24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2467249 Менялись поколения, шли годы, а дизайнеры интерьера забивали хуй, вбивая быдлу мысль о консервативном одном и том же салоне. Унылое говно неверчэйнж, да.
>>2467262 Лел, лучше жлобской камри, тащем-та. Естественно новый пассат более ЙОБА, но супёрб и не пассат. Обычный интерьер для тех, кому не нужны излишние перделки и свистелки с синей подсветочкой.
Ну вин же, ебать. Мне одному что ли доставляет такой неброский монолитный дизайн с четкими углами? Сразу видно, что серьёзная машина, не для выебонов, а для дела.
Ладно, ещё вброшу немного подробностей. - Размер колесной базы увеличился на 80 миллиметров – до 2841 миллиметра. Объем багажного отделения при сложенных спинках сидений равен 625 литрам, что на 30 литров вместительней «Суперба» второго поколения. - В моторную гамму «Суперба» войдет 120-сильный дизель объемом 1,6 литра, а также два двухлитровых мотора на «тяжелом топливе», развивающие 150 и 190 сил. Бензиновая линейка включит наддувные агрегаты 1.4 мощностью 125 и 150 лошадиных сил, а топовым мотором станет двухлитровая «турбочетверка» мощностью 280 лошадиных сил. - Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. Для новинки также будет доступна система полного привода на основе муфты Haldex последнего поколения. - Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за «мертвыми» зонами, рядностью движения, контроля давления воздуха в шинах и функцией распознавания дорожных знаков. - Адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC). - Трехзонный климат-контроль. - Точка доступа Wi-Fi c поддержкой сети 4G стандарта LTE. - Мультимедийный комплекс, поддерживающий интеграцию с операционными системами Apple CarPlay и Android Auto. - В каждой передней двери имеется по зонту. - В салоне есть подставка и специальный отсек для хранения планшетного компьютера. - В салоне есть подзаряжемый светодиодный фонарик, 230-вольтовая розетка и дополнительный USB-порт.
>>2467246 Если будет стоить 2кк в топе с полным приводом, обязательно куплю. >>2467324 > два двухлитровых мотора на «тяжелом топливе», развивающие 150 и 190 сил. Я так понял это дизель? Единственный минус это 280 лошадей, но похуй 95 регион будет значит.
>>2467360 Говно не меняется. Раньше нищенкам ставили салоны от джетты, а теперь смотри, от старого пассата прилепили. Дауны хоть и этому рады. Вот, сравни. >>2467249
>>2467377 >То, что Шкода дешевле VW не означает, что это дешевый автомобиль Лол, проиграл в голос. >дешевый автомобиль Протекающие уплотнители с завода, дешевый пластик в салоне и отсутствие шумки, что-то не припомню такого даже в самом зашкваренном поло.
>>2467390 >что-то не припомню такого даже в самом зашкваренном поло Так неудивительно. Ты ж зассышь в салон VW зайти. Да что там? В любой автосалон зайти ты зассышь.
>>2467372 >>2467373 >>2467395 >>2467399 Слушай, а это не ты боздо клепал? Я понимаю, что ты гордишься своим произведением и постишь его в каждый тред, но всем похуй.
>>2467409 Шумоизоляция Skoda Superb второго поколения все так же плоха, как и у Октавии. Нарекания владельцев на жесточайший шум колесных носят уже массовый характер и наша команда сделает все возможное, чтобы смягчить этот дискомфорт водителя и пассажиров.
>>2467371 > Скоро можно будет готовить весенний шашлык на углях срак вагохейтеров. Хватит фантазировать, я не хейтер. Не то что бы твоя петушкода выглядела плохо, просто она не меняется. Ваг уже много лет практически не меняется. Хуже всех конечно Ауди. Отличить одну модель от другой практически невозможно.
>>2467387 Сиденья в шкоде из оп-поста выглядят лучше. Других отличий, кроме цвета нет.
>>2467416 Если потребителю нравится, то зачем экспериментировать? Если бы они сделали вместо привычной Шкоды Хундай или Мазду, я бы перестал покупать Шкоду. Мне доставляет, что модельный ряд исправно обновляется с незначительными изменениями.
>>2467418 Даже если ты купишь зонт за 50 тыс рублей, то все равно будешь сидеть на заднем сидении и держать в руках мокрый зонт, капающий на брюки. В любом автомобиле, кроме Суперба.
>>2467438 >Посмотри, кто на шкодах ездит В основном молодой среднекласс. Хачи ездят на БЧД, инфинити, огромных заряженных пикапах, всякие нищие нацмены на Нексиях и тазах.
>>2467443 Двачую, на шкодах обычно передвигается MAXXXIMUM BYDLO, у меня вообще создается впечатление, что они тонируют себе всю оптику и ставят колхозный ксенон сразу в салоне как доп услугу.
>>2467453 Какой миллион, ты посмотри что по улицам ездит, это октавии в самой дешевой комплектации с тряпкой в салоне за 600 штук в кредит, на которых сразу затонированы все стекла и оптика, наклеены шильдики VRS, STRITRASING и VOVAN. Прицеплен спойлер и одеты самые дешевые китайские диски SCAD VERTINI VW REPLICA итд
>>2467418 Но столько оно стоит только если ты это проебёшь и будешь заказывать новое.
>>2467438 Ездят те, кому нужно оптимальное соотношение $/навороты/удобство. Тут петушкода некоторое время была вне конкуренции. Как сейчас - хз.
>>2467445 Ну менять свой суперб на более новый суперб я тоже не планирую, действительно скучновато как-то. Но всем знакомым, собирающимся брать семейное авто, порекомендую.
>>2467465 Не знаю, в каком аду ты живешь, но в моем ДС 1.8 встречается чаще (это можно определить по мини спойлеру, который не ставится на более слабые моторы), а за рулем молодой семьянин. Заебали уже, реально, у вас мозг изъеден стереотипами как будто червями.
>>2467468 >оптимальное соотношение $/навороты/удобство Нищенки не понимаю, что покупая шкоду, они не покупают фольксаваген, а покупают дешевое и некачественное говно с мотором и коробкой от фольксвагена. Но впаривают всем свою идеологию "зачем платить больше, если получаешь то же самое". Нет, то же самое ты не получаешь, ты получаешь некачественное говно, собранное из остатков пассата прошлых поколений.
>>2467476 >что покупая шкоду, они не покупают фольксаваген, а покупают дешевое и некачественное говно с мотором и коробкой от фольксвагена Дану? Тот же пассат с изменённым интерьером. Ездил на обоих машинах, суперб даже показался сильно приятнее по салону. Есть конечно мелочи, которые "не положены шкодоёбу". Типа того же электроручника. Ну да хер с ним, это не стоило на тот момент ~300 тысяч рублей разницы.
>>2467508 На самом деле дизель мне на хуй не вперся, недоэкономия не оправдывает высокой цены автомобиля, это как брать гибрид, сравнимый со стоимостью авто того же класса, а то и выше в топе, чтобы довольствоваться экономией в 6-7 литров, но зато зимой охуевать нужно от холода и быстро охлаждающегося двигателя, ну и звуки трактора не нужны. Просто я охуею снова в Чечню ехать, что ставить на учет очередное корыто овер 250л.с. >>2467518 Кстати шкода вроде единственная из своего сегмента, кто зонты пихала в двери, даже у пассата такого не было.
>>2467533 Ну это конечно не тот зонт, что в RR, но все же мелкие детали весьма неплохи. Сейчас посомтрел цены на текущую шкоду, с топ двигателем от 2кк, итог на хуй, можно взять теану за 1.6 в топе, за 2.5 уже можно финик М присмотреть, или E в средней комплектации, слишком дорого для данного авто. >>2467535 Причем тут выбор. я выбираю автомобили по динамике, комфорту, удобству и классу. Лучше мерседеса все равно на рынке нихуя нет и не будет.
>>2467533 >>2467535 >Весомый плюс при выборе авто. Это типа как пылесос в багажнике Honda Odyssey >Зонт прикольная тема, особенно когда ВНЕЗАПНО дождь застаёт на работе, а ты зонт забыл дома. Особенно, когда ВНЕЗАПНО ты свинья,у тебя все валится из рук и пылесос забыл дома.
>>2467547 Сейчас нет смысла сравнивать цены. Ибо они еще не устоялись, где-то дораспродают проданное по старым ценам, где-то дилеры удерживают цены для того, чтобы остаться на рынке. Вангую через полгода никакой теаны за 1.6 уже не будет (если бакс не вернётся хотя бы к ~50 рублям).
>>2467549 Как пикрелейтед? Да, действительно зашквар. А у шкодохейтера, как я понимаю, продолжает болеть попка после её посещения хуйцом с крылышками.
>>2467562 > для чего нужны семейные автомобили По твоей логике в семейные автомобили следует устанавливать горшок для детей, вольер для собак, две люльки для младенцев и конечно же СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ.
>>2467564 Ну хуй знает зачем пылесосить машину в пути. Для мелких вечей можно какой-нибудь компактный купить, если случился ФОРС-МАЖОР. А так ты просто можешь пропытесосить машину пылесосом из дома. Если конечно ты не живешь в блоке.
>>2467569 Насчет горшка для детей идея здравая, кстати.
>>2467573 Пожуем - увидим. Какие-то предварительные выводы о ценах можно будет только летом делать. Если сейчас брать тачку, то тут вообще 100500 вариантов надо анализировать. Может получиться так, что за цену новой таёты получится купить завалявшийся где-нить на складе мерседес.
>>2467574 Тебе ж сказали - поехал куда, и тут дети рассыпали что-то. Отличная финтифлюшка, вполне могущая склонить чашу весов в сторону одиссея, а не какого-нить MPV или шарана.
>>2467575 Лучше бери мини кабриолет, там есть ОПЕНОМЕТР! Это вам не зонтик или пылесос, а реально нужная вещь. >Автомобили MINI создаются странными людьми для странных людей. Отсюда и перегибы: то у них спидометр размером с блюдо для индейки на День благодарения в центре приборной панели, то непонятный «опенометр» рядом с тахометром. Да-да, именно опенометр! И можно с уверенностью сказать, что этот, с позволения сказать, прибор входит в «Топ-5» самых бесполезных автомобильных опций в истории! Как нетрудно догадаться из названия, опенометр служит для того, чтобы водитель мог узнать, сколько времени он проехал с опущенной крышей. То есть получить данные, вообще не обремененные какой-либо смысловой нагрузкой! Более того, информация с аналогового прибора может быть продублирована на дисплее под тахометром. В последнем случае автомобилист, помимо времени, проведенного без крыши, получит еще и данные о расстоянии, преодоленном без крыши. К тому же данными можно поделиться с другими на веб-сайте и даже поучаствовать в гонке за самого «безбашенного» владельца MINI. Похоже, эту опцию придумали специально для тех, кто сомневается в правильности своей покупки. А так – посмотрел, сколько ты проехал без крыши по пыльному и загазованному городу, и душа радуется. Или плачет – это уж, кому как.
>>2467583 > за цену новой таёты получится купить завалявшийся где-нить на складе мерседес. Мне постоянно звонит менеджер Мерса, с предложениями 2013-2014 года, то там либо овощи, либо топ, все не то что нужно, а я всего лишь купил у них чуть проперженную 212, пусть и дороже рынка, но с гарантией.
>>2467593 В силу конструкции (мелкий мотор, ограничение мощности от прикуривателя) хорошими они не могут быть по определению.
>>2467596 Вот и я, собсна, про что. Потому сейчас говорить "щкода в топе за 2 ляма сразу нахуй" несколько преждевременно. Ибо через полгода вполне возможно камри 2.5, теана те же 2, пассат вариант в топе 2.9 и т.д.
>>2467597 Знакомый от туда, он мне делал прописку там, я спокойно ставил на учет, в итоге вместо 75 кусков, платил 7500. Алсо, будь я дохуя богат, жил бы в Грозном. >>2467612 Иди на хуй школьник ебаный. >>2467607 Но это на текущий суберб, само-собой та, что выйдет обновленной будет уже дороже, плюс от курса еще добавится, так что она будет стоить все 2.7-3кк.
Журнал «Авторевю»(№3), вышедший 9 февраля 2015 года порадовал автовладельцев техническим откровениями, оказав «медвежью услугу» автовладельцам по русской традиции начав за здравие, закончив за упокой.
Все старания «отмыть» концерн Volkswagen оказались тщетными, потому что «эксперты» прокололись всего лишь на одной фотографии, в которой пытались продемонстрировать безупречность узла нового сцепления. Но об этом чуть позднее.
Интригующее начало было положено авторитетными экспертами, которые не поленились подкрепить статью преданным (и не очень) читателям графиком программы испытаний, красивыми миниатюрами, иллюстрированными комментариями, показывающими абсолютную надежность узлов коробки передач, а также изменениями и модернизацией отдельных элементов коробки.
Редакционный рапид целых 32.000 км скакал по буйракам, тащился войлоком, блеял в горах, разгонялся и тормозил, словом только не летал и не плавал, но все-таки был доставлен в место своей постоянной дислокации, после чего гвардия «экспертов» решила нам открыть завесу тайны новой коробки передач. И открыла, показав нам на одной из фотографий, чего стоит «глубоко переработанный узел сцепления»:
Новости из мира ДСГАноним18/02/15 Срд 14:31:42#97№2467633
>>2467631 Давайте рассмотрим в деталях и постараемся разобраться в чем же прокололась команда «экспертов» под бдительным присмотром представителей Фольксваген груп рус, любезно приглашенных редакцией этого «журнала». Итак, собравшийся «консилиум» не увидел самого главного: сработавшего SAC.
Справка: SAC — (Self-Adjusting Clutch) встроенная система компенсации естественного износа. Она необходима для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления. Детально посмотреть как срабатывает SAC можно по ссылке: http://youtu.be/ZN3KMQOUU1g?t=2m19s
Иными словами: как только SAC полностью срабатывает, сцепление идет под замену.
На представленном снимке модернизированный ремкомплект сцепления полностью с нормальной SAC, с завода (для наглядности отмечены красным кружком):
>>2467633 А теперь давайте взглянем, где SAC полностью сработала: Как вы видите «пружинки » полностью отодвинулись на максимальную длину и система компенсации естественного износа преждевременно сработала, что является технической коллизией сухих сцеплений, поскольку накладки находятся почти в идеальном состоянии, с коэффициентом износа менее 0,5 мм
Новости из мира ДСГАноним18/02/15 Срд 14:33:25#101№2467640
>>2467637 Теперь сравним с полученным результатом «Авторевю» Подведем итоги:
«Эксперты Авторевю» так спешили сообщить об успехах Volkswagen, с гордостью отрапортовав, что накладкам «еще служить и служить«, т.к. они «стерлись менее чем на 0,5 мм», не разобравшись , что система компенсации естественного износа уже сработала, показали нам пример того, что будет происходить со сцеплением в будущем. И неважно какое оно: дюжину модернизированное или старое, факт остается одним: владельцы злополучных коробок DSG-7 будут и дальше участвовать в экспериментах над собой , а после отмены расширенной гарантии в 2014 и после истечения официальной 2-х летней еще и оплачивать из своего кармана (совсем недешевое удовольствие).
Эпилог:
Мы понимаем, что журнал должен продаваться, но не должны продаваться журналисты в угоду коммерческой прибыли концерна Volkswagen, которые так безграмотно подтасовывают факты, занимаются профанацией и вводят в заблуждение автовладельцев. В любой другой стране мира подобный произвол со стороны таких безнравственных журналистов был бы предан анафеме с далеко идущими последствиями с потерей репутации как самого журнала, допускающего выход таких «репортажей» , так и самих журналистов, явно отработавших заказ концерна Volkswagen.
Дорогие автовладельцы! Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
У меня даже дома потеплело от пылающих пердаков вагохкйтеров, которые только и могут что ТСИ ПОК ПОК-ПОК ДСГ КУДАХ-ТАХ-ТАХ. То ли дело божественная камрюха, да? Давайте ещё
Новости из мира ДСГАноним18/02/15 Срд 14:35:35#105№2467648
>>2467640 Мы получили официальный ответ концерна Volkswagen Публикуем его без правок и сокращений:Официальное письмо Volkswagen Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1
Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
Итог: VW — предел ресурса сцепления ДСГ не достигнут
>>2467644 Они ёбнулись на теме топливной кокономии потому что. Атмосферников считай нет, гидроавтоматов нет. Какой это нахуй "народный" автомобиль, когда чтоб его не сломать пёрнуть лишний раз боишься? Эхорошо хоть от палки пока не отказываются.
Посоны, что скажете за унификацию дизайна вагов? Вот ехал сейчас и видел в зеркале заднего вида вагуди. И хуй блять знает, что это за вагуди: а1, а3, а4, а5 или а6. Это нормально?
>>2467759 И петушкоды вроде тоже теперь все на одно лицо. Что пидар, что октаха, а теперь и суперб туда же. Новый пассат вроде уникальный - надолго ли? Сеаты вообще съебли с пидорашкорынка.
Только владелец а1 едет в тай на недельку и ебет крокодилицу людку-маркетолога из сосенего отдела, а владелец а8 летит на маврикий с моделью-любовницей. А уж что о нем думает пролетарий на мкаде дела ему нет.
Мужик на барина сердился, а барин и не знал ни хуя
>>2467810 Дрочую этого, сегодня вижу едет А4, потом подъезжаю ближе и вижу значек - А3 и подумал про себя что ВАГуди - пизданулся, кроме ТТ и Р8 - нихуя годного не осталось.
>>2467798 >Только владелец а1 едет в тай на недельку и ебет крокодилицу людку-маркетолога из сосенего отдела, а владелец а8 летит на маврикий с моделью-любовницей. А уж что о нем думает пролетарий на мкаде дела ему нет. И только пригоревший шкодопетух строчит на дваче оправдательные посты.
>>2467835 Петухоопущенки веруют, что наебывают систему. Шкода это дешевый фольц, а фольц это дешевый вагуди —> петушкода это дешевый вагуди! А мужики-то не знают!
>>2467835 Петухоопущенки веруют, что наебывают систему. Шкода это дешевый фольц, а фольц это дешевый вагуди —> петушкода это дешевый вагуди! А мужики-то не знают!
>>2467759 Копроративный дизаен жи. Новый тренд. Типа каждая фирма рисует свой уникальный охуительный узнаваемый дизайн и натягивает его на все модели своего модельного ряда. >>2467780 >Успешнокунам печет от этой унификации. Купил машину за 5 лямов, а морда как у машины за 1 лям. Иногда это и в обратную сторону работает - к примеру сейчас мерс а-класс выглядит не хуже старших моделей.
>>2467872 Эта уебанская фальшрешётка до земли. Как же она меня бесит. Раньше такое только на хачеобвесе увидеть можно было, а теперь прямо с завода этим говном кормят.
>>2467872 > Он вообще тут в кучу намешал дорестайлы, рестайлы и прочее. Просто я заебался втыкать в гугле в совершенно одинаковые ауди и искать какие-то мелкие отличия. И намешал я только дорестайловую A5, перепутав ее с авоськой.
>>2467957 >узнаваемый и уникальный дезаен. Так и есть, по нормальным пропорциям и граненым поверхностям понятно, что перед тобой не слизень из попонии или кореи.
>>2469429 Двачну, очень странно, но GLE выглядит симпатичнее. Есть в нем правда одна деталь, которая вводит в, как минимум, недоумение. Вглядитесь в пикрилейтед. Это салоны новых CLS (ок, рестайлинг) и GLE (принципиально новый кузов). Шел 2015 год. Производители все ускоряли НТП в своих поделиях, все больше денег шло в R&D. Но мерседес остается верен, блядь, своим традициям и продолжает сука лепить эту ебучую телефонную клавиатуру на приборку. Даже, блядь, обновили ее. Ну нахуя? Вы видели хоть одного человека, который ей хоть раз воспользовался? Я лично знаю прилично владельцев самых разных мерсов, старых и новых, но вот это ослиное упорство, с которым бенц продолжает совать эти клавиатуры в авто в 2015 году удивляет всех.
>>2469647 Да нет, насчет gle хз, в цлсе сидел, смотрится довольно органично, сзади профиль торпедо повторяет изгиб экрана, все збс. К тому же он реально огромный, и уже стоит новая версия команда, мультимедии в вагуди и боварцах реально хуи сосут.
>>2469635 >Вы видели хоть одного человека, который ей хоть раз воспользовался? Пользуюсь для переключения радиостанций. Где теперь твой бог?Но щитаю, что нинжна, да. Е200-кун
>>2469635 Ну место там есть, чому нет? В бэхе, да и во многих машинах есть же ряд 12345... с радиостанциями, наверное тоже как цифроклаву можно юзать. Меня другое напрягает. Это кнопки нави, телефон, меню... на центральной консоли, до которых надо тянутсья, рука на весу, надо точным движением попасть в кнопку. Вот в бэхе как пиздато сделали - все кнопки под рукой, а для набора текста эта шайба еще и ТАЧ, можно вводить пальцем символы. Все-таки БМВ в принципе лучший по эргономике салона автомобиль, был есть и будет. ф30-кун
>>2469833 Почему бы это не сделать с блядского телефона, который у тебя в кармане лежит? Да и вообще ты можешь описать вот эту ситуацию, когда это может понадобиться?
>>2469836 Абисняю. Потому что телефон в кармане, и его из кармана нужно доставать. У меня это карман брюк, и сделать это сидя не очень удобно. Понадобиться? Например, в процессе разговора попросили перезвонить на какой-то новый номер, или в процессе поиска в инете какой-нить конторы с планшета ты хочешь туда позвонить, или надо набрать добавочный номер в тоновом режиме.
>>2470748 Это просто ебическая недостаточная поворачиваемость от гениальных арийских инженегров. Любой бомжепривод выносит наружу в повороте, а тут видно еще и под газом ехал, а потом обосрался и тормознул в пол.
>>2470759 Заебали тупые дрочуны на поворачиваемость. С избыточной поворачиваемостью он бы влетел в светофор жопой. С нейтральной - бочиной. Повторяю в 100500-ый раз: если облажался в такой ситуации со скоростью - то никакая поворачиваемость тебя не спасёт.