24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Великий Хемилтон: «Побеждать в Монако здорово, но все равно скучно» «Пожалуй, эту гонку я пересматривать не буду. Наверное, я просто посмотрю хайлайты, чтобы получить представление, где я потерял три позиции – или потенциально три позиции, как минимум две.
Гонка получилась очень длинной, и я рад, что она позади. Я вновь и вновь говорю, что здесь пилотировать не особо весело – обгонов нет, ты не можешь преследовать соперника. Конечно, побеждать здорово, но даже когда лидируешь и отрываешься от преследователей, все равно скучно. Уверен, что Максу не пришлось напрягаться», – заявил Великий.
а когда он стартует обычно с поула, он типа дохуя обгонов делает и приследует только круговых.
>>2385529 > Наверное, я просто посмотрю хайлайты, чтобы получить представление, где я потерял три позиции – или потенциально три позиции, как минимум две Для этого нужно смотреть хайлайты?
> Я вновь и вновь говорю, что здесь пилотировать не особо весело Интересно было бы послушать как бы он закукарекал если бы приехал первым. Сразу повеселел бы небось.
>>2385534 >Интересно было бы послушать как бы он закукарекал если бы приехал первым Bottas eventually finished third with Sebastian Vettel separating the two Mercedes drivers for the first time in 2019. "That was definitely the hardest race I've had but nonetheless I really was fighting with the spirit of Niki [Lauda]," Champion said after the race.
«Мазепин действует дубиной». Россиянину досталось от главного критика Ф1
Хельмут Марко сравнил двух дебютантов Haas
Россиянин Никита Мазепин стал объектом критики с первых дней в Формуле 1. Этому способствовали частые ошибки гонщика Haas на первых Гран При сезона. Однако в Монако Мазепин сумел ни разу не попасть в аварию, а также ни в одной сессии не опуститься до 20-го места.
Тем не менее, советник Red Bull Хельмут Марко все равно раскритиковал россиянина, выделив на его фоне Мика Шумахера. Отметим, что немец в Монако разбил машину дважды, пропустил из-за этого квалификацию и финишировал позади Мазепина в гонке.
«Были моменты, в которых Мик ошибался, – цитирует Марко Sport1. – Если посмотреть на его карьеру, ему всегда требовалось два года, чтобы выйти на пик. В Ф1 он пока учится гораздо быстрее.
В отличие от Мазепина, у него разумный подход. А Мазепин пытается действовать дубиной».
я избавился от социальных сетей. Ну, я по-прежнему там, но никогда не заглядываю в них. Профиль активен, но на меня работает миньон – парень, который постит от моего имени. Сам я отошел от соцсетей – это отстой», – сообщил Ландо в эфире Channel 4.
>>2385806 Почему блять один гонщик не может быть быстрее другого? Почему обязательно нужно срать в бак? Специально проебывать очки в КК, и платить вторикелиле больше чем своему первому пилоту.
>>2385861 Почему жаль то, ему наоборот подфортило охуенно. Он прекрасно понимал куда шел, мерседесам еще один 16 год нахуй не нужен был. За исключением 18 года он занимал либо второе либо третье место в чемпионате. Были и подиумы и победы. Если бы остался в вилах - сосал бы в жопе списка. А все эти кукареканья про 2.0 и манязаявки на чемпионство - просто игра на публику.
>>2385861 За что его жалеть то? Чел пришел, заработал кучу бабок, ещё и гонки смог выиграть, отличная работа у него. А так сидел, рыбу тухлую ловил бы.
>>2386034 Ёлки палки, он же сам это выбрал. Я больше, чем уверен, что у него в контракте первым пунктом написано - "Подсасывать негру и быть хорошим актером".
Ну если Люся с напарником ботасом не может взять титул, то с Георгием ему вообще ничего не светит. Почему Тотошка не может понять, что можно взять пилота с зарплатой в 45 раз ниже и он будет ехать не хуже. А учитывая что Великий идет на 8 титутул, то вообще можно все сделать "тебе больше нужно" и так чтобы он доплачивал. Ладно если ссыкотно получить БЛМ в лицо, так тебе подкатили экономию ресурсов, изай.
>>2386040 рик вообще оверрейтед и оверпейд пилот почему никто это не понимает лол это как фитилю 40 лямов платить за красивые глаза и пончики или теперь за ОПЫТ ПОБЕДЫ необходимо доплачивать тогда тот же куколдас должен стоить не меньше у него и достижений побольше будет даже сложно представить что ботасу могут платить больше 10 лямов в команде середняке лол в маках могли бы того же квята взять за лям лол или халка за чуть больше шоколадок ведь у них с деньгами хуевастенько что пришлось аж базу продавать и объяснять свою многоходовочку с умным видом
>>2386034 Ну блядь, либо ты в топ команде на подсосе у нигры и стабильно попадаешь на подиум, либо в лучшем случае в каком-нибудь середняке и радуешься как норрис случайному Р3. А в худшем случае вообще в команде аутсайдере и радуешься попаданию в Q3 и редким очкам. Алсо, очевидно что Валера пилот средненький и даже на самовозе выступает очень нестабильно. Ладно если бы он 1-2 года в мерседесе был, это можно было бы списать на притирку к команде. Но он там уже пятый год и хоть формально в 2020 он второе место занял, по факту он от Тапка оторвался на микропипиську. А сейчас когда РБ и остальные команды подтянулись - несостоятельность Боттаса видна еще сильнее. Чморриса с Тапком он уже пропустил, Дебил, Котеночек и Карлос неподалеку трутся.
>>2386104 Фанаты фитиля остались в десятых, после того как он наебал РБ и ливнул в фуры с нулевым результатом, докатившись до астона - я думаю он большую часть фанов растерял. В свое время его любили за то что он был эдаким тапком на минималках. Молодой и шутливый ворвался в Ф1 и стал клепать титулы. Но, постепенно забронзовел. В фурах с алкашом расслабился окончательно и когда вместо кими пришел эклер - сразу же стала видна истинная форма пальца.
>>2386104 ну фитиль как вафлонсу проебал как минимум один титул за фур мне даже кажется пара киман леклер в фурах намного лучше была чем тот позор в 2019
>>2386232 У каждого пейлота есть приставленный физиотерапевт, который следит за тем чтобы ты не нажирался и не напивался перед гонкой. Обычно перед стартом все идут в туалет. А если уж приспичило тогда под себя. Ну и в целом концентрация во время гонки такая, что там не до сранья, разве что у тебя расстройство жкт какое-нибудь пойдет.
>>2385968 Бывало соберет негров на раене в кружок и начинает рассказывать как он 8-ой титул брал. И душит, и душит, пока все унылое самовозево не перескажет, не отпускает.
>>2386330 Зачем вообще нужно одной гайкой всё крепить? Я всё понимаю вершина автоспорта, но почему нельзя оставить 5 или 6 гаек и пускай крутят по-очереди, пит-стопы будут дольше, больше ошибок, больше интриги. Плюс производители дисков смогут делать реплики доя подпивасов.
>>2386351 Кстати, я думаю что либерти рано или поздно добавят какой-нибудь зрительский интерактив, по типу выбора пилота дня. Будут по результатам голосования очко давать, например.
>>2386439 Интересно на маков/ферадур посмотреть (при условии, что рик все таки поедет, а говненок не будет разбивать болид), ну и за топ 5 будет заруба жесткая, может альфа еще че то высрет. А ну и было бы неплохо, если сценаристы приготовили гонку с очками Рассела.
>>2386492 Я ещё раз повторяю мне тут всё внятно объяснили, база это быть собой, делать то, что нравится, ты не разбираешься в вопросе и бравируешь терминами в которых не шаришь. Не позорься.
Вопрос. Если Мерсобесы и Быки продолжат друг с другом сражаться и дальше, то не даст ли это условным макларенам с фераре шанс на то, что в 22 году они станут топами, так как они 100% ресурсов вложат в следующий год, в отличии от нынешних топов, которые тратят ресы в погоне за титулом
>>2386572 Какие ресурсы чел это шоу постанова всё сделано чтобы ты зимой новый сезончик по нефликсичу под поп корн смотрел!!! Какие нахуй бюджеты накхуй кому это всралось чето развивать впрягаться строит ьскоро вообще одна БАЗА одно ШАССИ будет на весь пелетон и будут хуярить интриги и аварии. Ф1 - это съемочная площадка запомни. Всё движется туда. И приглашённая звезда-негр на каждый белый подиум, шоб не забывали что негры тоже существуют!
>>2386540 Русский язык учи, долбаеб. База используется в своем самостоятельном смысле, не связанном с твоими пуками выше. Хотя и пиндосское based тоже может использоваться в русском значении базы, так что ты дважды обосрался https://youtu.be/yB1TRff_U0Q
>>2386572 Мерс явно не страдает от недостатка спецов, в рб скорее всего обновами тоже не Ньюи занимается. Другое дело, что с этого сезона лузерам дают больше времени в трубе и это уже может кому-то помочь
>>2386771 Ну вот нахуя Максу эта старая шлюха? Даня сейчас ебет тугую молодую пиздёнку, а Макс там с фонариком пытается отыскать в тоннеле Пике место где еще не бывал чужой член. Да и вообще Макс сейчас за титул борется, а это проблядь его только отвлекает, а если еще и залетит - то пизда карьере.
>>2386803 У нее взгляд заебаный (что добавляет годков) потому что разрез глаз такой. "закатное солнце" называется. а у максика взгляд всегда затуманенный и глаза красный. Голландия - хуле тут скажешь. Тем и достигается космический эффект "милфа и сына-корзина" Не благодарите.
Монако стало финальным GP для команды Simtek, ни Йос Ферстаппен, ни Доменико Скиаттарелла не завершили гоночный круг. Из-за больших долгов и отсутствия спонсорских денег Simtek была ликвидирована по собственному желанию. Гран-при Монако, Монте-Карло, 28 мая 1995 года.
Таки Иноуэ избежал травмы, когда его Footwork буксировали обратно в боксы, и он был сбит сзади автомобилем Renault Clio, управляемым Жаном Рагнотти, в результате чего он врезался в барьеры. Иноуэ был признан годным к соревнованиям. Гран-при Монако, 27 мая 1995 г.
Гонка была отмечена красным флагом после этого первого шунта в повороте между Дэвидом Култхардом (Williams-Renault) и Ferrari Жана Алези и Герхарда Бергера на Сент-Девоте. Гран-при Монако, Монте-Карло, 28 мая 1995 года.
>>2386037 А ты думаешь концерну Даймлер невыгоднопотом пиздеть везде и всюду, что 8 кратный негр насамовозил 7 из 8 титулов на их авто и восьмой на их моторе?
Анон, форсивший тут книгу Адриана Ньюи как построить автомобиль, выражаю тебе благодарность, это одна из лучших книг про инженеров, которые я читал. В свою очередь рекомендую тебе запомнившиеся мне книги про инженеров: Яковлев Александр Сергеевич - Цель жизни Сахаров Андрей - Воспоминания Романов Александр Петрович - Королёв
>>2386950 Я щас читаю про Кими, но тоже понимаю что про техническую составляющую мне читать гораздо интереснее, про Ньюи больше зашло. Тут советовали Росса Брауна, наверное его следующего возьму.
> Яковлев Александр Сергеевич Какую-то книгу про него читал еще в сосничестве, даже брал в библиотеке, лол. Может эту самую.
Раз ты читал про Королева, можешь обмазаться Борисом Чертком, "Ракеты и люди" - там довольно объемный труд про становление ракетостроения в СССР, начиная еще с приватизации немецких мощностей после ВОВ.
>>2386955 Может и правда что с машиной. Гусля когда в РБ был тоже развыебывался, дескать у Тапка машина лучше. Когда ему дали другое шасси он и правда поехал быстрее.
>«Я думал, мы лучшие друзья, чем оказалось. Дженсон только что отписался от меня», - написал он, а потом принёс извинения: «Извините, на самом деле Дженсон никогда не был на меня подписан».
>>2386955 Какой же кринж я словил от Попо, когда он начал затирать АНАЛитику уровня мамкиных дристеров и субарудебичей он том, что недостаточная поворачиваемость преодолевается нажатием на газ ёбана в рот, он же, блядь, картингист, у него тренеры, наверное, были, ему ж должны были БАЗОВЫЕ блядь вещи в голову впихать!?
>>2386991 В щависимости от причин, если причина в превышении возможностей передних шин,то снизить нагрузку и плавно загрузить снова гасим скорость, поворачиваем руль прямее и плавно пытаемся опять начать поворачивать это ты регулярно можешь увидеть во время дождевых гонок, если причина в недостаточной щагрузке передних шин, то переносим на них вес отпускаем газ/жмем тормоз. В обоих случаях нажатие на газ тебя отправит наружу поворота по касательной прямой. Ситуации, когда машиной рулят не только рулём но и газом, это специальная техника и там машина с самого начала поворота подводится к такому режиму, а школота смотрит и думает, что в проебаный поворот можно газом завернуть. И там сама машина изначально настраивается на андерстир, чтоб не приходилось ловить гуляющую заднюю часть, нубу она будет казаться неповорачивающим утюгом. >>2386995 Если глобально, то так кек.
>>2386826 Справа от Йоса — Ник Вирт, начальник команды Симтек!! Когда тогда ещё не очень лысый и седой Адриан Ньюи >>2387101 работал над Марчем 881 , Ник вращался там на инженере по аэродинамике. Потом он с УЖЕ ПОКОЙНЫМ Максом Мосли создали Симтек Ресёрч!!!! Сделали шасси для БМВ, которая хотела вкатиться в 1990-м, но передумала. А итальянский мафиози модельер Андреа Мода купил их для своей команды для участия в 1992-м году!! Еле предквалу проходили. Он повыёбывался полгода в чемпе, пощеголял в Монако и в каких-то разборках там где-то замешан был и перестрелках, и ФИА его пидорнули чтобы репутацию чемпионата не обосрать!! Ну и болиды не ехали уже, на 13% и 22% от поула в Бельгии отставали.
В 1994 Ник вкатился со своей командой в Ф1, Джек Брэбэм посадил своего сына за руль, т.к. помог найти спонсоров команде, а вторые номера не долго держались: Ратценбергер помер, а в Барселоне сломал ногу его сменщик Монтермини. Вернулся в 1995-м за руль Пасифика. Ферстаппен в 1995-м принёс с собой немного спонсором и коробки передач от Бенеттона, где он ездил годом ранее с Майклом Шумахером. Как раз КПП у него и сломалась в последней гонке команды в Монако 1995. Дальше они сначала пропустили этап, но потом и вовсе закрылись. Спонсоры Хидеки Ноды пострадали от землятресения в Кобе и не занесли донатов.
Потом в 2010-м Ник Вирт вернулся в Ф1 с командой Манор, которую переименовали в Вёрджин в честь спонсора!!! (Потом так же в Марусю переименуют.) Ник тогда прославился тем что оформил болид полностью с помощью компьютеров без продувки ирл в аэродинамических трубах и гидродинамики!!!!!!
>>2387035 Это в обе стороны работает. Если бы не сходы Тапка в прошлом году - боттас бы был третьим в чемпионате. Ну посмотрим что дальше будет.
> оба не по его вине Ну в Монако да. Но столкновение с Расселом это по большей части вина Валеры, он вообще не должен был опускаться в такую жопу, чтобы ему пришлось бороться с вилами.
>>2387049 Блядь, схуяли её ПЛАНКОЙ называют, если это огроменная доска? Я всегда думал что там типа квадратик 200х200мм закреплен в центре болида. А оказывается вот такая дура почти на всю длину.
>>2387066 Ньюи чтоли? Так он много кого хуесосит. ФИА за то что хуевые регламенты выкатывает, других конструкторов за то что пиздят его идеи (хотя он и сам их пиздит, особо не скрываясь), про руководство прошлых команд тоже нелестно отзывается, что про вилы, что про максрален.
Ну а Шуми было за что хуесосить, он в погоне за победой не гнушался вообще ни чем.
>>2387139 Хуй знает, я бы на его месте арендовал, так гораздо дешевле и нет ебли с обслугой и сопутствующими тратами. Нико то в монаке живет почти постоянно, а вот Левис там наверняка гораздо реже бывает, какой смысл содержать собственную яхту, если ты на ней эпизодически только появляешься.
Анончики, скажите, пожалуйста, где можно наиболее дешево оформить подписку на iptv на русскоязычные спортивные телеканалы, чтобы смотреть wec и indycar? Регулярно не смотрю, так иногда могу глянуть отдельные гонки и не хочется копаться в бесплатных отваливающихся плейлистах. (можно даже не hd)
Я считаю что ф1 и другие сильно проёбываются не ставя такие камеры в трансляции, пускай всё трясётся зато динамики намного больше чем в статической камере которая на зуме гасит ощещение скорости и стабилизирует картинку убирая весь драйв и напряжение!!!!!!!!!!!! В индикаре такие стояли было охуено я видел както
Нашлемные камеры могли бы спасти чемпионат от унылости понимаете????? Просто врываешься в любую кабину и там тряска обгоны руль цифры кнопки чето происходит, а не просто едет болид с камерой сбоку блять и половину закрывает крышка от унитаза
Дэймон Хилл одержал свою, Williams и Renault первую победу после Монцы в 1993 году, закончив серию из семи побед подряд для Ford V8 Power. Столь необходимый импульс команде Williams после трагических событий в Имоле.
Михаэлю Шумахеру удалось финишировать вторым, в то время как его Benetton-Ford B194 застрял на 5-й передаче большую часть гонки, что лишало его шанса сравняться с рекордом Найджела Мэнселла, выигравшего первые 5 гонок.
Марк Бланделл финишировал 3-м и занял последнее место на подиуме в Формуле-1. Это был также первый подиум для Yamaha, Марк также получил первое в истории чемпионское очко Yamaha в Спа в 1991 году. Гран-при Испании, Барселона, 29 мая 1994 года.
>>2387756 Если задолбаешься смотреть ф1 под аккомпанемент Попо и с рекламами во время гонки, можешь купить плейлист за 1 доллар США в месяц, чтобы смотреть эфадину на скае, как белый человек.
Гонщик Moto3 Дюпаскье скончался от полученных в аварии травм30/05/21 Вск 14:33:40#385№2387865
Гонщик Moto3 Дюпаскье скончался от полученных в аварии травм
Пилот Moto3 Джейсон Дюпаскье скончался от полученных травм. Дюпаскье попал в аварию и вылетел с трассы в 9-м повороте трассы «Муджелло» в конце квалификации. Гонщик «Тек 3» Аюми Сасаки ехал прямо за Дюпаскье и попросту не имел возможности избежать столкновения.
Прибывшие на место аварии медики в течение получаса оказывали помощь Дюпаскье, после чего гонщик был доставлен в больницу во Флоренции. На момент госпитализации состояние Дюпаскье оценивалось как очень тяжелое.
Теперь же MotoGP выпустила официальное заявление, в котором сообщило, что несмотря на все усилия врачей Дюпаскье скончался от полученных травм
>>2387877 «Нет, определенно нет. Кроме того, у него контракт с Alpine, а мы сосредоточены на работе с нашими нынешними гонщиками», – сказал Марко в интервью Motorsport-Total.
Гонщик Moto3 Дюпаскье скончался от полученных в аварии травм30/05/21 Вск 14:44:21#396№2387880
Как пилоты прошлого выступили сейчас против нынешней молодежи Леклера\Тапка\Норриса\Гасли? Если взять там прайм Менселла, Пике, Проста, Сенну, Лауду, молодого Шуми времен Бенетона, Монтою и т.д. И посадить их одновременно с молодежью на машины 2022года, то сумели бы страрики их разьебать?
>>2386232 Совершенно ясно что ты никогда не занимался спортом в течение как миниум 2х часов. Во время нагрузки ты теряешь жидкость и ссать не хочется совершенно. А если внезапно понос прохватит из-за несвежего беляша от ашота, съеденного перед гонкой всегда можно остановится на пит стопе и сойти.
>>2388010 >Я вот часто слышу что шасси разрабатываются под определенного пилота, что одно шасси подходит, а другое не подходит
Это из разряда, типа второму пилоту ссут в бак. В книги Ньюи было два шасси у РБ, но там они разрабатывались под машину а не под пилотов. Они дали разные шасси Вобллеру и Пальцу что бы понять какое из них будет лучше. Причем более новое шасси Пальцу подошло меньше чем Марку. Поэтому Пальцу поставили струю версию, но это ему не помогло.
>>2388010 >феттелю в ребдуле напротив трамвай Феттель тоже любит избыточную поворачиваемость, пусть и в меньшей мере, чем Михаэль и Кими. Просто он привык к присоске РБ сзади.
>>2388010 Самую ебанутую машину пилили под Говно. На ней, кроме него никто не мог ездить. Но он все равно многократно просрал на такой персональной самовозке третий титул.
>>2387598 Это не хуета так и должно быть в этом суть, знаешь как в экшен сценах часто ракурсы меняются, так и здесь тряска нихуя не понятно но понятно одно - ИДЁТ ГОНКА И ДРАЙВ, а со стабом будет хуеня полная тупо как в жигулях будешь ехать всё плавно и нахуй оно надо тут как раз на сравнении и видно как охуенно всё трясётся поребрики жёсткие машину кидает в поврот влетаешь нихуя не понятно но заебись
>>2388201 Спасибо за ссылку. Гонка начнётся через полчаса, а по завершении - Шарлотт-600 в Наскаре. В прежние годы тут целые треды для Инди-500 создавались...
>>2388277 Да это я предположил потому что он прыгает там еще живой но последнее шевеление тела какое то неестветсвенное было как будто ему свернуло что то
Те, кто смотрят в первый раз, имейте в виду - кругов 150-180 из 200 будет относительное тошнилово. Серьёзные разборки начнутся кругов за 20-30 до финиша.
4–6 июня. Баку
До старта: 10д 02ч 06м 50с