24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Россия заняла 2 место в мире по объемам судостроения
Есть в Англии известное аналитическое агентство Clarkson Research, которое занимается в том числе тем, что составляет помесячные и поквартальные рейтинги стран, лидирующих в мировом судостроении. Именно сводками Clarkson Research обычно оперируют, когда заходит разговор на тему кто сколько строит.
Так вот, недавно вышел очередной обзор от британского агентства. Там приведены рейтинги отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года.
Первое место по итогам квартала совершенно закономерно заняла Южная Корея. О чем говорить, если на ее долю за третий квартал приходится 45% всего мирового судостроения! В абсолютных показателях это 1,42 млн CGT. CGT — это регистровая тонна.
Тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой. В рейтинге учитывается именно тоннаж. Но давайте посмотрим, кто там расположился в списке сразу за ней. Обычно главным соперником Южной Кореи выступал Китай. А сейчас… Да, как вы уже поняли, в третьем квартале на вторую позицию вышла Россия. Наш объем тоннажа за минувшие три месяца — 860 тыс. CGT. И это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, опустившегося на третью строчку. http://www.sdelanounas.ru/blogs/136385/
>>8476300 (OP) Кому ты пиздишь, залупа пригожинская? Ты СП2 достроить не можешь. Иностранцы ушли и ты сосешь хуй, вместе со всем огромным стадом путинских мусоров. Пидарня ебаная. Только пиздеть, блять.
А толку от судостроения, если организации, пользующиеся судами, раздербанивают по кусочкам?
Арбитражный суд Мурманской области признал банкротом АО «Мурманское морское пароходство» - крупнейшего перевозчика грузов в российском секторе Арктики.
>>8476898 >развалили к хуям СК РФ подозревает руководство и правление пароходства в незаконном выводе средств из оборота на общую сумму более 580 млн рублей. В ходе обысков у Куликова были изъяты дорогостоящие предметы искусства, в том числе 11 картин Рериха.
активы кто-то другой купит
"развалили к хуям" - на флот Урины посмотри, вот это реально развалили вместе с заводами.
>>8476986 Да понятно что всё везде плохо все уголовники а тебя такого в белом все обижают и платят копейки за твой гиганский вклад во всю хуйню. Согласен, хуево быть тобой.
>>8477012 Я работаю сам на себя, почему мне должны быть не похуй истеричные высеры "рряя варуят у норода всё сваравли ааа" в треде про судостроение? Создай тред про конкретные случаи воровства, собери там единомышленников, визжите там на здоровье.
>Помимо кредиторов, пароходство задолжало портовыми властями зарубежных стран, из-за чего более 10 судов ММП были арестованы, а шесть из них - проданы с аукционов в США, Англии и Литве. Это «Поморье», «Кузьма Минин», «Виктор Ткачев», «Петр Великий», «Иван Лопатин», и «Всеволод Белецкий».
>>8477163 Мне вообще на него насрать. Знаю Путина, ну ок Шойгу еще. Мне до пизды чиновники. Это ж каким ноулайфером надо быть чтоб следить, быть в курсе, знать ФАМИЛИИ, каких-то ёба-чинуш. Я в тред про судостроение зашел, а ты свой кал тут разбрызгиваешь. Нехорошо.
>>8477189 >знать ФАМИЛИИ, каких-то ёба-чинуш Ну да, зачем мне знать про людей, которые правят страной, в которой я живу Лучше бы я вообще ничего про них не читал, да лахт?
Я в тред про судостроение зашел, а ты свой кал тут разбрызгиваешь. А нахуй ты мне отвечал вот тут >>8476752 ? И потом: >>8476830 >То есть, аргументов у тебя нет >>8476960 >на флот Урины посмотри Ага, про кораблики зашел почитать он. Лахтошлюх, если к вам только отбитых даунов набирают, то это не значит, что все остальные такие. Поссал тебе в ротеш.
>>8476300 (OP) >наш объем тоннажа за минувшие три месяца — 860 тыс. CGT. И это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая В этот объем ведь входит первый афромакс со Звезды, который на первом ОП-пике? Сколько он там - около 100к тонн? Ну и мы помним в каком виде он пришел на Звезду из кореи на "достройку" - первый пик. Я как бы не критикую сам процесс, если что - звезда еще не достроена и это нормальный процесс, тем более второй танкер(пик 2) уже в меньшей степени готовности придет - т.ч. прогресс есть, но все же записывать себе все 100к тонн не очень корректно, пока.
>>8478092 >и к носовой части "Звезда" отношения не имеет А вот это ложь. Правда носовая часть ничего особенного из себя не представляет - вся начинка в кормовой, но пиздеть как последний хохол не нужно. На Звезде все еще нет возможностей сборки ГДУ иностранных марок на газе. И листовое железо требуемой длины и РЖД перевозить не может и нужен свой стан - пока все это не запустится они смогут только отдельные части собирать. Для носа хватает уже введенных мощностей.
Так вот, недавно вышел очередной обзор от британского агентства. Там приведены рейтинги отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года.
Первое место по итогам квартала совершенно закономерно заняла Южная Корея. О чем говорить, если на ее долю за третий квартал приходится 45% всего мирового судостроения! В абсолютных показателях это 1,42 млн CGT. CGT — это регистровая тонна.
Тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой. В рейтинге учитывается именно тоннаж. Но давайте посмотрим, кто там расположился в списке сразу за ней. Обычно главным соперником Южной Кореи выступал Китай. А сейчас… Да, как вы уже поняли, в третьем квартале на вторую позицию вышла Россия. Наш объем тоннажа за минувшие три месяца — 860 тыс. CGT. И это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, опустившегося на третью строчку.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/136385/