24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Что касается двух титановых пластин, которые мне установили во время операции, то их удалят ближе к концу сезона, даже после завершения чемпионата. Это никак не повлияет на мою профессиональную жизнь
(В 26 лет лучшее достижение - выходил на трассу в ф2 и занял что то в районе 20 места. Т.к. не имеет суперлицензии в ф1 появляется исключительно на практиках/тестах, которые оплачиваются его родителями). Он кса в прошлом году частенько мелькал на тренировках в вильямсе
>>2289856 Мазепа и Мразепин появились как только стало известно о подписании угнетателя. И быстро прижились. Твоя хуйня самоподдувная спустя столько времени после анонса Уралкала пришла только в твою больную голову. И уже нахуй никому не нужна. Кста слово Уралкал тоже сразу появилось и быстро вошло в обиход. Никто его не форсил. В отличие от твоего высера. Сасай, чмоня.
>>2289891 Мне на твой высер не похуй только в контексте срача с тобой. В мой словарный запас он, конечно же, не вошел. Потому что это глупый форс фимозного школьника.
>>2289919 Причем тут Алексей и честь Урала с калием? Я всего лишь указал на несозвучность UralKali и UrukHai. И с тех пор проигрываю с твоих копротивлений.
>>2289930 Самое смешное, что этот пухлый карланик унизил альфа-мразпина в Ф2, завоевав больше и очков, и побед, и подиумов. Хотя тот выебывался на него > Мазепин: надеюсь, Цунода не будет так плакать по радио, как в прошлый раз Как и на Рассола, намекая что тот пидор. А теперь продолжит насасывать у них и тут
>>2290040 >КалоХааса А че про УрукХай не пукнул? Неужели даже даун вроде тебя может признавать свои ошибки? >таки правда думаешь не пососоет у Шуми-пиздюка? Понятия не имею и ничего об этом не говорю.
Очки за субботние гонки «Ф-1» получат только призеры, заезд назовут «спринт-квалификацией»
Быстрейшие пилоты заработают очки за спринт-квалификацию. По информации издания, баллы присвоят трем гонщикам: три очка за первое место, два за второе и один за третье. За основную гонку в воскресенье баллы получают десять участников – от 25 за победу до одного за десятое.
Вероятно, систему DRS разрешат использовать при отставании до двух секунд от соперника, а не до одной, как обычно. Остальные аспекты регламента, касающиеся шин и правила закрытого парка, пока обсуждаются. RaceFans сообщает, что участники чемпионата близки к принятию окончательного решения. Совещание команд должно состояться сегодня вечером, голосование – в ближайшие дни.
>>2290199 Такое ощущение что Попов вообще что в паре с Башмаковом что с этим мужиком просто для подпёздывания сидит, они прекрасно шарят в теме и без него и могут весте репортаж в одно ебало и намного интереснее, но он со своим охуенно важным мнением и ироенией всегда влезает и начинает мемчиками пукать , смысл его присутствия? Он и Ф1 уже скатился, просто мы привыкли что другого голоса там давно не было, но посади Кабановского и Башмака было бы в разы пизжы
>>2290222 >смысл его присутствия Регби не смотрю, но по идее в паре комментаторов один орет во время напряженных моментов, второй грузит аналитикой. С одним душнилой будет скучно.
>>2290256 “It's a known topic that Formula 1 cars have a lot of downforce and do lose a lot of downforce following other cars,” Mazepin said when asked about the moment with Giovinazzi by Motorsport.com.
“With such limited running and obviously a lot of cars being most likely in front of me at the start of the race in Bahrain, I wanted to experience the amount of downforce that I will lose.
“I did get to experience that. I almost crashed, to be honest, because the wind snap was huge. It was a bit of a worrying moment, but good to try.
Никитос тестил разницу в прижимной силе на свободной трассе и позади другой машины. Чуть не въебался, но вывез.
Мы вот тут сидим рофлим со всей этой соевой твиттер-залупы. А прикиньте, быть американцем и не видеть в Мазепе угнетателя-убийцу? Только попробуй озвучить эту мысль у себя в универчике или на работке - сожрут же нахуй вместе с говном твоим. Ваще всем поебать на твои доводы и размышления, инста врагом народа станешь. Тяжко там в этом плане, наверно.
>>2290359 Да ну че ты порвался сразу. Ну совпало так, что один из самых известных крашеров был участником одной из самых серьезных аварий в современной истории, а потом через пару кругов перевернул еще одного
>>2290370 >один из самых известных крашеров был участником одной из самых серьезных аварий в современной истории Эт про Ромку Грожана и Бельгию 12 в частности?
Интересный момент,что тут, что в группе в вк по tr9 практически под каждым постом срут про релоад. То ли это Стуркин с az им скидки делает, либо они в это ввязались и теперь все должны поддержать их энтузиазм.
>>2290541 Включай 160р и слушай. Ему видимо нашептали что с подкаста много дивидендов не получишь, ебалом светить выгоднее. Он же раньше говорил что не видит смысла в блоге обсуждать какие-то новости, ибо все уже на сайтах разжевано, а теперь вон в каждом выпуске по большей части этим и занимается.
>>2290542 "Уважаемый", Жопов. Не могли бы вы высирать свой "контент" в аудио формате, ибо в формате видео это говно не стоит даже сожранного им трафика Так?
>>2290561 Классный комментатор был, пару раз кстати оговорочки, а-ля Жопов, от него слышал, там еще Хант с ним комментировал, и поправлял. Вообще их с Хантом касты были лучшими, особенно когда у Чемпиона пригорал пердак от некоторых гонщиков.
>>2290592 Дык он и комментил хуеву тучу лет, в любом случае набралось бы. Кто-нибудь может представить, чтобы Марри называл гонщика дибилом? Интересно, Жопову хоть стыдно? Где сейчас Перес, а где "технарь" Сер гей
Зашёл на форум ф1ньюс в тред Феррари, так там все плачут, что машина опять хуйня, громче всех ноет супермодератор с 50к сообщений. Как они так судят по тестам? Что у них в голове?
>>2290214 В целом они придумали плохо, ящитаю. В том виде, в котором это предложено, у хороших гонщиков на средней технике отнимается шанс показать отличный круг в квале и стартовать с высокой позиции (как Леклерк делал в 2020 пару раз, например). Теперь все эти квалы будет выигрывать сильнейшая машина, даже с ботоксом за рулём. Надо было либо делать реверсивную решётку либо никак не связывать результаты спринта с основной гонкой.
Кстати, а как на старт спринта гонщики будут упорядочиваться? по результатам практики?
>>2290701 >Кстати, а как на старт спринта гонщики будут упорядочиваться? по результатам практики? В прошлом году говорили про турнирную таблицу с реверсом первых 10.
Жопич как всегда, чуть ли единственное важное событие хитрый маеодиффузер упомянул вскользь и неправильно. Зато обсасывал времена,ничего не рашающие что ж за дебил-то, а?
>>2290253 Да он еще в прошлом сезоне начал рандомно ссать во все что движется и даже самому Куколдстаппену нассал раза три. Вобщем Ссущий Дед совсем поехал, пора его менять, сломался.
>>2290737 Макодиффузор они выебали в рот требование на минимум 50мм расстояние между кромкой гребней диффузора и контрольной планкой путем сращивпния внутреннего гребня с корпусом этой самой планки
Мазепин прокомментировал опасный инцидент с Джовинацци
В ходе утренней сессии на трассе поработал новобранец «Хааса» Никита Мазепин. Россиянин признался, что, пытаясь спровоцировать потерю прижимной силы с целью эксперимента, едва не попал в аварию.
«Хорошо известно, что, преследуя другие машины, болид теряет много прижимной силы. С учётом сокращённого количества тестов и того, что впереди меня было много машин, мне хотелось узнать, сколько прижимной силы я потеряю, потому ехал вплотную за Джовинацци.
Я сделал это, чтобы получить опыт. Честно говоря, когда случился порыв ветра, я чуть не разбился. Это был тревожный момент».
>>2291077 Его ещё не полностью пидорнули, он ещё надеется вернуться, так что будет говорить про командный дух, стэйстронк и подготовку к сезону 2059 в составе РедБулл. Вот когда его пидорнут полностью, как Дыньку, тогда может расскажет чего-нибудь про короткий вялый писюн доктора. Хотя если он вообще рассчитывает хоть как-то остаться в Ф-1, идея срать на старую команду не выглядит лучшей для репутации.
Сейчас Канаду 1995 показывают на Sky F1. Ну и что вам сказать, пиздюки? После 15 кругов отставание второго гонщика от лидера Шумахера +7,5 секунд. Шестой гонщик уже 30 секунд от лидера.
Видимо, с началом нового сезона ютьб решил, что мне интересна формула 1. Теперь вся главная забита всякой фигней. Забита и забита, глянул чутка видосов, подумал, поностальгирую по тем временам, когда с батей формулу по пятому каналу смотрел. Что-то эта ваша формула какая-то хуита, хуже футбола с его кривляньями. Кто-то кого-то обогнал -- сразу бомбеж начинается "он опасно водит, проверте его, дайте ему 5 сек штрафа", причем и в коментах и в самих видео. Я не понял, в гонгах, нельзя обгонять? Или нельзя обгонять только всяких Ветелей-Райконенов-Хамильтонов?
Идея ФИА заключалась в увеличении дорожного просвета между диффузором и асфальтом – тогда из-за большего пространства пропадал слишком радикальный перепад давлений, и воздушный поток под задней частью замедлялся, снижая эффект «присасывания».
А «Макларен» просто продлил днище, соединив его с деталью диффузора – таким образом конструкторы англичан получили право причислить спорную зону к другой группе деталей и не подрезать их по-новому. В итоге новая машина не потеряла прижимной силы и меньше сдала в поворотах – оттуда и скорость относительно конкурентов!
Осталось дождаться вердикта регулятора – Международной автомобильной федерации (ФИА).
>>2291321 Масяню было жалко, когда он по ебалу пружиной получил. После этого и начались все эти Фернандо из фастер зен ю. Как думаете, травма головы сказалась на скорости реакции Филипка?
12-14 марта
ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА
26–28 марта. Сахир
До старта: 16д 02ч 05м 32с