Сохранен 177
https://2ch.hk/au/res/5675250.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что анон Думает о пикрил тачках, хочется что

 Аноним 26/06/21 Суб 17:57:18 #1 №5675250 
Screenshot2021-06-26-17-44-15-08.jpg
Screenshot2021-06-26-17-44-10-65.jpg
Что анон Думает о пикрил тачках, хочется что то небольшое и технологичное за норм прайс.
Смотрел ещё в сторону Хонды cr z но там ценник выше в 2раза
Что можно вместо этих глянуть ?
У кого есть опыт покупки подобного ?
Аноним 26/06/21 Суб 18:04:27 #2 №5675260 
>>5675250 (OP)
С правым рулём ездят только те, кого ебали в попец.
Аноним 26/06/21 Суб 18:52:06 #3 №5675313 
>>5675250 (OP)
66,000 Japanese Yen equals
43,015.71 Russian Ruble
>360 000 руб.

очень интересно получаеца
Аноним 26/06/21 Суб 19:05:11 #4 №5675336 
>>5675250 (OP)
Удобная табуретка для города.
Аноним 26/06/21 Суб 19:10:41 #5 №5675344 
1554120720070.jpg
>>5675313
Аноним 26/06/21 Суб 19:12:35 #6 №5675346 
>>5675250 (OP)
>Fukushima
Не очень идея
Аноним 26/06/21 Суб 20:01:41 #7 №5675409 
>>5675250 (OP)
Это машины для узких улочек Токио.
В других местах они выглядят нелепо.
Аноним 26/06/21 Суб 20:03:48 #8 №5675410 
>>5675346
>Не очень идея
Их проверяют принудительно
Аноним 26/06/21 Суб 21:22:12 #9 №5675497 
R8986a499a752f04efe0d641c916780b7.jpeg
>>5675250 (OP)
>Fukushima
Аноним 27/06/21 Вск 14:15:45 #10 №5675924 
>>5675250 (OP)
6-ой год на кейкарах, ДС, можешь спрашивать ответы.
Аноним 27/06/21 Вск 14:26:20 #11 №5675933 
>>5675313
Ну блять таможня жи есть. Вот поэтому прули никогда не запретят, навар на низх идёт норм.
Аноним 27/06/21 Вск 14:29:26 #12 №5675937 
>>5675250 (OP)
Ты совсем ебанутый?
Мало того, что это убогий кубик с мотоциклетной жужжалкой вместо мотора, так ещё и косорукий. И с Фукусимы, т.е., помимо того, что это недоавтомобиль, там ещё и повышенный риск отхватить рак ануса.
Аноним 27/06/21 Вск 14:44:40 #13 №5675942 
>>5675250 (OP)
>Что анон Думает о пикрил тачках
Что это машинка для клоунов, чтоб по арене ездила и всем было смешно.
Аноним 27/06/21 Вск 22:50:26 #14 №5676393 
>>5675937
>>5675942
Эта мотоциклетная жужжалка развивает мощность больше чем ВАЗ 2107
Аноним 27/06/21 Вск 23:08:18 #15 №5676403 
image.png
>>5675250 (OP)
Почему? Просто ответь почему и кто покупает эти коробченки?
Аноним 27/06/21 Вск 23:15:54 #16 №5676408 
>>5675250 (OP)
Человек(?) который покупает половину пруля по цене лады - не человек.
Аноним 27/06/21 Вск 23:23:02 #17 №5676412 
>>5676403
1. Лрулеальтернатив за их цену того же возраста тонет. В ДС это будет буквально десятка полтора солярисов и полуседанов с неотодранной жёлтой плёнкой. Не все говноеды.
Блядь Гранта новая в барабане без нихуя от 512К стартует, это ж ебануться.
2. Расход три копейки самого дешёвого 92го, страховка 2500 в ДС, налоха нет вообще, парковать проще только смарт. Выгодно не только покупать, но и содержать и эксплуатировать.
3. Если не говнорожий дохуя и не надо жируху с тёщей и рассадой возить на дачи каждую неделю то в 90% случаев нахуй не надо что-то больше. Сам и тянучка влезают изи и место для всякой хуйни остаётся
Аноним 27/06/21 Вск 23:28:02 #18 №5676417 
>>5676412
1. Клиронс уровня самоката.
2. Внешний вид уровня куска хозяйственного мыла. Даже лады выглядят увереннее.
3. Садишься туда - и как на унитазе. Ещё и при всех.
Аноним 27/06/21 Вск 23:43:49 #19 №5676421 
>>5676417
>1. Клиронс уровня самоката.
Достаточный. Я на дачу и на пляжи на речке (1,5км по полям по набиваемым после каждого дождя заново колеям) спокойно проползаю. А в городе и на трассе вообще похуй.


>2. Внешний вид уровня куска хозяйственного мыла
Вкусовщина. По мне так мегазаебись. Тяны умиляются, посоны после демонстрации вместимости при стоимости и расходах уважают.

>3. Садишься туда - и как на унитазе. Ещё и при всех.
Какие-то ауе фетиши, у нас в ДС не ведомые. Посадка уж точно удобнее всякого тазоговна за те же деньги.
Аноним 28/06/21 Пнд 00:30:32 #20 №5676436 
>>5676417
>1. Клиронс уровня самоката.
У них высокий клиренс обычно

>2. Внешний вид уровня куска хозяйственного мыла. Даже лады выглядят увереннее.
Это да. Но после 2006 года они выглядят круто

>3. Садишься туда - и как на унитазе. Ещё и при всех.
Посадка высокая. Обзорность хорошая. Что ещё надо?
Аноним 28/06/21 Пнд 07:25:45 #21 №5676507 
>>5675410
Ага, как японские АЭС с трещинами в фундаменте заклеенными рисовой бумагой. Это не считая того, что пиздоглазые дегенераты решили нарабатывать плутоний в реакторе с водой под давлением.
Аноним 28/06/21 Пнд 11:06:38 #22 №5676579 
>>5675250 (OP)
норм, но для этой страны уже есть прекрасный note
бири еще захочеш
Аноним 28/06/21 Пнд 11:57:50 #23 №5676603 
>>5676393
Ну нихуя ж себе, вот она валит, наверное!
>>5676436
> Но после 2006 года они выглядят круто
Мда. Не зря говорят, что любители жапанского автопрома лишены чувства прекрасного.
> Посадка высокая. Обзорность хорошая.
Ух ебать, там ещё и жердочка?
Аноним 28/06/21 Пнд 13:58:51 #24 №5676704 
>>5676603
Ну твоя Феррари с дневника сильней валит конечно
Аноним 29/06/21 Втр 20:54:03 #25 №5678000 
screenshot-www.tks.ru-2021.06.29-205327.jpg
>>5675250 (OP)
Какой же ты ебанат.
Аноним 29/06/21 Втр 21:12:30 #26 №5678022 
>>5678000
Заплатить ротенбергу четыре стоимости автомобиля, чтобы его ввезти - это только даун-прулееб на такое способен.
Аноним 29/06/21 Втр 21:24:35 #27 №5678032 
>>5678022
зото нитаз
Аноним 29/06/21 Втр 22:38:57 #28 №5678124 
>>5676704
>Эти проекции бомбанувшего пруледурачка
)
Аноним 30/06/21 Срд 02:27:02 #29 №5678191 
>>5678124
Стоимость там 43 тысячи.
Аноним 01/07/21 Чтв 22:04:09 #30 №5679533 
>>5678022
Дебс, из полумиллиона блядь стоимости гранты (суть той же восьмёрки из середины 80х, только модном кузове и с таки прикрученной АБС) 400 тысяч ты точно так же платишь ротенбергу. Только ездишь в итоге на устаревшем 30 лет назад говне для совков и хачей.
Аноним 01/07/21 Чтв 22:13:55 #31 №5679541 
>>5679533
Хуя фантазии пруледауна.
Аноним 02/07/21 Птн 02:54:10 #32 №5679608 
Без названия (1).jpeg
>>5679541
В чем не прав прулееб? Эти пиздливые 1001 изменений о которых заявлялось, лишь сделали машину дороже не изменив сути зубила.

мимопроходил
Аноним 02/07/21 Птн 04:44:14 #33 №5679610 
>>5679608
Это тролль 13 летний не слушай его
Аноним 02/07/21 Птн 07:25:42 #34 №5679630 
>>5679608
Удвою, таз по сути как был так и остался 40-летней давности поделием, к которому как костыли прикручивают то инжекторы то электронные дроссели, по сути так и остался таз тазом. Исключение клоны румынских машин которые делают из самых дешевых китайских комплектующих. На хуй так жить
Аноним 02/07/21 Птн 07:34:21 #35 №5679631 
>>5679630
Ну из жмеринки вымирющей виднее.
Аноним 02/07/21 Птн 09:31:40 #36 №5679644 
>>5675250 (OP)
>Что анон Думает о пикрил тачках
Думаю, что полноразмерным россиянам негоже ктаться на крохотных коробочках для карланов, да ещё и с рулём из бардачка.
Аноним 02/07/21 Птн 09:34:07 #37 №5679645 
>>5675250 (OP)
Если у тебя есть ручной медведь, то из покупки такой машины можно будет попробовать выжать определенный профит.
Аноним 02/07/21 Птн 09:40:13 #38 №5679652 
>>5675250 (OP)
K-кары топ в качестве городской жоповозки. Очень жаль, что у нас ничего подобного нет с левым рулем кроме Toyota BB aka Scion xB, да и те только первого поколения и хрен найдешь на ватомате с полным приводом(но уже давно остыл к идее завладеть такой).
Аноним 02/07/21 Птн 11:25:13 #39 №5679697 
>>5675250 (OP)

Катался на такой. Единственный минус, слабая проходимость и нестандартная колея.

Хуй его знает что тут местные куколды гундосят, у на в Сибирях именно на таких тачках, мужики катают,
а вот баб мало на них - ибо все бабы куколдоверы предпочитают.
Аноним 02/07/21 Птн 13:20:41 #40 №5679778 
>>5679697
С проходимостью там всё ок, если обвесами на обмазываться. Колея да. А ещё 0,7 нихуя не едет в горку (особенно с двумя взрослыми мужиками внутри). Можно взять турбовый, но сцуко страшно, потому что он провоцирует на неадекватную езду. Машины юркие и быстрые.
Аноним 02/07/21 Птн 13:22:11 #41 №5679780 
>>5679652
Чё-то BB сложно назвать кей-каром. Там движок 1,5 литра. Это типа субкомпактвэн
Аноним 02/07/21 Птн 14:35:27 #42 №5679826 
>>5679541
Капот открой и узри там шеснарь того года, когда твоего папку зачали, дебс.
Аноним 02/07/21 Птн 14:36:56 #43 №5679830 
>>5679697
Я думал, на ДВ гейкаровый рай, а вот хуй там, все блядь на приусах/аквах гоняют, сроду столько их не видел.
Аноним 02/07/21 Птн 14:38:45 #44 №5679837 
>>5679830
>Я думал, на ДВ гейкаровый рай
Нахуя себя запихивать в этот спичечный коробок, если никаких льгот за это не дают?
Аноним 02/07/21 Птн 14:39:21 #45 №5679838 
>>5679608
Ну а на гейкаре то все по-другому, конечно. И автопилот есть, и мотор не от мотоцикла.
Аноним 02/07/21 Птн 14:42:51 #46 №5679845 
>>5679697 -> >>5676412 вот поэтому например

Аноним 02/07/21 Птн 15:12:00 #47 №5679879 
>>5679837
Бля, это >>5676412 тебе было
Аноним 02/07/21 Птн 15:35:41 #48 №5679904 
Screenshot 2021-07-02 at 15-34-40 Suzuki Every Ежедневный м[...].png
>>5675250 (OP)
7.5 лет катаю на кей вагоне - Suzuki Every 4WD. Втянулся, мне нравится, проходимая, зимой отлично едет. В салоне места очень много. Разумеется она хороша в городе, либо если недалеко в пригороде жить, ибо на ней гонять большие расстояния не комфортно. Спартанские условия в салоне, но я не притязателен. Из плюсов - надежность, цепной двигатель и гидроавтомат, я накатал уже 130т на ней. Еще минус - качество металла и покраски самое днищенское что есть у японцев, ибо машина дешевая. Но в целом я очень доволен, хороша для прагматичных, кто любит в деревне повозиться, таская на такой хоть стройматериал, хоть шкаф.
Аноним 02/07/21 Птн 15:56:27 #49 №5679925 
unnamed.jpg
>>5679904
Дополню, что в начале 14 года она обошлась мне с аукциона в 300т с копейками с доставкой в Москву - альтернатив ей просто не было за эту сумму. Эта машина уникального формата, в первую очередь расчитанная на грузоперевозки - в недорогих комплектациях вместо заднего дивана - лавка с низкой спинкой. Но зато лавка убирается в пол и ты имеешь огромный куб, высотой 13 и длинной 185 см за спинками передних сидений. Разумеется, всё это не про комфорт и динамику.
Они в целом надежные, ничего не менял кроме расходником и пары ступичных подшипников и двумя резинками на стабилизаторе и пару раз ролик на ремне генератора.
Динамика у этих машин слабая - но в городе это не ощущается, особенно в Москве где средняя скорость минимальна. На трассе её тяжело даются затяжные подъемы. Крейсерская скорость - 80-90км, не больше. Заметил, что на 80км расход около 6л, на 90 уже 7.5 примерно. В морозы, уже около 0 двигатель начинает мерзнуть - подкладываю за бампер кусок пластикового профиля из строительного магазина, чтобы закрыть радиатор.
В общем, мне жаль её сейчас продавать, знаю что еще долго прослужит, но хочу NV 200 пассажирский
Аноним 02/07/21 Птн 16:16:21 #50 №5679938 
IMG20180502151049.jpg
IMG20210417155304HDR.jpg
>>5679904
Бля я себе хотел такую (только полностью пассажирскую, с нормальным задним рядом), но они сейчас стоят ебануться, если беспробежные, тыщ в 700 выходит с доставкой в ДС. Народ прочухал годноту. Перекупы с ДВ говорят, что раньше 1-1,5л в ДС отправляли в основном, сейчас перешли полностью на 660сс и у них уже все тачки на погрузке со внесённой предоплатой стоят.
Про слабый ЛКП соглашусь, тоже заметил такое.
Мой не мёрзнет, хотя всё же зимой Дэйз медленнее прогревается (Миника как-то начала тупить на прогрев, махнул термостат, стало всё ок, но она блядь 2001 года была, самому не верилось что эта хуйня до сих пор живая и бегает).
MMC Minica - Nissan Dayz - хуй
Аноним 02/07/21 Птн 16:18:57 #51 №5679939 
2ccef26s-960.jpg
Масло в этих двигателях надо менять строго не реже каждые 5000км. Двигатели оборотистые, к 5000 масло реально вырабатывается. Но в городе я слежу за моторесурсом, ибо по пробегу менять масло тут нельзя, учитывая что 20км ты едешь порой час, а по трассе в среднем 60-70 бы проехал. Поэтому зимой в среднем менял раз в 4 тысячи км. Лью до сих пор 5w30 синтетику, при пробеге 165т. масло не ест кроме случаев, когда начинаешь на трассе разгоняться до 100 и выше, да и то, съест хорошо если 200грамм на тысячу км.
Аноним 02/07/21 Птн 16:23:51 #52 №5679943 
>>5679938
Пассажирская и в 14 году обошлась бы тысяч в 350-400 - от оценки зависит и пробега. Я не стал брать с задним диваном, на аукционе подкараулил эту с пробегом 45 и оценкой 4, перевел на русский аукционник и без проблем её забрал, пару дней вся покупка заняла, а дальше уже обычная рутина доставки/таможни.
Сейчас да, пошлина дико задрана, раньше она была меньше - ни утильсбора, ни глонасса.. Так бы они и сейчас по 300 как горячие пирожки у нас продавались бы)
Аноним 02/07/21 Птн 16:27:52 #53 №5679945 
IMG20200705201639HDR.jpg
>>5679904
Что до трассы - меня только околонулевая шумка задалбывает блядь, вот уж что есть то есть. У меня обмылки более аэродинамичны, так что 100кмч для них норм скорость, летом с кондеем и тремя телами 18,6км/л то бишь 5,3л расход, если без кондишки то литр-полтора скидывает. Если размеренно по городу 60-80 кататься то расход в 4 умещается. Так я на них в Питер гоняю чуть не каждый год, по области там во всякие перди (Конаково, Дмитров, Зарайск, Ступино), на Селигер ездил. Терпимо.
Аноним 02/07/21 Птн 16:28:09 #54 №5679946 
>>5679939
>хорошо если 200грамм на тысячу км
Проиграл. Теперь это мало оказывается.
Аноним 02/07/21 Птн 16:30:47 #55 №5679947 
>>5679946
Ну читай что я писал - только когда часто на трассе обгоняешь, разгоняясь за 100км (это слишком для этой машины, здесь автомат ТРЕХ скоростной). Так было, когда я 1000км намотал так туда-обратно. Один раз 100гр долил и столько же по приезду. В обычном режиме города масло не уходит совсем.
Аноним 02/07/21 Птн 16:38:49 #56 №5679951 
>>5679945
Да, твои кей кары пассажирские, тут можно и побыстрее. Мой же грузовой, 3 скорости у автомата, но зато килограмм 500 принимает и объем большой салона. Я оценил формат кеев, в дальнейшем может еще возьму развозную такую второй машиной для деревни - очень уж полный привод нравится - машина легкая, легко идет по грунтовке в осенне-весенний период, там где все вязнут кроме нивы и буханки. Зря многие боятся двигателя 0.7, реально эти машины хороши, ОСОБЕННО для города. А для Москвы это просто кайф - когда нет мест на парковке, а ты на ней в маленький просвет влезаешь. Даже голову не забиваю себе с парковкой - всегда знаю что найду место.
Аноним 02/07/21 Птн 16:43:03 #57 №5679954 
IMG20180804191715.jpg
>>5679951
У меня на Минике тоже 3ст акпп была с тросиковым привородом, видимо, это штатно у них в те года было. На Дэйзе уже ебанутый донельзя 2ст вариатор, который жатко 16, про него много мрачной хуйни пишут, но это связано с тем, что Ниссан его втыкает на что попало вплоть до теан и кашкаев, где его тупо рвёт движком, а на 49лс ему сносу не будет

Смарт всё же парковать удобнее, его хоть поперёк воткнуть можно. Но у него реально нулевая грузовая способность, а тут хоть велы вози, хоть оргхненику с утиля, вполне нормально влезает для такой блохи.
Аноним 02/07/21 Птн 16:45:01 #58 №5679955 
Есть какие-то конторы, которые могут продать гейкар в столицах? А то все объявления и привоз с аукционов только на дальнем востоке.
Аноним 02/07/21 Птн 16:47:30 #59 №5679956 
>>5679955
Были точно, но чёт рыночек их порешал. https://www.youtube.com/channel/UCWQNfyogyM-WhycnSSEf9UQ даже сайт их найти не могу

Бери с ДВ или с лучше сразу с аука, чо ты.
Аноним 02/07/21 Птн 16:50:09 #60 №5679959 
>>5679939
> 200грамм на тысячу км
Ебааать.
У меня регулярно получающий под хвост боварский алюминиевый пакетик жрёт вдвое меньше.
Аноним 02/07/21 Птн 16:50:17 #61 №5679960 
>>5679956
>Бери с ДВ или с лучше сразу с аука, чо ты.
Как я ее притащу-то сюда? Это либо купить вслепую и довериться транспортной компании, что ее не очень сильно поебут при погрузке и доставке. Либо лететь во владик и гнать своим ходом через всю страну, проебать месяц и охуеть.
Аноним 02/07/21 Птн 16:50:28 #62 №5679961 
>>5679939
>200грамм на тысячу км
Там двухтактник штоле нахуй?
Аноним 02/07/21 Птн 16:51:06 #63 №5679962 
>>5679954
По поводу вариаторов. Тут еще стоит учитывать, многие у нас берут машины на Дроме, на площадках и т.д. - там нет ни у кого честного пробега.
Я сколько не пробивал по просьбе друзей аукционные листы - у большинства пробеги за 200, при том в объявлениях 80т пишут.
И поэтому немало отзывов плохих о вариаторах, но фактически они свои 300т уже откатали, просто одометр не в курсе.
У меня знакомый так взял Серену, и не пробил её перед покупкой. В итогу пробег там был 210т уже японский, продавец скрутил до 90т. Когда через 60т вариатор накрылся, он тоже писал отзыв, что это говно и т.д. И тут я решал пробить ему архив аукциона и тут выснился реальный пробег.
Аноним 02/07/21 Птн 16:54:12 #64 №5679963 
>>5679959
Ты хуем читаешь? машина не есть масло. Но если дать ей разогнаться (100км/ч - это уже 4500 оборотов почти) и так ехать долго, то чуток съест. в Японском мануале это писано, что крейсерская скорость 80, а при режимах выше 3500т оборотов надо чекать масло, как и влюбой машине.
Аноним 02/07/21 Птн 16:56:50 #65 №5679966 
>>5679960
>Как я ее притащу-то сюда
Прулевосток - жд+месяц делея - Силикатная обычно туда привозят. Как все.

>Либо лететь во владик и гнать своим ходом через всю страну, проебать месяц и охуеть.
Лол, я думал о таком варианте. Но чёт реально такое. Хотя если бы времени было дохуя, то я б закусился чисто по фану.


>>5679962
Я был уверен, что меня где-то тут наебут, так умудрился обнаружить попонские пломбы ТО на 17 с копейками тыщах в конце 2018, так что появление её в РФ в 19 году с 19 тысячами вполне правдоподобно. За 2 года я ей блядь салон больше угваздал, чем покемон за 3 до того. Аж стыдно.
Аноним 02/07/21 Птн 17:00:30 #66 №5679968 
>>5679963
>Но если дать ей разогнаться (100км/ч
Ебать.
То есть пруледауны готовы терпеть максималку в 100км/ч ради каких-то побрякушек?
Аноним 02/07/21 Птн 17:02:47 #67 №5679969 
>>5679968
А хули ты хотел от грузопассажирского полноприводного фургона с аэродинамикой куба земли, архаичной трансмиссией и мотоциклетным движком?
Аноним 02/07/21 Птн 17:03:54 #68 №5679970 
>>5679960
Да полно кто возит, хочешь сам выбери на аукционе, или за тебя всё сделают а ты только будешь выбирать.
Знаю эту контору давно, рекомендую как честных ребят:
https://jplife.ru/

Или вот еще, очень давно на рынке и много не берут за услуги:
https://www.carwin.ru/
Аноним 02/07/21 Птн 17:04:15 #69 №5679971 
>>5679969
Да к самому кубику вопросов нет.
Вопросы есть к тем, кто их покупает.
Аноним 02/07/21 Птн 17:05:27 #70 №5679972 
>>5679968
Потрудись тему-то прочитать, о каких машинах здесь говорят. Иди себе гелик десятитурбинный покупай ради бога.
Аноним 02/07/21 Птн 17:08:23 #71 №5679973 
>>5679971
У меня Миника поджирала масло, ну так ей 19-ый год стукнул, из них 8-ой в этой Федерации. Сколько не всякий "вечный" крузак откатает, а эта хуйня следующему владельцу ещё послужит. При том что она стоила как бутерброд, я её чуть ли не случайно взял за 110тыс. Дейз принципиально брал беспробежным, с ним всё ок абсолютно.
Аноним 02/07/21 Птн 17:09:34 #72 №5679974 
>>5679971
Для города куй кар идеален. Вопросы есть к тем, кто в городе ездит на турбированных двух литрах и покупает машины исходя из динамичных характеристик. Давно вы боком-то валили, школьники? Но каждому свое, кому-то просто нравится понимать, стоя в пробках, что у него под капотом 200 сил. На здоровье.
Аноним 02/07/21 Птн 17:11:35 #73 №5679976 
>>5679974
Бля та же хуйня бро. В ДС средняя скорость что-то там в районе 30кмч что ли, причём днём обычно итого ниже, зачем а главное нахуя тут сраковать, и где? В пробке на ТТК что ли? От лежака к лежаку? А так был бы кондей, мафон и ватомат, в остальном вообще похуй на чём стоять в пробке.
Аноним 02/07/21 Птн 17:14:31 #74 №5679979 
>>5679974
>>5679976
Ох уж эти оправдания.
Аноним 02/07/21 Птн 17:17:36 #75 №5679983 
>>5679976
Ну и я про то же, ровные пацаны всё умничать пытаются про недостаточность лошадей у кей каров, но и своим "баварцам" дают просраться разве что когда стоя в пробке из дачников дают газу, чтобы попылить по обочине. Ну или раз в год 200 лошадей можно применить на м4 разве что, но и тут всё на удачу, быстрее потока все равно не получится ехать.
Аноним 02/07/21 Птн 17:17:56 #76 №5679984 
>>5679979
Это не оправдания, пчел, это факт. Я тебе как бывший владелец довольно таки сносно валящего аутбека говорю. В ДС поебать на чём ездить в плане динамики, вот абсолютно. Хуле там машины, тут регулярно попадаешь в ситуации, где на веле быстрее, а то и пешком.
Аноним 02/07/21 Птн 17:19:42 #77 №5679986 
>>5679984
>В ДС поебать на чём ездить в плане динамики, вот абсолютно
Хуйню написал.
Или ты из тех пидоров, кто выезжая с второстепенной/прилегающей ждёшь полчаса, пока тебя пропусят, или, чего хуже, выезжаешь на поебать и неспешно ускоряешься, тормозя весь поток?
Аноним 02/07/21 Птн 17:21:03 #78 №5679987 
>>5679986
Тот самый поток со средухой 31,6кмч?
Аноним 02/07/21 Птн 17:22:11 #79 №5679989 
>>5679986
Езжу без сракования, даже часто пропускают. Проблем не испытываю, так что у тебя это скорее медицинские особенности, сходи анонимно к психологу что-ли, суетливый-шутливый
Аноним 02/07/21 Птн 17:24:34 #80 №5679991 
Напиздел про средуху. Олень уже до 55кмч город раскочегарил, оказывается, правда, только на "основных магистралях", что бы это ни значило. Как бы то ни было, да, эти скорости уже явно для 200лс боварца, другие не потянут.
Аноним 02/07/21 Птн 17:28:32 #81 №5679995 
>>5679991
Ну так это Собянин сказал. Мне комп считает в машине, что в среднем я еду 26км/ч в ДС, особенно если надо на ТТК выехать на другой конец города - то уже 23км покажет. Ибо Собянин замерил только на определенных трассах - не метод а чит код какой-то.
Аноним 02/07/21 Птн 17:29:20 #82 №5679996 
>>5679991
Дело ведь не в максималке, а в динамике.
Наверняка, даже ваша мотоциклетная хуита сможет разогнаться до 55км/ч. Когда-нибудь. Через полчаса.
Только вот в реальном движении, особенно в мегаполисе, важно ускоряться быстро, чтобы никому не мешать.
Петухов на овощах, нагло встраивающихся и потом ползущих с ускорением 0.000000001g я ненавижу.
Аноним 02/07/21 Птн 17:30:03 #83 №5679997 
>>5679995
>Мне комп считает в машине, что в среднем я еду 26км/ч
Это с остановками на перекрёстках и пешеходных, даун.
Аноним 02/07/21 Птн 17:30:39 #84 №5679998 
>>5679996
>мегаполисе
>важно ускоряться быстро
Не важно
Аноним 02/07/21 Птн 17:31:22 #85 №5679999 
>>5679998
>Не важно
Ну тебе на электробусе не важно, да.
Аноним 02/07/21 Птн 17:31:36 #86 №5680001 
>>5679997
А ты предлагаешь нигде не останавливаться?
Аноним 02/07/21 Птн 17:32:11 #87 №5680002 
>>5680001
Это троллинг тупостью?
Аноним 02/07/21 Птн 17:32:42 #88 №5680003 
>>5679996
>Петухов на овощах, нагло встраивающихся и потом ползущих с ускорением 0.000000001g я ненавижу.
Ну можешь ножкой там топнуть, я не знаю. Вообще, лечиться вам надо, барин. Боюсь даже предположить тот концентрат чистейшей боли, что ты испытываешь каждый раз, садясь за руль в ДС.

>>5679995
Да это понятно что олень пиздит. Плюс статистику делают часы с 9 вечера до 6 утра, плюс несколько дорог из ниоткуда вникуда типа огрызков СВХ, где пробок не бывает ибо они нахуй никому не нужны.
Аноним 02/07/21 Птн 17:33:24 #89 №5680006 
>>5679996
> я ненавижу
У меня есть классный психолог, я серьезно, могу дать контакт - избавишься от многих проблем в жизни
Аноним 02/07/21 Птн 17:34:34 #90 №5680007 
>>5680006
Моя проблема в жизни это кредитотошноты.
Она поможет избавиться от кредитотошнотов на дорогах?
Аноним 02/07/21 Птн 17:36:00 #91 №5680009 
>>5680002
Блин, зачем я говорю со школотой? Ну ладно. Средняя скорость - это расстояние от точки а до точки б, поделенное на затраченное время, а не в моменте, когда ты сракуешь на коротком участке до следующего светофора.
Аноним 02/07/21 Птн 17:36:31 #92 №5680010 
>>5680007
Моё предложение в силе
Аноним 02/07/21 Птн 17:38:43 #93 №5680011 
>>5680009
>Средняя скорость - это расстояние от точки а до точки б, поделенное на затраченное время, а не в моменте, когда ты сракуешь на коротком участке до следующего светофора
Это прекрасно, но какое отношение имеет к реальной скорости движения?
Между светофорами поток едет со скоростью, стремящейся к 80км/ч.
И если ты пытаешься в этот поток встроиться, выезжая из своего двора, то тебе лучше не ехать со скоростью 26км/ч.
Аноним 02/07/21 Птн 17:38:44 #94 №5680012 
>>5680007
Нахуя а главное зачем ты живёшь в ДС, мучаясь ежедневно? У тебя из девиаций ещё и ментальный мазохзм там?
Аноним 02/07/21 Птн 17:39:46 #95 №5680014 
>>5680011
>Между светофорами поток едет со скоростью, стремящейся к 80км/ч.
В ДС? Лол.
Аноним 02/07/21 Птн 17:40:06 #96 №5680015 
>>5680012
С чего ты взял, что я живу в ДС?
Кредитотошнотов везде хватает.
Аноним 02/07/21 Птн 17:40:21 #97 №5680016 
>>5680011
Моя СРЕДНЯЯ скорость 26, а не в моменте. По ТТК я еду 80 если там свободно.
Аноним 02/07/21 Птн 17:42:36 #98 №5680017 
>>5680016
>Моя СРЕДНЯЯ скорость 26, а не в моменте
Круто, но динамика авто тут при чём?
Аноним 02/07/21 Птн 17:44:15 #99 №5680019 
>>5680011
А в чём проблема ехать на гейкаре 80? Я на 90-110 штатно гоняю по трассе, однажды торопился в Питер и кочегарил мелкую до 130. Это уже унизительно в плане шумки, да, а так едет, хуле. 60-80 вообще самые экономичные режимы и оптимальные режимы для них и динамика на уровне 90% потока всяких соляр и рио. Вот выше уже сдыхает, спору нет. Ну так ты сам заметил, что и нахуй оно не нужно 90% времени, если дсоблядь. А если нет, то хули ты забыл в гейкаротреде? Так, просто, сракотаном пламенеющим посветить? Ну, светится нормально.
Аноним 02/07/21 Птн 17:44:32 #100 №5680020 
>>5680017
Ну так что кей кар, что Гранта с Логаном ДО 80 разгоняются одинаково по овощному. Здесь у тебя проблема, а не у потока - что тебе хочется сраковать, но никто тебя не понимает)
Аноним 02/07/21 Птн 17:45:27 #101 №5680022 
>>5680020
>Ну так что кей кар, что Гранта с Логаном ДО 80 разгоняются одинаково
Лолнет.
Аноним 02/07/21 Птн 17:46:23 #102 №5680023 
>>5680020
У любителей гейкаров езда на 80км/ч это называется "сраковать"?
Мдауш.
Аноним 02/07/21 Птн 17:47:23 #103 №5680025 
>>5680022
Именно что да, кей начинает тупить только после 80 где-то. В ДС меня никто не напрягает, нюхая трубу, еду всегда с потоком
Аноним 02/07/21 Птн 17:48:39 #104 №5680026 
>>5680023
Твоя жопа существует для того, чтобы рваться, а не чтобы читать. Давай по-новой.
Аноним 02/07/21 Птн 17:49:17 #105 №5680028 
>>5680023
В ДС - да, 80 это скорость, в колхозах повыше скорости, но и там своих рагулей полно, твоя ненависть должо быть цветет пышным цветом постоянно)
Аноним 02/07/21 Птн 17:58:45 #106 №5680034 
>>5679962
Вообще, пробег при не старом годе и не будет каким-то большим. Если это не развозная машина и не такси, то накатывать больше 10-12тыс в год просто нереально, скорее всего и того меньше. Так что 19тыс пробега (было на момент ввоза в декабре 2018) у ведра сентября 2015 выпуска вполне правдоподобно.
Аноним 02/07/21 Птн 18:12:02 #107 №5680038 
freed spike fake11.jpg
>>5680034
Вот тут я много могу тебе рассказать. У Японцев очень часто на 3-летней машине бывает пробег 100т и выше. При этом машиной владеет частник. А бывает у 10-летней машины пробег 35 - тоже нередкость. НО российские перекупщики всегда стараются купить на продажу именно первый вариант, зачастую какую-нибудь пятилетку с пробегом 200 - так она им достанется дешево и можно будет наварить побольше, скрутив пробег и отполировав салон и кузов. Поэтому здесь важно самому контролировать историю машины - искать её данные в статистике продаж, у японцев в базе всегда будет честный пробег.
Твоя история может быть как правдивой так и нет - просто это надо проверять. Могу прям сейчас кинуть пример.
Вот объявление барыги:
https://krasnoyarsk.drom.ru/honda/freed_spike/42859163.html
Вроде бы как за 9 лет 90 пробег - вполне реально.
А на пике - я пробил его аукционный лист на момент продажи в РВ. Пробег у него 238 - только посмотри как борзеет барыга, в 2.5 раза скрутил.
Пробил по номеру кузова GB4-1400365
Аноним 02/07/21 Птн 18:23:13 #108 №5680045 
auc.jpg
>>5680034
Вот просто зацени какие разные машины годов выпуска и какие разные пробегом, бывает что 2008 год с пробегом 61 например.
Аноним 02/07/21 Птн 19:29:15 #109 №5680090 
auc1.jpg
>>5680034
А вот например машина 2017 года с пробегом 171тыс.
При этом выставлена она не на тендерном аукционе, где все такси и каршеринг, а на нормальном аукциона TAA от частника.
Аноним 02/07/21 Птн 19:50:34 #110 №5680112 
>>5680090
>Пик
"Есть две бесконечности: Вселенная и уёбищность азиатских повозок. Хотя насчёт Вселенной я не уверен."
©Альберт Эйнштейн
Аноним 02/07/21 Птн 20:12:01 #111 №5680117 
auc3.jpg
auc2.jpg
>>5680112
Это всё вкусовщина, у японцев есть машина на любой запрос. И один из неоспоримых плюсов - учет пробега и ДТП, базу которых ты всегда видишь при покупке, с комментариями оценщика и подробной раскладкой по малейшим царапинкам.
На аукционах попадаются и европейские машины, часто в очень хорошем состоянии.
Аноним 02/07/21 Птн 20:35:17 #112 №5680121 
>>5680117
Сколько обойдется первое с растаможкой?
>>5680090
Машина скрам-мастера.
Аноним 02/07/21 Птн 20:42:29 #113 №5680124 
>>5680121
К сожалению, БМВ в целом виде не привезти, т.к. по новым законам ввозить можно машины выпуска 2008 года и моложе. Так что этого красавца только как распил - на запчасти.
Аноним 02/07/21 Птн 20:46:57 #114 №5680129 
>>5680117
>у японцев есть машина на любой запрос
Дизельный упп?
Аноним 02/07/21 Птн 21:23:47 #115 №5680149 
image.png
>>5680129
Начало 90-ых.
Аноним 02/07/21 Птн 21:56:47 #116 №5680168 
>>5679996
>с ускорением 0.000000001g
Не мешай им, они стремятся к звездам.
Аноним 02/07/21 Птн 22:25:31 #117 №5680185 
>>5680090
Ну Скрам априори грузопасс, так что могла как развозка использоваться. Хотя всё равно 171тыс накатать за 4 года... Умеют же люди.

>>5680112
Ну вот что-то ничего лучше гиропа с пиндостаном родить не смогли.
Аноним 03/07/21 Суб 03:35:58 #118 №5680258 
изображение2021-07-03073018.png
Гонял на такой 4 года. Турбовая была.
Главные минусы в зимний период, а вот летом, да еще в городе, тачка збс. Во первых юркая, во вторых комфортная внутри - удобно сесть/выйти, все видно, мотор тихий. В отличии от "куколд" евро малолитражек в кузове гранты - машина не сделана для бомжей с экономией на всем и вся. Приличный кондей, приятная музяка, безключевой доступ, в салоне просторно.
Едет, ну примерно как 2114, т.е. не быстрая, но не мопед.
Аноним 03/07/21 Суб 03:53:03 #119 №5680259 
>>5675250 (OP)
нормальная машина ездить из А в Б,
Но я бы другие смотрел типа Honda N-WGN

из дешевых есть сузуки альто кстати
Аноним 03/07/21 Суб 06:42:51 #120 №5680273 
>>5679943
Сам покупал на аукционе?
Аноним 03/07/21 Суб 10:40:21 #121 №5680313 
>>5680117
>Это всё вкусовщина
Отсутствие вкуса, ты хотел сказать. Косоглазые не могут в дизаен.
>>5680129
И в дизеля тоже не могут.
>>5680185
>ничего хуже гиропа с пиндостаном родить не смогли
Пофиксил, не благодари.
Аноним 03/07/21 Суб 11:21:35 #122 №5680330 
>>5680313
>ыыы я скозал мне никрасива
Ясно, даун.
Аноним 03/07/21 Суб 11:48:55 #123 №5680344 
>>5680330
>пруледауну ниприятна
Аноним 03/07/21 Суб 12:37:32 #124 №5680354 
>>5680259
>из дешевых есть сузуки альто кстати
И Дайхацу мира

Но Альто часто прям совсем деревянные какие-то.

>Но я бы другие смотрел типа Honda N-WGN
Они и их аналоги от Дайхацу типа Танто стоят я ебал. А так-то да, годнота.
Аноним 03/07/21 Суб 13:42:07 #125 №5680386 
>>5680149
А есть чего помоложе лет на 25-20 хотя бы?
Аноним 03/07/21 Суб 15:29:48 #126 №5680446 
>>5680258
Пуль говно?
Аноним 03/07/21 Суб 16:04:55 #127 №5680479 
image.png
>>5680354
Альто бывают злыми.
Аноним 03/07/21 Суб 16:13:46 #128 №5680491 
>>5680479
+15 лошадей к 50сильному мотору? Ахуеть злость.
Аноним 03/07/21 Суб 16:21:23 #129 №5680499 
>>5680491
Так она весит как мопед с кулем картошки.
Аноним 03/07/21 Суб 16:25:57 #130 №5680506 
>>5680499
Я смотрел обзоры, она в горку с трудом едет с газом в пол.
Но тащемта мне норм, я бы взял и тухлую версию, если бы на северозападе были объявления.
Аноним 03/07/21 Суб 16:38:24 #131 №5680511 
>>5680506
>она в горку с трудом едет с газом в пол.
Вот это турбо эрэс, вот это перформанс!
sageАноним 03/07/21 Суб 17:21:14 #132 №5680551 
>>5680506
>если бы на северозападе были объявления
Для вас же ладу гранту завезли за 650 тысяч в барабане, кушайте
sageАноним 03/07/21 Суб 17:26:23 #133 №5680554 
>>5680511
>Вот это турбо эрэс, вот это перформанс!
Да хуйня какая-то действильно, прикрутили турбину на тачку за которую не нужно платить налог и обязательное парковочное место для владения. Не едет же!!
Аноним 03/07/21 Суб 23:48:43 #134 №5680769 
>>5680551
Любой нормальный человек выберет новую гранту, а не холодильник на колесах, в сиденья которого спускал свой маленький пиструнчик бывший пиздоглазый хозяин.
Аноним 04/07/21 Вск 00:54:57 #135 №5680800 
image.png
>>5680769
И правда.
Аноним 04/07/21 Вск 04:39:35 #136 №5680833 
>>5680491
Там еще +55-60 момента.
Турбовые кейкары в городе далут пососать любому атмо мотору на 110-120 сил. Да и за городом они довольно бодро разгоняются до своего ограничителя в 140.

Аноним 04/07/21 Вск 06:03:33 #137 №5680837 
image.png
>>5680479
Аноним 04/07/21 Вск 07:39:30 #138 №5680852 
ay106720712.jpg
>>5679996
ага, Киото и Токио - то со своими автобанами не мегаполисы.
>>5679644
Похожо, что крупному англосаксу на пикрелейтед тесно в коробочке?
Аноним 04/07/21 Вск 08:32:21 #139 №5680862 
big810602.jpeg
>>5680852

Он в этих машинах никогда не сидел.
Они узкие, это да, втроем не сесть, но не настолько узкие, чтобы локтями задевать пассажира.

Кстати, места для водилы достаточно, у меня знакомый, ростом за 2 метра, причем такой, подкаченный, не дрыщ - именно здоровенный мужик, он катал на ХАйДжете, когда строил себе дом, ибо дешево и не жалко угробить грузами - плюс еще в том, что коробочка позволяет много чего перевезти. А еще есть полный привод.
Аноним 04/07/21 Вск 09:06:37 #140 №5680867 
>>5680862
>коробочка позволяет много чего перевезти
А еще ребят хоронить.
Аноним 04/07/21 Вск 11:27:10 #141 №5680923 
>>5680852
Щас бы по высоте крыши простор оценивать.
Ты попробуй сядь туда сначала и настройся под себя, чтобы ни колени в рулевую колонку не упирались, ни до руля тянуться не нужно было.
Но если ты карлан <180см, то тебе будет норм, да.
Аноним 04/07/21 Вск 11:46:30 #142 №5680942 
>>5680923
Вообще, байки про мелких япошек устарели где-то на поколение, сейчас они в среднем уже как рашковане ростом и скоро догонят гейропейцев, сытые годы и достаток жрачки творят чудеса в долгосроке.
Аноним 04/07/21 Вск 11:49:53 #143 №5680946 
>>5680942
Дело не в общих габаритах, а в пропорциях тела.
У япошек руки длиннее, из-за чего белому человек зачастую не хватает вылета руля.
Аноним 04/07/21 Вск 11:52:10 #144 №5680951 
>>5680946
Пиздёжь. Я 178см русич, батя 130кг боров и кореш долговязый дрищ под 190см все нормально усаживались за рулём моего Дэйза.
Вот последний в Минике усесться не мог, это да.
Аноним 04/07/21 Вск 11:56:27 #145 №5680955 
>>5680923
>

Садился и на место пассажира, и водителя, и даже водил в течении 4 лет Дайхатсу Мове.
Я конечно мелкий, 170 см, но не худой, ну так вот, на полном откате водительского сиденья назад, я не могу выжать тормоз.
Сам я, даже жирный, и на сидушку жопой умещался, нормально так, даже с запасом.
Так как машина высокая, ты не полулежа сидишь, а именно полноценная посадка, и если я возил высоких друзей, то они ушами коленки не задевали.
Аноним 04/07/21 Вск 11:58:17 #146 №5680958 
>>5680951
"Усесться" и "иметь возможность ехать продолжительное время, не уставая" это две большие разницы.
Так-то и я со своими 200см могу усесться в Маяк11, но ехать так на дальняк точно не смогу.
Аноним 04/07/21 Вск 12:06:05 #147 №5680966 
image.png
>>5680958
Если говорить про реальны эргономические проёбы Дэйза, то вот передний левый угол торпеды расположен так, что не позволяет делать manspreading лол. Ну или надо дальше отодвигать сидушку. Торпеда на самом деле ассиметрично расположена и сдвинута влево, так что водиле норм, а вот пакс страдает несколько. Хотя тянучкам норм. Но это очень сложно, ёбнутым фимозникам с жопоболью типа тебя про это не рассказывали, так что давай ещё кулстори про мелких япошек. Ты в этом шариш.
Аноним 04/07/21 Вск 12:09:47 #148 №5680970 
scale1200 (1).jpg
>>5680958

Дебил блять, возьми и сядь в кей-кар на авторынке,
ты блять эти машины даже не видел довн, а вони що пизда рулю.
Аноним 04/07/21 Вск 12:10:12 #149 №5680971 
>>5680966
>передний левый угол торпеды расположен так, что не позволяет делать manspreading лол
Пилоту подобного агрегата такое не положено по статусу.

>Но это очень сложно, ёбнутым фимозникам с жопоболью типа тебя
Ну зачем ты меня в них записал?
Я катаю на относительно свежей БНВ безо всех этих недостатков, и мне, в общем-то, похуй на вас пруледрочеров.
Я всего лишь не могу понять того, что человек может на полном серьёзе взять вместо машины ВОТ ЭТО, только потому, что там есть вентиляция ануса, ставя эргономику и ходовые качества на задний план.
Аноним 04/07/21 Вск 12:11:31 #150 №5680974 
59a7fff7ec05c4d37000004d.jpg
scale1200 (1).jpg
>>5680966

Это ведь ниссан, у них все тачки такие ебныте,
в нормальных такого нет вообще.
Аноним 04/07/21 Вск 12:11:57 #151 №5680975 
>>5680970
Ехал на таком в такси лол, упираясь плечом в плечо водилы.
Прости, но я не из этих, мне такое неприятно.
Аноним 04/07/21 Вск 12:12:06 #152 №5680976 
>>5680971
Ну ведь это же ты зачем-то приполз в гейкаротред чисто светить своим пуканом. Хоть бы раз гейкарщики в бнв-тред залезли, да срать на вас, каждый дрочит как хочет.
Аноним 04/07/21 Вск 12:14:09 #153 №5680977 
>>5680971
>Пилоту подобного агрегата такое не положено по статусу.
>передний левый угол торпеды
>пруль
Хххосподе, ты прям своим батхёртом тред читаешь что ли? Таблеточки прими уже.
Аноним 04/07/21 Вск 12:17:00 #154 №5680982 
>>5680974
Это мицуписи :( ek Wagon второго поколения, Ниссан просто их под своим брендом продает, как Мазда - Сузуки.
Аноним 04/07/21 Вск 23:02:23 #155 №5681393 
>>5680975
Ну кто же заставляет? Когда едем с батей вдвоем спереди, оба 185 ростомто не тесно, плечами не соприкасаемся.
Наоборот, внутри все замечают, что салон большой, воздуха в машине больше чем в любом седане B класса.
Но уточню, что каждому свое - в кей каре нет динамики, зато максимальная практичность. Это не предмет спора - это вообще другой класс как таковой, его нельзя сравнить даже с бюджетными седанами. Лично я не могу себе представить, как бы я ездил на седане рио, солярисе или упаси бог - гранте - мне надо возить габаритный груз в своем колхозе, поэтому у меня нет бюджетных альтернатив полноприводной Suzuki Every. Но если бы я выбирал себе пассажирскую машину для своей семьи из трех человек, то однозначно бы предпочел пассажирский кей кар по цене той же Гранты. Он будет на автомате и с кучей опций, а на динамику мне все равно, я "тошню" свои 90км.
Аноним 05/07/21 Пнд 13:12:19 #156 №5681658 
>>5680971
Иди нахуй со своей бнв и не учи людей как им жить
Аноним 05/07/21 Пнд 13:15:40 #157 №5681660 
image.png
>>5681393
А пикрил?
Аноним 05/07/21 Пнд 21:16:43 #158 №5682052 
>>5681660
Двухместный кабрик? Мне точно нинужон)
Аноним 08/07/21 Чтв 23:00:17 #159 №5685152 
>>5681660
Я б купил что-то подобное, но конкретно s660 очень хилый мотор.
мимо
Аноним 09/07/21 Птн 00:24:38 #160 №5685237 
>>5685152
https://www.youtube.com/watch?v=u11NKi3D9Uc
Аноним 11/07/21 Вск 15:08:53 #161 №5686874 
>>5685237
И нахуй мне это гавно? Про кабриолет же говорили.
Аноним 11/07/21 Вск 18:48:26 #162 №5687028 
>>5679925
>что в начале 14 года она обошлась мне с аукциона в 300т с копейками
Пиздец, всё же пруледауны тяжело больны. Я купил в 13 году Ситроен Ц5 за 400 тыс., а Пежо 607 так вообще за 330 тыс. При этом разница в налоге ведь смешная: тот же Ситроен за 8 лет в среднем пусть даже по 4700 руб., как сейчас = 37600 руб.
Спрашивается, нахуя мне брать этот гей-кар, ради какой такой мифической экономии? А не дай бог ДТП, в том же Ситроене выжить шансов явно поболее будет, чем в этой адской кибитке.
Аноним 11/07/21 Вск 22:49:03 #163 №5687191 
image.png
image.png
>>5687028
>Ситроен Ц5 за 400 тыс., а Пежо 607 так вообще за 330 тыс
Такс такс такс что тут у нас. 13-летние вёдра с пробегами под четверть миллиона (как показывает практика, на 250тыс пробег б\у помойки в этой федерации замирает и больше уже не меняется, лол). Пежо вообще почти 20-летние. И выбор аж из трёх предложений.
Ну... Удачи.

> При этом разница в налоге ведь смешная: тот же Ситроен за 8 лет в среднем пусть даже по 4700 руб., как сейчас = 37600 руб.
Разницу в расходе не забудь.

>А не дай бог ДТП, в том же Ситроене выжить шансов явно поболее будет, чем в этой адской кибитке.
Япошки-то тупые, при неслабой автомобилизации и почти 40% внутреннего рынка этих гейкаров чёт стата смертности на дорогах одна из самых низких в мире, ща им пидаран на 20-летнем ушате растолкует.

Так-то блядь никто не спорит, что французский Д-класс поприятнее, помощнее и покомфортнее, только блядь брать 20-летнее ведро? Серьёзно? Если только по фану и потом с пасанами в гараже его кузмичевать, нет, я блядь не верю что оно только вчера их Франции и на нём всю жизнь дедушка в грассери ездил по выходным и там 250ткм честный пробег, скорее всего отъебнуть там может что угодно и в любой момент, так что это не безотказный поджопник на каждый день, а фан и душа.
Аноним 11/07/21 Вск 22:50:59 #164 №5687193 
image.png
>>5687191
Ситроен отклеился
Аноним 11/07/21 Вск 22:56:31 #165 №5687194 
>>5687193
>>5687191
Ты нахуя эту простыню высрал, если там написано:
>купил в 13 году
Аноним 11/07/21 Вск 23:00:51 #166 №5687199 
>>5687194
Ты б ещё вспомнил что было при Сталине и что мы потеряли. Что в 13 году и гейкары стоили втрое дешевле чем сейчас это ты "забываешь", да? Сейчас вон знакомый сарай Ц5 взял в том году на полном фарше в охуенном состоянии, так он за него оверлям отвалил. Да, тачка огонь, спору нет, мне самому нравится, чоуж там. Вот только лям двести, да ещё и искать её в норм состоянии пол-года... Ну такое. Я б такое бабло в недвигу скорее вкинул первым взносом чем на ведро сливать. Пыня, 20 лет, итоги нахуй.
Аноним 11/07/21 Вск 23:04:39 #167 №5687202 
>>5687199
Прочитай первое предложение в посте, на который он ответил, дебил.
Аноним 11/07/21 Вск 23:09:23 #168 №5687203 
>>5687028
>Я купил в 13 году
Ну и хули сейчас ностальгировать про то, что там было 8 лет назад. Это все уже неактуально. Ситроены те теперь стоят очень ощутимо дороже, моложе при этом не став.
Аноним 12/07/21 Пнд 16:28:13 #169 №5687578 
>>5687191
>Разницу в расходе не забудь.
Не забыл: 6.5 на трассе против 5.5, при этом я еду на комфортной скорости, а не ползу. К тому же не ссыкотно ехать на такой, а где можно, то и на большей скорости.
Я бы понял такой авто чисто для городской езды, а для межгорода всё же нормальный авто. Как единственный авто - только для человека, не выезжающего из города.
>Такс такс такс что тут у нас.
Долбоёб, я писал, как я покупал в то же время, там же было написано в 2014 году, а тогда и Пежо, и Ситроенов было побольше. Сейчас я не призываю покупать того поколения авто. Тот Пежо 607 я продал давно, на Ситроене сейчас езжу, пробег 180 тыс. км, полёт нормальный. Так что не полыхай ты так. Сейчас тоже есть авто по нормальной цене,
Аноним 12/07/21 Пнд 20:34:44 #170 №5687756 
>>5675250 (OP)
Хочу к зиме взять миру 17года. Без пробега. Альто не хочу, ибо запчасти дорогие, кузове на разборках нет мне это важно. Выглядит норм, на весла похуй. Для южной зимы я думаю норм, свои нынешние ведра жалко реагентами убивать. Обьяв уже много глянул - все устраивает в принципе. Сейчас бабло подобью и буду заказывать. Во владике они уже по 300к стоят, значит должно в 350 здесь обойтись. За такую цену ничего свежего не взять, чтобы голову не ебала.
Аноним 12/07/21 Пнд 20:35:24 #171 №5687758 
12fgn-28lJGniPMQY-Ju5d7bhzu1UQBOCcN4MleqSNvP4bHHJ4LTY3kO7Vn[...].jpg
>>5687756
Хотел пикчу приложить, а она отвалилась.
Аноним 12/07/21 Пнд 20:39:05 #172 №5687762 
>>5687756
fistinf is three hundred roubles?
Аноним 12/07/21 Пнд 20:39:29 #173 №5687763 
>>5687762
*fisting
Аноним 12/07/21 Пнд 21:41:39 #174 №5687820 
>>5687762
К чему этот выебон типа английскими фразочками?
Аноним 13/07/21 Втр 11:03:27 #175 №5688290 
>>5687756
Ты кубаноид? Чёт 50 тыс маловато за доставку, как мне кажется. В ДС поездом сотка почти ровно, так если что.
Аноним 13/07/21 Втр 11:04:36 #176 №5688292 
>>5687578
Да никто не спорит что на трассе на Ц5 охуенно. Вот только у нас в ДС этих трасс 1,5 штуки, и те 3/4 времени суток стоят в 7-8-балльных пробках.
Аноним 13/07/21 Втр 14:11:38 #177 №5688449 
>>5688290
Нет, не кубаноид. 34 регион.
Хз, сколько гуглил - доставка в пределах 60-70к автовозом. Сотка это жирно что-то, прям пиздец.
В Новороссе брать не хочу, там реально они +100 +150 накидывают, охуеть вообще
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения