24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, расскажи про старые прули, что стоит брать, что нет. Хочу найти что-то в пределах 100к, обязателен кондиционер (жизненная необходимость, сдохну без него летом), автомат не обязателен, но вообще чем дешевле тем лучше. На днях кто-то перехватил охуенный Nissan Bluebird за 45к, не успел его взять, кусаю локти. Как я понял, мицубиси сразу нахуй, любые. Ниссан блюберд норм, уже изучил вопрос. Как остальные ниссаны? Лаурель, седрик интересует, проскакивают у нас. С тойотой непонятно. Марки и чайники даже смотреть не хочу - усракованы в хлам все. Или глянуть? Все ли тойоты одинаково полезны - Corolla, Camry, Vista, Carina, Sprinter, Starlet и т.д. или есть неудачные? Что по маздам? У нас встречаются 626 и Capella, и какие-то еще. Не смотрю на них. Ну и вообще про все остальные прули интересно, подвернуться может все что угодно, мониторю объявы каждый день.
>>2533511 >АСКЕТ ШТОЛИ!? Мне и тазоклассика норм, но кондиционера нет, когда +35 +40 подыхаю нахуй. Машина - средство передвижения, поджопник. Да и денег нет почти, нищеброд с ипотекой же. >>2533514 Сарай - это даже плюс, но по сараям очень мало предложений, так что смотрю все подряд, и седаны тоже. Хэтчбэк только вряд ли нужен, совсем мелкая хуйня без задач. Хотя если в норм состоянии, то можно.
>>2533542 Юг европейской части. У нас тут прулей очень дохуя, и на дорогах часто вижу. Больше наверное только в ДВ, наверное через Новороссийск их много ввозили.
>>2533494 Был чайзер 89 года. Покупал за 60 килорублей по принципу дешевле-лучше, так как денег не было нихуя. Проездил год менял только масло да колодки. Ну еще коробас поменял, но это же некрочайник, хуле. По мелочи сыпался, уже не помню. Но ездил, пока его не уничтожил БЧД.
У друга была некрокоролла 93 года за 70 килорублей. Хуже чайника, сыпалась также. Ездила пока ее не уничтожил бухой батя.
Тыщи их этих прулей, выбирай не хочу. Но помни, что это некрота, которая будет ебать мозги в любом случае. Если только не из под золотого кузьмича родом из страны восходящего солнца, который последние 30 лет ездил на своей повозке в храм постигать дзен.
А какие сайты есть кроме auto.ru, avito.ru и drom.ru? Заметил еще что одну и ту же машину могут продавать на дроме дешевле чем на авито, уже несколько раз такое видел.
>>2533718 Купил ниссан ебись с ним сам. Оптимальный вариант это конечно королла или спринтер - легко чинятся, много запчастей, плохо гниют. Из ниссанов в твой бюджет правда лучше ничего не брать, разве что блюб или пульсар но это тоже гаражный дзен познавать надо. Можешь рискнуть и купить мацдо 323 - тачка бодрая, но любит уход хотя за 100к тоже вряд ли найдёшь, или демио озорная табуретка, весьма популярна в наших краях. Алсо, если хочешь канфортную тавоту можно попробовать поискать висту с 1.8 - они не усраковываются и вполне могут прослужить довольно долго. мимодебил на фамилии 323
>>2533718 >Не могу объяснить, почему-то от этих фордов, фольксвагенов и ауди воротит сразу. Блядь, такая же хуйня, просто 10/10. Алсо, тойоту нужно брать, конечно же. на крайний случай - барабанные ниссаны уровня блюберда. Прулееб_с_юга-кун
>>2533718 Ниссаны гниют очень хорошо, за кузовом следить надо. К тому же с запчастями кузовщиной и оптикой на этот кузов тяжело. Бери марка/чайзера в 80 кузове. Ну или crown в 130-131, если на некро-пруле-премиум потянуло.
>>2533837 >Купил ниссан ебись с ним сам. Ну не знаю, находил отзыв по блюберду вообще от телки, у которой он на ходу разваливался но она на нем как-то ездила очень долго, потом нашла механика который все сделал а потом другой блюберд купила. Еще отзывы почитал, сделал вывод что это крепкий тарантас который обслуживается не сложнее тазов но при этом лучше их. Один блюберд за 43 я упустил. Есть сейчас лаурель, не тот на который я фапаю, а другой за 50к. >>2533842 >Алсо, тойоту нужно брать Что-то мало их. Жду подходящую. Есть те которые требуют ремонта, но я хочу все же на ходу взять, чтобы приехать на СТО и хотя бы компрессию замерить. А то один пишет что надо только рокеры поменять и колеса передние поставить, а там окажется что капиталка нужна. >Ниссаны гниют очень хорошо Слышал эту мантру много раз. Но если он не сгнил за 20 лет, он что, у меня сгниет за год? >Бери марка/чайзера Усракованы все в ноль, по крайней мере за те деньги за которые я ищу. >crown Крауны видел и неплохие, но сейчас нету.
>>2534015 Система если не была заглушена (а кто б заморачивался) - компрессор перебрать (ржавеет, если долго не использовался), менять/мыть все трубки, испаритель, радиатор, менять колечки, вакуумировать систему, заполнять фреоном, через месяц повторить, если не повезло. И поебаться с электрикой еще.
Ничего сложного, хули. Сарказм.жпг
>>2534023 В прулях начала дивяностых фреон R12 использовался, мало кто заморачивается переделкой на новый тип.
>>2534055 >Система если не была заглушена А в них во всех он вообще был? Может там его изначально нету. >В прулях начала дивяностых фреон R12 использовался, мало кто заморачивается переделкой на новый тип. Упс, сюрприз, не знал про такие тонкости. Этот R12 доступен вообще или уже не выпускается? Переделка - стандартная процедура или сервис пошлет нахуй?
>>2533494 > Все ли тойоты одинаково полезны Если не дизель, то все, хотя на перечисленных ставились вполне себе нормальные, а на короллы так вообще атмосферный дизель, но в любом случае до наших дней они не дожили.
>>2534102 Лет 15 назад в семье была Королла с 2с, заебись была, экономична, на любой соляре работала, даже на купленной у камазников, ехала как бензинка, если не лучше, стрелку на спидометре легко ложила. Еще был микроавтобус с 2с-т, батя на нем отъездил тысяч 200 без каких либо проблем
>>2534104 >Из рук в руки О, совсем забыл про него. Он живой еще? >>2534107 Искать конкретную марку не вариант вообще, выбор не очень и надо ждать когда что-то появится, тем более за недорого. Мне бы примерно составить в голове картину что категорически нельзя брать - мицубиси например, что надо брать - все тойоты (или не все). Но у нас еще очень дофига ниссанов. Есть корейцы - нахуй их? Нексии 1995 года примерно.
>>2534137 > категорически нельзя брать - мицубиси Без например. Большая часть тогдашнего ширпотреба от них была не на много лучше чем тот что выпускается сейчас.
>>2533494 Оп, где-то в начале 90х отец взял себе трехлетний ниссан. И через пару месяцев снял бокс, чтобы его кузьмичевать. Мануалов тогда небыло. В лучшем случае что-то на японском найти можно было, да толку разве что картинки смотреть. Запчастей тогда небыло, поэтому все что можно и нельзя восстанавливалось. Подшипники менялись на советские с перетачиванием деталей. Что-то изготавливалось на заводе под заказ. 8 ебаных свечей, электронно управляемый карб, есди память не подводит и глаза местных кузьмичей размером с блюдца в попытках осознать, как выставить эти чертовы трамблеры. Короче скинул он это девахе, которая угорела, потому что ниссан на японском что-то там болтал. Купили мы дачу и пятерку и зажили счастливо, лол. Короче к чему я это. Узнавай год ввоза, иначе это будет не ниссан, а жиуль-сан.
>>2534497 Я не собираюсь ехать, то есть вваливать, мне надо перемещаться из точки а в точку б. >Алсо, ушатываться 1.8 будет побыстрее. А вот это плохо. >>2534364 Спс. А сейчас-то мануалы есть?
>>2535433 >Я не собираюсь ехать, то есть вваливать, мне надо перемещаться из точки а в точку б. Для вваливания с ее массой MZ брать надо и мешалку, на любом ватосферном S не посракуешь. А вот когда тебе не хватит запаса на резко ускориться в экстренной ситуации - это плохо. >А сейчас-то мануалы есть? Сейчас мануалы есть даже на Небо и Аллаха. Есть винрарные книжки от автодаты (сканы на торрентах), есть всякие форумы некрострадальцев и дром/драйвик.
>>2533494 Прулеблядь влидостоцкая вкатывается в тред. В пределах 100к тебе поможет Toyota Corona Exiv или Carina ED в 180 кузове. Расход не большой, запчасти недорогие и минусов сзади мало места для пассажиров. Кондишка есть, но у меня например он был пробитый. Если первое авто, то делай упор на тойоту.
>>2535665 Нет. Виста это полностью камри, только с дверями безрамочными. Остальное точно такое же. Разделение только в 00 пошло. >>2535708 Нет не узкая. Вообще идентичная.
>Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т.д.), и более простой комплектацией салона .
>>2536287 >Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т.д.), и более простой комплектацией салона. А теперь переключи свою википедию на английский, и вуаля >Since the release of the wide-bodied versions, Camry has been extolled by Toyota as the firm's second "world car" after the Corolla. In Japan, Camry is exclusive to Toyota Corolla Store retail dealerships. Narrow-body cars also spawned a rebadged sibling in Japan, the Toyota Vista (トヨタ・ビスタ)—also introduced in 1982 and sold at Toyota Vista Store locations Дальше в переводчик. Ну и в самих статьях найдешь габариты, висты и узкие камри 1690 в ширине, нормальные камри 1700+.
Прочитал тред, почитал еще источники. Я правильно понимаю что, получается, практически все тойоты 80-х сводятся к трем моделям - королла, марк 2 и камри, а остальные лишь их разновидности? И пох какую брать? Ну не считая еще мелкой Starlet. Или в ней все от короллы?
>>2536677 >Марква лишняя Почему? Она на основе камри? Мне показалось что это отдельное семейство. >короны и крауна нет Марк, корона и чейзер - одно и тоже же, краун - почти то же что корона. Я так понял.
>>2536711 >>2536712 ОК, тогда королла, марк, камри и краун, остальное модификации. И старлет еще остался непонятно куда, но скорее всего его брать не буду.
>>2536748 Ладно, это все уже детали. В общем вывод такой - все тойоты нормальные и многие совместимые и взаимозаменяемые. Если возьму тойоту, буду уже смотреть что конкретно к моей от чего подходит. >>2536734 Ну какой патрол, в моем бюджете патрола и близко нет. Я могу купить блюберд, лаурель и цедрик.
>>2536734 Зачем ему это? Год отъездит да продаст следующему директору направления. ОП вроде некроту не для восстановления берёт. А пот отдельности запчасти на Crown можно и так найти.
>>2536748 Cressida забыли еще, хотя она редкий зверь. Лрульный марк джва.
>>2536768 >Год отъездит да продаст следующему директору направления. ОП вроде некроту не для восстановления берёт. Скорее всего намного больше года, лет 5 наверное. А если деньги заведутся и машина будет нравиться, я ее лучше восстановлю чем продам.
>>2536832 Ну я тебе точно скажу, что пруль без кондиционера с 81 года очень сложно найти. Другое дело, что он рможет не работать. Но в стоке он там 100% был. Надо звонить же.
>>2536832 Потому что кондиционер на пруле само собой разумеющееся. Даже в самых бичовских моделях он был. А вот работает нет - это надо звонить узнавать. К тому же всегда можно починить.
>>2533494 ОП, не страдал бы хуйней. Найди в Новороссийске контору, которая возит прули, да закажи себе за 170 кейкар простенький. Бензин нюхает, все для удобства есть. Через месяцок привезут 5 летнюю машину.
>>2536893 >за 170 Если бы у меня было 170. 100 и то это потолок который я вряд ли даже потяну. Вообще ищу в районе 50. И к этим 170 еще же растаможку надо прибавить, там все 350 выйдет.
>>2536951 Может на териос кид? Хуле стыдного в териосе, Алеша? Он не меньше всяких йети и джуков. Ну и да. Ты - короткоствол. А в этой альто вполне просторно даже четырем 90+ кг мужикам.
>>2536961 Териос кид да, внешний вид пиздец, да и как-то страшно на этой хуйне было, может с непривычки. >Ты - короткоствол Есть такое. >А в этой альто вполне просторно даже четырем 90+ кг мужикам Друг на дружке разве что.
>>2533494 брать можно любую, лучше если есть европейские аналоги. всё зависит от состояния. у меня было много прулей, покупал те, которые год два в РФ, всё что больше - уколхожены. сейчас большинство прулей ввезены 10 лет и больше, я бы не советовал вообще на них смотреть,очень накладно их содержать, но если на раз-два покататься то норм. купи опель вектру какую ни будь, её хоть починить можно
>>2541691 >vих содержать, но если на раз-два покататься то норм. купи опель вектру какую ни будь, её хоть починить можно
Че несешь, поехавший? Опель вектра не была ввезена более десяти лет назад? и какая разнница что содержать. Пиздец. Кукаретник за кукаретником. Я бы вот хуй знал где на некроопель брать запчасти.
>>2541737 ОК, продолжай думать так же а я чайника буду искать. Даже сейчас пара вариантов висит более-менее норм, но туда конечно вбухать придется, а куда не придется?
>>2541760 Неделю назад продал. Я вообще не понимаю, кто покупает тазы по 50к. У меня была 98 года. Я ее за 15к купил, поездил, подсломал, и продал. Нужен будет таз - хоть седня пойду и за 10-15 тыщ куплю, вполне нормальный, на ходу, и даже не сгнивший в пизду. ЗА 50к я лучше десятку или короллу года 88 возьму. Этож каким ебанатом надо быть, чтоб за 50 классиque купить
Анон, скажи, из пикрелейтеда один можно получить пикрелейтед два при помощи только химчистки или материал сидений убит настолько что только перетяжка? Ясно что тряпка это последнее о чем надо думать но салоном рано или поздно тоже придется заняться.
>>2541794 Это сток. И мне именно КРЕСЛА И ДИВАНЫ как раз нравятся. >>2541799 Ты с дивана вещаешь или сам так делал? Обладатель второго пикрелейтеда пишет что делал химчистку салона.
>>2541827 >Я не стал заморачиваться. Это же старый пруль. Я бы не стал так к старому прулю относиться, это же не старая шоха. Без регистрации картинки не открываются. У него там реально нормально получилось, не испортил обшивку?
>>2541813 Между прочим пуговицы это ахуенная вещь. Она конечно опошлена уже донельзя, но благодаря ним обшивка под сракой долго не вытягивается и выглядит гораздо бодрее. Особенно актуально для всякого ололо премиума с вытянутой кожей под жопой.
>>2541837 > Я бы не стал так к старому прулю относиться, это же не старая шоха. Это потому, что у тебя его пока нет. У меня просто сидухи уже разъезжались по швам и имели сквозные отверстия от сигарет. > У него там реально нормально получилось, не испортил обшивку? Пикрилейтед.
>>2541849 >Пикрилейтед Неплохо. Честно говоря я бы подумал что то что слева - безнадежно убито. Тогда не буду париться, лишь бы только дырок не было. >сквозные отверстия от сигарет Ебать быдло тот кто до тебя ездил. У такого человека наверное и дома все в дырках от бычков. >Это потому, что у тебя его пока нет. Посмотрим, но вообще-то я ко всем купленным на барахолках старым вещам отношусь аккуратно, так же как к новым - и к гитаре и к велосипеду и к ноуту.
>>2533494 Брал некрокамри 1989 за 85к на мешалке с кондиционером. За 2.5 года внезапных поломок не было - чуть подшаманил ходовку да кузов в особо ржавеющих местах. Но если что-то наебнется, то будет пиздец - запчастей нет даже на разборках
>>2541983 Нет, хардтопом называется любой жёсткий верх. Почти всегда применяется для обозначения жесткого складного/съемного верха как противоположность тряпичнрй крыше - софттопу.
>>2542047 Кстати насчет запчастей, их реально нет на прули до 90 года или есть но дорого, или нет только на какие-то конкретные модели? Что с марками и чайзерами?
>>2542374 Я уже тоже не хочу 90-е, сириусли, даже если бы были деньги. Жаль 70-е стали редкостью и к нам их не возили, и даже при наличии больших бабок не найти. Обдрочился на них уже. ОП.
>>2542878 Ну вот я и смотрю чайзеры и марки, очень уж этот салон с мягкими диванами нравится. Я наверное тут один такой, который не ради вваливания боком их ищет. В короллах с каринами обычная хуйня как в тазике, не хотет.
>>2542050 в принципе на некропрули по каталогам гуглятся новые запчасти под заказ с покемонии. цены ебанутые, аналогично запчастям для современных повозок и выше.
>>2542050 Нет нужды. Окромя откровенно ебанутых случаев с помощью турбинки и сварки в повозки конца 80х - 90х корячатся любые более менее современные агрегаты. Нахуя уродоваться искать некро 2 литровый суперчарджер если можно поставить 2джейзет посвежее.
>>2542887 Нет, я тоже искал не для вваливания, а для размеренных ламповых покатушек теплым летним вечером с опущенными окнами под классический жпоп начала 80х и лампового кузмичинга в гаражах а в итоге купил камри тридцатку и вожу на ней жопу по маршруту дом-работа-ашан азаза
>>2543034 >для размеренных ламповых покатушек теплым летним вечером с опущенными окнами под классический жпоп начала 80х Для этого можно запустить GTA Vice City. Мне нужна машина выходного дня и жоповоз с кондюком на самые жаркие летние месяцы.
Не хочется новый тред. Спрошу у вас. Чому лаурель и блюбёрд такие дешевые? Те, которые до примерно 88 года. Ну и собственно главный вопрос - в хохляндии найти 123 дизель вагон до 2к-2.5к$ в состоянии не ноги на асфальте реально?
>>2543174 > Для этого можно запустить GTA Vice City. Только вчера закончил перепроходить, лол. >Мне нужна машина выходного дня Вполне подпадает под ламповые покатушки.
Аноны, в общем я все еще выбираю. Марк/чайзер/креста 80-х. Обратил внимание что у многих оторваны молдинги, хромированные окантовки и прочее. Это все дорого стоит и сложно ли найти? Обратил внимание что на марках одного и того же года они могут быть разные. Это типа разные комплектации были? Как вообще найти именно свои? Один вообще видимо редкий, у него на кромке капота хромированная полоска была как на пикрелейтед - не часто такое встречается, и она оторвана.
>>2553406 ты сначала хоть один живой найди. Отличаются они исключительно степенью уколхоженности, оторваные молдинги заменяются чем угодно. найти на разборках родные можно, но никто этим не заморачивается, ибо в старых машинах хватает гораздо более серьезных проблем. хромированная полоска на самом деле нихуя не хромированная, покрашенный пластик.
>>2553647 >ты сначала хоть один живой найди Думаю что живой хуй найдешь, тут лишь бы совсем мертвый не был. Кузов посмотрю чтобы не гнилой был, и на СТО свожу чтобы компрессию померяли и подвеску глянули. >оторваные молдинги заменяются чем угодно Можно найти подходящие от чего-то другого? >хромированная полоска на самом деле нихуя не хромированная, покрашенный пластик Ну это похуй, главное что ее нет - и там теперь выштамповка и дырки.
>>2553682 Я же не говноед который вместо таза себе покупает нечто, лишь бы покататься паку месяцев, добить и скинуть на запчасти. Как раз ездить я буду мало. Если за год 5000 км накатаю - и то это будет очень дохуя. Хочу потихоньку приводить в нормальный вид, чтобы рано или поздно восстановить в охуенное состояние. Колхоз не исключаю, но только в технической части, то что никому не видно.
>>2553700 >Я же не говноед А кто? Если ты ищешь ко-ко-ко, хочу восстановить в охуенное состояние и всего за сто тыщь - ты говноед. И в итоге - ты сделаешь именно так, как я написал.
>>2553758 >хочу восстановить в охуенное состояние и всего за сто тыщь Ну не сто тыщ на все про все. Покупаю допустим за 50, и понемногу ковыряю по мере возможностей, иногда в выходной выезжая на нем куда-то. Через пару лет в нем может быть будет уже 300к.
>>2553770 > ковыряю по мере возможностей > иногда в выходной выезжая на нем куда-то
Ебля с некротой может затягиваться на недели, ибо: 1 полез делать хуйнянейм 2 разобрал полмашины 3 выяснил, что надо сделать еще и хернянянейм и хуитанейм, да и кузов переварить не помешает, прежний хозяин (ок, один из 20 хозяев) пытался что-то сделать, да руки не из того места растут и вообще делал на "отъебись" 4 ждать с экзиста/разборки две недели минимум 5 машина стоит в разобранном виде, ибо не собирать же обратно, да и хернянянейм с хуитанейм при демонтаже приказали долго жить... 6 ??? 7 МАРШРУТКА 8 (Бонус-пункт) начал ставить хуйнянейм - не подходит, конечно же, ибо прежний хозяин что-то там колхозил и запчасти стоят вообще не от этой машины / прислали не подходящую деталь
Готов ли ты к этому, ОП? Способен ли ты к бессмысленному самопожертвованию? Сможешь ли пройти темный путь, зная, что ведёт он в никуда? Бросишь ли жизнь свою на мрачный альтарь некроёбства? Гараж-то хоть с инструментом есть, или шолговать во дворе будешь?
>>2553888 Трипл врать не может, лол. А вообще похуй, потому что из альтернатив мне светит только таз и баржа, ни то ни другое вообще не интересно. Ты еще забыл что у меня стоит выбор не "некрота vs новый логан" а "некрота vs вообще ничего"? как-то так. И при этом раскладе в случае хоть даже полугодового простоя полуразобранной некроты я абсолютно ничего не теряю. >МАРШРУТКА В моем случае велосипед, я живу в небольшом городке. >Способен ли ты к бессмысленному самопожертвованию? Мое обычное времяпровождение и так бессмысленно. >Сможешь ли пройти темный путь, зная, что ведёт он в никуда? ХЗ, посмотрим. >Гараж-то хоть с инструментом есть, или шолговать во дворе будешь? Гаража нет пока, но можно купить наверное или арендовать, я не знаю сколько они у нас стоят. Инструмента есть дохуя но машина первая, поэтому в основном то что по дому и по велосипеду. В принципе у меня только ключей нет (только два разводных и два мелких газовых), головок с трещоткой, динамометра, болгарки и сварочника.
>>2553959 >нструмента есть дохуя >в основном то что по дому и по велосипеду Поделил на ноль.
Лично у меня пруль jzx90 1jz-gte, недосвапнутый. Еще ждет ебля с задним подрамником и все еще жду редуктор блокируемый. Но у меня еще есть 2104, с которой я тоже решил поебаться и поставил СОЛЕКС, вдруг оказалось что надо бы возвратку сделать, карб настраивать....
>>2554036 ДА что посмотрим. Я когда покупал первую машину - 21099, тоже был весь обмазан домашними разводными ключами, пассатижами, напильниками, ключами на 20-22, а так же "универсальными" ключами от велосипеда. Только вот кроме пассатижей и пару раз 20-22 не пригодилось ничего вообще. Просто я потом отжал в одной разбитой копейке уйму разнообразных ключей и мне норм. Даже марковку ими все еще ремонтирую. А уж сколько я потратил на покупку доп. инструмента хуй просцышь уже. Посему смело пиздуй в магаз, купляй форс набор, с хуевой тучей переходников и удлинителей, пиздатую плоскую отвертку, стяжки, трубу, тестер, свечник. НА первое время хватит.
>>2554086 Что толку от этого? Как будто мне надо будет покупать меньше инструмента и как будто я буду с прулем свежее на 5 лет (25 против 30, лол) в 10 раз меньше ебаться.
>>2553959 > даже полугодового простоя полуразобранной некроты я абсолютно ничего не теряю Аренда гаража, страховка (это вообще песня, с твоим-то возрастом и стажем), транспортный налог, запчасти, инструменты/оснастка - все это стоит денег.
>>2553765 Ну почему не сделает - он купит говно, поменяет на нём колёса, ещё какую-нибудь хуйню по мелочи, КАПОТ ДЕМОНТИРУЕТ, вкрутит туда парочку ништяков, которые найдет на локальной разборке. Может поменяет ходовку, лобовуху (будет разбита, инфа 100%), выхлоп. Потом подохуеет с того, что его говно заводится с третьего раза на пятый, не то что едет, с цен на запчасти и работу. Поставит его в гараж на полгода и спихнёт такому же мамкиному реставратору. Это круговорот говна в природе.
>>2553770 Еще раз. Те, кто хочет некроту в одеяле - берут годную заготовку за 250-300к, а не ищут помойки за 50. За 50 берут тазоклассику под корч.
>выезжая на нем куда-то Каким образом ты на нём выедешь, если двигатель будет в сервисе, а ты сам шерстить интернет в поиске поршней/контрактного двига? Или будет торчать в гараже с вывешенной мордой и разобранными тормозами в ожидании ремкомплекта. М?
>>2553888 Вот этого двачую, сразу видно опытного некроманта.
>>2553959 >я абсолютно ничего не теряю >можно арендовать Баа.. Да у нас тут самородок!
>только ключей нет (только два разводных и два мелких газовых), головок с трещоткой, динамометра, болгарки и сварочника. А что у тебя есть? Две отвертки, молоток и пассатижи? У тебя нихуя нет. впрочем у меня тоже нихуя не было, это не проблема, но ты смешной
Охуенный план для ОПа. 1) Покупаешь марк за 50. 2) Стираешь сидушки, моешь двигатель, находишь эти молдинги, приклеиваешь, все напидориваешь. 3) Продаешь вот такому >>2554151 за 150 4) Повторить .... PROFIT!
Вспомнились два говноеда-бульбаша с прульной кариной выдернутой после долгого стояния со стоянки, мол тачка огонь и скоро будем кататься, а пот факту начали разбирать ее охуели от состояния и пропали с автача. Им тогда еще по фото сказали что ей давно пиздец.
>>2554202 Не, дядя толя идейный, а эти нашли брошеный гнилой маленький пруль без доков, обмалафились и укатили в гараж, где демонтировали капот. Если я чего не путаю, там два треда было одновременно, один про брошеную хуйню, другой про демонтаж капота.
>>2554214 >Молодые и стремящиеся как оп Ну я уже не молодой, почти 30 лвл же. >Насколько помню взяли тачку взяли мол из-за хуйни не заводилась, а оказался кулак дружбы. Всего-то? И что, они не нашли 30к на контрактник? >>2554225 Еще и без доков, ну пиздец.
>>2554232 >почти 30 лвл же Лел вроде другой антуан тридцати лет создавал похожий тред недавно, там еще хуйня-малафья про путешествия и жену с детьми была, или это ты и есть?
>>2554236 Я не помню, вроде кроме этого не создавал. Но про путешествия я точно не говорил. Путешествовать на не до конца изученном мной и не полностью пофиксенном некрокорыте - я же не Толян.
>>2554262 Так у толяна выбора не было - ему надо было до дома перегнать. К слову, я на двадцатилетнем некрокорыте десять тыщь накатал, ничего не починив. зеркало только поменял и прогоревший выхлоп И я до сих пор не знаю, что там на самом деле внутри творится. Правда и от города далеко не отъезжаю.
>>2554294 Ну так и не надо меня с ними сравнивать. >>2554289 >Так у толяна выбора не было - ему надо было до дома перегнать. Но он же ебанутый, перегонять корыто с которым неизвестно что случится зимой на 5000 километров. Уже на этом моменте в его рассказе было ясно чем все закончится.
>>2554328 Ты думал неправильно. Золотая заповедь реставратора/корчестроителя - чем лучше исходник, тем лучше конечный результат. А ты так думал просто потому, что не в курсе цен на запчасти.
>>2554341 >чем лучше исходник В исходнике же главное негнилой кузов, не? И потом, странно слышать формулу "дороже, значит лучше". Даже среди новых вещей она не особо работает. А у б/у цена вообще может стоять от балды. Надо все смотреть.
>странно слышать формулу "дороже, значит лучше" Где ты это слышишь? У тебя фантазии, срочно с ними завязывай. Не дороже = лучше, а хорошее = дорого.
>В исходнике же главное негнилой кузов, не? Не. К примеру покрасить твой негнилой кузов будет стоит от 50 до 150 килорублей. В то время как нормально сохранившийся будет дороже на куда меньшую сумму. Это не считая того, что за 50к он будет в лучшем случае перевареный. А то и вовсе с дырами. Стоимость каких-нибудь стабилизаторов, рычагов, кондиционера, нормального салона и прочих ништяков я предлагаю тебе погуглить самостоятельно. В итоге на восстановление негнилого кузова ты выложишь в два раза больше денег, чем стоит изначально хороший экземпляр.
Хочу найти что-то в пределах 100к, обязателен кондиционер (жизненная необходимость, сдохну без него летом), автомат не обязателен, но вообще чем дешевле тем лучше.
На днях кто-то перехватил охуенный Nissan Bluebird за 45к, не успел его взять, кусаю локти.
Как я понял, мицубиси сразу нахуй, любые.
Ниссан блюберд норм, уже изучил вопрос. Как остальные ниссаны? Лаурель, седрик интересует, проскакивают у нас.
С тойотой непонятно. Марки и чайники даже смотреть не хочу - усракованы в хлам все. Или глянуть?
Все ли тойоты одинаково полезны - Corolla, Camry, Vista, Carina, Sprinter, Starlet и т.д. или есть неудачные?
Что по маздам? У нас встречаются 626 и Capella, и какие-то еще. Не смотрю на них.
Ну и вообще про все остальные прули интересно, подвернуться может все что угодно, мониторю объявы каждый день.