24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, анон, я СОЗРЕЛ. Спустя годы забвения и пустой траты времени на разный кал я готов ПОЗНАТЬ ЧИМ.
Я хочу максимально погрузиться в этот ШЕДЕВР.
Планирую начать магом, но не хочу сразу абузить алхимию, как советуют в инете.
Как мне создать максимально подходящего перса и дальше максимально естественно пройтись по сюжету? Без полетов из стартовой локации через всю карту.
Я не хочу ногебать через полчаса игры, я хочу просто иметь базовые спеллы, что помогут не сдохнуть, базовый капитал, чтобы купить склянки, да и те же спеллы, и после этого - идти четко по сюжету, с ситуационными ответвлениями на сторонние квесты/локи.
Так что все советы хотелось бы получить именно в контексте плавного и комфортного старта игры.
Пока из прочитанного я понял так - персонаж - бретонец, знак - атронах(?), но с маной будет беда. В перспективе ближайших часов игры надо будет надыбать сапоги для бега. Со спеллами и алхимией - хз. Как и насчет капитала (абуз алхимии не берем в расчет).
>>250711494 (OP) Бля верный путь всрать кайф от игры это играть по гайдам. Самое интересно когда сам экспериментируешь, читаешь, вникаешь. Потом перепроходишь, когда уже все понял и вот тогда ебешь все живое. А эта хуйня по гайдам ну это пиздец, блять. Ладно головоломки какие, но морошин, ну пиздец.
>>250711494 (OP) мне всегда интересней играть эдаким мультиклассом. чтоб и немного прятатся, немного колдовать, немного воевать. тес это позволяет как нельзя лучше. ну и без гайдов, вслепую как уже советовали выше.
>>250711750 >>250711758 Да не, мне нужно тупо на первые полчаса игры советы. А то меня какой-то отсосин ебет легко прям. Я не ебу, где спеллам научиться, где столько денег на них взять (даже бестолковые дорогие ). И тд.
>>250711873 Отсосины это баг длс, можешь скачать мод на фикс. Хотя у меня они никогда сложностей не вызывали, наоборот, броня неплохая падает, да ещё и продать её можно
>>250712214 Брух, я ни разу не качал алхимию ни в одном прохождении. Игра легкая в любом случае. Ну есть нюанс. Ты любого противника с пары тычек выносишь, но и тебя какой-нибудь танк легко вынесет, если не качать здоровье. (Поэтому дальний бой - имба)
>>250713053 >>250713116 Баг заключается в том, что если играть вначале с установленным трибуналом, то этот отсосин разъёбывает новичка после первого сна. Он должен спавниться после определённого уровня, ну и по достижению определённого прогресса в основном сюжете. Есть плагин, который фиксит это.
Я вообще не играл в морру больше 10-15 минут. И если с мили берешь и лупишь, отбегаешь (наверное), то с магией вообще нихуя не понятно. Там миллиард походу заклинаний, которые еще стоят неподъемно, и не везде продаются.
>>250711494 (OP) >Пока из прочитанного я понял так - персонаж - бретонец, знак - атронах(?), но с маной будет беда.
Создаещь заклинание на 100 к интелекту и маны на 1 сек. И вуаля, у тебя постоянный регент маны в кармане, а так охуеешь искать ингредиенты для зелий, если ты, конечно, не ролевик хардкорщик в вакуме.
>>250714151 Я те чё, репакодрочер, чтобы каждый репак знать? Конкретно про M[FR]: тупо сборка модов (MGE, разные фиксы, + понадобавляли много чего, но всё лорное вроде), свой лаунчер и прочая хуета. Один недостаток - требует диск, вроде с NoDVD были проблемы, хотя может я ошибаюсь, я сейчас тупо образ диска монтирую и всё. >>250714195 >Я вообще не играл в морру больше 10-15 минут. Вот в этом и проблема, я же осилил и теперь даже при новой игре особых проблем не испытываю. Однако да, игра ебанутая в том плане, что суёт тебя в "информационное пекло" и нихуя не объясняет, что и как. Например, эта же тупая механика, когда тебе надо несколько раз ударить мечом, чтобы попасть по врагу, стоящему в метре от тебя.
>>250714789 Пориджок, я в курсе про эту фичу, но даже те, что уже есть - их дохуя. И не все нужные. А нужные - хуй знает у кого. В Сейда Нин точно не видел.
>>250714809 >Например, эта же тупая механика, когда тебе надо несколько раз ударить мечом, чтобы попасть по врагу, стоящему в метре от тебя Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Если шкала усталости полная, и скилл оружия не нулевой, то будет попадать каждый удар
>>250714958 А если ты нихуя не понимающий новичок, не могущий отличить короткие клинки от длинных и создавший свой класс наугад? Именно, ты вынужден сосать хуй. Тут даже не говорится, что вещи ты можешь не просто взять, а украсть с последующим выхватывании пиздюлей. Проблема игры в отсутствии должного обучения, хотя оно моожет было на дисках, как у многих игр тех времён.
смотрел как играет старший друг будучи шкилой. Хорошо запомнились какие то ботинки которые давали буст в скорости, но слепоту и мы по гайдам смотрели в какие тайминги нужно попасть заклинанием чтобы одеть ботинки, а слепота не наложилась
>>250715168 >Проблема игры в отсутствии должного обучения Это может раздражать, но лично мне это нравится, я не считаю это проблемой. Я считаю это фишкой Морровинда, и он бы мне не запомнился и не полюбился бы, если бы там с начала было всё понятно. Момент, когда я впервые увидел призрачный предел, я никогда не забуду - один из лучших моментов всего игрового опыта в жизни.
>>250711494 (OP) Как когда-то советовали мои одноклассники году в 2003-2004, ДЕЛОЙ ВОИНА РЕДГАРДА БАЗАРЮ ВАЩЕ ТЕМА. Сделол. Не понравилось, что негр. Начал играть каджитом.
>>250715516 А я не забуду, как зашёл к бабке на маяк в Сейда Нин, увидел КРАСИВЫЙ ФОНАРИК и решил взять его, а потом отбивался саблей от этой бабки, которая меня кулаками разносила, благо по лестнице не могла подняться, лол. >>250715553 Так зарабатывай, способов уйма.
>>250715736 M[FR] почти полностью придётся отключить. Можно вообще выключить, тогда фпс будет нормальный. У меня только Дальность прорисовки там стоит, и то фпс 20-30.
>>250711494 (OP) >Как мне создать максимально подходящего перса и дальше максимально естественно пройтись по сюжету? Без полетов из стартовой локации через всю карту. Ты уже обосрал себе весь экспериенс тем что читаешь и смотришь чужие прохождения. Сам обосрался, сам нашёл выход - играть надо было так . А раз уж всё равно читаешь и ищешь советов - Нахуй мага, бери Вора ищи себе магию восстановления здоровья, спизди вампирское кольцо из данжа и наторгуй себе всё что хочешь сдавая торгашам мусор с наценкой. Можешь вообще хуй забить на всё и сдавать хлам скампу в Кальдере за полную стоимость.
>>250715886 Ну можешь играть в морру с ебучим туманом в 100 метрах. Тем более ты не сказал характеристики своего компа. У меня ноут без дискретки и с 8 гб оперативки, из которых половина перманентно забита, поэтому всё так плохо.
>>250715978 Так я еще ниче не смотрел. Так, почитал советы типа "берете свитки, кастуете, приземляетесь там то, берете то то". Один хуй не запомнил. Не истери короч.
>>250716491 просто юзай алхимию, алхимия сама по себе не абуз атронах наоборот лишним не будет, чем больше магии — тем лучше, хотя с атронахом лучше брать эльфа
>>250716595 Как блядь ее юзать, но не скатиться в абуз? Вот в первые полчаса, что можно набрать из трав полезного вокруг Сейда Нин, чтоб не сдохнуть при этом?
>>250711494 (OP) в эпоху интернета получить каеф от TES3 такой же, как в первой половине нулевых невозможно. Всему виной широкое распространение интернетов. В эту игру нужно окунаться не зная о ней ничего. Самый сок в тексте и в исследовании. Раз уж ты взялся за сабж, то играй через OpenMW https://openmw.org/downloads/ . Работает шустрее ванильного движка, поддерживает адекватные разрешения экрана, стабильный, не вылетает.
>>250711494 (OP) НЕОЖИДАННО но совет простой - играй как ты хочешь. просто создай перса как будто первый раз играешь в компьютерную игру вообще. отнесись с душой к этому. игра того стоит. удачи.
> Вот в первые полчаса, что можно набрать из трав полезного когда у тебя алхимия выбрана главным навыком, то она сразу вкачаная и свойства трав тебе подсвечиваются, что ты и сам догадаешься, что нужно для чего но если что вот elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Рецепты_алхимика
>>250713891 Да просто признайся что ты скайриморебенок и не осилил билд персонажа. Я этих асасинов без какого-либо абьюза выносил пачками. У косадеса вся комната трупами была завалена.
>>250717268 да у меня уже несколько игр пройденных на 90% (считая АБСОЛЮТНО ВЕСЬ контент игры), первый был маг-бретонец, самое атмосферное прохождение, а щас сохранение альтмера-телвани и давно я его не запускал, поместье уже забито просто артефактами, на всех поверхностях, я к тому-же в моде Chaos Heart (рекомендую тем кто хочет расширения возможностей игры, правит баланс довольно сильно. и навыки меняет ощутимо). ещё у меня мод (или в самом сердце хаоса так, не помню), позволяющий качать навыки более 100
...поэтому уже не считаю лвл, да и давно не запускал увы
>>250711494 (OP) >Сап двач, даун на связи. Решил ПОГРУЗИТЬСЯ В ШЕДЕВР. Поэтому, вместо изучения мира самостоятельно, пришел просить солюшн. НО ГЛАВНОЕ, Я НИХАЧ НАГИБАТЬ В НАЧАЛЕ ИГРЫ. Дайте гайд, которые поможет ПОГРУЗИТЬСЯ И НЕ НАГИБАТЬ.
>>250717305 >Посмотрите на меня, ебу всё что движется, какой я крутой! Ты еблан, читай внимательно. Для тебя отдельно поясню, трибунал тогда устанавливали те, кто уже заметно прошёл эту игру. А то, что к какому-то ноунейму подсылают ассасина - нихуя не норма.
>>250711494 (OP) Поиграл я как то в этот бумерский кал говна, в итоге не смог пройти даже первую миссию с крысой из за бесконечных багов, тупо долбил ее клинком раз 100 и хоть бы хуй, тупо клинок сквозь текстуру крысы проваливался и ведь это не в моем репаке такое было, скачал еще несколько репаков и такая же хуйня, тупо забагованная гама, не понимаю хайпа вокруг этой параши, видимо реально в начале 2000-х не было нормальных игр и все бегали по ебаному острову от птеродактилей, ух какая развлекуха для бумерков была, сиську пива зажал между яйцами и бегай от птеродактиля улюлюкая, тупо наверно засчет этих воспоминаний игра и на хайпе
>>250717486 ну да. Альма блять, конечно никак не могла понять, что её ёбнет нереварин. Ни с помощью силы бога, ни с помощью связей в Морнхолде. Ну прям совсем ноунейм, охуеть. И чего это на него нападают? Странно.
>>250711494 (OP) Моровидноафаги объясните мне нахуй как можно играть в RPG, где НЕТ НАХУЙ ДИАЛОГОВ, А ВМЕСТО НИХ ЕБУЧИЕ ССЫЛКИ КАК В ПЕДИВИКИИ Я могу смириться с убищным графеном, анимацией и общем убищном состоянием игры, но диалоги просто пиздец
>>250717439 >поместье телвани Одно из самых уёбищных, хотя дом Телвани самый ебанутый и от этого интересный. Поэтому я обычно выбираю Хлаау, а может быть я выбираю его из-за Дядюшки Курио...
>>250711494 (OP) >Как и насчет капитала Воруй в первые секунды игр поднос в канцелярии. Воруй невъебенно дорогую хим.лабу в магазине алхимии Балморы. А дальше я не помню, т.к. уже миллионером становлюсь благодаря зельеварению
>>250717589 Очевидный байт на комменты в духе "лол тупой поридж". Слишком очевидный. Попробуй тоньше, ньюфаг. Я бы еще мог купиться, если бы речь шла про даггер, но не про морровинд.
>>250717628 О пророчестве и ГГ изначально знают 2-3 перса на службе у императора и он сам, И КОНЕЧНО ЖЕ ТА ШЛЮХА, ВИДИМО ВО СНЕ ЕЙ ПРИСНИЛОСЬ! А вообще, еблан, отсосинов Хелсет посылает, еблан.
>>250711940 Будучи пиздюком, в 2003, когда у меня не было интернетов, у меня были распечатки с гайдами по морровинду, которые брат достал у друга. Теперь, я понимаю, что это были распечатки с этих ваших имиджборд
>>250717688 Я его спиздил короч, тут подбежал хуйло в шлеме, отобрал, грит типа воровать плохо. Ну я забил на этот скулеж, взял снова поднос, и он меня убил. ЧЯДНТ?
>>250717758 >О пророчестве и ГГ изначально знают 2-3 перса на службе у императора и он сам ага. А еще все эчлендеры. И дома тоже. И в библиотеке Вивек что-то есть. И жрецы отступники. Ах да, еще аэдра. Действительно, почти никто нихуя не знает. >Хелсет посылает Ну бля, играл давно, харе бычить. Если ты ознакомился с моррой совсем недавно - это не значит, что остальные тоже.
>>250717779 Эта хуйня во многих спидранах была. Подскажу, так как уж очень неочевидно. Поднос надо успеть выложить до того, как петух начнёт с тобой разговор. Кроме блюда там можно ещё мацт, или какой там напиток стоит, спиздить заодно.
>>250717633 Ну судя по треду ты фанат пердолинга с модификациями игорей, благо с играми беседки это всегда легко Я бы тебе советовал играть в GOTY, потому что это последняя версия игры от Тодда, такой, какой он ее задумал, все остальное уже творчество фанатов. Оно в большинстве своем годное, только если ты хочешь нативно естественно поиграть в ТУ САМУЮ игру, то лучше накати моды после того как хотя бы 1 раз пробежишь в ванильку
Ну а вообще, если ты любишь пердолинг, то люби себе на здоровье и играй в модифицированные игры и кайфуй. В этом же смысл игорей Каким-то неестественным твой реквест смотрится, будто бы тебя заставляют играть в игру не тем образом, каким ты хочешь
>>250718021 Не, я не люблю пердолинг, просто хотелось чуть получше текстурки, чем в оригинале, и все фиксы, чтоб всякие отсосины не атаковали после ночевки.
>>250717851 Поиграй в 3 игры и поймёшь. Если так понравился скайрим, то поздравляю, ты любитель казуального говна, сделанного для детей-дебилов. При этом у скайрима есть сильная сторона, возвышающая его над другими. Знаешь какая? МОДЫ.
>>250717982 Ну обла тоже пиарилась, но получилось хуйня. А еще можно вспомнить ТЕС с пушками в постапоке, которые и пиарились, и с интернетами было все ок, но никто не приблизился к Скуриму
>>250713891 >Баг заключается в том, что если играть вначале с установленным трибуналом, то этот отсосин разъёбывает новичка после первого сна. Когда играл по первости, то я как бомж спал на улице за городом, когда меня разбудили таким макаром добежал до легивонеров, которые навешали остолопу из Мораг Тонг. Так я нарулил неплохой лёгкий доспех, лол.
>>250717710 Ну ты один такой умный видимо, а я как то создал тред по типу коммента этого анончика про то что не могу убить крысу, так он ушел в бамплимит за 3 часа, каждый бумер высирался в духе - Рряяяяя тупые порриджи не понимают систему прокачек, песдуйте играть в пубг рряяяя
>>250718100 Не, возвратом он с тобой не телепортируется. Подчинение существа или как-то так. Доталкиваешь до сурана, там силт страйдером до балморы и потом через гильдию магов в кальдеру.
>>250718145 даже не начинай. Твои "моды" - это ебля на два дня непрерывного времени зависимостями и гуглежом информации из самой жопы интернета. А результат - разрыв анального сфинктера и постоянные вылеты.
>>250718050 Про этот абьюз просто пишут "спиздить блюдо" и всё, так как многие знают. Откуда тебе новичок сразу узнает как именно надо пиздить его? Гугл впрочем никто не отменял.
>>250718300 Это зумерки, у которых она ИГРА ДЕТСТВА. По факту там подземелья говно полное, а для игры, в которой ты 95% времени их чистишь, это приговор
>>250718319 ну давай будем честны. TES всё. Тод продался мелкомягким, компания поменяла приоритеты игр. Тесонлайн теперь блять считается каноном. В рот её ебсти. Всё, нет больше вашего тес с мишаней, снорукавами и мегаломотыльками. Осталась хуевая скучная дрочильня и погасший интерес в руководстве компании.
>>250718247 >Я реквием проходил, так-то, чуханка бля. Хардкорщик, лол. >>250718305 Правильно установишь и всё заебись будет, товя вина, что руки кривые. Можно хоть овердохуя установить и всё летать будет, хотя и от компа зависит.
>>250718440 В обле гильдии интересные. Темное братство так вообще годнота, такие-то интриги. Плюс в морробливион можно закатиться. Там вроде ввандерфел полностью воссоздали, со всеми квестами. Ну и порномоды конечно.
>>250711494 (OP) Буквально единственный совет который тебе пригодится:
>Чтобы найти куб в руинах Арктанда, достаточно спуститься с каменного трапа и тут же подняться по лестнице из камней. Она находится прямо рядом со спуском и ведёт на второй этаж. В комнате слева и находится головоломка.
>>250718858 Меня Готика заебала, той осенью проходил, хотя мог еще на релизе (особенно вторую). Первая - кривой кал, особенно что касается магии. Но АТМОСФЕРА.
Вторая - сборная солянка из всего подряд, дрочево и манчизм, магия понерфлена (до 5 круга). Забросил.
>>250711494 (OP) Только сегодня с утра, блядь, обсудили https://2ch.hk/b/arch/2021-07-12/res/250683175.html#250709270 У тебя 3 варианта 1) Голый морровинд - установка без ебли, никаких проблем. 2) FullRest Repack - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/ Авторы подобрали с их точки зрения лучшие модификации, которые не меняют геймплей, а просто добавляют разного рода плюшки, что-то упрощают и соответствуют ЛОРу с их точки зрения, все моды и плагины протестированы, багов практически нет. В вивеке в таверне есть годный NPC тяночка наемник, с этой таверной будет связан главный квест, наемник стоит на нижнем этаже таверны. Есть лаунчер, через который можно апдейтить репак. Я лично прошел весь репак, все работает збс. Даже наемник не настолько тупой, но лучше в соло проходить 3) Морровинд с собственной подборкой плагинов, модов. Ну тут сам понимаешь. Эксперты из треда тебе подскажут что накатить, но придется немного поебаться
Че-то захотелось попробовать моровинд нюв обле пройте. Подскажите мож, который автолевелинг встратый фиксит. А то бандиты в стекле/эбоните в лейте это срань какая-то.
>>250719058 Я тоже играл в морровинд фуллрест на некроноуте, но у меня достаточно мощный некроноут, тоже где-то 2011-12 годов. Выкрути всякие тени в ноль, поиграйся с настройками, все должно работать
>>250720150 Вангую, он нашёл паблик в контакте с мемами про шинд и решил опробовать. Гарантирую, что он не доберётся самостоятельно до двемерских руин с кубом.
>>250711494 (OP) Тебе правильно сказали, играй в свое удовольствие. Единственное, что могу добавить, по моему мнению основной сюжетный квест моры просто лютое говно. Не из-за истории, а из-за количества беготни и вообще 90% происходящих событий, поэтому на нем особо не советую акцентировать внимание. Благо там сюжетка одной гильдии = по времени всем гильдиям и основному сюжету в скайриме. Правда тут сделано по человечески и есть проверка навыков при повышении, поэтому ты не сможешь пройти сюжету ГБ будучи магом. Для тебя Дом Тельвани и Гильдия магов 1
>>250711494 (OP) >Пока из прочитанного я понял так - персонаж - бретонец, знак - атронах(?) Верно. Или Альтмер. Но бретон каноничнее, я считаю.
Играть с патчем на фикс кода, издание — золотое. Никаких гайдов. Никакого интернета.
В далеком 2003 провёл 1,5 года в Морровинде, в те дни, когда из гайдов или патчей/модов были только диски Игромании. Всё прошёл сам в итоге, кап был 89 лвл, играл варваром-нордом (ибо я на севере живу, лол).
Полный даэдрик так и не собрал. Зато охуел, когда сам нашёл одну из частей в замке Карстаага, потом в длс Трибунал под водопадом, эх, те шикарные дни ПОЗНАНИЯ КОГДА САМ СМОГ Я ВОИН ДОБЫТЧИК ВИЗИТЕР
>>250718758 Сейм. Если бы я проходил без читов и подсказок - наперевшись на запертую дверь мне пришлось бы возвращаться в город за свитком отпирания. Я бы вернулся в Арктнад, открыл дверь, и сразу за ней встретил бы призраков, которых мне нечем убивать. Я бы вернулся в город, купил серебро, пошел в Арктанд. Я бы убил всех призраков, дошел до самых глубин данжа... и не нашел бы куб. Куб был в начале.
>>250711494 (OP) >Как мне создать максимально подходящего перса и дальше максимально естественно пройтись по сюжету? Просто создай любого чара и играй. Всё.
>>250720738 >сюжету ГБ будучи магом Блять, я помню, как в скайриме прошел гильдию магов, не владея магией. Однако линейки квестов в гильдиях достигли высшей точки развития в обле, где добавляли хороший финал, при этом нормально обосновывая, почему ГГ должен стать главой гильдии, в морре нереварин просто "дослуживался" и в большинстве случаев выпиливал ёбнутого главу.
>>250712302 >Ты любого противника с пары тычек выносишь Сложность подкрути. Люди стали забывать, как это - чинить несколько раз оружие посреди боя и почему нужно носить с собой кузнечные молотки.
>>250721522 Ладно, можно подумать я не играл 18 лет назад в него. Умник нашёлся. Я как раз про гайд от анончика. Телекинез там чтобы удалённо замки вскрывать итд. А, в пизду.
>>250711494 (OP) Как вы играете в эту хуйню? Я когда вошёл - просто ахуел от графы (даже по меркам 2002 это лютый пиздец), от серости и бледности окружающего мира, ебучей скуки и просто "невероятных и разнообразных нпс" с "разнообразными" диалогами. Дропнул через несколько часов игры.
>>250715553 Бутылки собираешь, качаешь отношение с этим ебаным альтмером до сотки, продавая по 1 бутылке, потом покупаешь у него эти бутылки оптом дешевле и продаешь в розницу дороже.
>>250721816 Блять ну реально объясните мне, че в ней такого ахуенного, все что я увидел это 100 нпс с одинаковыми диалогами, серым и тусклым миром с прорисовкой полтора шага и уебанской системой торгов где нужно продавать пол часа каждую бутылку поштучно? Неужели Ванилла - такая обосанная и игру спасают лишь мододелы? За что тогда игру года получила?
>>250715664 На постоянный реген чтоб зачарить что-то, хотя бы на 1хп в 5сек, то придется запариться пиздец, нужна самая тяжелая душа, не помню че там, святоши чтоле ну и 500к септимов, которые даже если ты ниибаца хитрый урод - не такая уж маленькая сумма. А уж если хочешь нормальный реген, то там же вообще пиздец.
Ставьте игру от 1С и не занимайтесь хуйней с ОпенМВ, фиксами и прочей поеботой. Игра отлично играется и так. Ну разве что носд можно поставить. >>250722049 Попробуй по квестовой линейке идти, а не еблом щелкать. Нормально там всё с диалогами. 2003 год, алло.
>>250722143 Я ебашил четко по главному квесту, и блять, как там все может быть нормально с диалогами? Каждый нпс говорит одно и то же и обсуждает одни и те же темы, и только 5% сюжетных нпс дают тебе инфу для прохождения ор мини квесты. Графа это просто вырвиглаз пиздец, та же колда в 2003 выглядела буквально в 10 раз лучше, и герой там не шел как ебучая улитка. За что, эта, параша, получила игру, сука, года?
>>250722165 почему? какие "такие как я"? фанаты тес3 ничего кроме как пускать оригинальные шутки про мать в качестве аргумента не могут? почему у этой игры такое нищее коммьюнити?
Я, кстати, так и не нашёл кланы вампиров Кварра и прочих, хотя в эдиторе я видел модельки и локации и реплики, значит квесты у них есть. Ходил по карте искал, вроде по слухам от неписей, где-то рядом с Маар-ганом был вампирий клан. В интернете было неинтересно смотреть. Так до сих пор и осталось загадкой для меня. Но к игре уже не вернусь, слишком скучная и уже какая-то чужая, для бумера 33 лвл.
>>250716705 Мог просто прокачать скоростью и акробатику и охуеть от результата. Я помню еще в конце блудмуна взял ожерелку, которая эти статы апает сверх сотни, так там вообще пиздец начался, прыжки такие, что половину "чанка" пролетаешь ну квадратики эти на карте. А потом решил использовать кольцо оборотня, так это вообще дичь, с моими прокаченными статами я пролетал по 2 локи сразу. Мне аж играть после этого расхотелось и я забил, тк экспиренс перестал получать после того как понял, что могу в любом направлении остров пересечь за минуту-две.
>>250722279 А зачем ты спрашиваешь одно и то же у всех? Они тебе рассказывают про мир. Диалоги в тесе это не про личную жизнь и кто как посрал, это про географию, религию, культуру, политику. Если тебе не интересен мир, не интересно посмотреть, как выглядят и устроены разные города, разные локации, но не мучай себя и не играй. Это для тех, кому интересно. Я, например, при своем 100500-м начале игры уже почти не тыкаю нпс, потому что знаю, кто может дать инфу и квесты, а кто нет, но и ты можешь довольно быстро разобраться, кто дженерик нпс, а кто важен. Будь немного внимательнее и анализируй. И это не спидран игра, в ней кайф именно в её неторопливости. У новичка игра в первый раз может занять годы. Бывалый пробежит её за неделю.
>>250711494 (OP) >Как мне создать максимально подходящего перса и дальше максимально естественно пройтись по сюжету? Ну так и создавай того кого хочешь, долбоеб малолетний, это же морровинд, он прохождится кем угодно без особого труда. И это не шедевр, это забагованное говно, игра с кучей недостатков, просто сраные людишки так и не смогли ничего лучше выблевать
>>250722534 Зачем? ИГРА НЕ ДАЕТ ВЫБОРА БЛЯТЬ БОЛЬШЕ!!!!!!!! Один блядский чел дает абсолютли ту же инфу, что и 90% другие, это ебучий копипаст, сука, настолько скучные и уебанские нпс сделать это нахуй во, тупо шобы мир наполняли своей ходьбой ВОТ ЭТА ШЭДЭВР ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ПОНИМААААААЮ. Ну и оправдывать улиточную скорость гг, тем, что у определенных фетишистов это кайф вызывает, это, конечно, сильно. Я не хочу, блять, ждать 500 лет, держа кнопку вперед, и идти по однообразным серым локациям с туманом через полтора шага, блять.
>>250722402 Не важно альмалексию или святошу, это всего лишь на количество зарядов влияет, для перманентного зачарования нужна только большая душа. Максимальная вместимость зачарования у ростового даедрического щита, и то его можно зачаровать максимум на пару хп в сек.
>>250722875 >Я не хочу, блять, ждать 500 лет, держа кнопку вперед, и идти по однообразным серым локациям с туманом через полтора шага, блять. Тупой поридж даже не подозревает, что можно нажать кнопку автоходьбы
Начинаешь за гибкий класс полу вора полу копейщика, лёгкие доспехи красноречие все дела. Идёшь в гильдию воров нанимаешься, потом идёшь в дом хлаалу, нанимаешься. Ты должен помнить, что ты безприницпный уебок который хочет обогатится. На этом все. В доме хлаалу таких любят. По началу барыжишь скумой и прочей залупой дорогой, есть пару мест где можно купить/украсть дорогие предметы их ты потом продаёшь, используешь магическую экономику морровинда и вуаля ты богатей.
>>250723010 > Тупой поридж даже не подозревает, что можно нажать кнопку автоходьбы Как же ахуенно нажать кнопку автоходьбы, и наблюдать несколько часов в серый туман.
>>250723010 Не, со скоростью в морре пмздец. Помню в детстве всегда брал созвездие коня, чтобы чутка побыстрее бегать. И почти в каждом прохождении комбо из резист магики 100% на 3сек на себя + сапоги ослепительной скорости. Ну либо прыжками передвигаться, акробатика быстрее качается, но выглядит тупо.
>>250714981 > Заблудился по пути в Балмору? Пиздос, вспомнил середину нулевых, когда впервые запустил моршинд с диска приятеля и по пути в Балмору заблудился. Пришёл в Хла Оуд в итоге. Теперь периодически создают болота-треды на дваче
>>250722875 >Один блядский чел дает абсолютли ту же инфу, что и 90% другие, это ебучий копипаст, сука, настолько скучные и уебанские нпс сделать это нахуй во, тупо шобы мир наполняли своей ходьбой ВОТ ЭТА ШЭДЭВР ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ПОНИМААААААЮ Ты не поверишь, но в жизни так же. Почти все дают тебе одинаковую инфу, а большая часть вообще даже общаться не будет. И тебе придется много ходить. И ходьба рили медленная.
>>250723401 Любую. Спроси у прохожих "чё тут у вас есть на районе", "кого знаете", "дайте полезный совет", "чем по жизни занимаетесь", тема "политика", тема "погода", тема "цены", тема "транспорт", и тебе выдадут +/- одну и ту же копипасту.
В том же скайриме у тебя будет просто не 30 тем, а 3, которые будут проговариваться раз за разом одинаково. А потом будет просто всякое "ммм?", "нужно что-то?", "вот растяпа!". Мда, охуительная разнообразность.
>>250722946 Ну покажи игру, где диалоги лучше? Я лично вообще не могу ни одной такой вспомнить, везде либо 1-2-3 варианта, либо коридорчик из разговора, либо вообще нихуя. А тут и доебаться можно и от отношений зависит результаты разговора. И есть НЕУДОБНЫЕ темы для некоторых, так что надо фильтровать базар, если не хочешь получить по ебучке.
>>250723234 Прыжки немного опасны. Есть в игре такие заборчики - типа паалочки воткнуты и между ними веревки висят. Так вот, я после пары раз понял, что эти заборы следует УВАЖАТЬ и стал их всегда обходить. А ситуации, когда их надо перепрыгнуть вызывают у меня панический страх. Все потому, что на эту веревку можно неудачно очком присесть и застрять. Я так пару раз проебал несколько часов, тк не сохранялся долго в пути, тк ниче опасного не было и тут спрыгиваю такой с холма и вижу - внизу этот ебаный забор и приземляюсь прям на него и пиздец.
>>250723791 То бишь сама система диалогов. Да, она охуенная. Только ты не упомянул про одну из главных особенностей, то бишь там можно кому надо в лицо сказать, где и как ебал его мать, а он нападает с горящим пердаком на тебя и убивается.
>>250724278 Ну сейчас то да, можно решить проблемку, а еще лет 10-15 назад я бегал по комнате с горящим пердаком, бился головой об стену и анализировал информацию для того чтоб решить эту ситуацию с минимальными потерями.
>>250724054 Была похожая история в пиздючестве. Играл, исследовал пещеру с лавой (база 6-го дома), и умудрился залезть в какой-то каменный карман в поисках сундуков, там поспал и ещё квиксейв сделал (дебил), других сохранений не было. А потом внезапно оказалось, что вылезти из этой норы не получается никак - акробатики не хватает. Про возвратные заклинания либо тогда ещё не знал, либо не было с собой, слевитировать возможности тоже, видимо, не было. Короче, попал в полную жопу и пытался вылезти оттуда как мышь из скользкого ведра. Но в итоге усилия привели к тому, что произошла ЧИМ-трансфигурация и в результате прыжка я попал в межтекстурное пустое пространство за пределы уровня и после полёта в пустоту меня перекинуло на нормальное место. После этого всегда делал отдельные сейвы на всякий случай.
>>250724554 Так и че дальше то? Что лучше из тех вариантов? Там 50% отражение эффект у одного, и поглощение 50 п. магии у другого. Это не однохуйственно разве?
>>250724418 >>250724643 Алсо, у самого похожие ситуации случались, тк никогда серьезно к сохранениям в морре не относился, игра же легкая довольно. Сейвился только перед тем как какую-нибудь хуйню сделать/выбор в диалоге. Уже потом другая игра - Проклятые земли, показала мне важность сохранений, тк давала обосраться не несколько раз, а каждые 2-3 минуты. То руки сломают резко в бою, то шотнут, то твой перс попасть нихуя не может, то полз себе спокойно и сагрил какую-нибудь херню, которая быстрее тебя бегает. В итоге я стал сохраняться перед каждым пуком везде.
>>250722906 только Альмалексию тебе же сказали и только в камень Азуры и только Эбонит потому, что он лучше всех зачаровывается ( хотя и слабее как доспех )
Поглощение это часть маны противника потраченное на заклинание уйдет тебе, отражение это отразить обратно на противника.
Но насколько я помню - прочитай особенности знака в интернете, вроде как этот знак и дает увеличенный запас маны, но когда по тебе хуярят магией, то у тебя поглощается мана
>>250725521 Хз, мне ГОТИ меньше нравится, наверно, потому что заебал. Конкретно с этим репаком норм все, тебе как магу даже лучше, потому что именно в этом репаке установлен мод, который увеличивает количество маны на определенный множитель в зависимости от уровня, чтобы ты не сильно сосал, как маг
Единственное, скажу, как новичку - прячь свой хабар только в своих контейнерах, если ты засунешь этот хабар, например, в ящик на улице в балморе, а потом вынешь, то у предмета будет метка, что ты его украл
>>250726567 Ну чтоб не красть - всего то и надо замочить хозяина контейнеров. Я например жил всегда в балморе в двухэтажном доме торговца-бретонца вроде, который на площади стоит.
Лучше всего стартует редгард воин с длинными мечами. Знак воин, леди или любовник.
>>Планирую начать магом Плохо. Магом может быль любой, нормально стартануть могут не все.
>>Как и насчет капитала Тестировал недавно вариант игры бомжем, типа я не шарю и не умею делать первые миллионы. Вот. Игра без проблем бомжом играется. Квесты гильдии магов и бойцов очень легко позволяют стартануть, бойцы например отправят в шахту эбонитовую.
По модам обычно ставлю обязательно harvest мод, чтоб как в скуриме исчезали растения при сборке. Плюс люблю моды на звуки природы, грозы, ветра, моря и тд. Морровинд игра "атмосфера" и имха групо вытягивать из неё что-то, чего в ней нет.
>>250727896 Ну обычно я помню мочил его, раздевался до трусов как всегда 99% имущества были честно спизжены, брал с собой 1к и шел к стражу платить штраф, после этого все норм было.
Ляяя, до сих пор помню, как делал зельями себе 20к интеллекта и не помню сколько духа, потом создал у мага в балморе заклинание на косарь урона ядом и на супер левитации пошёл исследовать мир.
>>250723429 >И второй момент. Какого хуя там делает музыка из Скайрима, блядь??? Пиздец ты даун малолетний. Музыку писал тот же композитор. Заглавная тема одинаковая во всех играх начиная с Шинда.
>>250728731 >>Я уже решил проходить магом-бретонцем Никаких проблем. Просто предупредил что в мире морровинда исходя их его особенностей часто придется огребать в ближнем бою, особенно в начале, особенно если не сильно в игре разбираешься и если не хочется абузить кривую игру.
Бретон - худший для выхватывания по лицу. Сочетание худшей ловкости и выносливости ради сомнительных бонусов может просто бесить и портить игру. Особенно когда начнут срывать касты в ближнем бою, а из-за низкой ловкости кое кто будет "шататься" постоянно и падать. На фоне этого орк (кста желательно фем-орк) и норд мило рядом так ухмыляются, тк по статам они и в магику могут и по лицу хватают лучше.
Плюс добавляем что магия в этой игре имеет привычку не всегда срабатывать на врагах. Часто будут отражения, не подействовало и тд. Кстати у саммонов в этой части агро работает тоже криво, это в обле-скае саммоны имбы, которые стазу цепряют на себя врага.
В любом случае удачи, игра уникальная, таких в целом мало и надеюсь её модами оп не сильно перемажет.
>>250711494 (OP) В Морке чистым магом поначалу будет тяжко - ни зелий толком, ни поспать смотаться телепортом. Я всегда играл за бродягу-лучника. Типа проныры, который в бою лук юзает, немного кастует, немного ворует и умеет по ушам ездить. Самый гибкий персонаж как по мне, во многих играх.
>>250730022 >зачарование взять Фактически это замена магии в игре - оно восстанавливается со временем. Берёшь перса, обвешиваешь побрякушками, в руки лук от семи недуг, лёгкую броньку шоб бегал резво, магия поддержки всякая, дрын короткий. Всё - готов нагибать.
>>250730022 и что делат с зачарованием? это конченый навык, который заебешься прокачивать, только если сбегать в морнхолд и купить спелл повысить навык на соточку на 1 секунду
>>250730094 Так если побрякушки юзать постоянно, то качатся он должен, не? К тому же удобно тем, что при высоком навыке зарядов больше будет. Давно не игра л - забыл уже как там.
А в целом в Моррке всё такое - либо конченное, либо имбовое и лучше просто в отыгрыш идти.
>>250730202 энчант растет оче медленно, а единственный тренер агрессивный, я его заклом успокаивал, чтобы он меня учил проще или +100 к навыку или сварить зелье удачи +9000
Меня, кстати, как-то достала эта неиграбельность за магию и я через редактор себе колечко на восстановление магии сделал хуёвенькое. Зачарование восстанавливается со временем -> кастуем восстановление магии -> получается, что магия со временем восстанавливается. Но тут главное не имбовать с кольцом - чтоб, например, 400-500 магии в игровой день фармило. Этого достаточно и баланс не сильно рушит.
>>250711494 (OP) Я чтобы ману восстанавливать за атронаха создаю заклинание духа предков на 10 секунд, пизжу его и он на меня кастует какую-то хуйню, что восстанавливает мне ману от поглощения его заклинаний, и сразу откисает. Вот тебе совет с маной.
Помню, на одном из старых веток другого форума по Морровинду, у нас был эбони онли сквад. Пототому что: а) ебонит легче б) прочность не сильно ниже, да и в морре уже к середине игры на самой высокой сложности тебя никто не ебнет если это не Бладмун в) Тащемта, пожалуй реже даедрика, так как фул сетом не дыбается убийством одного нпс в начале игры. Собирать фул сет эбонита придется муторно. Я даже придумывал себе как бы сбор реликвий. Шлем из гробницы Сарано, как щас помню, с тела алчущего по квесту гильдии бойцов, броник с некроманта что-ли, и т.д. И никакой обливионский кнайтс ов не найн нам не нужен был, пососный аддон г) В мире Морровинда есть не так много нпс, частично щеголяющих в ебоните, это знатные уважаемые люди, опытные воины, политики, и полководцы. Да и выглядит пиздато.
>>250730871 Я про то, что это мантия, а не юбка. Так то конечно можно и нижнее белье зачарованное под доспехи, два кольца, амулеты, юбку, мантию, все изысканное, зачарованное. Правда меня бесит, что мерцает как елка новогодняя.
>>250730987 >да и в морре уже к середине игры на самой высокой сложности тебя никто не ебнет Я помню играл последний раз с каким-то патчем на улучшенный интеллект и сложность, так меня в этом ебаните на 24 уровне вроде, чуть 3 бомжа с хитиновыми кинжалами не отпинали, которые на берегу на западе от башни Тель фира или как там его живут. Тк там тупо невозможно было драться больше чем с 2-мя противниками почти, жирные твари, мансят от ударов, тк еще и за спину стараются зайти и заблокировать тебя, чтоб двинуться не мог. А я с древковым был и сам должен был кайтить их, тк там любой бомж тебя вскрыть может при желании, но они не давали это сделать толпой.
>>250731383 Обычно находишь камень, берешь лук по лбу стук, и геносайдишь. Алсо, древковое имба по сути, длинные мечи выигрывают лишь по распространенности артефактов и т.д.
>>250731417 >ебонит наиболее приближенный к реальности доспех Не пизди диванному историку. Твой ебонит перекрашеный тот же даедрический сет, шлем поменяли. А дизайн даедрика, и всех томных сетов скурима, это шедоуфинд блять из доты, и сауроныч. Морровиндский же сет благородно имитирует пикрилы по декору
>>250731116 Кстати да. Всегда казалось что саммон хочет тебя пиздить больше, чем мобов. Было в этом что-то морровиндское.
>>250730987 Обидно немного всегда за шлем было, тоже прусь с эбонит сета, хотя у меня в основном бегают в хитине, нетче и разной кости, больно они красивые.
>>250730326 Проблема баланса магии в морре не сколько в регене маны. Заклинания кастуются долго, те много заклинаний кинуть не просто, нужно кидать сильные, у сильных внезапно шанс на провал каста.
Восстановить магию в игре не проблема, тут очень просто закупать по много баночек и свитков, это не 4-5е части. Если вообще хочется простой игры - у сундуках гильдий куча банок.
Атронах без проблем ресает магию на алтарях. Те в любой пещере делаем пометку, возврат в храм нужной конфессии, ресаем ману и бахаем возврат. Фулл мана без читов. Пометку возврат можно повесить на юбку или свитков купить.
Да и так. Боевая магия не нужна. Милишка и лук намного намного выгоднее и там намного проще и дешевле гонится урон и не требует маны. Имха в 3-4 частях магия идеальна как саппорт фигня с бафами, приколюхами, играми с отравлениями и поджиганиями типа 1-2 п на 60 секунд и тд.
>>250731521 Я пробовал луки/арбалеты - я просто стрел/болтов столько унести не смог бы, на одного врага в среднем около 100 выстрелов уходило бы. И так таскал с собой 70кг ремесленных молотков, тк после какого-нибудь ужаса клана - пол копья стиралось нахуй.
а я давно не играл, но щас чет подахуел, в морре есть автолевелинг, что ли? по началу игры с легкостью выносил ассасинов тб парочкой спеллов разрушения, а с 10 уровня они уже началт ебать без шанса на реабилитацию, приходится убивать их атронахами-призывниками. раньше как-то не обращал на это внимания. в эбенгард не пойду, я лутаю бабки с брони ассасиновалсо есть ли в игре какие-нибудь доргаши с пулом денег 10к+?
>>250731530 КАК ЖЕ ВЫ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ ПРИЗЫВАТЬ, УМНИКИ ХУЕВЫ, ПИДАРАСЫ МАГОБЛЯДИ, МАНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, ПОЛУЧАЙ В ЕБАЛО, АТРОНАХ ЕБАНЫЙ @ где меня опять наебали @ повторить пока мана не восстановится
>>250731856 Рекомендую ничего не лутать с ассасинов тд или ставить мод на отсрочку их до уровня 20го.
>>а с 10 уровня они уже началт ебать без шанса Если честно спустя столько лет на уровне инстинктов боюсь спать в морее. "Выхода нет!"
>>алсо есть ли в игре какие-нибудь доргаши с пулом денег 10к+ Нет нужды. В торгашах важнее усего удобство и кучность их расположения. В игре что угодно можно продать "разменивая" дорогую шмотку на несколько дешевых. Просто краб или скамп будут это делать без наценок, что вообщето скучно. Куда тебе столько денег?
>>250731928 Пометка быстрее. В отыгрышном маразме помню заставлял себя этого не делать и просто закупал банки.
>>250732034 >Пометка быстрее Да, но она зачастую забита у людей на свой дом, или краба. Вообще, в морре был уникальный экспириенс кабанчика, когда нужно было знать наизусть все маршруты кораблей, силт-страйдеров, телепортов гильдий, храмов свиток альмалексии, имперских фортов свиток божественного вмешательства. Когда бегаешь по квестам бывает раз, варп по возврату к крабу, от краба дивайн интервеншн к форту, у форта берешь квест империал культа, херак на силтстрайдере от вивека к черту на рога, потом на лодке, потом еще на лодке, потом наконец в данж. Потом перегруженный лутом возврат к крабу торговцу, и дивайн интервеншн к форту ебонхарта сдать квест.
>>250732034 > Если честно спустя столько лет на уровне инстинктов боюсь спать в морее. "Выхода нет!" А сейвишься каждый раз перед тем, как начать спать/отдыхать?
>>250730987 >так как фул сетом не дыбается убийством одного нпс в начале игры Да дыбается и еще как. Сам играл последний раз года 4 назад и даже сейчас помню, что есть как минимум 2 товарища с которых можно законно снять полный сет без шлема: 1) Вампир Мастриус в одной из гробниц у призрачного предела 2) Враждебный данмер на дне даэдрических руин близ Альд Велоти. Последний так и вовсе изи вариант, т.к игрок начинает в позиции high ground, куда владелец эбонита забраться не сможет и до Альд Велоти добраться раз плюнуть.
>>250732335 >>А сейвишься каждый раз перед тем, как начать спать/отдыхать? ++++
Сейвлюсь во всех тодоиграх постоянно. Научился какраз с морровинда. Постоянные квиксейвы плюс перед квестами большими нормальные сейвы. С тех вор уважаю дико всякие солсы и рогалики, где нельзя сейвиться самому.
>>250732269 >> у людей на свой дом Забавно, но только спустя много много лет понял что вот так как раз делать неправильно (внезапно Enderal научил). Транспортная система морровинда вместе с комбинациями заклинаний очень быстро оказаться дома, особенно если он в популярных городах.
А вот как раз пометка в дикой местнеости, в точке где ты взял перекур на путешествие, позволяет например неприлично залутаться, вернуться в город нужным вмешательством и просле одним кликом улететь в ебеня на зов голького берега.
Плюс пометку есть смысл кидать под ноги квестодателю. Крч непрактичная идея "блочить" её домом, хотя раньше у меня была перед скампом в кальдере.
Крч обидно что убогим и вульгарным фасттревелом сломали такую приколюху, лишний повод был считать себя "умным".
>>250732666 Ух бля, трипл, да еще какой, ты который из даедра? А если серьезно, >убогим и вульгарным фасттревелом сломали такую приколюху Двачую, и самое смешное, что она и раньше была в Даггерфоле, где она ничего не ломала. Потому что там были квесты на время, там это стоило денег, были вариации путешествий, и карта была больше в несколько раз. Алсо, как и в даггере, фасттревел показатель пустоватого опенворлда, по которому скучно шататься между данжами и городами.
>>250732632 постоянно беру всю её хуйню, а потом ношу в рюкзаке, вечно забывая продать кому-нибудь. щас ещё где-то спиздил мастерский набор для зельеварений, который тоже пока что лежит мёртвым грузом
>>250711873 В балмору можно попасть на транспорте из сейданина. В балморе есть квесты от гильдии магов и бойцов, на них можно жить по старта игры (ужасная банальность но действительно можно, недавно тестил, за квесты у главы гильдии в балморе даже денег дают, что кста удивительно, обычно награда это 50 монеток).
У храма трибунала кста очень душевная цепочка квестов и очень лорная, а морровинд в первую очередь про лор и атмосферу.
Не исключу, что у великих домов тоже можно заработать копейку или попасть в месте, где есть что залутать.
В пещеры, типо той, что около сейданина, можно заходить в целом во все (хотя бы пытаться). В гробницы мало смысла лазить.
Чуть сложнее двемерские руины, то там тоже есть лут многда и душа, очень сильные пиздюля дают в развалинах даэдрик храмов (меня как-то рыцарша там мудохала, чекнул по TES CS, а у неё под сотню длинные клинки, куча статов и почти 30й уровень).
Удачи.
Как бы не был зануден но не могу не добавить, что хуевый старт не позволяет кайфовать полноценно на старте игры, поэтому если и не делать имбу, типа мечника-редгарда, то есть смысл что-то слабать из норда-орка. Просто бесит когда в начале не тянешь стартовый контент.
>>250732792 >фасттревел показатель пустоватого опенворлда, по которому скучно шататься между данжами и городами. Ну не знаю, по-моему это релевантно только относительно облы. В скайриме же, я помню, играл как-то без фасттревела, так в мире постоянно что-то происходило. То мамонты ходют, то легионерские конвои с пленными. Можно в речушке поплавать, бандитов попиздить. Мир живёт, в общем. Это скорее в морре нихуя ничего интересного не происходит, пока ходишь по миру. Всё время ты просто идёшь из точки А в точку Б, попутно перебивая скальных наездников.
>>250733296 Вандерфельск довольно небольшой относительно 4-5 части, плюс вот как бы начал про это говорить, но тут не много места вообще для лазания ногами. Очень очень много населенных пунктов и к ним почти всегда есть транспорт.
По сути в морре есть свой фасттревел, просто он умный и вариативный и встроенный в мир, встроенный расположением городов и точек телепортов между ними. 4-5 частях же есть просто города мегахабы и очень много территорий между ними, некуда привязать банально толком точки для транспорта, поэтому и юзаем фасттревел.
Кста фасттревел из фалаутов зашел бы интересно. Тыкаем перемещение по дорогам или напрямую, при движении работают скиллчеки на акробатику-скорость-атлетику-скрытность.
>>Мир живёт, в общем Вот жо этого не скоро дойдем. Обливион показал лютое уродство этих систем псевдожизни, что статичные маникены морры просто едать удобно и менее уродливо.
Имха игра у себя в голове круче и проще в статичном и мертвом но суперлорном мире, чем в яркой, но уродской псевдожизни следующих частей.
>>250729430 Хуй соси, поридж тупорогий. Всю музыку для свитков начиная с моррошинда писал один и тот же мужик. Так что съеби в интернеты просвещаться, даун скайримопидорский.
Посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=rxvpK5W2YtU&list=PLED999F92600C8B0F после чего открылось "второе дыхание" Прежде играл в закликивание мечом всех подряд и аутировал в Балморе и Кальдере. Играть альтмером-атронахом очень увлекательно, юзал боевые спеллы только на касание
>>250744960 Ставил цель сделать АУТЕНТИЧНЫЕ моды, даже вручную хуярил разрешение текстур у некоторых с 1024 до 256 аки ванилла, ибо натянутые 4к текстуры на 3 полигона выглядят более чем всрато, травка кстати тоже такая себе. Ну а шейдеры со слепящим солнцем и тенями вообще зашквар, причём для каждой из подобных игр.
>>250741264 >>В Балморе? В балморе да и в остальных гильдиях магов тоже. Всю нужную базу там взять можно.
>>То есть в Сейда Нин не задерживаться (и округе)? Там есть несколько квестов, но сука их сам вот недавно нашел, хотя про убийство сборщика налогов мне ещё на релизе игры однокласник рассказывал.
>>250740536 >>Так я магом хочу. Зачем мне редгарды/норды. Жесткая особенность игромеха. Маг лепится из чего угодно. Маг из эльфа и бретона - это нубтрапа. В игре крайне важна выносливость, ловкость, крайне важно чтоб как можно больне было зеленой полоски и чтоб она быстрее регенилась.
Недавно видел, врезапно на ютубе есть серия гуйдов, "особенности пожилой механики", там все с шутками и картинками + - прояснили.
Итак, анон, я СОЗРЕЛ.
Спустя годы забвения и пустой траты времени на разный кал я готов ПОЗНАТЬ ЧИМ.
Я хочу максимально погрузиться в этот ШЕДЕВР.
Планирую начать магом, но не хочу сразу абузить алхимию, как советуют в инете.
Как мне создать максимально подходящего перса и дальше максимально естественно пройтись по сюжету?
Без полетов из стартовой локации через всю карту.
Я не хочу ногебать через полчаса игры, я хочу просто иметь базовые спеллы, что помогут не сдохнуть, базовый капитал, чтобы купить склянки, да и те же спеллы, и после этого - идти четко по сюжету, с ситуационными ответвлениями на сторонние квесты/локи.
Так что все советы хотелось бы получить именно в контексте плавного и комфортного старта игры.
Пока из прочитанного я понял так - персонаж - бретонец, знак - атронах(?), но с маной будет беда. В перспективе ближайших часов игры надо будет надыбать сапоги для бега. Со спеллами и алхимией - хз. Как и насчет капитала (абуз алхимии не берем в расчет).