24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2480827 Толкатель насоса высокого давления нужно смотреть, цепь ГРМ растягивается и может наделать делов. Коробки на кватрах норм. Масло будет жрать. Ну и по мнению двачевских экспертов раз в неделю нужно менять лялюминивые рычаги.
>>2480827 Наглядности ради и развлечения для предлагаю сравнить две эпохи двигателестроения. Стык в стык. Условно - "атмосферный палеозой чугун" и "атмосферный силумин".
Чтобы вам не было скучно от созерцания моторов BMW в 1001 раз, возьмем примеры из параллельной реальности - Audi от VAG. Точка перегиба - примерно 2005 год. То есть, тоже самое, что у BMW произошло в период окончательного перехода на двигатели "новой волны" серии "N" - "Neu" - N52, прежде всего...
Старое поколение ДВС V6 от Audi типа "2.8" и даже "2.7T", может успешно дожить до старости - температура там классическая, технологии "дореволюционные", форсировка - умеренная.
Все проблемы - возрастные и "масляные". Они постепенно накапливаются и проявляются тысячам так к 180-200 "городского" пробега (скорость до 25 км/ч, то есть, в возрасте около 7-8 лет).
Садятся кольца и, разумеется, почти полностью истирается хон (это примерно треть ремонтного размера)
Глядя на фото совершенно лысой стенки цилиндра, невольно вспоминаешь авторов рекламных кампаний масла про "надежную защиту вашего двигателя от износа"...
В прочем, сетка хона иногда хоть чуть-чуть, да проглядывает
Примерно в это же время, масло начинает рекой течь через севшие колпачки и разбитые втулки. Масла так много, что стержень, тарелка, да и весь верх ГБЦ приобретает яркий масляный цвет
Дно поршня может иметь рыхлые следы детонации и давнюю выгоревшую масляную корку, но при этом оставаться сухим (за это благодарим классическую конструкцию поршня и колец)
Течет с ГБЦ, порой, так обильно, что масляной рекой заливает лысую стенку цилиндра
Иногда можно найти и вот такие шрамы от спекшегося масляного абразива - даже твердости чугуна недостаточно, что уж там говорить про нежные негильзованные силуминовые блоки...
Тем не менее, даже городская эксплуатация позволяет зачетные тысяч 250-300 выкатать. А если потратится на средний ремонт (замена колпачков, например), то и того больше...
В любом случае, тысячам к 500 российской городской эксплуатации (а это примерно 20 лет и 20.000 городских моточасов), блок и поршневая свое доходят чисто по износному трению. А вместе с ними будет необходимо заменить и все что вокруг... Иными словами, предстоит капитальный ремонт ГБЦ, блока цилиндров и замена поршневой. Фактически - постройка мотора заново. Это очень недешевый процесс.
>>2480863 >тысячам к 500 К этому времени она уже будет у студента, купившего её за последние гроши. У него она либо развалится либо впорется в столб. >а это примерно 20 лет и 20.000 городских моточасов А в этом случае она уже давно будет на свалке.
>>2480827 Связываться с Ауди как впрочем и с любым вагом не стоит. Это я тебе как бывший владелец и завсегдатай аудиклаб.сру говорю. Очень проблемная машина, начиная с подвески в уроде пневма, это вообще пиздец и заканчивая всем. Крайне ненадёжная, дорогая в обслуживании уебанская помойка. Ищи япон только не пруль, нахуй надо.и не субу, тоже выебет в хвост и гриву, либо кого угодно, хоть аллаха, но не связывайся с вагопомойкой. НИ-КОГ-ДА!
>>2483225 Связываться с Мерчедосом как впрочем и с любым Даймлером не стоит. Это я тебе как бывший владелец СЛР-Макларена и завсегдатый benzclub.sru говорю. Очень проблемная машина, начиная с подвескив уроде пневма, это вообще пиздец и заканчивая всем. Крайне ненадёжная, дорогая в обслуживании уебанская помойка. Ищи япон только не пруль, нахуй надо.и не субу, тоже выебет в хвост и гриву, либо кого угодно, хоть аллаха, но не связывайся с Даймлеропомойкой. НИ-КОГ-ДА! Уровень твоих аргументов восхитителен, гандон
>>2483249 >мнения анона Но твое мнение же говно, ты ничего объективного не сказал, только крики из под шконки - "Вагуди - говно, отвечаю, сам в АТЦ -москва купил, хуита полнейшая, честно-честно говорю".
>>2483239 Связываться с Патриотом как впрочем и с любым УАЗом очень даже стоит. Это я тебе как бывший владелец Хантера и завсегдатый уазбуки говорю. Охуенная машина, начиная с подвески в военном хантере, вообще порталы, лютый шин и заканчивая всем. Крайне простая, но дешёвая в обслуживании, охуенный говнолаз. Ищи Патриот только не пруль, нахуй надо.и не головастика, тоже выебет в хвост и гриву, либо кого угодно, хоть аллаха, но не связывайся с пузотёрками. НИ-КОГ-ДА! Твой разрыв восхитителен, гандон
>>2483260 Соси ты хуй как мишка лапу. Буду я ещё оправдываться перед вагопетушком. Щас блядь Мне глубоко похуй кто там чё себе собирается нахватить, я своё мнение высказал. Вангую что еси оп купит вагопомойку, то через пол годика мягко говоря прихуеет.
>>2483289 >Вангую что еси оп купит вагопомойку, то через пол годика мягко говоря прихуеет. Ну нихуя себе, вот ета отличные доводы не покупать ауди. Тебя надо на работу в отдел пропогадны ульяновского автомобильного завода. Тебя там шмалью накурят, дадут две балтики семёрки и будешь клепать пасты на драйв2 в стиле "Буханка сила - Фольц Транспортёр могила, отвечаю пацаны"
>>2483295 по факту за 200 тысяч пробега(3 года) в Ауди 2003 г.в. поменяно: вспомню конечно далеко не всё, но всё же Отремонтированы 2 раза турбины, подвеска передняя 3 раза, подушки двигателя 2 раза и продана с вибрацией, пружины по кругу, стойки по кругу, шрусы несчётное колличество раз передние, прокладки клапанных крыжек раз 10 блядь, вечная течь антифриза особенно в жару, в однм месте устранил через неделю из-под какого нибудь дорогостоящего моторчика потечет, генератор, сальники всевозможные, особенно ебал мозг сальник хвостовика, сальники распредвалов, датчик натяжения цепи в моторе, оба, цепи обе, (датчики эти по 25к, цепь по 8), тросики стеклоподъемников передние, ебала с задними(перекашивало стёкла, для ауди это норма), задние суппорта первый раз ремонтировал, второй поменял ручник не работал и тормозуха ручьём, блок АБС ремонтировал в белорашке, датчик угла наклона фар перед и зад, перед 2 раза, задние сайлентблоки, да блядь что я там только не менял. Короче похуй. инбифо коп пок купил ушатыша, кукареку со смотанным пробегом, кудах ваг эталон надёжности Все кореша, которые избавились от Ауди сказали что больше не купят это говно.
>>2483332 >ись от Ауди сказали что больше не купят это говно. НУ и какую машину купить что бы она хотя бы 200к проехала. У друга корейская параша какая-то проехала 220к при этом только расходники менял, миня аж тресёт корееговно нихачу, бнв - обосрали, ауди обсрали, что тогда купить в пределах 1кк? IS250 трёхлетний?
>>2483337 Японца. Тойот, мазда, хонда, ниссан, инфинити, лексус, муцубиси. Смотря что тебе надо от машины. Я бы в пределах ляма финика полноприводного взял или лексус GS300 например.
>>2483337 А вообще я чё-то не понял, ты в пределах ляма Вагуди А4 00-05 годов рассматриваешь? Ты поехал? Вагопомойки цена в рыночный день 300к, ну если 05 года и в идеале, одинхозяин мамойклянусь то 500.
>>2483345 >мазда Да я думал насчёт этого, тройка новая 1кк, это же вообще пиздец. Да и каска 150 тыщ. >>2483351 Не, я мимокрок, вагуди думал четвёрку рестайл купить, хотя с этим ебучим рублём наверное не хватит.
>>2483345 Не мой бюджет. За лям я бы взял нулячую шкоду, и не выебывался. Бюджет 300-400 что есть налом, кредит не вариант, ЗП 90тыр, кузмичевать тачку смогу 1-2 выходных в месяц максимум. Колеса нужны как машина выходного дня, пробег прикидывал. Как не считал, получается 15-20 тыс. в год, не больше. Поэтому и подумываю насчет некроагуди. Купить для души, наебаться понять что это такое, продать через 2-3 года 40-60 тысяч пробега
>>2483374 >га и рыбалку го Ну купи фокус 2 дорестайл как у черчесова, у него же и спросишь что по тачке, хули нет? Эта параша относительна надёжна, запчатси на неё нихуя не стоят, что бы нет? Купи чайзер 100 турбовый
>>2483444 >>2483446 Примерно так. Смотрел у друга, тесная и гремит. Может я чего-то не понял, но мне лично напомнила ушатанный лансер. Ну и имидж, да хача или мамкиного гонщика
>>2483460 >и имидж Имидж у этого автомобиля интересный, год отъездил по тульской области на ставропольскиих номерах на чорной тонированной приоре, так вообще хуй кто разу хамил в мою сторону на дороге, при этом сам иногда себе позволял некоторую хуйню, стыдно теперь((
>>2483521 >чурбона косить не стыдно? Я не специально, это просто автомобиль такой. Посади задроченного клерка на солярисе в чорную приору тонированную, при чём с рамкой на номере, вставь туда сабвуфер с "Репачком" и ксенон в ПТФ ТОП БЫДЛО, и ты увидишь как поведение на дороге у клерка изменится. Приора - интересная тачка, "двигаешься" на приоре за закладкой, например - ты норм пацан, едешь на мазде 3, жрать суши - ты ёбаный мажор, у папки в кармане живёшь. Вот такие стереотипы у тульского быдла 20-24 лвл
>>2480827 >>2480827 Оп, про Оллроуд забудь. Вот просто забудь и всё. Твоих денег не хватит даже на полуживой С5, а это первый, насквозь сырой, кузов. Двигло 2,7 битурбо высосет из тебя буквально всё. Пневма доебет окончательно. Когда начнет лопаться как воздушные шарики, блядь! А когда ты узнаешь про налог на 255 л.с. ты просто сожжешь это ведро. Ведь ты нихуя не найдешь европейский Оллроуд с 249 л.с. А точно такой же штатовский - 255! (Какого хуя, скажите мне, а?!) Дизель 2,5, опять же не в твой бюджет. Оллроуд в С6 или С7 с 3 литра ТДИ - это шиновскй шин. Ослепительный и законченный. Такой то коНфорт, скорость, пневма как на табуреге с пыльниками. Но... нутыпонел... денег нет. Ищи старую А4 кватро... будешь заглатывать не столь глубоко, как с Оллроудом.
>>2483648 >>2483424 В вагуди стоит РЕМЕНЬ ГРМ, понимаешь? уебашка Цепь там действительно есть, но это цепь между впускным и выпускным валом. Конкретно привод ГРМ там ременной, так что проследуй как снова нахуй, тупая вагодурочка.
>>2483794 Да, точно! Забыл сказать что купил авто в"АТЦ Москва", как зайдёте на стойке регистрации за 2 тысячи вам посоветуют менеджера - Арсен, 2 этаж справа.
>>2483809 >сигналку надеюсь у него же себе поставил? Конечно, он прям настоял на этом. И ещё по рекомендовал застраховать по КАСКО в страховой компании "Kizlyar insurance".
Поцоны поцоны! мне в атц москва предложили тюнинг со скидкой! Сказали чтоб на дороге уважали, надо отрезать по 2 витка с пружин и затонировать в круг! Скидочку сделают и фирменный освежитель елочку дадут! как думаете, соглашаться?
>>2483910 >это за говно такое кстати Это не говно, а норм место , которое тебя избавит от бесконечных поездок по продованам со своими грязными корытами. А тут всё идеально - приветливый персонал, большой выбор, гарантия на авто, нету битых тачек и кидал. АТЦ Москва - лучшее место на земле.
>>2483332 Наркоман. Ты перед тем как брать урода хотя бы 5 минут гугл полистал? Урод вообще ебанутый в плане надежности, очень плотной компоновки т.е. ремонтопригодности. А пневма? Ее на А4 не будет, да и на обычной а6 тоже.
>>2483991 Это нормально для /au, можно сказать тишина, вот если сюда кота занесет или местного пидора-чулочнтка, тогда говна в треде будет в разы больше.
Представляет собой воплощение типичного жителя Таганрога — хитрого, завистливого, трусливого и подхалимного быдла. Дмитрий Черчесов — 30-ти летний человек-долбоёб, барабанщик в провинциальной поп-группе, отец и верный муж. По образованию - инженер-радиотехник. Живёт в центре Таханроха, в компании 15 свиней, 25 кур и одного хряка. Двор (пруфы были) представляет из себя огромный свинарник с грандиозного размера лужей навоза в центе. Невдалеке от лужи с говном, наш герой любит жарить шашлыки и запивать их палёными коньяками с громкими иностранными названиями. На досуге любит постить котов в разрешении 400х400 (легко скрывается куклой), тешить своё ЧСВ путём еженедельного высера своего журнала, демонстрации своей «успешности» и льстить более богатым анонам. Оказался самой унылой жертвой плеяды деанонов 2013-го года, так как сам хотел этой петушиной славы. Колесит просторы Родины на битом Ford Focus 2 (хотя сам говорил о ST). Мечтает стать модератором /Au.
>>2484085 >Из этого плевка следует, что A4 Quattro можно брать или нет? можно. Но не понимаю зачем? Лучше бы пассат 5 на обычном мордоприводе. Там хоть места по длине чуточку больше, и ценник гуманней.
>>2484111 Думаю взять а4 b6 американку на мордоприводе 1.8 в фарше люк, кремовый салон. Цена вопроса примерно 450к. Будет она действительно сыпаться так, как пацаны писали в начале треда?
>>2484125 >Думаю взять Самый простой вариант тебе, переписать на листок то "что пацаны написали, ёба" и идти к продавану с вопросами - " А ты делал (см листок пацанов и выбирай пункт) , если ответит что нет, значит сделаешь ты.
Вы понимаете, что поехавшие? Нахуя вам именно эта машина, если вы ничего про нее не знаете? Пришел какой-то долбоеб на уроде, поплакался, и все, блядь, вагауди - зло, нибрать, ламаица, дорого, нинадежна. Пришел другой, сказал что можно брать, все, блядь, бежим в АТЦ-москва? А самый сок в том, что уродопроблемы даже к обычной А6 отношения не имеет, не говоря уже об А4. Тьфу на вас, покупашки диванные.
>>2483225 Вагуди ломаются (моя в том числе), но зато японцы не едут. Рисовозки хороши для нетребовательных и экономных факстардов. Я на владельцев японских повозок смотрю, как на пассажиров трамвая.
>>2484159 >Я на владельцев японских повозок смотрю, как на пассажиров трамвая. А кузьмичи , которые обслуживают твою парашу , смотрят на тебя как на банковскую карту, с которой можно снять деньги при наличие смекалочки и при этом возвращать их не надо, так-то вагоёб, лол.
>>2484156 Если срочно не поднимут зарплаты, пенсии и соцвыплаты (а их не поднимут), то 95% населения ожидает голод и выселение из квартир на теплотрассы. Бичевать пойдут около 38 миллионов человек. Это вам не Африка с тремя с половиной обезьянами. Отнимем 10 миллионов бабок, дедок и инвалидов и получаем 28 миллионов отчаявшихся, озверевших, голодных и бездомных людей. Это пиздец ящитаю. Европке срочно надо ставить усиленные блокпосты, потому что эти миллионы попрут туда и завалят трупами в десять этажей, но прорвутся в соседние европейские страны. Что дальше? А дальше голодная орава словно саранча вынесет все рестораны, кафе и супермаркеты. Озверевшие люди будут убивать охуевших от такого пиздеца европейцев прямо на улицах просто потому что европейцы сытые и обеспеченные, потом придут войска и будут отстреливать украинцев везде без предупреждения. 2 миллиона съебавших богачей в это время будут ржать, сидя где-нибудь у себя на лазурном берегу Франции и потягивая Кьянти двадцатилетней выдержки, наблюдая за происходящем в безымянной теперь уже стране. Ну а я, как один из тех 95% включу газовые камфорки (если на тот момент газ ещё будет) и вскрюсь в ванной. Можете скринить, через примерно полгода так всё и будет. Всем добра.
>>2484125 Тут выше анон писал, что делал турбины передняя подвеска подушки двигателя, продана с вибрацией пружины и стойки по кругу шрусы передние прокладки клапанных крышек генератор сальники, сальники распредвалов датчик натяжения цепи в моторе цепи обе тросики стеклоподъемников передние задние суппорта поменял ручник, лилась тормозуха блок АБС ремонтировал датчик угла наклона фар перед и зад задние сайлентблоки течь антифриза особенно в жару
Но ебана, это за 200 тысяч за 3 сука года. Я аж охуел да сраный новый или почти новый акцент на куски бы порвало
>>2484417 >ОП Так, я тебе посоветую взять божественный мерседес эс 500, только на пневме бери. После покупки и первой поездки ты почувствуешь странное чувство, это не объяснимо, и окажется что это чувство превосходства всеми участниками дорожного движения, ты можешь ехать в левом ряду 40, и тебе хуй кто скажет чего, решил повернуть на перекрётске на лево с первого ряда? Пожалуйста! Все подождут. Увидел пешеходов на зебре? Моргни ксеноном и все разбегутся, а уж если увидишь в пробке возле себя какой-нибудь кредитный кусок говна типа поло седан, то можешь смело кидать ему на крышу пустые банки из под Доктора пеппера. Не пожалей денег на зеркалочку-номера В общем я тебе всё сказал - эс класс, 220 - й кузов и точка.
>>2484441 И в чем цимес? Типа раз на драге помогает то и мне поможет? Хотя, там же австралийские реднеки, они ебанутые настолько что ненавидят форды и могут даже уебать если сказать что форд лучше чем Холден.
>>2484467 Смотри австралийский сайт. Там у форда отделение типа форд моторс автсралия. Они там все с ног на голову делаю чтобы можно было ездить нормально в Австралии.
>>2484458 Так там какбэ драг. Но не на монстрах-драгстерах с резиной полметра шириной, а на таких, "слегка" допиленных тачках. Наверняка задняя опора запрещена регламентом соревнований. А широкие специальные колеса действительно помогают.
>>2484487 То что помогают не спорю, на больших драгстерах шина большую роль играют. Просто тут она мордой пошла вверх, водителю приходиться чуть сбросить чтобы перед снова земли нормально касался, ловить машину и все эти нюансы влияют. Была бы опора можно было бы давить на всю дырку.
>>2484559 Ты спрашиваешь какая у меня машина? Или что они там выберут? >>2484554 Ну так же как у нас все: императорское качество, дешман и все такое. У них постоянно сходки проходят всяких хонд, марков и прочих прулей.
>>2484570 Ну да, про дешман это относительно, но ты прав. >>2484568 А ты думаешь у них там агуда полное говно и все развалюхи или ты сейчас начнешь кукарекать про вагокачество, тфси+дсгс-троник гробь кладбище говно фу и прочее?
Интересует, что в них летит в первую очередь, насколько в плане ремонта и надежности отличаются Quattro от обычных?
Что у них по движкам, турбина быстро летит? Какой самый надежный, может атмосферник взять?
A4 или A6 брать?
Стоит вообще связываться?