24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что анон Думает о пикрил тачках, хочется что то небольшое и технологичное за норм прайс. Смотрел ещё в сторону Хонды cr z но там ценник выше в 2раза Что можно вместо этих глянуть ? У кого есть опыт покупки подобного ?
>>5675250 (OP) Ты совсем ебанутый? Мало того, что это убогий кубик с мотоциклетной жужжалкой вместо мотора, так ещё и косорукий. И с Фукусимы, т.е., помимо того, что это недоавтомобиль, там ещё и повышенный риск отхватить рак ануса.
>>5676403 1. Лрулеальтернатив за их цену того же возраста тонет. В ДС это будет буквально десятка полтора солярисов и полуседанов с неотодранной жёлтой плёнкой. Не все говноеды. Блядь Гранта новая в барабане без нихуя от 512К стартует, это ж ебануться. 2. Расход три копейки самого дешёвого 92го, страховка 2500 в ДС, налоха нет вообще, парковать проще только смарт. Выгодно не только покупать, но и содержать и эксплуатировать. 3. Если не говнорожий дохуя и не надо жируху с тёщей и рассадой возить на дачи каждую неделю то в 90% случаев нахуй не надо что-то больше. Сам и тянучка влезают изи и место для всякой хуйни остаётся
>>5676412 1. Клиронс уровня самоката. 2. Внешний вид уровня куска хозяйственного мыла. Даже лады выглядят увереннее. 3. Садишься туда - и как на унитазе. Ещё и при всех.
>>5676417 >1. Клиронс уровня самоката. Достаточный. Я на дачу и на пляжи на речке (1,5км по полям по набиваемым после каждого дождя заново колеям) спокойно проползаю. А в городе и на трассе вообще похуй.
>2. Внешний вид уровня куска хозяйственного мыла Вкусовщина. По мне так мегазаебись. Тяны умиляются, посоны после демонстрации вместимости при стоимости и расходах уважают.
>3. Садишься туда - и как на унитазе. Ещё и при всех. Какие-то ауе фетиши, у нас в ДС не ведомые. Посадка уж точно удобнее всякого тазоговна за те же деньги.
>>5675410 Ага, как японские АЭС с трещинами в фундаменте заклеенными рисовой бумагой. Это не считая того, что пиздоглазые дегенераты решили нарабатывать плутоний в реакторе с водой под давлением.
>>5676393 Ну нихуя ж себе, вот она валит, наверное! >>5676436 > Но после 2006 года они выглядят круто Мда. Не зря говорят, что любители жапанского автопрома лишены чувства прекрасного. > Посадка высокая. Обзорность хорошая. Ух ебать, там ещё и жердочка?
>>5678022 Дебс, из полумиллиона блядь стоимости гранты (суть той же восьмёрки из середины 80х, только модном кузове и с таки прикрученной АБС) 400 тысяч ты точно так же платишь ротенбергу. Только ездишь в итоге на устаревшем 30 лет назад говне для совков и хачей.
>>5679608 Удвою, таз по сути как был так и остался 40-летней давности поделием, к которому как костыли прикручивают то инжекторы то электронные дроссели, по сути так и остался таз тазом. Исключение клоны румынских машин которые делают из самых дешевых китайских комплектующих. На хуй так жить
>>5675250 (OP) >Что анон Думает о пикрил тачках Думаю, что полноразмерным россиянам негоже ктаться на крохотных коробочках для карланов, да ещё и с рулём из бардачка.
>>5675250 (OP) K-кары топ в качестве городской жоповозки. Очень жаль, что у нас ничего подобного нет с левым рулем кроме Toyota BB aka Scion xB, да и те только первого поколения и хрен найдешь на ватомате с полным приводом(но уже давно остыл к идее завладеть такой).
Катался на такой. Единственный минус, слабая проходимость и нестандартная колея.
Хуй его знает что тут местные куколды гундосят, у на в Сибирях именно на таких тачках, мужики катают, а вот баб мало на них - ибо все бабы куколдоверы предпочитают.
>>5679697 С проходимостью там всё ок, если обвесами на обмазываться. Колея да. А ещё 0,7 нихуя не едет в горку (особенно с двумя взрослыми мужиками внутри). Можно взять турбовый, но сцуко страшно, потому что он провоцирует на неадекватную езду. Машины юркие и быстрые.
>>5675250 (OP) 7.5 лет катаю на кей вагоне - Suzuki Every 4WD. Втянулся, мне нравится, проходимая, зимой отлично едет. В салоне места очень много. Разумеется она хороша в городе, либо если недалеко в пригороде жить, ибо на ней гонять большие расстояния не комфортно. Спартанские условия в салоне, но я не притязателен. Из плюсов - надежность, цепной двигатель и гидроавтомат, я накатал уже 130т на ней. Еще минус - качество металла и покраски самое днищенское что есть у японцев, ибо машина дешевая. Но в целом я очень доволен, хороша для прагматичных, кто любит в деревне повозиться, таская на такой хоть стройматериал, хоть шкаф.
>>5679904 Дополню, что в начале 14 года она обошлась мне с аукциона в 300т с копейками с доставкой в Москву - альтернатив ей просто не было за эту сумму. Эта машина уникального формата, в первую очередь расчитанная на грузоперевозки - в недорогих комплектациях вместо заднего дивана - лавка с низкой спинкой. Но зато лавка убирается в пол и ты имеешь огромный куб, высотой 13 и длинной 185 см за спинками передних сидений. Разумеется, всё это не про комфорт и динамику. Они в целом надежные, ничего не менял кроме расходником и пары ступичных подшипников и двумя резинками на стабилизаторе и пару раз ролик на ремне генератора. Динамика у этих машин слабая - но в городе это не ощущается, особенно в Москве где средняя скорость минимальна. На трассе её тяжело даются затяжные подъемы. Крейсерская скорость - 80-90км, не больше. Заметил, что на 80км расход около 6л, на 90 уже 7.5 примерно. В морозы, уже около 0 двигатель начинает мерзнуть - подкладываю за бампер кусок пластикового профиля из строительного магазина, чтобы закрыть радиатор. В общем, мне жаль её сейчас продавать, знаю что еще долго прослужит, но хочу NV 200 пассажирский
>>5679904 Бля я себе хотел такую (только полностью пассажирскую, с нормальным задним рядом), но они сейчас стоят ебануться, если беспробежные, тыщ в 700 выходит с доставкой в ДС. Народ прочухал годноту. Перекупы с ДВ говорят, что раньше 1-1,5л в ДС отправляли в основном, сейчас перешли полностью на 660сс и у них уже все тачки на погрузке со внесённой предоплатой стоят. Про слабый ЛКП соглашусь, тоже заметил такое. Мой не мёрзнет, хотя всё же зимой Дэйз медленнее прогревается (Миника как-то начала тупить на прогрев, махнул термостат, стало всё ок, но она блядь 2001 года была, самому не верилось что эта хуйня до сих пор живая и бегает). MMC Minica - Nissan Dayz - хуй
Масло в этих двигателях надо менять строго не реже каждые 5000км. Двигатели оборотистые, к 5000 масло реально вырабатывается. Но в городе я слежу за моторесурсом, ибо по пробегу менять масло тут нельзя, учитывая что 20км ты едешь порой час, а по трассе в среднем 60-70 бы проехал. Поэтому зимой в среднем менял раз в 4 тысячи км. Лью до сих пор 5w30 синтетику, при пробеге 165т. масло не ест кроме случаев, когда начинаешь на трассе разгоняться до 100 и выше, да и то, съест хорошо если 200грамм на тысячу км.
>>5679938 Пассажирская и в 14 году обошлась бы тысяч в 350-400 - от оценки зависит и пробега. Я не стал брать с задним диваном, на аукционе подкараулил эту с пробегом 45 и оценкой 4, перевел на русский аукционник и без проблем её забрал, пару дней вся покупка заняла, а дальше уже обычная рутина доставки/таможни. Сейчас да, пошлина дико задрана, раньше она была меньше - ни утильсбора, ни глонасса.. Так бы они и сейчас по 300 как горячие пирожки у нас продавались бы)
>>5679904 Что до трассы - меня только околонулевая шумка задалбывает блядь, вот уж что есть то есть. У меня обмылки более аэродинамичны, так что 100кмч для них норм скорость, летом с кондеем и тремя телами 18,6км/л то бишь 5,3л расход, если без кондишки то литр-полтора скидывает. Если размеренно по городу 60-80 кататься то расход в 4 умещается. Так я на них в Питер гоняю чуть не каждый год, по области там во всякие перди (Конаково, Дмитров, Зарайск, Ступино), на Селигер ездил. Терпимо.
>>5679946 Ну читай что я писал - только когда часто на трассе обгоняешь, разгоняясь за 100км (это слишком для этой машины, здесь автомат ТРЕХ скоростной). Так было, когда я 1000км намотал так туда-обратно. Один раз 100гр долил и столько же по приезду. В обычном режиме города масло не уходит совсем.
>>5679945 Да, твои кей кары пассажирские, тут можно и побыстрее. Мой же грузовой, 3 скорости у автомата, но зато килограмм 500 принимает и объем большой салона. Я оценил формат кеев, в дальнейшем может еще возьму развозную такую второй машиной для деревни - очень уж полный привод нравится - машина легкая, легко идет по грунтовке в осенне-весенний период, там где все вязнут кроме нивы и буханки. Зря многие боятся двигателя 0.7, реально эти машины хороши, ОСОБЕННО для города. А для Москвы это просто кайф - когда нет мест на парковке, а ты на ней в маленький просвет влезаешь. Даже голову не забиваю себе с парковкой - всегда знаю что найду место.
>>5679951 У меня на Минике тоже 3ст акпп была с тросиковым привородом, видимо, это штатно у них в те года было. На Дэйзе уже ебанутый донельзя 2ст вариатор, который жатко 16, про него много мрачной хуйни пишут, но это связано с тем, что Ниссан его втыкает на что попало вплоть до теан и кашкаев, где его тупо рвёт движком, а на 49лс ему сносу не будет
Смарт всё же парковать удобнее, его хоть поперёк воткнуть можно. Но у него реально нулевая грузовая способность, а тут хоть велы вози, хоть оргхненику с утиля, вполне нормально влезает для такой блохи.
>>5679956 >Бери с ДВ или с лучше сразу с аука, чо ты. Как я ее притащу-то сюда? Это либо купить вслепую и довериться транспортной компании, что ее не очень сильно поебут при погрузке и доставке. Либо лететь во владик и гнать своим ходом через всю страну, проебать месяц и охуеть.
>>5679954 По поводу вариаторов. Тут еще стоит учитывать, многие у нас берут машины на Дроме, на площадках и т.д. - там нет ни у кого честного пробега. Я сколько не пробивал по просьбе друзей аукционные листы - у большинства пробеги за 200, при том в объявлениях 80т пишут. И поэтому немало отзывов плохих о вариаторах, но фактически они свои 300т уже откатали, просто одометр не в курсе. У меня знакомый так взял Серену, и не пробил её перед покупкой. В итогу пробег там был 210т уже японский, продавец скрутил до 90т. Когда через 60т вариатор накрылся, он тоже писал отзыв, что это говно и т.д. И тут я решал пробить ему архив аукциона и тут выснился реальный пробег.
>>5679959 Ты хуем читаешь? машина не есть масло. Но если дать ей разогнаться (100км/ч - это уже 4500 оборотов почти) и так ехать долго, то чуток съест. в Японском мануале это писано, что крейсерская скорость 80, а при режимах выше 3500т оборотов надо чекать масло, как и влюбой машине.
>>5679960 >Как я ее притащу-то сюда Прулевосток - жд+месяц делея - Силикатная обычно туда привозят. Как все.
>Либо лететь во владик и гнать своим ходом через всю страну, проебать месяц и охуеть. Лол, я думал о таком варианте. Но чёт реально такое. Хотя если бы времени было дохуя, то я б закусился чисто по фану.
>>5679962 Я был уверен, что меня где-то тут наебут, так умудрился обнаружить попонские пломбы ТО на 17 с копейками тыщах в конце 2018, так что появление её в РФ в 19 году с 19 тысячами вполне правдоподобно. За 2 года я ей блядь салон больше угваздал, чем покемон за 3 до того. Аж стыдно.
>>5679960 Да полно кто возит, хочешь сам выбери на аукционе, или за тебя всё сделают а ты только будешь выбирать. Знаю эту контору давно, рекомендую как честных ребят: https://jplife.ru/
>>5679971 У меня Миника поджирала масло, ну так ей 19-ый год стукнул, из них 8-ой в этой Федерации. Сколько не всякий "вечный" крузак откатает, а эта хуйня следующему владельцу ещё послужит. При том что она стоила как бутерброд, я её чуть ли не случайно взял за 110тыс. Дейз принципиально брал беспробежным, с ним всё ок абсолютно.
>>5679971 Для города куй кар идеален. Вопросы есть к тем, кто в городе ездит на турбированных двух литрах и покупает машины исходя из динамичных характеристик. Давно вы боком-то валили, школьники? Но каждому свое, кому-то просто нравится понимать, стоя в пробках, что у него под капотом 200 сил. На здоровье.
>>5679974 Бля та же хуйня бро. В ДС средняя скорость что-то там в районе 30кмч что ли, причём днём обычно итого ниже, зачем а главное нахуя тут сраковать, и где? В пробке на ТТК что ли? От лежака к лежаку? А так был бы кондей, мафон и ватомат, в остальном вообще похуй на чём стоять в пробке.
>>5679976 Ну и я про то же, ровные пацаны всё умничать пытаются про недостаточность лошадей у кей каров, но и своим "баварцам" дают просраться разве что когда стоя в пробке из дачников дают газу, чтобы попылить по обочине. Ну или раз в год 200 лошадей можно применить на м4 разве что, но и тут всё на удачу, быстрее потока все равно не получится ехать.
>>5679979 Это не оправдания, пчел, это факт. Я тебе как бывший владелец довольно таки сносно валящего аутбека говорю. В ДС поебать на чём ездить в плане динамики, вот абсолютно. Хуле там машины, тут регулярно попадаешь в ситуации, где на веле быстрее, а то и пешком.
>>5679984 >В ДС поебать на чём ездить в плане динамики, вот абсолютно Хуйню написал. Или ты из тех пидоров, кто выезжая с второстепенной/прилегающей ждёшь полчаса, пока тебя пропусят, или, чего хуже, выезжаешь на поебать и неспешно ускоряешься, тормозя весь поток?
>>5679986 Езжу без сракования, даже часто пропускают. Проблем не испытываю, так что у тебя это скорее медицинские особенности, сходи анонимно к психологу что-ли, суетливый-шутливый
Напиздел про средуху. Олень уже до 55кмч город раскочегарил, оказывается, правда, только на "основных магистралях", что бы это ни значило. Как бы то ни было, да, эти скорости уже явно для 200лс боварца, другие не потянут.
>>5679991 Ну так это Собянин сказал. Мне комп считает в машине, что в среднем я еду 26км/ч в ДС, особенно если надо на ТТК выехать на другой конец города - то уже 23км покажет. Ибо Собянин замерил только на определенных трассах - не метод а чит код какой-то.
>>5679991 Дело ведь не в максималке, а в динамике. Наверняка, даже ваша мотоциклетная хуита сможет разогнаться до 55км/ч. Когда-нибудь. Через полчаса. Только вот в реальном движении, особенно в мегаполисе, важно ускоряться быстро, чтобы никому не мешать. Петухов на овощах, нагло встраивающихся и потом ползущих с ускорением 0.000000001g я ненавижу.
>>5679996 >Петухов на овощах, нагло встраивающихся и потом ползущих с ускорением 0.000000001g я ненавижу. Ну можешь ножкой там топнуть, я не знаю. Вообще, лечиться вам надо, барин. Боюсь даже предположить тот концентрат чистейшей боли, что ты испытываешь каждый раз, садясь за руль в ДС.
>>5679995 Да это понятно что олень пиздит. Плюс статистику делают часы с 9 вечера до 6 утра, плюс несколько дорог из ниоткуда вникуда типа огрызков СВХ, где пробок не бывает ибо они нахуй никому не нужны.
>>5680002 Блин, зачем я говорю со школотой? Ну ладно. Средняя скорость - это расстояние от точки а до точки б, поделенное на затраченное время, а не в моменте, когда ты сракуешь на коротком участке до следующего светофора.
>>5680009 >Средняя скорость - это расстояние от точки а до точки б, поделенное на затраченное время, а не в моменте, когда ты сракуешь на коротком участке до следующего светофора Это прекрасно, но какое отношение имеет к реальной скорости движения? Между светофорами поток едет со скоростью, стремящейся к 80км/ч. И если ты пытаешься в этот поток встроиться, выезжая из своего двора, то тебе лучше не ехать со скоростью 26км/ч.
>>5680011 А в чём проблема ехать на гейкаре 80? Я на 90-110 штатно гоняю по трассе, однажды торопился в Питер и кочегарил мелкую до 130. Это уже унизительно в плане шумки, да, а так едет, хуле. 60-80 вообще самые экономичные режимы и оптимальные режимы для них и динамика на уровне 90% потока всяких соляр и рио. Вот выше уже сдыхает, спору нет. Ну так ты сам заметил, что и нахуй оно не нужно 90% времени, если дсоблядь. А если нет, то хули ты забыл в гейкаротреде? Так, просто, сракотаном пламенеющим посветить? Ну, светится нормально.
>>5680017 Ну так что кей кар, что Гранта с Логаном ДО 80 разгоняются одинаково по овощному. Здесь у тебя проблема, а не у потока - что тебе хочется сраковать, но никто тебя не понимает)
>>5680023 В ДС - да, 80 это скорость, в колхозах повыше скорости, но и там своих рагулей полно, твоя ненависть должо быть цветет пышным цветом постоянно)
>>5679962 Вообще, пробег при не старом годе и не будет каким-то большим. Если это не развозная машина и не такси, то накатывать больше 10-12тыс в год просто нереально, скорее всего и того меньше. Так что 19тыс пробега (было на момент ввоза в декабре 2018) у ведра сентября 2015 выпуска вполне правдоподобно.
>>5680034 Вот тут я много могу тебе рассказать. У Японцев очень часто на 3-летней машине бывает пробег 100т и выше. При этом машиной владеет частник. А бывает у 10-летней машины пробег 35 - тоже нередкость. НО российские перекупщики всегда стараются купить на продажу именно первый вариант, зачастую какую-нибудь пятилетку с пробегом 200 - так она им достанется дешево и можно будет наварить побольше, скрутив пробег и отполировав салон и кузов. Поэтому здесь важно самому контролировать историю машины - искать её данные в статистике продаж, у японцев в базе всегда будет честный пробег. Твоя история может быть как правдивой так и нет - просто это надо проверять. Могу прям сейчас кинуть пример. Вот объявление барыги: https://krasnoyarsk.drom.ru/honda/freed_spike/42859163.html Вроде бы как за 9 лет 90 пробег - вполне реально. А на пике - я пробил его аукционный лист на момент продажи в РВ. Пробег у него 238 - только посмотри как борзеет барыга, в 2.5 раза скрутил. Пробил по номеру кузова GB4-1400365
>>5680034 А вот например машина 2017 года с пробегом 171тыс. При этом выставлена она не на тендерном аукционе, где все такси и каршеринг, а на нормальном аукциона TAA от частника.
>>5680112 Это всё вкусовщина, у японцев есть машина на любой запрос. И один из неоспоримых плюсов - учет пробега и ДТП, базу которых ты всегда видишь при покупке, с комментариями оценщика и подробной раскладкой по малейшим царапинкам. На аукционах попадаются и европейские машины, часто в очень хорошем состоянии.
>>5680121 К сожалению, БМВ в целом виде не привезти, т.к. по новым законам ввозить можно машины выпуска 2008 года и моложе. Так что этого красавца только как распил - на запчасти.
Гонял на такой 4 года. Турбовая была. Главные минусы в зимний период, а вот летом, да еще в городе, тачка збс. Во первых юркая, во вторых комфортная внутри - удобно сесть/выйти, все видно, мотор тихий. В отличии от "куколд" евро малолитражек в кузове гранты - машина не сделана для бомжей с экономией на всем и вся. Приличный кондей, приятная музяка, безключевой доступ, в салоне просторно. Едет, ну примерно как 2114, т.е. не быстрая, но не мопед.
>>5680117 >Это всё вкусовщина Отсутствие вкуса, ты хотел сказать. Косоглазые не могут в дизаен. >>5680129 И в дизеля тоже не могут. >>5680185 >ничего хуже гиропа с пиндостаном родить не смогли Пофиксил, не благодари.
>>5680499 Я смотрел обзоры, она в горку с трудом едет с газом в пол. Но тащемта мне норм, я бы взял и тухлую версию, если бы на северозападе были объявления.
>>5680511 >Вот это турбо эрэс, вот это перформанс! Да хуйня какая-то действильно, прикрутили турбину на тачку за которую не нужно платить налог и обязательное парковочное место для владения. Не едет же!!
>>5680551 Любой нормальный человек выберет новую гранту, а не холодильник на колесах, в сиденья которого спускал свой маленький пиструнчик бывший пиздоглазый хозяин.
>>5680491 Там еще +55-60 момента. Турбовые кейкары в городе далут пососать любому атмо мотору на 110-120 сил. Да и за городом они довольно бодро разгоняются до своего ограничителя в 140.
Он в этих машинах никогда не сидел. Они узкие, это да, втроем не сесть, но не настолько узкие, чтобы локтями задевать пассажира.
Кстати, места для водилы достаточно, у меня знакомый, ростом за 2 метра, причем такой, подкаченный, не дрыщ - именно здоровенный мужик, он катал на ХАйДжете, когда строил себе дом, ибо дешево и не жалко угробить грузами - плюс еще в том, что коробочка позволяет много чего перевезти. А еще есть полный привод.
>>5680852 Щас бы по высоте крыши простор оценивать. Ты попробуй сядь туда сначала и настройся под себя, чтобы ни колени в рулевую колонку не упирались, ни до руля тянуться не нужно было. Но если ты карлан <180см, то тебе будет норм, да.
>>5680923 Вообще, байки про мелких япошек устарели где-то на поколение, сейчас они в среднем уже как рашковане ростом и скоро догонят гейропейцев, сытые годы и достаток жрачки творят чудеса в долгосроке.
>>5680946 Пиздёжь. Я 178см русич, батя 130кг боров и кореш долговязый дрищ под 190см все нормально усаживались за рулём моего Дэйза. Вот последний в Минике усесться не мог, это да.
Садился и на место пассажира, и водителя, и даже водил в течении 4 лет Дайхатсу Мове. Я конечно мелкий, 170 см, но не худой, ну так вот, на полном откате водительского сиденья назад, я не могу выжать тормоз. Сам я, даже жирный, и на сидушку жопой умещался, нормально так, даже с запасом. Так как машина высокая, ты не полулежа сидишь, а именно полноценная посадка, и если я возил высоких друзей, то они ушами коленки не задевали.
>>5680951 "Усесться" и "иметь возможность ехать продолжительное время, не уставая" это две большие разницы. Так-то и я со своими 200см могу усесться в Маяк11, но ехать так на дальняк точно не смогу.
>>5680958 Если говорить про реальны эргономические проёбы Дэйза, то вот передний левый угол торпеды расположен так, что не позволяет делать manspreading лол. Ну или надо дальше отодвигать сидушку. Торпеда на самом деле ассиметрично расположена и сдвинута влево, так что водиле норм, а вот пакс страдает несколько. Хотя тянучкам норм. Но это очень сложно, ёбнутым фимозникам с жопоболью типа тебя про это не рассказывали, так что давай ещё кулстори про мелких япошек. Ты в этом шариш.
>>5680966 >передний левый угол торпеды расположен так, что не позволяет делать manspreading лол Пилоту подобного агрегата такое не положено по статусу.
>Но это очень сложно, ёбнутым фимозникам с жопоболью типа тебя Ну зачем ты меня в них записал? Я катаю на относительно свежей БНВ безо всех этих недостатков, и мне, в общем-то, похуй на вас пруледрочеров. Я всего лишь не могу понять того, что человек может на полном серьёзе взять вместо машины ВОТ ЭТО, только потому, что там есть вентиляция ануса, ставя эргономику и ходовые качества на задний план.
>>5680971 Ну ведь это же ты зачем-то приполз в гейкаротред чисто светить своим пуканом. Хоть бы раз гейкарщики в бнв-тред залезли, да срать на вас, каждый дрочит как хочет.
>>5680971 >Пилоту подобного агрегата такое не положено по статусу. >передний левый угол торпеды >пруль Хххосподе, ты прям своим батхёртом тред читаешь что ли? Таблеточки прими уже.
>>5680975 Ну кто же заставляет? Когда едем с батей вдвоем спереди, оба 185 ростомто не тесно, плечами не соприкасаемся. Наоборот, внутри все замечают, что салон большой, воздуха в машине больше чем в любом седане B класса. Но уточню, что каждому свое - в кей каре нет динамики, зато максимальная практичность. Это не предмет спора - это вообще другой класс как таковой, его нельзя сравнить даже с бюджетными седанами. Лично я не могу себе представить, как бы я ездил на седане рио, солярисе или упаси бог - гранте - мне надо возить габаритный груз в своем колхозе, поэтому у меня нет бюджетных альтернатив полноприводной Suzuki Every. Но если бы я выбирал себе пассажирскую машину для своей семьи из трех человек, то однозначно бы предпочел пассажирский кей кар по цене той же Гранты. Он будет на автомате и с кучей опций, а на динамику мне все равно, я "тошню" свои 90км.
>>5679925 >что в начале 14 года она обошлась мне с аукциона в 300т с копейками Пиздец, всё же пруледауны тяжело больны. Я купил в 13 году Ситроен Ц5 за 400 тыс., а Пежо 607 так вообще за 330 тыс. При этом разница в налоге ведь смешная: тот же Ситроен за 8 лет в среднем пусть даже по 4700 руб., как сейчас = 37600 руб. Спрашивается, нахуя мне брать этот гей-кар, ради какой такой мифической экономии? А не дай бог ДТП, в том же Ситроене выжить шансов явно поболее будет, чем в этой адской кибитке.
>>5687028 >Ситроен Ц5 за 400 тыс., а Пежо 607 так вообще за 330 тыс Такс такс такс что тут у нас. 13-летние вёдра с пробегами под четверть миллиона (как показывает практика, на 250тыс пробег б\у помойки в этой федерации замирает и больше уже не меняется, лол). Пежо вообще почти 20-летние. И выбор аж из трёх предложений. Ну... Удачи.
> При этом разница в налоге ведь смешная: тот же Ситроен за 8 лет в среднем пусть даже по 4700 руб., как сейчас = 37600 руб. Разницу в расходе не забудь.
>А не дай бог ДТП, в том же Ситроене выжить шансов явно поболее будет, чем в этой адской кибитке. Япошки-то тупые, при неслабой автомобилизации и почти 40% внутреннего рынка этих гейкаров чёт стата смертности на дорогах одна из самых низких в мире, ща им пидаран на 20-летнем ушате растолкует.
Так-то блядь никто не спорит, что французский Д-класс поприятнее, помощнее и покомфортнее, только блядь брать 20-летнее ведро? Серьёзно? Если только по фану и потом с пасанами в гараже его кузмичевать, нет, я блядь не верю что оно только вчера их Франции и на нём всю жизнь дедушка в грассери ездил по выходным и там 250ткм честный пробег, скорее всего отъебнуть там может что угодно и в любой момент, так что это не безотказный поджопник на каждый день, а фан и душа.
>>5687194 Ты б ещё вспомнил что было при Сталине и что мы потеряли. Что в 13 году и гейкары стоили втрое дешевле чем сейчас это ты "забываешь", да? Сейчас вон знакомый сарай Ц5 взял в том году на полном фарше в охуенном состоянии, так он за него оверлям отвалил. Да, тачка огонь, спору нет, мне самому нравится, чоуж там. Вот только лям двести, да ещё и искать её в норм состоянии пол-года... Ну такое. Я б такое бабло в недвигу скорее вкинул первым взносом чем на ведро сливать. Пыня, 20 лет, итоги нахуй.
>>5687028 >Я купил в 13 году Ну и хули сейчас ностальгировать про то, что там было 8 лет назад. Это все уже неактуально. Ситроены те теперь стоят очень ощутимо дороже, моложе при этом не став.
>>5687191 >Разницу в расходе не забудь. Не забыл: 6.5 на трассе против 5.5, при этом я еду на комфортной скорости, а не ползу. К тому же не ссыкотно ехать на такой, а где можно, то и на большей скорости. Я бы понял такой авто чисто для городской езды, а для межгорода всё же нормальный авто. Как единственный авто - только для человека, не выезжающего из города. >Такс такс такс что тут у нас. Долбоёб, я писал, как я покупал в то же время, там же было написано в 2014 году, а тогда и Пежо, и Ситроенов было побольше. Сейчас я не призываю покупать того поколения авто. Тот Пежо 607 я продал давно, на Ситроене сейчас езжу, пробег 180 тыс. км, полёт нормальный. Так что не полыхай ты так. Сейчас тоже есть авто по нормальной цене,
>>5675250 (OP) Хочу к зиме взять миру 17года. Без пробега. Альто не хочу, ибо запчасти дорогие, кузове на разборках нет мне это важно. Выглядит норм, на весла похуй. Для южной зимы я думаю норм, свои нынешние ведра жалко реагентами убивать. Обьяв уже много глянул - все устраивает в принципе. Сейчас бабло подобью и буду заказывать. Во владике они уже по 300к стоят, значит должно в 350 здесь обойтись. За такую цену ничего свежего не взять, чтобы голову не ебала.
>>5687578 Да никто не спорит что на трассе на Ц5 охуенно. Вот только у нас в ДС этих трасс 1,5 штуки, и те 3/4 времени суток стоят в 7-8-балльных пробках.
>>5688290 Нет, не кубаноид. 34 регион. Хз, сколько гуглил - доставка в пределах 60-70к автовозом. Сотка это жирно что-то, прям пиздец. В Новороссе брать не хочу, там реально они +100 +150 накидывают, охуеть вообще
Смотрел ещё в сторону Хонды cr z но там ценник выше в 2раза
Что можно вместо этих глянуть ?
У кого есть опыт покупки подобного ?