24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2552212 > Говно без дизайна. Ясно. > Ло учее говно Ясно. > Говно. Ясно. Итак, ты обосрался в 3 случаях и 4. Будешь оправдываться? Или сразу нассать на тебя?
>>2552186 Из перечисленных взял бы рыкс. Охуенная машина. Но немного пенсионерская. Остальные три - табуретки ебаные, на ходу разваливающиеся по сравнению с рыксом. Хотя, акура еще не так плоха. Но мой выбор - пикрелейтед. Как раз выбирал между куикс и рыксом.
>>2553568 справедливости ради, нива на момент своего появления была однозначным вином. Даже в топ гире её оценили. Можно сказать, что компактные внедорожники в своей массе стали появляться благодаря ниве.
>>2553907 >На ваших любимых швитых штатах тоже пидарахи живут А ты, сраный русофоб, думал, что пидорахи — только российская фича? Это говно везде есть, просто тут его много и оно подзаебало уже.
>>2554096 В рамках харкача пидорахами называют только жителей России, я не разу не видел чтобы кого-то еще так называли. >Ведь ты же серьёзно считал, Оу, ты у нас еще и Ванга. Только какая-то хуевая очень.
Санта Фе классик-хуй вкотился в тред. Владел ранее нивой пятидверкой, что тоже кроссовок только отечественный. После нивы санта фе как космический корабль. Климат, автомат, ГУР на ниве его не было для меня были реально технологиями пришельцев, хехе. Езжу по городу невзирая на ямочный ремонт и лежачих полицейских, на лето купил Ханкук АТМ РФ10, езжу на рыбалки и охоты, проходимость повозки на уровне той же нивы пятидверки. Двигатель D4EA 112 дизельных корейских пони. За 3 года владения машиной начали отваливаться некоторые мелочи, которые лечатся за небольшие деньги: перетерся провод попогрея водителя, клапан ЕГР засрался не решил ещё глушить или замеенить на новый за 2500 рублей пока тупо заглушил вакуумную трубку, уплотнитель лобового стекла отклеился, начал греметь салон, особенно на холодную. За свое бабло нормальный автомобиль, надежный и не боящийся говен и ям. Теперь хотет что-то побольше и на раме, типа МПС или Фортунера.
Лёша/тоёта - да. Лучшее соотношение цена/комфорт/надёжность.
Какура/хонда - изуродованная хонда для пиндосов. В принципе норм. Хонда вообще отличный автомобиль в плане неприхотливости.
БНВ - понты. Кросовер бнв нахуй ненужен, как и все иксы. Хорош, даже непобоюсь этого слова идеален, при условии что тебе деньги с неба падают.
Форестер - ебаное говно без задач с мудреным оппозитным двиглом, в котором процедура замены свеч сопоставима с процедурой удаления гланд через анальное отверстие. За рулем форика всегда сидит какой то уебок. Всегда. Я не знаю нахуя вообще делали эту машину и для кого.
>>2563940 Непонятно по пикче. Они пару лет назад переименовали fx в qx70 непонятно, зачем, но ему справедливо указали, нахуя он пишет, что "взял бы рыкс" (rx, который вообще лексус), если на пикрилейтед fx/qx70. куикс70 14-го Необязательно. В 13 (конце 12) был рестайлинг, и были еще тогда fx именно с такой решеткой и окантовкой противотуманок.
>>2564678 >многозадачный автомобиль >кроссовер Единственная его задача это дать уверенность ньюфагу в том месте, где опытный водитель и на легковушке проедет.
>>2564725 Какая разница какой он. Мне не нравится низкая посадка в автомобиле. И на нем я не чиркаю в своих ярославских ебенях там, где я чиркал на прошлой маздешесть.
>>2564907 ЕДЕШЬ ТАКОЙ НА КРОССОВЕРЕ ЗИМОЙ @ ХУЯК ПОВОРОТ @ НУ ТЫ ТАКОЙ С ПОКЕРФЕЙСОМ ЗАРУЛИВАЕШЬ НЕ СБРАСЫВАЯ ГАЗ, ВЕДЬ У ТЕБЯ КРОССОВЕР @ И ТУТ ХУЯК МУФТА ЗАДНИЕ КОЛЁСА ПОДКЛЮЧИЛА @ ХУЙЯК ЗАНОС! @ ТВОЙ КРОССОВЕР В КУВЕТЕ @ И ТУТ ЕРОХИН ТЕБЯ ОБЪЕЗЖАЕТ НА ЧЕПЫРКЕ
>>2564966 А ты че хотел? Это школобыдло жрет говно с лица говноржего и обсуждает патенку. Треды уровня б. Короче, быдло на доске для быдла. Всё нормально.
>>2564999 Ездил. Был москвич. Но я тебе говорю как человек который ездил с полностью отключаемой жопой, а теперь на халдексе где он подключен всегда и такого заноса нет. Я даже специально тестил на обоих авто.
ДЕБИЛЫ!!! Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОЯСНЯЮ!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО Audi Q5.
1) Мощный, надежный и экономный дизель, а не бензиноговно. 2) Мокренькая трансмиссия с 2-мя сцеплениями, а не вариатороговно 3) Постоянный полный привод quattro с НАСТОЯЩИМ дифференциалом! А не муфтопараша. /thread
>>2564999 >даже небольшая прибавка смертельна Лолшто? Просто едешь в небольшом заносе постоянно и всё, что смертельного? Ты путаешь с передним приводом, где малейшая пробуксовка в правом повороте и ты на встречке, малейшая пробуксовка в левом повороте и ты в кювете.
>>2565086 Тащемта есть. Появляется вместе с легальной мигалкой. И там похуй уже на лексусе тли мерине. Уащще похуй. А то один банкир с двумя джипами орков одного мужчину отпиздил на дороге заа неуважение к статусу. А потом его и банка лишили и свободы.
>>2564678 >многозадачный автомобиль В чем может быть многозадачность корыта с внешними габаритами минивена и салоном хачбека? Глупо отрицать что ЦА "типа джипов" примерно такая же что и ЦА Кансер Х, агрессивный экстерьер и чуть менее чем нихуя более.
>>2565156 Многозадачность в том, что ты как бы не охуел от покупки лапника, но при этом чутка возвысился над серой массой людей на хачбэках, а тянкам можешь пиздеть, что у тебя ЖЫП.
>>2565132 > Тебе же статусный кроссовок нужен, а у этих производителей его нет. Выбирай и того что есть.
Полноразмерные джипы берут только те, у кого члена нет. Так что я куплю себе роскошный Q5 D-класс и буду кайфовать, потому что: 1) Не бабский: бабский - это Q3. 2) Не импотентный: импотентный - это Q7 3) ИДЕАЛ Q5.
>>2565120 > Вот это проекции. Анон, ты не доктор, не убеждай себя, лучше обратись за квалифицированной помощью.
Я читал основы психологии. У тебя очевидная фобия перед петухами. В душе ты боишься, что тебя также изнасилуют мужики и опустят, и тебе придётся с этим жить всю жизнь.
>>2565178 >Я читал основы психологии. >Ставлю диагнозы по интернету. К нормальному доктору сходи, самолечение тебе очевидно уже навредило. Серьёзно, не троллю.
1) Статус. Немецкий пермиум. Тянки текут. 2) Клиренс. Как раз для наших дорог. 3) Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом Torsen + имитация блокировки дифференциалов спереди и сзади. 4) Роскошный дизель: быстрый, экономный и надежный. 5) Лучший в мире автомат с двумя мокрыми сцеплениями: переключается быстрее механики! 6) Адекватные размеры и габариты: места полно, при этом не 5 метровая баржа: везде проедешь, везде протиснишься, везде в Москве припаркуешься. 7) Комфорт в салоне благодаря подвески на 4 рычагах спереди и сзади, никакого петушиного макферсона.
>>2565190 >2) Клиренс. Как раз для наших дорог. Кроссоверодебилу не понять, что для наших дорог нужны колёса с профилем от 65 и неубиваемая энергоёмкая подвеска.
>>2565175 Ну так что, коллеги. Мы тут только что определили что паркеты не имеют никаких объективных преимуществ перед другими автомобилями, зато имеют массу недостатков. Так зачем же люди покупают паркеты вместо более удачных автомобилей, еще понятно бабы, им свойственно предпочитать непрактичные и неудобные вещи, но нахуя это делают взрослые люди мужского пола?
>>2565198 >всё это противоречит комфорту? Низкопрофильная резина и зажатая пузотёрная подвеска на почти двухтонной ебале противоречат конфорту? Уносите эту жертву маркетологов, она обдвачевалась.
>>2565193 Нет, ты не совсем прав. Пидоров как правило классифицируют по двум типам: 1. Женоподобные - с этими все ясно, они всем известны и описывать даже их смысла нет. 2. Антиженоподобные - а вот эти отрицают все женское и стараются выбирать все вещи и вести себя максимум по-мужски, именно эти ходят в гей-клубах одетые в кожу и цепи, посещают качалки и не бреются месяцами. Кстати среди этой категории много бывших латентных гомосеков которые начинали с того что отрицали все женское. Задумайся, анон.
>>2565190 Статуса не было и нет. Клиренс как и обычных кроссовков, ничего выдающегося, обычный вагодизель который дохуя куда ставят, про коробку - ПДК пизже, размеры обычного среднего кроссовка, про подвеску - у вас какая-то фиксация все называть петушинное.
>>2565368 >Ты забыл про диски. http://auto.ru/cars/used/sale/1011481705-e505/ например. Они пошли также вместе с рестайлом, еще до переименования. Не хватало еще и вчитываться во всю местную поебень Сейчас понятно, тогда при беглом прочтении было не очень, раз тебе уже несколько человек написало. Странный разброс кстати. фх довольно собранный, жесткий кроссовок,а rx - вариаторный городской пенсовоз, дико разные машины же. Логичнее тогда из оппоста Х3 было бы выбрать, раз тебе фх нравится.
>>2565396 куикс не намного жестче рыкса, тащемта. Руль поинтереснее, конечно. Не такие дубовые тормоза. Салон поменьше будет. В остальном разница несущественная. Но собственно именно из-за этого я и взял куикс. х3 - ебаный табурет. Хм, очень странное объявление. Гугел даже крайне не согласен с твоим утверждением относительно дисков. И я собственно неоднократно видел б.у. куиксы именно на таких как пикрелейтед.
>>2565422 Да ну ладно. У меня был фх, сейчас езжу на rx450 и изредка на прадике 120. Очень разные машины, и фх таки заметно пожестче, гарантирую тебе это. рх к нему начинает приближаться только когда ставлю летнюю резину на 19 дисках, и то, разница все равно есть. >Не такие дубовые тормоза На 450 они заметно лучше, кстати. Насчет дисков, у меня были на дорестайле 21 как на твоем пикрелейтед. > И я собственно неоднократно видел б.у. куиксы именно на таких как пикрелейтед. Они шли на топовых комплектациях и на пятилитровых в базе, на остальных в базе шли с рестайла как на том объявлении, на дорестайле были другие, уже не помню. >Гугел даже крайне не согласен с твоим утверждением относительно дисков Ну так неси сюда чего нагуглил. Алсо у тебя пикрилейтед на 3.7? Не помню тебя в пруфотреде.
>>2565467 В пошлом кроссовкотреде пруфил. дизель у меня. Хуй знает. У меня батя фоннат рыксов уже лет восемь. Я на них тоже накатался. Мне не показалось, что куикс прям жосский пиздец по сравнению с рыксом. Может потому что до этого у меня была сх-7 и мне после нее уже все мягкое.
>>2565486 Не, ну не кай гтс конечно, но явно жестче чем рх. А у тебя диски на нем 20, или 21 как >>2565422 ? Хуй знает, может лишний дюйм так влияет. Алсо, жалею что фх продал, мне он все же больше нравился чем 450, тот совсем пенсионерский конечно.
>>2565207 Ну так всё правильно я сказал. > 1. Женоподобные - с этими все ясно, они всем известны и описывать даже их смысла нет.
Этот выберет Q3.
> 2. Антиженоподобные - а вот эти отрицают все женское и стараются выбирать все вещи и вести себя максимум по-мужски, именно эти ходят в гей-клубах одетые в кожу и цепи, посещают качалки и не бреются месяцами.
А этот выберет Q7.
Итого: Audi Q5 - идеальный выбор для нормального мужчины.
>>2565732 > Нормальный практичный мужик возьмет алроуда, который ссыт по всем параметрам на недопаркет типа ку5.
хуйню несешь. клиренс пузотёрки + гигантские свесы универсала. Толку от него? Это скорее городской автомобиль, подготовленный для дорог России. У него клиренс = пузотёрка + 5 мм. Смешно.
>>2565547 Наоборот, чуть быстрее. Там один и тот же двигатель, только у 450 еще два электромотора, которые дают быстрый троллейбусный старт без задержек. Так-то он из 8 секунд до сотни выезжает, но пенсионерский он больше по настройкам, ватный руль, задемпфированная педаль газа, вариатор-пылесос, вот это вот все. Ни разу не пацанмобиль для человека 23 лвла, в общем. По дискам, ну мб этот дюйм разницы и менял картину тогда. >>2565601 Имелись ввиду диски, не колеса.
>>2565865 Но ведь электрохуйня все добавляет веса существенно. Как так? Алсо, хуй знает. Я напулялся уже, я бы ездил и на рыксе с удовольствием, тащемта. Бабмагнит одинаковый с куиксом ящетаю, в остальном - обе хороши по своему.
>>2566450 > В 6м роуде уже как 15 лет пневма в базе идет. на 4ку и ку5 не завезли даже опционально.
Поссал на пиздабола. > Вот что мне поведал менеджер отдела продаж одного из официальных автоцентров СПб. > Пневмоподвесок в стандартной комплектации на А6 не бывает. > Это дополнительная опция, причём только для машин под заказ, ибо потом поставить её в автоцентре не возможно. Ставится только на заводе. > Стоит 108.000 рублей. > Меняет дорожный просвет со стандартных 160 мм до 145 и 180 мм соответствен-НО !
Бесполезная хуита, что с пневмой, что без пневмы. Клиренс как у петушкоды будет, ну охуеть ТОЛКУ ТО?!
>>2566593 Насрал на лицо жертве маркетологов. Даже бээнвэ ставит нормальные межосевые дифференциалы, но не в нищенскую первую и третью серию, лол. Если тебе лапники везде мерещатся, то лечись пиздуй.
>>2565899 А еще добавляет 50 лошадей. Видимо, прирост мощности таки выше прироста массы. >Я напулялся уже Ну вот, а я нет, поэтому следующей машиной будет вообще седан-псевдокупе. >Бабмагнит одинаковый Не знаю, в дс на обоих всем похуй, похоже.
>>2567904 Че несет, че несет. Кто тебе вообще про сракерсто писал, мань? Выходи из манямирка и иди в салон и прокатись на 3.0 тди и 2.0 говне, потом будешь кукарекать что-нибудь, а то, блять, накатаются на батиных восьмерках и считают себя авто-экспертами, блждат. Нужно ждать новый ку5 и брать его или этот со скидками, я так думаю, воот. http://www.youtube.com/watch?v=qpeeWOyOcvM >>2567913 Чому не знают? Охуенно же, когда машина c 3.0 мотром жрет меньше 10 литров.
>>2567923 >покупать а/м за 3кк+ >думать о расходе топлива Что за хуйню я читаю. 3.0 дизель хорош только ликвидностью на вторичке ибо доедающие барские остатки будут экономить на топливе, китайских запчастях и в НАЛОХ ПРОХОДИТ.
Иии? То, что у дизеля полка ниже, делает его менее мощным? Нет, сын, крутящего там поболее, чем в бензинке, отсюда лучшая динамика и экономичность и ездить ебать твою мамку можно быстрее и дешевле, хотя в случае с ТВОЕЙ мамкой, казалось бы, куда уж дешевле.
>>2568279 > даун притащил разные моторы > что-то там считает по своим маня-формулам > даун не в курсе, что за каждую новую 0,1 секунду нужно задействовать всё больше и больше лошадей. > пок-пок-кудааах!
Audi Q3 2.0 TDI (177 hp) S tronic quattro = 8.2 Audi Q3 2.0 TFSI (170 hp) S tronic quattro = 7.8
>>2568333 Имбицил, вроде бы сидишь на культурном форуме, откуда такие идиоты берутся как ты? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ БЛЯДЬ? Ссылку принёс кто? я или ты? Твоя ссылка говно, ты понял?
>>2583010 >сформированном маркетологами спешл фо ю Маркетологи изучили рынок, увидели потребность в кроссоверах, и на основании этих исследований производители начали увеличивать их выпуск. Проблемз?
>>2583116 >Х5 - что вообще на бездорожье забыл? Какое нахуй бездорожье? Кроссовер нужен чтобы высоко сидеть и была удобная посадка. И иногда проехать там, где на низком седане все же стремно. Все.
Обсуждаем пузотеркикоторыенихуянемогут кроссверы и ничего кроме, делимся информацией. Патриот-кун, иди нахуй.
1. лехус
2. какура
3. премиум
4. православная суба