24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/? Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211 Для Оверхола есть русификатор (не без багов) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689 Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
В: Почему я промахиваюсь в упор? О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел? О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается! О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть? О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать? О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть? О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи? О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие – изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 – это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика? О: Доспех собирается по всему Ввардерфеллу, а так же Солтсхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: После использования Кольца Гирцина не могу вернуться в хуманформу, даже спустя длительное ожидание! О: Проблема игры. Используй консоль, вбивай Player->undowerewolf для возвращения и Player->removespell "werewolf regeneration" Player->removespell "werewolf vision" для отмены вервульф-баффов. После этой процедуры кольцо обычно работает как прежде.
В: Как Алхимику-задроту снять эффект пережора зельями в процессе варки более мощных? О: Открыть консоль и вбить "set timescale to 1", затем спать до победного конца. Для возвращения ванильного течения времени, прописать в консоли "set timescale to 30". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100% безвредный способ избавления от нежелательных эффектов.
В: Почему ненулевой вес при пустом инвентаре? О: Платиновый баг. Лечение: выкидываем из рюкзака ВСЁ, смотрим, сколько осталось "лишних" килограммов. Берем в инвентори пустой обычный камень душ, потом в консоли вбиваем: player->removeItem misc_soulgem_common ХХ где ХХ - количество невидимого веса, от которого надо избавиться. Такое можно сделать не только с обычным камнем душ, а с чем угодно, но камень удобен в силу доступности и веса ровно 1 кг (если это не изменено модами).
В: Поставил графон, но в игре страшная резкость, всё рябит аж глаза вытекают. О: Запустить настройки MGE, на первой вкладке найти Mipmap LOD Bias и поставить нам 0.00. Еще можно включить антиалиасинг и навернуть шейдерного мыльца.
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В КОНСОЛИ Fixme – двигает персонажа на 10 метров вперед, полезно, если застрял; Ra – возвращает всех НПС на их исходные места, полезно если нужного нпс нет на месте или если нпс загородил проход; Resurrect – используется следующим образом: открываем консоль, кликаем мышкой на мертвого нпс, вверху консоли должен появится ID непися, вписываем команду и жмем Enter; NPC оживает; полезно если убили квестового непися по глупости ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СБОЙ СКРИПТОВ
>>390007 Необучаемые морробляди же, что с них взять. Воруют арты с других тредов, а когда их прижимают к стенке, начинают крякать и нырять в пруд к своим товарищам.
>>390018 >Ко-ко-ко Лучше крякать, чем кукарекать (с)
Можешь дальше форсить свою поебень про синдром утёнка, петушком ты быть от этого не перестанешь. Слив засчитан. Ты не в тот тред зашел, сейчас обоссут тебя, лучше уйди по-тихому, беги к своей мамочке, данмерской потаскушке плакаться.
>>390007 >>390011 Ох уж мне этот семен. У тебя так мало в жизни интересного, что использование найденной тобой в интернетах картинки кем-то еще - это событие, которое надо помнить уже две недели? Пиздец. Я-то надеялся, что здесь, в отличие от веге, сидят люди как минимум 20+. Ошибся, видимо.
>>390029 Единственная причина, по которой его еще не забанили, так это то, что его мамку, данмерскую блудницу, поёбывает кто-то из мочераторов. Хорошо устроился в общем, вангую через 2 года опять будет ныть о спизженном арте.
Котаны, впервые за много лет решил попробовать пройти дом Редоран. Есть профиты? Слышал, что ты там постоянно рыцарь в белом, переводящий через дорогу старушек, и это заебет вусмерть.
>>390046 Лучше бы в Мораг Тонг пошёл работать. У них там всё официально, можно перед убийством зачитать приговор своей жертве, на месте приговора оставить печатку и знак Мораг Тонг, в общем легальный киллер такой.
>>390053 Его я много раз проходил. Сейчас вот решил заткнуть непройденные дырки десятилетней давности, лол. Еще собрался впрячься в квесты ВИК блудмунские, ни разу блять их не прошел, аж стыдно.
>>389927 Ай, точно. Вредно ночью капчевать. >>390062 > Еще собрался впрячься в квесты ВИК блудмунские, ни разу блять их не прошел, аж стыдно. Я не прошёл все квесты на Вварденфелле (поскольку не все нашёл), но Трибунал и Бладмун прошёл весь. От последнего вообще шишка стояла - совершенно другая земля, другая культура, сильные противники, увлекательные квесты. ВИК пройди, она годная. Там ты сделаешь выбор, от которого действительно будут зависеть дальнейшие события.
Нереварины, в Морровинд вкатился недавно, потому возникло несколько вопросов: где добыть заклинание с эффектом "поглощение магии" школы Мистицизма (это которое магику временно ворует у цели)? И что будет, если цель, находясь под действием этого эффекта, помрет/отправится обратно в Обливион? Сворованная магика исчезнет? И какие заклинания игнорируют эффект отражения?
>>390119 Я прошёл наверное все уже квесты в варденфелле тысячу раз и полностью двачую. Аддоны хороши своей уникальной и удивительной атмосферой, кусочки тех далёких мест в которые мы не попадём.
>>390124 >где добыть заклинание с эффектом "поглощение магии" школы Мистицизма Продают только поглощение стамины и здоровья, звиняй. >И что будет, если цель, находясь под действием этого эффекта, помрет/отправится обратно в Обливион? Сворованная магика исчезнет? Если ты поглощаешь чужие характеристики или здоровье/стамину, смерть донора ничего не меняет. Эффект исчезнет только тогда, когда закончится время заклинания. >какие заклинания игнорируют эффект отражения? Никакие. Шанс словить ответ от отражения зависит только от того, насколько мощное это отражение. Именно поэтому быть высшим эльфом-магом в Муравинте глупо - уязвимость к магии + постоянные магические атаки могут легко привести к ситуации с отражением, когда тебе вернется адски большой урон.
>>390140 Немного неправ. Если на тебе тоже отражение и оно сработает, все будет норм. Но это ебаная наркомания, на самом деле. Самое лучше это поглощение магии типа как у атронаха. В тебя случайно отразили - тебе же и заебись.
>>390165 > Поглощение здоровья игнорирует отражение. Да ну? Правда, там код наркомански написан, суть - если поглощение здоровья отразилось, то оно просто никому не вредит. MCP это дело меняет - если ты кастанул поглощение и оно отразилось, то здоровье пойдёт от тебя к твоей цели. Если не лень почитать, то вот http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Reflecthttp://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Absorb_Health
Благодарю за ответы. А поясните за эффекты урона действующие по времени: если заклинание, наносящее урон в течение нескольких секунд, вновь кинуть на цель, уже подверженной эффекту этого заклинания, то оно обновится или же суммируется с предыдущем? Хочу дать своему альтмеру больше dot'ов, но нужно уточнить механику.
>>389989 Анончики, я тут на правах мимопробегающего нваха интересуюсь: вышел ли уже какой-нибудь работающий бриллиант игроиндустрии aka мора с НАСТОЯЩИМ йоба-графеном как в крузисе. Помню, всё что-то пилят издревле, но как ни зайду, всё ещё пилят. А тут я вообще почти как год не интересовался прогрессом.
>>390303 Именно по таким причинам невозможно сделать спидран 90% игор начиная с 2004 года, ибо значительная их часть, даже рпг - непропускаемы катсценки и такие вот скриптовые моменты.
КТО ТАКОЙ ГАЭНОР?Аноним14/02/15 Суб 00:14:06#49№390308
Все время забывал спросить. Что это за субъект? Каким богом он благословлен? Может это эманация какого-то аэдры? Какого хуя этот хмырь почти равен по силе Нереварину? Без божественных штучек здесь явно не обошлось.
>>390313 Он был поехавшим бичом, но когда ты дал ему далларов он пошёл и на все даллары у учителей накачался и продал душу вайлу за удачу в 770 и со своими скиллами спиздел комплект эбонитки из музея артефактов. Мимо
>>390313 >Он шутка разработчиков В чем юмор? >Можешь придумать ему историю Я для этого не настолько deep. Но можно сделать следующие предположения: босмер безумен, поэтому его удача вряд ли от аэдр, с другой стороны он по силе почти равен Нереварину, который сильнее Альмалексии, которая пиздила живых даэдр. Так что эльф по силе это что-то около disaster level, ни один даэдра столько мощи влить не может, значит он либо сам даэдра, либо я хуй знает что он такое.
>>390317 Амулет не срабатывает как надо и отправляет его в сокровищницу Телвани, где все атронахи спотыкаются и вырубаются, босмер ворует эбонит, а на вырученные от продажи других вещей денежки идет учиться... Хотя нет, он же через пару дней появляется, не успел бы раскачаться.
>>390261 Попробуй наделать дешевых заклинаний типа "на себя" и посмотри. Там есть тонкости в механике. Если я верно помню, одно и то же заклинание обновляется. Но. Никто не мешает запилить два заклинания с одинаковыми эффектами, сечешь?
>>390040 Нет там паладинства даже близко, да и вообще ни в одной гильдии у данмеров. В Редоране просто есть собственный кодекс чести, куча правил поведения, чтобы не опозорить Дом и Трибунал.
ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО RP МОДЫ? Уже года 2 не ебашил в ТЕС3, всё забыл. Играл без модов, без нихуя, в общем она мне понравилась ну хотелось бы охуенных модов. Моя мечта:
1)Мод на нужду в жратве,ебли,сне. 2)Мод на анимации бега,ударов(играл во все части ТЕС кроме 5 с видом от 3его лица играл, именно из-за уебанства анимаций) 3)Мод на разнообразность ударов, комбо нить 4)Мод на ламповую графику(не сильно важно) 5)Мод на бандитские набеги городов 6)Хуйня чтобы не было загрузочного екрана загрузки текстур 7)Мод на трах(сильного значения тоже не имеет)
Ну ещё советов от аннона жду. Какие ещё моды поставить можно? Есть такие какие я перечислил? Буду очень благодарен, давно просто в нормальные игры не играл.
>>390828 Ну хер знает. ОпенМВ не сильно прибавит популярности, он лишь необходимый инструмент. Хотя, конечно, всплеск моддерства небольшой произойдёт. Но больший произойдёт после финального релиза TR.
Привет, посоны. Решил наконец поиграть в Морровинд, последний раз его ковырял где-то в 2003. Так и не прошел. Графен я поставил, заебись, глаз радуется. Но перед началом прохождения хотелось бы довести до ума еще пару моментов, если возможности есть.
1. Анимации завезли? Йоба-боевку? Или даже не думать об этой херне и больше внимания уделить книжкам-диалогам-атмосфере? Нормальный вид от третьего лица можно устроить? Ну, с нормальным это громко сказано, беседка в него не умеет, но все же.
2. Ребалансы геймплея нужны? Я слышал, в ванилле очень легко стать неубиваемым терминатором, а мне хотелось бы превозмогания и вообще интересного прохождения. Или же для интереса достаточно самоограничений вроде «не качай алхимию»?
>>391137 > Анимации завезли? Нормальных нет. > Йоба-боевку? Хрен знает. Глянь шапку. > Или даже не думать об этой херне и больше внимания уделить книжкам-диалогам-атмосфере? Лучше это. > Ребалансы геймплея нужны? Для начала нет. > Или же для интереса достаточно самоограничений вроде «не качай алхимию»? Достаточно не быть манчкином.
>>391178 Без опции "ignore normal weapon resistance". Это можно посмотреть в конструкторе. По умолчанию это зачарованное и всё, начиная с серебряного. Также простое оружие, зачарованное игроком, становится "пробивным" ( это отключается через МСР).
>>391186 Living cities раньше использовал, не глючило, просто задолбало. MCA сейчас использую, ничего не глючит, да и чему там глючить, если взаимодействовать там можно разве что с разбойниками на дорогах. В общем, все нормально.
>>391196 Тогда тебе нужны только багфиксы (перечислены в шапке), и ты зависнешь в Морровинде на год-полтора (после будешь регулярно возвращаться), а запомнишь его всю жизнь.
>>391197 Мир-то большой? Квестов много? Читать я люблю, английский хороший, исследовать тоже люблю (новомодные квест-маркеры и фасттревел терпеть не могу). Вот в облу я реально несколько лет дрочил, а скуйрим с его крошечным мирком за 800 часов приелся так, что если я еще раз услышу диалог этих двух пидоров из Embershard Mine...
>>391198 > Мир-то большой? Очень. > Квестов много? Сайд-квестов - средне. Гильдейских - много. Мейнквест длинный. > Читать я люблю, английский хороший, исследовать тоже люблю Бро, ты по адресу. > Вот в облу я реально несколько лет дрочил Если ты дрочился в облу несколько лет,то в морру будешь играть до старости.
One of the files that "Master Level List.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One of the files that "Levelling stable beta.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
>>391204 > One of the files that "Master Level List.esp" is dependent on has changed since the last save. > This may result in errors. Saving again will clear this message > but not necessarily fix any errors. > One of the files that "Levelling stable beta.esp" is dependent on has changed since the last save. > This may result in errors. Saving again will clear this message > but not necessarily fix any errors. Пересохрани игру. Если ты ничего не удалял из этих плагинов, а только добавлял, то проблем не будет. Можешь обновить зависимость сохранки от плагинов (Wrye Mash в помощь). > One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Мастер на английском, а плагин на русском или наоборот. Пересохрани плагин (это делается простым изменением строки с именем автора в CS - добавь и удали какой-нибудь символ). > Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. > Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Стандартные ошибки. Ни на что не влияют.
Посоны, расскажите про Tamriel Rebuilt. Это ведь проект по воссозданию материковой части Морровинда? Я просто в предыдущем треде видел скрины Скайрима (провинции) в Морровинде (игре). Это другое что-то?
>>391299 >Как по мне ребилд сырой слишком А ты Америку открыл. Колумб? >В СХ годно сделана война фракций, и гильдии/великие дома проходятся не для галочки, что ОЧЕ круто. Ну на то она и глобальная сюжетка. Но мне не очень понравилось. И да, слишком по духу далеко от ванилы.
>>391290 Расскажи подробнее. Что делает, в чем глобальность?>>391283 Что это за мод, расскажи. Tamriel Rebuilt это же только материк Морровинда? А хаммерфелл/скайрим/остальное — откуда?
>>391313 >Расскажи подробнее. Что делает, в чем глобальность? Алсо, вообще-то для всего этого есть гугол и UESP ХХ делает альтернативные ветки майнквеста за шестой дом и всё такое.
>>391290 Ну, однажды, когда он только вышел я его установил. И даже с ебанных расовых абилок стало понятно что на лор свитков в нем просто положили хуй. Да и вообще он какой-то халтурный был. С тех пор он вроде перешел к более лояльным к лору разрабам, но опять его ставить я не пробовал.
>>391351 > с ебанных расовых абилок стало понятно что на лор свитков в нем просто положили хуй Лол, тогда Беседка с каждой новой игрой на него хуй кладет, чому моддерам нельзя?
>>391416 Очевидно же, что Беседка, как ни крути, делает в итоге игру, а не говноподелие. Кроме того, одно ощущение - это новая игра, и совсем другое - когда ты играешь в старую игру, ты к ней привык, и тут на тебя выливают все это дерьмо. Не то совсем, короче. Конечно, кому-то нравится, но я лично проблевался, хотя пытался жрать кактус не раз и не два.
>>391430 > ты играешь в старую игру, ты к ней привык
Не все такие говноеды, чтобы привыкать к ваниле. Я как увидел их распределение навыков по характеристикам, проблевался и перепилил всё по уму. У них отмычки в интеллекте там, вообще охуеть.
Забавно посмотреть на старые карты морровинда, когда разработка игры была только в планах или только началась. На этой древней карте например, где планировали сделать всю провинцию, весь вварденфелл это эшеленд. А остальные зоны, которые потом влепили в варрденфелл располагаются на материке. К примеру нагорье что от севера балморы до гнисиса в игре, тут это земли теллевани (правый "хвост") ЧСХ, в тамриель ребилде там сделали похожую местонсть, в последних набросках и изменениях карты эта часть является прямым продолжением побережья азуры и шигорада. На второй карте уже кое что влепили и приняли решение делать токмесь остров, он он всё равно выглядел быльше похожим на тот, с карты из арены и дагерфолла, где на весь остров лава лава пепел пидор.
>>391439 Дак по сравнению со второй картой почти никаких изменений нет. Только юго-запад, где нарисована лава, стала нормальным местом. А так вся юго-восточная часть такая и есть, пепельные бури и сплошные скалы. На северо-востоке чуток зелени, на северо-западе тоже скалы. Кстати, одна из основных черт, которая меня бесила в Муравинте. Очень одноообразные пейзажи, либо жидкая травка, либо голые скалы, очень редко болотистая местность. Все-таки плагины, которые везде насажали деревьев, делают пейзаж приятнее.
>>391443 >Кстати, одна из основных черт, которая меня бесила в Муравинте. Это проблема потому что представлен только остров. Нормальные земли только Аскадианские острова (где вивек и там эбонхарт), которые являются продолжением аскадианского побережья с материка. >Дак по сравнению со второй картой почти никаких изменений нет. Пепельные земли занимают почти весь остров, остальное скукожено. На финальной карте это хорошо видно, пусти и рисованной, что скукожили уже гору. Меня больше бесит в ванили как разделяется горный хребет у грейзленда. Блджад, оно в игре ровное как по линейке, некрасиво.
>>391455 Просто некоторым не нравится распределение навыков по атрибутов в СХ, в некоторым в ванилле. А как по мне связь интеллекта и взлома вполне логична.
>>391456 Таким образом можно применить интеллект ко всему. Даже чтоб фехтовать он нужен, даун будет бить просто как дубиной, собсно урон и противостояние блокам и выпадам врага должно быть хуже.
Но мне в хаос хёрте не нравится именно до какого пиздеца довели. Хотя я не против чтобы ряд квестов имели альтернативное прохождение через шестой дом, хотя конец пусть будет такой же.
Я не писатель. Я вор. Я хороший вор. Пишу я хуже. Как бы то ни было, я хочу написать про взлом замков. Однажды я прочитал книгу про конструирование замков. Хорошая книга. Заставила думать.
Некоторые парни делают замки с гнутыми скважинами. Всегда носи с собой гнутую отмычку. Они хорошо работают с такими замками. Я лично ношу, а я открываю тьму замков. Иногда я ношу с собой медные отмычки. Медь легко гнется. Так что я могу согнуть ее прямо на месте. Медные отмычки и ломаются легко тоже. Будь осторожен.
Иногда в замках попадаются странные пружины. Они все работают по-разному, такой замок сложно взломать. Я подношу к замку факел. Замок нагревается. Когда замок горячий, все пружины работают одинаково. Больше они не будут выпрыгивать по-разному. Будь осторожен, не обожгись.
Некоторые воры не умеют читать. Если ты не умеешь читать, найди того, кто прочтет тебе эту книгу. Так будет больше пользы.
>>391465 Ну ты мне ещё про уличную мудрость загони, лул. Средний вор читает по слогам, но интеллекта у него больше чем у ваших плесневых магов, да! Нужно быть очень умным, чтобы сунуть железку в скважину и там ей шерудить, да.
>>391467 Это хитрый вор. Ловкий вор. Но умным ему быть не требуется. Это то же самое, как в школах/институтах есть ботаны, а есть те, кто умеет спихивать экзамены. Так вот умение спихнуть и забыть предмет не означает владение им.
>>391466 > Нужно быть очень умным, чтобы сунуть железку в скважину и там ей шерудить, да. Ну можешь попробовать, лол. Мимо-гордо-вещал-со-спины-силт-страйдера.
>>391468 Хитрость? В игре нет такого параметра. А есть интеллект и ловкость (которая отвечает за координацию и рефлексы, если мы рассматривает сопутствующие навыки).
>>391472 Реквестирую мод на Хитрость. И чтобы добавили расу Жидов (с причесонами с пейсами, носами) и чтоб у них была лучшая стартовая Хитрость среди рас. А расовыми обилками были поднятие торговли и красноречия до 100, но отношение к нему у всех было бы низким и его харизма была бы почти на нуле.
Чувак, который озвучивал Данмеров в моррувинде, просит за свои услуги символические 200 евреев. Тем не менее, есть шанс, что в Тамриель ребилде мы услышим гору новых фраз от стражников индорила, одинаторов некрома и альмалексии и от солдат дрес старым-добрым тем самым хрипящим голосом.
Господа, такой вопрос. У меня стоит Morrowind Overhaul, при установке он совершенно точно генерил Distant Lands, то есть, дальность прорисовки должна быть охуенной (как на их скриншотах). А у меня все скрыто обычным туманом. Что-то поставлено не так? Как убрать туман?
Сап, бетмены, играл в Морр в последний раз где-то в 2006-м году, понятно что обычная сборка от 1с, но не суть. Интересует меня вот что. Нужен Морр, с улучшенным графоном, перепиленнные навыки по возможности, более функциональный журнал, возможно с маркером как в Скайриме куда бежать для того или иного задания, вся сборка с русским языком. Тут вот начал читать про Оверхаул, я так понимаю, это самая йоба-сборка, которая не режет глаз? Если да, посоветуйте какую качать инб4 по ссылке с оп-пика + какие дополнения\фиксы докачивать. Просто я сам довольно бревноватый в таких вопросах.
>>391589 Если тебе похуй на схожесть с оригиналом, бери хоть фуллрест, хоть оверхол, один хуй. Графон там примерно одного уровня, наборы текстур и прочей мелочи отличаются. Журнал и так функционален дальше некуда, если лень искать нужные точки - интерактивная карта тебе в помощь. На перепиливание системы навыков плагинов много и все они сильно отличаются, без тестирования ты не определишь, что приятнее.
>>391592 > Журнал и так функционален дальше некуда Можно набрать кучу квестов и легко их находить? Просто в оригинале я неслабо охуевал от загаженности журнала. А какую систему боевки ты посоветуешь? Просто мне лень разбираться, нужен перепил хотя бы на 30-50%. Особой закрученности не надо.
И еще: есть ли нормальные текстурки для лиц/голов? Та фигня (Better Heads, вроде), которая включена в оверхол, выглядит СЛИШКОМ отличающейся от оригинала. Кайус Косадес выглядит не седоватым стареющим мужичком, а смазливым молодым пидором. Ну и со всеми остальными то же самое. А ванильные текстурки слишком низкого разрешения, с остальными слишком сильно контрастируют.
>>391649 Спасибо, капитан, нексусом пользоваться я умею. Просто думал, вдруг есть общепризнанный местными жителями вин, поэтому и спросил. Ну, искать так искать.
А как ХСМ набирают рекрутов? Слышал шо найт лорды пиздят детей во время набегов. Какого там быть неофитом? Кто добровольно захочет туда пойти и кого принимают?
>>391657 >А как ХСМ набирают рекрутов? Обычно из числа отборные воинов племён подчинённых миров, реже из преступников тюрем Империума, иногда переманивают похищенных скаутов КД. > Слышал шо найт лорды пиздят детей во время набегов Да, но там не только на рекрутов, они на весь обслуживающий персонал их воруют. Ну и естественный прирост, кораблю всё же не пустые. >Какого там быть неофитом? С высоким риском быть сьеденым или принесённым в жертву. >Кто добровольно захочет туда пойти и кого принимают? Культисты Хаоса конечно, ведь Избранные Воины, Благословлённые Самими Богами.
>>391658 >Промазал тредом Ничего, вахач следит за тобой.
>>391684 Ну глянцевой, как тебе будет угодно. >Уроки сделал, скайрим прошел? Мама, мама он не любит хаос хёрт и не хочет кушать говно, он скаримодебил наверное, мааам!
Господа, на каком уровне рекомендуется проходить мейнквест? А то пошел я в свои первые двемерские руины, бандитов и пауков еще нормально убивал, а вот призраки бородатых пидарасов быстро объяснили мне, где я был неправ.
>>391875 Сейчас я на моменте с "Продвижением Истины" (до него ты вряд ли еще дошел). Седьмой уровень, говнодоспехи общей стоимостью около 1.5k, обычный железный меч с зачарованием на урон холодом 1-15 единиц. Прошел уже гильдию магов и гильдию воинов наполовину.
Вообще могу прямо сказать - вся игра, кроме аддонов, легко проходится персонажем примерно 25 уровня. До того возможны проблемы - то заклинание хуево кастуется, то замок не взламывается, то очень прочный пидарас появляется. Приходится подтягивать навыки. Нужные в жизни навыки должны быть примерно по полтиннику (для воина это какое-нибудь оружие и доспехи), маловажные - около 25-30 (для воина это магия, чтобы кастовать разную мелочевку). Этого уже достаточно, чтобы играть с небольшим превозмоганием. Навыки по 70-75 и 40-45 соответственно - это уже комфортная игра. Выше - ты уже терминатор.
>>391953 Двощую. Еще где-то до 15 уровня здоровья маловато, мощное заклинание или куча врагов может быстро завалить. И попадаешь еще хуево. Потом попроще.
>>391875 Рикаминдую взяться за гильдию. Любую. По пути тебе отсыпают разных артефактиков, в конце обычно что-то крайне ценное. Без разницы, это будет гильдия бойцов, линейка Имперского легиона, Храм или еще что. Заодно прочувствуешь нарастание, квесты сортируются очень качественно и по наградам, и по говну, в которое приходится влезать. Алсо, приличная часть мейнквеста почти без драк, инфа 100%. Поначалу те развалины, куда ты пиздовал за двемерской головоломкой, и гробница с черепом по заказу орчихи из ГМ будут чуть ли не единственным боевым заданием.
Аноны, не кидайтесь хуями только. Дайте мод на компас или что-то такое. Понимаю, что для Морры не труъ, но бля так тоже ходить как идиёт мне скучно. Редко понимаю куда и зачем, первый раз решил поиграть. Желательно на русском, в ангельском не секу.
Няши, где можно посмотреть характеристики всей призванной нежити? И подскажите мод, который разнообразит магию Колдовства (новая нежить, новые даэдра).
>>392022 Ему надо еще интернет отключить во время прохождения. Вот многие олдфаги проходили без интернета, не было возможности загуглить какую-нибудь перещеру, и он пусть так делает!
>>392020 Спасибо, бро. Какая-то TES 3 Bloodmoon, надеюсь, она. Только вот платиновый вопрос: всё, что было в архиве, куда-то закинуть надо или её используют не в игре? Если закинуть, то куда?
>>392030 Нет, это ты нашел интерактивную карту на аддоновский остров, Бладмун. Ищи на сам Морровинд. ЗАкидывать никуда не нужно, запускается отдельно. Увеличиваешь масштаб - видишь все больше объектов. Можно включить просмотр маршрутов блох, кораблей и телепортов.
>>392037 >утёнок )))))))) >несчастный Я счасливый.
>ебось сразу родился с сакральным знанием по поводу всех аспектов этой игры Я спокойно освоил игру сам без дегенерадских приставаний к окружающим с тупейшими вопросами.
>>392030 Иди в самый низ http://tes.ag.ru/articles/geography/maps.shtml Интерактивная карта Вварденфелла (2,64 Мб) - это сам Морровинд. Интерактивная карта Солстхейма (1,33 Мб) - это остров в ебенях на севере из аддона Bloodmoon.
>>392029 > Вот многие олдфаги проходили без интернета, не было возможности загуглить какую-нибудь перещеру, и он пусть так делает! Тащемта это действительно очень советуется для полноты ощущений.
>>392064 Сам именно так и поступаю. Ничего не гуглю, вчитываюсь в журнал, кое-как следую УКАЗАНИЯМ ПУТИ, поворачиваю не туда, уебываю из ебеней свитками Almsivi Intervention. Алсо упоролся модом на потребности.
Играю третий день, но уже очень нравится. Как раз то, чего мне как обло/скайримодауну не хватало. Не понимаю, в чем вообще смысл пихать в морровинд интерактивную карту и убивать огромный кусок атмосферы.
>>392039 > >ебось Серанул с цитирования. > Я спокойно освоил игру сам без дегенерадских приставаний к окружающим с тупейшими вопросами. Удваиваю. Если что-то не находил сам, то открывал конструктор и искал. В этом, на мой взгляд, и заключается главный плюс Морровинда - он учит искать и находить.
Может кто сталкивался с багом? Селлус Гравиус ничего не говорит, пакеты не отдаёт. Единственная тема для разговора Морровинд. Но тыкая на неё новых тем не появляется.
>>391875 Если играя в первый раз у тебя какие-то проблемы, то дело не в недостатке уровня, а в недостаточном исследовании мира и нахождении ништяков. Потому что с знанием их месторасположения можно пройти мейнквест уровне на 10, так удет ГОРАЗДО интереснее, сам все время хочу так сделать, но сдаюсь и начинаю качать выносливость для 555
>>392302 В ванилле нет. В теории сделать легко, вместо шлема-то, но с прической придется возиться - убирать ее модель. Хз, насколько это легко, я такие плагины никогда не делал.
>>391956 >приличная часть мейнквеста почти без драк Да ладно. А зачистка базы Шестого Дома? А прогулка в родовую гробницу аборигенов? А последние пророчества (там, где надо внутри предела ползать)?
>>392316 >А зачистка базы Шестого Дома? А прогулка в родовую гробницу аборигенов? А последние пророчества (там, где надо внутри предела ползать)? >приличная часть мейнквеста почти без драк Ты заметил, что упомянул задания последних 30% мейнквеста? За исключением пещер Уршилаку, где легко выживает персонаж 5 уровня. До признания главой всех Домов и вождем всех племен махать оружием почти не приходится.
>>392341 А я тваю мамку ипал) У меня так само получилось в первый раз. Я боялся пройти майнквест, типа там сложно что-то может быть и выполнял все остальные квесты. В итоге уже попав на этот кв с большой известностью можно уже было сразу ебенить.
>>392473 А когда я был в армии, точнее косил в госпитале, я видел офицера, который в своем номере на ноуте играл в морру. Мы не просто лечились там, а еще и ходили в наряды(столовая, уборка у офицеров в номерах), в отличии от них, которые там лечились за счет государства. Этот дедок был таким нубом, мне хотелось взять швабру и переебать ему по шее, он же небось даже патчи не поставил и качал всякую хуиту.
>>392598 > ходили в наряды(столовая, уборка у офицеров в номерах) Ебать ты лох. Я когда на срочке лечился от пневмонии в военном госпитале, нихуя не делал, а весь день со своего ноута капчу двачевал.
>>392610 А я в армии год пинал хуй, потом еще на год на контракт остался, подтянул в свободное время на контракте программирование, откинулся три года назад и сразу нашел пиздатую работу. Так что YMMV.
>>392628 > Ты два года мыл парашу Браток, если ничего не знаешь, то лучше бы ничего и не говорил. Вообще-то уже давно срочники не моют парашу. И полы не моют, и на кухню в наряд не ходят. Для этого сейчас во всех частях гражданские на аутсорсе. Насчет «пиздили» тоже все строго: везде видеокамеры, телесный осмотр два раза в сутки, за каждую царапину отчитываешься с объяснительными и свидетелями, что это ты сам ударился, а не отпиздили.
Насчет пиздуна не понял. Какой смысл врать на анонимной картинкодоске?
>>392650 >Насчет пиздуна не понял. Какой смысл врать на анонимной картинкодоске? Ладно, иди нахуй, не хочу засерать доску, всё равно ты пиздишь и пруфов у тебя не будет, только срач и сказки.
>>392669 Этот "мемас" как раз и адресован залупкам вроде тебя, которые два года в армии играли на ноутбуке. А теперь уёбывай в парашу отсюда и не засирай раздел.
>>392656 Ну это вообще мимо кассы. Рашку и путина я на хую вертел и съебывать отсюда буду как можно скорее. У вас тут на сосаче все такие агрессивные? >>392653 > не хочу засерать доску Все правильно, молодец. > ты пиздишь и пруфов у тебя не будет А вообще какие к черту пруфы могут быть на эту тему? > срач Ну хуй знает. Пока что срач только от тебя вижу. Оскорбления, колобки желтые, прочий сосач-стайл-понос. >>392675 Уебывай лучше сам, мне в морротреде заебись.
>>392841 А, ты в первый раз играешь. >>392839 Но блин, это очевидно видно что стилт страйдеры, и учитывая что они засыпаны пеплом наполовину - дохлые. Всё что осталось от концепта диких страйдеров в в игре.
>>392844 Столица Великого дома Хлаалу, Нарсис. Находится в одноимённом регионе, но юге Моррувинда в истоке реки Тирр, что делит континентальную часть провинции на две части.
>>392855 Ой а может тебе ещё запилить графен как в риале? Я уже давно давно как и некоторые другие мечтаю о моде "раскукоженный морровинд" больше чем о тамриель ребилде.
Кто-нибудь играет с геймпадом? Никак не могу настроить управление даже с Xpadder. Если геймпад подключить в настройках - перс двигается, но не может голову повернуть. Если отключить, то повороты нормально, но предметы не берутся и ходит только шагом (не бегает).
>>392888 Бинго! >>392865 >Кто-нибудь играет с геймпадом? Говноедов нет. Ещё версию на хуящик раздобудь. >>392952 Мир набит вкусностями плотнее чем скурим и подлива вместе взятые, которые мне кажется унылыми и пустыми. Или ты после баггерфолла?
>>392952 > Вроде бы, только вышел из Сурана, а вот уже и до Вивека за пару минут дотопал. Лол, так они ж близко расположены. Ты б ещё пожаловался, что от Сейда Нин до Пелагиада мало топать. Полазь по Побережью Азуры, Шигораду, району Красной Горы. Игру не видел, а уже делаешь выводы.
Меня послали зачищать Форт Огненной Бабочки. Со мной ещё три сопартийца каких-то. Так вот: их все время убивают, а команды им типа "жди здесь" нету. Их можно как-то спасти? Скажем, где-нибудь, как-нибудь оставить и потом подобрать?
>>393061 В игре нет классов. То, что ты видишь это просто состряпанные за пару минут готовые варианты. Играть таким образом себя не уважать, в Фоллаче же вы не играете за готовых персонажей.
>>393074 Можно сплавать туда или слетать, перебить там всех самому, а потом поехать с ними, я так делал. Только босса не смог завалить, решил этих горемык запрячь, в итоге они всё равно передохли.
Что делать в случае, если какие-то пидоры стоят в проходе и не дают пройти? У меня от этой хуйни брат помер и пришлось предыдущий сейв загружать. Как увеличить переносимый вес без регистрации и СМС? Надоедает менеджером грузчика играть.
>>393173 А чем вообще логично заниматься члену Храма? В морр играю первый раз, у храмовников дальше паломничества не проходил ничего, про сюжет их не знаю.
>>393115 >Прекращай играть в этот говноплагин Так они специально говно. Они не для игры, они показать как работать в редакторе и что там можно сделать. В варкрафте 3 фрозен трон для этого целую маленькую кампанию заделали, например. А ещё всегда мечтал чтоб кто-нибудь этот плагин перелапатил, сделав замок главной наградой за квесты лигвиона - личный замак рыцаря имперского дракона. А на острове можно строить дома прислуге, дополнительные башни, магазины, доки и всё такое и иметь свой город-стров государство в центре моррошинда.
>>393190 > А на острове можно строить дома прислуге, дополнительные башни, магазины, доки и всё такое и иметь свой город-стров государство в центре моррошинда. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
>>393193 Одно дело просить невыполнимое типа расчленёнки главного героя как в пасте, другое дело просить вполне реальные вещи которые в некотором роде уже есть в игре. Не путайся, маня.
>>393142 Я откуда знаю какой-там у тебя отыгрыш. Все навыки хороши, если написать минигайд:
Длинные клинки - слишком сильны, в игре дохуя хороших и редких мечей, двуручей и одноручей. Оружие пафосно, красиво и могуче. Короткие клинки - хороши скоростью атаки, если они зачарованы, то основной дамаг будет как раз идти с эффекта при ударе, а не от прямого урона. Действительно хорошие кинжалы сложно найти, будешь до конца игры бегать как бичуган с даэдрич. кинжалом. Дробящее оружие - посохи и молотки с палицами. Так себе, не знаю кто их берет. Магу посох нахуй не нужен, молотки медленные и выглядят на эльфе не очень, разве что если ты по Храму угараешь и хочешь быть как Ординатор с мейсой. Хотя хорошие экземпляры есть, пожалуй на втором месте после длинных клинков. Ну и разнообразие какое-то. Секиры - мощно, четко, дерзко. Находишь даэдрик. двуручный топор и нагибаешь им до конца игры все живое даже без зачарования. Хороших артефактных топоров практически нет, будешь выть от скуки. Древковое оружие. Очень свежее решение, если понять суть, то можно деревянным копьем при терпении убить даже Аллаха. За счет дистанции можно бить врагов еще на подходе и не получать дамага вообще. Абсолютный чит, поэтому и выпилили. Хороших копий штуки две, одно в хайлевел аддоне, тоже будет скучновато. Кулаки - такого скилла нет, просто забудь.
____________________________________________
Тяжелые доспехи - так себе, постоянно не будет хватать сводобного места, так как они тяжелые. Про фулл даэдрик вообще забудь, даже прыгнуть нормально не сможешь, если конечно не упорешься зачарованием и не начнешь повышать себе силу или делать перышко. Но доспехи хорошие и красивые(эбонитовые, даэдрик.) Средние доспехи - им не повезло с выбором, если фулл эбонит или даэдрик тяжело достать, то самые лучшие средние ты найдешь(или увидишь) через пару часиков игры. В плане отыгрыша они самые лучшие, по-моему, за счет различных вариаций костяной брони, на обложке данмер именно в таких. Легкие доспехи - будешь прыгать как Нео, бегать как флеш. Хорошей брони еще меньше, чем у средних, так как все броньки кроме топового сета очень дешевы и как бе распространены среди быдла в игре. Тоесть в них ходят бандиты и прочий скам, за счет чего они не представляют никакого интереса кроме отыгрыша.
В каждой секции брони есть артефактные экземпляры, которые лучше в неск. раз, так что каждый найдет что-то охуенное.
>>393202 >Короткие клинки - хороши скоростью атаки, если они зачарованы, то основной дамаг будет как раз идти с эффекта при ударе, а не от прямого урона. Действительно хорошие кинжалы сложно найти, будешь до конца игры бегать как бичуган с даэдрич. кинжалом. На первом левеле есть шанс встретить отсосина ТБ лул >Хороших артефактных топоров практически нет, будешь выть от скуки. Можно вернуть вырезанный крылья летучей мыши или как его там >Тяжелые доспехи С офф плагином в самом начале есть чуть более плохие, но всё же адамантиевая скорлепа, на которую легко накопить и ходить на третьем левеле в ней, плюс в напиженных элементах даэдрика >Средние доспехи Берёшь длинные мечи и средние и ебашишь сразу Умбру, его можно закликать легко при умении и на лоу левелах. С него лутаешь фулл орк броню и умбру и ебашишь всех. Лучше умбры ток Хризамер за квесты лигвиона. А лучше орочей из средней по-моему ординаторов броня. Дохлого ординатора можно найти у данмерской крепости на севере недалеко от базы шестого дома по квестам уршрилаку майн квеста. А потом можно брать что там... стекло. В бладмуне можно наковырять сталгримовое всё. Но это уже в конце пиздец, к тому времени фулл даедрик без убийства колдуна собрать можно. >>393204 Ну в ванили да.
>>393202 Спасибо, охуенно пояснил. Буду пидрилой в легкой броне и с длинным кривым мечом. >>393204 Спасибке. А почему в ванилле? Альтернатива какая? Инбифо кэос харт. >>393208 > На первом левеле есть шанс встретить отсосина ТБ лул Встречал, убивал, у него простенький серебряный кинжал и дорогая броня.
>>393228 >Встречал, убивал, у него простенький серебряный кинжал Вроде адамантиевый с хорошим зачаром должен быть, нет? >А почему в ванилле? Альтернатива какая? Инбифо кэос харт. Он имел ввиду мой пост где советовалось вступить в дом Индорил
>>393231 > Вроде адамантиевый с хорошим зачаром должен быть, нет? Трех персонажей уже начинал, ко всем трем на первом-втором уровне ночью приходил этот анальный террорист, все три раза был простой silver dagger.
>>393238 А, тогда ясно. Я как-то не смотрел, но выуживал и стекло и адамантий охуенно зачаренные с хорошим параличом. На первых левелах я их избегаю, сплю пока в сейда нин в канцелярии, туда они не приходят, лул. >>393237 - кун
>>393242 Такого чтобы прямо ОХ ЕБАТЬ, ВОТ ЭТО ДРАМА, НЕ ЗРЯ ВСТУПИЛ не будет, если ты после Обливиона с его распиаренными квестами ТБ о которых я лишь слышал, то тут такого нет.
>>393242 >пока только в клинки >вступить в клинки проиграл.
Великие дома блджад, для новичков есть культ имперский. Для бойцов имперский лигвион. >>393245 Хуйня эти квесты. Хотя в отличие от майнквеста, квесты гильдий в подливоне значительно лучше выглядят. Не моррошинд, но и не дно. На один раз заебись.
>>393260 >>393261 >>393263 Суть тупых морроблядей. Ответить нормально не могут, а когда им на это указывают, начинают верещать на весь тред. Теперь понятно, почему вас из вг в отдельный раздел выселили.
>>393276 Уходи уже, горящий. Я не понимаю даже что ты так с моего ответа резко взбомбил да так, будто я тебя опустил прилюдно. >>393277 >сегать морротред
>>393246 > Не моррошинд, но и не дно Ой, ладно. Побочные квесты в Обле лучшие в серии, если там хуйня, то где не хуйня, я даже не знаю. Моррошинд в плане квестов так себе. Мейнквест там охуенный за счет истории, да.
>>389989 Поцаны, послали на второе задание от гилды бойцов убить яйцекрадов.Я их бил около получаса.Это нормально?С крысами быстро разобрался.Мне еще Кай Косадес сказал типо ты пока в гильдию вступи и поугарай там.Ну я и пошел в гильдию бойцов.Я же не маг. Гоняю с кинжалом и в легкой броне.Темный эльф меч ночи.1 уровень. Может советы дадите какие.Захожу в рандомные пещеры и получаю пизды от всего.Из лука попадаю один раз и 20, но урон норм.
>>393334 Мало развитый навык кинжалов, плюс суть кинжалов в том, что они наносят маленький урон, но ими можно закликивать. Тыц-тыц-тыц-тыц-тыц - умер. Еще могло оружие сломаться, у него прочность есть, его надо чинить.
>>393370 Чот ты тоже похоже не особо умный. >Ушел обратно на реддит. не_возвращайся_никогда.жпг Не надо был просто моче суммонить, он тут как и в вахаче просто обиженный жизнью ребёнок, который трёт посты где его великого хулят. Прямо как на серверах каэсочки для детей до 15 лет.
Надеюсь все форумные полуебки и любители мемсов с реддита были забанены, и мы наконец-то сможем продолжить обсуждение моррошинда.
Так вот, собственно вопрос, где в самом начале игры можно разжиться годной средней броней без значительных вложений? Есть 30к, видел в балморе неплохой сет, но на весь не хватает, есть еще варианты?
>>393357 О, тред почистили, спасибо. Модератор, если ты это читаешь, то сделай так чтоб этот уёбок больше не возвращался, я не знаю как, но наверное такая функция у вас есть. Морротред - здесь все мои друзья.
>>393376 >Надеюсь все форумные полуебки и любители мемсов с реддита были забанены, Спасибо мадератору нашего форумчика) Отправляю ему поцелуйчик в ЛС))
>и мы наконец-то сможем продолжить обсуждение моррошинда. А до этого не могли, вас тролли с реддита зотролели(((
>Так вот, собственно вопрос, где в самом начале игры можно разжиться годной средней броней без значительных вложений? У статуй малаката хуярить орков с их орочей бронёй, убить умбру с полным сетом этой брони и умброй, убивать ординаторов, найти труп ординатора недалеко от крепости, где квест уршрилаку на получение трёх предметов 6 дома.
>>393372 Я могу быть модератором тесача. Готов работать за "спасибо" и ламповость общения. Анон, куда мне обращаться в "Контакты" или в дурку? >>393376 > Так вот, собственно вопрос, где в самом начале игры можно разжиться годной средней броней без значительных вложений? Можешь расследовать убийство чужеземцев в Вивеке. Один из вариантов награды - шлем и кираса ординатора. Можешь дойти до Когоруна - там мёртвый ординатор в полном сете. >>393379 Сажа-то зачем?
>>393388 >Было бы ради чего пиздить, Ради того, чтобы пиздеть ололо
Алсо, всегда интересно было, ни разу за зверорасу не проходил дом хлаалу. Там есть квест, где дают шлем закрытый редоранский и в нём надо обратиться к хую ну вы поняли. А ведь ящерик или кто не сможет его напялить? Или они сделали его уникальным, чтоб и тем на голову залезал?
>>393384 С маленькой скрытностью могут быть проблемы. Взламывать ничего не нужно, она лежит в простом ящике. Я лично докачал у тренера скрытность где-то до 20 пунктов и этого мне хватило, у тебя же есть 30к на это, плюс можешь купить зелье невидимости.
>>393397 > А у меня почти вся доска скрыта ололо. Я только лолей и членодевок скрыл. > Скаримодаунов, малолетних дрочеров там можно сегать. Нужно быть терпимым. Ну играют они в другие части, что с того? Если ты будешь гадить в их тредах, то чем ты будешь лучше них? > Десятки тупейших тредов на доске. Мне печёт только от тредов одного вопроса. Я их репорчу, поскольку для вопросов есть отдельный тред. >>393400 Не гони на облу, это хорошее говно (это я тебе как ОП дженерал треда говорю). Спокойно идёт на моём ноуте, легко домазывается до более-менее играбельного состояния. Если бы не проёбы в сюжете и механике зачарования, то можно было бы назвать продолжением Морровинда.
>>393401 >Не гони на облу, это хорошее говно (это я тебе как ОП дженерал треда говорю). Спокойно идёт на моём ноуте, легко домазывается до более-менее играбельного состояния. Если бы не проёбы в сюжете и механике зачарования, то можно было бы назвать продолжением Морровинда. А мне не нравится совсем и никакими модами его не допилить до моррошинда. Я играл в него тоже очень много, если что и с модами тоже. Мне не понравилось: 1.Подача квестов очень линейна. В морровинде тоже, но в нём какая-то система другая чтоле была. Тут как будто "смотришь кинцо" а не проходишь гильдию например. 2.Майнквест ужасен. Ну линейнейший тупизм, опять же показали кинцо. 3.Дизайн брони и ряда предметов оставляет желать лучшего. Вспоминая дракоью броню или стеклянную хочетя проблеваться. 4.Ландшафт, погода, местность одинакова уныла и пуста. Города маленькие и закрытые и части городов и деревень которые по лору попросту нет! Коловия и нибей вообще нет особой разницы между населением, одеждой, говором. Особенно разочаровал имперский город, который влепили на один остров, при том он и так еле туда влазит, и влазит туда только самый центр города. Духа города нет совсем. Уровне просёра подливы можно увидеть заглянув в моды на сиродиил для скурим и морровинда, где задроты делают уникальным каждый регион, каждый город. 5.Болванчики уроды рожами и телами и бронёй. 6.Физика эта ужасно, халф лайф джва. 7.У мерунуса в гостят пиздец уныло. И так далее и тому подобное. Я знаю, что часть этого фиксится модами так или иначе, но не всё, и даже когда ты обмазал облу по полной, она всё равно вытекает из монитора. Из плюсов саундтрек разве что.
>Нужно быть терпимым. Ну играют они в другие части, что с того? Если ты будешь гадить в их тредах, то чем ты будешь лучше них? Да я пошутил. Они просто скрыты у меня, всё равно не интересуюсь. >>393403 У орков у статуй своих, у умбры.
>>393414 У меня получалось на баге, когда он в холме застревал разхуярить его файрболами, лул. Ну не получится, гугли там же статуи малаката. Кажись на севере на островах там чот было, хотя я не помню конкретного расположения.
Самая лучшая линейка квестов из второстепенных это Восточная Имперская компания на Солстхейме, как ни крути. Интересные нелинейные задания, строительство Вороньей скалы, думаешь какие здания там поставить, выбор кому помогать. До сих пор помню это презрительное "Значит ты теперь с Фалько? Что ж ладно, так даже лучше" хотя лет 6 прошло.
>>393431 >"Значит ты теперь с Фалько? Что ж ладно, так даже лучше" >играть на русском
В аддонах бедседка обкатала фичи ,которая не реализовала в ванильном морровинде. Например большую нелинейность квестов и больше уникальных фраз персонажам.
>>393432 Ясное дело на русском, я ж диск покупал. Наверное даже не 6 лет назад дело было, а еще раньше. Помню достал коробку на 3 диска чтоб всё туда моровское всунуть и любоваться.
>>393440 Так а кто говорил, что они это в обливион пускать собираются? В обливион больше скорее из трибунала взяли, чем из бладмуна. Просто попробовали то, что не реализвали в ванильке, чтоб посмотреть, как бы оно было.
>>393478 Правда? Печаль, тогда действительно нахуй надо. Правд вивек и гора кажись не из этого списка, там и квесты вроде есть. Вот бы кто заебошил немного увеличенные версии городов нормальные. Там в балмору не большой порт, рынок, район нищих и зал стражников можно добавить как минимум, например.
>>393516 Посмотрел внимательнее, там всё кривое васянство. достаточно сравнить эту балмору с городом злаалу из тр. И не мудрено, там часть старше обливиона моды, лул. Но жалко, похоже нормальный никто так и не сделал.
>>393526 Угу. Тем они для меня и лучше, чем те, кто делают другие провинции. У них тоже всё охуенно, но некоторые текстуры и стиль работы и процент васянства, выдаёт что это МОД. В оригинальном ТР такого нету. По новому плану будут переделывать где уже отчасти готовую часть, вообще охрененно, из садрит моры и дагон фела так плавно можно будет перейти на континент и острова теллевани, что не заметишь как сам покинул ванильную игру. Правда в землях индорила скорее атмосфера трибунала, а в землях редоран атмосфера бладмуна.
>>393542 Да уж проёб, не надо, почитай что писали. Я сам охуел от трёх модов, что эпик (вивек там так себе, гору качай ,годно) на скринах там так охуенно. В итоге если далеко стоять и смотреть охуенно. При близком рассмотрении - дома поставлены криво, а дома пустые и зайти в них нельзя, да. Просто вася наплодил домиков.
Скачал недавно Мор, накатил графономодов, дошел до Балморы, но играть все равно психологически тяжело после Скайрима. Была у кого-нибудь такая же бяка?
>>393556 Такая бяка только у малолетних даунов, выращенных на йобе десятых годов. Мне вот психологически неприятно играть в пустой скайрим, где нет половины провинции и ДВЕМЕРЫ какого-то хуя.
>>393556 Ага. Слишком всё медленно и серо. Тоже не смог. Геймплей всё же стареет, что бы там не говорили. Сейчас уже нет времени сидеть за игрой по 4 часа подряд, в скае всё же побыстрей всё действо, начиная от путешествий, заканчивая прокачкой.
>>393579 Ужас, да что же вы делаете тогда тут, если вам нужна казуальная и быстрая игра с хорошим графоном? Играть через силу чтобы потом хвастать что "я альфак!!" Можете попробовать обливион, то же самое что и скурим считай только вдобавок кривой немного.
>>393556 И у меня тоже так. С одной строны чем-то предьщает Морра, конечно. Есть там своя атмосфера пусть и параллельного, но живого, логичного мира. Мне лично больше всего нравится налет сюрреализма, чьего-то сна как бы. В диалогах, пейзажах, книгах. В Обле и Скае такого нет, конечно. То есть, это не банальное фэнтези, это радует. Но бля, эти унылые однообразные пещеры, эти походки даунские, тормозные мобы, статичные неписи, ну и всякое такое, сильно мешает лично мне. Дело даже не графине, а в том, что стучит молотком: старье, старье, во всем, в широком смысле. Тем не мнее атмосфера таинственная и притягательная, все же хочу вселенную изучить. Может, даже и играть толком не буду: попутешествую, книжки почитаю. Но пещеры - сука, бля!
>>393652 >старье, старье, во всем, в широком смысле. Господи, тред полон детей, которые родились когда вышла морра. Я помню как она поражала по сути своим графоном, наверное самая графонистая рпг была которую я видел. И совсем не топорная по физике по сравнению с десусексом например. Я удивлюсь и поражаюсь когда говорят о недостатках морры, мол "здесь нету физики и пары десятков суперфильтров!" "у меня нету маркера куда идти(((" Для меня морровинд может и не суперпростая игра был когда я начал, но тем она меня и увлекала. Скурим в котором тебя ведут, рассказывая мегапафосный сюжет про ДУВАКИНА уровня фанфика про ваху от васи1995... нет, спасибо. Я поиграл в это всё много, но возвращаться мне туда не тянет. Единственный раз когда вернусь в скайрим - посмотреть как в беоинд скайрим сделали ссиродиил. Всё таки моддеры и хуже подливона уже быть не может.
В общем, мимокрокодилы дети, которые в сосоянии играть только в простые игры с йоба графоном которые подают на ложечке. Именно из-за таких как вы мир больше не увидит ни одну нормальную рпг, а будут выходить драгонэж и асс эффект, за это я вас казуалов соснольщиков ненавижу.
Лично мне противны скаримский и подливнский стиль тупрылого фентези, где уникальные народы и расы ничем друг от друга не отличаются (где коловианский и нибейский языки, одежда, культура? они разные рассы почти. Почему в скайриме у половины населённых пунктов имперские название, а о нордском языке и воспоминаний нет? Какого хуя весь скайрим заселён двемерами?), вставлена противная недофизика уровня халф-лайф 2, где все квесты это кинцо, по котрому тебя ведут словно малое дитя, у которых мерзотный интерфейс и бессмысленная карта, где фаст тревел из дагерфалла при том что карта чуть больше морровиндской, а всё потому что за пределами пещерок (кторые тупо прямая кишка) и городов (в которых три дома, замок и стена) делать совершенно нечего.
Скайрим и подлива сделаны специально чтобы НРАВИТЬСЯ максимально большому числу игроков и казуалов. Игра не даёт вызов мозгам, используя на максимальном уровне сложности лишь шутерный челлендж. Игра не поощряет исследования и путешествия, игра как строгая мамаша не выпускает тебя из объятий линейных квестов. Это не асс-эффект и не калофдути, но рпг эти поделия называться не могут. jRPG с открытым миром - вот это их жанр, по-моему.
Хм, а южное золотое побережье на границе с вваленвудом будет вполне охрененным и атмосферным местом, хотя местами кажется что это больше похоже даже на эльсвеер. Чтож, оно в него потоп палвно на юг и восток и перетечёт. А вот север золотого побережья холмист и постепенно перетечёт в коловианское нагорье, которое в своё очередь приблизиться к горам скайрима и бруме. А между ними в сердце до имперского города великий лес - джунгли и мангровые леса.
>>393390 > Или они сделали его уникальным, чтоб и тем на голову залезал? Ну уж не знаю, залезает ли он на голову зверю, но он именно что уникальный, айди отличается. Я своим первым персонажем его случайно продал какому-то мимокрокодилу, а тот его возьми и на себя напяль. Когда вспомнил про квест, пришлось сперва найти того хуя, которому продал, а потом искать даэдрический шлем и скрепя сердце толкать за бесценок, чтобы тот пидрила смог обратно продать мне квестовый редоранский.
>>393698 Лол, то что он уникальный я тоже знаю. Я точно так же по ошибке продал этот шлем бабе тороговке бронёй из альд'руна, вместо обычного редоранского который я хотел продать. Мне вот интересно, надевается ли он на зверорасу. Вроде как бы да, он даже этим и уникален. Ведь квесты дома хлаалу, самого открытого дома морровинда для чужеземцвев должны быть для них заточены.
>If you are an Argonian or a Khajiit, you will not receive this quest as you will not be able to wear the full faced helmet. Oddly enough, the helm is all you need to wear. You could go completely naked except for the helm, and even if you're obviously not Dunmer, Neminda won't figure out that you're not who you say you are. А нет, не сможешь. Странно, я помню как-о проходил за дом хлаалу за ящерику.
>>393699 Да. Когда ты подходишь к той тётке в нём, одев его в другом интерьере, у ней срабатывает тиггер квеста. В иных случаях она тебя палит.
Есть ли мод, суть которого в: - проведении ритуалов над трупами; - воскрешение трупов; - сбор нежити из частей тел убитых; - нападение неписей в случае, если они увидят процесс создания твари/проведения ритуала?
>>393698 > НПС одевают продаваемый им шмот Такой баг был в Готике 2 > НПС снимают его при продаже лучшего И такой был. Мне кажется эти игры делали одни и те же люди.
>>393905 Нет, в 1997-2003 все юзали примерно похожие трёхмерные движки с дубовой физикой, делали туда квадратные анимации и низкополигональные модельки с мыльными текстурками, когда 3д полное перестало быть илитной прерогативой топовых йоб вроде анрыла и квейка. Примеры: томб райдер 1-3, десусекс, дждеди найт дарк форсес 2, индиана джонс инфёрнал машин, халф лайф, редгард адвенчурес, готика, вор 1-2 и так далее и тому подобное. Все они страдают от одинаковых болезней, используя либо анриловский, либо кустарные движки собственного производства.
>>394141 Хопасде, ньюфаг, это местный "мемчик". Уникальны только дома, гильдии если не быть дауном, можно пройти ВСЕ. И мора тог, и храм, и ГБ и ГВ, и ГМ, и имперский культ и Лигвион и один любой великий дом, и восточную имперскую кампанию. Есть пара квестов просто где надо немного подумать чтобы не запороть.
>>394143 Мне интересно, каким должен быть персонаж, чтобы пройти все гильдии. Там ведь не как в подливе, повышение в ГМ может получать лишь тот, кто сведущ в магии, и так же с остальными. А без высокого звания до конца гильдию не пройти
>>394143 Хули там думать, это просто тупая логика разрабов с книгой. В куче квестов других гильдий мы тоже срем другим гильдиям, но вступить при этом в них можем.
Таки закрыл рот своему внутреннему yobaребенку рот и уже 3 день качаю своего данмера беспрестанно ПРЫГ-ПРЫГ-ПРЫГАЯ по скалам и ползая на карачках перед удивленными стражниками в домах у богатеев. Ребята, это и правда охуенно и душевно. Но по плотности локаций Скайрим все таки выше.
>>394458 А я когда в игре был ньюфагом, делая полностью бойцовского персонажа, вкачивал магические способности на высокие уровни хуяря камень файрболами справа от дома кая каосадеса.
>>394458 у учителей как то дороготовато таки. Сейчас вынес с подземелья слава луку эбонитовый палаш и даэдрик танто, что из них считается более престижным, чтоб двамерки текли?
>>394446 Я сейчас занимаюсь тем что одеваю своего данмера в разношёрстное тряпьё и прямо ловлю эти образы с концепт артов морровнида. Сейчас одет как наркоман: один наплечник стеклянный, другой адамантиновый, кожаные перчатки, редоранский закрытый шлем, какая-то кожаная куртка и юбка. Такой-то кочевник.
>>394503 На пике броня мора тонг. Полноценный одинаковый комплект. У ординаторов нечто похожее тоже. Но из-за движка игры это нереализуемо. А носить одинаковый комплект в морре тоже не трудно. >>394506 Ну или максимум так реализумо, но это не то. В скайвинде кажись чуть лучше было, но ввиду того что у скурима двигло то же самое ну вы понели.
Что мне делать в Морровинде? Я устанавливаю его раз в полгода-год и просто пробегаю по всем гильдиям миссиям сюжетке культу лигивону. Чем заняться, как отыгрывать. Только одно условие. Ванильная версия.
>>394514 Больше собственно и нечего. Такого иммерсива как в скайриме не завезли, а так как ты знаешь уже где и что лежит и как это получить, то найденный в ебенях дэадрический айтем уже не доставляет так как в детстве.
>>394515 >иммерсива как в скайриме Эээ.. это квесты "бесконечные" которые прямиком из даггерфолла или я не понел? >>394514 Проходить квесты всех великих домов, например. >>394511 Угу, вот. Тут такая "прилипшая" убогонькая ткань из подливы которая не симулирует кучу натянутых на него "ковров" и тряпок. >>394516 Но он же ванилу хочет. А до вменяемого билда в ребилте ещё дохуин.
>>394515 скайрим не доставил. ну я пробежал сюжетку все гильдии. потом поставил вышедшие патчики, снова пробежал половину основных квестов... и всё нестояк. забил и удалил.
>>394519 Та же херня, только я прошёл его полностью тжри раза (самый ванильный в дату выхода, легендари за ББ и легендари за империю) и всё. Больше там нихуя нет а делать тем паче нечего.
>>394521 Тут таки да, ближе к арту, но всё равно, как ты видишь, НЕ ТО. Это проблема движка который не менялся. Вот если бы на анрыле энжине 4 они скайвинд пилили, от тогда малята другая хуйня была бы.
>>394519 Там просто аутировать интереснее. Когда шараёбишся по вайтрану создаётся иллюзия жизни, готов снова и снова возвращаться в этот город чтобы выпить медовухи и трахнуть нордскую девку, а стоя посреди балморы чувствуешь себя в проклятом мире который сам и создал.
>>394524 а мне не нравится. Города там не сильно меньше морры, но как-то кажется, что крохотные пиздец. И за время игры все 9 городов и 7 деревень и их население в 10 нпс надоедают до пиздеца. Из морра такое только с ванильным вивеком.
>>394520 Попробуй отыграть выживальщика и охотниа с соответствующими модами. Довольно не плохо. Я так 40 часов наиграл вообще не прибегая к ванильным квестам. Охотился на оленей, съёбывался на медведей, грелся у костра и спал в палатке. Плюс как бонус научился стрелять на дальниие дистанции без прицела. Приятное чувство когда стреляешь в бегущую в ебенях едва заметную тушку оленя и попадаешь.
>>394529 >Приятное чувство когда стреляешь в бегущую в ебенях едва заметную тушку оленя и попадаешь. Фи, я таким в мультиплеере фанатском дума 1 занимался. Можно в каэске со скоуткой или авапой от бедра.
>>394587 В принципе, анон прав. Морровинд - это не просто набор квестов, а целая игра со своей атмосферой (inb4: открыл Америку). Скайвинд же - мод к Скайриму, поэтому должен либо в Скайримотреде, либо в отдельном.
>>394677 Моды на муравинт ставить проще чем на подливон или скурим. Ванильный морровинд более чем играбелен. Разве что MCP против багов и MGE для разрешения, дальности прорисовки, теней и прочего говн. Аспекты игры, которые могут отпугнуть йоба-детей модами никакими не исправляются.
>>394679 >Моды на муравинт ставить проще чем на подливон или скурим.
Охуеть. Ни мод менеджеров нормальных, ни автосортеров нихуя нет. Да и ты забыл упомянуть что модов на морровинд и нет почти, большинство - глючное васянство и домик в балморе. Мастхевных может с 10 наберётся и все они не влияют на геймплей, а просто добавляют атмосферы.
>>394701 >Ни мод менеджеров нормальных, ни автосортеров нихуя нет. Есть мод менеджер таки. >Да и ты забыл упомянуть что модов на морровинд и нет почти, большинство - глючное васянство и домик в балморе Если брать васянство, то модов почти нет ни на одну тес. На муравинт дофига разнообразных модов меняющих флору и фауну и ландшафт. Изменение горы красной, разная рассада, более болотистое горькое побережье и так далее и тому подобное. Мастхевными можно назвать ожидаеме Тамриель ребилд, а так же можно поиграть пару раз в хаос хёрт. Ещё вроде был какой-то мод на квесты новые мора тонг, ибо основная ветка в ванили хороша для отыгрыша, но не по разнообразию и интересу.
Да и по сути, морровинду моды реально не нужны. Геймплей и так хорош, квестов достаточно, интерфейс удобный. Поэтому тут идёт в основном атмосфер+глобалка+графон.
У меня вопрос к Моррогосподам, как справляетесь с повторением начальных квестов при новой игре? В Скайриме меня эта пробежка по стартовому Вайтрану уже вымораживает просто.
>>394715 В морровинду выйдя из канцелярии можно делать всё что хочешь. Максимум добежать до балморы отррапортировать к каю и тот сам намекает, что тут не скайрим и есть полная свобода действий™
>>394708 Я им сейчас и пользуюсь и он просто отвратен. Он даже не распознают моды у которых формат .ESP вместо .esp. Не сортирует и банально перетащить мышкой в лоад одрере мод нельзя, нужно на кнопочку тыкать чтобы он опустился. Нирикамендую такой мод мэнеджер.
>>394708 На скайрим есть качественный моды, даже квестовых несколько. Более того авторы их суппортят, следят за совместимостью, исправляют баги. В морровинде же политика васянов такая - это мой первый мод и ебись оно всё конём.
>Да и по сути, морровинду моды реально не нужны.
Гуары и риалтайм поездки на транспорте мастхев, ещё лесс дженерик нпс, а остальном да, больше ничего и не нужно. С графоном я не совсем понимаю кто в это играет, потому что все эти график оверхоулы на топовых видяхах выдают 15 фпс.
>>394721 Ой нас везут в хелген а ты кто а как тебя зовут Ой эта деревня я там в детстве бла бла Ой нас будут казнить по очереди один дохнет другого стреляют пздц Ой теперь твоя очередь Ой на нас напал дракон ужос то какой Ой бежим через горящую скриптованную деревню Ой бежим в данж с одним из хрылей Ой проходим целый ебучий дандж... Я пока в эту хуйню играл в первый раз даже поверил что они сделали окончательно коридорный qte
>ожешь начать играть в любых ебенях и там же оставаться. И... там нечего делать ведь всё по квестам майнквеста или гильдий.
>>394720 >На скайрим есть качественный моды, даже квестовых несколько. Более того авторы их суппортят, следят за совместимостью, исправляют баги. Ну они очень нужны. На нормальный интерфейс, на нормальные города ,на нормальный ландшафт итд. Однако, есть действительно годный мод который жду даже я - беоинд скайрим. Уж слишком хорошо у них сиродиил выходит. Вроде как и в подливоне, но в отличие от него не говно! >С графоном я не совсем понимаю кто в это играет, потому что все эти график оверхоулы на топовых видяхах выдают 15 фпс. И учитывая старый движок, в динамике это выглядит... УЖАСНО. >Гуары и риалтайм поездки на транспорте мастхев, ещё лесс дженерик нпс, а остальном да, больше ничего и не нужно. Морровинду нужны корованы и "живые" нпс, но все моды на это - глюченное говно, ибо движок. Вот потому то я и жду опенМВ с вожделением. >Я им сейчас и пользуюсь и он просто отвратен А я никогда не пользовался и всё устанавливал нормально.
>>394739 >Как и в морровинде. Только если ты скайриморебёнок. А вообще, хули вы в тред припёрлись? Срач разводить? А ну вон! Не нравится МоррроШинд - уябывайте.
Предыдущий:
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Краткое руководство от анона по патчам и плагинам:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев. А дальше возможны варианты:
1) Желаешь ванили? Накати GFM для русека/Morrowind Patch Project для инглиша и вперед. Опционально нагугли Morrowind FPS Optimizer для увеличения дальности обзора и больших разрешений. Разрешение также можно выставить следующими способами:
- Morrowind Resolution Fixer (через реестр):
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43207/?
- Morrowind Resolution Tweaker (утилитка):
https://sites.google.com/site/ivantodorovic/morrowindresolutiontweaker
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/?
Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
2) Хочешь йоба-графена без ебли мозга? Качай фуллресторепак для версии 1С (требует диск!):
http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Мини-образ диска 1С:
http://rghost.ru/47173500
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (не без багов)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни.
Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.