24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Немецкая команда "Мерседес" подтвердила, что Верляйн, после двух сезонов в Формуле 1, возвращается в кузовную серию, чемпионом которой он становился в 2015 году.
«Я внимательно следил за событиями в чемпионате DTM во время своих выступлений в Формуле 1 и посетил пару этапов, чтобы поддержать команду, – цитирует Верляйна пресс-служба Мерседес. – С моей последней гонки в финале сезона в Хоккенхайме-2015 многое изменилось, но мне нравится этот вызов, и я с нетерпением жду возможности сесть за руль»
Фернандо Величайший продолжил тесты Pirelli с Alpine
В Бахрейне сегодня завершаются тесты прототипов 18-дюймовых шин. Во вторник в Pirelli работали с Ferrari, вчера и сегодня свою машину предоставила команда Alpine, доработав её под установку новой резины.
Накануне Эстебан Окон проехал 100 кругов на тестах шин для 2022 года, сегодня за руль сел Фернандо Величайший. Температура воздуха +30С, асфальт нагрелся до +38С, осадков не ожидается.
В тестах по ходу сезона участвуют девять команд из десяти – в Williams не смогли предоставить машину для тестов, но получат ту же информацию о поведении новых шин, что и остальные команды.
>>2316996 Я думаю такие подарки во всех командах делают (ну по крайней мере в средне-топовых), просто не везде афишируют. Вон у Пальца коллекция фур осталась после скудерии, врядли он сам их все покупал. Киману болид вообще задарили. Ну и помимо подарков там наверняка по контракту премии положены за очки и за подиумы.
Синдзи Накано тестирует Dome Mugen-Honda V10, F1-05 в Сузуке в 1996 году.
Dome F105 - прототип Mugen. Автомобиль, разработанный японской автоспортивной командой Dome для сезона Формулы-1 1996 года. Он никогда не участвовал в гонках.
>>2317043 Как вам кубок на грязи впервые за 50 лет? Мне вроде понравилось, но Бристоль обычно был итак хорош, лучше бы еще где грязи навалили или просто провели на грязевом и не тратили тонны шекелей, чтобы бетон говной своей засыпать.
Проясните мне плез, как тогда сам Алексей постоянно смотрит его любимые австралийские v8 суперкары и второй дивизион наскар, ведь из у нас легально не посмотреть.
>>2317084 Как я понял логика такая что у матча эксклюзивные права на ф1 в россии которые не распространяются только на ф1тв. Суперкары и низшие дивизионы наскара в россии не показывают значит можешь оплатить зарубежную трансляцию и смотреть. С его глаз это так выглядит наверное.
>>2317088 Я не знаю, тоже никогда не заморачивался. У меня друг фанат американского футбола как-то легально подписку покупал на канал еще году в 2008. Хз чего там у Жопова в голове, но скай вам смотреть нельзя. >>2317091 Наверное ты прав, звучит логично.
Перед началом сезона Формулы-1 в 2008 году руководитель McLaren Рон Деннис пообещал Льюису Хэмилтону в случае победы в чемпионате подарить эксклюзивный суперкар, но этого не случилось.
В начале года Деннис заявил, что готов отдать Хэмилтону суперкар McLaren LM стоимостью $8 млн в обмен на чемпионство. ВеликийЧемпион свое дело сделал, выиграв чемпионскую корону, а вот Рон Деннис пошел на попятную, оставив автомобиль на заводе концерна. Правда, сам темнокожий пилот заверил, что никакого обмана со стороны руководителя команды "серебряных стрел" нет.
"Мы заключили сделку, согласно которой я получу ключи от McLaren LM тогда, когда трижды выиграю титул чемпиона мира. Конечно, это будет нелегко, но я не собираюсь сдаваться, к тому же теперь у меня появился еще один стимул", — сказал ВеликийЧемпион.
Рон Деннис, в свою очередь, отметил, что пока автомобиль останется на заводе McLaren, но уже через два года Чемпион сможет получить ключи от машины.
"По крайней мере, в течение ближайших двух лет автомобиль останется у нас, — заявил руководитель McLaren. – Но если быть откровенным до конца, то я не считаю автомобиль McLaren LM слишком высокой платой за три чемпионских титула"
>>2317155 > в течение ближайших двух лет автомобиль останется у нас, — заявил руководитель McLaren. – Но если быть откровенным до конца, то я не считаю автомобиль McLaren LM слишком высокой платой Пиздец конечно, нахуя такой крысой себя выставлять? Уж лучше промолчал бы.
>>2317155 Люська хотел именно оранжевый LM из штаб квартиры, причем сказал, что как-то пометил гвоздиком царапнул или спермой измазал именно тот экземпляр, чтобы его не наебали репликой.
>>2317095 Пздос, сам в своих видосиках говорил о том, что не стоит обострять, и тут высирает уничижительный пост по отношению к болелам. Жопич такой жопич
>>2317403 А хули тут обсуждать? Келли - шлюха, Квят - единственный достойный представитель РФ в формуле, Незлобин - резидент клуба гаснут огни камеди клаба.
>>2317404 В 90ые в Португалии другая трасса была. Эшторил называлась. Убрали его примерно тогда же когда и Аргентину вроде. Жакус и МиШу там побеждали помню
Роб Смедли: «Хэмилтон отыграл 2 секунды за счет выезда за пределы трассы за Гран-при Бахрейна»
Директор «Формулы-1» по системам данных и бывший инженер «Феррари» и «Уильямса» Роб Смедли оценил преимущество, которое ВеликийЧемпион отыграл благодаря тому, что широко проезжал четвертый поворот на Гран-при Бахрейна.
Дирекция гонки объявила, что не будет следить за пределами трассы на этом участке, и пилот «Мерседеса» как минимум 29 раз этим воспользовался. Впоследствии гонщиков стали предупреждать за нарушение, а Максу Ферстаппену из «Ред Булл», который обогнал Льюиса, выехав за поребрик, пришлось вернуть позицию.
«На этом конкретном круге он [Хэмилтон] отыграл 0,1 секунды. Если мы сложим все вместе – там не всегда была одна десятая преимущества над Максом – то получим примерно две секунды за всю гонку.
Да, преимущество незначительное. Это означает, что Макс достал бы его немного раньше», – объяснил Смедли.
>>2317333 Это рендер с единственной полумасштабной модельки, показанной в прошлом году. Весь бздёж про изменения регламентов надо смело делить на 10. В прошлом году обещали кардинально заузить днище и убрать дырки в нём. В этом году оказалось, что всего-то отрезали кусочек 20 на 5 сантиметров, а вместо дырок напихали частокол крылышек. В итоге поменялось ровным счётом нихуя.
>>2316701 Им нормальных плугов не завезли чтоль? Чо за уёбищные крючочки? Такими полько в пизде у наташи ковырять. Жопов видимо это имел в виду когда говорил что старый конь борозды не испортит.
>>2317051 Аж слеза навернулась, я как раз в 96-м начал формулу смотреть. А звук, бляяяяяя, современная хуета состряпаная в угоду маня эколухам по сравнению с теми моторами такая убогость, просто пиздец. Мы боримси с зогрязнением, кококо Ёбаные лицемеры. Два десятка болидов за год высирают загрязнений в разы меньше чем одна рабочая фура, которая в день проезжает 1к км. Борцуны блять.
>>2317465 Ну а какие ещё варианты? Прикинь, ты богатый вор сидящий на трубе или присосавшийся к бюджету. У тебя есть тупой претупой выблядок, ты понимаешь, что выблядка надо куда-то пристроить, чтобы не спился или не сторчался. Спрашиваешь чего хочешь сына, хочешь быть хуйтболистом, или гонщеком. И без разницы чего выберет сына, получится в любом случае либо бездарный хуйтболист, либо бездарный гонщег. А те из кого мог бы получиться годный пилот, у их родителей нет денег проплатить дальше картинга или каких-нибудь региональных рашкинских покатущек на девятках.
>>2317586 Один этап велогонки типа Тур ды Франц выжирает бензина больше, чем одно гран-при эфадины. За каждым лидером велогонки едет машина гольф-класса с тремя запасными великами на крыше. Плюс, вся съёмка ведётся с мотоциклов, возможно, даже двухтактных. Интернет воистину предоставил людям почти безграничный доступ к любой информации, поэтому его пытаются ограничивать во всех странах во избежание свободомыслия. >>2317590 А ты просто шуток не понимаешь, мелкокуква.
>>2317589 > А те из кого мог бы получиться годный пилот, у их родителей нет денег проплатить дальше картинга или каких-нибудь региональных рашкинских покатущек на девятках. Это не только в рашке
В традициях ФеррариАноним02/04/21 Птн 08:47:17#148№2317648
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон объяснил, что случилось во время провального пит-стопа Валттери Боттаса во время гонки на Гран-при Бахрейна.
«Когда машина заехала в боксы, Валттери сделал всё очень аккуратно и хорошо, что всегда помогает команде. Но, к сожалению, когда один из механиков подошёл к колесу и начал откручивать гайку, ослаблять её, он попытался убрать гайковёрт со шлица чуть раньше, чем она была раскручена. В итоге гайка ещё держалась, а гайковёрт отпустил её и, стирая шлиц, продолжил вращаться. Это немного похоже на то, когда отвёртка не попадает в резьбу должным образом, и при вращении она начинает стирать грани шлица», — приводит слова Эллисона RaceFans.
Помимо этого, гайковёрт автоматически настроен таким образом, чтобы после откручивания можно было сразу приступить к закручиванию. Поэтому когда механик вновь попытался открутить гайку до конца, он, наоборот, закрутил её обратно.
>>2317586 >Два десятка болидов за год высирают загрязнений в разы меньше чем одна рабочая фура, которая в день проезжает 1к км На рабочие фуры всем похуй. А показательная кастрация Ф1 - это уже что-то значит.
>>2317648 > гайковёрт автоматически настроен Лолблять, две кнопки сделать не судьба? Получается если вот так обсираешься - нужно ждать пока он прокрутится в обратную сторону и только потом будет крутить в нужную?
>>2317656 Это ебаное лицемерие. Всякие фабрики выбрасывают огромные количества вредных веществ и гораздо логичнее начать борьбу с них. Ах, это нанесет экономике вред? Ну ёб, а вы как думали. Поэтому все эти борцуны и действуют только в одностороннем порядке, например, как яблофоны - не кладут зарядку под видом заботы об экологии (цену при этом конечно не снижая).
У Льюиса Хэмилтона есть все шансы стать самым титулованным гонщиком в истории Формулы 1, а большинство статистических рекордов он уже переписал на себя. Возможно, отчасти его впечатляющие достижения объясняются тем, что гонщик Mercedes считает свою работу формой искусства и подходит к ней творчески.
Великий Хэмилтон: «Я бы сказал, что дел у меня намного больше, чем у любого другого гонщика. Но когда я был моложе, и даже когда я впервые попал в Формулу 1, я не раз сталкивался с тем, что мне говорили, что делать можно, а что нельзя. А ведь когда тебе такое говорят, это же своего рода подавление твоих желаний.
Но я продолжаю экспериментировать и много чем занимаюсь – всё это мне очень нравится. Хочется столько всего сделать!
Когда я переходил в Mercedes, наверное, больше 90% людей меня отговаривали. Но я считал, что это позволит проявить творческий подход, расти вместе с командой, которая в то время (в 2013 году) ещё не была лидером, но у неё был потенциал, чтобы выйти в лидеры. И тогда я бы получил возможность заниматься всем тем, чем я занимаюсь – без этой команды у меня бы не было такой возможности.
Формула 1 – это тоже форма искусства. Не знаю, воспринимают ли люди её с такой точки зрения, но это действительно так. Наблюдая за работой художника, ты видишь, что он пытается найти свою манеру письма. Так и мы, гонщики, постоянно ищем способы усовершенствовать машину. Полагаю, когда ты проезжаешь круг, ты тоже находишься в творческом процессе.
Я однозначно считаю, что это творчество. Ты стараешься творчески подойти к работе с настройками, когда пытаешься понять, на что способна машина, предлагаешь какие-то идеи, как лучше организовать кнопки и переключатели на руле, как переделать педали, сиденье, как максимально эффективно использовать аэродинамический обвес. Во всём этом есть очень важные творческие аспекты».
>>2317727 > Когда я переходил в Mercedes, наверное, больше 90% людей меня отговаривали. Но я считал, что это позволит проявить творческий подход, расти вместе с командой Ну да, когда-нибудь Мазепин так же напишет про ХААС. Какой же Люсьен пиздуняра, пиздец просто.
>>2317727 > в то время (в 2013 году) ещё не была лидером Понимаете, насколько Великий велик? За один год превратил команду-середнячка в доминатора! Куда уж там всяким тефтелям... Даже Шумасхер так не смог!
https://www.youtube.com/watch?v=c2dVQUeRLYM У Росберга бизнесы какие-то чтоли есть или он чисто на барыши с Ф1 до сих пор существует? Яхты, тачки, какие-то гоночные серии мутит. Откуда столько бабла? Если он как сыр в масле катается, представляю какие бездонные депозиты у Люсьена.
>>2317788 Мне просто интересно, откуда средства, при чем тут зависть? Наоборот рад за него что он дропнул весь этот цирк с макакой во главе и теперь живет в свое удовольствие.
>>2317702 Ну сома посуди Ф1 всегда была маркетинговым авангардом автопромышленности. Это как Голливуд начинает первым освещать вопросы равенства, терпимости и т.д. Так и Ф1 вполне может сама себя кастрировать, отказавшись от ДВС. Тем более в руках американцев всё превращается в дешёвое шоу для самых нетребовательных масс.
>>2317948 > Так и Ф1 вполне может сама себя кастрировать, отказавшись от ДВС Для пидарасов отдельную серию даже высрали, нахуя лезть в Ф1 если есть ФЕ?
> в руках американцев Что-то я по поводу наскара и индикара ничего подобного не слышал. Как гоняли с огромными движками, так и гоняют, и чето никто не пукает насчет экологии.
>>2317959 >Новое интро с закосом под форсаж это вполне доказывает. ну карикатурным долбоебам из твиттора нравится. таким, которых рисуют с восторженной открытой пастью. >>2317961 >Что-то я по поводу наскара и индикара ничего подобного не слышал. Ну это для внутреннего потребелния больше.
>>2317698 На 1 из 100 питстопов обсираешься, зато на остальных 99 выигрываешь по 0.1 секунды, сэкономленной на отсутствии необходимости перещелкивать реверс. Вся суть нынешней эфадины.
>>2317934 Вот, пару месяцев назад, например, он поучаствовал в обзоре-рекламе новых всесезонных шин от Пирелли - это сразу 3-5 лямов в карман. И вот так курочка по зернышку - и есть, на что затем и повеселиться
>>2318052 20 лет назад: Берешь 7 чемпионств и отъезжаешь от обычного тычка в стену, ибо HANS для слабаков. Сейчас: Периодически крашишься всю карьеру, по итогу вылезаешь как ни в чем не бывало из горящего застрявшего в барьере разъебанного пополам болида. https://youtu.be/3o7Huvi8JAA
Бриаторе: Величайший был разочарован «Альпин» в Бахрейн.
Бывший руководитель команд Формулы-1 Флавио Бриаторе, являющийся ныне менеджером двукратного чемпиона мира Фернандо Величайший, рассказал, что его клиент остался недоволен «Альпин» на Гран-при Бахрейна.
«Я недавно общался с Фернандо по телефону. Он был разочарован, даже невзирая на то, что он понимал, какие позиции будут у команды. Должно быть, они полностью сделали ставку на 2022 год. Кроме того, Величайший не повезло. Этот кусок пластика в тормозной системе вынудил его сойти. Как бы то ни было, в квалификации он выдал больше, чем то, на что способен болид», — приводит слова функционера Nextgen-Auto..
Люсьен решил не скромничать и сразу пикнул имбу себе в команду. Алсо присутствует главный ыксперт по Дакару - Батя-Сайнц.
Булкин говорит - тачка говно, но ехать можно. Походу экстрим не такой уж экстрим, ибо после прыжка всё может вырубиться нахуй.
Во время пятничного шейкдауна, когда команды Extreme E знакомились с трассой длиной примерно 9 км, проложенной в окрестностях саудовского оазиса Аль-Ула, у Дженсона возникли некоторые сложности. Гонщиков предупреждали, что когда Odyssey 21 подпрыгивает на кочках, и его ведущие задние колёса отрываются от земли, то машина теряет мощность. Баттон постарался это учесть и преодолевал неровности более-менее осторожно, но это его не спасло. В итоге он смог завершить круг только после того, как произвёл перезагрузку всех систем машины.
«Возможно, организаторам придётся слегка изменить маршрут, ведь если такое произойдёт по ходу квалификации, у всех будут проблемы, – сказал Баттон. – Трасса однозначно слишком агрессивная для этих машин, у которых не такой уж большой ход подвески, поэтому на них это болезненно сказывается.
Первое впечатление о трассе сводится к тому, что она однозначно экстремально сложная. Сцепление очень слабое на этих шинах, поскольку они универсальные и создавались для всех типов трасс, на которых нам предстоит выступать, но по столь глубокому песку на них ездить сложно. Кроме того, хочется внести коррективы в настройки, поскольку машина довольно плохо входит в повороты.
Я думал, что мне пригодится опыт, полученный на Baja 1000, но пока этого сказать нельзя. На трассе есть участок, похожий на то, что было на Baja, который можно преодолевать по трём или четырём разным траекториям, но тут такое яркое солнце, что всё блестит, и выбрать правильную траекторию очень трудно.
На песке невозможно увидеть неровности, поэтому приходится ехать наугад, хотя это не проблема. По-моему, в целом машина работает нормально.
Но на первом участке я волновался, как бы она не перевернулась. Пришлось сбросить скорость, но недостаточная поворачиваемость проявилась настолько сильно, что я с трудом входил в повороты. Но всё это довольно весело!»
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено, но мне похуй
Лол, Булкин всосал даже каким-то ноунеймам с Андретти-тим, у которых был прокол, когда за рулем была баба. Алсо есть первый перевертыш, напарник Чедвик. А разгадка проста: среди совладельцев Veloce Racing не только Эдриан Ньюи и Жан-Эрик Вернь, но и российский предприниматель Андрей Чеглаков, которому в своё время принадлежала команда Marussia, выступавшая в Формуле 1 держу в курсе
>>2318585 Ибо репорто-даун наверняка ждет постов про очковую зону Натальи, или еще какой-нить шизобред. Учитывая, что до ГП овер две недели, в этом "автоспорте" Ф1 больше, чем в той фагготрии. Алсо это на удивление бодро, в отличие от унылой FE. В Ф1 тёлок нет, кто хуянул бы так бочку
>>2318601 >>2318597 >>2318564 Чушбан ебаный, ты кажется не понял, срыгни нахуй отсюда со своим дерьмом, которое судя по постингу, интересно только тебе. Ловишь повторный репорт, только к нему добавляется причина "разжигание срача".
>>2318588 Скажи это уёбку, который высрал 6 постов в одно рыло о хуете, которая интересна только ему, ебланище.
>>2318597 >Учитывая, что до ГП овер две недели, в этом "автоспорте" Ф1 больше, чем в той фагготрии Засру тред нерелейтед говном, которое интересно только мне, потому что до гп две недели. Найс логика, фагочушка.
Путин – приятнейший человек. Он из тех людей, которые делают в точности то, что обещали. Такие люди не меняют решения на полпути, а выполняют их», – сказал Экклстоун.
Гран-при России, который часто посещал глава государства, проводится с сезона-2014, и взнос за проведение этапа в 2018 году оценивали в 56 миллионов долларов.
Экклстоун высказался об этапах в Бахрейне и Абу-Даби, которые появились в календаре «Формулы-1» в 2000-е и также платят существенные взносы в бюджет «Ф-1»:
«Сейчас они стали частью мира, хотя до этого были очень изолированными. С финансовой точки зрения у этих людей другие ценности по сравнению с теми, кто в этом спорте давно. Очевидно, они используют бренд для продвижения своих стран. Это подходило нам и подходило им. Они поняли, что это все равно дешевле за такой уровень рекламы. Мы точно понимали, что делаем».
>>2318749 Экклстоун - старый маразматик. Топил за отмену прошлого сезона, ибо обиженка. Под конец карьеры высрал такие говно-этапы, как Сочи, Индия, Корея. При нём самовозили РБ 4 года, а потом Мерсы. Пидорнули его поделом
>>2318749 Неужели гоночка за охулиарды нефти помогает поднять престиж страны, привлечь туристов и добиться еще каких-то целей? Формулу же одни соевые смотрят, для них клятая Рашка - враг номер один при любых раскладах. >>2318744 Держи еще Наташеньку.
Любой автоспорт - релейтед к формуле один. Ноу дискасс. Ф1 для 20 долбоёбов, но жизнь на этом не заканчивается. Быть зашоренным дебилом который кроме ф1 не может ничего видеть в тредике и его аж трисёт - это его личная травма и проблема, не будьте как он.
>>2318763 Надо быть совсем кретином, чтобы считать, что Берней что-то хорошее сделал для Ф1 и в первую очередь зрителя за последнее десятилетие его руководства
>>2318766 Я об этом же. Позвольте треду жить самому и естественным путём решать чему взлетать а чему нет. Если ты во время гонки начнешь рассказывать как там в наскаре - всем будет поебать. Потому что идёт ивент. Соответственно произойдёт ЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор и эта инфа в данный момент никому не нужна будет и пройдёт незамеченной. Если блять джве неделе до гоночки и нет разрывающих пердаков новостей которые привлекают естественное обсуждение в тредик, то в чем проблема от пары постов? Ну допустим запостил Наталью. Ну пришло пара фидбеков. Ну и дальше тишина. Кому не похуй отметились, кому похуй промолчали. Никто не начал срать Наташей потому что все молчат. Саморегулирование и баланс происходит сам по себе. Ну не нравится кому то ну и скролль дальше и жди гоночки, не понимаю этого вечного репортера который триггерится по любой хуйне как бывший модератор ф1ньюс.
Хз, меня посты про другие виды автоспорта, тем более где участвуют бывшие гонщики ф1, сейчас, когда до гран при еще две недели, вообще не раздражают все равно обсуждать нечего. Чего бомбить-то?
>>2318842 Перекс, вместо того чтобы тапить в пол и обгонять как можно скорее, хитро сбросил газ перед зоной детекции ДРС и обогнал только после неё, что дало ему возможность на следующей прямой открыть крыло и уехать в Закат от Тефтеля, который лишился шанса (давно лишился, чего уж там) его контратаковать.
СМЕРТЬ ШИЗАМ! ОТСТОИМ ЧИСТОТУ ТРЕДА! СЛАВА РОДУ НЕТ УРОДУ! РАКА МОЗГА НАТАША-ПОСТЕРУ. РАКА МОЗГА РЕПОРТЕРАМ. РАКА МОЗГА ПИДАРАСАМ ПОСТЯЩИМ КОММЕНТЫ ШИЗОВ С ТВИТТЕРА И РЕДДИТА
Марио Андретти, чемпион мира Формулы-1 1978 года, с большим уважением относится к спортивным достижениям семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. Как гонщик, водитель Mercedes «вне всяких сомнений», - говорит он. Но с социальной приверженностью Гамильтона, в том числе движению BlackLivesMatter, Андретти испытывает трудности.
«Я уже высказал свое мнение по этому поводу, и меня за это критиковали», - говорит 81-летний игрок в почти двухчасовом эксклюзивном интервью подкасту Формулы 1 «Стартовая сетка» и подчеркивает: «Мне не нравится политика в спорте Переезд ».
«В Олимпийских играх хорошо то, что делегации со всего мира собираются вместе, чтобы соревноваться. Все они одинаковые и все преследуют одну и ту же цель. Либо вы выиграете, либо нет, независимо от вашего происхождения», - говорит Андретти.
Как международную спортивную платформу Формулу 1 можно легко сравнить с Олимпийскими играми, и поэтому, по его мнению, в центре внимания должен быть спорт, а не какие-либо политические послания спортсменов.
Андретти - обожженный ребенок в этом отношении, потому что в его родной стране, США, в последние годы в обществе произошел настоящий раскол. В то время как одной стороне нравился грубый тон экс-президента Дональда Трампа, другая сторона решительно выступала против его политики. У многих осталось чувство разделения. Андретти говорит: «Вмешательство в политику, как это происходит сегодня, разделяет людей. Мы видели это в Соединенных Штатах. Если вы скажете что-то, что немного сомнительно, обсуждения начнутся немедленно».
«Мне не нравится, когда мы смешиваем это. Я думаю, что Формула 1 должна оставаться чистым спортом. Да, у всех нас есть свои ценности, но мы пытаемся продвигать свою собственную повестку дня? Я не знаю. Я думаю, что у политики есть свои собственные. «И мне бы хотелось, чтобы она не участвовала в спорте», - сказал американец.
>>2318840 >у тибя баамбид Я просто указываю нерилейтед-петушкам, что их место возле параши. Если их вас в треде так много, а не полтора семёна, то пусть создадут себе отдельный мультигоночный тред и сидят там, никто ж не запрещает. Но мы все прекрасно знаем, и они тоже, что такие треды тонут по кд, ведь никому, кроме полутора семёнов они и не нужны. Это Формулы 1 тред. Покажите %гоночная_серия% тред.
>>2318840 >Чего бомбить-то? Да собственно никто и не бомбит, постить в меру никто же не запрещает. Но вот вайпать по кд наскалом, идикалом, электрокалом и прочим не стоит если уж там только не случилась мегаперемога тогда можно
>>2319178 Мы все это знаем что они утонут, америку не открыл. Поэтому смысла нету создавать их. Фан базы меньше и знатоков меньше и мемов меньше. Поэтому мы теперь друзья. Можешь не бомбить.
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун поделился мнением о новичке Ф-1, украинском пилоте «Альфа Таури» Юрко Цунодко.
«Меня очень впечатлил Юрко Цунодко. Я впервые встретил его во время этого уик-энда, и он по-настоящему удивительный персонаж.
Он показал несколько блестящих моментов в гонке, что обнадёживает, учитывая, что это была его первая гонка в Формуле-1. Он является лучшим новичком Ф-1 за многие годы, который выступал сногсшибательно в любой серии, в которой участвовал.
Его повышение до «Ред Булл» выглядит как блестящий ход. Мы все помним славные дни, когда на трассе в Сузуке были полные трибуны. Думаю, это повторится снова и будет невероятно захватывающе», — написал Браун в своей колонке на сайте Формулы-1.
>>2319308 Твои маня попытки передёргивать выглядят жалко. Поновей что нибудь придумай или иди заявку на ф1ньюс подай раз такой активный модератор. Будешь сидеть целый день мониторить кто что спизданул не по теме
Спустя почти неделю после гонки Хельмут Марко признал, что мотористам Honda пришлось несколько снизить мощность двигателя на машине голландского гонщика Red Bull Racing, чтобы избежать технических проблем.
Джин Хаас: Caterham, Marussia и HRT допустили массу ошибок 29 окт. 2014 г., 17:26
Американский бизнесмен Джин Хаас, решивший выставить команду Haas F1 Team в Формуле 1 с 2016 года, отметил, что крах аутсайдеров Больших Призов – Caterham, Marussia и HRT – случился по их собственной вине.
Американский бизнесмен Джин Хаас, решивший выставить команду Haas F1 Team в Формуле 1 с 2016 года, отметил, что крах аутсайдеров Больших Призов – Caterham, Marussia и HRT – случился по их собственной вине. «Они допустили слишком много ошибок. У них не оказалось достаточно ресурсов и автомобили вышли не лучшими, поскольку они торопились», - сказал Хаас. Сам Хаас сперва планировал дебютировать в Ф1 в 2015 году, но перенес дебют на 12 месяцев, чтобы лучше подготовиться к выступлениям на таком уровне. «Мы будем гордиться, если станем «Ferrari B», поскольку они смогут научить нас, как правильно бороться в Ф1», - добавил Хаас. Он также отметил, что идеальным вариантом по составу было бы наличие опытного пилота Ф1 рядом с американским гонщиком. «Даже в NASCAR большинство гонщиков рады теперь пожать мне руку. Я думаю, что им интересен вариант с Ф1», - отметил Хаас. Но он понимает и весь скептицизм окружающих, поскольку три «новых» команды в Ф1 фактически прекратили свое существование, а другой американский проект USF1 так и остался не реализован. «Есть много причин для сомнений, ведь масса людей потерпела крах в Ф1 до этого времени. Это нормальная реакция людей, которые не верят чему-то, пока не увидят всё своими глазами», - отметил Джин Хаас.
Скорость на том же уровнеАноним04/04/21 Вск 14:50:23#364№2319686
«Его скорость по ходу гонки была на том же уровне, что и у Ферстаппена, – подчеркнул автоспортивный консультант Red Bull в интервью Formel1.de. – Когда трасса перед Серхио была свободной, он проходил круги с таким же временем, что и напарник, так что в целом пока всё идёт нормально. К сожалению, в квалификации картина была иной.
>>2319712 Ну удивительно что он бугуртил после гонки, темп не хуже чем у копченого. Кстати посмотрел онборды Тапка и Нигера в квалификации, последние попытки. Так оказалось что нигер сам зафейлил свой круг он потерял около двух десятых на 9-10 поворотах, потому что был слишком агрессивен.
>>2319731 Ну негр не прям уж такой самовозник как ебаластьян тефтель, но да, уже в те годы мак и мерс были быстрее ведрари. Величайший чисто на скиле тащил.
>>2319773 Ох уж эти реддитодетишки. В прошлом году на непрогретых шинах точно так же Леклер и Рассел улетали, и ничего, из хороших гонщиков их никто не выписал.
>>2319793 Я вкатился в ф1 всего год назад, посмотрел все сезоны драйв ту сюрвайв и я уже разбираюсь в гонках лучше многих. И не гони на Нетфликс, его надо любить хотя бы за позитивную дискриминацию инклюзивности.
>>2319796 Понимаю, что толстота, но всё же. Нетфискс ничё интересного вообще не показал (за 2.5 просмотренных сезона). Всё блять в перемежку у них и в итоге нихуя не понятно. Как сезон прошёл, хуй знает не показывают. А может тогда раскрывают команды/гонщиков, да тоже нихуя. Так что я так и не понял нахуй этот сериал нужен. 7 минутные нарезки гонки на ютубе ф1 в тыщу раз познавательней
>>2319855 Сериал не рассчитан на фанатов Ф1. Он рассчитан на привлечение новой аудитории домохозяек. Я вообще не понимаю кому может быть не похуй на команды вроде Хаас или Альфа Ромео.
Досмотрел сериал. Я конечно понимаю что нетфликс, но эти дебичи серьезно вставили видос с эти флойдом в сериал? И негр закончил сериал тем что рассказывал как нужно бороться с расизмом?
>>2319853 Некорректное сравнение. F15 тяжелый исребитель 4 поколения, а Мираж-F1 легкий истребитель 3 поколения. Это все равно что сравнивать Су-27 и МиГ-21. Или Ferrari-312T с Ferrari F92.
>>2319863 Так и на что план? Там нихуя не раскрывается сама ф1 (ни команды, ни гонщики, никто), там нет интриги (как и вообще каких либо цифр), там нет Н И Х У Я. Повторюсь, в нарезочках на офф канале информации больше, чем в этом говне. Не представляю ебало человека, который после этого в серьёз (даже шутошно) начнет смотреть ф_одину или какой нибудь мерч покупать. Очевидно, что нетфлискс делает только дерьмо, но чтобы настолько. но я всё же досмотра это говно, очень интересно как обсосут взрыв грожана
«Браун, как Кристиан Хорнер, оба несут полную чушь (на самом деле руководитель Mercedes употребил более крепкое выражение). Думаю, они друг друга стоят, – заявил Вольфф, также опровергнув слухи о том, что у Льюиса Хэмилтона не лучшие отношения с Расселлом. – Состояние отношений моих гонщиков меня волнует меньше всего. Но могу представить, откуда берутся такие слухи, ведь они – серьёзные соперники».
>>2319923 >Не представляю ебало человека, который после этого в серьёз (даже шутошно) начнет смотреть ф_одину или какой нибудь мерч покупать. пикрил >>2319923 >Очевидно, что нетфлискс делает только дерьмо если выключить в себе мамкиного борца с сжв, то можно понять, что не только дерьмо.
>>2320119 При тут сжвскам? Я не видел там ни чего интересного, а пару тройку творений которые могли бы стать таковыми либо дропал, либо досматривал через не хочу (как сейчас ф1).
>>2320122 Когда то был любимым сладким мальчиком доктора Гельминта. Дохтур в те времена уверенно пиздел всем, что всякие баттоны, райкины и алонсы ето говно насчет последнего оказался прав тащемта, но не в том смысле а вот бернольди это ого-го, будущий 10-кратный самовозник
>>2320155 Такой гон, в СССР автоспорт заканчивался на грузовиках на лесоповалах и карьерах, кто там автоспортом то занимался, от войны до войны жили, а остальное время по зонам шарахились одни шпионы.
>>2320722 Пфф, ну да, олтфаггет, получается, ты проебал осенью 2k16 продажу Абу двоща мэйлу. И наращивание постинга путём раздачи пссодов проплаткам ты тоже проебал. Алсо, ровно после той продажи запрет на протекание сюда /фаг/ тоже был аннулирован.
16–18 апреля. Имола
До старта: 17д 07ч 03м 36с