24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, прошел только недавно Якудзу Зеро, и это ЛУЧШАЯ ИГРА ЭВАР, а возможно и станет для меня ЛУЧШЕЙ СЕРИЕЙ. Серьезно, в ней есть закрученный сюжет с драмой, всякими интригами, хитрыми ходами, охуительные персонажи. А если устал от всей эпичности основной сюжетки, есть известным многим веселые побочки. И вот многие думают, что они все дико упоротые, в какой-то степени да, но каждая из них на самом деле жизненная и преподносит какую-то мораль, жизненный урок. Геймплей тут слегка однообразный, но стоит чутка прокачаться и уже ты начинаешь экспериментировать с разными приемами, стойками, чтобы наиболее зрелищнее расправиться с врагами и при этом заработать больше денег. Ну и зрелищность боев просто зашкаливает в босс-файтах, это просто какое-то уже искусство. Про музыкальное сопровождение можно и не говорить, оно тоже изумительно. Ну и напоследок, хоть и я не назвал бы Якудзу игру про открытый мир, но каждый раз пробегая по улочкам Сотенбори и Камурочо, я прям чувствовал, что эти города живые, толпы людей идут куда-то, но они не просто идут, они разговаривают друг с другом, смеются, или наоборот там кому-то грустно. А у входов в заведения стоят люди и зазывают тебя туда, тянки древнейшей профессии тоже сразу заметны и зазывают к себе, прям чувствуется вот эта алчность города и его блуд.
А есть теперь еще недавно вышедший Киберпук, который я где-то на процентах 70 основного сюжета дропнул точнее я хотел ему настояться патчами и прочими обещаниями поляков, но после Якудзы уже не хочется. Сюжет в нем нормальный, но вот все равно не хватало мне живости в персонажах, а вот этот факт, что у нас в голове чип, который буквально нас убивает, ну вот не верю, наш гшерой иногда там что-то стонет, потом появляется Киану, друг друга мы посылаем нахуй, и все, играем как играли раньше дальше. В Якудзе же, ты прям чувствовал, как постепенно весь город становится против тебя конечно в большей мере за счет катсцен, но хотя бы так. Потом геймплей, тут есть стелс, а не только раш в лоб, как в Якудзе, но камон, кто видел этот "стелс", тот его таковым не назовет. Ну а перестрелки тут максимально банальные, по ощущениям в Дустане или Бордерлэндсах как-то инетреснее болванчиков отстреливать, нежели тут. В итоге, у тебя есть несолько мощных пушек, ты никак уже не стараешься интереснее убить врагов ну и игра не про это, она в большей степени про гринд. Ах да, еще же босс-файты. Ну тут уж совсем сравнение будет жопы с пальцем, настолько огромная пропасть между играми. А теперь, барабанная дробь, ОТКРЫТЫЙ МИР. Это просто лютейший фэйл у Киберпука, игра, котрая всеми силами позиционировалась, как игра с охуенным открытым миром, фанатики сейчас защищают ее, что она не про открытый мир, а в эти ПРОСТРАНСТВА лишь декорация между сюжетными заданиями. Вот только Якудза с гораздо меньше по площади открытым миром, по сути даже не являясь в привычном смысле этого слова открытым миром, все равно уделывает Киберпук. Я уже не буду описывать ощущения от этого "отркытого" мира Киберпука, вот как я описал ощущения от Якудзы, так примерно все можно перевернуть с ног на голову и выйдет открытый мир Киберпука.
>>6149030 (OP) Тебе же сказали, киберпанк нельзя сравнивать с другими играми.
Киберпанк 2077 - это отдельная индустрия в себе. Игра года. Игра событие. Игра революция. Игра, намного опередившая конкурентов (в своей отдельной индустрии). Ну и просто там побегать-пострелять прикольно.
>>6149030 (OP) Кивами(особенно первую) лучше не играй, это настолько бедные родственники Зерохи, что только впечатление от неё испортишь. Лучше сразу к седьмой переходи.
>>6149030 (OP) Серия для поверхностных говноедов, вдруг открывших для себя аниме и мини-игры. И это я по нулевке сужу, остальные судя по слухам ещё хуже.
А есть теперь еще недавно вышедший Киберпук, который я где-то на процентах 70 основного сюжета дропнул точнее я хотел ему настояться патчами и прочими обещаниями поляков, но после Якудзы уже не хочется. Сюжет в нем нормальный, но вот все равно не хватало мне живости в персонажах, а вот этот факт, что у нас в голове чип, который буквально нас убивает, ну вот не верю, наш гшерой иногда там что-то стонет, потом появляется Киану, друг друга мы посылаем нахуй, и все, играем как играли раньше дальше. В Якудзе же, ты прям чувствовал, как постепенно весь город становится против тебя конечно в большей мере за счет катсцен, но хотя бы так. Потом геймплей, тут есть стелс, а не только раш в лоб, как в Якудзе, но камон, кто видел этот "стелс", тот его таковым не назовет. Ну а перестрелки тут максимально банальные, по ощущениям в Дустане или Бордерлэндсах как-то инетреснее болванчиков отстреливать, нежели тут. В итоге, у тебя есть несолько мощных пушек, ты никак уже не стараешься интереснее убить врагов ну и игра не про это, она в большей степени про гринд. Ах да, еще же босс-файты. Ну тут уж совсем сравнение будет жопы с пальцем, настолько огромная пропасть между играми. А теперь, барабанная дробь, ОТКРЫТЫЙ МИР. Это просто лютейший фэйл у Киберпука, игра, котрая всеми силами позиционировалась, как игра с охуенным открытым миром, фанатики сейчас защищают ее, что она не про открытый мир, а в эти ПРОСТРАНСТВА лишь декорация между сюжетными заданиями. Вот только Якудза с гораздо меньше по площади открытым миром, по сути даже не являясь в привычном смысле этого слова открытым миром, все равно уделывает Киберпук. Я уже не буду описывать ощущения от этого "отркытого" мира Киберпука, вот как я описал ощущения от Якудзы, так примерно все можно перевернуть с ног на голову и выйдет открытый мир Киберпука.