КБ.
>>2390351 > Безумным - потому что с ходу пихают в конструкцию все самые смелые идеи самым изъёбистым образом, заранее кладя большой и толстый на то, как всё это будет обслуживаться и взаимодействовать с реальностью. Давай ка примеры, да поподробнее, иначе сам понимаешь...
>>2390351 всё потому, что французы педики, но схожи с русскими по характеру >вырубается вся (включая коробку и подвеску) ты забыл тормоза! там гидроусилитель гтц
>>2389472 иссалону с4 2013. 30к набегал - даже лампочка не перегорела, за маслом и антифризом не слежу - доливаю омывайку и всё. Прошел нулевое и первое ТО - денег потребовали по прайсу и ни копейки больше. ЧЯДНТ?
Доказано ещё в 1948 году с выходом феноменальной и инновационной DS. Посмотрим же на революционные идеи: - гидропривод клапанов - непосредственный впрыск топлива - дисковые тормоза - независимая подвеска - центральная фара в носовой части капота поворачивается в 1 плоскости (за рулем) - утопленные в крылья основные фары выдвигались и включались автоматически (от фотоэлемента). - салон был защищен «непробиваемым» силовым каркасом (над безопасностью уже тогда думали и 5 звезд краштеста обеспечены, если бетонный блок, об который тестируют, не развалиться) - футуристичный дизайн (даже сегодня)
>>2390364 алсо у меня на палке, у знакомой - ал4 тупомат того же года - тот же пробег, проблем аналогично ноль. Хуй знает что за истерика. У бати рено, кстати, тоже хоть бы хуй за 4 года.
>>2390361 во всём кстати, я про французов, а не про хачей французских пообщайся с ними сам поймёшь они такие же долбоёбы, которые считают, что в жизни надо выебать всех тёлок, выпить всё вино и "проживать так, чтобы сказали а-ну-ка повтори" с законами по тачкам у них пизда полная, даже размер резины обязан ставить только заводской, но зато с некротой шикарно - налогов нет, растаможка 200 евро, тюнингуй без проблем
>>2389980 ого нихуя.в московском говне редко подобное доживает у моего 87 год. по ржавчине нихуя нет вроде кроме пары точек.обработка кузова охуенная.но и климат другой правда
>>2390348 сори нет возможности отвечать длинно тк на стол накрываю гости скоро припрутся
выбивка это не вытяжка
у олдсита рессоры вдоль под кузовом, типа мегавин и супердешево
нет - у чайки был НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК с ТНВД а у ситройона - вращающийся дозатор - и главное у мерса форсунки как в дизеле были в головке блока а у ситры в коллекторе как у обычного впрыска
да кугельфишер - изобретатель был австрийский инженер моше кугель точно ты прав
принцип разный - в CV мембрана и поршень есть, в обычных карбах нет
>>2390290 У меня смешанные чувства. Перед отдельно — наис. Зад отдельно — убернаис. Все вместе — самоделкин прожект. Будто две идеи совместили, когда лучше было воплотить их отдельно в двух авто.
>>2390417 ёпта! давай ещё за 400GT мне затри! ну знаю их, а толку?) мб, там и PRV, но он турбовый! ты знаешь, чем крут тот же 2JZ-GTE? потому что его до жопы, он стоял везде, их дохуя, и это опизденелый мотор, который на стоке может 600 л.с. выдержать (ответственно говорю, при увеличение некоторые зазоров, но шпг сток), а не убер эксклюзив типа Renault V6 для F1, который в паре корчей стоял или triflux от Lancia ECV. в детстве мечтал от 400GT LM... и что теперь? вентури свои электро фетиши делает, говно какое-то! а топ гир их очень хвалил, кстати! http://www.dailymotion.com/video/xxt18l
Дико ржал например, когда наутро в -20 после ночных -27 Пиздо Меган 2х годовалый с пробегом 20тык НИЗАВЕЛСЯ. А завелся мой дизель с первого раза без въебаст и прочих подогревов, просто с ключа. Про этот дизель кстати в обзорах пишут, что ниже -25 даже не пытайся. И Гольф 4 2003 года с пробегом овер200 тык. тоже с одного поворота. Поебали пускачем, прикуриванием и увезли эвакуатором на мойку, где он после двух часов отогрева, наконец, запустился. Такой-то ФРАНЦУЗСКИЙ МИНЕТ знатный.
>>2390427 >давай ещё за 400GT мне затри! Я от трёхсотки теку. Хуй знает почему так. >>2390427 >ты знаешь, чем крут тот же 2JZ-GTE? Да слышал, но японский инженерный гений не будоражит как-то. >>2390427 >вентури свои электро фетиши делает, говно какое-то! Охуенные фетиши. По крайней мере, интереснее днищетеслы. И они начали её пилить, когда ещё не было моды на электрокары.
2JZ-GTE - сын альянса технических задротов - Toyota, Yamaha и немецкой конторы по гоночным двигателя. Да, он лишён лишних систем, как следствие, шарма, но это просто банальный охуенный мотор. По мощности/надёжности с ним может сравнится только GM LS V8 2008+.
дык, вентури продали какому-то педику, это он фетиш сделал - дизигн ни о чём, делают только для монте-карло, ценник овер9000, нет инфраструктуры.
>>2390355 >Давай ка примеры, да поподробнее, иначе сам понимаешь... Вон тебе выше на пиках четыре примера. Погугли, какая там пляска с бубном была, пока эти инновации до ума доводили. Танки-револьверы с качающейся башней так и не взлетели, ибо во-первых не смогли в герметичность, во-вторых тактика "набижал-убижал" хороша только в играх. Конкорд оказался не нужен. 20 лет ебались с тепловым расширением каждой хуйни, построили лайнер-шаттл, а оказался не нужен. Leduc 0.22 - просто мертворожденная конструкция, эдакий SR-71 по наркомански. Без задач, без маневренности, пилот в лежачем положении, двигатель - адская комбинация ТРД с прямоточкой, зато красивый. TGV - единственный безусловный вин, но с оговорками. Во-первых, линии требуют огромного количества костылей, во-вторых отцепить-прицепить вагон надо его домкратить, ибо тележки межвагонные.
>>2390356 >всё потому, что французы педики, но схожи с русскими по характеру Не совсем. Французы - романтики, русские - распиздяи. Французы могут в качество, но не умеют ставить задачи. Русские умеют ставить задачи, но не могут в качество. Вся суть русского инжениринга - компенсация хренового качества массовой сборки конскими допусками и охуенным железом которое мы проебали.
>>2390419 ЕМНИП, в ранних версиях был общий контур, в более поздних пофиксили.
>>2390431 Не взлетело из-за звериного оскала капитализма. Американцы в годноту действительно умеют, но самую годную годноту режут, ибо лучшее враг хорошего. EV1 - ещё один подобный случай.
>>2390532 >Говносигналка с обратной связью и подсевший аккумулятор, инфа соточка. Там нет никакой сигналки, кроме заводской. А кумулятору схуяле сесть, если машина приехала вечером? Да и ебашил он мотор, как зверь, но вспышек не было.
>>2390495 >Французы - романтики, русские - распиздяи. Французы могут в качество, но не умеют ставить задачи. Русские умеют ставить задачи, но не могут в качество. тогда я француз :(
>>2390522 >Но АМХ-13 получился весьма годным. Их просто наклепали дохуя, а потом продали всяким жидам и бантустанам. Там он потенциал и раскрыл, ибо для локальных полупартизанских вылазок идеальная машина, и защиты от ОМП там не требуется. Типа багги с пушкой.
>>2390541 >блять, ты не видишь, что на картинке? это же говна кусок, кто будет ездить на таком? очевидно, что вин теслы просто в обычном в дизигне Легион смартов и миникуперов под командованием Матизовода тебя тактически обоссывает. А вин теслы в том, что без того дорогую машину премиум-класса электрическая начинка делает дороже не в пять раз, а в полтора.
>>2390569 Да хуй знает, эти свечи. Я не смог ни щуп вытащить, ни крышку горловины открутить - все примерзло к хуям. Я в бензиновых моторах не очень понимаю, но завелась же сама после отогрева.
>>2389616 ведровер штоле? так я его за премиум считать не могу, уж извини... роллс, бентли, астон, морган, (ну ладно джаг ещё) а что люксового то в обычных внедорах?
>>2389687 >Кузов элементарно там снимается за час Я, например, в гараже не смогу. Ни за час, ни за день.
>я его за премиум считать не могу Ну мне, тащемта насрать на фантазии анонимного быдла, по факту ренжровер - премиум. В джаге все ненамного лучше. Про остальных не знаю, но вангую, что премиум в принципе не чинится самостоятельно, а следлвательно ремонтопригодность там принесена в жертву функциональности.
>>2390532 > Говносигналка с обратной связью и подсевший аккумулятор Вода в баке замерзла, если после отогрева завелась. Сам так в прошлом году соснул. Ночью подморозило и утром даже не схватывало. К обеду потеплело и завелся как обычно, сгонял за спиртом и все стало хорошо.
>>2390365 Ещё рычаги/кнопки убранные за руль, чтоб водятел не насаживался на них во время аварии, ремни безопасности (редкость в те времена) и передняя панель обитая мягким материалом. Безопастно, хуле.
Такер хотел ещё запилить передние крылья с фарами, поворачивающимися независимо от кузова. Тогда был бы вообще ФУТУРИЗМЬ.
>>2390364 >иссалону с4 2013. 30к набегал - даже лампочка не перегорела, за маслом и антифризом не слежу - доливаю омывайку и всё. Прошел нулевое и первое ТО - денег потребовали по прайсу и ни копейки больше. ЧЯДНТ? если у тебя vti 120, то в промежутке 40к-70к у тебя засрутся клапана, машина будет хуёво заводится в любую погоду. тебе придётся вычищать их присадкой и делать переинициализацию. но с vti 120 ещё можно как-то жить. 40к это город и пробки. 70к это если особо в пробках не стоишь. ещё с vti 120 стоит акпп 4ст AL4, если у тебя такая, то можешь не пиздить, что с ней всё хорошо - она пинается, особенно на холодную. может гидроблок накрыться в любой момент, будь готов.
если у тебя vti 150, то с акпп там вообще никаких проблем. (т.к. японская) но с движком такая же беда. на пробеге 40-70к засрутся клапана. чтобы их прочистить придётся снимать голову. причём лучше это сделать сразу, ибо если затягивать момент вскрытия головы и прочистки клапанов, то внутри всё начинает идти по пизде.
>>2390369 >алсо у меня на палке, у знакомой - ал4 тупомат того же года - тот же пробег, проблем аналогично ноль. Хуй знает что за истерика. У бати рено, кстати, тоже хоть бы хуй за 4 года. 30к - это не пробег для машины. можешь китайца купить, с ним тоже проблем не будет в этот срок. рено есть неплохие. логан например или сандеро на механике. там движок весьма живучий , на нём и 300к можно отъездить без особых проблем.
>>2391745 Могу сказать что ты абсолютно не разбираешься в двигателях.
Тот что 1.6 на 150 сил - турба, фазовращатели на впуске, прямой впрыск. Из-за прямого впрыска как раз клапана засираются, ибо бензинчиком не омываются, а маслице из рециркуляции картерных газов их залепляет.
Тот что 1.6 на 120 сил - фазовращатели на впуске, выпуске, изменяемый подъём клапанов (смесеобразование без дросселя). На нём проблемы с клапанами нет, ибо впрыск не прямой.
Общая проблема моторов - высокая температура ОЖ, из-за чего фазовращатели зарастают отложениями говна из масла и вода детонирует тяга пропадает. Но это на больших пробегах уже происходит.
>>2391777 клапана засираются на обоих движках. т.к. на 150 прямой впрыск, то чтобы очистить клапана, надо снимать голову. на 120 распределённый впрыск, поэтому клапана можно прочистить присадкой без вскрытия головы.
у меня движок 120 vti и клапана засрались к 45к пробега по ДС. клапана засираются как раз из-за упомянутого тобой кривого механизма изменяемого подъёма клапанов. Клапан весь в говне, даже при распределённом впрыске.
Посмотрим же на революционные идеи:
- газо-гидравлическая независимая подвеска по кругу, изменяемый дорожный просвет
- стекловолокно вместо крыши
- алюминиевый капот
- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова)
- футуристичный дизайн (даже сегодня)