24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, а давайте поделимся кто и как наебнулся при покупке своего первого-второго-третьего авто. Я имею в виду, когда вы уже купили, и сразу заметили те косяки, которые не увидели еще до покупки . Начну я . Купили с батей пруль, продавец скинул десятку просто так. и уже на следующий день вылезли косяки которые мы не увидели при покупке: -Не работает насос ГУР -Хрустит правый привод(самый длинный и самый дорогой ~10к) -Кривые тормозные передние диски(бьет руль при торможении) -Не работает кондиционер(провода от него просто болтаются под капотом) -Правая передняя стойка вытекла -Задние сайленты передних рычагов - мертвые -Не работают омыватели стекол(оказалось нет ни одного моторчика на бачке омывателя) -В салоне несет сыростью(вылетели сливные пробки под днищем) -Отломана антенна радио -Не работает ABS(наебнуты задние датчики) -На приборке не хватало 4х лампочек
Вот это примерно все что мы увидели спустя день после покупки. А сколько, и во что вкладывал, анон, ты после покупки ? И сильно ли жалел после покупки?
Купил себе шикарную тойоту камри проминент. Такая то еба, такой то дизиген, электро седла, электро привод руля, все есть. Выглядит ахуенно! В первый день: 1. Стукнул мотор - 45к из Японии, ибо в рассеюшке таких моторов нет, 2 месяца ожидания. 2. Задние стойки ТЕМС не работают. 10к каждая, оригинал онли. (правда потом показалось что можно от висты въебать, с переделаками. 3. Наебнутая задняя рулевая рейка (именно так, как я написал, 4ws знаете-ли) - вообще невозможно купить.
>>2426215 Тойота королла. В эйфории не заметил что потолок прокурен нахуй, весь в прижогах от бычков (когда снял чехлы натянутые перекупом, охуел от того что салон весь такой же).
>>2426215 Вощем, первые 3 моих машины своим ходом так и не поехали. Потом я купил сарай мечты, ему как-то было неочень, я пока привыкал, не гонял, но через неделю стуканул двигатель. Всплакнул, подкопил, и за 3 мес вкинул 100к на замену и т.п. Поехал так, что пиздец, я его полюбил. Потом через год снова поломался немного, но нравится поведение пиздец.
Опель омега литовский конструктор эдишн- замена ссущейся прокладки под голову + холостой ход+ свечи, кондей на торпеде был а под капотом пусто. Через 3 месяца движок начал говорить что он мухожук и пришлось топить в клайпеду на замену. сука как вспомню ту поездку.пиздец
Вольво 740 турбодизель универсал - ТНВД б\у, подушки двигла, передние аморты и переборка моста + крыло начало гнить из-за некачественного ремонта
Опель вектра Б - была со стукнутым движком, сразу свап на 20ех беспроблемный + кузовня и антикор по кругу + облили зелёной краской.
Опель вектра С - сука блять нахуй говно ебаное с 2.2 блять 4 месяца проездил - спихнул нахуй. Ебало мозги всё- особенно навесное и клапана + 2 замены клапана ЕГР.
Вольво V-70 с т4ым в максималочке - передний кардан задороха, и так по мелочам. Разве что были проблемы приборкой, с разборки другую впихнули.
Ладно там АБС какое-нибудь не увидеть (хрустящий привод), но как можно не заметить неработающий кондишн и ГУР? Как можно было не нажать на тормоз на тестовой поездке?
Лол, как не заметить бьющий руль? У меня тоже были дикски кривые, продаван сразу сказал да и при поездке даже на пассажирском сразу слышно. Из косяков при покупке только свечи говенные были, выскочил чек о пропусках в цилиндрах на второй день после покупки.
>>2426215 > Купили с батей пруль > -Не работает насос ГУР > -Хрустит правый привод(самый длинный и самый дорогой ~10к) > -Кривые тормозные передние диски(бьет руль при торможении) > -Не работает кондиционер(провода от него просто болтаются под капотом) > -Правая передняя стойка вытекла > -Задние сайленты передних рычагов - мертвые > -Не работают омыватели стекол(оказалось нет ни одного моторчика на бачке омывателя) > -В салоне несет сыростью(вылетели сливные пробки под днищем) > -Отломана антенна радио > -Не работает ABS(наебнуты задние датчики) > -На приборке не хватало 4х лампочек
Проиграл, такой-то неломающийся пруль.
По теме: Нива, сразу после покупки - замена карданов (кривые ппц), переборка раздатки, замена заднего моста в сборе. Через ~3 месяца в дороге разваливается главная пара в переднем мосту, лол (хорошо, блокировка есть, доехал на заднем). И самая писечка - трещины в блоке цилиндров, лел. Ничего, всё сделали, катаюсь уже 5й год.
>>2426215 А6 С4 94-го. Предыдущий хозяин доехал до МРЭО лио на последнем заряде аккума, либо заведя с толкача. (-2500)
Не заметил разъебаную кулису и включающуюся через раз заднюю. В прочем, оказалось, что она от дизелевибрации открутилась от коробки (-500).
Не обратил внимания на провисшую дверь на аудипетлях (-200 и целый день ебли с заменой ебаной петли, которую меняют, свесив бампер и крыло)
Через пару дней наебнулась аудиручка водительской двери, и я целый день вылезал с пассажирского. (-200, а потом еще -200, и скоро, чую, -400 с заменой тросика).
Не заметил подыхающий стеклоподъемник водительской двери (-хуй знает сколько, все времени нет на целый день у кузьмичей оставлять).
Думал, что прокладка крышки клапанов это так, хуйня бесполезная. (-400 на доливку масла, -1200 за замену).
Не обратил внимания, что одна из фар потеряла крепление и светит под капот. (-хуй знает сколько, езжу как уебан до сих пор)
Jazz из под ДЕВУШКИ. Были Перепутаны омыватели переднего и заднего стекла, причем задний не работал, 3 дня ездил чистя лобач тряпкой. Догнали в зад, когда разобрал понял что придется отдавать кузовщикам, ибо пизда видимо парковалась по звуку потому что датчик парктроника работает только один и тот передний . Но самый сок был, когда я двигатель решил обслужить. 8 свечей , 4 bosh, 4 какой-то Китай, у всех разный зазор. Фильтра не сменяли годами. Отсутствовала шпилька на одном из колёс КАК?! . Но всё это мелочи, всё чинится, а машина безумно доставляет.
>>2426569 Из моторов я только два рассматривал. Топовый v6 2.6 бензиновый, и турбодизель АЕЛ 2.5 Оба сверх-надежные и охуенные. У дизелей (что АЕЛ 140 сил, что ААТ на 110) есть одна особенность: демпферный шкив ГРМ. Замена его стоит около 9к с работой, и производится раз в 80-100 тысяч. Ну и при обрыве/проскоке пидорасит весь мотор на части. Так что нужно зорко за ним следить. Все, собственно. ТНВД с мозгами, везде понатыканы датчики. С одной стороны, это плюс, потому что можно юзать ваг-ком, но это аудидатчики, и чаще них ломаются только дверные ручки. Так что готовься потратить на них пару тысяч, или ездить со сверкающей приборкой (по факту все нормально будет). Лично я менял три датчика температуры и объема ОЖ (на бачке, на мозгах и на приборке), и датчик уровня масла. Все остальное предельно просто, форсунки механические, никаких комонрылов. На турбину не жалуется никто. Все, собственно. Мотор- единственное дорогое место в машине. Остальное стоит копейки. Так что не поленись померить компрессию и попросить сервисменов его осмотреть.
На аварийность проверять просто: при малейшей аварии ведет стойки и плывет яма запаски. Да при том машину ведет так, что даже развал выставить не получается, приходится пилить стаканы. Так что ауди с нормальным развалом= не битая ауди. Ну и еще углы багажника смотри. При ударе сзади его коробит, и выставить нормально уже не получается.
Подвеска заебата тем, что по сравнению с конкурентами (БНВ 34/39, Мерседес 124/210), она практически бесплатная. За 15-20 тысяч можно поменять ВСЕ. И еще одна особенность: шаровые меняются с нижними рычагами в сборе. НО. Все обычно рассверливают рычаг, и меняют шаровую отдельно, потому что рычаг ходит около 80 тысяч, в отличие от шаровой с ресурсом не больше 20.
Ну и о коробке сказать нечего. Стептроник уебищный вроде не ставили туда- там еще старый ваговский автомат-четырехступка, убер-надежный. Но я бы тебе посоветовал найти шестиступенчатую механику- эта штука даже из скутера самолет сделает.
Nissan Primera p11. Криво варенное днище, хуево облитая, зашпатлеваная дырка в переднем стакане, расход масла в двс, текущая рейка. Продаван вернул 10к после покупки, когда ему предъявили за днище. Сам скинул ее через полгода еще на 20к дешевле, потом пошла по рукам, последний раз видел ее с въебаной мордой, за рулем был какой-то хач-огрызок. Хоть и первая машина, но все равно не жалко, безликая она, скучная мордоприводная повозка без двигателя. Те же хонды гораздо лучше зделоли.
>>2426215 Первое авто в далеком 2008: -бендикс по пизде -сопливила тормозуха в расширительном -генератор сдох на 3 день -хрусты в правом шрусе -отсутствие ручника как класса (ручка есть и все) -мелочевку типа лампочек даже не считал -конченая магнитола -дохлый акум Имя поделию ваз 2108, мне ровесница на тот момент, цена вопрсоа 30 тысяч, еще 10 сверху положил что бы оно начало ездить, потом еще 4 месяца дико ебала мозги, была практически выкинута за бесценок, после того как слегка упиздошился на ней об бордюр, ибо тормоза сработали только на одном переднем колесе. Вторая машина в том же 2008 году, 10 летняя шкода фелиция. -если не считать то по кругу с заменой цепи грм и колодок, то явных косяков за первый месяц не всплыло. Брал у знакомого. За 3 года эксплуатации: - 1 один ремонт генератора и одна замена генератора - смена передних стоек (сам мудак) - смена головной оптики (легкие аварии и по зиме снегом фары чистил, сам мудак) - аккум - двигатель печки - тормозные диски - 3 глушителя (каждая поездка на отцовскую дачу) - замена защиты картера (да да, замена! Порвал к хуям!) - половина подсветки приборки - смена могнитолы на юсбовую - 3 колесных диска - 2 термостата - 1 помпа - 1 бензонасос Вроде все, времени прошло уже, всего не упомнишь, но это за 3 года и 120 км пробега на 10 летнем некрочехе. Третья машина бралась новой в 2011 году, ЗАЗ Шанс Замечено после покупки, пока гнал от салона до дома, хотя машину даже тестдрайвил: - руль под углом к оси автомобиля - отсутвует лампочка подсветки кнопки противотуманок задних - некоторый люфт, хоть и меньше чем у филки, в ручке кпп - дырка в шкуре вокруг ручки коробки передач - отсутствие второй пружины в подстаканниках - хуевое крепление третьего салонного стоп сигнала. Гарантийные обращения: -при попытке через 4 тысяч км прбега брызнуть на заднее стекло омывателем струя воды пошла в салон, исправили этим же вечером вместе с креплением третьего стопаря -на 12 тысячых пробега кулиса отсоединилась от коробки, благо авто было на первой передаче, дотянул от дома до сервиса 3 км, где все за 15 минут исправили -облетел "хром" с шильдика через год эксплуатации. Поломки и прочее, что требовало вложений (были пара аварий, но на авто оформлялось каско) за 2 года и 50 тысяч км пробега: -попизде пошел какой-то датчик на выхлопе, так и не исправил, но результатом было (повышенные обороты холостого хода и авто глохла при сбросе оборотов для холостых после прогрева), сдох НЕ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА! - правая передня стойка (сам мудак, яма) - прогорела прокладка на "штанах" (выпускном коллекторе или как-то так) (рычал как большой серьезный гонщик). Четвертое авто 2013 года, брал новым ix35. Гарантийные обращения на данный момент отсутствуют. Из не приятного: - передние колодки раз в 15 тысяч км - задние колодки раз в 30 тысяч - на 2 то сказали ,что передние тормозные диски на 45 тысяч пробега менять - две недели назад слегка погнул защиту картера, от чего сейчас шумит и вибрирует, пока не устранял - год назад пока я выкидывал мусор из прогреваемого авто блокирнулась нахуй с ключами внутри, хотя брелок от сигналки был в руках, открываться не хотела, а потом вообще решила что ее угоняет, заблокировалсь нахуй ,погасила двигло и светила 2 часа фарами, пока до меня доехала круглосуточная служба выскрывать авто. первый год такая хуета бесплатно, так тчо н икопейки не потратил, но 100 рублей за чай в соседней кафешке пришлось отдать. Ибо была зима, а куртка в машине.
>>2426742 А много и не надо. Если есть желание купить нормальное авто за копейки - надо просто помониторить сайы с объявлениями некоторое время, и выцепить в итоге хороший вариант.
>>2426787 >Некрасивая, дешевая, без души. Дешевая- да. Но салон у нее, как и у всех шкод очень мягкий и уютный. А душа, мне кажется, у нее есть. Душа же не только в йобах есть.
>>2426792 >Душа же не только в йобах есть Это само собой. Ну это субъективно все, мне вот от шкод всегда блевать хотелось. Ну а кто-то, например, старые мерседесы терпеть не может, а я вот их люблю.
>>2426215 Кулстори, зубило первая машина. Первая же неделя - заклинило стеклоподъемник. Свап на ЭСП 1 месяц - пробило высоковольтный провод. Поменял с трамблером 2 месяц - ведро компрессии кончилось, стала выплевывать масло, перестала заводиться. Переборка двигла. 3 месяц - наебнулся датчик вентилятора, закипел, порвало какую-то трубку, тосол съебался. Замена датчика и трубки. 6 месяц - умер генератор. Замена диодного моста. 10 месяц - опять умер. Опять заменил мост. 11 месяц - загорается(!) блок предохранителей. Поставил новый блок 13 месяц - наебнулся вентилятор радиатора, опять закипел. Поменял вентилятор 15 месяц - перестал работать фонарь. Заменил плату 16 месяц - потекла помпа. Заменил помпу, ролик и ГРМ. 17 месяц - отвалился глушитель. Прихуярили новый. 18 месяц - провалы при разгоне, внезапно стала глохнуть на ХХ. Заменил бензонасос, перебрал карбюратор и продал нахуй. #Затонепешком
>>2426797 Дело в основном в том, что машина эта настолько дешевая в стартовой цене и в обслуге, что даже средний нищеброд может гонять на ней пять дней в неделю, и позволить себе обслуживать свою любимую некройобу.
Я вот, например, задумываюсь о замене своей дизельной вагуди на что-то типа фелиции на каждый день и 34-ку трехлитровую что бы на ней по выходным наматываться на столбы.
>>2426215 civic V (возраст машины 12лет) -не заметил херово покрашенный капот и проблемы с геометрией передка mazda familia (7 лет) - не работала первая лямда, но чека не было - не работал датчик детонации чека не было kia cerato (5лет) - полностью крашена... херово крашена - через 20 тыс высыпалась... диски тормозные, все стойки, катализатор, обе лямды, провода свечные, подушка безопасности (глюк с электрикой) civic (4года) 40 тыс. полет нормальный
>>2426756 >нормальное авто >за копейки /0 И ты не докажешь мне обратного. А филиция была не плохим автомобилем в эксплуатации за свои деньги, хотя для молодежного вжаривания она совершенно не подходит, но использовать ее для работы одно удовольствие. Все мной перечисленное случилось с авто за 3 года и 120 тысяч км пробега! В ценах 2011 года аналогов у ЗАЗа считай не было кроме жигулей, даже китайцы дороже стоили, а б/у автомобилей и прочих гемороев с ними мне хватило еще на двух предыдущих и отцовском опыте. ВАЗ 2108 был ошибкой юности (мне 19 лет тогда было, купил с первой же премии) ix35 считаю вполне нормальным авто за те деньги, которые я на него потратил в 2013
Опель(15 лет) - Переднее крыло состояло наполовину из шпаклёвки - Фара была с коцанным креплением и светила в небеса, электрокорректоры были просто проёбаны - Задняя дверь с задним крылом были криво отремонтированы, при закрытии практически касались друг друга, в мороз примерзали нах - Сцепа была убита, дёргаясь после прогрева - Двиг жрал литор масла на тыщу - Трапеция дворников была изношена настолько, что дворники периодически останавливались в любом случайном положении - Радиатор был с трещиной в патрубке, еще и замазан каким-то говном
>>2426374 продован просто меня прокатил сам, не пускал за руль никого. батя спросил: ну че понравилось? я сказал да . вот и весь осмотр. Я наверное победитель треда
>>2426854 >И ты не докажешь мне обратного Да как-то похуй, что ты там думаешь. Иногда езжу на батиной A8 94-го года, которую он купил за 150к и понимаю, что это ведро просто обоссывает ЛЮБОЕ новое говно стоймостью до мульта. Ни ржавчинки, ни намека на гниль (ваг же), 4.2 V8, Quattro, 4AT, раздельный климат, кожа, тишина в салоне, ни одного сверчка. Но ты же не поверишь, да.
>>2426938 Гонял на такой целый месяц. Охуительная машина просто. Комфорт не меньше чем у современного премиум класса. Одно плохо: расходы на нее не адекватные.
>>2426962 Ну да, по городу от 15 при очень неспешной везде. Стойки передни в районе 8к стоят. Больше за цены не скажу, т.к. ничего не меняли. Хотя нет, еще катушки зажигания меняли, недешевые точно, но цифру не помню.
>>2426962 >Одно плохо: расходы на нее не адекватные. Расходы по ТО по двигателю просто пиздец, относительно старых машин. Меньше 15к замена ГРМ не выйдет никак, чисто по запчастям. Менять надо часто, как и 2 цепочки между распредвалами ваг же
>>2426989 >В каком году Ваг начал смещаться в говно? Лол, как насчёт наоборот? когда он стал не говном? Они просто спроектированы по-уёбски. Цепочки без натяжителей, перегруженные ремни ГРМ, кстати, самый длинный в истории автомобилей - 299 зубьев. У меня такой же мотор. Ауди стала заметно лучше к концу 90ых, но после 2003 опять скатилась.
>>2426982 Школьника ты в зеркале увидишь, даун. Алюминиевые у нее только внешние кузовные детали. >>2426985 Ну, для такой тачки 15к за ГРМ - терпимо. На мою субару 8к стоит ремкомплект, например.
>>2426978 Единственное что я на ней поменял- передние рычаги. 17к за Лемфердер. Ну и знал цену переднего бампера, который прямо перед продажей поменяли- 30к. Потом у меня ее, к счастью, забрал стереотипный хач, которого не пугал налог в 60к, потому что с хачей его не берут.
Таз 2109 90 года, пробег 120к, один хозяин до меня. Я купил в 2013. -Родная подвеска с завода, вся -Не крашена нигде -Мотор не вскрывался даже для регулировки клапанов -Родное ваще все, кроме колодок и фильтров.
Не зметил сгнившую проушину буксировочную и 10см лонжерона заднего. Остальное железо как с завода.
Я за год владения и 20к пробега поменял:
1) Стартер, ибо старый наебнулся на второй день. Ахуел снимать, так как прикипело все, с завода стоял. 2) Стойки вкруг и пружины Занижение епта, когда продавал - поставил обратно сток, чувак уже год ездит в хуй не дует 3) Шаровые - наебнулись сразу после установки новых стоек. Хули, с завода стояли, а тут такая нагрузка ВНЕЗАПНО 4) Наконечники рулевые, так как не смогли открутить когда делали развал 5) Радиатор и патрубки, пробил о какую то хуйню, а патрубки просто высохли уже 6) Колодки и диски тормозные. 7) Ремень ГРМ и ролики 8) Фильтра и масла везде 9) Отрегулировал клапана и почистили карб.
Все, больше ничего, в -36 заводилась с полпинка, ездила ахуенно, голову не ебла, жалею что продал.
>>2427023 на стойке вестимо но алюминиевые только A2 (мини-хуйня полуминивен), все A8 и R8, насколько мне известно >>2427022 >в вагах не разбираюсь именно, поэтому берегите её и ни в коем случае не бейте
>>2427026 >именно, поэтому берегите её и ни в коем случае не бейте Она больше как машина выходного дня и для дальних поездок с конфортом. В качестве повседневной используется W123, как я уже писал.
>>2426215 Наебался с покупкой новой Калины люкс. Каждые 2 месяца в сервис железно, хотя особо крупных поломок не было, но мелкие доебывали. Через джва года не выдержал и продал к хуям, поставил свечку в церкви.
>>2427045 >а алюминий в кузовах не ведет со временем? если нормально рассчитан, то нет пока не замечено
>в случае аварии придется выкидывать всю машину? ну, не совсем, но надо отпилить что-то от другой, т.к. алюминий очень хуёво выправляется, особенно экструдированный
хотя можно в строй маге закупиться и починить, лол
>>2427054 Прикольно, да. У нас вообще своя некроебская атмосфера. Друг ездит на камри 90-го, Еще у одного хонда 86-го, пока езжу на ней я сам. У батиного друга марк2 gx71 и w123. Такие дела.
>>2427101 У вас это где? У нас на дорогах их тоже мало, само собой, но я бы за 123-м сгонял в какой-нибудь краснодарский край, не шибко далеко, и живых там немало.
Алсо, я думаю, что прямо много их ездит только в калининградской области. У нас мало, но нет-нет, да попадаются на дороге. Всегда глаз отвести не могу, хоть и сам к такой доступ имею. Просто охуенная машина.
>>2427138 Меха. Руль очень легкий, за счет рулевого редуктора. Прикольная фишка с тем, что под рулем всего один переключатель. Кнопки на панели не нравятся. Стандартно провисшие ручки открывания дверей. Смешной механизм замка бардачка, склонен открываться на ходу, если неправильно закрыть. Владельцы 123 поймут. Шумка местами снята, дизель довольо сильно шумит в салон, особенно на холодную. Мост подвывает. Но это все неважно.
>>2427173 Необходимое для езды состояние поддерживается. Доедет куда угодно, медленно н верно. Лично гонял на нем в соседние области смотреть разные некроведра, без особых приключений. Алсо, машина была куплена за 30к.
>>2426215 Не буду плодить автач раковыми тредами - спрошу здесь. Есть некровагуди 80 б4 (ненапике). Есть такое ощущение, что правое колесо как будто скоро отвалится нахуй. Как будто оно дергается влево-вправо. При чем когда нажимаешь на газ - эта хуйня проходит до скорости 80 км. А после начинается трясучка, но не влево-вправо, а уже просто по вертикали. На низких скоростях заметно только тогда, когда не нажимаешь газ и не тормозишь. В чем проблема? С чего начать? Балансировку колес делал давно, сход развал тоже. Может ли от этого так пидорасить колесо? Еще есть звук скрежета метала при руле вправо (как будто зубья трутся). Но я почти уверен, что это шрус. Может ли он оказывать такое влияние?
>>2427192 На 123 есть вообще все. Клиренс довольно большой, подвеска мягкая, длинноходная, посадка низкая, алсо, передние седухи от 124, с подогревом. Можно очень годно устроиться. Сзади для пассажиров вообще рай. >>2427192 >масло какое потребляетт 5w-40, чтоб заводилась в морозы. Алсо, стоит турбина от какой-то реношки, прироста в мощности особого не дает, но двиг поровнее работает. Если накрутить тнвд, то наверное пободрее поедет. Но тогда и коробас с редуктором надо бы подлиннее.
>>2427214 Хорошо зделол, но у него была такая же, только турбо, катался на ней еще до получения ВУ, после чего и влюбился в первого легася. Брал свою нецеленаправленно, а по случайности, остался доволен. По сравнению с EJ20G, конечно, не едет, но и жрет куда меньше.
>>2427022 >сам знаю только за внешние детали >в вагах не разбираюсь >машина не моя Не тебе тогда и говорить что это хороший выбор. Не твоя машина, не ты в нее финансы и вливал. Я в своих описания опирался почти все время на личный опыт, за который временами я и платил из своего кошелька, как в случае с восьмеркой. Цены точные на ремонты я не скажу по своим машинам, не помню, единсвтенное что запомнил так это замена двух передних стоек на филке после удара (на 80 влетел в дичайшую яму в асфальте, сам дурак виноват), так это 12 тысяч с работами за две стойки.
>>2427301 Я не знаю, сколько на ней батя наездил. >>2427317 Но я знаю что с ней делали. Меняли стойки передние и две катушки зажигания. Ну и свечи еще.
bmw x5 дорест после покупки>первые два месяца по пунктам. Акум оказался текущий - замена через 2 недели застучал\развалился успокоитель цепи грм - 500баксов ремонт\частичная замена сгорела лампочка ксенон - 50 баксов замена Нашел масло в бачке тосола - было похуй через 2 недели рванул патрубок системы охлаждения - заколхозили за 10 баксов замену через неделю пропала первая передача потом и вторая - рванул теплообменник акпп тосол в акпп - замена фрикционов и радиатора тосол масло - 1200 баксов. пока все.
>>2426215 Покупал хонду стрим 2019 года, много чего осмотрел перед покупкой, но пару косяков пропустил, а именно - сзади на двери багажника крепление дворника было треснуто, держалось только за счёт верхней крышки. Замена только оригинал в сборе, обошелся за 1500 р. Так же не работает концевой датчик двери багажника, т.е. нет индикации, если он открыт. В принципе мелоч, но не приятно. Остальное всё в норме, уже 35000 намотал без проблем. Всё же узкоглазые знают толк в авто, цена-качество, что ни говори.
Мицубиси Каризма, 2003 год, до меня один хозяин (-ка), брал у знакомых в 2011 с родным пробегом 67к, все это время была на глазах. 2011 год. Начал ездить весной, ничего не меняя и не проверяя. Осенью заехал к официалам Мицубиси дурак, сам понял уже с целью провести ТО и жалобой на высокий расход (14-15 летом на автомате с кондеем). Сменили масло, фильтра, посмотрели подвеску - все ок. Причиной высокого расхода назвали неисправнюю переднюю лямбду, загорелся чек, пообещали, что после замены все погаснет и будет збс. Заказал в Экзисте родной датчик, привез им, заменили - чек погас, расход не упал. Зимой правда загорелся снова - забил хуй и ездил так. 2012 год. Весна/лето - устроился работать торговым по городу, пробеги возросли, стал искать нормальный сервис, ибо у официалов дорого и непрозрачно. Осенью нашел хорошего мастера, у которого ремонтируюсь до сих пор. Приехал на ТО/диагностику, т.к. понял, что ездил как мудак целый год на удачу практически. Масло, фильтра, свечи - стандартная замена. Превентивно заменил все ремни. Маховик. У Каризм с двигателем 1,6 и автоматом есть неприятная болезнь - стартер потихонечку стачивает маховик. И когда пытаешься завести - он не цепляет, а проскальзывает с неприятным звуком. Постепенно это происходит все чаще и чаще. Заменил маховик в общем и заодно поменял масло в автомате (один фиг надо было коробку снимать). 2013 год. Весна - переборка задней подвески. Стойки/втулки стабилизатора, рычаги. Ну и само собой масло/фильтра. Полетел датчик холостого хода - симптомов не было никаких, только чек горел. Мастер договорился с одноклубником, у которого был новый датчик, заменили на следующий день. Хз, может и наебали на эн-ную сумму, но описание ошибки на сканере я видел сам, при этом после скидывания она загоралась снова буквально через 5 минут. Купил новую резину и диски-штамповки, т.к. старые тупо не держали воздух из-за коррозии. А старая резина была уже несколько раз латаная. Осень - масло/фильтра плюс что-то по мелочи из подвески, не очень помню уже. Не шибко дорогое. 2014 год. Весна - масло/фильтра, частично передняя подвеска. Выбил катализатор. Расход бензина в конец заебал, решился на перепрошивку. После нее стала есть адекватно, но опять сцука загорается чек (из-за каких-то косяков в прошивке, опять ложу хуй, тем более, что явного косяка не видно и не слышно). По дешевке купил новую зимнюю резину (Goodyear) Осень. Масло/фильтра/свечи и новая пластиковый щиток снизу, который крепится между бампером и железной защитой. Старый разбил пополам зимой и летом ездил без него. 2015 год. Новый аккумулятор, старый сдох окончательно, отъездив три полноценных зимы и ни разу не подводив в морозы около -35. Чек все так же горит, выдавая помимо ошибки прошивки еще и снова ошибку передней лямбды. Человек, который прошивал сказал, что сначала надо его менять, потом фикс накатывать. Похуй, расход что без ошибки, что с ней одинаков - езжу пока так. На данный момент пробег 128к.
Пилястра H 2004 гв. Из косяков выяснилось что пробег скручен на ~60ккм и составляет 197ккм вместо 124, обозначенных на приборке, сразу заменил ремень ГРМ, масло в ДВС, ибо старое отъехдило 12ккм, сейчас требуется перебрать электрику ЭГУР, ибо он отказывается работать через несколько минут после зажигания (хотя на месте есть), поменять ремень генератора (да, я долбоеб, но никто не сказал мне что это нужно делать одновременно с заменой ремня ГРМ, а сам я ничего в машинах не знаю - эта первая) и помпу (звенит сука на морозе), в результате чего придется переплатить за работу, ибо авто так и так придется вывешивать, алсо докупил зимнюю резину. Весной потребуется джве новых покрышки летних. Так же требуется замена кнопки включения привода стеклоподъемника, ибо старая отломалась и думаю стоит заменить масло в МКПП. Остальное по мелочи - фильтры, лампочки.
По статистике института IIHS, в США еще восемь лет назад не было ни одной модели, за рулем которой никто никогда не погиб. Сегодня пресс-центр организации сообщил, что насчитал по крайней мере девять автомобилей, в которых не погиб ни один водитель. Речь идет о ДТП, случившихся на территории США. Вот эти «счастливые» машины: Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus RX350, Mercedes GL, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90. В статистику попали автомобили, выпущенные с 2009-го по 2012 год. Как видите, много кроссоверов. Чаще всего водители гибнут на Kia Rio, Hyundai Accent и Nissan Versa.
>>2426742 Если ты такой умный, то чего такой бедный? Кому эти инженеры сейчас нужны? Пошел бы в бизнес или людей лечить, а ты занимаешься бесполезным трудом, а за мартыший труд и платят соответственно. Вот я имею кавказские корни и приехал в город с большой концентрацией русских. Знаешь как я нахожу своих братьев по крови? По престижности авто и по занимаемой профессии. Просто есть люди, которые умеют жить красиво и едят только свежее мясо. А есть падальщики, типа вас, инженеров, которые всю жизнь будут на Филиции2109 кататься.
>>2427810 хоспади, альфач в треде! любой инженер полезнее падальщика, который умеет жить "красиво", который высасывает бабки из папы-дяди, который подсказал, где их брать за красивые глаза. а потом ты хочешь красивой жизни, понадобится машина! а если бы машину делали такие же уёбки как ты, какой бы она была? поэтому у тебя машина сделана инженерами из той страны, где их уважают. теперь подумай о полезности своей надменной позицией, клоун.
>>2427810 Нахуй иди! Врачи и инженеры! Остальные не нужны, ибо обслуга первых и вторых - готовка еды, пошив одежды и проч. Что есть бизнес для тебя? Купи продай? Я посмотрю как ты будешь отсасывать в очередной кризис, когда у тебя будет долгов до ебаной матери и товар, который нахуй никому не нужен. Имея гибкий ум, инженер может переналадить производство под то, что сейчас действительно нужно рынку, в рамках своих производственных возможностей, конечно же. Я работаю на заводе, мы производим запчасти для ЖД транспорта, сколько я видел хачебизнесменов, которые покупают у нас за нашу цену и продают за свою. Я не позавидую им, когда из экономии их покупатель попробует выйти на нас напрямую.
>>2427479 Не за что, бро. Какая С5 была? А то квадровая матрешка с 2.7 битурбо- моя мечта, которая, может, исполнится в ближайшие пару лет.
>>2427571 Хуле ты пиздишь, лолка? Вполне себе годная машина еще. Ну да, подвеска стала еще менее надежной и более дорогой, из-за алюминиевости, ну да, появились неудачные моторы. Но ее охуенность все это компенсирует. К тому же самые заебатые моторы- 3.0 и 2.7Т вполне себе надежные. И меха-шестиступка на них стоит как на моей, а это убер-годная вещь.
>>2427823 проебизнес всегда будет, инженеры сами по себе не всегда могут в бизнес, однако, подобные выебоны, типа я пиздатый бизнесмен, люблю мясо, у меня есть деньги, значит, я умный - это пиздец как смешно! Из этого и все противоречия в обществе, ведь большинством считается, что "нельзя умом заработать много денег". И если вдруг заработает, начнут говорить, что наворовал, косые взгляды, как следствие, люди закрываются в своём манямирке с братьями по несчатью, а там рассуждают о том, какие они пиздатые, а остальные плебеи! а причина их денег - в 99% - лишь знакомства, а не голова. Так что, >>2426742, не выёбывайся тем, что ты умный, и потому богатый. Предпринимателями становятся не от большого ума - хочешь ты это или нет.
>>2427831 Мне всегда за них обидно. За настоящих врачей, не за ГЛАВВРАЧЕЙ больниц, а за тех, кто реально спасает людей. Хочу чтобы сын стал врачом или инженером, лишь бы не гуманитариеблядком, иначе мне с ним общаться будет оче трудно.
>>2427843 >Хочу чтобы сын стал врачом или инженером палехчи, он сам должен решить, но ты ему помогай и если гуманитарием, то и гуманитарием можно быть пиздатым и полезным важнее не быть уёбком
>>2427839 >нженеры сами по себе не всегда могут в бизнес им не нужно это, потому как ты ИЛИ инженер, ИЛИ бизнесмен. Совмещать это крайне сложно. Одно могу сказать - инженеру без бизнесмена себя найти проще, перепрофилироваться, наконец. >>2426742 С этим я соглашусь, вкладывать в мозги это всегда риск и на это всегда нужно много времени. >>2427851 Когда-то за меня решили родители, хотя я по всем статьям тянулся к гуманитарным наукам, они меня отдали в технари. Благодарен до безумия, ибо я научился мыслить и понимать гораздо больше. Сложнее знаний о технике и человеке я не вижу (ИМХО), потому человек, который понимает в технике, гораздо быстрее разберется в тонкостях законодательства, нежели человек, разбирающийся в законодательстве разберется с техникой. Геббель.txt
>>2427860 Не поверишь, жена у меня редко спрашивает: "Как дела на работе", так как поимает что сейчас будет краткий четырехчасовой ликбез по металлообработке.
>>2427857 >ты ИЛИ инженер, ИЛИ бизнесмен. Совмещать это крайне сложно. приходится! учусь. >инженеру без бизнесмена себя найти проще, перепрофилироваться, наконец. найти себя - перепрофилироваться? инженер у нас слишком широкое понятия! есть инженер, который ничего не придумывает, но готовит чертежи, а есть конструктор, который придумывает новое и переводит это на понятный технике язык. так по-моему хуй ты из какого-нибудь авиаконструктора на кухонные комбайны перейдёшь, чтобы пощекотать очко поискать себя.
>Благодарен до безумия, ибо я научился мыслить и понимать гораздо больше. Проводил эксперимент над подругой. Теперь она немножко проектирует космические аппараты, но она поняла тщетность бытия, стала умнее, но ей стало грустно от того, что все тупые уёбки и у неё бесконечная депрессия теперь. Немножко виню себя. Вообще, я считаю неправильным отрывать гуманитарные науки от инженерных. Любой инженер сможет в художества, если только чуть поверит в себя. И ему это отнюдь не повредит. Правда, завидую тем, кому нужно малое.
>>2427862 И потом, я щитаю, что если, де-факто, отменить призыв в армию, то в универах значительно сократится число долбоёбов, которые просто занимают бюджетные места, но никогда сами не хотели стать инженерами.
>>2427874 Перепрофилировался с конструктора оборудования для кондитерских в технолога/контролера ОТК запчастей для ЖД транспорта. Никакого батхерта, зависимости нет, брата нет. >ей стало грустно от того, что все тупые уёбки Теперь я понял, откуда у меня дикий разрыв ректального ануса. Если ты действительно Инженер, то тебе самому не чужды такие вещи как музейное искусство, прочие гуманитарные вещи а-ля история, лингвистика или литература. Ты даже сам будешь оче этим интересоваться, ибо жажда знаний! >>2427877 Радует то, что они в большинстве идут на гуманитариев. Хотя в моей группе учились трое таких.
>>2427877 >просто занимают бюджетные места Ну начнём с того что они смогли на бюджет поступить, да. А закончим тем, что платили-бы в РФ за инженегрство нормально, а не как сейчас - быо-бы ДОХУЯ инженеров, а пока цитирую Наше-всё Пелевина: У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.
>>2427888 >Если ты действительно Инженер Я хуй пойми кто: математик-инженер-дизайнер, сильно продвинутый в спортивных автомобилях. Кстати, у нас совсем ушло из обихода слово изобретатель. Ведь по сути они всегда немного придурки и обычно сочетают и то, и то.
>Радует то, что они в большинстве идут на гуманитариев. Не могу подтвердить. Таких же псевдо-инженеров полным полно, которые идут в политехи не изобретать что-то новое, а просто так, технарить.
>>2427905 Для меня эпитет Изобретатель может быть применим к ограниченному кругу лиц: те, кто действительно придумал что-то новое, совершенно новое, но не доработал напильником уже существующее. Да Винчи - изобретатель, Калашников - конструктор (ноудискасс) и так далее. Что есть технарить?
>>2427891 >Ну начнём с того что они смогли на бюджет поступить, да. По ЕГЭ, на которые с утра появляются ответы на тесты. В мой год у всех троечников было 4-5 по ЕГЭ, и они быдловато-довольно хихикали на эту тему, и отшучивались с учителями как там получилось.
>>2427910 >ЕГЭ Сдавал его тогда, когда требовали обязательно только один экзамен (2007 год), читерства тогда было не так много, но один на потоке у нас был (деревенский), всплыло в первую же сессию.
>>2427909 >Что есть технарить? Инженерная рабочая сила. Тоже хорошо, но без запала. Как из-под палки. Это грустно. В универе, такое ощущение, что я один был придурком, который хотел что-то создавать, остальные только периодически удивлялись потоку моих идей. И потом была расплата за богатое воображение - ты понимаешь, что жизнь слишком коротка, чтобы всё узнать, всё создать, всё выучить и всё спроектировать самому в одиночку. И ещё хуже, когда ты при этом ещё и перфекционист. В России, лол. Крайне редко встречаю людей, которые горят идеями. Из потока их, наверное, 2-3 бывает. А надо делать так, чтобы было больше! И меньше тех, кому образование нужно лишь для того, чтобы от армии откосить.
купил как первый свой автомобиль у дальнего знакомого. Он сразу предупредил о том что я - пятый хозяин машины буду.
После покупки - 2 день пизданулись щетки генератора. еду по перекрестку, на приборке акк моргает- ну и хуйле, он час уже моргает машина то едет. заглох ясень пень. на перекрестке, второй день за рулем. сгонял на такси в магаз - поменял при свете фонарика из айфона, первый автомобильный опыт - 3 день - пизданулся сам ротор генератора. опять заглох опять на перекрестке. похуй - купил новый. Обнаружил что нет третьей передачи - пизданулись синхронизаторы, не сцепляет. разгон - первая, вторая, гаааз, четвертая. делать пока не стал - нет денег - 6 день - сменил всю подвеску полностью по кругу, сменил тормоза, диски, колодки, масла ебаные. ушло 30к - 2 неделя - оторвал ручку пассажирской двери. примерзла. похуй, залепил дырку скотчем, ручку кинул в багажник, так и езжу - 1 месяц - дошли руки до смены ручки ручника и обоих тросиков - 4 месяц - разбил к хуям в аварии, тут тред даже создавал. стоит в ремонте
что отмечу - несмотря на то что я ебический по счету хозяин - салон чист, почти в одеяле (насколько возможно для такой машины), пихло работает, масло и бенз жрет в пределах нормы. кроме генератора и третьей передачи, и то из-за моего распиздяйства - поломок серьезных нет
>>2427919 Ты охуенен, анон! Добра тебе и твоим детям! Люди хотят жрат, и это жрат убивает в них порыв идеи и голос разума говорит им идти в евросеть продаваном и впаривать ничего не подозревающим покупцам оверпрайс хуйню. Жаль. Далеко не у многих есть возможность прийти и работать только для того чтобы научиться - или нужно на что-то питаться или не берут. По началу у меня было второе, теперь первое. Но я верю и люблю свое дело, каким бы тяжелым и трудным оно не было, стараюсь расти и читать умные книжки, которые писали уберумные лбы. Постоянно доебываю токарей олдфагов с разными вопросами что и как и поясняю нюфагам для чего нужна канавка на шлифуемой поверхности. Я, наверное, совсем поехавший, но видимо, вокруг меня много таких, ибо бытие определяет сознание.
>>2427919 > Как из-под палки. Ты с дивана рассуждешь? Просто я сам немного технарь, немного управленец (начальник стаи товарищей) и по ходу дела периодически занимаюсь реверс-инжинирингом оборудования, которое чинить, сука, надо, а инструкций/запчастей/специалистов нет. Интересные пазлы порой. А свободное время очень неплохо занять радиогубительством всяким. Только на токарник и минифрезер руководство пока развестине могу для полного счастья.
>>2427938 У меня знакомый экономист-аналитик в ДС так по станкам угарел, что купил себе токарный станок (особо точный), дома его собрал, проверил, разобрал, снял помещение, туда ещё накупил фрезер обычный и всякого оборудования, теперь пилит детальки по фану для себя и знакомых, хахаха, грозится свалить с работы экономистом.
>>2427936 Взаимно! Думаю, у тебя тоже найдётся несколько крутых дедов-корешей, хахаха. А то у меня за редким исключением, все инженерным корешам 70-92 года.
>>2427950 Я нашёл "базу" - ребят, которые мне помогают по мелочам. Фрезеровка дороговатая, но токарка по дешману. Но зато не посылают с некоторыми моими экспериментальными идеями и их оригинальными воплощениями. Сами угарают надо мной. Вообщем, неплохая атмосфера. Но мне их посоветовали, до этого любую мелочь за от 500 рублей приходилось делать - безумно дорого.
>>2427961 >3d CNC у них есть по алюминию? Почём токарка? нет, нету! в основном только сталь, или то, что я принесу (всякие нано-бронзы по 700р/кг) изготовление по средством олдскульных, матёрых, но непьющих токарей и фрезеровщиков фрезеровка ручная по контуру дороговато - плюс занятость большая, очереди на работу по 2 недели, а с токаркой за 1 день токарка по-разному, но мне частенько делали от 100 рублей за несложные детальки - жаловаться не имею права
>>2427961 3d cnc с алюминием/сталью сам ищу в принципе, долго искать не надо, в топ №1 конторы не ходил, т.к. там ясно, что в первый раз всеравно дорого будет и нехотя. наверное, на форумах cnc можно поискать энтузиастов с любительскими и проф. станками
>>2427971 Что за город? Скинь примерный чертеж того что тебе за 100 рур делали (требования по допускам высокие задавал?)! Это же пиждец как дешево епт!
w123 1983 года. Сразу после покупки прихуярил плохо держащийся молдинг, и докрасил кусок кузова под задним ковриком. Потом в течении четырёх месяцев ничего не делал, только масло поменял.
>>2427758 >Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus RX350, Mercedes GL, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90. >Вагудигосподин Из всего списка 5 япошек. 1 кореец. 2 немца. 1 швед. И да из всео многообразия один ваг. Тебе с утра уже в мозг поссали, придурок?
>>2427978 дс2 за 100 р - пальцы всякие для примерок, втулочки по допускам не выёбывался, когда не надо но когда надо - чистоту и размеры делали я аж сам думал подбарыжить мелкой токаркой на авито, а вдруг прибыльное и полезно дело! хотя и так ясно, что токарка - это весьма и весьма прибыльный бизнес! но энтузиастам бывает сложно единичные экземпляры выточить
>>2427991 Пробку сливную масляного картера на экзисте купил за 260 рур, я охуел, когда увидел ее новую. Ей в базарный день цена 15рур. Жаль тогда без работы сидел, токарь на заводе выточил бы за понюшку табаку.
Я имею в виду, когда вы уже купили, и сразу заметили те косяки, которые не увидели еще до покупки .
Начну я . Купили с батей пруль, продавец скинул десятку просто так. и уже на следующий день вылезли косяки которые мы не увидели при покупке:
-Не работает насос ГУР
-Хрустит правый привод(самый длинный и самый дорогой ~10к)
-Кривые тормозные передние диски(бьет руль при торможении)
-Не работает кондиционер(провода от него просто болтаются под капотом)
-Правая передняя стойка вытекла
-Задние сайленты передних рычагов - мертвые
-Не работают омыватели стекол(оказалось нет ни одного моторчика на бачке омывателя)
-В салоне несет сыростью(вылетели сливные пробки под днищем)
-Отломана антенна радио
-Не работает ABS(наебнуты задние датчики)
-На приборке не хватало 4х лампочек
Вот это примерно все что мы увидели спустя день после покупки.
А сколько, и во что вкладывал, анон, ты после покупки ? И сильно ли жалел после покупки?