24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зашёл в группу Матч-тв, а там вообще засрали за то, что им хоккей не показали и включили формулу. У Газпрома же есть Премьер, пусть там дают эфир без рекламы. Народ у нас уже приучен к онлайн-кинотеатрам, заплотит.
Как думаете что дороже проехать всю дистанцию и потратить ресурс машины или в первом повороте сломать подвеску и крыло? Никита мозг, всё как по нотам просчитал
Сход Величайший на Гран-при Бахрейна был вызван оберткой от сэндвича
Исполнительный директор «Альпин» Марцин Будковский рассказал о причинах, которые привели к сходу Фернандо Величайший в первой гонке после возвращения в «Формулу-1».
«Не лучшее начало сезона, нам не везло и в квалификации, и в гонке. Обе машины стартовали хорошо и отыграли позиции на первом круге, а Фернандо удерживался в топ-10.
После первого пит-стопа небольшая проблема вынудила нас снизить скорость болида, а после второго в задний воздуховод машины Фернандо попала оберточная бумага от сэндвича, что привело к повышению температуры и повреждениям тормозной системы – поэтому мы были вынуждены сойти в целях безопасности.
Фернандо очень не повезло, учитывая, как здорово он смотрелся», – объяснил Будковский после Гран-при Бахрейна.
>>2313682 слил мегадрайвера на второе место в гонке, ну такое. Я засолил, через 3-4 гонки мерсы решат свои проблемы и Великий чемпион принесет максимум очков
>>2314098 Среди тех, кто отказался вставать на колено — россиянин Никита Мазепин, а также напарник Хэмилтона по «Мерседесу» Валттери Боттас. Также отказались участвовать в акции АлонсоВеличайший, оба пилота «Феррари», Юки Цунода, Макс Ферстаппен, Кими Райкконен, Эстебан Окон и Антонио Джовинацци.
Косультант «Ред Булл Рейсинг» в интервью телеканалу «Скай Спорт» крайне жёстко отозвался о своём новобранце: "Выступления Переса удручают. Он сильно проигрывает Максу, Макс стал чемпионом, а у Серхио до сих пор нет никаких очков. Мы уже связались с Алексом и он в любой момент будет готов заменить Переса, если мексиканец в ближайшие две недели не выиграет хотя бы три гонки."
Эммм... Извините парни, если уже писали на эту тему. Только что посмотрел коментарий Алексея Попова на тему рекламы. Уверен, что если и был негатив, то это от условных школьников. Большинство нас считают Алексея Попова своим товарищем. Я уже почти 20 лет приятельсвую с ним по уикэндам (пусть и не знакомы лично). И пожалуй, это самая продолжительная дружба на моем веку))) В общем даже если рекламы будет 80%, а эфир 20%, то я обязательно буду смотреть F1 только из-за того, что эти 20 минут будет комментировать товарищ Алексей Попов - российский голос формулы 1 ✊
Бывший пилот «Мэйнора» Паскаль Верляйн разочарован «Формулой-1». По его словам, эта серия не более, чем подделка. Немец убеждён, что будущее автоспорта — в «Формуле-Е», гонщиком которой он и является.
«Формула-1» — немного фейковый мир, где каждый делает вид, что всё в порядке, но прежде всего ставит собственные интересы превыше всего. В «Формуле-Е» или в «ДТМ» вы найдёте чистые гонки. В эти серии можно прийти и гоняться, а не заниматься политикой.
Ф1 по-прежнему остаётся крупнейшим чемпионатом, а ФЕ котируется ниже. Но наша серия одна из самых конкурентных. У многих есть опыт пилотирования в Ф1, а у других такая карьера, что они могли бы себя попробовать в Формуле-1. Будущее — в «Формуле-Е», именно поэтому мы здесь видим всё больше и больше мотористов», — приводит слова Верляйна RiceHaters.
Его поддержали и остальные пилоты ФЕ, которые уже прошли через Ф1: Андре Лоттерер, Жан-Эрик Вернь, Себастьен Буэми и другие. Уже в ближайшее время будут организованы митинги в поддержку закрытия «Формулы-1» во всех крупных городах мира.
Великий Хэмилтон: Я попросил дирекцию изменить пределы трассы посреди гонки
Гонщик Mercedes ВеликийЧемпион прокомментировал спорную ситуацию с пределами трассы в четвёртом повороте трассы в Бахрейне. По словам Льюиса именно он попросил гоночную дирекцию просто поменять правила прямо посреди гонки.
«Это сложная ситуация, – цитирует Хэмилтона портал The-Gace. – На большинстве трасс не разрешено выезжать всеми четырьмя колёсами за белую линию. Когда ты можешь выехать шире, то проходишь его быстрее. Но во время обгона тебе не разрешается покидать пределы трассы.
>>2314215 >«Формула-1» — немного фейковый мир, где каждый делает вид, что всё в порядке, Соглы, говно без соперничества. >Будущее — в «Формуле-Е» Ну хуй знает. >будут организованы митинги в поддержку закрытия «Формулы-1» Проиграл.
>>2314215 Будущее не просто в гонках электричек, а в гонках автопилотов. Через пару-тройку десятилетий классический автоспорт с кожаными ублюдками за рулем превратится в совсем уж ускоспециализированное и элитарное зрелище, каким стали скачки (хотя бриты до сих пор по лошадиным бегам упарываются, но у нас в стране они стали совсем уж маргинальным зрелищем для кучки богачей и другой кучки - лудоманов со ставочками)
Пилот «Ред Булл» Серхио Перес рассказал о том, что был близок к досрочному сходу с дистанции Гран-при Бахрейна – но вовремя понял, что машина вновь заработала.
«В середине поворота машина просто выключилась. Сложно сказать, что именно случилось. Я уже собирался вылезать из кокпита, как внезапно начал слышать голос Джонатана (Джонатан Уитли, спортивный директор «Ред Булл») по радио с вопросом: «Хуй будешь?» . После этого я просто завел машину обратно и продолжил.
>>2314302 >Я уже собирался вылезать из кокпита, как внезапно начал слышать голос Джонатана (Джонатан Уитли, спортивный директор «Ред Булл») по радио который сказал мне что моча доктора Гельминта уже закончилась. После этого я просто завел машину обратно и продолжил.
Жопов там знатно пригорел у себя в ютубе и начал оправдывать рекламу и свою некомпетентность https://youtu.be/QjU0_L6EPvo С комментариев проиграл в голосину, жополизовы тут как тут
>>2314330 Я вчера ответил там на парочку, в итоге налетели ебланы, которые начали доебываться до примеров приведенных мной, вместо того, чтоб отвечать на суть, я в итоге забил на этто дело. Челы просто непробиваемо тупые
Начинается посылание нахуй друг другаАноним30/03/21 Втр 08:08:18#108№2314339
>>2314078 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал стратегию команды во время Гран-при Бахрейна.
Ранее пилот команды Валттери Боттас выразил недовольство оборонительной тактикой «Мерседеса». Боттас занял третье место позади своего напарника Льюиса Хэмилтона, а также пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Свой первый пит-стоп финн совершил позже Льюиса, из-за чего отстал, а вторая остановка финна длилась почти 11 секунд.
«Я не думаю, что у нас была какая-то особая стратегия. Мы не хотели, чтобы у Боттаса гонка сложилась таким образом. Он потерял позицию на старте гонки. Мы сделали пит-стоп, чтобы подрезать Макса Ферстаппена. И, как мне кажется, в этом вопросе могли достичь успеха. Но у нас не было какой-то другой стратегии. Невозможно было сделать лишь один пит-стоп. Нельзя было ехать до самого финиша на «медиуме». «Хард» в середине гонки уже начинал изнашиваться. Других вариантов у нас не было. Но я понимаю недовольство и расстройство, когда ты сидишь в машине, а у тебя нет достаточной информации», — цитирует Вольфа Motorsport Week.
>>2314341 На самом деле, после вчерашнего, я начинаю думать что не такой уж он и ранимый, потому что иначе он стал бы тереть комментарии с другим мнением, а по сути он просто обуздал очередной хайп, который принес ему трафика в виде комментариев и просмотров. Дед меня переиграл и уничтожил.
>Вопрос: Почему ВеликийЧемпион на протяжении как минимум половины гонки нарушал пределы трассы в 4-м повороте, и его за это не наказывали, а Максу Ферстаппену пришлось уступить позицию, хотя похоже, что это было его первое подобное нарушение?
>Майкл Маси: Это были довольно разные ситуации, и обе обсуждались с гонщиками на пятничном брифинге. И я тогда всех однозначно предупредил: если по ходу обгона машина оказывается за пределами трассы, и гонщик получает долговременное преимущество, я по радио обращусь к команде и потребую, чтобы он немедленно уступил позицию.
>Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.
>Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно.
Пиздец, блядь, я ебал этот блядский ниггерский цирк с Говном и пидарасами!!!
вчера я туда зашёл, там какой-то двачер писал слово "негр", и вообще писал о люсьене в уничижительной коннотации. рядом другой двачер называл какую-то бабу "блядью", хотя она просто пыталась анализировать гонку. Я написал в чате "Алексей, вы это допускаете? Неужели вам важнее соблюдение авторских прав, чем банальная этика и взаимное уважение?" и он меня забанил.
>Гюнтер Штайнер: «Никита сильно расстроился. Я сказал ему не опускать голову и продолжать работать. Конечно, нет ничего хорошего в произошедшем, но это уже случилось, и ничего не изменить. Никита сильно корил себя за ошибку. Он готов вернуться на трассу и продолжать атаковать.
>Никита перестарался, но у него в характере делать больше, чем это возможно. Он пытается найти пределы возможного и иногда переступает черту. Я не особо удивлён произошедшему, поскольку он всегда старается делать максимум, а нашу машину непросто пилотировать. Никита один из тех, кто очень старается.
Жан-Эрик Вернь, двукратный чемпион Формулы-Е, а также бывший пилот Формулы-1, дал комментарий французскому изданию Blette по поводу недавнего высказывания Паскаля Верляйна.
"Как же я был рад, когда увидел, что я не один думаю также. Пора закрыть эту старую топливную коптильню и дать гонкам электрических болидов первую степень важности и элитарности. Первый митинг начнётся в среду, и первой страной, в котором он пройдёт, будет Бахрейн. И вы даже не представляете, какого союзника мы нашли себе в этой борьбе. Теперь нас услышат!"
>>2314330 Я орнул как он описывая тяготы своей работы спизданул, что приходится вставать очень рано, в 7 утра охуеть герой, чтобы позаниматься спортом иначе потом времени не будет. Тупо человек в своем мире живёт.
>>2314579 Лететь сука в Бахрейн уу ублять сука переться работать по паддоку ходить сука пиздос опять фоточки в инстик наташе делать ууу блядь тяжеко как лучше бы сидели в каморке на фоне дырявой стены, вот это роскошь, а вы блядь не цените!((((
>>2314579 > приходится вставать очень рано, в 7 утра охуеть герой, чтобы позаниматься спортом это рили непросто. организм у некоторых очень долго просыпается. я вон купил абон дневной в тренажерку на три месяца. в итоге за два месяца один раз сходил. купил полноценный абон в другую тренажерку. но попов рили конечно богемный хуесос-аутист
>>2314677 Забей, это буквально самый мерзкий червь пидор, рассказывающий про формулу на ютабе. Самый кликбейтный, самый бездарный, я был в ахуе, когда в его ролике про Сенну услышал просто текст с википедии, который он зачитывал не парясь.
Не понимаю что так все на попопа наехали, обыкновенный посредственный комментатор, который по блату получил должность и работает за 100к в месяц, каналу он обходится практически бесплатно.
>>2314880 > работает за 100к в месяц Я думаю, подороже. У него небось подписота уже около сотки приносит, и то он ноет что подписчиков мало, нужно в 10 раз больше.
«Худший пилот в истории «Ф-1» Таки Иноуэ: «После прекрасного дебюта Цуноды вспомнил, как я врезался в стену в первом Гран-при»
«После того, как я посмотрел прекрасный дебютный Гран-при Юки Цуноды, то вспомнил свою первую гонку в Сузуке много лет назад. Я жестко врезался в бетонную стену на третьем круге, это было жалко. Все дело в работе с шинами? Кто знает!» – написал Иноуэ в твиттере.
>>2314579 >>2314613 Я хуй знает аноны, я встаю в 5-6, в ДС2 это вообще зимой целый пиздец, потому что организм думает: "Бля, ещё темно, пошёл на хуй так рано вставать", ложусь в 10, всё успеваю за день, ещё треньки, физуха 30-60 минут, тренька на симе 2 часа, потом ещё с псом гулять, котов погладь-покорми, поработай, курсы на хуй, домашки студентов проверь на хуй. И блять чёт мне ок, сгораю периодически, психую, но блять когда вот такой челик, который сука ходит смотреть на тачечки жалуется, что ему ОЙ БЛЯТЬ СЛОЖНО А ВЫ ВОТ ЗА РЕКЛАМУ РУГАЕТЕСЬ ну это сука пиздец.
>>2314926 Я думаю невооруженным взглядом видно что в последнее время жопич видосы начал выпускать чуть ли не в ежедневном формате. Раньше хорошо если раз в неделю было. Очевидно что он работает на донатеров, стараясь их удержать.
>>2315036 20 лет назад молодой гонщик Кими Райкконен дебютировал в «Формуле-1» в команде «Заубер». Начало карьеры финна сразу выдалось легендарным: ФИА не хотела давать ему суперлицензию (поскольку он не выступал на болидах мощнее «Ф-3»), старт первой гонки он чуть не проспал (настолько спокоен был перед дебютом), а по итогам Гран-при даже заработал одно очко.
За два последующих десятилетия Кими почти не изменился – ни внешне, ни внутренне. Однако в последние годы все же слегка оттаял и стал чаще иронизировать и даже шутить.
Карьеру в «Ф-1» Райкконен завершает фактически в той же команде, где и начинал – в коллективе из швейцарского Хинвила (который теперь работает под вывеской «Альфа Ромео»). И по такому поводу перед стартом первого Гран-при сезона-2021 финн вышел из боксов со специальным плакатом, в котором со свойственным ему юмором коротко описал важное событие.
Юки Цунода: "Постараться пройти Тамбурелло лучше пилот Сенна"
Новичок "Alpha Tauri" Юки Цунода рассказ о планах на 2 этап, который пройдёт в Имоле. "Я очень ждать этап Сан Марино. Это домашний этап команда "Alpha Tauri", и я стараться выложиться максимум. Мой рост низко, из-за этого я не попасть на симулятор, так что буду ориентироваться круг Айртон Сенна 1994. Я слышать, что великий гонщик попасть авария поворот Тамбурелло, после чего он завершить карьера, так что я стараться пройти этот поворот лучше". - сообщил гонщик в интервью Motorsport.ua
>>2315048 Жопову похуй на крестьян, не для них он включил свой конвеер. Дело в том, что после просмотра его видео ютуб раньше рекомендовал видики других формульных блогеров. ЧСВ-мудаку это очень не понравилось и он начал их высирать поминутно, для того, чтобы алгоритмы ютуба выдавали только его видосы.
Оливье Панис финишировал третьим на своем Prost Mugen-Honda JS45, что дало Алену Просту первый подиум в качестве владельца команды. Это также был первый подиум для Bridgestone. Гран-при Бразилии, Интерлагос, 30 марта 1997 г.
Поскольку Ян Магнуссен выбыл в первом повороте, он не смог выдержать рестарт, так как Рубенс Баррикелло взял запасной Стюарт-Форд после того, как его машина застряла на решетке. Гран-при Бразилии, Интерлагос, 30 марта 1997 г.
У Дэймона Хилла был более конкурентоспособный уик-энд, чем в Австралии, на его Arrows-Yamaha A18 в квалификации он занял 9-е место в 1 секунде от поляка. В какой-то момент в гонке он достиг 4-го места, прежде чем Yamaha V10 взорвался с 4 кругами до конца. Гран-при Бразилии, Интерлагос, 30 марта 1997 г.
>>2315360 >зачем За бабки-бабки-сука-бабки. Популярный спорт — это прежде всего зарабатывание бабок и политическая трибуна. Соревнования? Это к юниорам.
>>2315360 Затем что Ф1 есть Ф1, это вершина автоспорта. Даже если ты сосешь как мазепин, ты все равно находишься в ТОП20 пилотов планеты. И учавствуешь в самом престижном чемпионате. Сирожа в свое время говорил что с удовольствием остался бы в вилах и дальше сосал бы там, ибо самая медленная машина в Ф1 все равно быстрее самой быстрой Ф2.
>>2315360 Так он вернулся с прицелом на новый 2022 регламент. Этот сезон просто "заставили" по контракту, типа нехуй на готовенькое, пострадать надо. Ну ему не привыкать, ведробожит как может.
>>2315391 Кстати, они в курсе, что один из глобальных спонсор ф1одины компания из страны в которой геев казнят за то что они геи, а бабы вообще прав не имеют?
>>2315399 Да, собирались закрывать саб на время проведения гонки и не смотреть ее. Дико бугуртили когда им указывали, что в других странах то же не все гладко, например, в Китае, России и том же Бахрейне, и что хорошо бы и во время проведения этих гонок показывать свою гражданскую позицию. Особенно сильно у них начинало полыхать когда в список записывали США или Великобританию за их проблемы с расизмом, развязывание войн на Ближнем Востоке и снабжением тоталитарных режимов оружием. Дошло до того, что святых стран не нашли. Указание на то, что АРАмко один из главных спонсоров мероприятия под названием Формула 1, вводило сойбоев в ступор. У них в шапке, кстати, еще в начале этого года была надпись породия на WeRaceAsOne вместо этого писали WeRaceAsOneInSaudiArabia, но уже на тестах пропала.
Тут кстати жопиньо в кои-то веки интересную аналитку вылал в своем подкасте или повторил чью-то которая раньше вроде не звучала, что тапок зря пустил негра на задней прямой и вполне имел право выждать ещё пару поворотов и пустить в более выгодном для себя месте.
>>2315389 Это карма аллонсы так подействовала, недотрехкратный так и остался недотрехкратным, а негритенок, которого он пытался загнобить в мокларине, стал величайшим восьмикратным, в назидание говну и крысе.
>>2315589 Че ты несешь, ебанько? В макларене если кого и гнобили так это самого алонсу. Деннис и ко активно продвигали новую БРИТАНСКУЮ звездочку задвигая алонсу, ну он в отместку и сдал всю их шарашкину контору. В той ситуации говном оказались все без исключения, и деннис читер и блатной нигер со своим папашей хуесосом и сам пернанда крысюк.
>>2315606 это уже всё сто раз обсосано. пернанда привык, что он прима, и бесился, когда ему не отдавали все ресурсы команды, как обычно. а в равных условиях он всем проигрывает. история с Трулли научила пернанду и его менеджеров определённой стратегии, но с негром это не проканало и Деннис давал обоим одинаковые гаражи, одинаковые тачки, одинаковых по уровню инженеров, одинаково делил обновления.
естественно пернанда начал сосать у дебютанта и разводить истерики. потом с позором сбежал, и дальше везде - в рено, в феррари, по возвращении в Мак, сейчас в Рено - он снова прима, второй пилот низведён до уровня скота, а результаты команды катятся вниз.
>>2315606 Ох, бедный аллонса, со своим бедным сантандером, как же жестоко гнобил Рон-дон-дон главспонсора и как же от этого бомбануло у Величайшего Говна в истории!
Сейчас ютуб банит каналы за жалобы (адвокат егоров и канал негоды) давайте сделает эвент и накидаем жалобы на анал попо !!! Во буит лузлов и как же будет гореть пердак попо и его подсосов гей опг (гаснут огни)... Кста сам попо хвастался что у него уже более 650 донатеров... То есть чел ездить по заграницам + получает зп+ плюс имеет хату в монако + плюс ему донятят... Лол
>>2315658 Ни разу не болею за Алонсу. Ничего не было видно невооруженным глазом. Инфы о том, что Пернандо требовал к себе отдельного вип-отношения никогда не было.
>>2315543 У деда ПОРЧА. Леклер интриган подключил колдунов против деда!
>Чемпион мира F1 1996 года Деймон Хилл прокомментировал продолжающиеся неудачи Себастьяна Феттеля…
>Деймон Хилл: «Ужасно смотреть на то, что с ним происходит. Проблема явно в психологии. Возможно, ему нужно найти эзотерика и снять порчу? Чем он мог всё это заслужить?
>>2315708 >факты, которые уже даже не обсуждает никто Конечно, эти факты никто не обсуждает, потому что их нет. >Вeличaйшегo Лол, мне нравится твое почтительное отношение к Пернанде.
Имола это же база альфа таури ? В прошлом году, Таури на Имоле себя очень хорошо показали. Забавно будет посмотреть, как альфы и редбул друг друга вынесут, когда займут первые 4 места на стартовой решетке.
Серхио Перес: У Хельмута Марко хорошее чувство юмора
Новичок Red Bull Racing Серхио Перес в подкасте Beyond The Grid поделился впечатлениями от начала работы со спортивным консультантом команды Хельмутом Марко, известным своим жестким нравом.
«До прихода в команду я общался с Хельмутом, наверное, всего пять раз. Теперь мы, конечно, общаемся чаще. Знаете, на самом деле он очень веселый человек, хотя со стороны так сразу и не скажешь. У него хорошее чувство юмора. А ещё он очень любит детей, особенно лет семи. Рассказывает смешные истории из детства нынешних и бывших пилотов системы Red Bull. Общаясь с Хельмутом, понимаешь, что он на одной волне с гонщиками»
>>2315817 >Знаете, на самом деле он очень веселый человек, хотя со стороны так сразу и не скажешь. У него хорошее чувство юмора. Когда он ссыт в бак, то он всегда смеется.
>>2315857 ну например он двум челам круг заруинил еще и рент в эфадине особо не жалуют когда есть более перспективные на взгляд общественности и прессы претенденты всем похуй что урал кал буквально сезон оплатил а на некст год покупает команду просто людям это не нравится и всё
>>2315860 Почему тогда латифи не хейтят или стролла? Просто мазепа комбо собрал - русский, женоненавистник, в ф2 попадал в глупые аварии и бычил на соперников.
>>2315851 Это же мазепа, его хуесосить теперь будут за всё подряд. Потому что русский, потому что батя купил место в команде, потому что в Ф2 агрессивно гонял, потому что бабу за сиську мацал. Даже если он в очки приедет на хаасе - его все равно будут поливать говнами.
>>2315863 Так то Стролла хейтили на старте очень плотно и сейчас иногда подтралливают через Daddy's Cash. Латифи хоть смог отжать первое место в ф2 на 4 год и сидит в ф1 ниже травы. Так что ренту в любом случае будут унижать, особенно ту, которая в младших сериях ничего не показала. Ну и Мазепа долбаеб сам по себе + еще неадекватными мувами подливает масла в огонь. На то, что он русский 99% того же реддита абсолютно похуй. Квята за то, что он русский никто не хейтил, наоборот типо фишка syka blyat hard bass pilot была
«Хэмилтон выезжал с трассы слишком часто, – рассказал Пирро. – Он создал себе повторяющееся преимущество. Прежде в Ф1 гонщиков предупреждали в случае нарушения пределов трассы, а повторение нарушения в течение трех раз приводило к штрафу.
«Я не знаю, как получилось, что гонщики стали делать это [выезжать за белую линию] и не получать предупреждения», – признался Пирро.
>>2315935 ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЕТО ДРУГОЕ Ландо Норрис признался, что устал комментировать роль денег отца в своей карьере.
«Мне не нравится постоянно говорить об этом, и по сравнению со Строллом мой отец вовсе не так богат», – сказал Ландо.
Состояние Адама Норриса оценивается в более чем 250 миллионов долларов, состояние Лоренса Стролла, отца пилота «Рейсинг Пойнт» – в 2,6 миллиарда долларов.
Боттас стал акционером хоккейной команды "Лахден Пеликанс". Валттери приобрел 10% акций клуба, это третий по величине пакет. их лучшим результатом является звание вице-чемпионов Финляндии 2012 года.
>>2315932 Уеюер уебан, подсос вафлылонса, как же я визжал когда он подставил пальца в бразилии, лучшая гонка которую я помню, и этот недатепа на форсиндии хема въебал, таблички с пенопласта бил
>>2315935 В формуле 1 бедных нет. Автоспорт не для нищих. Но одно дело когда ты попал в формулу и ты богатый, и совсем другое когда ты богатый и из-за этого попал в формулу один.
>>2315923 Да просто осадок остался. Рент не любят. Тем более $тролл высадил Очкона из форс индии, хотя Очкон провел очень неплохой сезон. Вот всем и обидно было, у Окона еще и судьба довольно плаксивая: Батя небогат, собирает ему карт за последние деньги и все такое, а тут прилетает на золотом вертолете недогнщик и выгоняет тебя нахуй. Латифи вот высадил однорукого поляка и всем было похуй
>>2315965 Форс индия без денег стролла старшего сдохла бы нахуй. Он просто заплатил больше всех, место так и так досталось бы рентачу. Тут нужно скорее систему хейтить при которой команды вынуждены рент брать чтобы выжить.
>>23>>2315976 Так-то да. и Стролл выиграл титул в Ф3, и может если бы он еще промариновался в Ф2, то никто бы вопросов не задавал. Но он резко прыгнул в Ф1 в команду, которую проспонсировал его батя. И в глазах людей он моментально стал рентой. В этом видосе частично затрагивают из-за чего хейтят Строла https://www.youtube.com/watch?v=ovczxaZNRJI&ab_channel=JoshRevell
>>2316008 Все думаю с этим согласны и так выражают свой протест против системы - тыкают пальцем на ренту и говорят "смотрите каких мудаков нам приходиться терпеть из-за дороговизны спорта" Понятно, что если бы команды так не нуждались в бабле, то Мазепин бы не попал в ф1. Но эта мысль не мешает хейтить и систему и Мазепина одновременно.
>>2316055 >>2316030 Одно дело когда берут Переса или Норриса, талантливых пилотов со спонсорами, а другое когда команда вынуждена брать откровенных бездарностей вроде мазепы и латифи чтобы команда не сдохла к хуям. Для того и вводят ограничения бюджетов, возможно в будущем получше ситуация будет.
>>2316060 Ограничения вводят для ослабления топовых команд, командам на дне никак это не поможет в принципе. Они так же будут сидеть без денег и брать рентачей.
>>2315976 Блядь, ты троллишь что-ли, задавая такие вопросы? Это называется паблисити. Если тебя упоминают с хорошей стороны, когда ты говоришь/делаешь общественно одобряемые слова/действия то тебя любит публика, если наоборот, то хейтят. Об этом, кстати, неверно употребляемые окна овертона, которые не о манипуляции мнениями, а о подстраивании своего поведения под одобряемые большинством рамки.
>>2316226 >ничего нельзя исправить Как же я арирую нахуй с них, сука есть примеры других трансляция, где гоночку выводят в маленьком окне, пока крутится реклама, но блять рекламодатели заплатили за 100% экрана, никак нельзя договориться на 90%, это же КОЛОСАЛЬНЫЕ потери. Походу отныне буду гоночку смотреть принципиально не на матче.
По теме трансляции ф1, там немцев лишили бесплатной формулу на общественном тв. Говорят это минус 75% телезрителей по сравнению с прошлым сезоном. У американцев tsn каждые 5 кругов рекламу пускают, не знаю правда в пол экрана или как. Берни, мы все проебали
>>2316271 Хотите как в Германии, черти неблагодарные? Вам нужно землю целовать, по которой прошла Тина Гивиевна, ловить каждое слово Алексея Львовича и ставить лайки под каждым фото нашей богини Натальи.
>>2316298 >Вам нужно землю целовать, по которой прошла Тина Гивиевна, ловить каждое слово Алексея Львовича и ставить лайки под каждым фото нашей богини Натальи.
>>2316298 >Хотите как в Германии Да, я хочу Львовича слушать по платной подписке без рекламы. Мне поебать на нищенок которые не могут это себе позволить.
>>2316292 Вот из за таких пидарасов которые голосуют за да, мы и получили эту ебаную тошниловку. Гонка полное говно по всем показателям. Даже Мазепа не смог затащить.
>>2316320 Там реклама еще немного в другом виде подается, например врубается онборд гонщика и там внизу логотип какой нибудь компании, и комментатор говорит типо "сейчас мы смотрим за камерой гонщикнейм спонсоред компаниянейм" и т.д.
>>2316324 У фонтанчика с напитком «Попси» я набрал свою комбинацию цифр и моя получка уменьшилась еще на двадцать пять центов. Стаканчика «Попси» мне было мало, и я выпил еще один — долой уже пятьдесят центов. На обед каждый день давали одно и то же — я с трудом проглатывал кусок-другой Малой Наседки, но вскоре меня снова начинал мучить голод. Тогда к моим услугам была лавчонка, где легко можно было получить в кредит пачку галет. Сухие галеты застревали в горле и камнем ложились на дно желудка, если не запить их стаканчиком «Попси». А «Попси» бунтовал и рвался обратно, если я тут же не выкуривал сигарету «Старр».
Тото Вольфф устроил протеже к Лоуренсу Строллу уже со второго этапа в Имоле! Себастьяна Феттеля добил уик-энд с последним местом на старте, пятью штрафными баллами, тараном Окона и (видимо) приказом Лжнса сдерживать фаворитов. Немец уходит. Но, будучи акционером, уходит не совсем, а из боевых - тестером и пилотом развития останется. А вот кто заменит Расселла в Уильямсе пока не ясно. Говорят либо от Эйткине, либо о юниорах команды - Тиктуме или Ниссани.»
>>2316478 >и реддите, как обычно, порвались Там кста спокойно. Даже немношк поменялось настроение относительно разворота. Потому что уж раз великий Мик, сын семикратного Михаэля, не удержал Хаасоведро, то и Мазепу понять можно. Не для новичков это корыто. #WeSayYesToMazepin
Рибят-рибят, а можно тащить сюда поменьше бреддита, или вы иначе воспитаны? Ну типа, нужно исследовать все площадки, где кто-то что-то может спиздануть?
Это же насколько нужно обоссаться под себя, чтобы тебя настолько дудосили в интернете, что даже мэйл, которому ты продал сайт, не справился бы с защитой.
16–18 апреля. Имола
До старта: 20д 00ч 14м 03с