24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представьте: на дворе 2032 год. TES 6 уже вышел. Действия ГГ дерганные как и всегда, убитые противники отлетают как игрушечные марионетки, гравитация работает через одно известное место, NPC застревают в текстурах через раз
Вам норм? Сколько еще лет десятилетий беседкофанбои будут твердить, что игре новый движок нинужон? Сколько блять? Как можно в третьем десятилетии этого века выпускать масштабную игру, которая (по заверения Тодда) должна прослужить 15+ лет минимум, на движке разработанном в 1997-2002 блять?
>>5637245 (OP) Дело в том что они этот движок постоянно улучшают и дорабатывают до сегодняшних стандартов. Насчёт проблем описанных тобой: >Действия ГГ дерганные как и всегда В фоллауте 4 отличные, плавные анимации, так что эта претензия больше не актуальна. >убитые противники отлетают как игрушечные марионетки Не проблема движка, моды доказали что можно сделать нормальную физику ещё в скайриме, тут скорее лень разработчиков. >NPC застревают в текстурах через раз Обычные баги, коих в других играх полно.
>>5637521 >В фоллауте 4 отличные, плавные анимации, так что эта претензия больше не актуальна Тут не надо, в Ф4 пиздец какие неестественные анимации НПС, за фолловерами наблюдать больно
>>5637245 (OP) Так дело не столько в движке, сколько в кодерах, его ваяющих. Вон, Колда вполне успешно насилуют движок квачка уже много лет, потому что няшный Котик в это деньги вливает, а Тодд для очередного апгрейда двигла нанимает индусских макак.
>>5638008 Хз как насчет движка, но он в каждом интервью кичился КАЖДЫМ ДАНЖЕМ СДЕЛАННЫМ ВРУЧНУЮ, АНЕ СГЕНЕРИРОВАННЫМ. Казалось бы все уже забыли про багерфол кроме совсем уж дидов, ан нет старая рана кровоточит до сих пор.
>>5637245 (OP) >юбикал до сих пор пилится на пососинодвижке Норм. >Куча игр выходит на анриле Норм. >Жирный до сих пор выпускает игры на сурсе Норм. >беседка делает игры на своем движке РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ ЭТА ДРУГОЕ ВЫ НИПАНИМАЕТЕ АДИН ДВИЖОК ЭТА ПЛОХО МАМ СКАЖИ ИМ НУ МАААААМММММ
>>5637245 (OP) На что ты предлагаешь менять движок? Игры беседки одни из немногих на рынке, где еще осталась физика предметов. Уберешь движок - уберешь физику. И останется такое же пресное дерьмо, как какой-нибудь хорайзон или отсосин.
>>5638418 хз нужна ли физика предметам, если это идет в минус открытым городам, пресным дерьмом хорайзен и отсосин в первую очередь делает скучный сеттинг и не выразительный сюжет
>>5637245 (OP) На другом движке подобной игры не сделать. Покажи мне хоть ещё одну игру с таким большим миром, контентом и физоном яблочек. Даже в ведьмаке карты меньше, физона нет, а нпц как в гта. Про остальные игры и говорить нечего.
Проджекты, когда пилили свой Киберпук таки увидели, что Говначий движок не тянет и знаете что сделали? Запилили блять новый движок. Чтоб не вываливать на рынок откровенную халтуру. И это парашная студия из Восточной Европы
>>5637521 >Дело в том что они этот движок постоянно улучшают и дорабатывают до сегодняшних стандартов Хуйня. Достаточно посмотреть на производительность на консолях. Когда там есть игры с графоном рдр2, сонэкзов фоллач 4 там проседает. Да он и на компах проседает. Там костыли на костылях. Прикручивают левые улучшалки которые маскируют говно движок но он от этого лучше не становится. Вдруге дело, что за счёт этой кривизны и могут существовать моды. Потому что если в игре есть анимации нормальные, постановка, мимика лиц никаких глобальных модов кроме подкручивания циферок, ретекстуров существовать не может.
У них начиная с Fallout4 по игре каждые 3 года. Если они удумают сменить движок или, черт подери, начать разработку нового, до релиза следующей условной игры сдвинется еще года на 3 минимум нахуй, а рыночек ждет, игроки ждут, поэтому нихуя это так просто не работает. К Старфилду перепиливают двигло, задействую новую систему анимаций и какую-то там фотограмметрию, Тодд мамой клялся вроде как, а там видно будет. В конце концов, ни в одной игре нет такого уровня интерактивности в опенворлде, где каждая блядская вилочка отлетает по физону с какого-нибудь фусрода.
>>5638593 То есть прораб со своей командой строят дома на уебском и непостоянном фундаменте и оправдывают это тем что "Ну а че мы ж постоянно что-то строим, если начать разрабатывать новый, то это серьезно нас всех затормозит. Поживем - увидим. Ну вот если дома и правда начнут рушиться нахуй, то тогда может подумаем. А пока че-то времени и желания нет"
>>5638601 Ты думаешь это так легко и быстро, разработать новый игровой движок, или пересесть на какой-нибудь обоссаный UE4? У Беседок так-то одно из самых больших мод-комьюнити, если не самое большое в индустрии, какой движок еще может предложить подобный инструментарий? верно нахуй, никакой, но ни в этом суть. Им запилить новые анимации, а графон вообще не проблема нарастить, всё упирается в консольное железо. Увидишь в Starfield такой же разрыв в сравнении, как было в Oblivion после Morrowind, а чего ещё то требовать?
>>5637245 (OP) >Действия ГГ дерганные как и всегда, убитые противники отлетают как игрушечные марионетки Ну и какое отношение это имеет к движку, господин придурок?
>гравитация работает через одно известное место А что вообще не так с гравитацией?
>NPC застревают в текстурах через раз Везде застревают. Абсолютно везде.
Сразу спрошу, на какой, по твоему движок стоит переехать и что это даст? А так же, как будет работать поддержка модов на новом движке?
Все разработчики игр ты хочешь сказать. Нормальный модкит уровня которые деает беседка для тесачей, не делает никто. Все выпускают с анальными костылями которые ебут моддеров.
>>5638693 Да. Как только движок поменяется, сразу появятся квесты интересные, дизайн локаций исправится, графика станет лучше, текстурки четче, все станет лечше.
Блять, напоминает ебанатов, пишущих бэкенд на полностью синхронном фреймворке и копротивляющихся за него с фанатичностью шахида. "Нинужна ваша асинхронность! Главное просто запросы к базе данных оптимизировать! Отвечаю! Это все новомодные примочки!"
>>5638549 >Чтоб не вываливать на рынок откровенную халтуру. А ты точно читал все последние новости по киберпанку? Там от игры уже нихуя не осталось, это теперь просто экшон.
>>5638566 Чел. В рдр запечённый мир с не то что бы большим количеством деталей. Да, красиво. Но сравнивать его с ф4, где в поселении иди городе сотни а то и тысячи предметов с физоном, просто как-то глупо. Ты бы ещё со скуримом сравнил, где в одной только лавке может быть уставлен шкаф десятками книг.
Зачем менять то что полностью работает? Все современные технологии еще со времен ф4 имплементированы в движок все эти pbr и прочее. Осталось только рейтресинг и длсс 2.0 подрубить. Но это не сложно. Логика генерации локаций давно перепилена. Все локации с современной геометрией, даже если просто скайрим с ф4 сравнить. Анимации давно заиливаются мокапом. Полностью готовый инструментарий для мододелов, что в целом является одной из главной составляющей фанбазы их игр. Единственная реальная проблема это подгрузки локаций когда заходишь в дома там. Но кто игра в ф76 знает что там куча локаций без загрузок например. То есть проблема решаема и на этом движке. Короче хуй знает что вы от беседки хотите. А все эти проебы с диалогами, квестами, сюжетом это уже не от движка зависит. Да и вкусовщина это.
>>5638634 > кто-то Все? Пищдец как же вы заебали хейтить беседку. Сам себе ответь на такие вопросы Если модкит так легко сделать, то почему никто не делает? Кроме беседки я помню только ларианов. Если физон это легко, то хули даже в коридором говне у нас нет его? Если опенворлд это легко, то почему все сравнивают со скуримом которому скоро десяток лет? Если беседка делает хуйню, то почему их игры так популярны и до сих пор никто не сделал альтернатив? Если движок хуйня, то почему опенворлды на других движках по всем параметрам кроме графона хуже?
>>5637245 (OP) ТЕС такая серия, что можно ещё 30 лет на том же движке выпускать и нихуя не будет вообще, главное чтобы новые локации, сюжеты и квесты были, отсеятся только графонорожденные.
>>5637245 (OP) Тебе не поебать? Рыночек порешает. Я вот все чаще и чаще покупаю игры на одном торрентоподобном ресурсе, если издателей это устраивает и они не хотят повышать качество игр, то флаг им в руки.
Мало того, что говно сырое выпускают, так еще и цены повышают. Т.е. покупатель для них — это лох, который избавит их от бед в виде убытков. Если этот лох покупает их говно, то будет и дальше покупать.
В этом смысле бетезда — будущее многих игроделов, которые будут окучивать горстку поехавших и драть с них последнюю шкуру. Уже сейчас донаты являются основным заработком.
>>5637521 >В фоллауте 4 отличные, плавные анимации, так что эта претензия больше не актуальна. Да, конечно, именно поэтому Тодд в одном из интервью заявил, что для Starfield и тем-более TES6 пилится новая система анимаций. Говно анимации в F4, дубовые и неестественные и там почти нет мокапа.
>>5638933 Тебя только что обосрали и назвали твою пипирку крохотной и все что ты смог родить в ответ это вот этот пост? Проверь гормошки, сойбой. Ты прям как тян отвечаешь, ебаный стыд. Хотя и так всё ясно по твоей реакции на тянку с абс.
>>5638938 >Да, конечно, именно поэтому Тодд в одном из интервью заявил, что для Starfield и тем-более TES6 пилится новая система анимаций. И как это противоречит вообще тому посту? Или мы уже развились до момента когда можно что-то сделать идеально, что не будет требовать доработки? Бля какой ты тупой.
>>5638915 >онлайновый спин-офф >Очевидно Нет тут ничего очевидного. "спин-офф" вообще никак не может быть причиной запрета моддинга, зачем ты льешь информационную воду — непонятно.
В общем, ничего им не мешает ТЕС сделать таким же, послать нахуй моддеров и оправдать это твоей же фразой "это же онлайн, очевидно что моддеры идут нахуй" и они пойдут.
Уж кто-кто, а бетезда может нагнуть даже самого преданного фаната в три оборота и пойти дальше.
>>5637245 (OP) > Действия ГГ дерганные как и всегда Это не впаяно движок, если есть толковая команда аниматоров то можно добиться качественной анимации. Fallout 4 имеет уже вполне качественную анимацию персонажей учитывая то что эта игра от первого и третьего лица. > убитые противники отлетают как игрушечные марионетки, В Skyrim и особенно Fallout 4 имеют вполне нормальный рэгдолл который ведет себя в большинстве случаев адекватно если мы не берем в расчет всякую хуйню типо удара великана который то ли багует то ли это фича такая. > Вам норм? Сколько еще лет десятилетий беседкофанбои будут твердить, что игре новый движок нинужон? Сколько блять? Как можно в третьем десятилетии этого века выпускать масштабную игру, которая (по заверения Тодда) должна прослужить 15+ лет минимум, на движке разработанном в 1997-2002 блять? Это не имеет никакого отношения к фанбойству, это имеет отношения к здравому смыслу. Вы с какого то хуя решили что имеете представление о том как это вообще все работает, и чем вообще является это самый "движок". По твоей писанине буквально сразу очевидно что ты просто обычный обыватель который что знает какие то поверхностные детали и вещи но ему кажется что он понимает как все работает. Это просто типичный пример эффект Даннинга Крюгера
По факту опять же Fallout 4 имеет вполне удобоваримый уровень анимации. Если это уровень еще больше апнуть в некоторых моментах то принципе можно вообще добиться очень хорошего качества. https://www.youtube.com/watch?v=q80WM-f4-Vg
>>5638946 Тупой это ты, еще и слепой вдобавок, если считаешь, что в F4 отличные блядь анимации. Теперь иди погляди на какой-нибудь rdr2 и сравни с дубовыми поделиями Беседок, это если в совокупности.
>>5638951 >"спин-офф" вообще никак не может быть причиной запрета моддинга Он причина резкой смены направления игры.>>5638951 >В общем, ничего им не мешает ТЕС сделать таким же Мешает. Они делают продолжение основной серии. Фоллаут 76 это не Фоллаут 5. А тес 6 это не спин-офф.
>>5638705 >>5638708 >>5638759 При чем там даже нет буквально никакой физики все предметы намертво приклеены, на это даже Педдисон обратил внимание что оно после игр беседки странно воспринимается.
>>5638964 >Он причина резкой смены направления игры Я не вижу здесь причины. Ты еще скажи, что камешек другой формы стал причиной перехода в формат игры-сервиса.
Ты просто пытаешься оправдать хуйню, которую ты спиздонул не к месту.
>>5638967 Более-менее ок, но далеко не отлично. Ощущается, будто у персонажа нет веса, не знаю как точней это объяснить, но все движения не воспринимаются должно естественно.
>>5638978 >Я не вижу здесь причины. А я вижу. Чтоб не тянуть люто экспериментальную хуйню в номерную часть, они сделали спин-офф. Если бы это зашло, то в следующей части мы бы увидели онлайн режим как в гта в добавок к синглплееру.
>>5638979 Никто не утверждает что это отлично, но вполне удобоворимо. И нужно учитывать что в игре вся боевка ближнего боя это полный нонтаргет. Что ты от третьего лица боевка вообще выглядела пиздато нужно делать битемап с локом на противика типо бетмана/мед макса но тогда по сути нужно буквально 2 разных типа геймплея сделать от первого лица где все еще нонтарет и от третьего. Это сложная задача. Даже казалось бы рокстар такая прям глыба у них и офигенная команда аниматоров и эйфория, но для первого и для третьего лица в РДР 2 работает одна и та же система.
>>5639011 Откуда ты знаешь, какой у меня пенис и кем я вообще являюсь, зачем ты до сих пор пытаешься вести диалог со мной, ведь я тебе по логике должен быть противен, или у тебя фетиш? У тебя точно с головой всё нормально, или ты просто пытаешься утвердиться здесь, ибо твоя реальная жизнь говно, ты говно и ничего из себя не представляешь, поэтому заходишь на двач, ищешь типа "жертву" и пытаешься воображать из себя какого-то альфу? Я же вижу тебя, твою жалкую сущность, что ты лох педальный, возможно тебя даже ирл пиздят.
>>5639022 Смотрите как клитерок завелся. Гормональная ярость прям как у тян, осталось на слёзки перейти, будет вообще отлично, впрочем у зумерков это вроде как не возбраняется, так что вперёд.
>>5638960 У рокстар эйфория, и там вообще по сути принципиально геймдизайн подразумевает другую систему анимации где герой имеет большую инерцию, медлителен, липнет к противнику липнет к уступам, тогда как бепезда дает полный контроль над персонажем.
>>5638625 Скайрим до сих пор местами охуенно выглядит, а местами хуёво. Также кстати с фоллачами последними, так что тут больше решает как дизайнеры поработают.
>>5639093 Ссаная шалава, как будешь готов - звони, с меня порция урины на твоё ебало и запись нашего разговора в этот тред, чтобы тебя ещё и здесь обоссали.
>>5639097 Ну так не читай. Этот ведомый долбоеб из контактика лишь помогает держать тред на нулевой, что мне на руку, потому что интересно, что анонсы скажут на тему треда. Лучше на оп пост ответь, пока я с клитерком бампаю.
>>5639099 Я хз сколько точно скурим продался, в 2016 это было более 30 лямов копий. Хз сколько там пиратов, хз сколько там моды по второму разу качали, хз чё там по спешал эдишн, но в любом случае игра явно живёт не за счёт модов.
>>5639113 Да мне без разницы, в треде всего чуть более сотки постов. Он хотя бы интересный и люди что-то обсуждают, вместо очередного пидорского сжв треда.
>>5638744 >Зачем менять то что полностью работает? Ммм, тебя бы в программинг какого-нибудь легаси-говна 2009 года выпуска засунуть. Там бы чувствовал себя как петух у параши как рыба в воде
>>5638897 Ну смотри расклад, чухоня: Я уважаемый сеньор-помидор на окладе 250к. Ебу тяночек столько, сколько захочу. А ты зачморыш, беседкин каложор, который дрочит на текстурки на мониторе и просирает свою жизнь перед пекой. Comprende?
Хорошо, приведи мне а пример игры которые бы соответствовали геймдизайнерски 4 фоллачу, что бы при фирст и тхерд персон виде там были более качественные анимации и рэгдолл? Тот же РДР это не может бьть релевантым примером потому что как я написал выше там совсем другой подход к анимации, тогда как игры бесезды это полный нонтаргет с максимальной свободой движения, отзывчивостью. Без наблюдения, перемещение в том же рдр 2 это очень часто просмотр несколько секундных анимации карабканья, я не говорю что это плохо, это другой подход. А про обливион кстати тоже на мой взгляд спорная хуйня, сама боевка там конечно всратая, но физика на тот момент действительно неплохая была, они прям физон имплементировали в геймплей, всякие бревна которые можно было скатить на врага, камни, ловушки.
>>5639285 Ну вот и вся аргументация. ГОВНО, ПАРАША, ЯСКОЗАЛ, ЯСКОЗАЛ!!!
Ну ладно, нахуй беседкопарашу. Во что играть нужно, скажи мне? Я допустим хочу иммерсивную игру в открытом мире, с упором на експлоринг и прокачку. Какие у тебя есть предложения, если беседкоговно не котируется?
>>5639274 >всякие бревна которые можно было скатить на врага, камни, ловушки. Ага, помню я эти бревна, сложенные в гоблинских пещерках безо всякой логики. Кто их срубил и притащил - хуй знает. Вот что называется, хуевое построение мира. Зато записочки рядом с скелетами разбросаны, хрртьфу бля.
>>5639318 А внатуре, похуй что я готан и так задрочил до дыр в свое время. Можно же просто продолжать в него играть в 2020 году. Как я блядь до этого не догадался можно просто все время переигрывать готан. Это гениально. Вместо того что бы играть в новые игры, которые рассказывают новые истории, визуализируют ранее невиданной красоты огромные проработанные миры которые ты можешь исследовать, дают тебе новые впечатления от геймплея, вместо этого можно играть в готику.
>>5639315 Братан, это сейчас можно рассуждать как это нелогично, как и во многих старых играх где куча ебанутых условностей но когда я впервые играл в это больше 10 лет назад меня не посещали подобные мысли, даже сравнивать такой огромный мир который был под завязку забит контентом было особо не с чем.
>>5639352 Забудь ваще про споры в инете, они начинаются с бугурта вкусовщины, а значит тебе никогда альтернтиву или хиденгем(хотя имерсивность скрыта не бывает, разве что совсем старая) не предложат. Тем более все эти рпговноеды-фрики.
> Действия ГГ дерганные как и всегда, убитые противники отлетают как игрушечные марионетки, гравитация работает через одно известное место, NPC застревают в текстурах через раз
>>5640491 А что конкретно нужно менять по твоему? Я сейчас имею ввиду версию движка из Fallout 4. Туда имплементированы все актуальные технологии рендеринга на момент выхода. Большое количество интерьеров в открытом мире без подзагрузки. Подзагрузки теперь только в поселениях и больших данжах. Определенно точно можно сказать что тот же TES 6 будет намного более бесшовным чем Fallout 4.
>>5638757 >Если модкит так легко сделать, то почему никто не делает? Зачем? Сингловая игра должна жить год - два, после нужно выпускать новую часть. >Если физон это легко, то хули даже в коридором говне у нас нет его? Нахуй он нужен? Проще вбухать деньги в рекламу, чем в ненужные фичи конвеерного говна, которое прекрасно покупают и без физона. >Если опенворлд это легко, то почему все сравнивают со скуримом которому скоро десяток лет? У скайрима за десяток лет было аж целых три редакции, лол. Слыш, купи. >Если движок хуйня, то почему опенворлды на других движках по всем параметрам кроме графона хуже? Пук без аргументов. Опенворлд в ванильном скуриме - говна кусок.
>>5640969 Ничего не надо писать, всё уже написано во всяких хавоках хуявоках. Но кроме всяких флагов и гобеленов потенции не хватает у ёбаклепателей. Даже не то что потенции, просто нахуй это не нужно разработчику, продаётся и без этого, и процесс разработки упрощается и удешевляется.
>>5640984 >Но кроме всяких флагов и гобеленов потенции не хватает у ёбаклепателей. Даже не то что потенции, просто нахуй это не нужно разработчику, продаётся и без этого, и процесс разработки упрощается и удешевляется. О том и речь, собственно. Беседкодвижок просто устарел за годы, но его никто не думает менять, ибо надо инвестировать в его разработку. А могли бы сделать новый движок "на вырост", лол, занимаясь уже его дойкой следующие двадцать лет.
>>5640995 Я бы конечно хотел увидеть свитки на новом движке, но думаю это невозможно с точки зрения беседки. Слишком много конкретно во всяких тесах завязано на особенностях именно конкретного движка и процесса разработки на нём. Думаю технологически будет вроде СЕ, более подтянутое и оптимизированное, с увеличенным количеством полигонов и новыми эффектами. Может будет какая нибудь новая фишка вроде таяния снега, расцветания цветочков, или чего то такого хотя кого я обманываю. Да будут ли новые свитки вообще в обозримом будущем?
>>5637245 (OP) Только при чем тут движок? Движок скурима позволяет создавать большие локации которые не лагают, все, больше от него нихуя не нужно. Остальное за тем кто с движком работает, а вот там-то начинаются проблемы, т.к. беседка ленивые говноделы постоянно рассчитывающие что и так схавают, а если не схавают- модами допилят и схавают.
>>5639104 Эй, мамина пися, чего ты так и не позвонил-то, нерпа ссыкливая, законтаченая? Побоялся свой голосок дрожащий на всеобщее обозрение выдать? Впрочем, предложение всё ещё в силе и если у тебя есть хоть капля уважения к себе, то ты дзякнешь мне в дискорде, я тебя как следует раскатаю, ты слезливо прервешь разговор и я пацанам из треда на обозрение скину какая ты ссыкливая залупа на самом деле. Жду завтра тебя здесь, вафля, только не псикай и ответь хоть тут для начала.
>>5640810 Нихуя там не имплементировано по сути. Фоллаут4 выглядит как трёшка на которую накатили ENB. Из современных технологий связанных с анимацией там только сгибание коленей при стоянии на лестнице сделано. В ассассинс криде 2007 года анимация персонажа лучше чем в последних играх Тодда, лол. Плюс надо понимать что груз легаси с каждым годом давит всё больше. По фоллаут76 было хорошо видно что эта какашка еле держится и готова развалиться на мелкие кусочки в любой момент.
Ну и да, движок сам по себе довольно мерзкий. Передвижение персонажа, то как двигается мышка и т.д.
>>5638737 Нахуя только эти физичные предметы нужны никто из беседкодронов объяснить толком не может. Начинают что-то кричать про отыгрыш, иммерсивность и кидаться говном. Лично я бы с радостью разменял возможность одеть ведро на голову нпц на нормальные города состоящие не из двух улиц, и на """"эпические битвы"""" где будет что-то большее чем пьяный махач десятерых бомжей с кривыми анимациями.
>>5641324 Лол речь не о том нахуя оно нужно а о причинно следственных связях почему в игре погрузки в интерьеры. Эта хуйня с физическими объяктами в интерьерах по сути бессмысленна, беседка единственная контора в индустрии которая эту фичу полноценно имплементировала в свои игры, ну вот смотрите сколько всяких предметов возьми вилку поверти выбороси у себя из инвентаря предметы и займись их расстановкой в жилище. А нахуя? Ну а почему бы и нет, видимо Тодда так нравится, да и многим игрокам это то же по душе. И вот вырежи они эту "бесполезную" начнется просто тотальный батхерт у всех. Даже у тебя. Ряяяяяяя смотрите смотрите даунгрейд!! раньше можно быловилочку повертеть а теперь нельзя!!! Кстати есть же Fallout4 и Skyrim VR вот там наверно эта фича с покрути помидорку по полной раскрывается.
>>5641324 Города из двух улицы это уже именно геймдизайн беседки, мол вот вам микрогородок где ты можешь зайти в каждый дом обладать там каждую полочку а в каждом из этих домов живут реальные нас которые соблюдают распорядок дня. Сам же редактор позволяет сколько хочешь зданий наставить. Меня тоже бесит это на самом деле, я думаю тут можно было при желании намного изящней выйти, делайте хотя бы какую то декорацию крупного города но что бы было наглядное и четкое разделение между зданиям. А которые ты можешь зайти и Декоративными коробочками.
>>5641392 Ну и вся атмосфера по пизде пойдет, когда для тебя есть недоступные здания. Нахуй такое, пусть лучше микро города, но чтоб можно было везде побывать.
>>5638952 >https://www.youtube.com/watch?v=q80WM-f4-Vg Ну и хуета пиздец. Мутантов и десклоу он тоже в замок берет и позвонками хрустит? В который раз убеждаюсь что это не фолыч, а ебаная мешанина из говна. Где поножовщина? Где пиздилово электрофистами и кувалдой братства? Чтобы отлетали стенку нахуй всякие гопники с характерным звуком, не вот это жалкое подобие реслинга на видео.
Вам норм? Сколько еще лет десятилетий беседкофанбои будут твердить, что игре новый движок нинужон? Сколько блять? Как можно в третьем десятилетии этого века выпускать масштабную игру, которая (по заверения Тодда) должна прослужить 15+ лет минимум, на движке разработанном в 1997-2002 блять?