24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/? Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211 Для Оверхола есть русификатор (не без багов) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689 Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
В: Почему я промахиваюсь в упор? О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел? О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается! О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть? О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать? О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть? О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи? О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие – изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 – это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика? О: Доспех собирается по всему Ввандерфеллу, а так же Сольстхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: После использования Кольца Гирцина не могу вернуться в хуманформу, даже спустя длительное ожидание! О: Проблема игры. Используй консоль, вбивай Player->undowerewolf для возвращения и Player->removespell "werewolf regeneration" Player->removespell "werewolf vision" для отмены вервульф-баффов. После этой процедуры кольцо обычно работает как прежде.
В: Как Алхимику-задроту снять эффект пережора зельями в процессе варки более мощных? О: Открыть консоль и вбить "set timescale to 1", затем спать до победного конца. Для возвращения ванильного течения времени, прописать в консоли "set timescale to 30". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100% безвредный способ избавления от нежелательных эффектов.
В: Почему ненулевой вес при пустом инвентаре? О: Платиновый баг. Лечение: выкидываем из рюкзака ВСЁ, смотрим, сколько осталось "лишних" килограммов. Берем в инвентори пустой обычный камень душ, потом в консоли вбиваем: player->removeItem misc_soulgem_common ХХ где ХХ - количество невидимого веса, от которого надо избавиться. Такое можно сделать не только с обычным камнем душ, а с чем угодно, но камень удобен в силу доступности и веса ровно 1 кг (если это не изменено модами).
В: Поставил графон, но в игре страшная резкость, всё рябит аж глаза вытекают. О: Запустить настройки MGE, на первой вкладке найти Mipmap LOD Bias и поставить нам 0.00. Еще можно включить антиалиасинг и навернуть шейдерного мыльца.
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В КОНСОЛИ Fixme – двигает персонажа на 10 метров вперед, полезно, если застрял; Ra – возвращает всех НПС на их исходные места, полезно если нужного нпс нет на месте или если нпс загородил проход; Resurrect – используется следующим образом: открываем консоль, кликаем мышкой на мертвого нпс, вверху консоли должен появится ID непися, вписываем команду и жмем Enter; NPC оживает; полезно если убили квестового непися по глупости ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СБОЙ СКРИПТОВ
Я бы порекомендовал добавить в шапку, потому что этот мод morrowind modding history в гугле не выдается на первых страницах, а в остальных местах ссылки ведут на planetelderscrolls, и я его искал долго.
Есть ли возможность как-то соединить fps optimizer и mge? Я хочу оставить от mge динамические тени, но это подразумевает использование distant land, а в таком случае эти две программы конфликтуют, когда надо отрисовывать туман.
Посоны, я так понял, в Морре есть 3 типа удара: рубящий, режущий и колющий. Можно как-нибудь самому выбирать как ударить? Мой персонаж как аутист машет копьем, ИЧСХ почти не наносит урона.
Нереварины, что скажите про эту сборку http://chaos-heart.ru/forum/index.php?/topic/467-chaos-heart-overhaul/ ? И будет ли она совместима с Wakim's Game Improvements 9.0? И не подскажите плагин, меняющий ванильный левелинг на менее цифродрочный, совместимый со сборкой и плагином выше? Ну и напоследок: что стоит накатить, чтобы достаточно комфортно бегать за чистого мага?
>>384739 С Хаос Хартом вообще большинство модов несовместимы, разве что на графен. Оверхол не знаю что там, а Ваким меняет механику и циферки, точно лесом.
Индорилы, есть ли какой-нибудь предмет в ванили (кроме свитков) востаавливающий магию. Создать такое заклинание нельзя, насколько я помню, а зелья экспертные покупаются по одному, и это напрягает. inb4 вари сам
>>384862 >Создать такое заклинание нельзя Можно. Делаешь спелл с такими эффектами. Именно в таком порядке. Увеличение магии на 100 п на 1 сек, Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек
>>384862 >а зелья экспертные покупаются по одному У алхимички в Балморе покупаешь? Под атронахом небось? Мой тоже под атронахом вылупился, тоже по одному скупаю штук 30(аутизм детектед).
Мне тут быстро нужно было подянть лвл, и я качал оружие на призванном скелете. Так вот в чем суть, я заметил(к сожалению слишком поздно) что чем больше я его призываю/убиваю, тем меньше шанс удачного каста. Это можно исправить?
>>385023 Все понял. Я идиот. Шанс призыва вырос из-за того, что у меня вырос скилл колдовства. Теперь я даже не уверен, что до этого он уменьшался. Может быть я просто пиздоглаз и перепутал с другим заклинанием. Парни, обоссыте но не бейте.
>>384909 Мне тебя так жаль, что я даже кину тебе свой мод на 25 бесконечно продаваемых эсклюзивных зелий у Налькарии и внезапно других крупных алхимиков(у них общий сундук оказался по типу). Даже на Ребилтовских алхимиков это распространилось. http://rghost.ru/8FfLzmKQG
Наконец-то закончил подбор и установку модов на Морровинд. И теперь прошу у вас советов, Нереварины. Хочу бегать за чистого мага, какую расу стоит брать: данмера, альтмера и бретонца? Много ли я потеряю в квестах не-данмером? Знак рождения хочу взять Атронаха. Главные навыки: Мистицизм, Колдовство, Иллюзия, Разрушение, Изменение. Второстепенные: Алхимия, Восстановление, Торговля, Красноречие, Бездоспешный бой (ну или его альтернатива). Взлетит?
>>385442 > Много ли я потеряю в квестах не-данмером? Вроде бы только не сможешь вступить в Морак-Тонг, остальное в целом мелочи. Но, конечно, отношение данмеров к тебе будет, мягко говоря, прохладным. Придётся либо качать цветастые речи, либо тратить на умасливание местных кругленькие суммы. Если Атронах, то бретонец - хороший вариант, бо (50% защиты от магии) x (50% атронаховского впитывания) - только четверть заклинаний будет тебя волновать, а там обзаведёшься зачарованными штуковинами. С другой стороны, Атронах сглаживает и уязвимости альтмеров, но тут уж всё от фортуны зависит, впитается ли заклинание или оставит тебя при смерти. И, да, лучше возьми хотя бы по одному навыку на силу, выносливость, ловкость, скорость - "прочие" навыки не могут давать множителя больше x2. Торговля же и так развивается легко и непринуждённо.
>>385487 > Вроде бы только не сможешь вступить в Морак-Тонг Нормально вступишь. > "прочие" навыки не могут давать множителя больше x2 Ёбу дал? Всё они могут. >>385491 А я бы с первого прифигел.
>>385548 Я бы бездоспешку поднял в главные - уж очень больно её качать - и избавился от одной из школ магии (скорей всего от восстановления, либо от изменения).
>>385563 > Ёбу дал? Всё они могут. Сам недавно пробовал. 15 раз прокачал "прочее" разрушение - получил +2 к воле при поднятии уровня. Никакого васянства в помине нет, только пара ретекстур.
>>385838 Я бы вообще от всего немагического отказался, если бы не ебля с атрибутами. Да и бездоспешка, как по мне, не такой уж мастхев. Щитами, светочем и призванным зоопарком буду защищаться.
>>385838 > Сам недавно пробовал. У меня всё нормально качалось. В коде есть какой-то баг, что если у тебя какие-то статы по 100, то другие получают неправильный (меньший) коэффициент при росте. MCP это дело фиксит.
>>385815 Расширяет диалоги некоторым неписям. Ты спрашиваешь биографию и тебе отвечают не "Я Швабра-гро-Хак, воин", а действительно рассказывают биографию, которую прописали этому нпс. Так же изменяется приветствие и все стандартные топики, такие как: совет, секрет, определенные люди, определенные места. Кое-где добавляются квесты. Если не знаешь английского, то лучше не надо.
>>385894 > Если не знаешь английского, то лучше не надо. Незнание английского, это, конечно, плохо, но есть уже локализация LGNPC. На том же фуллресте.
>>385908 И как оно, нормально? А то у нэтив спикеров и так много претензий к языку мода, говорят, что неграмотно и вообще, а перевод нередко хуже оригинала.
>>385909 Не знаю, не накатывал. Но с "грамотностью" фуллрестовцев уже сталкивался, так что допиливать там точно что-нибудь нужно (я - тот самый анон, что заливал допиленный Tales of the Bitter Coast).
>>385916 Да какое это творчество - доработка напильником косяков автора/переводчиков. Вот подумываю над переходом к оригинальному Морровинду, ибо на английском много годноты пилится.
>>384141 Сколько бы глобальных иностранных модов я не накатывал, каждый требует дополнительные файлы типа .cel и .top. Это что вообще такое? И почему их никогда нет в основных архивах?
>>386004 > Это что вообще такое? > .cel Новые ячейки - их названия. > .top Топики - темы для разговора. > почему их никогда нет в основных архивах? Хрен знает. На фуллресте лежала какая-то программка, которая генерила эти файлы.
>>386109 Картвачен. Это западнее маркарта, недалеко от драгонстара. Множество деревень ричменов вокруг и всего такого. Как выйдет узнаешь. Хотя вроде же есть доступная на сайте альфа версия старая предела.
>>385862 > В коде есть какой-то баг, что если у тебя какие-то статы по 100, то другие получают неправильный (меньший) коэффициент при росте. А может это и не баг вовсе? Вон, в Даггерфоле только один навык может быть выше 95, и это фича.
>>386175 > А может это и не баг вовсе? Именно баг. Там не было зависимости от важности/второстепенности, просто прирост при левелапе считался криво. Можешь поискать описание MCP, вроде на нексусовской странице есть список фич. В любом случае утверждение об ограниченном приросте ложно, т.к. я хорошо помню, как задрачивал второстепенный навык на выносливость и получал +5 при левелапе.
>>386326 > потому, что убив его, квест в журнале не закрывается. Суть говножурнала с говнозакрывающимися квестами. Ванильный Моррошинд был получше в этом плане.
Ни разу не проходил сюжет с убийством Вивека и получением Призрачного Стража альтернативным путем. Кто вообще дает наводку на то что артефакт нужно отнести последнему гному? Я-то теперь знаю, и даже именно так и пройду, но как игрок узнает об этом? Или нужно самому догадываться?
>>386490 Я не тот чувак, который ненавидит моды, а претензия к аддонам у меня в общем-то только к списку квестов вместо дневника. От него до богомерзких квестовых стрелочек один шаг, и этот шаг беседка успешно сделала в подливоне.
>>386513 В какой-то мере я с тобой согласен, долго приходилось листать журнал в поисках квеста. Однако я не против дополнений, даже более, я за официальные плагины. Ненавидящий-моды-кун.
>>386518 Но ведь Беседка сама обеими руками за любительские дополнения, тем более что уже давным давно благодаря многим играм стало очевидно, что фанатское творчество на голову выше сделанного разработчиками.
>>386616 У каждого есть право на мнение и его защиту. Не нравятся ему моды - пусть играет без них. Эту тему лучше не поднимать, т.к. прибегут толстячки и начнут сраться от имени этого анона ("имя" тут условно, АИБ же).
>>386657 Нет, он не воображаемый. Я знаю, что понятие "друг" относительно, поэтому называю друзьями поехавших, которые меня понимают. Таких двое. И они двачеры.
Редоранцы отправили меня на квест, что-то там случилось с гуаром, ну а дальше отличное описание в духе: "тут сверни направо, а потом налево, а потом на запад и будешь прямо на месте". Я честно следовал этим инструкциям, но дороги Молаг Амура - это не ДС, тут все не так очевидно. В итоге из Альдруна я пришел почти к Кальдере и встретил голого норда, который позвал меня разобраться с одной негодницей, ну тут все понятно. И говорит он такой, что ведьма осталась где-то на северо-западе, но я могу все путать из-за ее ужасного заклятья. Класс. Давайте сходим на северо-запад, даже если нам туда не надо. Мы пошли. Когда я остановился сфоткать своего нового друга, заметил у кустов какого-то орка. Все сегодня так и просят меня о помощи. Орк в бегах и только попросил меня передать записочку, это несложно.
Пришли к дороге. Похожа ли она на ведьму? Кому как. И тоже просит моей помощи. Если честно, у меня не было ни малейшего желания путешествовать с какой-то негритянкой с таким отвращением на лице и голым нордом, так что я оставил ее на дороге.
Норд оказался настолько воинственным, что я не переставал удивляться. Он своими кулаками дубасил гуара, отбивался от клиффрейсеров, а я все пытался только до них добежать. И он все время говорил смешные пафосные вещи, типа "тебе стоило выбрать противника послабее".
Потом я его потерял, побежал искать и подпрыгнул от удивления. Но потом вспомнил, что поставил этот мод. >>386883 Да я знаю, но она все равно никуда не денется.
>>386892 > Борюсь с желанием загуглить. Держись, анон, не гугли! Если ты ищешь ведьму, то иди по дороге в северо-западном направлении от того места, где ты встретил варвара. Иди по дороге, не сворачивай.
А потом я стал стабильно умирать от этого разбойника с секирой. Подумываю о том, чтобы все таки дать ему 100 дрейков, раз он такой мощный. Но еще несколько попыток сделаю.
Женщина с гуарами оказалась как раз той женщиной, которую надо было найти по квесту от Редорана. Выходит, изначально я пошел вообще не в ту сторону. И внезапно, дом Дрес может брать в рабство даже данмеров.
Норд пал в этом бою, я убил всех ведьмочек, кроме одной, потом на меня напал фуражир и наносил мне где-то по 15-20 урона! Я нажал какую-то клавишу и присел, как игрок падает от кулачного урона, и не мог встать.
Реквестирую мод, дающий возможность зверо-расам использовать обувь и закрытые шлема, но не отображающий оных на модельках. Просто не хочется терять пункты брони и слота под зачарование. Такое вообще возможно/есть? Очень хотелось-бы.
>>386497 >Кто вообще дает наводку на то что артефакт нужно отнести последнему гному? Я-то теперь знаю, и даже именно так и пройду, но как игрок узнает об этом? Или нужно самому догадываться? Ну смотри, в какой-то момент ты квестуешься у одной тётки из гильдии магов, которая угорела по двемерам, она, ЕМНИП, может тебе рассказать про Ягрума. Остаётся только узнать про двемерские инструменты и сложить два и два.
>>387124 Я когда-то кидал слова Киркбрайда или Тодда из интервью еще разрабатываемой игры, так кто-то из них многозначительно говорил об этом квесте и считал чудом, если кто-то из игроков вообще догадается о таком варианте завершения мейнквеста. Довольно наивно и смешно.
>>387268 Из кожи аргониан выходят чудесные непромокающий сапоги идеальные для охотничьих рейдов в Чернотопье, к ним не пристаёт грязь, а фактура кожи приятна и на ощупь и на глаз.
>>387296 >к ним не пристаёт грязь Особенно если натирать их кремом на основе воска дреуга, нутряного жира каджита и пепла со склонов Западного Нагорья, полировать сапожки лучше замшей и каджитской шкуры.
>>387268 Все шутят про данмерских шлюх. Про аргониан шутят про рабство(вот только рабство отменили). Про альтмеров про гейство. Про нордов - быдлизм ололовоены(и даже не учитывают нордским магов) ну и т.д.
>>387310 >Все шутят про данмерских шлюх. Вот так и не встретил таких, даже в Доме Земных Наслаждений нет таких. Где данмерки-шлюхи в Морровинде, а то лору даггерфола не соответствует.
>>387310 Кто рабство отменил, ёпт? Хелсет отменил. И где теперь Хелсет? Благодарные ящерки благодарно распидорасили ему за это Морнхольд. Что ещё раз доказывает: аргониане рабы на генетическом уровне и хотят быть в цепях.
>>387321 В Морре особо персы не прописаны. Обывателей можешь такими считать. Магички еще могут быть резистны к шлюханству. Отшельник Азуры - исключение абсолютное.
>даже в Доме Земных Наслаждений нет таких
Не стали бы фапать на них в то время. Еще не слишком современные все были. Да и то там танцовщицы. Шлюхи прячутся где-то. Выебут же.
Врай машем можно избавляться от GMST вроде правильно написал в плагинах? Ни разу с этим не сталкивался, а тут из-за этого призывы аддонских тварей не работают. Если нет, то подскажите простую эффективную прогу для этого дела.
>>387328 Блджад, да все алкаши. У данмеров блджад напитки покрепче чем даэдрик. Редгарды ром упарывают. Хаджиты скуумят. Орки нажираются как свиньи и засирают твою таверну после рабочего дня, т.к не выдерживают столько времени быть цивилизованными. То, что сделает выпивка ядоустойчивых аргониан с остальными вообще пиздос.
>>387325 > подскажите простую эффективную прогу для этого дела Morrowind Enchanted Editor (как-то так). Во ВСЕХ плагинах должны отсутствовать грязные GMST. Ну или узнавай, можно ли это сделать врай машем.
>>387356 Заметил еще что плагин на броню зачем-то изменял НПС, сейчас проверил и дейсвительно, вместо имен у них иероглифы. Думаю вообще все записи кроме брони удалю. Ну а так призывы заработали, спасибо.
>>387385 Не думаю что выйдет, там под каждый предмет отдельное поле в редакторе. Даже плащи не могут отдельно сделать или колчаны, только с заменой их на место наплечника, например.
>>387385 Это тебе не обла с её возможностью создавать безслотовую невидимую экипировку или скайрим с его овердохуя свободных слотов под всякие рюшечки. Радуйся что ты два кольца одеть можешь и то что у тебя робы есть поверх брони, наплечники и раздельные перчатки.
>>387402 Не напоминай мне об этом, колчаны и ножны занимающие слоты брони и одежды это костыль тот ещё был, надеюсь в ОпенМВ это исправят.
Ребята, помогите, у меня при каждом запуске сбрасываются настройки управления. Раньше такого не было и играю без модов, только офф аддоны и патчи. Возможно исправить? (Не очень то и важно, настраиваю за 5 сек, но все же)
Посоны, где мне хлам свой сбрасывать, чтоб не пропал он? Пока только в Балморе после ухода Кая основался, но там только один сундук! А хлама у меня уже ого-го! Алсо, просто выкладывать артефакты на стол или полки не люблю. Хочу дом(домик?) с тремя, по крайней мере, сундуками, парочкой шкатулок, без мешков в спальне. На примете сейчас, в качестве временного убежища, две комнаты в Гильдии Магов Альд'Руна - оттуда на моей памяти никогда ничего не пропадало. Но там ощущаю себя постояльцем в отеле, а не хозяином своего жилища. Само собой, домом хочу завладеть легально, а не убив Тётю Велотю из соседнего гриба. Помогач, посоны.
>>387536 Так не душевно. >>387532 Это та орк-тян, которую по линейке ГБ убить надо? Если да, то опять же, как-то не лампово, ибо негоже благородному дому заселяться в дом мертвеца. Есть ли местечко, какое тебе, например, жалуют за заслуги перед обществом, а то я уже Архиканоник, Рыцарь Имперского Дракона и т.д., а мне даже прислониться негде. Алсо, исключаю поместья, возведённые на службе у Великого Дома, так как хочется чего-то поменьше и поуютнее.
>>387585 Я тебя спас и в благородство играть не буду. Вытащишь для меня пару жемчужин и мы в расчёте. Хрен знает на кой ляд тебе это Дагот Ур сдался, но я в чужие дела не лезу - убить хочешь, значит есть за что.
>>387528 Нет в игре легальных домов кроме выдаваемых Домом и поместья на Солстсхейме. Можешь модовские накатить, среди огромнейшего васянства есть годнота. Еще в школе в Игромании я нашел http://rghost.ru/62Csl9BRg(перекресток между Балморой и Фортом, за все время так ничего лучше и не увидел. Правда сейчас вот пока делал скрины поставил себя на место слуучайного человека, глаза могут начать вытекать от кровати. Есть еще очень красивый особняк в Кальдере, но он гигантский, как ИРЛ, ты в некоторые комнаты даже заходить не будешь.
>>387703 Да, не совсем корректно. Я имел в виду интервалы. Если тебе, допустим, сегодня ровно 18, то ты на границе. Если тебе исполнилось 18 вчера, то это таки больше, следовательно, 5. >>387704 Нет, блин, отдельный тред запилим. Тут человек 10 - 15 максимум сидит. Отпишутся 5, и все займутся остальными вопросами.
>>387682 Закрываем срач. Ты выглядишь жалко, примерно как человек, вспоминающий Крайзис со слезами на глазах. Я игру таки вспомнил, но я не считаю ее чем-то значимым, потому и забываю про нее.
>>387701 >младше 12 (ну вдруг) Вот читаю это и смотрю на адресную строку и начинается какая-то истерика. Будто из бородатых 20-летних девочек-анимешниц деградировали до спермотоксикозных школьников.
>>387731 На раннем дваче и нульче на самом деле было не особо весело тоже. Попахивало даже веб 1.0 местами. Проебал скрины нульча древние из-за того что жёсткий диск тот давно сгорел, но там убогие шутки, неадекватные посты и аниме-картиночки 90% борды.
>>387732 Можно подумать шлюхи, из которых 90% состоит сосач, лучше. Ну и тогда про борды знали единицы, пусть и сейчас они кажутся чем-то неприятным воннаби-олдфагам а сейчас практически каждый школьник знает.
>>387742 Идёшь такой спокойно и раз музыка меняется на боевую достаёшь оружие Ждёшь врага Ждёшь Ждёшь из-за спины курлычит Опускается в радиус удара примерно тридцать секунд Убиваешь с одного удара Идёшь дальше музыка меняется на боевую...
>>387743 Идёшь такой спокойно и раз музыка меняется на боевую достаёшь оружие Ждёшь врага Ждёшь Ждёшь Нетерпеливо вертишь башкой Никого нет Замечаешь вдалеке за скалой болтающийся хвост тупорылой крылатой блядины, упершейся башкой в эту скалу
Нереварины, у меня тут проблема нарисовалась, прошу помощи. Переболел я корпрусом, значит, дней так 150 назад. Заканчиваю я уже гильдию магов, а именно квест, где ящеру надо книгу про стража из тайной библиотеки умыкнуть. Так вот, подбираю я книгу, а у меня от этого "апдейтет май джорнал" случается. Смотрю, "Излечение вампиризма". Ну, думаю, охуеть, квест провисающий. А я, к слову, стараюсь проходить так, чтоб в дневнике таких не оставалось - до сих пор удавалось(с этих соображений пощадил Умбру, например). Так вот, иду я в Бал-Ур к Молаг Балу - авось квест закроет. Так нихуя, я ведь вампиризмом не болен, следственно и лечить нечего. Вот и созрел у меня в голове план - подцепить гемофилию, пройти тернистый путь вампира и излечиться, закрыв тем самым квест(даже с позиции отигрыша оправдание нашёл: Нереварин узнал, что вампиризм - болезнь излечимая и решил испытать её на себе). Но тут и проблема - после корпруса у меня иммунитет ко всем заболеваниям. Вычитал, что гемофилия - заболевание обычное, вычитал, что на шанс заражения влияет удача, а подцепить болезнь можно в ближнем бою или обшаривая труп вампира. Заколдовал я себе пикрелейтед щит и отправился к гробнице с вампирами возле Альд-Руна. Кастую на себя спелл, в бою вампиры сбивают мне удачу до нуля - и ничего, уже полчаса не могу подцепить эту дрянья. Что я делаю не так? В чём мой промах? Аноны, выручайте!
>>387826 >Алсо, вычитал на Летописях Тамриеля такое: P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75 restoration. Похуй, что Берне, а я хотел в Кварра, главное сработает ли?
>>387836 НУ я хоть правильно понимаю эффект спелла? При касте я получаю уязвимость к обычным болезням от 50 до 100%, да? То есть, если не ролльну 100, то эффект бесполезен или как?
>>387840 >>387842 >то эффект бесполезен или как? Не совсем. Зависит от положения звезд на небе. Поэтому я и говорю — надо бы два одинаковых стопроцентных эффекта, чтобы уж наверняка.
>>387845 >надо бы два одинаковых стопроцентных эффекта, чтобы уж наверняка Не очень понимаю, поясни, пожалуйста. 100 to 100? Не знаю, как зачаровать лучше, так как зачаровал даэдрический ростовой щит с ячейкой 225 до упора. Разве что время до 10 сек урезать и нижний порог повысить?
Где найти самого богатого торговца или ростовщика? Скопилось много неиспользуемых ништяков по 20-60к, продавать по 3к обидно, ебаться с разменом неохота.
Уже в который раз замечаю, что меня атакуют орки. Но меня настораживает, что у каждого из них есть имя и с ними можно поговорить. Вот пришел я в Valenvaryon что-бы украсть алхимический сет грандмастера, подошел к орку заговорил с ним, закрыл меню диалога и спустя пару секунд играет боевая музыка, а этот орк, с которым я до этого мирно говорил, уже бежит ломать мне ебало. Так и должно быть? Играю в ФулРестВасян.
>>387961 Насколько помню то ли в фулресте, то ли в 1с версии вообще, даже те кто должен атаковать сразу, не атакуют (отшельники эшелендеры, например) и атакуют только через некоторое время из-за сбитого васянами параметра агрессии у нпс. В итоге квест легиона где нужно маньку лигвионера спасти который в вивике убил кого-то превращается в прогулку, ибо ординаторы не атакуют. В нормальной игре то не должно такого быть.
>>387964 Ага, значит орки все таки должны быть агрессивными, просто они слоупоки. Я боялся, что изначально с этими орками можно нормально взаимодействовать.
>>387965 В кимерских крепостях обычно одни аггресивные чуханы, кроме как по квестам, так что аккуратнее. Конкретно в твоей крепости есть знаменитая баба алхимик которая подружилась с орками. Она не агрессивная и вроде торговец.
>>387971 Насколько помню, нет. Она просто смогла договориться с орками, на них ей похуй совершенно, они просто фанатики последователи малаката, а она - алхимик. У неё кстати есть инструменты мастера, если не изменяет память, но она и торговец норм вроде.
В понедельник захотелось поиграть во что-нибудь олдскульное, но в то, во что еще не играл. Методом рулетки выбор пал на морровинд. Это одна из первых моих рпг в жизни, лол, потому что в целом я их не очень люблю. Вчера прошел майнквест, причем ни разу не воспользовался ни консолью, ни прохождением. Понравилось, даже очень, больше всего - проработанность вселенной чуть ли как у толкина. Вопросы: 1. Телванни и некоторые другие маги бьют меня какими-то заклятиями от которых я двигаться не могу, появляется надпись "вы перегружены". Никакие зелья не помогают, сдвинуться с места не могу, даже свитки вмешательства не помогают. Как противостоять? 2. Как и у кого зачаровать меч, чтоб бил больнее? Зачарователи предлагают только сделать из этого меча отмычку. 3. Есть какой-нибудь путеводитель по морровинду с указанием всех достопримечательностей? А то у меня после майнквеста большая часть карты еще не открыта, лол. 4. Какие ништяки дадут за прохождение квестов гильдий, храма? Стоит того? 5. Какие квесты самые интересные? Проходить чисто ради прокачки не хочу, большинство народа и так с пары ударов уже выпиливается. Пока что ни одного побочного квеста почти не прошел, лол, что-то слабо за них награждают, раскачался за счет выпиливания всех, с кем поблизости стража не околачивается и полному разграблению их жилищ и магазинов.
>>387985 Проходи морровинд, проходи его ещё раз. Майнквест можно и за 15 минут пройти, это не прохождение. За всеми остальными платиновыми вопросами тебе в фак треда в шапке или сюда http://www.uesp.net/wiki/Main_Page
>>387990 Да везде. Вступай в гильдии бойцов, магов, воров, в мора тонг, храм, лигвион, дома, культ девяти. Только помни, что некоторые квесты разних гильдий могут быть для них взаимоисключающими и чтоб пройти их все нужно подумать головой. И в дом вступить и полностью пройти можно только один. Алсо, майнквесты аддонов тебе в руки. Надо же, ему игра всё даёт, полную свободу действий, а ты совета спрашиваешь. Ноги в руки и вперёд к приключениям, пышечка!
>>387974 Докладываю: 1.Убил орков. 2.Успешно обокрал тян-алхимичку. 3.Наделал кучу хилок из виквита и болотного тростника который я насобирал по пути сюда. 4.Прокачал алхимию и апнул лвл. 5.Набрал кучу оркской брони, которая обеспечит мне безбедную старость. Только что апнул же 15 лвл, и там как раз было написано про старость. Теперь надо исхитриться и донести все богатства до Болморы. Спасибо за помощь, анон.
>>387985 >Зачарователи предлагают только сделать из этого меча отмычку. Ліл. В списке заклинаний, доступных для зачарования только те, что у тебя в наличии. Видимо, у тебя только какое-нибудь "Отпирание Ондузи" и всё.
>>387999 Тоже тут решил недавно пройти трибунал и ахуел от того насколько он ужасен.Мертвый полупустой город, линейный гринд кишков, баланса ноль, с первого же квеста вынес стеклянных кинжалов на 50к.Есть ли какой-нибудь годный оверхол от васяна?
>>388010 Лол, жди тамриэль ребилд финальный. Ми тоже не понравился трибунал технически и они его полностью переделают. Но мне трибунал понравился стилистически правда, и чаастью нового контента. Ну и данжи наше всё, это такой данджкроулер, напоминание о баттлспаере, лол. Но местами он поразительно похож на обливион, не знаю чем даже. Та же канализация по текстуркам тах похожа на канализацию имперского города.
Реквестирую portable версию М+Т+В с русиком. Есть такое? Не для себя прошу - для друга. У него дома старенький ПеКа стоит, но и тот без возможности что-либо на него установить(анально оккупирован старшим братом). Время от времени я скидаю ему какие-нибудь запакованные в архив инсталлированные игры, но не со всеми такой трюк срабатывает. Например Морровинд отказывается работать после таких махинаций. Очень сильно хочу приобщить друга ко вселенной и прошу мне в этом помочь.
Скачал трибунал, установил, запустил последний сэйв. Пишет "анализ заданий", полоска не двигается, прошло уже 10 минут. Он завис или так и должно быть?
>>388057 Да почему вы не можете сразу скачать нормальный ГОТИ, вместо того чтобы собирать хуй знает какие версии, при том что сами не в состоянии всё это нормально сделать?
>>388062 Тоже, качай просто готи версию установщик и кидай на флешке, какие проблемы? >>388061 Я хер знаю на какой версии ты играл перед этим и что там у тебя стояло.
>>388090 Да там удача влияет ни шибко сильно, а качать её пиздец. Ну правда тот анон сказал, как маленький шоле? Качй что тебе надо, харизму, атлетику, скорость в конце концов.
>>387961 В Морровинде имена есть у всех, кроме стражников и ассасинов ТБ. И разбойников/берсерков с Солстхеймма. С помощью Calm можно поговорить с любыми нпс. Кстати, это единственный способ пообщаться с мастером зачарования.
>>388107 В сталкере тоже так, лул. Тут особого труда не надо. В ТР тоже свой генератор имён запилили. Единственно отличие от сталкера - там каждую игру рандомно выдавалось, а тут как разработчики сделали в первый раз, так и оставили. Вон к аддонам уже тоже лень стало. С другой стороны да, атмосферненько. А ты не замечал до этого что ли, лул?
>>388110 Тут еще такая деталь, что безымянные нпс респавнятся. Может поэтому на Солстхейме бандиты одинаковые. А вот зачем с ТБ так - непонятно. Получается, Нереварин их выпилил, а через 3 дня они опять там.
>>388113 Ну нет. Типа ассасины токие таинственные, ананимасы ну ты понел. >>388114 Квесты есть в "финальной" части, но то что уже сделали лишь бета и её переделывать будут к хуям. Им бы с местностью ещё разобраться. Я бы на их месте вообще не делал бы квестов, пока не сделал всё остальное окончательно. >>388115 Да в первой же пещерке у бандитов и рабов имена например, кек.
>>388116 >Да в первой же пещерке у бандитов и рабов имена например, кек. Я был ну очень невнимательным пиздюком. Уже во время этого прохождения, когда я освобождал рабов и увидел имена то подумал, что они потом будут в каком-нибудь квесте и мне помогут.Кек.
Я первый раз в своей жизни нашел обиталище вампиров, просто невероятно. Смотрю, гробница, думаю, отлично, сейчас посжигаю призраков, книжку какую-нибудь найду, а там вампиры.
>>388184 Конечно, если она у тебя меньше сорока, то это пиздец, но выше уже нормально. Критически удача на более высоких значениях, 70-80 хотя бы, а до них её ещё надо докачать. Конечно, если ты аенор и у тебя удача 770, то ты всех на хуе вертеть будешь, но ты её до 770 докачай.
>>388214 Более того, квест висит в обеих версиях: русской трёхдисковой и стим-версии. Алсо, подобная проблема с квестом Храма по излечению орчихи в даэдрических руинах: если сэкономить зелье, что даёт квестодатель и вылчить орчиху другим способом - квест висит. Ну, то есть защитывается, но запись в журнале в разделе "Квесты" остаётся. Алсо, если Требуниусу принести записку от Сцинка, а не убить его на Арене, квест "Гильдия Магов:Архи-Маг" висит. Алсо, ванилла.
>>388255 В северных горах велоти может быть и скаримская флора, там холодно и там даже живут местные норды, но не стоит забывать что это морровинд, дом огромных насекомоящеров и грибов.
А это нормально, то что в лог-файле ошибки после применения exe-optimizer? Ошибки из лога, если что: [code] Errors: 2819...Segmenter: Unparsable line in segment 226....Segmenter: Interdependent fpu calculations 558....Segmenter: Found unparsable FPU instruction 744....Segmenter: Cannot do anything with non memory operands 57.....Operand: Haven't programmed '*' yet 11.....FPU: using uninitialized register 29.....Segmenter: Cannot do anything with non float data values 157....Patcher: Patch to big to fit into code 263....Segmenter: Unable to separate fpu code from segment 50.....Main: fpu code not vectorizable 3......Segmenter: Memory offset is too great 14.....Segmenter: Unable to seperate fpu code from segment 11.....FPU: Leftovers in the registers 76.....Benchmarker: Patch was slower than original code 86.....FPU: Trying to push an fpu register to the fpu stack 48.....Operand: Illegal offset 8......Operand: unknown register 14.....Vectorizer: Direct assignment 1......Segmenter: Cannot move instructions with implicit operands 4......FPU: using uninitialized register (0) 1......Segmenter: Blacklisted address 56.....FPU: stack underflow. 1......Code generator: Haven't got reversed v3 input working yet 1......Segmenter: Cannot move instruction with one operand [/code]
>>388325 Хрен знает. Сам сдал русский на 92 балла (из 100), но в ДСе уже половина второго, а в девять уже пары, так что пересказывать тонкости нашего великого и могучего языка у меня уже нет ни сил, ни желания.
>>388325 Если ты хочешь употребить слово "хер" междометием, то рекомендуется выделить его в отдельное предложение. А как ты написал - ты назвал того анона Хером. А вообще похер, какую-то херь вы тут обсуждать начали. >>388326 У червь столичный сука а. Вам там всем работы более мягко проверяют, чтоб показать что в москве умные, а в остальной стране холопы. Хотя в москве холопы вместе с мажорами и олигархами, а в остальной стране нищие и холопы. И уровень знаией равномерен.
>>388332 Таким образом чаще всего выделяется именно обращение и просто в первый раз прочитал именно так, лул. Ну похуй. >>388333 Её сложнее всего качать. И она имеет смысл больше 50 уже когда все остальные навыки более менее на высоте, то есть ближе к концу. Даже с удачей 100 ты будешь не шибко удачлив так что да, в каком-то роде не нужна. Лан, тоже уже похуй, кому как играется, кто хочет что и качает. Лучше бы ещё плавание не вырезали.
Сейчас продект тамриель наконец-то должны начать пилить сатч. Забавно, в бетке подливона он был, пруф на карте, но в итоге бедседка вместо интересного кросс-национального города с уникальной архитектурой, которая смешивает в себе традиционную архитектуру коловии, золотого побережья и хамерфелла асилила только то, что на втором пике. Падливон лучшая игра!!1!1
>>388336 > И она имеет смысл больше 50 уже когда все остальные навыки более менее на высоте ??? > Даже с удачей 100 ты будешь не шибко удачлив Ну и как ты это определишь?
>>388341 Я не одного персонажа качал. Примерно сравнивал как при одинаковых статах, но с разной удачей играется. Различия не слишком большие. >??? Я сказал, что удачу можно в начале середине прокачать до 50 максимум, золотой стандарт так сказать. А дальше - когда уже остальное под соточку важное, если ещё можно будет. >>388343 Ну так и нинужна тогда. лучше вкачать навык, чем поддаваться слепому рандому.
>>388345 > Я не одного персонажа качал. Примерно сравнивал как при одинаковых статах, но с разной удачей играется. Различия не слишком большие. Я тоже не одного качал. Удача она на то и удача, что подействует неожиданно. > Я сказал, что удачу можно в начале середине прокачать до 50 максимум, золотой стандарт так сказать. А дальше - когда уже остальное под соточку важное, если ещё можно будет. Теперь понял. Я при каждой прокачке всегда на единичку поднимаю. Все же она влияет на ВСЕ действия персонажа, ЕМНИП.
>>388349 > влияет на ВСЕ действия персонажа, ЕМНИП. На все, которые достигают успеха не с 0% или 100% вероятностью. Например, если у тебя слабый скилл взлома замков и херовая отмычка, ты и при аеноровской удаче не откроешь что-нибудь хорошо запертое. Аналогично, заклинание, у которого вероятность применения 100%, ты и с нулём удачи не зафейлишь.
>>388327 > У червь столичный сука а. Вообще-то подмосковный. Я в ДСе в универе учусь, но работать в Москве не планирую (только если удалённо). Так себе город - кругом аутисты. Уткнулись в мобилы/планшеты и срать хотели на всё происходящее. > Вам там всем работы более мягко проверяют Так запилили что-то вроде проверки аж в другой области. Например, Московскую проверяет Тверская и т.п. Эти говнюки постоянно меняют правила. Хорошо, что успел проскочить, а то с математикой вообще какой-то цирк хотят устроить. >>388336 Интересно, а что беседка хотела, но не реализовала в Морровинде? Материковую часть?
Как же тяжело было читать тред. Последняя часть отдает какой-то ванилью и наивностью форумов на момент выхода игры. >>387826 Столько ответов и никто не предложил тупо вбить в консоли player->AddSpell "vampire blood aundae/berne/quarra" Никто не заставляет делать это в первую очередь, без консоли тоже весело пилить спеллы и сотни раз жать сейвлоад или тыкать на труп. >>387993 А тебя я начинаю ненавидеть за эти песенки про ТЯЖЕЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР при прохождении гильдий и чуть ли не необходимость знания матана и ядерной физики для прохождения ГВ и ГБ. Ну серьезно, в каждом треде вижу похожий текст, если ты не настолько уперт, то это видимо какая-то секта. КВЕСТЫ МОРРОВИНДА ЛИНЕЙНЫ КАК ЧЛЕН КРАССИУСА КУРИО! Игра абсолютно не препятствует прохождению всего и вся, несмотря на вашу любовь к игре хватит городить какую-то ерунду. А то давайте сейчас начнем заниматься самовнушением и сочиним, что в Крайзисе потрясный сюжет или Скайрим является тонкой аллюзий на тяжелую жизнь сибирских мужиков. >>388300 http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Vampires Смотри квесты, вроде ни с кем, только гробницу надо возле Гнисиса искать для какого-то клана.
>>388368 Там только обрывки информации, скриншотов несколько, кусков в кодах и диалогах. На самых ранних этапах разработки да, бедседка планировала сделать всю провинцию целиком, но от этого быстро отказались, так ничего и не сделав, разве что пару карт и заметок. Эти карты, заметки. а так же пара артов стали первой основой для тамриель ребилда. Архитектура вивека должна была быть предположительно немного другой, более торжественной, каждый район города более оживлённым и уникальным. Предполагалось, что когда ты пользуешься транспортом, ты сможешь смотреть, как тебя везут, а не просто тёмный экран. Возможно, должно было быть куда больше элементов озвучки. Пример один из квестов гильдии бойцов где тётке нужно помочь убить даэдротку: во время продвижения по данжу она комментирует всё как в скайримчике прямо. Должны были быть корованы страйдеров и гуаров между городами, возможно простые путники. Верховую езду планировали, вроде были скринчики караванщиков верхом на гуарах Была возможность вступить в шестой дом и пройти альтернативный майнквест. На это тебе намекают во время майнквеста, так же что-то там из файлов и диалогов вступления осталось.
Всё, что помню сам. Ну ещё должен был быть более корявый интерфейс а цветовая гамма ближе к редгарду.
>>388369 >КВЕСТЫ МОРРОВИНДА ЛИНЕЙНЫ КАК ЧЛЕН КРАССИУСА КУРИО! Порватка, ты посмотри кому я пишу: он выбрать что делть не может, конечно он скорее всего завалит.
>>388371 Лол, манька, я по этой теме наверное в первый раз за дофига времени отвечаю. Может, там кто-то и форсит что-то, но это не я и мне похуй, проблемы твои. Так что успокойся и туши пердак, лул.
>>388368 >Интересно, а что беседка хотела, но не реализовала в Морровинде? Материковую часть? Корпрус и Шестой дом дожили до релиза в очень усечённом виде. Подозреваю, что работорговле тоже должно было быть уделено большее внимание, но может это только придумка. А из территорий и мест - хер знает.
>>388376 Кто проходит игру возьмет и прочитает, пост то никуда не денется. Это куда лучше, чем рассуждать о невероятной нелинейности игры и тяжелом выборе в квестах.
>>388377 >Кто проходит игру возьмет и прочитает, пост то никуда не денется Спустя максимум неделю тред помрет, а еще через три уйдет в небытие окончательно. Любителей копаться по тредам в поисках ответов на вопросы я еще не встречал, быстрее пользоваться гуглом, особенно в таком простом случае, лол.
>>388370 >Возможно, должно было быть куда больше элементов озвучки. Пример один из квестов гильдии бойцов где тётке нужно помочь убить даэдротку: во время продвижения по данжу она комментирует всё как в скайримчике прямо. В итоге факт неозвученности диалогов пошёл игре на пользу, позволив написать километровые простыни с АТМОСФЕРНОСТЬЮ и вообще.
>>388378 Да просто пара человек тут настолько долго просидели в треде со своим Морровиндом, что просто начали сходить с ума и походить на малолетних готодебилов, которые считают свою игру идеалом и не приемлют никакой критики. Меня раздражает именно это фантазерство касательно аспектов игры. >>388380 Ошибаешься, копаться в старых тредах одно из главных развлечений морротредов.
>>388383 >Ошибаешься, копаться в старых тредах одно из главных развлечений морротредов. У тебя? Найди мне хоть одного такого ньюфаню. 50% не могут даже в чтение шапки.
>>388382 Ты путаешь. Озвучку имел ввиду не в диалогах, а фразочки в бою, во время продвижения итд. Подобное запилили в бладмуне, где после квестов и во время них квестодател говорит уникальные фразы. >>388383 Ты просто поехавший. Иди лечись. Сам себе придумал манямир какой-то пиздец вообще, не по его дудочке что-то.
>>388387 Иди гайды почитай по квесту с книгой Соттильд, ведь он настолько нелинеен и запутан, что без подготовки его не пройти. Да что там, этот квест главная достопримечательность игры, о которой стоит упоминать всем подряд.
>>388389 Блять, вот это одна из причин, по которой я не люблю /tes/ и /vg/. На каждом шагу в тредах встречаешь упоротыша с ПУНКТИКОМ. Почему тебя вообще так дергает эта хуйня? У моррофагов достаточно других охуительных историй. Нет, я хочу приебаться! Мне нужен смысл жизни! Фу блять, фу нахуй.
>>388411 Я в курсе, что это. Я спрашиваю, зачем конкретно тебе он нужен. Скорость работы фактически не повышается (если только у тебя не машина десятилетней давности или ты не попал в 1% счастливчиков), количество вылетов на стандартном Муравинте с патчами - это в худшем случае раз в пять часов. SSE-функции тебе позарез нужны? Просто если ты все это ставил джаст фор лулз, то разбираться с ошибками в логе - это пустая трата времени. По-хорошему ошибок там быть не должно. Особенно тебя должна была насторожить строка "Benchmarker: Patch was slower than original code", лол.
>>388415 Семь лет это еще ничего и без оптимизации. Я играл на ПК 2007 года со сглаживанием и кучей реплейсеров, разве что MGE с дистантлендом машина не тянула. Что касается ошибок, еще меня напрягает "Patcher: Patch to big to fit into code". Не знаю, то ли это значит, что код патча будет использован лишь частично, то ли то, что он будет обрезан в рандомном месте и из-за этого вся эта кухня завалится.
>>388417 Двачую, играю на ноуте, который стоил раньше 20к, стоят реплейсеры и теперь даже шейдеры, спасает fps optimizer, так ноут не тянет только дальность прорисовки.
Короче, началось все с того, что мне надоели мои некачественные камни и не до конца качественные текстуры и я решил поставил подборку модов, которая называется overhaul. Не сборочка, а подборка, на нексусе лежит. И тут нате, эта та самая сборка, которая при установке забирает у тебя управление мышью. УУУУ как это отвратительно. Даже полные дебилы обижаются, когда их таки очевидно принимают за дебилов, ну а я-то подавно. Поставил, все красиво, но теперь надо как-то убрать меши и текстуры новых глаз, потому что они мне не нравятся, и понять, что я сломал, о чем будет ниже. Где-то в пепельной буре затерялся один знакомый редоранцев, торговец, и соответственно мне сказали его найти. Прихожу в Маар Ган, спрашиваю у жителей, не слышали ли они о таком товарище, а они отвечают, что он наверное попал в бурю. В таверне одна орчиха сказала, что видела кого-то с гуаром у некоего места (название не запомнил), которое находится справа прямо перед поворотом на юг на Альдрун. Ну и я его не нашел, хотя все было предельно просто и пошел. Нашел лагерь каких-то разбойников, убил несколько клиффрейсеров и гончих и тут наткнулся у дороги на данмера. Он сказал, что его пригласили на какую-то встречу и все его друзья будут там и поэтому ему нужно добраться туда за 2 дня. Я согласился и решил провести его на вечеринку как раз после того, как найду торговца. Мы отошли на 10 метров от того места, где стоял данмер-паломник и на нас напали 2 алита и 2 клиффрейсера. Успех! Я стабильно не попадал па алитам, данмер больше урона наносил своими кулаками, полный провал, но в итоге за несколько минут мы справились. Затем наступила ночь. НОЧЬ ЧЕРНАЯ И ГЛУБОКАЯ НИЧЕГО НЕ ВИДНО ТУМАН СКРЫВАЕТ ВСЕ БЛИЗКИЕ ОБЪЕКТЫ. Пришлось использовать заклинание ночного глаза. Проходим 15 метром - клиффрейсер. Еще 5 метров - еще клиффрейсер. Крысы, гончие, кагути, алиты, фуражиры и десяток клиффрейсеров! Я смотрю на небо, а они там кружат пачками, как сраные тараканы. И самое ужасное, что во время боя заканчивается ночной глаз, я кастую, потом кастую фаерболы, фаербайты, тыкаю копьем, тыкаю, тыкаю. Копье даедрическое, от него крыса умирает с одного удара, НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Крыса не умирает не то чтобы с одного удара, а разве что с 5. В итоге я просто всех сжигал и немножко попало на моего спутника, но он внезапно стал лечиться заклинанием. А у меня мана от стольких фаерболов и ночных глаз вообще кончилась, я даже выпил все свои 5 бутылок за это небольшое путешествие. Ну а потом нам встретился орк-разбойник и тут я уже просто прожег стул насквозь. Мы его затыкали до того момента, как он стал убегать, потом он немного застрял в заборе и я почти его убил, снимая по сколько, по 3 хп?! Но он убежал. Он убежал от нас. Потом я набрел на червячка и вот на этом мое терпение кончилось. Я бью червяка и ему снимается примерно 1/5 хп. Чтоооооо? Я убил его, опять же фаербайтом, просто потому что у заклинаний остался нормальный урон. Посмотрел на труп, может это не простой фуражир, может это Особенный-Мать-Его-Фуражир, НО НЕЕЕЕЕЕТ ЭТО ОБЫЧНЫЙ ФУРАЖИР И ДАЖЕ НЕ БОЛЬНОЙ. Я так и не понял, каким это образом графические моды так изменили мне баланс, сложность ноль, посмотрю на wakim's game improvement, может он у меня раньше не применялся, а теперь применился. Ну и освещение надо поменять, потому что так невозможно, мана кончается, а с факелом особо далеко не видно.
>>388821 Да ладно! Серьезно, я об этом полностью забыл, просто вылетело из головы, теперь-то у меня все будет хорошо, надо только освещение поменять. Спасибо!
>>388935 А ты какой слушаешь ост, полный? Мне вот в полном нравится альтернативная, более живая и душевная версия майнтемы. http://youtu.be/xULTMMgwLuo?t=44m19s Что-то в ней есть такое. Ну и тема меню из всех трёх версий последних трёх игор в морровинде самая добрая такая.
Из игр серии TES Морровинд единственный производит впечатление вечного, неизменного мира. Почти все, что можно увидеть в игре было таким же сотни лет назад: вражда Великих домов, вечный Трибунал, ненавистные Имперцы, война с Даготом Уром и Шестым домом, Мор, эшлендеры, хранящие свои традиции с древнейших времен, таинственные руины двемеров. Появление героя лишь со временем нарушает равновесие в мире, в отличии от Обливиона и Скайрима, где сразу понятно, что старые времена закончились - там мы с самого начала видим убийство Императора и врата Обливиона, гражданскую войну и возвращение драконов. В Морровинде можно жить, ощущая незыблемость мира. И если герой окажется Ложным воплощением, то Морровинд продолжит существовать в неизменном виде до появления нового воплощения.
>>388954 >чувак на пике который вылез из страйдера Уу, сейчас пришпорю его немного и устрою кармаггедон!11!!
А вообще просто облоскурим нацелены что главный герой - ГИРОЙ ИЛИТА НИТАКОЙ КАК ФСЕ СПАСИТЕЛЬ МИРА. В морровинде тоже по сути, но ему приходится это доказывать, и особо широкого признания и тёплой встречи он не получает, скорее даже ненависть, в то время как в скуриме проходя квесты очередной фракции или майнквест все со временем, а то и сразу восхищаются тобой, что чувствуешь будто играешь за Бога-Императора человечества. ААА ГЕРОЙ КВАТАЧА ДАВАКИН МЫ ТИБЯ ЛЮБИМ СПАСИБО ЧТО НАЖАЛ НА ИКС И СПАС МИР ОТ ОЧЕРЕДНОЙ НАПАСТИ ТЫ НАШ ГЕРОЙ. Аж бесит.
>>388939 > А ты какой слушаешь ост, полный? Ну да, правда, в основном, только спокойные композиции, а не боевые. Алсо, нашел в редакторе даедрическую крепость, которую строил хуй знает когда.
>>388960 Больше похоже на конструкцию дарк эльдар, чем на даэрическую крепость, лул. Хотя выглядит прикольно. Моддер значит? Не хочешь помочь тамриель ребилдовцам, или что важнее проджект тамриелевцам?
>>388968 Я редактор не особо осилил, всё же в морре он не самый удобный, последующие бедседкины лучше были вроде. Хотя домик в балморе в своё время клепал.
>>389581 Собственно, я думаю, так можно, ибо это сложное слово составленное из двух слов. Но в оригинале и иногда в русской озвучке на О ударение, так что я предпочитаю так. Или марАрвинт типа как даллАры
>>389838 А, ну да, морровинд же игра для непризнанных гениев. Мне стало интересно: а чем ты занимаешься в этой игре? Точнее, чем ты занимался, когда проходил первый раз?
>>389842 Проходил. >А, ну да, морровинд же игра для непризнанных гениев Никак нет, но долбоёбы, подобные тебе способны играть в crusis или какую-нибудь collafduti
>>389848 Ты изначально говорил со мной - >>389846 Ты такой интересный.хотя, может просто толстый Расскажи, пожалуйста, если кому-то захотелось посмотреть, насколько сильный тот или иной персонаж, ему можно попытаться его убить без того, чтобы стать школьником и долбоебом? Или он должен подождать, пока ему дадут его убить по сюжету? Или ему в принципе не может быть это любопытно?
>>389845 Что-то я тоже не понял, чего ты к нему приебался и почему сдетектировал школьника. Обычный вопрос, ничего такого. А ты себя долбоебом выставил. Тебе делать нечего?
Манчкины. Как быстро и дешево не будучи магом какой маг на втором левле? получить душу золотого святоши? Камни продаются известно где, скилу учит тоже известно кто. А что потом? Даже если выпить тридцать зелий повышения интеллекта, то не факт что чудовище призовется. Можно зачаровать но это дорого и нужен камень с душой помельче. А потом его вообще надо убить. Дискас.
>>389924 >6. Согласно анонимным донесениям, в Гильдии успешно действует шпион Телванни. Ранис поручает вам опросить членов Гильдии в Альд'Руне, Садрит-Море и Вивеке с целью выяснить, кто может быть этим шпионом. Награда - 2 свитка вызова золотого святоши и даэдрический кинжал с захватом душ. Плюс у Гальдебир в гильдии магов лежит куча камней, которые все крадут при выполнении начальных квестов гильдии. В Кальдере продают свитки, но не после какого-то лвла, а после высокого ранга в гильдии магов.
>>389983 Трибунал, Морнхолд. А с душой я не тороплюсь, мне не интересна сама душа, мне интересен наименее затратный способ ее получения на низком левле.
Предыдущий:
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Краткое руководство от анона по патчам и плагинам:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев. А дальше возможны варианты:
1) Желаешь ванили? Накати GFM для русека/Morrowind Patch Project для инглиша и вперед. Опционально нагугли Morrowind FPS Optimizer для увеличения дальности обзора и больших разрешений. Разрешение также можно выставить следующими способами:
- Morrowind Resolution Fixer (через реестр):
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43207/?
- Morrowind Resolution Tweaker (утилитка):
https://sites.google.com/site/ivantodorovic/morrowindresolutiontweaker
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/?
Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
2) Хочешь йоба-графена без ебли мозга? Качай фуллресторепак для версии 1С (требует диск!):
http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Мини-образ диска 1С:
http://rghost.ru/47173500
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (не без багов)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни.
Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.