24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5675892 Чаю адеквату. Может владелец - ворона ебаная или цыган. Чё, ему теперь с унылым обмылком, вместо ключей, что ли ходить, когда всего за 5$ можно красоту навести?!
Вагошиза. Они еще на всяких Октавия и Рапидах любят уточнять Октавия A7 или Октавия А8, дескать, так они становятся ближе к Ауди. Типу нет-нет, у меня не просто какая-то там Октавия, а Октавия А7!!! Вообще вагошиза - это отдельная тема (это еще те любители купить унылый ВАГ и начать его выделять среди других вагов), круче только бмв шиза, где они зачем-то выкладывают полный спеклист опция своих автомобилей вплоть до HZWR1488 УБРАНЫ ШИЛЬДИКИ МОДЕЛИ. Ну и куда уж без РАЗБЛОКИРОВАЛ ОПЦИИ. Это просто вертушка.
>>5675952 >дескать, так они становятся ближе к Ауди. Если кузова называются а5, а7 и а8. Как писать иначе? >>5675952 >Ну и куда уж без РАЗБЛОКИРОВАЛ ОПЦИИ На тигуане рестайловом можно динамический свет, который верезает сектор для встречки/попутки в дальнем, активировать. Чем недоволен?
>>5675959 >Если кузова называются а5, а7 и а8. Как писать иначе? Кому какое дело до индекса в Октавии? Это же обычный кредитотошнот. >На тигуане рестайловом можно динамический свет, который верезает сектор для встречки/попутки в дальнем, активировать. Чем недоволен? Там докучи еще тысяча таких "нужных" опций. https://www.drive2.ru/l/489773332497957160/
>>5675992 Серато интересне, Сид напрягает фейковымы дефлекторами в бамперах. Спортаж для кроссовера неплохо смотрится, интересно. Им удалась эта "пасть тигра".
>>5676013 Почему агрессор? Вот Мазда сейчас имеет лаконичный дизайн, как его позиционируют в ВАГе, но при этом он не выглядит унылым. Что они делают не так?
>>5676016 У мазд морда выглядит как растянутый вширь японец. Никакого анти уныния в ней нет, если ты конечно не фанат био-дизайна девяностых. А в салоне у мазд микс из Ауди/БМВ прошлых поколений, потому он и выглядит хорошо.
>>5676003 >Кому какая разница какая генерация у Октавии? >>5675967 >кого ебёт, какого поколения обычная Октавия? >>5675968 >Кому какое дело до индекса в Октавии? Это же обычный кредитотошнот Опять саратовский патриций на некропремиуме е34 клоунярит?
>>5676079 Почему бы и нет, если сразу понятно о какой машине идет речь.
Это некронемцешизики не любят уточнять, говоря что они ездят на премиум эске с таким гонором, словно там w223, а на деле кривой и гнилой w220 или е38 вместо новенькой g11..
>>5675952 Владельцы астр, уточняя G, H или J, становятся ближе к латинскому алфавиту, а владельцы пассатов B6/B7 - к классу бронирования. пиздец каких только дебилов не встретишь на автаче
Чехлы как на втором пике с али охуенны. Столько раз ронял ключ - без чехла давно б разъебал.
>>5675952 Называть в разговоре кузова двузначными маркетинговыми индексами А7 гораздо удобнее чем ремонтными трехзначными индексами 5Е3 и еще более удобно чем заводским кодом платформы NE-SK37 (5Q0)
Вы бы еще доебались до слова колесо почему оно колесо, а не вращатель какой-нибудь.
>>5675952 >Они еще на всяких Октавия и Рапидах любят уточнять Октавия A7 или Октавия А8, дескать, так они становятся ближе к Ауди. Абсурднее ничего не слышал.
>>5676229 Зачем вообще в разговоре называть генерацию твоей октавии? - у тя какая машина? - октавия - ок Все. Для любого здорового человека абсолютно без разницы какого она года выпуска, если только она не новая - вчера купил - и надо поздравить с покупкой. Зачем знать А7 она или А8? Притом они так смакую отвечают "ааа сеееемь". Октавия она и в Африке октавия.
Вот у BWM это более чем актуально. - какая у тебя машина? - бмв пятерка такие больше не делают - а какая именно? И тут уже либо он реставратор на е28 АКУЛА, либо школьник быкашник на е28 с гнилыми стаканами, либо понимающий на е34 таких больше не делают, либо на е39 - последняя нормальная пятерка, либо чурка на е60, либо успешный айти менеджер на ф10...
>>5676251 В хром - не знаю. Может у человека режим сороки/цыгана включился. Я только про чехол.
>>5676270 Да бывает, когда тонкости расположения узлов обсуждаешь или заливку прошивки, какой-то ремонт. Понятное дело с мимокроком - октавия, октавиан, октаха, лол.
>>5676274 Так в том-то и дело, что при простом разговоре "я тут купил себе октавию А7". Нахуя знать, что она именно а7? ВАГоебы могут просто ограничиться "Я купил ВАГ", чтобы сразу добавить в ЧС контакты и удалить из списка друзей в Фейсбуке.
Никогда не встречал упоминаний кузова именно октавии в быту. Обычно этим бмвшники да некровагоебы с прулеебами грешат, ну и отчасти обладатели специфических мерсобесов вроде 201, 124, 220.
>>5675890 (OP) Недостаток смысла в жизни. С другой стороны, может, человек разъебал ключ, заказал с али что было и засунул в чехол, чтобы в след раз не разбить.
Хули взять с человека у которого машина с петухом. Автомобиль должен быть технически исправен и безопасен для владельца и окружающих. Все остальное долбоебизм.
>>5676356 Просто хотел бж посмотреть, что за машина, мб лулзов словить еще с постов. А по поиску выдает кучу других бж с такими же ключами. ОП, скинь бж.
>>5676270 >Для любого здорового человека абсолютно без разницы какого она года выпуска, если только она не новая - вчера купил - и надо поздравить с покупкой. Зачем знать А7 она или А8? Притом они так смакую отвечают "ааа сеееемь". Так говорят, когда нужно конкретизировать поколение Октавии.
>>5676416 >дрифтер ты? Про проблемы мощности на переднем приводе не слышал? Или не видишь разницы между условным Меган рс и всякими петушками на чипе? Не разбирающийся, для чего нужен конкретный привод, ты?
>>5676692 Ну а в чем проблема? Базовые вещи скальпелем можно выполнять, как-то удаление занос металлических, например. Тебя же на Весте никто не заставляет срочно бежать и участвовать в гонках, но для фановой езды вполне достаточно + для участия в монокубках. Хотя лично мое мнение, то на треке можно удовольстве получать от езды на чем угодно. Сам сейчас гоняю на ЗП купехе с 1л атмо мотором на 100лс и охуеваю, как она входит в повороты. Но на трек еще не ездил.
>>5676984 Зависит от многих факторов вплоть до длины ШРУЗОВ. Но опять-таки, LSD более чем решает проблемы пп до 250лс. Я даже на очень тяжелом моторе в 150кг нормально и предсказуемо проезжал всякие йоба-повороты-шпильки.
>>5677018 От меня несёт разделением приводов, что каждый вид привода хорош для своего. Но при этом иногда есть нюансы. Ты видимо не прочитал спойлер в корне срача.
>>5677052 Если ты не веришь в правдивость слов мифического семена, хотя как минимум 2 человека, я про стейджи писал только, лол, то почему тебя так вообще волнует эта "клевета" в сторону ваг-клуба?
Бля, а зачем камриёбы уточнятют: "Я взял себе камри семидесятку". "У меня камри 55 3.5"? Ещё и мотор уточняют, лол. Или бнвёбы по всему треду пишут е46, е34, е39. Да в люой модели люди уточняют, если и не номером кузова, то просто поколением. "Меган 2", "Фокус 3".
>>5677279 >Зато нива, она ебать и есть нива Потому что, внезапно, нива не меняла кузов, идиотушка.
>21213, 21214, 21214М Это модификации одного автомобиля, ебанько. Это ВАЗ-2121. а 3,4,5 в конце - модификация одной машины. Как десятка 21102, 21103. Если провести аналогию, тогда надо говорить: октавия 1.2, 1.4, 1.8.
>>5677289 >от смены кузова, меняется обозначение автомобиля А докажи мне обратное) Как различать разные поколения моделей? Как для них составлять каталоги з\ч?
>>5677317 Ясно. Троллинг тупостью. Покажи мне свой высер про стейджи и приводы до седьмого поста, на который я написал своё важное и авторитетное мнение
>>5677298 Ну если не меняется то удачи тебе свапнуть всю начинку от 21214М на 21213, учитывая что там разное крепление для агрегатов, изменённая ходовая со всеми вытекающими, плюс двигатель который по закону не ставится в эту модель (удачи при постановке на учёт).
>>5677352 То, что в них некоторая разница в креплении стоек, опор и т.п. не меняет общей архитектуры кузова и основных агрегатов, это всё та же нива. Если взять а5 октавию и а7 октавию, то там разницы куда больше, чем между 21213 и 21214м. Там разное абсолютно всё. Нива как была нивой, так ей и осталась. Октавия же меняет поколения.
>>5677319 Ну хватит толстить, у меня жир из монитора потiк.
>>5677355 >И 21213 и 21214 это разные автомобили. О даа, одна карбюраторная, другая инжекторная. Вот это существенные отличия конечно.
>>5677384 >Это разные машины, имеют разные обозначения с завода КОК ПОК ЗОЧЕМ АКТАВИЮ ДИЛИТЬ АНА ЖИ АДНА ПУК СРЕНЬК
Классическое ДРУГОЕ подъехало. Другого и я не ждал.
Каждый производитель делит поколения своих моделей по буквенному/цифровому назначению, но ультраэксперд-инженер с двоща рассказывает, что это нинужна.
>>5677389 >БМВ отличаются, факт. Ага, а чем отличаются f01/02? e90/91/92, g30/31? Типом кузова. Они даже тип кузова по индексу делят. А разные поколения у октах/пассатов делить - это хуйня.
>Никогда не видел НИВА21214КЛУБ, зато видел ОКТАВИА7КЛУБ. Ну вот это конечно аргумент от бога, дааа.
>>5677394 Кому какое дело до того, что завод сказал, что это другая машина? Больше маркетолухам доверяйся. Вон автоваз говорит, что нива тревел - это не нива шевроле 2004 года. Бнв отличаются в разы больше, чем коктавии.
>>5677394 >Ну вот это конечно аргумент от бога, дааа. Ну так об этом речь изначально и шла, хз чего ты так порвался. Просто аноны рофлили с того, что владельцы Шкод так наяривают пиструн на свою генерацию, хотя это всё равно сорта переднеприводных кредитовозов. БМВ 5 серии отличаются между собой - факт. А вот у Нив никогда не видел клубов, разделенных по индексам.
>>5677403 Да маркетолухи как раз везде и пишут, что это Octavia. Нигде в офф.медиа их не делят. Как и камри не делят, и мазды и всё остальное. Это внутризаводское обозначение. Маркетолуху похуй, что она а7 или а8, а заводу нет. И потребителю не похуй, когда придёт время покупать з/ч. Или когда придётся уточнить, какую именно октавию он купил, потому что октавия 12 года - это может быть и а5, но может быть и а7. Равно как у владельца фокуса спросят, какой фокус он купил - он ответит: 1-й, 2-й, 3-й.
>наяривают пиструн на свою генерацию Да дело в том, что никто не наяривает, это для уточнения, о какой именно идёт речь. Просто у вагодрочеров используется такое обозначение. У маздаёбов своё - BK, BL, BM. У астраёбов H J K. Но набросить же надо именно на ваг, конечно)
>Бнв отличаются в разы больше, чем коктавии. А вот почему?
>Нигде в офф.медиа их не делят. Везде акцент на "НОВАЯ". Хотя так все сейчас делают, просто в случае с дженерик повозками это редизайненые версии старых поколений.
>это для уточнения Контекст обычно смешон.
>А вот почему? Не знаю, надо спросить у инженеров.
>>5678114 >Везде акцент на "НОВАЯ А7 не новая >это редизайненые версии старых поколений. Очевидное невероятное. Оказывается новая октавия это редизайненная старая Октавия. А ты догадливый
>>5678366 >>5678120 А можно вместо всех этих A6, A7 и так далее писать модельный год и тот кто в теме, тот знает сообразит не только что за поколение, но и номер рестайла.
>>5678427 Дело в том, что упоминание хоть поколения, хоть модельного года в контексте Октавий - смешно. Они блять одинаковые. Никто же не говорит, про моменты, когда упоминают это в контексте ремонта или продажи. По крайне мере я не говорю.
>>5678539 >Дело в том, что упоминание хоть поколения, хоть модельного года в контексте Октавий - смешно. Они блять одинаковые. ты просто в глаза ебешься, все поколения разные. сходи к окулисту
>>5678558 Он имеет в виду, что сами по себе октахи - обычный кредитовоз. >>5678554 Кто рвется? Аноны рофлят с дроча октаховодов на А5-А7, а октаховоды оправдываются 140 постов почему упоминать генерацию так необходимо.
>>5678615 Ещё он известен под именем Константин "цветочный вагопидарас" юхимчук. Витющей он называл одного анона из Германии, это он придумал такую ответочку на свой деанон. Но "витющу" бодро перефорсили на него самого. Такие дела. Дело было зимой 19-20. Тогда ваготреды улетали в бамплимит за день, срач мог идти в трёх тредах одновременно, еле успевали перекрывать посты. Весело было в общем мимо участник боевых действий
>>5678627 >Так одинаковая или как?) Не менялась много поколений, что не понятного, шизик? Лишь бы найти повод добегаться вместо того, что бы признать правду.
>>5678723 сразу видно пиздобола, нихуя не разбирающегося, но пиздящего слоганами из пабликов. Буковки платформы не только поменялись, возьмем хотя бы програмную часть автомобиля, наличие других блоков управления, функций и соответсвенно кодировок, снаружи один авто, а по пользованию - другой. мимо на ваге, часто кодирующий эти авто
>>5675952 > Они еще на всяких Октавия и Рапидах любят уточнять Октавия A7 или Октавия А8, дескать, так они становятся ближе к Ауди. Я вот катаюсь на октахе А4 tour. Да, это значит что у меня полный аналог ауди а4. Да не простой, туризмо версия. А значит уже можно сказать s4.
Еще моя тянка катается на фабие mk2. Да, это значит что у нее аналог пехотного танк Mk.II «Матильда II».
>>5678777 >октахе А4 tour. >Да, это значит что у меня полный аналог ауди а4. Да не простой, туризмо версия. А значит уже можно сказать s4. > >Еще моя тянка катается на фабие mk2. Да, это значит что у нее аналог пехотного танк Mk.II «Матильда II». Это значит что ты наркоман. А зачем жигулям уточняют что это 2108 или 2110, ну жигуль он же и в африке жигуль?