24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мировой спрос на имиджевую luxury продукцию растёт
В разгар мирового кризиса, пандемии, девальвации и растущей смертности в мире растёт спрос на яхты, самолёты и автомобили Lux класса
Производители суперяхт из Нидерландов, Италии и Турции ликуют, подводя итоги первых 9 месяцев 2021 года. Этот год оказался чрезвычайно успешным для них — продажи частных морских судов протяжённостью свыше 30 метров выросли на 8% к 2020 году, по данным Superyacht Group.
Суперяхты стоят многие миллионы долларов, в ряде случаев (например, судно Романа Абрамовича) они могут превышать в цене $1 миллиард.
«Рынок находится на невиданном подъеме», — рассказал Bloomberg Кристофер Марич, соучредитель MySky, онлайн-платформы управления для владельцев самолетов. «На каждую популярную модель самолета приходится не менее двух-трех покупателей».
Согласно исследованию SuperYacht Times, количество проданных суперяхт в этом году увеличилось примерно на 60% — до 523, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более четверти этих закупок пришлось на новые суда.
«2021 год проходит для нас значительно лучше, чем любой из последних 12 лет», — говорит представитель дилера Fraser Yachts. Цена яхт может вырасти до 600 миллионов долларов за новую модель. С начала года было спущено на воду более 200 новых суперяхт по сравнению со 165 в 2019 году.
>>45313411 Россия - западная колония, страдающая от бегства капитала Ответ на ваш вопрос - бедность
Русские должны убить Путина, Сечина, Миллера, Медведева и т. Д., А затем нанести ядерный удар по США в отместку за оккупацию Ядерная война - это гипербола для некоего ответного действия. Как может Россия отомстить за 30 лет геноцида. Я не знаю. Но факт, что все смерти вызваны бедностью, алхолизмом. Эпидемия ВИЧ. COVID-19 смерти. Плохие дороги. Плохие больницы. Плохие школы. За все нужно отомстить
>>45313191 (OP) >выросли на 8% к 2020 году, по данным Superyacht Group. Ну это вообще выглядит как погрешность. >«Рынок находится на невиданном подъеме», — рассказал Bloomberg Кристофер Марич, соучредитель MySky, онлайн-платформы управления для владельцев самолетов. «На каждую популярную модель самолета приходится не менее двух-трех покупателей». Но в целом - это логично - кэша в мире дохуя стало, инфляция растёт, на финансовых рынках некоторый пузырь, неопределённость на рынке колоссальная - чуваки спасают свои бабки от обесценивания.
>>45313651 >что колонизаторы - местные Очевидно, ты не знаешь истории. Когда Великобритания оккупировала Индию, она тоже сотрудничала с различными местными принцами, которые сохранили свою власть и богатство.
Кроме того, большинство олигархов и << правительственные чиновники >> имеют тройное гражданство.
>>45313757 >Яхты это же пассивы Хуй знает, это считать надо, может не такой и пассив. >Тратят просто. Вообще не ясно в чём держать очень большие суммы на сегодняшний день, прямо вот вообще непонятно. В акциях страшно, кэш обесценивается, облигации тоже дают отрицательную реальную доходность. Так что в любом случае неплохой момент для "просто потратить". Я думаю если ты можешь позволить себе купить яхту, то сегодня для этого очень неплохой момент.
>>45314237 Все так. Яхта хуевое вложеник, если ты не олигарх с бесконечным источником дохода. Даже крупные кабаны, могущие позволить себе купить яхту активна сдают их сдают. Алсо я сам занимался парусным яхтингом я насколько себе представляю мир моторного люкс яхтинга, это похоже на какую-то казуальщину и бесцельную трату денег. Плавать эти яхты могут только в очень в ограниченном количестве мест и в хорошую погоду. Путешествовать на них нельзя, они не для этого. Так, набрать блядей и доплыть из Ницы до Капри. Может и ничего, но с таким же успехом и арендовать можно, что большинство наверное и делает.
>>45314775 Там может расчет на то, чтобы владелец мог свалить куда-то, если уж припрет. Но да, двачую за яхтинг. Проще арендовать на пару недель в сезон, чем покупать свою. По сути яхта твоя, но тебе ее приходится сдавать в аренду, платить за содержание, терпеть срач от арендаторов - какие бы ни были аккуратные, все равно что-то ломается, что-то портится. С парусной проще, оно дешевле и универсальнее. А чисто моторные на мой взгляд средство для траты денег мешками.
>>45314775 >Плавать эти яхты могут только в очень в ограниченном количестве мест и в хорошую погоду. Зачем они тогда нужны? Я думал их специально для океанских заплывов делают. Чтобы с аквалангом понырять и на вертушке полетать.
>>45314775 >Плавать эти яхты могут только в очень в ограниченном количестве мест и в хорошую погоду Это ты про глиссеры если только, сейчас на рынок активно эксплореры выходят. Если парусные, то те же алюрес, гарсиа и т.д. загружены на три-четыре года вперед. С катами та же история. Хлтя, конечно, те же эксплореры труднее сдавать в чартер.
>>45314866 Яхты различаются по зонам плавания, очень много яхт с допускам только для прибрежного плавания. Есть и с неограниченными регионами, те же эксплореры, только они не такие пафосные обычно. И, кстати, что самое интересное парусные яхты чаще всего имеют неограниченный регион плавания, в силу лучшей мореходности.
>>45314815 На сколько я узнавал, на них не путешествуют. Их перегоняет через океан специальная команда, как правило без хозяина и блядей, а если яхта небольшая, то могут и на корабле довезти, они не очень выдерживают шторм и жрут слишком дохуя, чтобы переть через всю атлантику. Ну и потом владелец прилетает на Карибы и начинает там "путешествовать" от острова к острову и до Флориды. К примеру австралийские владельцы яхт плавают только в своем регионе и никогда не бывают в Европе и Америке, тупо не доплыть. А ну и да, им нужны специально обороудованные порты под моторные яхты со всей инфраструктурой. Если таких портов нет, то там яхты не плавают ходят. Например, обогнуть Африку вдоль побережья нельзя именно по этой причине.
>>45314823 >По сути яхта твоя, но тебе ее приходится сдавать в аренду, платить за содержание, терпеть срач от арендаторо Есть вариант, когда ты покупаешь яхту за часть стоимости пр этом пользуешься ею часть времени в году. Что прикольно, ты можешь пользоваться и чужой яхтой в другом регионе. Обслуживание и сдачу в аренду компания берет на себя.
>>45313191 (OP) Производство суперъяхт обеспечивает людей рабочими местами и деньгами. Благодаря суперъяхтам рабочие, занятые в их производстве, получают зарплаты.
Аноним ID: Мудрый Директор Мордор23/11/21 Втр 17:57:45#37№45314969
>>45314934 Сейчас они стали активно развиваться, куча новых контор производит. Антураж как раз подходящий, доплыть до любой жопы где ковид не достанет.
>>45315021 Ну мне кажется, как класс люкс яхты для дальних переходов существовали давно, но сейчас на них пошла мода и они стали пользоваться популярностью. Есть такая инфа - на Средиземное море приходится 70% траффика всех суперяхт. А ведь если этого не знаешь, ту будешь думать, что суперяхта это полная свобода, а не бултыхание с блядями возле Мальты.
>>45314898 > парусные яхты чаще всего имеют неограниченный регион плавания, в силу лучшей мореходности. Они и внешне более демократичные. Хотя топ это тримараны — они скоростные.
>>45315105 Кроме люксовых яхт есть все таки яхты и для простых людей (ну не совем простых, 300к долларов найти таки надо). Исходно начали траулеры под яхты переделывать, а потом уже как отдельный класс. Ну да средизменое море загружено по самую макушку. Хотя очень много яхт на зиму например на канары или карибы перегоняют.
>>45315139 >и внешне более демократичные Ну ее знаю где там внешняя демократичность у той же ngoni. Ну а скоростные тримараны вещь специфичная, если ты про тримараны для кубка америки то там команда профессионалов нужна, а какая-н будь скоростная имока одним человеком может управляться в трм же венди глобе.
>>45315139 Я бы немного ссался на нем перевернутья, это практически ВСЕ для тримарана. Обычная килевая яхта может парусами на воду лечь и обратно выровняться.
>>45314959 Ну тоже такое. Это как жениться и сдавать жену в аренду.
Просто "владеть яхтой" и "владеть машиной" совершенно разные вещи, если кто еще не в курсе. Машина твоя, ты ей пользуешься постоянно. А яхта - там где-то. За стоянку в марине плати, за охрану плати, за присмотр и обслуживание плати. Хочешь меньше платить - сдавай в чартерные компании под аренду, они часть денег будут отбивать на сдаче. И по итогу твоя яхта не твоя, а общая. Нахер такое счастье. А для комми с двача - ооо, у него яяяхта. Богатей. А то, что обслуживание ч год 10% стоимости яхты, и что комплект парусов например стоит не как комплект зимней резины на приору - то им неведомо.
>>45315194 Яхты не пять копеек стоят, а так вариант, чтобы съэконмить и взять что-нибудь получше. Не знаю, я для себя такой вариант рассматривал , но желания с возможностями не сошлись.
>>45315271 Нету эпической этажности, нету всяких спутниковых и радио-прибамбасов наверху, нету вертолётной площадки. Короче просто красивая лодка со стандартными очертаниями.
>>45315289 Спутниковые прибамбасы есть, с вертолетными площадками на парусниках всегда напряженка, зато есть стиль. А у мордашова? Та же la datcha выглядит интереснее и от нее больше толку, т.к. льдов не боится. А это какой-то привет из 70х.
>>45315334 Так у них денег нет, лол. На самом деле нормальный бизнесмен редко когда будет вваливать в это бабло. Так делают те, кто либо на гос завязан, либо с шальными деньгами. Яхта это как слон - вроде прикольно, но по факту жрет, срет и стоит диких денег.
Миллиардеры вкладывают свои деньги не куда-нибудь, а в самое высокотехнологичное производство.
Производство с, во-первых, максимальной добавочной стоимостью, а, во-вторых, с которого кормится технчиеская элита - инженеры, математики, промышленные дизайнеры самого высокого пошиба.
Ваша мантра про грабящих вас капиталистов рабоатет в обе стороны, не забывайте. Капиталист точно так же, покупая предметы роскоши, безумно "переплачивает" за товар. Гораздо сильнее, чем вы за Ой-вей-фон.
>>45313191 (OP) Когда во время последних дней цивилизации в ситуации уровня Frostpunk вас будут спрашивать: "Как же так вышло", покажите спрашивающему набор брошюр с этими предложениями.
>>45315366 Ебать, ну чисто преддредноут года так 1900-го. Спилить нахуй навесы на верхней палубе, заделать дырки листовой сталью, влепить пару башен под 203мм - 305мм, и можно в бой.
Производители суперяхт из Нидерландов, Италии и Турции ликуют, подводя итоги первых 9 месяцев 2021 года. Этот год оказался чрезвычайно успешным для них — продажи частных морских судов протяжённостью свыше 30 метров выросли на 8% к 2020 году, по данным Superyacht Group.
Суперяхты стоят многие миллионы долларов, в ряде случаев (например, судно Романа Абрамовича) они могут превышать в цене $1 миллиард.
«Рынок находится на невиданном подъеме», — рассказал Bloomberg Кристофер Марич, соучредитель MySky, онлайн-платформы управления для владельцев самолетов. «На каждую популярную модель самолета приходится не менее двух-трех покупателей».
Согласно исследованию SuperYacht Times, количество проданных суперяхт в этом году увеличилось примерно на 60% — до 523, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более четверти этих закупок пришлось на новые суда.
«2021 год проходит для нас значительно лучше, чем любой из последних 12 лет», — говорит представитель дилера Fraser Yachts. Цена яхт может вырасти до 600 миллионов долларов за новую модель. С начала года было спущено на воду более 200 новых суперяхт по сравнению со 165 в 2019 году.
http://www.e-vesti.ru/ru/rossijskie-milliardery-nakormili-proizvoditelej-superyaht
https://www.business-vector.info/bloomberg-milliarderam-ne-hvataet-132386/
Радуешься, анончик, своей новой яхте? Посмотри как прекрасен мир без нищеты!