24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2491854 1. БэУ - гнилой назхуй. 2. раздатка жужжить. Если не жужжить - она здохла. 3. пыльники везде смотреть, но они один хуй все сразу под замену. 4.добавь полтора ляма и купи нормальную машину.
>>2491854 Кузов: лонжероны, капот, под фарами, днище, крышка багажника, низ дверей,колесные арки, крепления амортизаторов. Посмотреть работает ли раздатка, звуки при движении, как работает кпп. Конкретно на твоем пике стоят непонятные колеса и не нужный порожек, а низ залит мастикой. Проверить эти места внимательно.
>>2491913 ты удивишься наскотльно нихуя отличаются запчасти по цене на всю продукцию Дженерал Моторз от автоваза. Вот серьезно: нахуй тебе нива? если нужен типа внедорожник за 300К и штоб не дорого кувалдой починить - то бери УАЗ. Даже подержанный. И похуй на гнилой кузов (ну я надеюсь совсем дрова ты не возьмешь), лишь бы рама нормальная была. Там все ваще копейки стоит и зачастую, чтобы починить не нужно ничего покупать, просто разбираешь, чистишь, собираешь и поехал. Если просто нужна машина в пределах 300К и ТАЗ рассматриваешь как один из вариантов - то бери любой ТАЗ, но не ниву. Да и жрет она дохуя для своих 1,6-1,7 литра. И сзали никого толком не посадишь, и багажника нет. А в ту же раздатку минимум пару раз в год лазить на 5К будешь.
Учти, что она ест 8-10 по трассе и 14-15 по городу, как минимум. Максималка 140 (реально ехать не больше 120). В салоне при 100 км\ч становится шумно. Если хочешь проходимости, нужна будет норм резина.
>>2491936 айнепизди-ка. У теб УАЗ был? вот там - раздатка вечная. Потому, что работает только тогда, когда ты ее включил. А на ниве раздатке пизда приходит быстрее, чем всему остальному, потому, что типа постоянный полный привод и лишний диференциал, который работает всегда и на который нагрузка в разы больше, чем на дифф в мосту.
>>2491976 что делают диференциалы в мостах и в раздатке? Ты когда нить слышал, чтобы ГП по пизде пошла? часто? а чтобы корпус сателитов? А? ну што, съел, сучечка
>>2491976 что делают диференциалы в мостах и в раздатке? Ты когда нить слышал, чтобы ГП по пизде пошла? часто? а чтобы корпус сателитов? А? ну што, съел, сучечка
>>2492068 она у тебя просто развалилась нахуй и не работает. а двигло ты перебирал потому, что уебан и не читал книжки про замену масла ВОВРЕМЯ а не каждые 10К
Мань, ну что же ты взрываешься сразу и ВРЁТИ включаешь. Да, а насчёт диффа в раздатке - момент у мотора 120 Нм, а момент после главной пары в 3.9 раз больше, так что сам подумай, где больше нагрузка.
>>2492083 какое нахуй врети? исключительно личный опыт. Ну летел у меня раздатка каждые 10-15К, ну что ты с этим сделаешь? может у меня у одного кривая нива была. Заебись, что не своя, а служебная. А с двиглом и с коробкой - как раз наоборот - никогда ничего не случалось. Волшебство?
>>2492092 палюбому. С блокировкой гонял под 40. Ваще ни разу не включал, если честно ни блок, ни понижайку, ибо не нужно было. Но выть раздатка начинала недели через 2 после очередной переборки в СЕРВИСЕ. причем в ВАЗовском, тачло конторское, нехуй в него самому было лазить может быть и зря
>>2492109 да ладна? нормально там все делают. Народ не жалуется. Это ж не арасервис, да и сателиты с выработкой пиздецкой я сам видел как вынали из раздатки.
Целая нация говноедов. Арчему славянская мразота вместо божественных Дефендора или Рэнглера покупает за те же деньги мертворожденную выблядками хуитень?! Паганый народец годный только в мясорубку биореактора.
>>2491854 Смотри ниву от 2010 года, завезли гур и крепление задних амортов по типу шевика коротыш меньше козлит. Посмотри домики передних амортов, низ порогов, поддомкратники хотя на такой свежей все более-менее будет. Сказочки про гул раздатки часто просто сказочки, прокатись на нескольких радиостанций сравнения. В трансмиссию можешь полусинь недорогую лить, в мотор синтетику норм. Если собираешься дергать ануса грузовикам сразу поставь фаркоп который крепится за поперечину за задними колесами. Говнопороги сразу нахуй, они чисто декоративные. Хавает от 10 в городе до бесконечности в грязи. Проехать пожарить сосиски хватит и стока. >>2491931 кукареку! >>2492144 найди десять отличий от обычной кроме обвеса >>2492186 >>2492195 Этих двух просто обоссу.
>>2492262 >2 с лишним тонны мыссы Это максимально разрешенная, а не снаряженная. >он в гору ни едет Едет. Надо только выкручивать. Двигун там низкооборотистый, момент выдает с 1500-2000 оборотов. Не срака конечно, но ездить по ДОПам - вполне себе. Та же Нива едет ГОРАЗДО хуже, была у меня инжирная Нива.
>>2492270 >Та же Нива едет ГОРАЗДО хуже, была у меня инжирная Нива Кукарекни ещё тут, после ушатанной нивы, китайскую фольгу взял. Вложил бы кеш в толковое доведение, пихло на 1.8, например, охуел бы. Коротыш не едет, ну охуеть теперь, что за хуйню ты несешь?
>>2492286 У меня была новаяиссалуну, 1,7 инжир. Она ехала и 140, и 160. Но надо было распидоривать ее по трассе, чуть ли не под горку. Назад_в_будущее_3.avi После пары таких поездок она потекла, как ебливая сучка при виде альфача на мерсе. Задний мост, раздатка, сальники коленвалов. 3 ТРИ раза менял термостат. Расход был 12-14 по городу. Постоянно что-то откручивалось, отваливалось, отклеивалось и перегорало. Тек бензобак. Блокировка раздатки включалась через раз. Продал к хуям это говнище какому-то олдфагу-охотнику, бывшему менту. Нисколько не жалею. Нива - для фанатов-кузьмичей, с чёсом рук и тихим гаражеалкоголизмом. Так что, ПНХ.
Я бы взял ниву, внешне симпатичная. Скажите а какая АКПП на ней стоит, а то я на мешалке не люблю по пробкам. И еще вопрос можно ли там комплектацию чтоб именно климат-контроль был а то от простого кондея я простужаюсь.
>>2492744 Просто надо под задачи использовать, хочешь говно на прицепе возить - уаз. Хочешь свою жопку с небольшим конфортом по среднему бездорожью и дворам в мухосранске - нива. Все проблемы начинаются у тех, кто не понимает что нива это новый кузов для классики с более тяговитым мотором, большим дорожным просветом и более ресурсной подвеской. Это не внедорожник, эта машина для передвижения по обычным российским дорогам.
>>2492741 если ты ее сможешь купить в Скандинавии, то получишь акпп ZF 4hp18, она старая технически но очень живучая и простая в обслуге а вот с климатом хуже, тебе придется выбирать между обычным кондеем или печкой sundan в сборе, в ней можно выбирать температуру но не направление потоков, но она занимает больше места чем штатная консоль в ниве, ноге тесно на газ нажимать, и еще ее установка требует замену генера на более мощный, но это дилер сам делает
>>2492764 Нива никогда не позиционировалась как внедорожник. >советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости >Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес Но, конечно, нахуй читать что там завод написал, на Эвересте была, на полюсах использовалась - КОКОКО ВНЕДОРОЖНИК КОКОКО, 3 ТОННЫ ТАЩИТ ВЛЕГКУЮ
>>2492824 Молодец, по назначению Q7 использует. Не то, что пидорахи, только по газонам на нем паркуются, да через бордюры лазают. Езжу в лес за буреломом на ушатанной четверке, которая держится на даче специально под эту задачу
>>2492923 Замена салона, коробас на 5 ступеней переборка раздатки. Ремни, музяка, переборка передней подвески, заварить ржавые двери, подварить пол и кузов, антикор, резинки в передней подвеске. Ну ещё безредукторный стартер Ебануть больше резинок по прымыканиям Заделать щели герметиком, зачистить и облить ржавчину из баллона, Возможно воткнуть гбо. Посмотреть чо там со ступицами. Возможно переобуть зиму т.к. в трещинах Отпескоструить кастроюли и покрасить. Промыть бензобак. Поменять сальники и прокладки на двигле, возможно радиатор.
Ну вроде как-то так, может забыл чо. Был бы гараж и 2 машина, то сам бы занялся, а так нет возможности.
>>2492946 Нихера себе хотелка, меня так все устраивает, багажник и передние лонжи сам переварил, двери с утиля в обмен на свои+пиво махнул, кпп пятиступка перебранная лежит, но лень ставить. А чому стартер безредукторный хочешь, редукторный веселее крутит. Я вот пятидверку новую хочу, но налички не хватает, а брать в кредит не хочу.
>>2492775 >>советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости у меня для тебя bad news. Про гувер в СГР написано, что это ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ Раз уж ты такой буквоед, подавись, сука.
>>2492956 Так я про тоже, я летом так зебался с со стартером, раза 3 перебирал, оказалось зажигание хуево выставлено. Безредукторный столько же стоит как и обычный, а говорят крутит лучше. Я же работал на ней курьерчиком, по 150-200 км делал в день, 6 дней в неделю. Вот она и начинает хуже себя чувствовать. Тут либо новую брать или старую нормально доделывать. Длинную ниву тоже бы взял, как 2 машину, там перевезти, увезди что-нить.
>>2493241 >Ну ананас, ну хорошо жи зделали, ну вот посмотри, решеточки новые. Ну.
да хуй с ними решеточками, двигло нормальное сделайте! 2.0 и лошадок не менее 105, в люксе 120-130, отпидарасить салон, сиденья со строчкой , подлокотник, панель нормальная с нормальными кнопками, стеклоподьемники, диски в базе + шумка
короче там реально мелочь доделать нужно в серии и будет норм я бы сам купил такой драндулет
Эта моджификация не для проходимости задумывалась. А так конечно все верно звонишь, эти шины зароются быстро-быстро и авось не придется слишком далеко пиздовать за трактором.
>>2491902 >непонятные колеса Это жи Кама -Флэйм, чудо всесезонная резина для ниваса. А вот про пороги соглашусь, нахуй не нужны, да и крепятся я так понимаю они в проушины под домкрат. Хотя свою я поднимаю, либо за рычаг, либо за мост, так быстрее. >>2491943 Ога, блядь, вечная, товарищь на патрике за год второй раз ее чинит. Ну как чинит, в последний раз пришлось новую покупать. Он ее включает засандаливается там где я прохожу на ниве, лол, и рвет понижайку. Либо рвет хабы, что быстрее наебнется.
>>2493283 >Слишком дорого новый мотор ставить. Придётся Ниву-3 ждать.
да пиздеж это все долго это если самим разрабатывать, можно выкупить лицензию на какой-нибудь японский надежный и экономичный движ
daewoo lanos/chevrolet chance таким макаром разработали С НУЛЯ менее чем за 2 года , от начала и до выхода в серию. Здесь на ниве только движ найти и свапнуть его на то что есть , немного изменив компоновку
>А за компанию с Приорой из Тольятти в Дмитров приехала и доработанная Супер-Авто «классическая» Нива — с другим мотором 1.8 и электроприводом управления раздаточной коробкой. Такая Лада 4х4 сейчас существует в одном-единственном экземпляре. И этот экземпляр нам понравился!
>>2493942 штампы - никогда, запомни, НИКОГДА не будут ущербными. Это ваше литье - исключительн понты и лишние, ненужные деньги на ненужную свистоперделку, особенно для нивы. Если драндулет предполагается использовать для езды по бездорожью, то лучше штампа могут быть только более лучшие штампы. Их, в отличии от литья можно молотком поправить, если погнул и доехать до монтажки с прокаткой диска, а штамп - выкинишь нахуй и все. И никуда не доедешь. Заебали вы, жЫперы комнатные
>>2493610 >Ты, блядь, сравнил объёмы выпуска пузотёрки и внедорожника
ЩИТО? их в только в одной украине продано более 500 тыс. штук это раз и если ниву доработать то с нашими дорогами и климат. условиями она имеет все шансы стать легендарным бестселлером
>>2494217 >>и если ниву доработать >Я это уже не первое десятилетие слышу.
там нет ничего сложного, проблема в том что на заводе работают старые медленные пидорасы любой молодой тюнер уделает этих старичков за 1 месяц, обвешает машину так что ты будешь дрочить на интерьер и экстерьер
самое простое - шумка в заводских условия и объемами, зашумить все авто будет стоить не более 100$, но за эта сранную шумку ниву будут боготворить
>>2494332 >>2494332 >рамный внедорожник дёрнуть уралом, оторвёт проушину с куском рамы. Ну зачем ты пиздишь? Может пруфанешь свои диванные познания, покажешь хотя-бы фотку из гугола с оторванными кусками рамы на негнилом, например, Жимни? Класс, вес и размер Нивы.
>>2494332 > Если рамный внедорожник дёрнуть уралом, оторвёт проушину с куском рамы. Ну что за мудак тут нарисовался то, блядь. Анус твой выврвет с куском проушины, долбоёбина!
>>2494422 >http://suzuki-club.ru/threads/23487/ Эти вообще эталонные поехавшие. >о случилось, Марфа? Вы с Женей Патруля на 5 этаж паркинга затаскивали? >Хуже. Форд Эксплорер из ручья в довольно крутой подьем. И в бок. >в довольно крутой подьем >И в бок Это пиздец нахуй блядь.
>>2494597 >УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА явление, приводящее металл к разрушению после многократного изменения его напряженного состояния. Это разрушение идет путем прогрессивного развития "трещины усталости", возникающей в зоне максимальных напряжений. Наиболее благоприятны условия для возникновения такой трещины, когда величина напряжения много раз последовательно изменяется с положительного значения на отрицательное. Если при этих условиях металл выдерживает бесконечно большое количество изменений напряжения, то максимальная величина такого напряжения наз. пределом усталости. >TD52W 97г Еще вопросы, еблан?
Манька, проснись, ты обосралась. Во-первых, чтобы рама так устала возле проушины, надо каждый день машину дёргать по нескольку раз. Во-вторых, посмотри на фотки жругой машины выше, даун - там нет никаких трещин, металл свежий.
>>2494624 >надо каждый день машину дёргать по нескольку раз >чо случилось, Марфа? Вы с Женей Патруля на 5 этаж паркинга затаскивали? >Хуже. Форд Эксплорер из ручья в довольно крутой подьем. И в бок. >в довольно крутой подьем >И в бок
>>2494627 Я не оправдываюсь, с чего ты взял? Тебя просили одно, ты принес другое. Близкое по симптомам, но НЕ ТО. Нормальный рамный автомобиль, с неуставшей и негнилой рамой, вытаскивается безо всяких напрягов и порванных рам. И рывком, и лебедью, и КАМАЗом. Так что рвётся ИТТ только твоя жопа, кукаретик.
>>2494650 опять черокез гнилой. Тебя просили негнилой, 97 год для прулепаскуды - это технологическая смерть. Что за "манька" постоянно? Анальная фиксация с криминальной романтикой, не иначе.
>>2494663 Дак это нивабро? Не тот ли это нивабро, на некрониве 81 года? Это многое бы объяснило, всю эту агрессию, "маня", и прочие ущербные словечки неудачника-нищеёба, которому не хватило денег на автомобиль без дыр и с рамой.
>>2494042 Подвачую адеквата. Скорее по убитым дорогам вообще,асфальт бетонка грунтовка. На бездорожье надо сильно постараться что бы убить диск,если конечно не бухой :3 Тру стори На разъебаном асфальте (спасибо блядским лесовозам) въебался в продольную яму.Сразу минус два диска и маятнику конец пришел.Еле до дома доковылял. Теперь только на тазиках,в планах US wheels поставить.
>>2494722 Пока они раздатку не доработали суки.Таже самая нива только покрашенная лучше и с нормальной системой отопления.Да и салон там получше будет.А бампера можно сразу снять и на авито загнать.Поставить от старушки и радоваться что наебал систему :3
>>2492089 Если у тебя летела раздатка то ты хуй мать твоя шлюха, центровать её два раза в год ты её не центровал и масло в ней не менял когда надо а не каждые 10К. Иди нахуй.
>>2491854 нива - днище ебаное кузова гниют аки сука двигло - классика жигулей, собственно, говорит само за себя Подвесон - тоже полуклассика. Нихуя хорошего Салон - просто пизда.
>>2496043 сам себе же и ответил. ну и посоветуй за ее цену автомобиль с понижайкой и нивосвким клиронсом, ходами подвески и ценами на запчасти. ТОлько козел (хантер), а это полное днище если с ниво й сравнивать.
>>2496336 > посоветуй за ее цену автомобиль с понижайкой и нивосвким клиронсом, ходами подвески и ценами на запчасти Блядь, необучаемые вы какие-то. Safe/Deer/Sailor/Wingle.
>>2491854 Дедопаста Но для начала надо определиться: 1. Сколько у тебя денег? 2. Где ты будешь ездить? 3. Кого или что ты будешь возить? 4. Как ты любишь ездить?
Сразу оговорюсь, что рассматриваться будут только отечественные авто. Сравнивать нашемарки и иномарки не имеет смысла, цена содержания отличается в несколько раз даже для 10-20 летних "инопомоек". Ну а остальное тоже бессмысленно сравнивать - это разный товар. А раз уж ты начинаешь "западать" на Ниву, значит тебе "неинтересны" по каким-то причинам Феррари, Лендроверы, Роллс Ройсы или Унимоги.
И так, по порядку, начнем со "страшного":
1. Нива - машина дорогая, затраты на ее содержание больше, чем на остальные ВАЗы, ГАЗы (хотя спорно), Москвичи (этот скоро станет раритетом). Деталей в ней больше, из-за специфики Нивы (ну как не заехать в грязь или погонять по колдобинам) изнашиваются они быстрее - менять их надо чаще. Но большая часть деталей - одинаковые для всех ВАЗов и купить и поменять так же "легко". Однако, есть некоторая специфика, из-за которой Ниву "боятся" брать в ремонт те, кто не работал с полноприводными машинами. А вот спецы по УАЗам запросто берутся за ремонт. Один мастер с "козлосервиса" сказал: "Так, в ней деталей меньше, вон рамы нет, и сами они полегче, значит чаще без кувалды обойтись можно". Бензин Нива тоже кушает больше, до 20 литров на 100 км доходит. Но это больше от манеры езды и состояния машины зависит, а так в среднем 11 - 15 литров по городу. Вот и подумай, готов ли твой кошелек к таким расходам: 1 рубль на 1 км (по состоянию на 2002 год).
2. Если предполагается езда по городу (с условием, что зимой дороги все-таки чистят), небольшие выезды на дачу (если туда есть хоть какая-нибудь дорога), то можно и классикой или переднеприводной обойтись. Или поездки на дальние расстояния по трассе. Нива - изначально очень шумная машина. У нее шумит все. Вой раздатки (такая дура из которой две ручки торчат около переключателя скоростей), рев мотора и переднего моста (и что оно так рычит?), грохот штатных колес (сразу нужно их поменять на что угодно, более шумных шин, чем ВЛИ-5, нет - уже тише будет, а эти подарить маньякам), противный скрип пластмассы в салоне, все это не позволяет слушать музыку или спокойно разговаривать. А за 3 и больше часа езды голова становиться просто чугунной. Правда в этом есть один плюс: в некоторых случаях избавляет от "обсуждений последней серии мексиканского телесериала", и позволяет с "правильной" громкостью слушать любимого Ози Осборна или Deep Purple. Еще один раздражающий фактор - тряска. Подвеска у Нивы жестче (увы - все-таки она и для плохих дорог предназначена тоже), поэтому на обычной дороге ее трясет больше и неприятнее. Можно конечно потратить много (очень много) денег на шумоизоляцию, переделку некоторых узлов, замену пружин и амортизаторов, но это уже на любителя.
3. Обычная (короткая) Нива рассчитана на 2-х человек и немного багажа. Ну, может быть еще собаку (кошек можно и две). Конечно, сзади есть диван в который с усилием запихивается еще три человека, но тогда про багаж можно забыть, а те кто сидят сзади, очумев от шума и тряски, очень скоро будут проситься наружу. Они даже согласны будут идти пешком. А вот "длинная" Нива совсем другое дело, но о ней расскажу отдельно дальше.
4. Теперь немного о самом процессе управления Нивой. Во-первых, это не Феррари и не Ламборджини. Она конечно может разогнаться до 140, а некоторые даже 180 пробовали. Но! На скорости выше 120 любое неаккуратное действие рулем может перевернуть и выкинуть Ниву в ближайший "терновый куст". Центр тяжести у нее все-таки выше, а короткая база очень способствуют полетам в канаву. Немного лучше у "длинной" Нивы, но о ней, как я уже сказал, позже. Правда есть один плюс. Если ты любишь "рвать" со светофора и если следующий светофор не дальше 100 метров, то можешь "сделать" всех, включая и Феррари и Ламборджини и "шестисотый". Для этого надо только включить пониженную передачу и при зеленом - "тапку в пол". Пока остальные будут буксовать на старте, воняя горелой резиной, ты уже улетишь метров на 50 (потом они догонят). К сожалению, "некоторые" буржуины стали на свои машины тоже полный привод ставить, одна надежда на пониженную. Но при такой езде готовься заправляться каждый день, раз в месяц ремонтировать машину, а трансмиссия у тебя будет расходным материалом.
Теперь о том, что может Нива, или о самом приятном также по порядку:
1. Покупая Ниву сознательно, ты экономишь КУЧУ денег. Ближайший зарубежный аналог такой машины будет стоить тебе в несколько раз (до 10) дороже, не считая эксплуатационных расходов. Отечественный УАЗ - это машина другого класса, все-таки больше для колхоза и спорта (военных тоже не забыл - это колхоз и спорт одновременно).
2. Мы живем в нашей стране. И зима у нас бывает. И дороги (там, где они есть) у нас не совсем европейские. А вот дорожники у нас НАШИ. При разработке Нивы это было учтено. Поэтому, у тебя больше шансов быстрее доехать туда, куда надо. И сугробы, и гололед, и грязь, и неровности (непроходимые для других ямы) для тебя не помеха. Ну, может чуть притормозить придется. Сама Нива намного крепче остальных машин с несущим кузовом. Для примера можно попросить своего знакомого приподнять его машину (не Ниву) за бампер, и запомнить или записать его ответ. Или проехать на скорости 80 км/ч через открытый люк канализации. Ну, про поездки на дачу или рыбалку или просто на природу не говорю. На Ниве можешь ехать туда, куда хочешь. Езда по городу тоже имеет свои преимущества: выше сидишь - лучше обзор, загнать Ниву в занос - это суметь надо (у маньяков получается), перестроения и парковка намного легче (для короткой), бордюры и трамвайные пути - не препятствия, а небольшие неровности.
3. Если ты в основном ездишь один или вдвоем, то Нива (короткая) для тебя. Как ни странно, несмотря на "страшные слухи о тяжелом руле", очень многие женщины и девушки предпочитают именно Ниву - они на ней себя чувствуют увереннее. Только придурок будет заигрывать (подрезать) Ниву, зная, что потом его "крутую зубилку" придется долго ремонтировать, и есть шанс попасть в больницу. И они об этом знают.
4. Все-таки Нива "легковой автомобиль повышенной проходимости" - так написано в ТУ. И как легковой автомобиль она уверенно держится в потоке и на городской улице, и на скоростном шоссе. А больше 120 редко кто постоянно ездит. Дороги у нас не те. А вот там, где больше 10-20 страшно ехать на обычной машине, Нива может и 60!!! Как я ехал из Кольчугино в Киржач по "русской дороге" можно почитать здесь.
И так, если ты готов бороться с недостатками и радоваться достоинствам Нивы, то можешь читать дальше, а если нет, то можешь заняться чем-то другим.
А мест, где приложить руки и мозги, в Ниве очень много. Модернизация и доработка не имеют предела.
Какая модель Нивы тебе больше подойдет?
Про короткую вроде все написал, но у нее есть две разновидности: карбюраторный (21213) и инжекторный (21214) варианты. Если ты живешь в большом городе, и/или у тебя есть хороший мастер, который разбирается в инжекторных двигателях, то 21214 тебе больше подойдет - моторчик все-таки пошустрее и экономичнее. Остальные отличия несущественны. 15.05.02.