24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автач, поясни за старые саабы. Интересуют все - 900, 9000, 9-3, 9-5. Правда ли, что можно разориться на ремонте? Правда ли, что запчастей нет? Правда ли, что они охуенны на трассе? Короче, ликбеза по саабам тред стартует здесь.
>>2396471 что-то дешевле, что-то дороже, мне кажется что-то на уровне некробэхи, залезь на экзист и посмотри стоимость запцацок, глянь сколько стоит кассета зажигания, если хочешь полноценный разрыв жопы - ЭБУ.
>>2396500 У саабовских моторов нет катушек зажигания по отдельности, а есть кассета с 4 катушками, при сдыхании одной катухи, меняешь всю кассету. Про саабы, мой знакомый механик, довольно долго фанатевший от аудюх, собсно и работающий в сервисе по их ремонту и обслуге, поменяв сначала две а4 на а6, затем а8 сейчас пришел к саабу 95 аэро 250сил, охуел от него и теперь фанат саабиков, всем рекомендует)
>>2396643 >9-3 тащемта их два вида, старый тот который по сути ребрендинг 900-го и тот который шпротседан. первый практически неубиваем, стоит в районе 200-250к за нормальный экземпляр. движки опять таки двух видов, на ранние ставились неубиваемые B204, на поздние уже B205 с облегченным блоком и поршневой и худшей надежностью второй 9-3 довольно противоречивая машина, но рулится и едет не хуже трешки бмв. движки - так себе, по сути опелевский X20XE с турбонаддувом. стоят от 400 за норм экземпляр, меньше даже не смотри
>>2396471 Поясняли же уже. 9-3 и 9-5 интереса не представляют, ибо vaxhaull vectra. 900 OG - красив, но стар. 900 NG - слишком GM. 9000 - только рестайлинг. Вообще это самый SAAB из всех SAABов.
>>2396471 >Правда ли, что можно разориться на ремонте? Нет, потому что не ломается, в отличие от сыпящихся некронемцев блядь ненавижу сука >Правда ли, что запчастей нет? Больше, чем на некроваги (в мск), потому что разборки и сервисы организованы, можно в любой момент приехать и купить что надо. >Правда ли, что они охуенны на трассе? да
>>2397156 >Больше, чем на некроваги (в мск) Это манямир, потому что есть миллиарды разборок некровагов, а плюс к этому есть миллионы запчастей-заменителей (причём близкого к OEM качества, а иногда и лучшего). В то время как на сааб надо брать ориджинал ёпта за ненормальные деньги.
96 очень крепкое железо, очень прост технически, вечен фактически, особенно если двухтакт, проводка на колодках до 78г, как в космич407, простейшая, генер, стартер масенькие, постоянный ток, сцепление с обгонкой, накладки подходят от газ 24, карбы бывают разные, обычно ЦВ, можно менять на мото или любой горизонатльный зенит, игла в карбе на 2-такте ходит вечно засчет смазки в зебине печка отличная, дверные замки не боятся зимы, стартует при любом морозе, мотор маленький, снять легко, финские ремкомплекты стоят дешевле 100евро, гильзуется, 3 горшка, даже контактная группа - вечная, только регулировка, грм нет вообще если четырехтакт, то мотор V4 - любой форд-совместимый, встает и V6 от скорпио-сиеры, четырехтакт слабее и более вялый, бывают проблемы помпы, грм вечным считается, генер садится, подходит от ваз2101, шрусы, кпп на четырехтакте живет меньше, ремкомплект кпп - 600уе, шрусы внешние по 75 карб любой вертикальный можно от таз, вольво итп авто феерический популярно и часто встречается на севере скандинавий по сей день, именно как эвридэй кар
99 - кузов очень крепок, но лонжероны гниют, отгнивают также крепления задних маленьких продольных рычажков акпп - бв35, 3ст, оч простая, правда на "трубочках" так что требует внимания, считается вечной, кроме цепи морзе, которая редко ходит более 200-300т км, мотор два варианта - тип Б, где помпа в блоке с приводом от промежуточного вала и более свежий тип Хэ, где помпа на ремне атрамблер горизонтален, движок совместим с более поздними сааб9000 по зч, дешево, капиталят его редко, тока грм меняют, вообще по поршням-кольцам он заменим с газ24, точится до 2.1-2.3 по ркпп ничего не скажу не было их у меня, ручка там чисто своя, считается хлипкой, 99% проблем - с ркпп подогрев сидушек есть, автоматический, салон хороший, крепкий, простой, кожзам на картоне люк, кондей, гур - редкость, электростекла только у 2-3 дверок ручник на передних колесах, до 75 - барабан, после дисковые, тормоза все дисковые, всегда, абс нету кузов до 75г самый ходовой хэч 3дв, был и 5-дв, после - 2 дверный седан, реже 4 дверный кузов крепок кроме упомянутых ранее проблем низа, 2-3 дверка крепче гораздо, еще ржавеют низы дверей, арки передних крыльев, подвеска простая, почти вечная, 4 одинаковые шаровые, 2 рульнака копеечны, не отваливаются даже будучи раздолбанными вхлам, ступичные подшипники от газ 24, шрусы от м2141 система питания карб-2 карба, самые простые и классные, горизонтальный ЦВ карб зенит или стромберг, вечный, раз в 50т км менять иглу и все инектор к-джетроник - терпим, просто надо уметь его готовить, те кто ездит на этих атво годами быстро надрачиваются л-джетроник с транзисторным блоком редок, блок обычно меняют на более поздние лх или ле мозги, с частью проводки турба на к-джетронике норм, обычно на 2-3 дверны авто, сама турба без водяного контура чинима и заменяема на более позднюю от 9000, интеркулер не предусмотрен, есть годный индикатор давления на палочке в левом углу приборки дворники хиловаты но встает привод от ваз99, печка под капотом, мотор печки заменяем на ваз2110 или вольво рекомендация - 2-3 дверный кузов карб/2 карба на автомате, турбу и ручку не брать феноменальное авто - до сих пор на севере Суоми есть города где они составляют половину автопарка, в финмарке - каждая пятая машина точно
900 дальнейшее развитие 99, отличия по кузову, подвеска мотор - те же6 появился кузов кабрио, кондей, электростекла на все 4 двери, гур, под капотом свободнее есть версии с 16 кл мотором и интеркулером, 16-кл мотор избегать при эл впрыске лукас акпп та же или развитие бв37, отличается только наличием сменного фильтра, остальное то же самое часто есть люк - 1 режим сдвиг внутрь крыши салон побогаче, печка внутри приборки с ручкой те же проблемы что и на 99 - избегать в остальном все тоже что и для 99, смотрятся лучше кузова 3-5 дверей
90 - это гибрид 99 и 900 с жепой от 900, во всем аналогичен 99
про остальные мне не ведомо - имха обычный стандартный ширпотреб, видно неплохой, тк старых 9000 тоже на севере пруд пруди
>>2397200 Манямирком попахивает только с твоей стороны, запчасти-заменители ультраговенного качества. Владел и некронемцем, и саабом, немцев не рассматриваю больше в принципе (за исключением меринов), (особенно говноваг ебаный сука, блядь сколько нервов убил на него, ебаное корыто блядь, черный плюс у них, охуеть совсем, электрика глючит, моновпрыск, МОНОВПРЫСК ебучий, гниение). Пытался уйти по какой-то причине с сааба, но не смог найти более дешевой и практичной альтернативы, пришлось купить опять.
>>2397285 вброшу сочной сажиной пасты С наступлением вечера пятницы скромные шведские городки севера вымирают, на улицах у магазинов и заправок можно встретить только их, совсем других, не таких как спокойные и вялые европейцы.
Неформальная молодежь тусуется у баров, магазинов, на заправках… они совсем не похожи на унылую российскую гопоту, с их мерзкими семечками и девятой балтикой… И машины у них совсем другие, большинство – старые вольво и саабы, ну о вольво в другой раз, о 900 я уже писала, так что теперь о 99.
В Москве Сааб 99 был одной из первых моих иномарок, я сменила их несколько штук, все в последствии умерли в руках отличных друзей, клявшихся и божившихся, что восстановят их и будут любить до гроба… Здесь я могла бы купить десяток таких (я не о друзьях, а саабах), только пока как-то лень…
А ведь отличная была машина, мотор 2.0, с двумя карбюраторами «Стромберг», это только для безруких два карбюратора страшно, а для того, кто ездил с детства на мотоцикле «Урал» или упаси-господи «Днепр», «сводить» два карбюратора «на слух» это привычное повседневное дело, хотя были версии и с одним карбюратором, и со впрыском к-джетроник… Доломать этот мотор было невозможно, конечно немного доставляла помпа, жившая внутри блока, но у меня ее быстро заменила ворованная с автобуса Икарус электрическая, кто-то умудрился прикрепить вазовскую, кто-то от газели, а более поздние моторы вполне признавали внешнюю от 9000.
Проблем с мощностью, крутящим моментом, надежностью и ремонтопригодностью не было вообще, свечи и фильтры подходили от ваз и азлк, грм считался вечным, вообще сломать этот движок было невозможно, он жил годами без смены масла и без антифриза, заводился в любую погоду и тянул в любую гору авто перегруженный пятью дебилами с полным багажником выпивки и запчастей.
Коробка такая же как на 900 – трехступенчатый Борг-Варнер 35 и 37, также почти вечная, даже на карбюраторном авто давала вполне приемлемую динамику. Были версии с 4 и 5 ступенчатыми ркпп, но я по ленивости их старалась избегать. Как то довелось тянуть из Воронежа на буксире МБ123, за бортом было -29, я думала короб точно умрет, ан нет, жил еще много лет. Механики страдают обрывами цепей главной передачи, если следить за ними, тоже вроде неприятностей не доставляют.
По конструкции машинка полностью аналогична 900, та же тележка сзади, двойные рычаги спереди, мотор задомнаперед, ручник на передние колеса, панарамное стекло и замок зажигания между сидений. Вариантов кузовов четыре самые ходовые 2- и 3- дверные, среди скандинавских нефоров большинство пользуется 2-х дверками, причем с них можно срезать крышу не усиливая кузов вообще, чем часто развлекаются финны. Печка сделана грамотнее, чем в 900 – она вся находится под капотом. Ну и внешний экстерьер – оптика, форма капота, все гораздо интереснее и ярче чем в 900, совершенно не как у всех. В облике нет ни капли покладистости и респектабельности…
Внутренне убранство очень своеобразное, приборка, ручки стеклоподов и селектор акпп как будто шагнули в наше время из романов Жюля Верна, все пропитано духом чего-то старинного, комиксоподобного и очень антиобщественного, как будто этот авто создавали специально для контркультур… Несмотря на дикую эксплуатацию и возраст экземпляров (их сняли с производства в 85), по дорогам Скандинавии 99 колесит огромное количество – под звуки 69eyes и Clawfinger, распространяя аромат канабиса они носятся по засыпающим северным городкам, вертят круги на площадях, повизгивая покрышками скачут по спокойным законопослушным автобанам…
Стоит ли иметь такой автомобиль? Думаю что да, особенно если вы живете не в россие, где-то где нет проблем с запчастями и полные разборки, если вам 20 лет, вы собираетесь в нем спать вчетвером (что вполне реально в 3-дверке), пить пиво, слушать музыку, заниматься сексом и гонять на концерты и тусовки в сопредельные государства. Для России тоже подойдет, правда нужен соответствующий менталитет и немалый запас нигилизма и ненависти к буржуазным ценностям…
>>2397320 Блядь, вот так представишь себе ламповые зимние покатушки с друзьями на старом саабе, как в этой пасте, только с одной большой разницей - что происходит после поломки. - Родная Швеция. Ты просто везешь его ближайшему кузьмичу и тот за несколько евро ремонтирует тебе твой викинг-таз. - Российская мухосрань. С некросаабом никто не умеет работать, твой гараж не отапливается, лемфедер с экзиста джве недели, форумы, клубы, колхозинг, печаль, забвение, смерть.
>>2397346 >- Российская мухосрань. С некросаабом никто не умеет работать, твой гараж не отапливается, лемфедер с экзиста джве недели, форумы, клубы, колхозинг, печаль, забвение, смерть. Ты описал владение типичной иномаркой в 90х, начале 00. Как ни парадоксально, но сейчас владеть машиной из 90х и 80х намного проще, чем раньше, когда они были моложе и по идее не так ушатанны.
Кассета зажигания на разборке стоит 5-6-7 косых, новая от 15шки. Чтоб она не наебнулась меняйте свечи каждый раз когда меняете масло. Если вы не в дс или дс2 сааб брать хуевая затея, меньше разборок меньше или совсем нет кузьмичей, обычные ебанаты могут навинтить больше проблем чем пользы. У меня так по незнанке, 2 дурака пол дня воздушную пробку пытались выдавить после замены антифриза, окозался термостат. Хуле блядь сервис средней руки. в ДС2 по саабам рулят гомики с варшавки, но ценник лупят на в 2 раза дороже чем рандомный кузьмич, но в 2 раза дешевле чем официалы. 2.0 турбо жрет в городе 12-15 литров, 2.3т еще больше. По трассе охуенная машина, сиденья анатомические можно 1000 км проехать сливая только мочу и неустать совсем. что еще хуй знает написать, 4 года откатал, впринципе доволен.
2000 год, за 4 года, хуй знает не считал, искал её месяца 3, пересмотрел дохуя, в итоге купил состояние на 5-, без проблем, в подвеску полез только на 3ий год (торм диски подшипники все покругу) радиатор основной, трапеция дворников, и разная хуйня по мелочи, какие то резинки, поливалка на фары, замки дверей. сумму не считал но это немного только расходники. Счас скину её, турбина уже наверное на 50% выработана, плюс сопливит радиатор салонной печки, Да еще коробас у меня механника там болезнь есть с включением задней скорости, стираются какие то хуевины, короче перебор в районе 30ки с деталькой или замена на б\у. Изаз того что, невоткнув заднюю ключ зажигания не вынуть (особенность сааба) разьебывается задняя передача, на сервисе барыги показали там 2 шестерни с зацепом вот он нахуй стирается от времени, так то коробка неубиваемая все работает, а заднюю воткнуть только с 2-3его-4его раза.
>>2397503 Гугли СААБ-МАСТЕР на варшавском шоссе, они там только саабы делают 4 подьемника + босы с электрикой и всей хуйней, есть практически все запчасти в наличии в том числе и б\у но ценник на запчасти задран в потолок, дешевле на разборе взять или через форум-клуб у тех кто запчастями занимается. например блок центрального замка в каждой двери, с разбора можно за 700-1000р взять у них там по 1500р . А так адекватноые цены на работы плюс как и везде стараются разводить на побольше.
>>2397536 Сегодня уже сложно подсчитать, сколько именно генеральных планов было у Москвы. Первый приписывают еще Анне Иоанновне, которая в 1731 году – сразу после очередного московского пожара – посетила первопрестольную и повелела таковой план составить. Что и было выполнено в 1739 году. Следующий план появился спустя 40 лет – в 1775-м, третий – снова после пожара, но на этот раз 1812 года. Затем процесс встал более чем на сто лет. Лишь в 1931 году на заседание ЦК ВКП(б) был вынесен соответствующий вопрос, вылившийся в так называемый «сталинский» Генплан 1935 года. Частично он начал воплощаться (сносились старые кварталы и прокладывались прямые проспекты, в центре возводили Дворец Советов), однако война спутала все планы. Так что самым заметным результатом можно считать строительство семи высоток. И это нам еще повезло: француз Ле Корбюзье предлагал вообще снести все, кроме Кремля, а немец Эрнст Май – превратить Москву в деревню. Но всех перещеголял Николай Ладовский, предложивший объединить Москву и Ленинград в единое целое.
>>2397510 >И все равно ен могу понять, чому они такие дешевые.
Дешевые потому что подводных камней много может быть, в обьяве он там хуйню пишет что все заебись, но при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО пиздуйте в профильный сервис. Например турбина чтоб с гарантией сказать что она норм надо до неё добратся и посмотреть, плюс подключат комп прогонят все системы, движек послушают и подвеску подергают. если что то где то наебывается плюс еще плюс еще то 100к вложить можно неморгнув глазом а это 50% ценника машины. Выбирай средние по рынку экземпляры, встречайся смотри сам прокатись, если понравится гони на диагностику - скидывай денег на ремонт и покупай. Так делай. Не вздумай взять неглядя типа " О заебись охуеть прет играет кожа рожа - БЕРУ" - это полная хуйня. Цена 95 в понастоящему хорошем состоянии не может быть ниже 270-300 тысяч
>>2397004 у меня было и то, и то, и то все по своему хороши, но довольно разные. тысячник по своему уникален, но в нем нет некоторых саабофишек типа ключа между сидениями, а еще он самый гниющий (инфа 100%)
Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я когда пришло время менять Опель на машину. Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996 года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT. О 200 шведских кобылах. И действительно честным пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно обещал ей «откат». Продавец был мужем ее подруги. А еще он сбоку похож на истребитель, сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны, язЪвил я. Покупали мы его уже месяц. Двоякое чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел – мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон урода и закрыв двери они просили – ну хоть проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и дисплеев, обрамленных реально натуральным деревом (ну ладно, ладно- шпоном). Сидеть было так-же приятно как на домашнем унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал представление о том, что ЭТО едет. Колеса крутились, руль тоже. Тест-драйв закончился фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось, чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный рефлекс. Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты – идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты на него работать будешь. На него запчасти- как из платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить. Через две недели, поутру, я обнаружил огромную зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось, была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я. Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей комнате, для верности подперев дверь чем-то тяжелым. «Почем опиум для народа?» - пытался начать диалог я. «Сам дурак» - проявил знание классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе продать не дам. Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с нее фамильные драгоценности и обручальные кольца. Попутно я описывал стоимость помпы, выполненной из чистой платины. Для верности я выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку «Майбаха» Один из немногочисленных сервисов встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800, просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около 4000. Чего? - поинтересовался я. Чай не в Пиндосии живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока меняли помпу я, громыхая фамильными драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в ванной с шампанским и развороченных горах паюсной икры. Это на сэкономленные деньги. Через неделю я встал на светофоре борт о борт с аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный парень в стадии перехода в состояние «солидный мужик». В костюме. Он уделал меня на три троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» - сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей шарики надувать хорошо, если она все-одно в атмосферу дует. В будущего товарища я успел кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его заднее крыло. Жена привычным движением скинула золотишко, потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его там?» - вопросила супружница. Победила любовь. К машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» - гордо спросил я на небезызвестной в Питере разборке. «Полторы» ответили из-за груды металлолома. Перед глазами опять встала картина с путаной и горой икры. Теперь я понял, что стрелка наддува был не просто декор. Теперь он пер на все 200 дохлых кобыл. Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года. Причем в перерывах между поездками я таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и, подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже успел поменять радиатор печки, термостат и три сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя предупреждал» - сказал дворовый авторитет и убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла. При пробеге 200 000 км он заглох на нерегулируемом переезде. Прямо по центру. Локомотив приближался медленно, но уверено. «Подыхать вместе с машиной будете?» - вежливо спросила симпотишная смотрительница переезда. Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу. Только Вы орите громче и рожи страшные корчите. И включила запись на телефоне. Последний раз я крутанул стартером. Чихая и пердя полутора горшками, он вывалился из колеи и спас себя и меня. Скатившись под уклон, он отключился. Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания, или как там ее… Кассета встала в 8 косарей. Больше об этой проблеме я не вспоминал. Еще через два года я понял, что это какая-то зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ». Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем только в тех местах, которых касались рученки специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем крыле. И рамке лобового стекла, которое по недоумию я поменял вскоре после покупки. УРА! На 220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное стояло, однако» - сказал мастер и выкатил мне счет на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я. «Все включено. Комплект сцепления, задний сальник и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных клиентов и тухлый шведский автопром. Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала. Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто машина со своеобразными чертами дизайна итальянских наркош, офигительной эргономикой и взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» - возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной машине. И дал обЪявление о продаже. На следующее утро ОН просто не завелся без всяких видимых причин. Вволю намацавшись стартером я плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло украв ключи и документы из сумочки. Вечером он завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш. Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки. Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща. Вторым был Володя. Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз приехали» - сказала жена Володи. «Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке» - брыкался Володя…. Береги засранца – попросил я на последок. Обещаю – ответил Володя. Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально было жалко с ним расставаться… ))))))
>>2397588 OG - эдакий трусааб, квинтэссенция сааба. но их в рашке хуй найдешь. Двурычажная передняя подвеска, ручник на передние колоса. А еще коробка которую очень легкораспидорасчить почему-то. Ну и запчасти тоже хуй найдешь. Но кузьмичевать в гараже легко, сцепление меняется где-то за час-полтора с пивком.
NG - сделанный на коленке из вектры. Как ни странно, получилось весьма недурно, но тоже есть свои инженерные перлы вроде странной подвески на двух сочлененных рычагах из алюминия. Кроме опелевского V6 все теже неубиваемые движки. Например, 185 сильный турбоагрегат очень резок и динамичен, за счет маленькой массы, длинной базы и узкой колеи очень устойчив на трассе, хорошо протискивается между машинами в пробках. Но тормоза - гавно, сзади стоит какое-то двухпоршевое чудо которое зимой-весной просто клинит. Я так свой по нубости и разъебал. В салоне довольно космично. С запчастями полегче чем на ОГ (очень много расходников подходит от опеля, из остального от 9-3 и 9-5), но кузовщину хуй найдешь - праворукий донор из англии на даче рядом с сараем-баней наше все.
>>2397836 900 + есть свой неповторимый характер - проблема с кузовней или даже с какой нибудь хуйней типа боковых стекол - сзади тесно 9000 + практически все з/ч есть - более старый технологически
>>2397597 >«Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке»
Ах ты сука! чуть не заплакал как побитая сука, примерно так все и происходит, как в пасте, что то наебнулось думаешь "ебжешь ваш рот! ВСЁ теперь по помойкам побиратся только" а-н нет хуй, так и есть лишь чутка дороже чем за аннологичный ваг. ЛОЛ за пасту тебе питерка! Да и внешне урод вроде пока не присмотришся, блядь но лично охуел от устройства кокпита, сука в ней хочется заорать "ещё ещё больше кнопок разных и всяких" saab-кун 95
лол еще допишу, купил свой 95 в начале 2008 года тогда сабов в дс2 было не очень много, их стало много когда с белорашкой в тс обьеденились, кто помнит там растаможка была меньше и оттуда понаперли иномарок и саабов много приехало. Лол в дс2 довольно концентрированно всего 2 клуба, и 3 неофицала которые норм чинят, все саабоводы вроде сидят и там и здесь то есть одна тусня ебанутых. Так вот раньше практически через одного мигали аварийками, мол "привет дружище саабер" долго к этой хуйне привыкал пока не понял. Думаю счас мож на 93 от 2008 года пересесть , такой как на пике вообще с самолетной рожей. Есть у кого ? Пиздатейший же внешний вид
>>2398009 У мамаши моей тянки такой. Пару раз прокатила. Осталось хорошее впечатление. Брала его с новья как раз перед кризисом в 2008, до сих пор на нём ездит. Вроде не ломается!
>>2397821 Уже полгода прошло. Поломок как таковых не было, исправляю всё то, что было запущено прошлым хозяином. Могу сразу сказать, что нужно ставить вместо всех старых шлангов силикон, сразу диагностировать турбинку, и теком его просканировать. По ходовой тоже менял стойки, т.к. были родные, с пробегом 390к лол. Машина была бита, собственно болезнь всех аэро, почти нереально найти не битую. По электрике ещё проблемы были, но из-за кривых ручек тех, кто до этого там копался. Благо есть в мухосранске и электрик и по механике человек, и все раньше работали у официалов. Да, гниёт, если была в ДС или ДС2. Но это у всех машин 17 летних так. В целом доволен. Особенно тому, как всякие оплывшие ведерки стараются обогнать, когда я неспешно куда то еду, думают что гоняюсь.
>>2398019 там особо ломатся нечему, хоть и нихуя от сааба не осталось, ебаный GM все изговнял пидорас блядь, но внешний вид сука стремительный. В феврале начну приглядывать, если найду с белым кожанным салоном 2.0 возьму
бампану сажиной пастой Так уж получилось, что через мои руки прошло очень много саабов, но коль скоро эта эпоха в моей жизни завершилась, я напишу о последнем, самом классном... жаль, что в одну реку нельзя войти дважды.
Он был такой красивый и холодный, как Дэвид Боуи в фильме "Голод". Он сиял фиолетово-зеленым пятном в монотонном черно-сером потоке однообразных японо-корейцо-немецких табуреток, напоминая что-то среднее между одиноким высотным разведчиком времен второй мировой из книжки про А. Де-Сент-Экзюпери, лихим и вертким ганкстерским авто из фильмов об америке конца 30х и внеземным потусторонним объектом эстетики ретро-футуризма, несбывшейся космической эры 60-70х...
Под длинным капотом живет перевернутый задом наперед мотор, лежащий на одном боку. Мне он совершенно не доставлял хлопот, расходники подходят от жигулей и москвича, к концу нашего романа стал барахлить механический впрыск - но проблемы при горячем старте это общая беда всех к-джетроников.
Предчувствуя скорую разлуку погнала масло турбина Гаррет с воздушным охлаждением, надеюсь новый хозяин переберет ее - цена вопроса в мск - 15-20к руб.
Подвеска очень простая - тележка сзади и двойные рычаги спереди, сменив шаровые 4х20$ и несколько резинок забыла о них навсегда, задние пружины подошли как нельзя кстати от волги, шрусы от москвича 2141. Пожалуй доставляли только передние супорта, на которые также приводился ручник - раз в год на их скобы приходилось наваривать железо аргонам - иначе люто дребезжали.
Автомат очень недурственнен, всего три длинных передачи, просто и брутально, можно крутить мотор очень долго на максимальном давлении наддува, современные электронные автоматы так не умеют, напоминает мустанг - 3 и камаро - 3, кто пробовал сабж, поймет в чем вкус. К старости короб неохотно переходит на повышенную передачу без сброса газа, но это даже забавляет, позволяя стартовать и маневрировать гораздо резче. Вообще короб очень простой, чинится на коленке, если не считать юморных трубочек, свойственных всем автоматам от БВ того периода.
Салон прост и при этом очень необычен, он как будто нарисован в стиле стим-панк - гротесковые архаичные формы, огромные кнопки и вопиющая ассиметрия, напоминает авто 60х годов, с элементами гротескового футуризма, забавные джойстики зеркал, странные символы и прикольные ручки стеклоподов и дверей, автоматический подогрев сидушек, очень простой люк... Меломаны заценят местоположение магнитолы и колонок...
Отличная печка и кандей, особенно ценно, что все элементы кандишна доступны из-под капота.
Ходовые качества безупречны - и динамика, и управляемость и тормоза, придраться не к чему, он одинаково годно лезет в сугроб и мчится по трассе, виляет вгорах и валит по автобанам.
Стоит ли владеть такой машиной? Да, если вы не работаете в офисе и не служите в госструктуре, если вы не стрижете волосы и не носите костюм-тройку, если вы слушаете Систерз Оф Мерси и не смотрите телевизор, если вы читаете Берроуза и не любите скопления людей, если ваши любимые фильмы "Интервью с вампиром" и "Другой мир", а клубам и дискотекам вы предпочитаете закаты над Серебряным Бором...
Да, главное, внешне он очень красив, чем-то особым, он чужд среднестатистической, общечеловеческой эстетике, он элемент другой, неформальной и при этом изисканной культуры, как джи-рок или готка в сравнении с массовой попсой, или абсент в сравнении с водкой...
Его душа - луна, его стихия - полет, его знак - меланхолия...
Мне его не хватает, другая страна, другая жизнь, другая машина...
Когда в серой Москве наступит весна, изящный длинноволосый мальчик с глазами демона будет нестись на нем по прохладному ночному городу, под музыку Баухаус... правда увы уже без меня...
>>2396471 бро ездиет на 9-3 2008 года выпуска брал с новья, 1.8т 5АТ комплектация хорошая, 6 подушек, музыка с цд, кондей, гур, абс, есп, коробас с ручным режимом на лепестках под рулём, подсветка по периметру синими лампочками машина на любителя и полна охуевших решений сумрачного шведского гения, типа ключ зажигания вставляется в в консоль за рычагом акпп, ручной режим в коробке работает на усмотрение коробки, она не даст тебе сменить передачу если её это не устраивает, кек на 80к стуканул дрыгатель, заклинил какой-то навесной агрегат висящий на цепи грм ну и распидарасило там всё, до чего эта цепь дотянулась, ремонта вышло на 65к, и это только чтобы ездило не работает абс, не работает кондей, работает гур, ремонтировать никто не берётся в этих наших самарах, либо за такие бабки, что проще не ремонтировать но ездит охуенно, мягко, места много, танцевать в салоне можно, очень узнаваемо, в самаре всего 2 таких, вроде
>>2398503 Когда был в Самаре крайний раз, тихо рыдал кровавыми слезами, что по этим дорогам кто-то ездит на таком же саабьей подвеске, на которой я охуеваю по ДС-области ездить.
больше сажи для бога сажи Купить 96 сааб пришлось достаточно случаяно - в 2000г довелось покинуть вонючую и замороченную москву, и отправиться на мотике в череповецкую область, потом в Выборг, недоезжая до которого поломалась и остановилась в дружественном кемпинге. На следующий день я отправилась в ленинград за цепью на мотик, на одолженном у друзей 99 саапе и там наткнулась на 96й, знакомый по картинкам, на гатчинских номерах... ржавые арки и швы вдоль крышки багажника, отодранные шильдики и равномерно поржавевшие колесные диски, облупившийся хром на уплотнителях, фары от москвича, но как он пер... за рулем был дедушка, старый серый пиджачок из совецких фильмов 60х годов, засаленная наградная планка и белая панама совецкого колхозника... До этого живьем я 96х не встречала за отсутствием онных в москве.
Потрепавшись с дедушкой узнала что он военврач на пенсии и что у него в семье 12 (!) 96х...и некоторые даже на ходу, я поинтересовалась насчет купить задешево (ну надо ж на чем-то в москву ехать)... и получила утвердительный ответ, с одной оговоркой :) что "он" очень старый.
Это был красный круглоглазый 96 с двухтактной трехстволкой, да еще на транзитах... Денег жалко небыло, один фиг я их пропить собиралась, поменяли катушку и провода, свечки, акум, залили в бак свежего зебинчика с гадким двухтактным маслом "Шеврон" болотного цвета...и "Дддрынь"... он завелся на двух горшках, с синим дымком и аццким двухтактным потрескиванием глушака:)
Это было что-то...Около недели я потратила приводя его в человечий вид с помощью друзей на заднем дворе их трактира... Были заменены колодки, радиатор, последний сегмент глушителя, расширительный бачок, перетянуты троссики в сидении и отремонтирован закисший подсос. Удивительно, но все нашлось в магазинах и газете бесплатных объявлений, а глушак присунули от газели...
Еще через неделю тарахтя и оставляя за собой сизый дым я поплыла с мотиком в прицепе "вепрь" к москве, громыхая подвеской и капая маслом, тосолом и тормозухой... ну поездка прошла штатно и заняла около суток, всетаки слабоват был двухтактник и явно прицеп таскать не его тема. Зато я вообще не устала, удивительно, но посадка и органы управления, включая рычаг ркпп на руле, не доставляли никаких неудобств, если учесть что конструкция авто не менялась толком с 1948г то это просто поразительно.
Доехав в москву я поперлась к знакомому мотоциклетному двухтактному волшебнику. Он долго обсирал конструкторов сааба и рассказывал про легендарные боевые трехстволки, мы выбросили старый карб и распределитель зажигания, свозили блок в гильзовку в аб-энжиниринг - слесаря усцывались - так и не поверили что ЭТО стоит на машине да еще и столь престижной марки:))...
Прошло лето, солнышко стало таскливым и золотистым и первые сентябрьские выходные мы устроили тестдрайв...мотор бодро завелся с полпинка... вдыхая тремя явскими карбами "жиков" он резво взвывал до максимальных оборотов и стрелял глушителем при сбросе газа... в его ритмике было что-то зверское и неотесанное, бешенное... электронное зажигание от восьмерки работало великолепно, дополнительный радиатор отлично справлялся с задачей охлаждения, прекрасно работала печка, пожалуй слабоват был только генератор... но я так и не сподобилась его поменять на что-то более мощное хотябы от 9000...
Несмотря на скромный объем и специфическое поведение двухтактника я никогда не ощущала нехватки мощности в городе, со светофора вообще можно было срываться быстрее всех, из-за специфической резвости и "скороподъемности" двухтактника...
По мере похолодания скептики пророчили проблемы с запуском и эксплуатацией...однако ничего не случилось...
Машина уверенно стартовала и при минус 29 и после трехнедельной стоянки, вопреки ожиданиям, дымил саап только на очень холодную, уже после пары минут холостого хода отличить машину от четырехтактника можно было только по специфичному звуку...
Опять таки вопреки ожиданиям крохотная печка работала отлично, уже после 10 минут за рулем ехать можно было просто в майке...также отлично работали старомодные тормоза, и рулевое управление, несмотря на возраст четко втыкалось кпп, к сожалению мой экземпляр был без обгонной муфты, поэтому приходилось пользоваться сцеплением, кстати сказать очень мягким и информативным... очень не хватало обогревателя заднего стекла...
Есно 96 принес мне много радости, я съездила на нем на Кавказ, на Урал и в Астрахань, еще пару раз в питер, да и просто помоталась с лихвой по области, однажды он даже тянул прицеп с еще одним 96м (!!) это при его паспортных 38 лс... и конечно везде привлекал внимание...
Те кто говорили что это отцтой резко меняли свое мнение хоть раз прокатившись в нем... Правда все в жизни меняется, и то, что кажется странным и несуразным сейчас, зачастую когда-то казалось важным и необходимым...
Так уж получилось что летом 2001 мне очень захотелось большую американскую машину с многолитровым мотором, а знакомый, побивший в хлам своего фольксвагена-жука стал доставать "продай" да "продай"...
И как то с похмелья он таки предложил нормальную сумму... Думаю что теперь сааб гниет где то в его гараже на вернадского, жаль конечно.
Все попытки купить что-то такое у нас в Скандинавии успеха не имели, либо дорого, либо хлам, жаль что ни такой машины, ни такой эпохи, ни моих 23 лет уже не будет...
>>2407732 Самолетоделы не могут выжать из своих говнодвижков даже 75лс с литра, им приходится использовать Б-гомерзкую турбу. В лпт смысла ровно ноль, разве что все готово, чтобы поднять давление.
>>2407763 Потому что двигатель не "крутильный". А так там 120 Нм с литра, причём все 240 Нм доступны уже с самого низу. Едешь ты себе на 4-й передаче 50 км/ч, прижал газ - и поехал.
А если тебе интересно, насколько шведы умеют, то скажу, что топовый B235-й двигатель даёт 370 Нм с 2,3 литра, то есть 160 Нм с литра объёма, что для гражданских бензиновых двигателей является почти рекордным показателем. А самое крутое то, что эти показатели достигнуты без непосредственного впрыска, да еще и на старом чугунном блоке. Aero с этими моторами ездят по дорогам, а им уже всем по 10-15 лет.
>>2407875 Атмосферник с 185 сил с 2 литров будет с коротким впуском и короткоходной поршневой, скорее всего еще и о шести цилиндрах. В городе на автомобиле средней массы (1200-1300 кг) на нём будет невыносимо мучительно из-за того, что до 4 тысяч этот мотор будет крайне овощным из-за отстроенности на высокие обороты.
>>2407883 Почему бы тогда не поставить в ваши самолеты дизель? Там вообще не надо газ прижимать, рабочая зона начинается прямо с холостых. >насколько шведы умеют Шведы умеют в турбу, ок. Воткнуть просчитанную улитку в древний блок, который и ядерный удар выдержит много ума не надо. >>2407890 Переменный впуск, вариатор фаз, четыре цилиндра, балансиры для гашения вибраций второго порядка. Машина с таким мотором не сраный скучный тепловоз, грубой силой пихающий эти ваши утюги по дороге, она летит и поет. Не те корыта назвали самолетами. Единственный проеб - RS. Нахуя было делать двухлитровый двигатель длинноходным я до сих пор не понимаю. >>2407915 Чуть-чуть не угадал. Сейчас мы еще немного поспорим с 9000аэроебом и он меня вспомнит.
>>2407983 Не все - только то дерьмо что пошло с 1985г, с переходом на горячую штамповку, предыдущие модели гораздо крепче и устойчивее к ржавчине, по швам не ржавеют вообще.
>>2407921 Мог бы еще M50B20 с ваносом вспомнить, там тоже много момента и даже внизу чуть-чуть завезли. Проблема в двух вещах: 1. Турбовый мотор возможно даже проще атмосферника с хитрым фазовращающим ГРМ. 2. Волшебный потолок в 100-105 Нм с литра, который задаёт плотность воздуха при атмосферном давлении.
>>2407950 >Почему бы тогда не поставить в ваши самолеты дизель? Там вообще не надо газ прижимать, рабочая зона начинается прямо с холостых. Потому что дизель крутится до 4,5, а B234/235 - до 6 с хуем. Кроме того, дизель тяжелее, а тут переднеприводная компоновка. >Воткнуть просчитанную улитку в древний блок, который и ядерный удар выдержит много ума не надо. Что ж так все не делают-то? Вон VAG уже не первый год пытается осилить турбонауку, до сих пор не может в ресурс. >Машина с таким мотором не сраный скучный тепловоз, грубой силой пихающий эти ваши утюги по дороге, она летит и поет. Ты каждый день у мамы лётчик? Нет. 95% времени ты ездишь не по треку, а по дороге общего пользования. А на ней тебе нужен удобный эластичный двигатель, а не редлайн в 9000 оборотов. Часто ты вкручиваешь хотя бы 5 тысяч?
>Единственный проеб - RS. Нахуя было делать двухлитровый двигатель длинноходным я до сих пор не понимаю. VAG ABK/AAD/AGG/2E - вот тебе и ответ. Один из самых охуенных двигателей ВАГа вообще. 115 л.с., 168 Нм, причём почти весь момент доступен уже с 2к оборотов, и это без турбины, без нихуя вообще. Мотор о восьми клапанах. Ауди 80 или Пассат Б3 с этими движками едут и при этом за счёт низового характера расход получается литров 9 в городе и 7,5 по трассе. Да, это не спортивные пулялки, а скучноватые трактора. Но они легендарны, подавляющее большинство бочек в нашей стране несут гордый шильдик 2.0E на корме. Недорогая, неубиваемая, экономичная конструкция, которая позволяет обгонять на трассе, не сбрасывая передачу и даёт удивительную низовую динамику в городе.
>>2408060 Да, я не против атмосферников. Даже наоборот. Реакция на газ, звук и вся фигня. Однако лично я считаю, что ставить нужен нормальный рабочий объём, нормальная компоновка. Лучше всего - 6 цинидров в ряд, 2,5-3 литра. Тогда можно не извращаться ни с турбиной, ни с хитрым ГРМ. Простые 4 клапана на цилиндр и поехали. Балансирные валы тоже не нужны, потому что 6 цилиндров. Сплошной вин.
>>2408060 >до 6 с хуем. До которых его крутить нет смысла. >Кроме того, дизель тяжелее, а тут переднеприводная компоновка. Да насрать, блок все равно чугунный. Больше прижимной силы на ведущих колесах будет. Трубину еще попроизводительнее поставить. >Вон VAG У вага другая задача. Собрать с клиентов дань. >Ты каждый день у мамы лётчик? Поэтому у меня две машины. Одна простая, надежная и вместительная, а другая, чтобы лётать. >Часто ты вкручиваешь хотя бы 5 тысяч? Каждые первые две передачи. Это средние обороты. >VAG ABK/AAD/AGG/2E - вот тебе и ответ. Нет, я не про это. Зачем было двигатель с вариатором фаз, переменным впуском и отсечкой на 8 тысячах делать длинноходным. Это сорт оф риторический вопрос, не к тебе, а к инженерам, 1.8 - квадратный, 2.0 - длинноходный. Из-за этого двухлитровые не живут долго. Я совсем не фанат вага и не разбираюсь в продукции. Единственное, что мне нравится у вага - старый 1.9 дизель. Охуенный мотор. >>2408090 Мы поймали тебя, фанат биэмдаблью.
>>2408145 >До которых его крутить нет смысла. С хуя ли танки полетели? Пикрилейтед. http://www.dragtimes.com/Saab-9000-Timeslip-17676.html >Да насрать, блок все равно чугунный. Больше прижимной силы на ведущих колесах будет. Трубину еще попроизводительнее поставить. Снос. Знаешь про снос? У машин с центром тяжести, смещённым вперёд - это основная проблема. В общем, не неси чепуху. Дизель, какой бы он ни был - это всё равно дизель. У него всё равно короче диапазон, у него совсем другой характер. >Каждые первые две передачи. Это средние обороты. Хых. Но у тебя две машины, да. >Нет, я не про это. Зачем было двигатель с вариатором фаз, переменным впуском и отсечкой на 8 тысячах делать длинноходным. Это сорт оф риторический вопрос, не к тебе, а к инженерам, 1.8 - квадратный, 2.0 - длинноходный. Из-за этого двухлитровые не живут долго. Склонность к детонации появляется, да. Длинноходность - враг крутильности. >Я совсем не фанат вага и не разбираюсь в продукции. Единственное, что мне нравится у вага - старый 1.9 дизель. Охуенный мотор. А зря, в немецком втором сорте (ВАГ и Опель) тоже было много вина.
И таки да, что плохого в бнв старой школы? В то время как SAAB ебал всех в области турбированного моторостроения, BMW делали то же самое, но в атмосферной лиге.
>>2408162 легенды по настоящему надежные, культовые и прогрессивные авто, но то что современная ширпотребная хуита увы но слава хонды уже в прошлом все проебано
>>2408197 >Пикрилейтед После 4500 кривая момента идет вниииииз. Что мы там про дизель говорили? >Снос У тебя 300 нм на одной оси, еще и на передней. При этом развесовка такова, что сзади вообще можно было бы поставить велосипедные колеса, мало что бы изменилось. Ты определенно знаешь про снос больше меня, лол. >у него совсем другой характер А я тут общие черты нахожу. Лпт это такой бензиновый дизель. >Хых Да. На повседневной машине меня вообще не заботят эти вещи, ибо половину пути двигатель работает в режиме DFCO. >Длинноходность Повышенный износ на высоких оборотах. 1.8 может ходить очень долго, большую часть жизни крутясь до отсечки, а 2.0 потребует переборки уже на втором круге. >много вина Лол, игра слов. Не вина, а обычного деревенского шнапса или пива. Вино делают другие романцы, евпочя. >бнв старой школы Какой такой старой? е30 это обычный немецкий компактседан. Звание драйверскар получила трешка е36. У них отличные двигатели, спору нет. Так же как и у мб, и у ауди. Мы тут не об отличном, а об исключительном. Или нет? Н-двигатель исключителен в некотором роде, трехстволка двухтактная тоже, хондовский б16 тоже. Основные двигатели бнв - просто толковые рядные шестерки. У них ванос-то появился постольку поскольку. Экологические нормы поджимали. Нужно быть полным дебилом, чтобы испортить рядную шестерку. >>2408257 Fabienne: Where's my Honda? Butch: Sorry, baby, but I had to crash that Honda.
>>2407763 >в лпт смысла ноль сам ты ноль, лпт это ШИН такой-то подхват с низов как у хорошего трехлитрового V6 при таком-то расходе в 8-9 литров по городу LPT-мимокрок
>>2408508 Во1, в основном мы про старый триумфовский двиг, который шведы спиздили у британцев. Во2, 9000 это не опиль, скорее феат. И в3, я натурал, но во мне ни капли русской крови и в России я никогда не был.
>>2408297 >После 4500 кривая момента идет вниииииз. Что мы там про дизель говорили? У дизеля после 4500 моментная кривая не просто идёт вниз, она обрушивается, смотри особенности принципа воспламенения. Здесь же мы теряем от силы треть от максимума к 6 тысячам. А дальше отсечка, потому что поршневая тяжёлая зело.
>У тебя 300 нм на одной оси, еще и на передней. При этом развесовка такова, что сзади вообще можно было бы поставить велосипедные колеса, мало что бы изменилось. Ты определенно знаешь про снос больше меня, лол. СНОС. Не занос. Снос. Недостаточная поворачиваемость. Understeer.
>А я тут общие черты нахожу. Лпт это такой бензиновый дизель. Таки да, общая черта - эластичность. Однако помимо этого лпт - это еще и много момента с лёгкого и маленького двигателя.
>Да. На повседневной машине меня вообще не заботят эти вещи, ибо половину пути двигатель работает в режиме DFCO. Тащемта, так у всех, кто умеет ездить в городе.
>Лол, игра слов. Не вина, а обычного деревенского шнапса или пива. Вино делают другие романцы, евпочя. В смысле просто романцы :3
>Какой такой старой? е30 это обычный немецкий компактседан. Звание драйверскар получила трешка е36. Да ну, брось. У е30 есть все задатки. Задний привод, развесовка 50 на 50, мотор почти полностью между осями, посадка водителя посередине колёсной базы вблизи центра масс, а под конец еще и реечное рулевое завезли.
Вообще бнв делали охуеннейшие машины. По моему скромному мнению чисто по характеристикам и компоновке е30 и е34 - эо лучшие европейские машины 90-х. В них идеальное сочетание комфорта, перфоманса, драйва. В них ощущения, надо поездить на е34, чтобы понять. Мечтаю поездить на М5, сам лично садился за руль только в 525-й, но и она доставляет эндорфин лопатами.
Сааб 9000 тоже доставляет, но не так. В смысле, другим способом. Малыми дозами, но постоянно. Интегрально - даже больше, чем бэха. Но по чутка.
>>2409014 >А дальше отсечка, потому что поршневая тяжёлая зело. Никаких сходств с дизелем, а? >СНОС Да. Что тебя смущает? Или ты считаешь непобедимую недостаточную поворачиваемость благом? >Однако помимо этого лпт - это еще и много момента с лёгкого и маленького двигателя Мы все еще про старый триумфовский двигатель? С чугунным блоком? >Тащемта, так у всех, кто умеет ездить в городе. Ну вот мы и подошли к главному. Как работает турба в этих условиях? Неэффективно. Любой двс будет работать неэффективно в условиях города, но турба особенно. >а под конец еще и реечное рулевое завезли В вольву тоже завезли рейку, но она не стала от этого драйверскаром. Дело в настройках. >e34 Показалась мне очень тесным, но мягким на ходу авто. Поросенок уже не совсем то. В е38 приятно только сзади. Трешечка е36 мне нравится, но она как табуретка. Я, видимо, приду к бнв когда-нибудь, но пока я не хочу иметь ничего общего с этой маркой. У нас бнв водят только отмороженные дебилы и гонцы.
Скатили тред в залупу, какойто ебанат, которому разворотило пердак от гения шведской инженерной мысли, натащил сюда бмц поделий. Уебывай и не смей сравнивать сука, чудо шведского автопрома, жемчужину в автомобилестроении saab, с ширпотребным говном бмw от которого течёт только самая низкопробная быдлятина.
читаю сааботреды - хочу самолёт читаю бэхотреды - хочу бнв приезжаю домой - понимаю, что у меня 30 тысяч накоплений и я только устроился на работу с такой-же зарплатой грустно это всё
говно, летом в дс2 на авито выплыл 9000 1997 года в одних руках с чеками покупки из ГЕМА и обслуги диллера, все ключи, в салоне муха не еблась, полный оригинал, пробег толи 150 толи 170. Ну короче пиздец, хозяин не нищеброд паркинг вся хуйня, придымил, ценник был 270 рублей, обьява провисела 2ое суток - забрали. лол счас говна на вентиль брошу, смотрите АВТО ру бмв е28 за 300к в сочи.
>>2409412 Я так понимаю, это сорт оф баржа головного мозга, только с пропеллером в анусе и из Швеции. У тех долбоебов тоже на каждой второй ездил секретный чиновник-нквдшник-кгбшник-генерал. И на ровном месте ебанутая цена.
>>2409151 >Никаких сходств с дизелем, а? Сходство с дизелем - это TSI. >Да. Что тебя смущает? Или ты считаешь непобедимую недостаточную поворачиваемость благом? Смущает непобедимая недостаточная поворачиваемость. Если впиздрячить в переднеприводную баржу мотор еще тяжелее B204/234, то машина вообще перестанет поворачивать. >Мы все еще про старый триумфовский двигатель? С чугунным блоком? От триумфовского мотора там действительно только блок и остался. Для своих 340 или 370 Нм - это лёгкий мотор, всего 160 кг. Аналоги из атмосферного мира (двигатели 3,2 - 3,6 литра) - сам прикинь сколько весят. >Ну вот мы и подошли к главному. Как работает турба в этих условиях? Неэффективно. Любой двс будет работать неэффективно в условиях города, но турба особенно. Ты с закрытыми глазами тред читал? На SAABах, даже на Аэро - турбина всё равно с лёгкой улиткой. Мало лага и полный момент уже с 1800 об/мин. Это городской двигатель, максимально эластичный. Это не лансер эволюшен, у которого турбина раскручивается через полгода, а настроена на выдачу максимума давления к 4 тысячам. >В вольву тоже завезли рейку, но она не стала от этого драйверскаром. Дело в настройках. Не придирайся. Бэха по компоновке - абсолютный чемпион. Я уже писал, что там есть все компоненты для комфортного и быстрого вождения с максимумом ощущений. А еще есть всякие мелочи, типа возможности тонкой настройки кастора на передних колёсах. БМВ - самый драйвкар из всех. Сейчас, правда, чуть сдали позиции. Но были времена. >Показалась мне очень тесным, но мягким на ходу авто. Да ну тесным. Тесная - это е46. Вот там действительно все панельки стали "дутые" и стало реально тесно.
>>2409232 Ты упоролся, блядь? Я не говорю, что SAAB плох. У него задачи другие, чем у бэхи. Я уже писал, что удовольствие от шведских тачек совсем не так приходит, как от бнв. SAAB - это как жена. Или муж скорее. Успешная гомосексуальная крепкая семья. А BMW - талантливая шлюха только для секса.
>>2409264 Купи уже некроВАГ и не еби мозги. Потом накопишь на самолёт и будешь в шоколаде.
>>2410749 >сам прикинь сколько весят Ода. Узет легче, чем джейзет кг так на тридцать сорок. >максимально эластичный Шведам стоило воткнуть компрессор. >самый драйвкар Аль-фа ро-ме-о. >Да ну тесным. Не, правда. Это субьективно, конечно, но я привык к большому пространству внутри, поэтому мне некомфортно в бнв. А в е34 с люком я просто упираюсь головой в потолок. >А BMW - талантливая шлюха только для секса. Лол, а альфа - женщина мечты тогда.
>>2410790 >Ода. Узет легче, чем джейзет кг так на тридцать сорок. Зря ты про джейзет :) 2JZ-GTE весит 260 кг. 1JZ вообще весит за 300, он тяжелее шевролётовского бигблока.
>Шведам стоило воткнуть компрессор. Но зойчем, если они смогли грамотно рассчитать турбу?
>Аль-фа ро-ме-о. Какая, 75-я, 90-я? Остальные то с передним приводом.
Заебала эта альфафагготрия. Найти тру-альфу еще труднее, чем тру-мазерати и тру-сааб.
>А в е34 с люком я просто упираюсь головой в потолок. Шакил, извини, я не признал.
>>2411287 >1JZ вообще весит за 300 200 и 220, разница в 20 кило. http://detaly72.ru/detaly/dvig/ >Но зойчем СНизу компрессор, сверху турбина. >Остальные то с передним приводом Ну и что? >Шакил 184.
>>2411375 >200 и 220, разница в 20 кило. >http://detaly72.ru/detaly/dvig/ 200 кг - это JZ без навесного, масла, антифриза, ЭБУ, свечей, коллекторов и проводки. В сборе со всей хуйнёй, а еще если эпичную шестиступку GeTrag подключить, то, я уверен, килограммов под 350 потянет. JZ всегда был знаменит тем, что это был, наверное, самый тяжёлый двиг из всех рядных шестёрок. Он даже тяжелее BMW M30. http://www.celica-gts.com/forums/?topic=12876.0
>СНизу компрессор, сверху турбина. Вес, подкапотное пространство, цена, надёжность, экономичность. Компрессор хоть и не даёт лага, но жрёт вполне реальную полезную мощность. Турбинка же лишь чуть-чуть увеличивает сопротивление выпускного тракта. >Ну и что? Нихуясе ну и что.
>>2412291 >Нихуясе ну и что. Что такого в ПП, что тебе не нравится? В ралли в классе монопривод очень редкая бэха может обьехать ПП, кольцу все равно. Мне подавно. В чем такая большая разница?