Сохранен 125
https://2ch.hk/au/res/2388799.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Французы делают лучшие автомобили

 Аноним 13/01/15 Втр 01:58:09 #1 №2388799 
14211034893160.png
14211034893321.png
14211034893532.png
Доказано еще в 1955 с выходом феноменальной и инновационной DS.
Посмотрим же на революционные идеи:
- газо-гидравлическая независимая подвеска по кругу, изменяемый дорожный просвет
- стекловолокно вместо крыши
- алюминиевый капот
- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова)
- футуристичный дизайн (даже сегодня)
Аноним 13/01/15 Втр 02:01:13 #2 №2388806 
>>2388799
>- газо-гидравлическая независимая подвеска по кругу, изменяемый дорожный просвет
окей
>- стекловолокно вместо крыши
не инновация, целиком пластиковый корвет уже был
>- алюминиевый капот
ебать! никак алюминий научились плавить?
>- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова)
полезность на уровне пепельницы
>- футуристичный дизайн (даже сегодня)
если ты говноед

в дс прикольный только руль и универсал, имхо
Аноним 13/01/15 Втр 02:01:22 #3 №2388807 
И ездит на трех колесах. %гуглить_де_голль%
Аноним 13/01/15 Втр 02:02:16 #4 №2388808 
>>2388799
>Французы делаЛИ лучшие автомобили

фикс во имя луны
Аноним 13/01/15 Втр 02:04:34 #5 №2388810 
>>2388806
>если ты говноед
Узнаю фаната модных тенденций!
Эти струящиеся линии, создающие ощуцщение движения, даже если авто находится в состоянии покоя! Этот солярис, этот корейский дизайн, которым заболели даже шевроле! Это великолепно! Весь автопром в одном стиле! Тупые французы со своим логаном ещё не просекли фишку, но ничего! Мы доструимся и до них! И уних будут задние фонари соприкасаться с фарами! О да блять!
Аноним 13/01/15 Втр 02:12:51 #6 №2388817 
14211043710860.jpg
>>2388810
передёргиваешь, щенок.
а этот угрустняющийся от переда к заду дизигн дс? лягушачья морда? да, интересный подход, но она не красивая, сорт оф солярис от минимализма - для 1955 очень интересно, но я не взял бы...
достаточно бестолковые ходовые характеристики и сомнительная аура
Аноним 13/01/15 Втр 02:51:47 #7 №2388845 
>>2388799
посмотрел видос джея
ну и чё ты передёрнул?
он и сам говорит, что она нифига не красивая, но интересная.
продольные рычаги - прикольно
если не объёбываюсь, подобная тема была на NSX
Аноним 13/01/15 Втр 07:55:27 #8 №2388978 
14211249271440.jpg
>>2388799
Пик стронгли релейтед.
Аноним 13/01/15 Втр 08:02:00 #9 №2388980 
Мне интересно, откуда у Лено столько денег покупать неебическое количество машин и содержать их, гаражи и видимо обслугу гаражей ещё. Неужели зряплаты, пусть даже популярного, ведущего на это хватает?
Аноним 13/01/15 Втр 08:11:14 #10 №2388988 
>>2388980
Так это не Россиюшка, так то.
Аноним 13/01/15 Втр 08:12:46 #11 №2388989 
>>2388988
>подразумевая, что в Россиюшке у клоунов с телеэкрана не охуевшие гонорары
Аноним 13/01/15 Втр 08:18:54 #12 №2388995 
>>2388989
Только у самых самых.Кто то в провинции за ставку работяги с завода работает, между прочим.
Аноним 13/01/15 Втр 08:20:25 #13 №2388997 
>>2388995
Лено как раз из самых самых, или раньше был...
Аноним 13/01/15 Втр 08:27:15 #14 №2389002 
>>2388980
-машины дешевле
-налоги и страховка уже ниже, хотя, как я думаю, многие у него и не на учёте, типа "КЦ".
Аноним 13/01/15 Втр 09:16:53 #15 №2389033 
>>2388799
на третьем пике лампочка установлена на крыле? тоесть чтобы сменить лампочку он снимает крыло? это еще раз подверждает вот этого - >>2388978
Аноним 13/01/15 Втр 12:45:31 #16 №2389445 
>>2388980
он всё со стенд-апов поднял, он принципиально на тачки зарплату ведущего не тратил, т.е. у него ещё дохуища бабла лишнего есть
Аноним 13/01/15 Втр 12:52:04 #17 №2389472 
>Французы делают лучшие автомобили
да уж конечно.
купил я себе с4 - из салона новый в 2011 году.
такое говно нахуй, двигатель говно, акпп говно, всё через жопу, лампочки хуй поменяешь, они перегорают постоянно, клапана чисти-чисти.
больше никогда француза не возьму.
сейчас пересел на японца и кайфую.
Аноним 13/01/15 Втр 12:55:41 #18 №2389481 
>>2389472
Два ключа на 16 этому
экс308-кун
Аноним 13/01/15 Втр 13:13:01 #19 №2389533 
>>2389472
Да тут не французы виноваты, а говноэкономика.
Сейчас модно так делать, понимаешь? Чтобы двигатель 100к отбегал и выкинуть его, ибо ремонтных размеров нет, чтобы лампочки поменять надо фару вынимать и прочее.
Если сравнивать французские машины 80х-90х то они не в чем не уступают пассатам и прочим немцам тех лет.
ПСА кончился на эпохе 406ого, про Рено не могу сказать, не владел(В смысле настоящим рено, а не говном собираемым на АЗЛК).
Аноним 13/01/15 Втр 13:17:10 #20 №2389548 
>>2389533
>говном собираемым на АЗЛК
Да ты охуел?
При всей моей нелюбви к ним - это эталон нищемобиля.
Аноним 13/01/15 Втр 13:19:52 #21 №2389557 
>>2389481
>>2389472
не могу не спросить, а вы цены на новые 208 и 308 видели? это же пиздец
Аноним 13/01/15 Втр 13:22:10 #22 №2389561 
>>2389533
схуяли они не виноваты? это чисто французская тема, французы - самые неремонтопригодные машины, без мануала ты нихуя с ними не сделаешь, а если сделаешь, то за 2 дня.
я не говорю, про рено, те проектируют хотя бы нормально, а вот psa под вином и сыром по-моему всё делают, присовывая багетом другу другу в кб
Аноним 13/01/15 Втр 13:23:24 #23 №2389567 
2388806
>- фары, которые меняют направление света в двух плоскостях (поворот руля и колебания кузова)
>полезность на уровне пепельницы

И именно потоэтому сейчас на каждой кредито-тошноте предлагают опцию ИНТЕЛЛИДЖЕНТ ЛАЙТ, где противотуманочки зажигаются с поворотником или поворотом руля (но это уже в премиуме)
Аноним 13/01/15 Втр 13:24:48 #24 №2389571 
>>2389561
>французы - самые неремонтопригодные машины
Ты забыл про британский премиум.
Аноним 13/01/15 Втр 13:27:00 #25 №2389578 
>>2389557
Цены в рашке? Конечно, пиздец. Так пежо то здесь причем?
Аноним 13/01/15 Втр 13:29:29 #26 №2389585 
>>2389571
британский премиум ломучий, вполне ремонтопригодный, не путай
Аноним 13/01/15 Втр 13:33:32 #27 №2389596 
>>2389585
>вполне ремонтопригодный
>сдернуть кузов с рамы, чтобы добраться до выпускного коллектора
У нас разное понятие ремонтопригодности может?
Аноним 13/01/15 Втр 13:40:01 #28 №2389615 
>>2389533
>Да тут не французы виноваты, а говноэкономика.
почему тойота может сделать нормальную машину, а легушата нет? у рисоедов другая экономика или что?
Аноним 13/01/15 Втр 13:40:49 #29 №2389616 
>>2389596
не ну норм чё
чтобы поменять сгнивший рулевой накончник за 5к
чтобы поменять прокладку выпуска за 1к
сдёргиваем кузов за 60к

НЕКОГДА ОБЪЯСНЯТЬ
@
СДЁРГИВАЙ КУЗОВ
Аноним 13/01/15 Втр 13:41:26 #30 №2389621 
>>2389615
>рисоеды
>нормальную машину
лел
Аноним 13/01/15 Втр 13:42:34 #31 №2389623 
>>2388799
Представил как всё густо засрётся грязью под крыльями в пидораских условиях.
Аноним 13/01/15 Втр 13:44:14 #32 №2389627 
>>2389596
щито? это где? лол
Аноним 13/01/15 Втр 13:45:04 #33 №2389630 
>>2389621
>рисоеды
>лел
по ебалу на!
тойота заебись
Аноним 13/01/15 Втр 13:45:09 #34 №2389632 
>>2389621
Это нам сказал француз с мицубоновским вариатором и мицубовской турбой на омеган РС?
Аноним 13/01/15 Втр 13:51:36 #35 №2389650 
>>2389630
какой сочный разрыв японоребёнка
>тавоты
скурвились
>гейбару

ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ
@
РАСПИЛИВ КРЫЛЬЯ

>ниссан

@
ЕБИСЬ С НИМ САМ

>гейкары
говно без задач в этой стране
Аноним 13/01/15 Втр 14:06:30 #36 №2389687 
>>2389596
>>2389596
А что тут такого, за то всё сразу видно и в прямом доступе. Кузов элементарно там снимается за час. Ясен хуй что богатей не будет сам в гараже в промасленном ватнике чинить свой ведровер.
sageАноним 13/01/15 Втр 14:06:40 #37 №2389689 
>>2389650
поворотные фары появились только в рестайлинге гораздо позже

по факту у французов были вины

- ОТЛИЧНЫЕ ОППОЗИТНЫЕ МОТОРЫ воздушного охлаждения - запороты со снятием с пр-ва AX и GS - вообще были очень серьезные научные разработки по оппозитам и воздушному охлаждению, достигнут фантастический ресурс - но увы
- наработки в подвеске на листовых поперечных и продольных рессорах, торсионы - запорото со снятием Oldcita
- гидропневматика - сомнителен
- перений привод, шрусы - сомнителен
- холодная выбивка при работе с аллюминием - вин конца 30-х годов
- собственная акпп - проект запорот в конце 40-х, на дс стоит bw стороннего производителя
- центробежное автоматическое сцепление - вин, запорот в конце 70-х за невостребованностью
- ванкель - запорот во времена bx
- механический впрыск без дозатора входящего воздуха - вин, запорот в 70-е за ненадобностью
- карбы с автоподсосом без электрики - вин, запорот в конце 90х с переходом на впрыск
- массовые самоблокирующие дифы на заднеприводниках пеугеот - вин - запорот с переходом на передний привод
- дешевый мотор с ркпп в поддоне - вин - запорот снятием с пр-ва bx

Аноним 13/01/15 Втр 14:09:50 #38 №2389698 
>>2389687
Хорошо дрессированный пидарас гейбару-кузьмич меняет свечи на форике за 15 минут
sageАноним 13/01/15 Втр 14:14:34 #39 №2389710 
14211476743610.jpg
14211476743631.jpg
главный лютый вин французского автопрома - великий вечный воздушный оппозит, с огромным ресурсом и отличным кпд
и это в начале 50-х годов, когда прулепидоры считали вином копирование довоенного доджа

по сей день данный мотор включен во все евроучебники и наравне с оппозитами Lancia и Chevrolet считается образцом годного двигаделестроения пока скопипизженное субаруговно сосет всторонке
sageАноним 13/01/15 Втр 14:15:29 #40 №2389712 
>>2389698
йобы вы не меняли свечи на 16-клапанноб боксере на АР Alfasud и 33
Аноним 13/01/15 Втр 14:20:22 #41 №2389726 
владелец BX в треде, задавайте свои ответы
Аноним 13/01/15 Втр 14:30:27 #42 №2389754 
>>2389033
Ты еще не просох что ли? Он снимает крыло для доступа к колесу.
Аноним 13/01/15 Втр 15:07:41 #43 №2389839 
>>2389726
братишка
у бати бх.правда разъебал он уже порядочно его
какой движок.год?беларусь еще наверное
Аноним 13/01/15 Втр 15:22:59 #44 №2389893 
>>2389726
Конфорт присутствует?
Аноним 13/01/15 Втр 16:03:20 #45 №2389980 
>>2389839
1,6, стоячий, 1986, внезапно ДС

>>2389893
Да, мне нравится. такая то девятка на уберподвеске. Выглядит неоднозначно по нынешним временам, мне доставляет.
Аноним 13/01/15 Втр 16:17:23 #46 №2390022 
>>2389754
блжад, вот это красота требует жертв я обосрался
Аноним 13/01/15 Втр 16:28:45 #47 №2390050 
>>2388817
Да в 55ом ты бы обоссался от восторга при виде этой тачки.
Аноним 13/01/15 Втр 16:59:34 #48 №2390182 
>>2389650
иди нахуй, пидор
тойота охуенная, когда не мордопривод
Аноним 13/01/15 Втр 17:05:02 #49 №2390204 
>>2389689

>- ОТЛИЧНЫЕ ОППОЗИТНЫЕ МОТОРЫ воздушного охлаждения - запороты со снятием с пр-ва AX и GS - вообще были очень серьезные научные разработки по оппозитам и воздушному охлаждению, достигнут фантастический ресурс - но увы
ну хуй знает
жук же уже был?
воздушное охлаждение не пиздец наука, на самом деле воздушники охлаждаются маслом, масляным радиатором и потом уже немножко воздухом.
>- наработки в подвеске на листовых поперечных и продольных рессорах, торсионы - запорото со снятием Oldcita
щито? пикчи?
>- гидропневматика - сомнителен
вин
>- перений привод, шрусы - сомнителен
fwd не вин, но шрусы - вин, как конструкция
>- холодная выбивка при работе с аллюминием - вин конца 30-х годов
холодная штамповка, в смысле?
>- собственная акпп - проект запорот в конце 40-х, на дс стоит bw стороннего производителя
ну, это никак не win
>- центробежное автоматическое сцепление - вин, запорот в конце 70-х за невостребованностью
не вин, но было популярно тогда
>- ванкель - запорот во времена bx
сомнительный win
>- механический впрыск без дозатора входящего воздуха - вин, запорот в 70-е за ненадобностью
все впрыске bosch, ситроён тут не при делах вангую
>- карбы с автоподсосом без электрики - вин, запорот в конце 90х с переходом на впрыск
было на американцах 70ых
>- массовые самоблокирующие дифы на заднеприводниках пеугеот - вин - запорот с переходом на передний привод
збс
>- дешевый мотор с ркпп в поддоне - вин - запорот снятием с пр-ва bx
BX по дизайну збс, а так хз, единое масло - говно.
Аноним 13/01/15 Втр 17:06:49 #50 №2390210 
>>2389710
>начале 50-х годов, когда прулепидоры считали вином копирование довоенного доджа
соси хуй, доджи копировали лохи
тойота производила с 30ых по лицензии верхнеклапанный chevrolet stovebolt-6, и к тому времени тоже делала овощной оппозит U-серии.
Аноним 13/01/15 Втр 17:08:09 #51 №2390214 
>>2389710
подскажи где такое барахло ставилось, как зовётся?
диски на коробки прикольные
Аноним 13/01/15 Втр 17:08:44 #52 №2390218 
>>2389712
даже перебирали 33
там больше места
Аноним 13/01/15 Втр 17:09:48 #53 №2390224 
>>2389980
выглядит он хорошо, дизайнер марчелло гандини - тот же, что каунтач рисовал!
приеду в дс, дашь позырить, братиш?
sageАноним 13/01/15 Втр 17:21:23 #54 №2390265 
>>2390214
GS
Oldcit
Утенок и все его производные
Аноним 13/01/15 Втр 17:31:03 #55 №2390280 
14211594636260.jpg
>>2388810
>французы со своим логаном
Вроде это творение цыган, не? Да и вообще, рэно всегда был днищем.
И только PRV - исключение. Это был действительно слепящим вином.
Аноним 13/01/15 Втр 17:32:54 #56 №2390283 
>>2390280
>Это был действительно слепящим вином.
пойду просплюсь, а то наколядовалси уже.
Аноним 13/01/15 Втр 17:34:49 #57 №2390290 
14211596898000.jpg
14211596898051.jpg
14211596898292.png
Посмотрите на эту няшу. Конечно не 300ZX, но всё же мило.
sageАноним 13/01/15 Втр 17:36:17 #58 №2390292 
>>2390204
гугли подвеску oldcit - там продольная листовая монорессора
олсо ситройон пасспорт, ранний а-икс итп

нет именно выбивка - когда деталь в застывающем уже состоянии проталкивают через соответствующее отверстие сложной формы - типа выдавливание крема из тюбика - не штамповка

ситройономотор был столь оптимален что отлично работал без принудительного охлаждения вообще как и без маслорадиатора - пример - олдсит

нет же я про впрыск до боша - где бензин распределялся девайсом типа трамблера, а дозировка определялась двойным мембранным клапаном, который приводился троссом от дросселя и грибком-пневмой по трубочке от впускного коллектора, при этом форсунки открывались не под действием разрежения как босх, а просто от давления внутри системы

в отличии от джетроника у них впрыск был реально СЕКВЕНТАЛЬНЫМ - тоесть момент открытия форсунки был увязан с положением распредвала, как на системе Кенингсфишер, но без всяких ТНВД, предкамер и прочих шолгоигрищь

автоподсос на горизонтальном карбе CV ирл только у ситройона был

а еще французы первыми применили дроссель с электроприводом еще на карбе, вместо тросса газа, и регулируемый гидравликой подъем клапанов, при этом фазы и постели валов никто не вращал, а вращались толкатели штанги, у которых была внытри резьба и они могли удлинняться и укорачиваться

а еще у них была неоново-светодиодная приборка раньше всех и такие шолгизмы как неонки в фарах - еще на модели SM

и одно время и ситройон и ренаулт генерили очень модерновые авто - A310, CX, XM, Fuego, еще можно вспомнить Matra на их комплектухе, тоже очень передовые, особенно багира

пойду борщик варить напишите здесь еще чегонть миленького

Аноним 13/01/15 Втр 17:48:21 #59 №2390315 
>>2390290
да, но это альпИн
пиздатая, но разве знает о ней средний говноед на 206 или логане?
Аноним 13/01/15 Втр 17:50:44 #60 №2390321 
>>2390280
ты давай продолжай
то, что PRV - союз трёх марок - это круто, но достижений кроме DeLorean и вульвы 780 я не видел
в добавок PRV должен был быть V8, но кризис 70ых скушел пару цилиндров
по-моему ни чем не примечательный одновальный V6
Аноним 13/01/15 Втр 17:51:19 #61 №2390323 
>>2390290
>Конечно не 300ZX, но всё же мило.
кстати, 300ZX хуже выглядит, не прибедняйся
Аноним 13/01/15 Втр 17:52:04 #62 №2390326 
14211607249310.jpg
>>2390315
Как минимум все, кто смотрел Еву.
Аноним 13/01/15 Втр 17:58:20 #63 №2390341 
>>2388806
>научились алюминий...

Не плавить, а штамповать большие и тонкие листы.
Аноним 13/01/15 Втр 18:01:08 #64 №2390345 
>>2388806
>полезность на уровне пепельницы
У меня нет и тебе не нужно! ITT
Аноним 13/01/15 Втр 18:02:08 #65 №2390348 
>>2390292
>гугли подвеску oldcit - там продольная листовая монорессора
по каким-то причинам у меня гугол отклеялся

>нет именно выбивка - когда деталь в застывающем уже состоянии проталкивают через соответствующее отверстие сложной формы - типа выдавливание крема из тюбика - не штамповка
цэ вытяжка, металлопрокат так делают

>ситройономотор был столь оптимален что отлично работал без принудительного охлаждения вообще как и без маслорадиатора - пример - олдсит
ну, молодцы, значит он был достаточно маломощным с хорошо подобранными зазорами, чтобы не перегреться на холостом ходу

>нет же я про впрыск до боша
>у них впрыск был реально СЕКВЕНТАЛЬНЫМ
погугли впрыск на крыле чайки - 300SL
>Кенингсфишер
Кугельфишер!
>но без всяких ТНВД
были и дизели со впрыском низкого давления - GM 4-71/6-71, они же ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.

>автоподсос на горизонтальном карбе CV ирл только у ситройона был
у америкосов не было горизонталок, зато были хорошие карбы, настраивал не так давно карб на шеви 75ого

>а еще французы первыми применили дроссель с электроприводом еще на карбе, вместо тросса газа
не вин, имхо
>регулируемый гидравликой подъем клапанов, при этом фазы и постели валов никто не вращал, а вращались толкатели штанги, у которых была внытри резьба и они могли удлинняться и укорачиваться
вот это интересно!

прикольно они в своём соку варились)
Аноним 13/01/15 Втр 18:03:23 #66 №2390350 
>>2390341
я всё правильно написал, плавка алюминия требует больших затрат электроэнергии и ГЭС
Аноним 13/01/15 Втр 18:03:53 #67 №2390351 
14211614338780.jpg
14211614338791.jpg
14211614338812.jpg
14211614338833.jpg
>>2388799
Вся суть французской инженерной школы. Если немцы болеют "овердизайном" и втыкают активную систему охлаждения для активной системы охлаждения с жутким количеством лишних деталей, то французы славятся безумным новаторством. Безумным - потому что с ходу пихают в конструкцию все самые смелые идеи самым изъёбистым образом, заранее кладя большой и толстый на то, как всё это будет обслуживаться и взаимодействовать с реальностью.

Так и DS. С одной стороны для 55 года это просто концентрат инноваций. С другой стороны - колесо не поменять, не снимая крыло, гидравлика от малейшей протечки вырубается вся (включая коробку и подвеску), а "легкозаменяемые" колёса (на одном болте!) рискуют катапультироваться на потеху приорам и не совместимы со стандартными. Такое-то омское КБ.
Аноним 13/01/15 Втр 18:04:17 #68 №2390352 
>>2388808
Двачаю.
Аноним 13/01/15 Втр 18:06:32 #69 №2390355 
>>2390351
> Безумным - потому что с ходу пихают в конструкцию все самые смелые идеи самым изъёбистым образом, заранее кладя большой и толстый на то, как всё это будет обслуживаться и взаимодействовать с реальностью.
Давай ка примеры, да поподробнее, иначе сам понимаешь...
Аноним 13/01/15 Втр 18:07:07 #70 №2390356 
>>2390351
всё потому, что французы педики, но схожи с русскими по характеру
>вырубается вся (включая коробку и подвеску)
ты забыл тормоза! там гидроусилитель гтц
Аноним 13/01/15 Втр 18:10:53 #71 №2390361 
>>2390356
>но схожи с русскими по характеру
Это в чем?
Аноним 13/01/15 Втр 18:12:51 #72 №2390364 
>>2389472
иссалону с4 2013. 30к набегал - даже лампочка не перегорела, за маслом и антифризом не слежу - доливаю омывайку и всё. Прошел нулевое и первое ТО - денег потребовали по прайсу и ни копейки больше. ЧЯДНТ?
Аноним 13/01/15 Втр 18:12:56 #73 №2390365 
14211619766090.jpg
Американцы делают самые лучшие автомобили.

Доказано ещё в 1948 году с выходом феноменальной и инновационной DS.
Посмотрим же на революционные идеи:
- гидропривод клапанов
- непосредственный впрыск топлива
- дисковые тормоза
- независимая подвеска
- центральная фара в носовой части капота поворачивается в 1 плоскости (за рулем)
- утопленные в крылья основные фары выдвигались и включались автоматически (от фотоэлемента).
- салон был защищен «непробиваемым» силовым каркасом (над безопасностью уже тогда думали и 5 звезд краштеста обеспечены, если бетонный блок, об который тестируют, не развалиться)
- футуристичный дизайн (даже сегодня)
Аноним 13/01/15 Втр 18:14:16 #74 №2390369 
>>2390364
алсо у меня на палке, у знакомой - ал4 тупомат того же года - тот же пробег, проблем аналогично ноль. Хуй знает что за истерика. У бати рено, кстати, тоже хоть бы хуй за 4 года.
Аноним 13/01/15 Втр 18:15:01 #75 №2390371 
>>2390361
во всём
кстати, я про французов, а не про хачей французских
пообщайся с ними сам поймёшь
они такие же долбоёбы, которые считают, что в жизни надо выебать всех тёлок, выпить всё вино и "проживать так, чтобы сказали а-ну-ка повтори"
с законами по тачкам у них пизда полная, даже размер резины обязан ставить только заводской, но зато с некротой шикарно - налогов нет, растаможка 200 евро, тюнингуй без проблем
Аноним 13/01/15 Втр 18:16:52 #76 №2390375 
>>2390350
Штамповка тоже доставляет.
Аноним 13/01/15 Втр 18:25:03 #77 №2390390 
>>2389980
ого нихуя.в московском говне редко подобное доживает
у моего 87 год. по ржавчине нихуя нет вроде кроме пары точек.обработка кузова охуенная.но и климат другой правда
sageАноним 13/01/15 Втр 18:46:10 #78 №2390416 
>>2390348
сори нет возможности отвечать длинно тк на стол накрываю гости скоро припрутся

выбивка это не вытяжка

у олдсита рессоры вдоль под кузовом, типа мегавин и супердешево

нет - у чайки был НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК с ТНВД а у ситройона - вращающийся дозатор - и главное у мерса форсунки как в дизеле были в головке блока а у ситры в коллекторе как у обычного впрыска

да кугельфишер - изобретатель был австрийский инженер моше кугель точно ты прав

принцип разный - в CV мембрана и поршень есть, в обычных карбах нет
Аноним 13/01/15 Втр 18:47:48 #79 №2390417 
>>2390321
Bitches don't know bout Alpine and Venturi.
sageАноним 13/01/15 Втр 18:48:34 #80 №2390419 
>>2390351
ноп - акпп свой контур имеет и свой насос, с общей гидравикой не связано

в cx и тормоза развязаны
Аноним 13/01/15 Втр 18:51:29 #81 №2390423 
>>2390290
У меня смешанные чувства. Перед отдельно — наис. Зад отдельно — убернаис. Все вместе — самоделкин прожект. Будто две идеи совместили, когда лучше было воплотить их отдельно в двух авто.
sageАноним 13/01/15 Втр 18:53:54 #82 №2390426 
>>2390365
Ты хуево переделал пасту. Уебывай.
Аноним 13/01/15 Втр 18:55:39 #83 №2390427 
>>2390417
ёпта!
давай ещё за 400GT мне затри! ну знаю их, а толку?) мб, там и PRV, но он турбовый!
ты знаешь, чем крут тот же 2JZ-GTE? потому что его до жопы, он стоял везде, их дохуя, и это опизденелый мотор, который на стоке может 600 л.с. выдержать (ответственно говорю, при увеличение некоторые зазоров, но шпг сток), а не убер эксклюзив типа Renault V6 для F1, который в паре корчей стоял или triflux от Lancia ECV.
в детстве мечтал от 400GT LM... и что теперь? вентури свои электро фетиши делает, говно какое-то!
а топ гир их очень хвалил, кстати!
http://www.dailymotion.com/video/xxt18l
Аноним 13/01/15 Втр 18:57:40 #84 №2390431 
>>2390365
То-то это говно не взлетело.
Аноним 13/01/15 Втр 19:04:23 #85 №2390446 
14211650633170.jpg
Дико ржал например, когда наутро в -20 после ночных -27 Пиздо Меган 2х годовалый с пробегом 20тык НИЗАВЕЛСЯ.
А завелся мой дизель с первого раза без въебаст и прочих подогревов, просто с ключа. Про этот дизель кстати в обзорах пишут, что ниже -25 даже не пытайся. И Гольф 4 2003 года с пробегом овер200 тык. тоже с одного поворота.
Поебали пускачем, прикуриванием и увезли эвакуатором на мойку, где он после двух часов отогрева, наконец, запустился.
Такой-то ФРАНЦУЗСКИЙ МИНЕТ знатный.
Аноним 13/01/15 Втр 19:09:12 #86 №2390457 
>>2390427
>давай ещё за 400GT мне затри!
Я от трёхсотки теку. Хуй знает почему так.
>>2390427
>ты знаешь, чем крут тот же 2JZ-GTE?
Да слышал, но японский инженерный гений не будоражит как-то.
>>2390427
>вентури свои электро фетиши делает, говно какое-то!
Охуенные фетиши. По крайней мере, интереснее днищетеслы. И они начали её пилить, когда ещё не было моды на электрокары.
Аноним 13/01/15 Втр 19:15:28 #87 №2390478 
14211657284330.jpg
Экс-владелец пикрилейтеда въезжает в тред.
Мне французы, а именно Пеугеот и Ситроен, весьма понравились. Годные машины за копейки.
Аноним 13/01/15 Втр 19:15:57 #88 №2390479 
>>2390427
>в детстве мечтал от 400GT LM
Кстати, не знаю за 400GT, но 300 Biturbo можно за 35к фунтов взять, а 610й альпин - меньше 10к.
Аноним 13/01/15 Втр 19:18:53 #89 №2390484 
>>2390478
На этой бричке если фары и фонари закрасить, то и не разберешь где перед, а где зад.
Аноним 13/01/15 Втр 19:19:08 #90 №2390485 
>>2390457
мне 300ка неочень, обычная.

2JZ-GTE - сын альянса технических задротов - Toyota, Yamaha и немецкой конторы по гоночным двигателя.
Да, он лишён лишних систем, как следствие, шарма, но это просто банальный охуенный мотор. По мощности/надёжности с ним может сравнится только GM LS V8 2008+.

дык, вентури продали какому-то педику, это он фетиш сделал - дизигн ни о чём, делают только для монте-карло, ценник овер9000, нет инфраструктуры.
Аноним 13/01/15 Втр 19:21:54 #91 №2390491 
>>2390478
номинант на премию самый уёбищный автомобиль 90ых
Аноним 13/01/15 Втр 19:23:40 #92 №2390495 
>>2390355
>Давай ка примеры, да поподробнее, иначе сам понимаешь...
Вон тебе выше на пиках четыре примера. Погугли, какая там пляска с бубном была, пока эти инновации до ума доводили.
Танки-револьверы с качающейся башней так и не взлетели, ибо во-первых не смогли в герметичность, во-вторых тактика "набижал-убижал" хороша только в играх.
Конкорд оказался не нужен. 20 лет ебались с тепловым расширением каждой хуйни, построили лайнер-шаттл, а оказался не нужен.
Leduc 0.22 - просто мертворожденная конструкция, эдакий SR-71 по наркомански. Без задач, без маневренности, пилот в лежачем положении, двигатель - адская комбинация ТРД с прямоточкой, зато красивый.
TGV - единственный безусловный вин, но с оговорками. Во-первых, линии требуют огромного количества костылей, во-вторых отцепить-прицепить вагон надо его домкратить, ибо тележки межвагонные.

>>2390356
>всё потому, что французы педики, но схожи с русскими по характеру
Не совсем. Французы - романтики, русские - распиздяи. Французы могут в качество, но не умеют ставить задачи. Русские умеют ставить задачи, но не могут в качество.
Вся суть русского инжениринга - компенсация хренового качества массовой сборки конскими допусками и охуенным железом которое мы проебали.

>>2390419
ЕМНИП, в ранних версиях был общий контур, в более поздних пофиксили.
Аноним 13/01/15 Втр 19:31:45 #93 №2390522 
>>2390446
Проиграл с пика.
>>2390495
Но АМХ-13 получился весьма годным.
Аноним 13/01/15 Втр 19:36:15 #94 №2390530 
14211669752840.jpg
>>2390431
Не взлетело из-за звериного оскала капитализма. Американцы в годноту действительно умеют, но самую годную годноту режут, ибо лучшее враг хорошего.
EV1 - ещё один подобный случай.
Аноним 13/01/15 Втр 19:36:30 #95 №2390532 
>>2389533
> чтобы лампочки поменять надо фару вынимать и прочее.
> В смысле настоящим рено, а не говном собираемым на АЗЛК

На дустере неспешно за 5 минут меняется, например.

>>2390446
> Дико ржал например, когда наутро в -20 после ночных -27 Пиздо Меган 2х годовалый с пробегом 20тык НИЗАВЕЛСЯ.

Говносигналка с обратной связью и подсевший аккумулятор, инфа соточка.

Сам не грею до -30, проблем с запуском двигателя нет.
Аноним 13/01/15 Втр 19:39:12 #96 №2390540 
>>2390532
>Говносигналка с обратной связью и подсевший аккумулятор, инфа соточка.
Там нет никакой сигналки, кроме заводской.
А кумулятору схуяле сесть, если машина приехала вечером? Да и ебашил он мотор, как зверь, но вспышек не было.
Аноним 13/01/15 Втр 19:39:27 #97 №2390541 
>>2390530
блять, ты не видишь, что на картинке? это же говна кусок, кто будет ездить на таком? очевидно, что вин теслы просто в обычном в дизигне
Аноним 13/01/15 Втр 19:40:06 #98 №2390546 
>>2390495
>Французы - романтики, русские - распиздяи. Французы могут в качество, но не умеют ставить задачи. Русские умеют ставить задачи, но не могут в качество.
тогда я француз :(
Аноним 13/01/15 Втр 19:46:46 #99 №2390564 
>>2390522
>Но АМХ-13 получился весьма годным.
Их просто наклепали дохуя, а потом продали всяким жидам и бантустанам. Там он потенциал и раскрыл, ибо для локальных полупартизанских вылазок идеальная машина, и защиты от ОМП там не требуется. Типа багги с пушкой.
Аноним 13/01/15 Втр 19:47:24 #100 №2390569 
>>2390540
> А кумулятору схуяле сесть, если машина приехала вечером?
Одна сигналка может высадить при желании.

> Да и ебашил он мотор, как зверь, но вспышек не было.
Пади свечи залили?
Аноним 13/01/15 Втр 19:53:13 #101 №2390590 
>>2390541
>блять, ты не видишь, что на картинке? это же говна кусок, кто будет ездить на таком? очевидно, что вин теслы просто в обычном в дизигне
Легион смартов и миникуперов под командованием Матизовода тебя тактически обоссывает. А вин теслы в том, что без того дорогую машину премиум-класса электрическая начинка делает дороже не в пять раз, а в полтора.
Аноним 13/01/15 Втр 19:55:51 #102 №2390598 
>>2390569
Да хуй знает, эти свечи. Я не смог ни щуп вытащить, ни крышку горловины открутить - все примерзло к хуям.
Я в бензиновых моторах не очень понимаю, но завелась же сама после отогрева.
Аноним 13/01/15 Втр 20:11:55 #103 №2390646 
14211691154220.jpg
>>2390590
>Легион смартов и миникуперов под командованием Матизовода тебя тактически обоссывает.
ты не представляешь как я обосрался
Аноним 13/01/15 Втр 20:16:24 #104 №2390664 
>>2390491
Самый продаваемый MPV в Европе тащемта.
мимопроезжал
Аноним 13/01/15 Втр 20:40:24 #105 №2390747 
14211708243490.jpg
>>2390323
Нет.
Аноним 13/01/15 Втр 20:41:33 #106 №2390750 
14211708935630.jpg
>>2390747
<3
Аноним 13/01/15 Втр 20:43:27 #107 №2390753 
Французы - немцы
Какой счет?
Аноним 13/01/15 Втр 20:44:14 #108 №2390755 
>>2390747
да? ну слушай сюда тогда
http://www.youtube.com/watch?v=ChXBS3mxbQo
я серьёзно, слушай видео
Аноним 13/01/15 Втр 20:45:06 #109 №2390759 
>>2390750
колхоз какой-то принёс
z32-кун - ты что ль?
Аноним 13/01/15 Втр 21:04:52 #110 №2390850 
>>2390747
Морда очень Bugatti EB110 напоминает.
Аноним 13/01/15 Втр 21:36:40 #111 №2390950 
>>2389616
ведровер штоле?
так я его за премиум считать не могу, уж извини...
роллс, бентли, астон, морган, (ну ладно джаг ещё)
а что люксового то в обычных внедорах?
Аноним 13/01/15 Втр 21:48:35 #112 №2390976 
>>2390755
>Клерксон
ДВИГАТЕЛЬ ОТ РЕНО, ТЯЖЁЛАЯ, НЕ ЕДЕТ
какое-то время спустя
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СВОЙ ТРЕК - ВАМ НУЖНА ЭТА МАШИНА

Спасибо, мнение этого старпёра меня не интересует.
Аноним 13/01/15 Втр 21:52:58 #113 №2390980 
>>2390850
>Морда очень Bugatti EB110 напоминает.
>Годы пр-ва: 1991—1995
Ну ты понял.
Аноним 13/01/15 Втр 22:02:12 #114 №2391009 
>>2389627
Гольфушок доставлял про ренжровер.

>>2389687
>Кузов элементарно там снимается за час
Я, например, в гараже не смогу. Ни за час, ни за день.

>я его за премиум считать не могу
Ну мне, тащемта насрать на фантазии анонимного быдла, по факту ренжровер - премиум. В джаге все ненамного лучше. Про остальных не знаю, но вангую, что премиум в принципе не чинится самостоятельно, а следлвательно ремонтопригодность там принесена в жертву функциональности.
Аноним 13/01/15 Втр 22:57:03 #115 №2391119 
>>2390532
> Говносигналка с обратной связью и подсевший аккумулятор
Вода в баке замерзла, если после отогрева завелась. Сам так в прошлом году соснул. Ночью подморозило и утром даже не схватывало. К обеду потеплело и завелся как обычно, сгонял за спиртом и все стало хорошо.
Аноним 14/01/15 Срд 05:46:00 #116 №2391605 
>>2390530
EV1 - единственная годнота у американцев.
Аноним 14/01/15 Срд 07:20:05 #117 №2391623 
14212092055000.png
>>2390365
Ещё рычаги/кнопки убранные за руль, чтоб водятел не насаживался на них во время аварии, ремни безопасности (редкость в те времена) и передняя панель обитая мягким материалом. Безопастно, хуле.

Такер хотел ещё запилить передние крылья с фарами, поворачивающимися независимо от кузова. Тогда был бы вообще ФУТУРИЗМЬ.

>>2390530
Да это же Elec-taurus!
Аноним 14/01/15 Срд 08:23:59 #118 №2391660 
>>2390365
Больше выхлопных труб богу выхлопных труб!
Аноним 14/01/15 Срд 10:05:35 #119 №2391745 
>>2390364
>иссалону с4 2013. 30к набегал - даже лампочка не перегорела, за маслом и антифризом не слежу - доливаю омывайку и всё. Прошел нулевое и первое ТО - денег потребовали по прайсу и ни копейки больше. ЧЯДНТ?
если у тебя vti 120, то в промежутке 40к-70к у тебя засрутся клапана, машина будет хуёво заводится в любую погоду. тебе придётся вычищать их присадкой и делать переинициализацию. но с vti 120 ещё можно как-то жить.
40к это город и пробки.
70к это если особо в пробках не стоишь.
ещё с vti 120 стоит акпп 4ст AL4, если у тебя такая, то можешь не пиздить, что с ней всё хорошо - она пинается, особенно на холодную. может гидроблок накрыться в любой момент, будь готов.

если у тебя vti 150, то с акпп там вообще никаких проблем. (т.к. японская)
но с движком такая же беда. на пробеге 40-70к засрутся клапана. чтобы их прочистить придётся снимать голову. причём лучше это сделать сразу, ибо если затягивать момент вскрытия головы и прочистки клапанов, то внутри всё начинает идти по пизде.

>>2390369
>алсо у меня на палке, у знакомой - ал4 тупомат того же года - тот же пробег, проблем аналогично ноль. Хуй знает что за истерика. У бати рено, кстати, тоже хоть бы хуй за 4 года.
30к - это не пробег для машины. можешь китайца купить, с ним тоже проблем не будет в этот срок.
рено есть неплохие. логан например или сандеро на механике. там движок весьма живучий , на нём и 300к можно отъездить без особых проблем.


Аноним 14/01/15 Срд 10:08:16 #120 №2391747 
>>2389548
Вы про Святогор что ли?
Аноним 14/01/15 Срд 10:23:14 #121 №2391777 
>>2391745
Могу сказать что ты абсолютно не разбираешься в двигателях.

Тот что 1.6 на 150 сил - турба, фазовращатели на впуске, прямой впрыск. Из-за прямого впрыска как раз клапана засираются, ибо бензинчиком не омываются, а маслице из рециркуляции картерных газов их залепляет.

Тот что 1.6 на 120 сил - фазовращатели на впуске, выпуске, изменяемый подъём клапанов (смесеобразование без дросселя). На нём проблемы с клапанами нет, ибо впрыск не прямой.

Общая проблема моторов - высокая температура ОЖ, из-за чего фазовращатели зарастают отложениями говна из масла и вода детонирует тяга пропадает. Но это на больших пробегах уже происходит.

Так что прекрати кукарекать, даун.
Аноним 14/01/15 Срд 10:34:51 #122 №2391789 
>>2390224
легко
Аноним 14/01/15 Срд 10:36:50 #123 №2391791 
>>2391777
клапана засираются на обоих движках.
т.к. на 150 прямой впрыск, то чтобы очистить клапана, надо снимать голову.
на 120 распределённый впрыск, поэтому клапана можно прочистить присадкой без вскрытия головы.

у меня движок 120 vti и клапана засрались к 45к пробега по ДС.
клапана засираются как раз из-за упомянутого тобой кривого механизма изменяемого подъёма клапанов. Клапан весь в говне, даже при распределённом впрыске.
Аноним 14/01/15 Срд 10:40:51 #124 №2391799 
>>2390390
кузов ничо так, бодрый. оцинковка жи есть
Аноним 17/01/15 Суб 00:58:13 #125 №2398056 
>>2388799
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения