24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2554048 >очередной нихуя себе, с 1972 года выкидышь? Хуюню не пори, это все та же Нива, думаю вкусняшек добавили чуток. Вообще про эту машину уже нечего говорить - про нее все сказано - это ШИН
>>2554221 Которые не сожгут к хуям говномуфту в первой луже. Которые смогут проехать по говнам уровня РФ. Нива для колхоза вообще заебца. Я 4 года (вроде бы) владел и радовался.
>>2554257 Я и не говорю что плохое. Если ты живешь в колхоже и нужен небольшой гряземес то нива норм. Для этого ее и создавали же. Если катать постоянно на асфальте на ней ну это пиздец.
Лалка, я тебя расстрою, раздатка к коробке отношения не имеет, а если ты в двух рычажках разобраться не можешь, покупай себе какой-нибудь петушиный кроссовер и не кукарекай.
>>2554265 Ну я по ДС катался в 00-03 - мне норм было. Ну как норм. Печка летом в пробках работала постоянно. Стоишь такой. Окна открыты, печка ебошит чтобы двигло не вскипело, лол. Но я был молод и мне было решительно похуй.
Вот я к чему, добавилось два рычажка, а у глупенькой блондинки сразу ступор. Бери машину с автоматом и климатом сразу, а то не разберёшься в ручном управлении отопителем и кондиционером.
>>2554320 Сука блядь. Вот нахуя ты вместо меня отвечаешь? >>2554316 У меня не было штурмана. Я угорал по гонкам по грунтовкам, катался по холмам и всякое такое. В грязюку не лез ибо в одно рыло обычно катался.
>>2554322 >Бери машину с автоматом и климатом сразу Как что-то плохое. Живи дальше в 80-х. >не разберёшься в ручном управлении отопителем и кондиционером Прям корабль к МКС стыкуют не иначе. Архисложно же.
>>2554291 >а ебаные совки навтыкали туда управление как у самолета(( Это охуенно. Все эти тумблеры, кнопочки, такой-то кокпик. Сразу чувствуешь себя не водителем ссаной кредитопомойки, а водителем автомобиля, блжд. В этом есть душа, парни. Можно как аутист лол устраивать предполетную проверку, особенно весело, если в салоне личинки.
>>2554322 Катаюсь на автомате с 2004 года. Зависимость есть. Механику больше не хочу совсем. Из 5 машин 4 на автомате. 3 полноприводные. 2 американца 1 японец. >>2554335-кун
>>2554284 > Печка летом в пробках работала постоянно. > Окна открыты, печка ебошит чтобы двигло не вскипело, лол. Поясняй быстро что это за магия и нахуя так делать?
>>2554393 Тазоресурс непредсказуем. У меня наебнулся на 60К. На тазофорумах у кого-то ходит в джва раза больше. Всё зависит от эксплуатации видимо. Я ебошил на все деньги и ни о чём не жалею. http://www.youtube.com/watch?v=WKSYAFwN5zA
>>2554048 Вот говорят, нива шин, нива шин, типа для бездорожья лучше не найти, в рашке тем более. Но потом всегда добавляют, что она ломается достаточно часто, но что вы хотели, если бездорожье? Подвеска тип изнашивается, рычаги эти, ну или че там у нее. Но вот почему-то в америке есть раптор ф150, которому эти ямки как камазу лежачие полицейские, который может по паспорту прыгнуть с высоты 5 метров, и ничего ему не будет. Почему в ниве не могут зделоть так же? Там какая-то особая дорогая йоба-подвеска или что? Салон и экстерьер можно даже было бы не менять. Давайте поясняйте мне быстро щас. Ну мне еще dodge ram нравится, но вы меня не стукайте только((
>>2554457 Ещё раз по пунктам. На ниве образца 1999 годы приводной вентилятор. В пробках это говно начинает кипеть. Чтобы это говно не кипело, включается печка, которая отводит излишек тепла в салон. В салоне пиздец баня и открытые окна чтобы не издохнуть. Понял? Речь не о кондиционере в принципе.
>>2554584 Эй погоди ананас! Но в ниву же можно поставить вот эти мощные пружины и амортизаторы, чтоб она вообще никогда не ломалась? Почему не ставят? В смысле я понимаю почему с завода не ставят, чтобы можно было потом навариться на запчастях. Но ведь это нива это машина для энтузиастов, почему они не могут переделать ее как надо? Поставили бы туда рессоры от камаза, и все.
>>2554583 > В пробках это говно начинает кипеть. Чтобы это говно не кипело, включается печка, которая отводит излишек тепла в салон. В салоне пиздец баня и открытые окна чтобы не издохнуть. А почему нельзя зделать чтобы она это выдувала сразу на улицу, а не в салон? Сделать два воздуховода, и когда нужно переключать "в салон" или "на улицу".
>>2554585 Ну я видел как он прыгнул на кочке и приземлился разъебанным, но там действительно высоко было, а если просто по бездорожью ездить, то нормально выдерживает жи. Или гомоняша все наврал в своем видео?
>>2554593 >рессоры >в ниву Топ кек. Там блядь местами в точках креплени подвески ку кузову в мясо всё разъёбывает. Мне шайбу наваривали, например. Ибо реактивная тяга (длинная) разъебала всё.
>>2554597 Ещё раз терпеливо объясню. В нормальных машинах и более поздних нивах ставили электровентилятор. А печка в старых нивах - единственный способ отвести тепло от движка. И только в салон.
>>2554600 >Или гомоняша все наврал в своем видео? Я не знаю про гомоняш, но ни одна машина на передвижение прыжками не рассчитана. Я на ниве по кочкам прыгал и все проблемы свелись к одному ступичному. Да и тот скорее сдох от старости. Подвеска - это чуть ли не единственное что в ниве у меня не разъёбывалось.
>>2554619 > Подвеска - это чуть ли не единственное что в ниве у меня не разъёбывалось. А что разъебывалось? > Я не знаю про гомоняш Вот я видео выше скинул >>2554615.
>>2554616 >А почему у меня не перегревалась, Мань? А ты в пробках на энтузиастах в +30 стоял? У меня тоже такое счастье не каждый день было. 2 условия: жара и пробка.
>>2554627 >А что разъебывалось? Всё остальное лол. Двигло капиталили. Из-за криворуких сервисменов аж два раза. Электрика глючила. Ну больше там ничего нет. По подвеске вспомнил - докатался до почти вывалившихся шаровых. Таки один раз целиком я подвеску-то поменял. Ебучий карб периодически засирался. Коррозия на 6-7 год пошла по низу дверей. Синхронизатор 2-3 в коробке умер. Ступичный подшипник, менял два раза из-за отвратительного качества. Один раз вместе со ступицей. Крестовины кардана из говнометалла. В общем вроде по мелочи, но везде и каждый месяц.
>>2554633 Ты болен? Рактивная тяга - это хуёвина, передающая усилие с заднего моста на кузов, а амортизатор - хуёвина, которая гасит колебания кузова на неровностях.
Мань, плиз. Всё там нормально с охлаждением, если система исправна и комплектна. Перегревались только 21213 с приводным вентилятором и 1.7, и то не в пробках, а на бездорожье.
>>2554699 >21213 с приводным вентилятором и 1.7 Блядь а я тебе про что рассказываю, полудурок? Пробки, бездорожье - одна хуйня. Подгазовываешь и греешься. Иди нахуй короче.
>>2554169 В книжке о создании нивы, говорили, что постоянный полный это не прихоть, а неизбежная необходимость для этой машинки. Узлы не выдержат долговременной работы только заднего привода, он рассыпается нахуй. Алсо, зимой в городе ппп самое-то, недоприводы дергать на светофорах. Потом правда идет полный отсос, так-как двигло дохлое, лол.
>>2554852 >Узлы не выдержат долговременной работы только заднего привода, он рассыпается нахуй. Там двигло фактически от копья и мост от копья. С хуя-ли не выдержать?
>>2554868 >>2554837 Что не так, Маньки? Фактически равнохуёвые режимы. Крутишь мотор и стоишь почти на месте. Воздушный поток на радиатор не набегает. Вентилятора приводного для отвода тепла недостаточно.
>>2554048 Это говно на третий месяц ссыпется всё нахуй. Смотря на это говно начинаешь понимать какое говно был СССР и почему наши отцы разхыярили его. Это наепка АвтоВАЗа, возьмите любой кроссовок, тащемта КИА Спортэйдж
>>2554887 Там более мощное двигло, большая масса, и подключена корма и перед через раздатку. И нива ездил в крайних режимах часто, а классика по шоссе. Вот это всё.
>>2554887 НУ с небольшими изменениями, но, да все от копейки. Нива тяжелее на 300 кг, и это уже существенно. Колеса тоже больше, да и резина тогда была пиздец чижолая, а это неподрессореная масса, тоже нихуя прочности не добавляет. Плюс мост чуть-чуть но шире, нагрузка на скручивание полуоси получалась еще больше. В книжке вообще это все подробнее описано, они при обкатке прототипа вообще заебенили раздатку которая могла включать отдельно передний привод, отдельно задний, постоянный полный и подключаемый передний. Адовая наверное коробулька была.
Мань, в пробке ты на холостых мотор крутишь, изредка давая чуть газку, чтобы прокатить машину по ровному асфальту. А на бездорожье ты месишь грязь, песок или снег с охуительным сопротивлением движению и соответствующим тепловыделением мотора.
Посоны, вот вы говорите вентилятор в работает от оборотов двигателя. У меня на пеке он тоже работал от запущенного приложения, то есть если йоба игра, то крутил на полную. Ну он у меня как-то сломался, и перестал работать на автоматике. Так я его на принудительное ручное управление перевел, то есть если запускаю игру или тяжелое приложение, то выкручиваю на полную. Это конечно не так удобно, зато денег не потратил на новый блок питания, ибо я нищеброд. Чому вы также на ниву сделать не можете?
>>2555188 >Колхозники давно электро-вентиляторы с кнопкой делают.
Нормальные колхозники электровентиляторы с датчиком делают. Особо продвинутые делают ШИМ-контроллер для плавного увеличения оборотов, но это уже лишнее.
Вы наверное меня обоссыте, но я хочу взять инжекторную ниву, или вообще урбан, занизить ее до уровня современных пузотерочных хачбеков и седанов, поменять все сидушки, перетянуть панель, ну блять, сделать такую ниву-патимобиль. Лол. Трехдверку.
>>2554583 Ещё раз напишу, что в современных авто воздух сначала через радиатор кондиционера проходит, а потом можно его запустить через радиатор печки в итоге получив просто свежий воздух. При этом радиатор печки будет обдуваться холодным воздухом от кондиционера.
Но троллинг был в том, что на кондиционер тратятся дополнительные силы мотора, т.е. горит лишний бензин и мотор греется ещё больше.
Алсо современные тоже могут закипеть. На дорогих авто типа мерса стоит для этого электрический водяной насос, т.к. механических на низких оборотах плохо работает.
>>2554048 Главный недостаток автомобилей из экс-совка — то, что одна модель с небольшими доработками производится десятки лет. Запорожец: 1967-1994 Москвич-412 1967-2001 Жигули 1970-2012 Зубила 1984-2013 Волга 1967-2008 Нива 1977-н.в.
>>2556092 На ниве ехал 20км без правой реактивной длинной тяги, левой короткой и переднего левого аморта, кирпичей два паллета отложил и это я больше тридцати не топил.
>>2556233 Если бы это была одна модель, в своё время лютый шин, который оставался актуальным десятилетия — не было бы никаких. Но судя по тому, что после определённого момента такая судьба постигала всех вообще, дело не в этом, а в том, что нечему было выходить на смену.
Все авто были заменены новыми моделями. Причем - принципиально новыми, а не ресталингами. При этом многие из них выпускаются параллельно с новой моделью - выбирай что больше нравиться.