24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2362663 Согласен. Ну в то же время Хрюкенбергера же хуесосят за то что у него нет подиумов, а он так-то не хуй собачий и ездил всю жизнь на средних или слабых машинах. Так что нужно быть последовательными, ребята.
>>2362693 >любой топ/околотоп на его месте хоть разок бы на подиум да заехал Тогда давайте и на титулы ориентироваться. Чем больше - тем величавее скилл пилота.
По словам пилота Alpine, он действует намного аккуратнее, когда оказывается на трассе рядом с Никитой
Несмотря на все усилия самого гонщика и несомненную поддержку команды Haas, Никите Мазепину пока не удается от негативного имиджа – при этом критику в его адрес приходится слышать не только от болельщиков, но зачастую и от коллег по пелотону.
Список тех, кто раскритиковал молодого российского пилота. пополнил Эстебан Окон. Гонщика Alpine, который в нынешнем сезоне еще ни разу не финишировал в шестерке сильнейших, по ходу онлайн-интервью для телеканала Canal+ спросили, поится ли он Мазепина.
«Да, – со смехом ответил тот. – Когда я оказываюсь рядом с ним на трассе, то действую на 200 процентов осторожнее, если сравнивать со всеми остальными. Приходится проявлять аккуратность».
В 2019 году Окон и Мазепин были коллегами по Racing Point: француз тогда выступал за команду, а россиянин был ее тест-пилотом.
>>2362997 Кста да. Розенбергу, например, в ласт гонке 2016 для титула нужно было любой ценой обогнать Максона. И он в какой-то вьюшке говорил, что это самый нежелательный чел для такого ответственного обгона. Мол, вынесет нахуй и не заметит.
>>2363009 Сравнивать Ф1 и футбик априори некорректно. В любом случае и там и там нужно дохуя вкалывать, чтобы добраться до вершины. И там и там нужна определенная доля удачи, чтобы стать лучшим.
>>2363013 Просто футбик очень простителен к ошибкам, там можно не попасть по воротом с трех метров и продолжить дальше играть, если гонщик так же грубо ошибется он окажется в гравии\стене.
>>2363014 Дебил знатным дебилом был. Помню как он пытался еще когда в Маках ездил с Баттоном обгонять в Шикане в Монако и устроил там то ли 2-ве, то ли 3 одинаковых аварии подряд.
>>2363018 На первый взгляд да. С другой стороны один вылет в гравий это не катастрофа, в Ф1 мало пилотов которые вообще не ошибаются. Даже Люсьен вон в Имоле вылетел. Если ты вылетаешь постоянно, тогда да - к тебе возникнут вопросы. Так же они возникнут и к футболисту который несколько раз не может попасть по воротам с трех метров.
>>2363068 А если ты не реализуешь пенальти на последней минуте решающего матча при счете 0:0? Карьера Филимонова пошла под откос после одного проебанного мяча.
>>2363063 Да и так понятно. Что бы Мазепа не сделал, все собирает тонны комментов. И даже когда он ничего не делает, падла, все равно дохуя желающих обсудить хуле он не делает нихуя и не охуел ли он.
Алекс Каффи (Footwork-Porsche FA12) испытал этот огромный шунт на утренней тренировке в секции плавательного бассейна, и ему повезло, что он остался невредимым. Алекс просидит остаток уик-энда. Практика Гран-при Монако, Монте-Карло, 11 мая 1991 года.
Джулиан Бейли (Lotus), Фабрицио Барбацца (AGS) не прошли квалификацию. Алекс Каффи (Footwork) попал в аварию и пропустил гонку, а Мартин Брандл (Брэбхэм) был дисквалифицирован с соревнований из-за пропуска взвешивания. Квалификация Гран-при Монако, Монте-Карло, 11 мая 1991 года.
После своего подиума в Имоле Джей Джей Лехто (Dallara) был самым быстрым в предварительной квалификации, опередив Андреа де Сезарис (Jordan), Эмануэле Пирро (Dallara) и второй Jordan Бертрана Гашо. Все четыре гонщика прошли в квалификацию. Гран-при Монако, Монте-Карло, 9-12 мая 1991
Новое изменение в Монако в 1997 году в разделе «Бассейн»: отодвинутые назад барьеры делают его более открытым и быстрым. Гран-при Монако, 8-11 мая 1997 года
>>2363123 В какой-то момент в течение 1980-х годов он постепенно исчез. Я просматривал несколько книг по истории Формулы-1, и последним победителем с лавровым венком, с которым я столкнулся, был Джон Ватсон, когда он выиграл Гран-при США-Запад на Лонг-Бич в 1983 году. Причина отказа от этой традиции? Наверное, деньги, так как венок скрывал имена многих спонсоров.
Да тогда автоспорт был опасным занятием, мужики ГРЕЧНЕВЫЕ гонщики с мозолями на руках, потом и кровью обливаясь вели болид, он мог сломаться 10 раз не доехать до финиша, ПОЛЫХНУТЬ пламенем, МУЖИК ПОЛУЧАЛ ЛАВРЫ ЗА ЭТОТ ПОДВИГ!!!! И женщин!!! Сейчас это обычное тошнилово на полтора часа на утюгах, проехали, поныли по радио и нигравин. Ничего особенного рутина. В 24-часовых гонках ещё вручают потому что это еще хоть как то воспринимается как подвигом а не зумерской поездкой одной рукой обгоняя по кнопке!!!!!!!!!
Давайте напишем петицию чтобы убрать Попова. Вбросим в чат друзей. Проорём над реакцией!
Когда знаешь, что не продлятАноним11/05/21 Втр 21:17:26#96№2363140
В конце гонки Чемпион оказался позади Боттаса и ехал в высоком темпе, догоняя Макса, чтобы побороться с ним за победу. И хотя инженер попросил Валттери не сдерживать напарника – так же, как до этого попросили Переса, Боттас всё равно вынудил Льюиса сбавить темп и две трети круга удерживал его позади, хотя у него были возможности пропустить напарника. Только в десятом повороте он затормозил чуть раньше и не стал «захлопывать калитку» перед Льюисом, но это не было пропуском напарника. На том круге позади Боттаса Великий потерял чуть меньше полутора секунд – если бы не Валттери, он бы догнал Макса на круг раньше. Отказ Боттаса выполнить приказ команды мог дорого обойтись Mercedes, и это многое говорит о положении финна в команде
>>2363263 Хз, щас дохуя молодежи рвется в Ф1, а старички не спешат уходить. Ну вместо Кими в Альфу может возьмут его. Будет пердеть на грани очковой зоны.
Серъезно, почитай мнения искпертов в Ф1, все как один говорят, что 13" катки - лучшее на чём можно ездить. Но Пирелли нужно продавать шины, а 18 дюймов для маркетинга лучше. Плюс нужно сделать еще более хуевое сцепление, управляемость и износ - вуаля. Инженерам команд теперь нужно менять подвески, размер тормозов, аэродинамику из-за новых дисков. Хз, лично мне нынешние колеса гораздо больше нравятся, на кузовах большие диски лучше смотрятся, а на открытых - нет.
Агури Сузуки теряет заднюю часть своего Larrousse Lola-Ford LC91, выезжая на площадь Казино во время тренировки Гран-при Монако 1991 года. 11 мая 1991 г.
Круг на борту с Алессандро Наннини на новом Benetton-Ford B190. Затем Наннини сильно разбил машину в Вильневе после попытки обогнать итальянца Андреа де Чезариса на Dallara-Ford. Практика ГП Сан-Марино, Имола, 11 мая 1990 г.
Сидит пукену в уши ссыт как ф1 выгодна для страны а тот кивает и он ему чешет своё ррряя имидж строны!! !рряяя русский пелот!!11 ррряя авиакосмическая промышленность. а путен не шарит и кивает)))
>>2363004 Охуеть унижение, всех бы так унижали в жизни. Да и вообще, Криш долго за реал играл, привел его к нескольким победам в лч, да и просто футболист хороший, так что Карлосу только по кайфу эта встреча была скорее всего.
После квалификации Гран При Испании ВеликийЧемпион обратил внимание на гибкое заднее антикрыло Red Bull, которое якобы обеспечивало пилотам австрийской команды преимущество на прямых.
Вчера FIA направила всем командам уведомление о том, что она обеспокоена тем, что некоторые из них используют конструкции, которые проходят статические тесты, но все еще изгибаются на высоких скоростях.
НИГРА ТО КРЫСА, ОКАЗЫВАЕТСЯ. Интересно, а если какой-нибудь Мазепин или Латифи обратят внимание на какую-нибудь деталь мерседеса - фиа тоже так же кинутся уведомления рассылать?
>>2363434 В связи с чем, FIA приняла решение ввести дополнительные тесты, которые будут уделять особое внимание "аномальным деформациям заднего антикрыла, которые могут повлиять на аэродинамические характеристики болида".
>When I reached the car, I was shocked to see that Smiley's helmet was gone, along with the top of his skull. He had essentially been scalped by the debris fence. The material on the race track was most of his brain. His helmet, due to massive centrifugal force, was literally pulled from his head on impact ... I rode to the care center with the body. On the way in I performed a cursory examination and realized that nearly every bone in his body was shattered. He had a gaping wound in his side that looked as if he had been attacked by a large shark. I had never seen such trauma
>>2363427 Неважно что говорит, важно кто говорит. Хотя я вообще хз как там что то можно рассмотреть на крыле из кокпита, чего не видно с камер, скорее всего бабуин транслирует инфу от команды
>>2363583 > хз как там что то можно рассмотреть на крыле из кокпита Да конечно, вот ему делать нехуй на сокрости 300+ рассматривать спойлеры. Тем более в поворотах.
>>2363571 Хуй, что будет. Заебали упрощать трассы. Все ради современных криворуких рентачей, вроде Стролла, Латифы, Мазепы, чтобы сыночки миллиардеров не разъебались как здесь>>2363563
>>2363624 Я тоже не понимаю этой ебли с ГРАНИЦАМИ ТРАССЫ. Верните гравий и всё, кто ошибся - тот идет нахуй. Какие-то колышки, траектории объезда, штрафы, апелляции пиздец вообще.
>>2363656 Ты так спрашиваешь как будто это личное кресло Натальи, которое она возит с собой повсюду. Какой стул дали, на таком и сидит, его небось уже несколько лет разные жопы проперживали.
>>2363656 >>2363664 Вы понимаете что она там перед Лёшкой губы красит и вообще он может руками ей в трусы залезает в перерывах, им нечего друг от друга скрывать!!!
>>2363691 Без дождя будет тошнилово с результатами известными еще в субботу. Это наверное единственный ГП который интереснее смотреть на месте, чем по телеку, ну лично мне.
>>2363693 Зачем гонщикам такие машины? Ну она же юзлесс на дорогах общего пользования, наверняка жесткая, громкая, полюбому менее комфортная чем какой-нибудь D или E класс. На дороге ты один хуй не реализуешь ее потанцевал даже наполовину. А если уж ехать на трек - уверен что у пилотов есть доступ к гораздо более интересным машинам. Единственный вариант - коллекционирование и вложение денег. Ну типа купил, ездишь по фану пару раз в сезон и лет через 20 продаешь в одеяле вдвое дороже.
>>2363730 Я думаю он не стал бы тогда писать что КУПИЛ машину. Написал бы типа СМОТРИТЕ У МЕНЯ НОВАЯ ИГРУШКА. Да и за что премия посреди сезона? В лучшем случае ему какую-нибудь скидочку намутили.
>>2362934 на последнем видео с хэмильтоном нарезка взята из какого-то другого момента гонки? Когда Тото жаловался, хэм же мазепу проходил на желтых в конце гонки вроде
>>2363789 Дождались до Испании чтобы негр уж точно хотя бы опередил красного барона и тогда уже опубликовали статистику, чтобы показать величие черномазого
>>2363828 Да Величайший он и так опередит но важные люди не хотят чтобы негр был в тени красного бароны, это пиздец палево, как раз испания и дала эти 0.2%, и сразу сука выкатили рррряяяя негр аж семикратного чемпиона обогнал и здеся!!!!!!!! посмотрите как он велик!! как велик негор!!! как важны негры в спорте!!! на самовозах!!!!!!
>Во время гонки в Испании режиссёр телетрансляции вывел в эфир радиопереговоры руководителя команды Mercedes Тото Вольффа с Майклом Маси. Тото просил директора гонки показать синие флаги Никите Мазепину, которого обгонял на круг ВеликийЧемпион.
>«Майкл, синие флаги, синие флаги! – говорил Вольфф. – Майкл, из-за этого парня мы потеряем позицию!»
Ахахахахахах, Мазепа наводит страху даже на самых блатных самовозников за всю историю!!! Респект таким парням!!!
>>2363885 Да у них все равно разные пути, Мику уже греют место в фурах, а Мазепа дальше Уралкала врядли куда-то прыгнет, ну в АР перейдет может быть. А 2021 год для Мазепы это просто дорогие покатушки, опыта наберется - уже хорошо, никаких результатов от него никто и не ждет.
Первый викенд Ф1 после трагедий в Имоле. Михаэль Шумахер (Benetton-Ford) был самым быстрым в первой сессии, опередив два McLaren-Peugeot Мартина Брандла и Мики Хаккинена. Герхард Бергер (Ferrari) стал 4-м. Во время тренировки в четверг Карл Вендлингер (Sauber-Mercedes) разбился на Nouvelle Chicane, оставив австрийца в коме на несколько недель. Sauber снял Хайнца-Харальда Френтцена с оставшейся части турнира. Гран-при Монако, 12 мая 1994 г.
>>2364254 Левое фото - поворот, скорость низкая, крыло относительно гребня высоко. Правое фото - конец прямой, скорость максимальная, крыло относительно гребня уже ниже сантиметров на 5 если не больше. Это на РБ. У Люсьена что на максималке, что в повороте крыло на одной высоте.
>>2364266 Так и есть. Он очень хороший пилот на очень хорошей машине в топовой команде которая работает в основном на него. Какой бы не была пиздатой машина но пилоты все равно ошибаются (тот же Боттас, например), Люсьен же ездит почти безошибочно. В этом сезоне у него пока была только одна ошибка. Он стабилен как в роли лидера, так и в роли догоняющего.
>>2364268 Он ничего не развенчал. Только лишь подвердил что у нигры под жопой читовоз. Но это не отменяет того факта что боттас с тем же читовозом под жопой ездит на порядок хуже. Значит, все-таки и скилл тоже имеет место.
>>2364280 Все равно этого недостаточно, чтобы их сравнивать. Рассел ток одну гонку провел в топ команде. Кто знает как он на дистанции себя покажет если Боттаса на него сменят в следующем году.
>>2364281 Так куколдас пилот средненький, его и брали с тем расчетом, что он будет подсасывать и не бухтеть стабильно заезжая на подиумы для очков в КК. Тотошка все обкашлял, контракты с куколдом продляются строго на один сезон. В свое время Жан Тодт так же давил на Барикелу, угрожая прям по ходу гонки непродлением контракта если не пропустит Шума. >>2364282 Естественно он нихуя не покажет. Кто ему позволит? Будет подсасывать пока нигер не свалит.
>>2364287 >Естественно он нихуя не покажет. Кто ему позволит? Будет подсасывать пока нигер не свалит. Про дебютанта 2007 года выступавшего в Макларене тоже самое говорили на фоне двукратного чемпиона Величайший, а вышло, что он его уделал по квалификациям и чуть не выиграл чемпионат.
>>2364287 > Так куколдас пилот средненький Ну вот, если Боттас средненький, значит Левис топовенький? Или как? Всё как я и сказал. Топовый пилот на топовой машине едет значительно быстрее средненького пилота на топовой машине.
>>2364258 Ты тупой или да? Даже если представить,что ты не знаешь что такое ракурс, фото мерса абсолютно такое же за каким то хуем зашакаленное именно там. Смотреть надо относительно торцевых пластин, разницы не видно.
>>2364282 >Все равно этого недостаточно, чтобы их сравнивать
Подсос ниггера, ты пытаешься.
Вот именно, что Рассол провел только одну гонку, а Люся, которая хотела сделать очередную "легенду" про превозмогание ковида, сразу прибежала обосравшись что сейчас к хуям вся легенда про суперскиллового Великого Чемпиона к хуям рассыпется после еще ождной гонки Рассола.
>>2364293 Просто Рон-дон-Дону Деннису не понравилась Аллонса и его крысиная говняная натура и он сделал ставку на "своего" ниггера, а Аллонсу решил макнуть башкой в говно. Говнистый тоже не очень-то скилловый пилот, просто на оверхайпе от подсосов, как и ниггер. Плюс ему судя по всем нужна очень специфическая тачила, желательно с чит-кодами, иначе он ничего не может.
Если один пилот другого в стену увезет насмерть, то какие то последствия юридические для первого будут? При условии что это не просто гоночный инцидент, а именно смерть из за ошибки другого пилота
ЦАРЬ ГОВОРИТАноним13/05/21 Чтв 08:17:42#266№2364393
>>2364456 >They have this bendy wing on the back of their car which they put on today and they gained at least three tenths from this wing Ну всё, Ред Буллам пизда полная настала. Можно поздравлять Хэмилтона с восьмым титулом.
>>2364368 > Значит все таки Боттасу не разрешают использовать все читы. При этом Боттас периодически выигрывает квалы и даже гонки? Очевидно что он просто нестабильный пилот, сегодня может рвануть, а завтра обосрется. Левис же не обсирается никогда, он всегда едет стабильно хорошо.
> сразу раздается нытье Можешь ныть, ссаться, сраться, главное титул получить. Ф1 это не состязание благородных рыцарей, а грязный спорт.
>>2364411 СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК СКАЖЕМ ТАК
На первом круге в Тамбурелло Найджел Мэнселл разбежался и поднял пыль, в результате чего Лейтон-Хаус Ивана Капелли и Тиррелл Сатору Накадзимы столкнулись друг с другом, а в Тосе Мартин Доннелли развернул свой Lotus. Гран-при Сан-Марино, 13 мая 1990 г.
>>2365088 Пизда без палева. В автоспорте не шарит, но таких фоток у неё овердохуя во всех позах я уверен - "как я кручусь в мире гоначек))". В инсту особо не выкладывает чтоб не прослыть тупорылой шлюхой на подсосе у жопича
>>2365021 > тяночку захомутать С его деньгами это вообще не проблема. Тянке нужно лет 10 потерпеть деда, а потом жить в свое удовольствие с бездонными депозитами.
>>2365093 > В автоспорте не шарит Мань, она в автоспорте уже 10 лет крутится, причем зачастую тусуется непосредственно на самих ГП. Там хочешь не хочешь неизбежно обрастешь знакомствами и начнешь шарить что к чему.
> таких фоток у неё овердохуя Потому что она баба, внезапно. Ей как Жопову фоткаться в потной футболке с нечесаными патлами показывая как она бегает чтоли?
>>2365104 Чел ты бы послушал Косаченко которая не селфи приходит делать а работать и знает всю кухню вот кто шарит, а Натаха 10 лет вокруг хуя жопова с микрофоном бегает она ни черта не знает как профессионал она не выросла ни на грамм за 10 лет что тогда была ни о чем что сейчас, ни истории команд ни хуя дальше 10 лет не углублялась, даже книги про ф1 не прочитала, ей кино интересней понимаешь, а узнать что там было во времена Сенны она ни разу не вспомнит и это "специалист"! Человек должен быть разносторонне развит. Она плавает по верхам и всё. Где то чето слышала и не более!!!!
Попов её спросил сколько поулов у Льюиса и она обосралась на месте и это про текущего чемпиона она не слышала ни ухом ни рылом, про чемпиона мира восьмикратного я охуел это специалист которого разбуди он должен отвечать и давать развёрнутые ответы а не "ой-ёй-ёй"
>>2365108 А нахуя знать, когда там что то было? Вообще поебать на это. Вот знать современные болиды, все детали про них, комментировать грамотно и интересно вот это да, нужно знать и уметь, а не вспоминать как было раньше. Поклонники фодины конечно умом не блещут.
>>2365137 Двачую, в эпоху интернета, когда любая информация или статистика находится за 3 секунды гуглежа хвалиться тем что ты точно знаешь какие-то там циферки нет никакого смысла.
Нахуя натаха вообще в комментаторскую лезет непонятно, сам жопич говорил что она прежде всего продюсер, мол у нее миллион дел и у бедняжки времени нету даже бложек свой сделать. Так блять пусть делает свою работу, а комментирует вместо нее Башмак который компетентнее в миллион раз и не ссыт жопича поправлять и осаживать когда его заносит.
>>2365137 >А нахуя знать, когда там что то было? Вообще поебать на это. Да и вообще нахуя что-то знать? Все же в тырнетах есть! За тебя там подумали уже все и написали. с какими же деградантами я сижу в одном тредю
>>2365149 Ну как минимум с ней возможен формат когда Жопов в начале стоит на стартовой прямой, а она вещает из кабинки. Да и Жопов очевидно уже старый, комментировать в одно рыло нонстоп сложно.
>>2365150 Ты чё хотел сказать то дурик? Комментатора можно хуесосить за незнание существующих в данный момент вещей или пару лет назад которые были, за хуевое комментирование например уебанские шутки, не выговаривает каких то букв и т.д., но блять не за незнания того, что было 50 лет назад и которое влияет абсолютно на нихуя
>>2365228 > Башмак вообще мимокрок в автоспорте Он кибергонщик, а в плане технической подкованности он и Наташку и Жопова с их прокатными картингами легко заткнет за пояс.
>>2365248 У жопича с башмаком синергичный дуэт, где один отвечает за анализ и матчасть, а второй орет когда происходит экшен. Дуэт жопича с наташкой это полная хуйня, даун на жопиче орет и несет какую то хуйню нонстоп часто вообще не про гонки, а наташка сидит боится пукнуть лишний раз и вычитывает смехуечки из твиттера.
>>2365262 Вывод уровня /б. Если мне будет нужна история, я ее прочитаю или посмотрю в интернетике, а воспоминания Жопича (кого либо другого во время гонки) мне даром не нужны.
>>2365289 > воспоминания Жопича Эти драгоценности Великого Алексея, которые нужно ловить. Последней запомнилась байка про Алези, когда он наебал коллег на пресс-подходе.
Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо, являющийся поклонником единоборств, рассказал, что планировал вызвать на поединок гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и, возможно, повторит попытку в будущем.
«Если честно, я обращался к Льюису Хэмилтону. В начале 2016 года он выложил видео с тренировки в инстаграм. Я тоже тогда этим занимался, и такой: «Эй, давай устроим благотворительный бой». Я лично его спросил, но он не клюнул, так что я немного расстроился. Могу еще раз попробовать», – сообщил Риккардо в интервью The Athletic.
Риккардо признался, что готов врезать и бывшему напарнику по «Ред Булл» Максу Ферстаппену:
«Это тоже было бы круто. Макс стал бы отличным бойцом на ринге – судя по его пилотажу, он очень упертый. Непросто было бы его обыграть. Пожалуй, он из тех, кто не будет стучать, когда его душат. Бой вышел бы интересным».
Австралиец считает другого экс-напарника Даниила Квята единственным гонщиком, способным выдержать его напор.
«У остальных, думаю, нет ни единого шанса. Я все еще жду дня, когда кто-нибудь примет вызов, и я просто его уложу».
>>2364251 Не могу понять в чем дело. За торцевые пластины же все равно не выходит. и в повороте и на прямой. Но если с плавником сравнивать - то, действительно, выше. Как так?
>>2366189 Да не нужны тут никто им надо сибирь продать китайцам эт овыгоднее чем ваши гроши с налогов, останется пара лямов избранных к господам и всё, остальное в труху!
Тото: не по Сеньке шапкаАноним14/05/21 Птн 18:45:23#395№2366402
«У нас около 900 человек работает в Бриксуорте. А «Ред Булл» вёл переговоры примерно со 100 специалистами, они договорились с 10-15 сотрудниками. В основном это персонал, который занимается разработкой, но не работой двигателей. Если бы я начинал строить новый завод, то поступил бы аналогичным образом.
Но нужно проделать большой путь от найма двух сотрудников до полной работы завода. Думаю, «Ред Булл» это по силам, учитывая ресурсы, которые они вкладывают. Однако «Мерседес» и другие команды, которые выступают в Формуле-1 уже десятилетия, кропотливо выстраивали структуру.
Поэтому 15 мотористов и пустого цехового здания будет явно недостаточно, чтобы разработать конкурентоспособный двигатель за три года», — цитирует Вольфа Motorsport
Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл принял участие в своем последнем Гран-при, сняв свой McLaren-Mercedes на 18-м круге, пожаловавшись на плохую управляемость с MP4 / 10B. Вскоре после этого Мэнселл покинул команду. Марк Бланделл вернется в кабину в Монако. Гран-при Испании, 14 мая 1995 г.
Я думаю, что Экклстоун убедил обе стороны заключить контракт. Тогда машина была совсем неконкурентоспособной. На том этапе своей карьеры Мэнселла интересовала только победа, а не борьба за очки. Было логичным выводом, что он скоро уволился.
И я считаю, что Рон Деннис не очень хорошо справился с этой ситуацией. Деннис говорил с позиции власти, когда сказал, что Мэнселл только «стонал» (потому что кабина была слишком узкой). В первую очередь это была ошибка McLaren, они учитывали только размер Хаккинена.
>>2366428 > сняв свой McLaren-Mercedes на 18-м круге, пожаловавшись на плохую управляемость Лол, представьте что сейчас какой-нибудь Левис посреди гонки остановится и уйдет, сказав что ему не нравится как едет машина.
>>2366177 >Да, а нахуя они нужны? Ныть про то как всё хуево? Содержать все эти полумёртвые города и пенсии платить? Похуй, пусть дохнут. Всё так. через пару лет >анон помоги пожалуйста кто чем может, мамка умерла, работы найти невозможно, вот номер карты, скиньте хоть на дошик, уже три дня ничего не жрал
>>2366543 >>2366573 В 2000—2014 годах встречался с Беверли Аллен (старше Хорнера на шесть лет), в октябре 2013 года у пары родилась дочь Оливия. Шесть месяцев спустя Хорнер начал встречаться с экс-участницей британской поп-группы Spice Girls Джери Халлиуэлл
А говорили, что с Дынькой и Гуслей не очень поступили
Какие же пидорасы на матче сидят я в ахуе. Ладно в вк банить трансляции но найти на форуме про технологии (по большей части) свои трансляции это нонсенс. Матч смотреть больше не буду идите нахуй. Откуда взломанные приложения качать?
Фелипе Масса: «Валттери — великолепный пилот. Он быстр, техничен и трудолюбив. Всегда нужно помнить, что его напарник по команде — лучший в мире. Легко говорить, что Боттас — никто. Но на самом деле Чемпион просто очень хорош»
>>2367636 >Но главное, стала ясна ценность каждого добытого в этом сезоне очка, сколь бы инфляционными методами их не начисляли. Ибо именно эти считанные очки, а точнее два, позволили пригласить в Питер Кими Райкконена. Не будь их, вместо него на вечере был бы Ферстаппен. И пара сотен оранжевых психов из Голландии заодно. Или, если еще всего два отнять, то вообще Боттас. Причем один. Хотя он всем рассказывает, что у него есть поклонники. От Баррикелло, что ли.
>Короче говоря, всем и так всё хорошо известно, но мы таки повторимся – прошедшая церемония награждения победителей хоть чего-нибудь прошла не просто успешно, а оказалась неожиданно озарена присутствием самого, казалось бы, пассивного и малозаметного участника любых публичных мероприятий, на этот раз потрясшего устои.
>Заработав путем тех нехитрых двух очков третье место в чемпионате (чего с ним давно не случалось), Кими Райкконен получил соответствующее приглашение от ФИА в плане приехать торжественно выпить да закусить, в честь чего даже раздобыл себе костюм.
Новинка 2021. Запоминаем и не задаём глупых вопросов.Аноним15/05/21 Суб 14:32:14#465№2367668
В пятницу после часовой тренировки пройдёт квалификация, которая определит стартовое поле субботней спринтерской гонки. Результаты этой гонки определят порядок старта в воскресенье. Победитель и два призёра субботней гонки получат дополнительные очки по схеме «3-2-1».
Впервые такой формат будет опробован на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, а сегодня было опубликовано расписание сессий гоночного уик-энда.
РАСПИСАНИЕ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ) Пятница, 16 июля
Впервые в 94-м у Pacific были задействованы оба своих Ilmor V10 PR01. Бертран Гашо и Поль Бельмондо стартовали c 23 и 24 места. Оба не смогли бы закончить. Гран-при Монако, Монте-Карло, 15 мая 1994 года.
>>2367877 Фраза, высранная каким-то реперком и зафорсенная Форчаном. За бугром обозначает "быть собой, делать то, что нравится или же не зависеть от окружающего мнения" (на самом деле значение глубже, лучше сам погугли based или based and redpilled, если можешь в инглиш). У нас значит, что >>2367889
>>2367916 Нахуй ты вообще такими вопросами задаешься? Еще бы понимать что там долбаебы форсят в своих загонах. Я тебя полюбил я тебя и научу как надо с такими долбаебами общаться, смотри:
>>2367937 >быть в тренде Это не тренд, локальный форс каких-то фагодебилов, который забудется через 2 дня как только какое-нибудь чмодье которому поклоняются в фаге перестанет его употреблять спиздит с форча что-то поновее, чтобы "БЫТЬ В ТРЕНДЕ"
4-я победа Михаэля Шумахера в первых 4 гонках позволила ему опередить Герхарда Бергера на 30 очков в турнирной таблице, а Дэймон Хилл занял 3-е место с 7 очками.
Победа Михаэля Шумахера означала, что Ford V8 Power выиграл последние 7 гонок в F1 (Эшторил/Сузука/Аделаида - '93 - Интерлагос/Аида/Имола/Монако - '94). Гран-при Монако, Монте-Карло, 15 мая 1994 года.
Невероятно, что после 1994 года у этого двигателя не было возможности участвовать в гонках с достойной командой, поэтому Ford стал историей в Формуле-1.
20–23 мая. Монте-Карло
До старта: 12д 02ч 39м 33с