24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Будущий сейфтикар бьёт рекорд Авентадора на Нюрнберге.
Купе Mercedes-AMG GT Black Series — самый мощный автомобиль в истории немецкой марки — установило абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя, которая также разметила видео заезда на своем канале в YouTube.
Автомобилем управлял немецкий пилот Маро Энгель, в списке достижений которого есть победы в мировом чемпионате FIA GT и суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также первое место во второй гонке московского этапа кузовной серии DTM в 2017 году.
Энгель смог пройти 20,8-километровую немецкую трассу за 6 минут и 43,616 секунды. Это более чем на одну секунды быстрее предыдущего рекорда итальянского экстремального суперкара Lamborghini Aventador SVJ (Super Veloce Jota), который в 2018 году преодолел дистанцию за 6 минут и 44,97 секунды.
«Это был просто потрясающий заезд. В района поворота «Кессельхен» я разогнался до 270 км/ч, а на длинной прямой «Доттингер Хохе» автомобиль вышел на невероятный показатель свыше 300 км/ч. Это значительно быстрее моей гоночной машины, на которой я соревнуюсь в классе GT3», — поделился впечатлениями о рекорде Маро Энгель.
Mercedes-AMG GT Black Series, ставший самым мощным серийным автомобилем в истории компании, дебютировал летом 2020 года. Суперкар укомплектовали новым четырехлитровым твин-турбодвигателем V8, развивающим 730 л. с. и 800 Нм крутящего момента.
>>2184193 → Ну хорошо, ты получил свою команду мечты. А режипсёр трансляции посмотрел на флаг твоей команды и по политическим, религиозным или собственным мотивам не выпустил их болиды в эфир. Твои действия? >>2184196 → Зарубу в хвосте пилотона на машинах девятнадцатого года с понёрфленным мотором? Нуокчё, я даже на такое согласен.
Сегодня приснилось, что бухал в компании с Феттелем. Спросил его, что за хуйня с ним происходит в Феррари, хорошо ли без Бинното было на последней гонке. Он сказал, что ответит мне не при всех. А потом че-то все веселились, так мы и не поговорили. Может пора завязывать уже с Ф1?
Говоря о подготовке к 2021 году, Пермейн отметил: «Помимо скорости и умения адаптироваться, во время подготовки к следующему сезону этим летом я отметил его невероятное внимание к деталям. Вопросы, вопросы, вопросы… Он постоянно без перерыва о чём-то спрашивает. Думаю, нас ждёт хороший год.
Во время гоночных уик-эндов он постоянно мне пишет: «Не забудьте это» или «Подумайте об этом». И при этом он находится дома! Он виртуально участвует в наших инженерных брифингах, и у меня постоянно возникает мысль, что он прав. Я знаю, что когда он будет работать с нами в боксах, его вовлечённость в процесс вырастет десятикратно».
>Среди других тем, которые сейчас рассматривают команды – переход на совершенно новые силовые установки в 2025 году с одновременным переходом на полностью синтетическое топливо с нулевыми выбросами СО2 в том же 2025-м вместо 2023-го, как планировалось ранее. При этом в новых силовых установках 60% мощности должен вырабатывать электродвигатель.
>>2184960 В древне-английском падежи были, но безграмотные селюки и смесь разных народов упростили его так, что потеряли даже разницу между ты\вы. Когда в России чурбанья станет больше, тоже язык станет "я твой дом труба шатал".
>Отличная новость! Я очень рад сообщить о том, что поеду тесты на машине «Феррари» SF1000 на тестах молодых гонщиков «Ф-1» в Абу-Даби! Благодарен за еще одну прекрасную возможность и не могу отблагодарить всех, кто был вовлечен в этот процесс! Grazie
Вольф рассказал, как выпивший Хэмилтoн пообещал ему остаться в «Мерседесе»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, что по пути из Стамбула, непосредственно в самолёте, команда ещё раз отметила титул Льюиса Хэмилтoна, завоёванный на Гран-при Турции. Функционер признался, что он и семикратный чемпион мира употребляли крепкие напитки, после чего британец пообещал остаться в команде и на следующий сезон.
«Вечеринка в самолёте получилась экстравагантной. У нас была турецкая еда, в том числе пахлава. Половина команды пила шнапс, другая половина не ограничивалась только спрайтом. Хэмилтoн сказал, что останется с нами, хотя пообещал это, будучи выпившим», — пошутил Вольф.
Глава «Мерседеса» также добавил, что не сомневается в подписании нового контракта с Льюисoм.
«Подпись на контракте будет стоять к концу года», — приводит слова Вольфа GPblog.
>>2185236 Там еще Киман на маках ломался всё время. А Калобарона загнобили тогда корректировками в регламент. Нынче другие времена - регламент корректируют не против тех, кто доминирует, а против тех, кто может гегемонию прервать.
>>2185244 >Формула это не чемпионат мастерства гонщиков. >44 Этот нигер как никогда прав. >не чемпионат мастерства гонщиков сука как же ты точно описал
Европейский суд отклонил иск компании Хэмилтoна в адрес фирмы Champion International
Европейский апелляционный суд отклонил иск компании 44IP, основателем которой является Льюиc Хэмилтoн.
Компания семикратного чемпиона «Формулы-1» подала иск в Ведомство по защите интеллектуальной собственности в Евросоюзе.
Иск был подан в 2017 году в адрес американской компании Champion International, которая занимается производством часов, за использование прав на интеллектуальную собственность. В частности, препятствуя возникновению честной конкуренции в связи с использованием имени гонщика.
Изначальный иск 44IP был отклонен, но в феврале этого года компания подала апелляцию на данное решение.
Теперь же апелляционная коллегия вынесла решение против 44IP, посчитав представленные доводы необоснованными. В вердикте отмечено, что американская фирма использует торговую марку из одного слова «Хэмилтoн», а не имя и фамилию пилота, и что фамилия Хэмилтoн является достаточно распространенной в англоязычных странах.
При этом компания Champion International была основана в штате Пенсильвания, США, в 1892 году, за 93 года до рождения Льюиcа Хэмилтoна.
>>2185378 В начале нулевых, ну тогда мне все интересно было смотреть
> В каком возрасте оформили вкатв в ф1 на постоянку? Хуй знает, несколько лет назад. До этого смотрел набегами, но в основном после первых гонок сезона интерес пропадал. А последние года не пропускаю ни одной гонки, ну и в итт тренде сижу.
> В каком возрасте поняли, что это говно? Хуй знает, даже несмотря на нигравины смотреть интересно, тем более когда можно на двощах обсудить всё.
Михаэль Шумахер (Scuderia Ferrari 412 / T2). Через четыре дня после частного теста во Фьорано это было первое публичное появление Шумахера за рулем автомобиля Ferrari F1. Тестирование в Эшториле, Португалия, 20 ноября 1995 г.
>>2186112 Хотя But he's not trying to have them stop using his surname. He/his company were applying for Champion International's trademark on the name Champion to be ended. Basically stemming from the fact Champion International are opposing Great Hamilton's company's intention to use the name 'Lewis Hamilton' on watches because it's too close to that trademark.
>>2186121 Недавно — это три года назад? Почувствуй себя старым И вообще, Люсин золотой говнитаз был не в самолёте, а в каком-то особняке на 20 комнат, вроде. А продал, чтобы его кекоактивисты не чморили за углеродные следы. До сих пор представляю, как он плачет по ночам по этому поводу
Пилот «Мерседеса» Льюиc Хэмилтoн будет удостоен рыцарского звания. По информации The Sun, имя Хэмилтoна было включено в список граждан Великобритании, которым будет присвоен рыцарский титул.
Считается, что раньше препятствием для получения Хэмилтонoм титула были налоговые проблемы – далеко не всем нравилось, что действующий чемпион мира проживает в Монте-Карло. Хотя, несмотря на это, входит в число 5000 наиболее крупных налогоплательщиков Великобритании.
Представляю картину - я спасаю Наталье жизнь. Она говорит - как мне тебя отблагодарить?
Я отвечаю - как насчёт секса? Она отвечает - нет, я не могу, я в отношениях. Подумав, я говорю - у меня есть один фетиш. Можно тебе отлизать хотя бы, я при этом подрочу. Помявшись, она говорит - хорошо. Она спускает джинсы, трусы. Я начинаю лизать, кончив буквально через минуту от возбуждения.
>>2187043 >Представляю картину - я спасаю Наталье жизнь. Она говорит: Ты хули таблетки которые тебе прописали не пьешь? Шизойд ебучий! Весь тред своим спермотоксикозным говном засрали, пидоры!
А что f1viewer помер? Не юзал год, попросил обнову - теперь требует логин. Где теперь прошлые сезоны смотреть? С рутрекера тянуть - не выход, уж больно скорость печальная
>>2187903 >прицепом Это вы для своих мамок - прицепы. А у них денег дохуя, общаются с кем хотят, делают что хотят, западные люди без уголовных стереотипов.
Гигачед русский богатырь ебал тёлочку с узкой пизденкой, запузанил ей спиногрыза и уехал в закат. После чего пришел голландский бетка и подобрал ее с ребенком и раздолбанной родами мандой, к тому же на 8 лет его старше ахаххахаа какой же ор. Йосу должно быть стыдно да своего пиздюка.
>>2187917 Какие нахуй уголовные стереотипы, просто воспитание чужого ребёнка это в принципе развлечение на любителя, что на западе, что у нас. Ничего плохого, кончено, тапок действительно делает что хочет, потому что может себе позволить.
>>2187952 > в команде может быть два альфа-самца Это Тото про себя и Эллисона?
Их нравы или тв F1 считай демократияАноним23/11/20 Пнд 14:21:14#315№2187976
Воспитанник московского «Динамо» полузащитник Валерий Сарамутин, выступающий за «Остин Болд» во второй лиге США, рассказал о своем отстранении от матчей из-за нежелания поддерживать движение «Жизни чернокожих важны» после гибели Джорджа Флойда.
«Тренировки возобновились в конце июня, и почти сразу начались сложности. Перед первым матчем после карантина все на поле встали на колено в поддержку движения Black Lives Matter. Я не встал, и ко мне у клуба возникли вопросы. Тренер говорил, что мне надо подумать над своим поведением.
Состоялась беседа и с президентом (кстати, белым), он убеждал меня: «Пойми, это не для тебя, это проявление уважения». А я отвечал, что не понимаю, зачем это нужно делать.
С игроками, кстати, конфликтов не было. Вице-капитан «Боулд» Джермейн Тэйлор даже меня поддерживал в личных беседах, пытался переубедить руководство, но ничего поделать не мог. Так совпало, что в то же время у одного нашего игрока обнаружили коронавирус, и меня вместе с ним посадили на карантин – мы жили в одном доме. Так что я пропустил несколько матчей в августе.
По окончании двухнедельного карантина я вернулся в состав и вышел на замену в трех матчах. На сегодня это мои последние игры за «Боулд».
Я нормально отношусь к тому, что происходит в Америке. Но, думаю, летом эту ситуацию стали перегибать. Перед матчами все вставали на колено – ладно, если бы это было по желанию, но нет.
А с августа началась еще одна акция: на 8-й минуте матчи останавливали, все снова опускались на колено и ждали отметки в 8 минут 46 секунд – столько времени душили Флойда.
Эта акция впервые была проведена 31 августа в матче с «Оклахомой», я на колено опять не встал. В той же встрече произошел конфликт нашего капитана Клебера (он играл в киевском «Динамо» в нулевые) с тренерским штабом.
Клебера заменили, вместо него выпустили темнокожего юного футболиста. Капитан возмутился, что сильнейшие почему-то сидят на скамейке, и все в жесткой форме высказал тренеру и руководству прямо в раздевалке.
Клебера тут же отстранили от игр и тренировок, хотя контракт вроде пока не разорвали – в составе на официальном сайте он есть. Я был единственным, кто поддержал бразильца, – мы в команде с ним чаще всех общались, так как он еще помнит русский язык.
Меня после той игры тоже отстранили, но только от матчей. То есть я продолжал ездить на тренировки, участвовал в двусторонках, со мной общались как ни в чем не бывало. Но в заявку на матч я больше ни разу не попал.
Штрафов не выписывали – тренер мне объяснял, что я физически не готов играть. Но это чушь: примерно в то же время «Боулд» подписал контракт с футболистом, не игравшим около года, и тот сразу стал попадать в состав.
В октябре сезон ЮСЛ завершился, я вернулся в Россию. Мой контракт с «Боулд» все еще действует, с будущим ситуация неясна», – сказал Сарамутин.
>>2187976 >А с августа началась еще одна акция: на 8-й минуте матчи останавливали, все снова опускались на колено и ждали отметки в 8 минут 46 секунд – столько времени душили Флойда.
>>2188041 Лолблядь, почему сельди думают что альфачу не похуй? Наоборот можно хвастаться корешам во смарите какую чику ебал, но чета стала дохуя выебываться, дропнул.
>>2188108 Как же хочется, чтобы квяк разбил ебучку жабцу ничего личного просто повод хороший для драки, которой давно не было в ф1 в конце сезона и ушел красиво
>>2188110 Ты застрял в своём узколобом мирке, где пиздиться за бабу - это петушиная норма. В цивилизованных странах люди не токсичны и позволяют друг другу выбирать с кем жить и остаются в нормальных отношениях
>>2188112 Двачую, тем более что они вроде как расстались по мирному, а тут получается что ему типа не похуй с кем она там мутит. Одно дело за маневры на трассе прописать, другое дело из-за какой-то вышедшей в тираж шлюхи такой хуйней заниматься.
>>2188148 Сколько там перец "болел" меньше 2-х недель? Тупо черножопый ливает с ненужного обоссаного ГП бахрейна, когда уже все титуты в кармане, тупо почилит под шампусиком в компании приятных парней.
>>2188154 Двачую. Щас он героически вылечится за полтора дня, а потом со словами "Я конечно еще не совсем хорошо себя чувствую" возьмет последние гран при.
Гельмут сказал мне, что нужно занять пятое место, чтобы получить суперлицензию. Он сообщил, что в случае пятого места я смогу выступать в «Формуле-1», а если нет, то нужно будет снова гоняться в Японии. Это серьезно, но я с ним согласен. Если ты хороший гонщик, как Джордж Расселл, Ландо Норрис или Шарль Леклер, то нужен лишь один сезон в «Ф-2» – им не понадобился второй или третий год. Моя мечта – стать чемпионом «Формулы-1». Если у меня будут проблемы в «Формуле-2», реализовать мечту будет очень сложно. Нужно давать результат в дебютном сезоне, как Ландо Норрис и Джордж Расселл», – заявил Цунода.
Гасли: все говорили, что я могу полностью потеряться, как Квят. Но я не такой
Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли поделился мыслями, как на него повлияло понижение в «Торо Россо» в 2019 году.
«Честно говоря, никогда не сомневался в себе. Думаю, скорее, все просто говорили, что я могу, как Даниил, потеряться. Но я не такой парень, я знал, что всё будет хорошо. Не изменил свой стиль. Не менял подхода. Работаю над собой, потому что я конкурентоспособный парень.
И, знаете, для меня понижение в „Торо Россо“ не стало серьёзной неудачей. То, что произошло в прошлом году, дало мне ещё больше сил и энергии, чтобы прийти в норму и показать, что в то время по определённым причинам не всё пошло верным путём.
Нет, не думаю, что сломался. Это только придало мне сил. Я окружён правильными людьми в команде, что также повышает шансы показать себя с лучшей стороны», — приводит слова Пьера Гасли Autosport.
>>2188797 Ну вот я как раз про это, до того довел эту ф1 негр, что только призраки из прошлого в виде престарелого олда однажды побившего 7-ми кратного дают иллюзию надежды на не унылые самовозные сезоны...
>>2188609 Наоборот. В таком случае можно и нужно будет ссать двойной порцией в обе машины - и Боттаса, и сменщика Хэма. Просто чтобы был еще один повод впарить всем довод, что негр - действительно Великий а то и Величайший
Источник: «Мерседес» добился «экстраординарных» результатов при развитии болида-2021
Согласно техническому регламенту ФИА на 2021 год, команды должны внести изменения в свои болиды, которые снизят уровень прижимной силы на 10%. Однако, как утверждает итальянская версия Motorsport, в «Мерседесе» нашли способ компенсировать эту нехватку.
Изменения, которые ФИА просит внести, касаются днища и области диффузора. Ожидается, что уменьшение прижимной силы в этих областях поможет повысить срок службы резины «Пирелли». В противном случае итальянцам пришлось бы использовать более высокое давление в шинах.
«Мерседес» уже протестировал новые разработки, позволяющие компенсировать недостаток прижимной силы в 10%, в аэродинамической трубе. По сообщению журналистов, результаты оказались экстраординарными.
Тото Вольфф: «У «Мерседеса» философия – «никаких мудаков»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как бывший новозеландский регбист Кэри Эванс, работающий психологом у национальной сборной – «Олл Блэкс» – помогает немецкой команде «Формулы-1».
«У нас есть спортивный психолог – Кэри Эванс, который помогает и «Олл Блэкс». Один из девизов «Олл Блэкс» – «никаких мудаков», и мы также восприняли эту философию. Мы заботимся друг о друге, и думаю, это чувствуется. Мы не сплетничаем и радуемся друг за друга, и это способ справиться с давлением. В команде безопасная обстановка. Мы не будем постоянно нанимать и увольнять сотрудников, не виним друг друга. Атмосфера может быть напряженной – очень важно, чтобы высказывались разные мнения. Но это никогда не ведет к серьезным ссорам. Если такое случается, это означает, что люди не подходят друг к другу.
Я бы назвал это товариществом. У меня была странная ситуация – в 2015 году я переехал в Великобританию, и моя жена Сьюзи спросила, кого я хочу пригласить на день рождения. И я подумал лишь о близких людях из команды – в итоге у нас был ужин с десятью коллегами и их женами. Это показывает, насколько мы были близки с самого начала.
Меня очень интересуют люди, мне нравится проводить с ними время, понимать их проблемы, их беспокойства, но также их мотивацию, их вызовы», – заявил Вольфф.
27–29 ноября. Сахир
До старта: 11д 00ч 35м 52с
Прошлый тут